Машина 2114


Lexer2201 — добавлено 25 декабря 2015   Случай, скажем так, уникален, потому что я был уверен, что никогда не сижу в такой машине. Ну обо всем по порядку. Мы с женой решили купить квартиру, и как они решили, как обычно, неожиданно неожиданно. Здесь есть все: ипотека и т. Д. Естественно, как и у многих. обзор полностью →
  FOCUS — добавлено 1 марта 2012 г. (обновлено 11 сентября 2015 г.)   Здравствуйте! Наконец, в свои 22 года я накопил свою машину! О моей покупке, кроме родителей, больше никто не знал. У меня был опыт вождения с 18 лет, и мне приходилось ездить на многих автомобилях, включая иномарки. Я упомяну это в моем маленьком городке с запчастями. обзор полностью →
  Коллега — добавлено 10 мая 2010 г. (обновлено 23 января 2014 г.)   Привет. Хочу поделиться отзывом о своей машине Ваз 2114 класса люкс сочи. Я взял его в 01.22.10. На данный момент пробег составляет 4800 км. Я купил его по цене 261 тысяча, но он уже был обработан и сигнализация стояла. Это моя первая личная машина. До. обзор полностью →
  dimm937 — добавлено 19 декабря 2013   Добрый день всем автолюбителям! До этого автомобиля (ВАЗ-2114) у меня была 12-я модель, а затем Лада Приора. Приобретено это чудо российского автопрома прямо перед новым годом 31 декабря (на новый год я сделала себе подарок). Так что ездию на ней почти два года. До 10. отзыв полностью →
  FOCUS — добавлено 14 февраля 2011 г. (обновлено 1 ноября 2012 г.)   Добрый день, дорогие читатели! Это мой первый отзыв. Читая отзывы на этом сайте, я решил поделиться своими. Я владею своей машиной 5 лет. Жалобы и что-то плохое не могу сказать по этому поводу. Машиной очень доволен и тьфу-тьфу-тьфу за все это. обзор полностью →
  Роман — добавлен 27 октября 2012 г.   Это моя 6-я машина (до этого были как наши, так и иностранцы). Взял красавицу из салона (290 тыс. Руб., Добавили сигнализацию, радио, антенну, колонки, коврики в салон — OUT 304 тыс.). На сегодняшний день пробег был 6700 км. Прошло первое ТО — 2900 руб. обзор полностью →
  wanted — добавлено 16 апреля 2012 г. (обновлено 28 июня 2012 г.)   Здравствуйте! Он продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! Я пошел в десятку и двенашку на четырку (оба были куплены новыми из салона), но после аварии мне пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. Это был конец 2008 года, начало или даже высота. обзор полностью →
  Роман — добавлен 10 июня 2012 г.   Добрый день! Приобретен ВАЗ-2114 с нуля, выпуск — март, цвет черный и синий (один с этим цветом был доставлен по всему городу), остальные из стандартного набора цветов. Был выбор между Калиной, Грантой и 2114-м — душа лежала больше к четырнадцатому (мне тоже нравится с. Обзор полностью →
  dimm937 — добавлено 10 марта 2012   Добрый день всем. не очень давно я купил себе новую машину. 14. после приоры я не хотел, но должен был. около 8 кл молчал т к сел не прокатиться. а потом сел на 16 кл. как лучше. Быстрее по паспорту и бензин расходует меньше, да и вообще все. прибыл. обзор полностью →
  Александр — добавлено 13 декабря 2011   Моя первая машина была неприхотлива в обслуживании и хороших вездеходных качествах «Запорожец». Потому что это продолжалось почти все, что горит. Но пришло время идти в армию и пришлось продать машину. Через некоторое время приобрел ВАЗ-2105, который включен. обзор полностью →
  mikand — добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 5 января 2011)   Изначально я хотел купить априор, но взвесив всю квоту; для «; и » против », и, прочитав о проблемах с ремнем и, кроме того, наткнувшись на один из тольяттинских прайс-листов на автомобили, я увидел линию с ВАЗ-21144-26 (16 л.с.) и номером телефона. обзор полностью →
  Борис — добавлено 28 июня 2010 г. (обновлено 4 июля 2010 г.)   Купил машину в конце ноября 2005 года в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было того цвета, который я хотел (инка золото), и машина хотела «опустить». В «Лада-Фаворит» они вообще хотели сделать машину из «особой серии», это везде разводилово. Короче. обзор полностью →
  Руслан — Добавлено 24 мая 2010 г.   Добрый день всем. Я люблю читать обзоры, я никогда не писал это сам, и теперь я решил! Купил свою ласточку в июне 2008 года у автосалона, выбора не было, до этого было 2 машины, обе 2105, первая 1983 года, вторая 2006 года, больше не хотела классику, обзор полностью →
  Костик Ессентуки — добавлено 13 февраля 2010   Автомобиль с конвейера выпуска декабря 2005 года, первый владелец купил его в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗа Минеральные Воды. Купил в 2007 году в мае, я второй владелец. На прилавке 26 000 км. Летний короче гараж. Был фильм, CD, сигнализация, PRO, светодиодная оптика. Было. обзор полностью →
  Ya_Serega — добавлено 30 марта 2009 г.   До 14 числа я ходил 3 года 6, а 9 года из этого набора бассейнов 14 был лучшим, но, честно говоря, ей это уже надоело. Она начала крошиться практически с нуля, так сказать пришлось доработать, заменили: датчики (обороты холостого хода — 3 раза. Полный обзор →
  МГЕ409 — добавлено 27 марта 2009 г.   Здравствуйте! Я проехал более 60000 за два года. Я пользуюсь полной программой на всех дорогах Москвы и области. пару раз в год пробег на длинные дистанции 1500 км. Иногда я нахожусь в пробках по 3-4 часа, иногда загружаюсь серьезно, перепрыгиваю через лежачих полицейских со скоростью 30-40 тыс. М / ч. от гарантий. обзор полностью →
  Автолюбитель — добавлено 15 марта 2013   Здравствуйте! Автомобиль Лада 2114 приобрел автомобиль в июне 2012 года. До этого отъездил, ездил 8 лет, начал ездить на ВАЗ-2106, затем приобрел подержанные иномарки: Opel Corsa, Nissan Note, которыми я в целом был доволен. Выбор на текущий автомобиль остановлен из-за того что. обзор полностью →
  ЭльдарКидрясов — добавлено 19 февраля 2013   Привет. Купил в конце января 2114 года с 124 мотором. Я сам живу в Казани. Цены на него я узнал в KanAuto и Poshe до Нового года, а потом параллельно узнал цены в Тольятти. И до Нового года, и после него цены в Тольятти были примерно на 30-40 ниже. В казани. обзор полностью →
  micha-r — добавлено 31 августа 2011 г. (обновлено 22 января 2012 г.)   Так сложилось, что я продал свой логан, просто подвернулся покупатель. Продал, положил деньги в банк на счет дебетовой карты и мы с женой пошли выбирать машину. Остановились на Приоре, собирали хэтчбек Норма (ABS, подушка безопасности водителя, 1.6 литра, 16v). обзор полностью →
  FIGHT — добавлено 23 декабря 2011   Привет всем! Расскажу про мою четырку. Я купил машину в середине декабря 2010 года, конечно, это была не первая машина, Mitsubishi Galant был 1995 года, семь лет был старым (год, я не помню, был старым), но хорошая машина есть новая машина. Перепробовал на многих машинах, приехал. Обзор полностью →
  Zhentos — добавлено 3 февраля 2011 (обновлено 22 ноября 2011)   Добрый день всем! Я впервые зашел на сайт, понравились отзывы, решил принять участие сам. У меня 12-летний опыт вождения, мне нравится техника, я сам люблю ее поднимать. Первым автомобилем был Москвич 2140, проехал три месяца, продал — ужасных проблем. обзор полностью →
  Руслан — добавлено 5 апреля 2011   Добрый день! Я хотел бы рассказать вам об этом чуде российского автопрома, я прошел долгий путь в сметании, какую машину покупать, так как я только получил права, я решил взять подержанную машину, чтобы чему-то научиться, я выделил 150 тысяч из семейного бюджета я это учел. обзор полностью →
  Грегори — Добавлено 20 февраля 2011   Сегодня 20 февраля 2011 года на спидометре 71340 км. За это время изменился и пробег: — подшипники задней ступицы; — сцепление (моя вина). До этого были: — копейки; — восемь; — Ока; — девять и теперь 2114. По всем качествам превосходят предыдущие модели. Хотя. обзор полностью →
  Константин — добавлено 8 января 2011   Доброго всем времени суток. Прочитав отзывы о четырке, также решил поговорить и рассказать о своей машине. Теплым майским вечером 2008 года я приобрел свой первый новый автомобиль (ранее поддержанный ВАЗ 2107.09 и родительской KIA SHUMA 2) LADA. обзор полностью →
  Димон — добавлено 11 ноября 2010   Привет всем владельцам автомобилей ВАЗ Самара-2! Я часто посещал сайт обзоров автомобилей ВАЗ, читал все комментарии о работе этих автомобилей, их достоинствах и недостатках, и в то же время ездил на ВАЗ 21150, НО ХОРОШО ужасы, написанные владельцами ВАЗов, передались мне. обзор полностью →
  Алексей. — добавлено 19 октября 2010 г.   Добрый день, уважаемые читатели, поклонники и специалисты по автомобилям ВАЗ! Речь пойдет об автомобиле ВАЗ-211440-26, выпускаемом по заказу; супер-авто «. Однажды я увидел статью об определенной машине с мотором, коробкой передач, подвеской и тормозами от PRIORA и решил купить. До. обзор полностью →
  14 лео — добавлено 26 августа 2010   Я приобрел автомобиль случайно в декабре 2008 года. В течение 3 лет машина работала в мобильной группе частной охранной компании. Надоело, пробег к тому времени был 128 тыс., Требовался ремонт. И руководство решило продать машину. Последние шесть месяцев я работал над этим один раз в три дня, это было не для меня. обзор полностью →
  Алексей — добавлено 2 мая 2010   Привет. Взял новый из салона. Сейчас пробег 70000. На самом деле это было практически нет. Я был на ТО1 и через 3 года снова прошел. А остальное было отремонтировано на сервисе. Мне кажется, это удобно, вы можете проехать 40000-50000, тогда больше нет комфорта: — он был продан. обзор полностью →
  newvek — добавлено 13 апреля 2010   Приветствую всех читателей, поэтому я решил поделиться с вами своими мыслями о приобретенном чуде отечественного автопрома ВАЗ-211440, цвет графит металлик, двигатель 1.6, комплектация самая бедная. Взял в январе 2009г. В конце Элекс Полюс Москва. Машина. обзор полностью →
  KOT — Добавлено 30 марта 2010   На 14-м диске чуть больше года. Цвет красивый — золото инков. Пробег 104 000 км. Машина на мой взгляд нормальная с точки зрения цены / года выпуска. До этого был 99-й и 9-й. По сравнению с ними это, безусловно, намного интереснее. Торпеда не скрипит во мне, хотя из области. обзор полностью →
  Денис — добавлено 2 января 2010   Я купил своего ребенка в феврале 2007 года. Когда его выкопали на заснеженной парковке автодилера, внимательно осмотрели кузов и салон, и, не найдя четкого бледного, я подписал договор купли-продажи. Комплектация «люкс», еще работает, иммобилайзер. обзор полностью →
  jelezovsv — Добавлено 1 ноября 2009 г.   Пробег 175 000 км без серьезных повреждений. Замена расходных материалов — масла и фильтров (через 10 000 км), ремней ГРМ (после 40–50 тыс. Км), регулировка клапанов через 30–40 тыс. Км, глушителей — один раз в год, резонаторов — один раз в 2 года. На 173 тысячи покрыт катализатор. обзор полностью →
  Svetlana 0212 — добавлено 8 сентября 2009   Здравствуйте! Мой муж и мой ВАЗ 2114 уже второй. Первый был в 2007 году выпуска. До этого они взяли 2107. Ну а 14-й конечно лучше. После семерки — просто иномарка. Но наше счастье было недолгим: коробка шумная, импульс плывет. Уже на обкатке поменял датчик холостого хода. обзор полностью →
  Алексей 2009 — добавлено 29 марта 2009   Пробег 109 000 км. Поломка: 5000 — резонатор (замена по гарантии); 6000 — левое переднее электрическое стекло (замена по гарантии); 75 000 — подшипник правого переднего колеса; 80000 — замена батареи; 90 000 — замена топливного насоса; 105 000 — сцепление в. обзор полностью →
  Александр — добавлено 16 октября 2008   Добрый день всем! Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации этого автомобиля. Я купил эту машину не в полной комплектации для работы, меня полностью устраивало без шума и скрипов торпеды и кожи не было, но она просуществовала до 15000 км. Далее началось. обзор полностью →
  Бесконечность — Добавлено 29 мая 2008 г.   Машина хорошая. но надо доработать. С места слез будь здоров. Резина стандартная — в печи. Мой Nokian R14 185/60 уверенно держит дорогу, но трясет на кочках. Да и с дисками дорого — 15000 р. От шума и писка спасает только музыка. Свечи меняются сразу. обзор полностью →
  temson — добавлено 24 мая 2008   Машина хорошая, я думал, что будут проблемы с ходовой частью после того, как, как джипы, поехали по обочине дороги и поехали на бордюры! Прошло 27 тысяч и более того: я поменял масло, сделал развал на сборе, сделал диагностику двигателя и почистил инжектор, больше ничего не делал в нем. обзор полностью →
  Андрей — добавлено 5 мая 2008   1 год прошел. Вообще машина неплохая, резвая, шустрая, короче город на каждый день, отличная проходимость (грунтовка, бордюры, грязь, снег — на барабане). Но все та же погремушка, особенно задняя дверь, которую невозможно отрегулировать. Все еще надоело ремонтировать. обзор полностью →
  — добавлено 13 марта 2008 г.   В мае 2007 года купил ВАЗ-21144 люкс. После 2107 впечатления, конечно, незабываемые. Мы уже проехали 10 тыс. Км, пока нас все устраивает. На счет шума в салоне скажу: quot; какой русский автомобиль не гремит «. Словом, машина хорошо разгоняется, тормоза хорошие. Зимой. обзор полностью →
  — добавлено 3 февраля 2008 г.   Машина просто супер, но что за тяга — вы не оторвитесь от кресла, она взорвется на светофоре, скрипов нет. Если музыка громче! Самое главное — вложить как минимум 100 тысяч рублей. Без уточнения. обзор полностью →




Технические характеристики ВАЗ 2114

Год выпуска 2001 Тип кузова Хэтчбек Длина, мм 4122 Ширина, мм 1650 Высота, мм 1402 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 300-632 Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 Самара 1.5 МТ

Максимальная скорость, км / ч 158 Время разгона до 100 км / ч, с 13.2 Двигатель Бензин Рабочий объем, см 3 1499 Мощность, л.с. / об / мин 78/5400 Момент, н · м / об / мин 116/3000 Расход комби, л на 100 км 7.8 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Передний привод Показать все характеристики

ВАЗ 2114 Самара 1.6 МТ

Максимальная скорость, км / ч 160 Время разгона до 100 км / ч, с 13 Двигатель Бензин Рабочий объем, см3 1596 Мощность, л.с. / об / мин 81/5200 Момент, н · м / об. 132/3800 Расход комби, л на 100 км 7.2 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Вперед Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

  К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

  ВАЗ 2114, 2008   Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель — в общем то, что от него ожидаешь, едет и хорошо. Никакого «чрезмерного ускорения» при нажатии «на пол», просто плавный набор скорости. Максимально разогнал ВАЗ 2114 до 180 на спидометре, но он лежит в плюсе на 5-6 км / ч. В общем, мне нравится ездить быстрее, чем поток, но я делаю все с умом и поворотниками, если я вдруг срежу его, я извиняюсь перед аварийкой. Начал с другом на «Nissan Qashqai» 2 литра 4×4 AT, но я был в машине 1, а у него было 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начал быстро догонять — потеря мощности на высоких скоростях влияет. Наши моторы берут с 2700-3000, как когда они крутят. В общем, с таким двигателем в городе вы не чувствуете себя неполноценным: в потоке достаточно мощности, обгон очень уверенно на «низких». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека едут довольно энергично, но если вы сажаете другую пару, то становится неловко, когда вас настигают фургоны на дороге по дороге на дачу. Интерьер — ну это АВТОВАЗ. Кривые подгонки деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль свадебных игр по всему салону. На летнем отдыхе. Пластик по всему салону я насчитал 5 типов: жесткий, мягкий, скрипучий, довольно «дубовый». Подсветка салона мягкая зеленая, как у Volvo. В целом «торпеда» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественный бренд. Для удобства салон на С класс, не более. Ходовая часть — нареканий нет, все работает. Подвеска это хорошо. Все проблемы с дорогой подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятую точку почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, качает, но терпимо. Друг сказал, что после его 2003 Renault Scenic, ВАЗ 2114 является верхом комфорта.   Преимущества: в моем случае надежность. Наличие запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «оторви руками». Достаточно удобно, но для 2.   Недостатки: слышал, что украли. Низкое качество исполнения в целом. Низкая безопасность. Шумоизоляция. Близко к задним пассажирам.   ВАЗ 2114, 2007   Коротко обо всем. Дорожные характеристики. Та 2115, эта 2113, эта 2114 известна всем, это более жесткая подвеска, но в то же время умеренно надежная, вы можете все время что-то менять, и очень редко что-то менять (в зависимости от того, каким водителем вы являетесь). Комфорт — вы можете управлять автомобилем, но вам нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие люди легче садятся в машины из иномарок, привыкают к ним, а когда вы едете на многих российских автомобилях, это не дает разница). Звукоизоляции нет, на скорости 140 км / ч ни музыка, ни собеседники не слышны нормально. Вы можете привыкнуть к этому, особенно сейчас, я меньше путешествую по шоссе. Надежность — автомобиль достаточно надежный, главное сразу купить нормальное и обязательно иметь честный пробег, иначе вы не поймете ресурс ВАЗ 2114. Каждый советует менять масло чаще (раз в 8000 км), а главное — проводить «антикоррозийное». В противном случае он гниет, хотя пользы мало, потому что автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новые, разбирать салон и смазывать все изнутри, и для подержанного смысла больше нет никакого способа сделать Это). Просто так мне грустно за ВАЗ 21147 — 9 лет и машины в мусорном ведре (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор осталась «семерка» 1999 года, и ничего нет, «жуков» нет, это странно, и мои задние приводы «Лада» не гнили, а 15-ка было 2 года , поэтому я не знаю за это, хотя, как я понимаю, технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинакова. Безопасность — да, это не так, поэтому мы идем очень осторожно. Стоимость владения смешная и дешевая, здесь наш ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас, не считая инфляции, но он кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя вы экономите на расходе топлива). Внешность — «аля» 90-го года, не ставила литой и дорогой музыки, потому что это ВАЗ, какой в ​​этом смысл. Только тонировка, а потом это для себя. Я бы также добавил — я не понимаю, что с двигателем он все еще очень «живой», но пока я разогреваюсь, звук почти как дизель, а расход топлива слишком велик для 1.6 ( По городу 11 литров, по трассе 8). Хотя 1,5 л, говорят, «едят» гораздо меньше, разница в объеме невелика, но почему-то это так, странно. Вскоре продам, пробег будет где-то 85 тыс. Км, хотя как это будет, возможно, я оставлю его как второй автомобиль.   Преимущества: цена. Низкие эксплуатационные расходы.   Недостатки: гниение. Шумоизоляция.   ВАЗ 2114, 2013   Итак: ВАЗ 2114, из салона, серебристый цвет — «Снежная королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв хорош. Я заметил запах новой машины (слава богу, они не издают таких пахучих запахов), легкий руль, тихо ведет себя торпеда, омыватель заднего стекла, задние противотуманные фонари. Подвеска и подвеска «шепот», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что я ездил на многих машинах, но я не избалован. Я буду сравнивать с позицией пользователя, который занял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 крутящий, но на старте нужно разматывать тысячи на 2. Вы не будете касаться «холостого хода», как на «классике». Не нравится движение «в напряжении». При движении со скоростью 900-1200 двигатель стремится выпрыгнуть из-под капота и дать обучающему маневру несчастному водителю за такие уловки. Я часто езжу из офиса в мастерскую, на производство, на ямы приходится треть колеса на километр, так что вам приходится ездить на сцеплении, потому что даже на первой передаче вы можете сломать голову на холостом ходу, и подвеска жалкая. Тяга набирает обороты ближе к трем тысячам оборотов.Подвеска от ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только в том, сколько ей достаточно. Некоторые пользователи пишут, что каблуки сильно на скорости по очереди. Это они не пошли в «классику». Ничего подобного на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким зазором. На скорости заходишь в крутой поворот — отлично. Управляемость это хорошо. Руль легкий, крутится одной рукой, правда, без усилителя (но можно было бы его поставить). Хорошо информативно. Вы чувствуете, когда колеса теряют сцепление, застопорились или уходят в занос. Все передачи при движении вперед включены без проблем. Достаточно ясно, легко. Немного долго двигаться. Но задняя часть — я не знаю, что за коробка в ней, но с самого начала включается хруст. Это, при всём, что я с ней, очень нежно, пока в обкатке. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже какая-то боковая поддержка для спины и ног. Я читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Я не знаю причину. Возможно, с 2013 года появились другие места, или все, кто жаловался, переехали на ВАЗ 2114 с иномарки. При росте 175 и весе 80 я удобно сижу за рулем. Правда, только дети могут разместить меня. Звукоизоляции, конечно, нет.   Преимущества: цена. Наличие ремонта и запчастей. Подвеска. Зазор. Двигатель.   Недостатки: скрип салона. Включение задней передачи.   ВАЗ 2114, 2012   Сегодня я хочу рассказать о первых впечатлениях от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики по 81 лошади на тонну веса для моей неторопливой езды по городу вполне достаточно. На 2-й передаче вы можете разогнаться до 80, размотав двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-й. Обычно более 3000 стараюсь не крутить машину. Крейсерская: 70 км / ч при 2500 об / мин на 4-й передаче. После 3500 грохочет двигатель и вибрации становятся громкими и не комфортными. Все это сопровождается естественными стуками и скрипами пластика. На дороге на обгоне вам постоянно приходится сбрасывать с 4-й передачи и идти в ногу в районе 3000-4000 для необходимого прорыва, что раздражает, но это безопаснее. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет со дна и вместе с хорошей зимней резиной на снегу не застрянет. Комфорт — в принципе, если вы положите все болты и винты на герметик и приклеить автомобиль, он станет заметно тише. Зимой, если на шинах есть шипы, не пугайтесь дополнительного грохота, ведь именно они крадут вдоль асфальта. Колесные арки, естественно, не «громкие», и поэтому я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность — металл практически сгибается пальцем, смотрите, как он топает от несчастных случаев, забудьте о безопасности. Двигайтесь осторожно и поворачивайте голову на 360 градусов — тогда вам не придется помнить о тонком металле и отсутствии подушек безопасности. Видимость на боковых зеркалах ВАЗ 2114 минимальна и их невозможно отрегулировать. От наших не очень ровных дорог они дрожат и постоянно выходят, плюс у них довольно большая слепая зона. Управляемость — в принципе я не ожидал ничего необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машина сдует боковым ветром, а она боится колеи — вы пытаетесь удержать руль одним пальцем или что-то? Хватайте его уже двумя руками, перестаньте поглаживать его. Тормоза как тормоза. При разумном использовании их в задницу не догоняют. АБС естественно нет. Надежность — к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну, разве что только гудит ручка переключения передач, когда двигатель тормозит около 2000 об / мин. До 1500 кайф исчезает. Такого разгона нет. Подвеска ВАЗ 2114 является хрупкой, но, к счастью, детали навалом, и замена детали редко превращается в танец с бубном.   Преимущества: цена. Дешевый сервис. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проницаемость с хорошими шинами. Он быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.   Недостатки: взрывоопасный салон. Расход зимой. Обычный головной свет. Влага и осенние листья уходят туда, где это не нужно. Крошечные и трудно настраиваемые зеркала. На задних сиденьях мало места.   ВАЗ 2114, 2009   Что могу сказать о машине в целом. Все, кто ездил на ВАЗе — я понимаю, а у кого мало денег или нужна первая машина, ВАЗ 2114 — самое то. Из повреждений, которые он сам устранил: расширительный бачок поттер по кузову и начал выходить антифриз, заменяя. Цена вопроса — около 100 рублей, точно не помню. Сломался мотор печки (у меня самый дорогой ремонт, 500 руб. Мотор без кожуха), я его заменил сам. Сломался датчик скорости редуктора, который стоит на коробке, поэтому не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за снаряжение. Поменял себя. Как только слетел кабель, открыв капот, не дурачился и не открыл себя. Я пошел в сервис, где ребята сняли защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. на мой взгляд. Вот и все минусы именно на моем ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18 000 км. Я менял масло дважды. Моторное масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Колонки ВАЗ 2114 в принципе хватает по городу. Разгоняется до 82 лошадей. Ничего не скажешь о комфорте и безопасности. Их нет в принципе, хотя это зависит от того, что сравнивать, если с Классическим, то есть. Во время путешествия 500 км, это довольно тяжело. Сундук отсутствует. Расход по трассе при скорости 130-150 км / ч 8 литров. В городе с прогревом и пробками 9-11. У меня машина 2009 года, но поскольку я ездил только этой зимой, проблем с кузовом нет. Сейчас самое время его продать, хочется еще и еще удобнее. В общем как то так.   Преимущества: молодежная внешность. Надежность.   Недостатки: безопасность. Комфорт.   ВАЗ 2114, 2008   За свои деньги машина вполне нормальная, держать ВАЗ 2114 недорого. Подвеска, как и в «классике», постоянно качать не стоит. Ходовка. Повороты проходов ВАЗ 2114 намного лучше, чем у того же «классика», каблуков гораздо меньше. За счет рулевого механизма реечный, управлять автомобилем приятнее, руль слушает лучше, реагирует быстрее и четче. Я могу ошибаться, но есть ощущение, что машина работает лучше, чем задний привод. Возможно, отсутствие коробки передач и карданной передачи, соответственно, нет лишнего шума и шума. Менее 100 км в день, я редко езжу и никогда не устаю (благодаря удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянна перегорают). Я купил 2 цепи (200 руб. За штуку) и заменил старые (контакты окислились и из-за них перегорели лампы), решив проблему. Динамика устраивает, на хотелось бы большего. Максимальная скорость достигла 180 км / ч, на ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. Км я поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки были стерты, и решил все поменять), 3000р дал за 2 диска и 2 пары колодок (все от Лукаса). Багажник от ВАЗ 2114 довольно вместительный (во время ремонта возили много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер крутится дольше. Расход в среднем 10-11 литров. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. Км (отец за 2 года накатал 32 тыс. Км, остальное мое). В целом отличный автомобиль для начинающих водителей. В ближайшее время планирую продать и купить иномарку (на все мои запросы ходит БМВ).   Плюсы: хорошая динамика. Комфортный салон и посадка. Наличие запчастей. Хорошая печка. Пространство для фантазии с точки зрения тюнинга.   Недостатки: шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.   ВАЗ 2114, 2008   Хочу поделиться опытом эксплуатации нового ВАЗ 2114 за 4,5 года. За это время машина прошла 75 000 км. Ущербов за это время почти не было, у тех, кто был в основном виноват сам. Пару раз лопнул расширительный бак. Подвеска от ВАЗ 2114 начало стучать примерно на 50 тыс. Км. 55 тыс. Вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина досталась легко, в -28С заводился впервые. Печка работала нормально, не обращал на это внимания. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и с определенным навыком. Ехать на новой машине одно удовольствие. Моя машина показала первые признаки старения примерно на 60 тыс. Км. Это стало особенно заметно после 70 тысяч. Появились сверчки, двигатель потерял прежнюю мощность, машина стала напоминать «шезлонг». Больше всего мне понравилось 14-е резкое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравилось сиденье и свет. Из слышимости шума во время вождения кажется, что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом какая-то шумоизоляция была. Автомобиль имеет архаичный дизайн, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой — низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я бы не хотел больше водить эту машину.   Преимущества: хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хороший кросс. Хорошая коробка передач. Обычная печка. Уверенный запуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.   Недостатки: неудобные сиденья при длительных поездках. Слабый свет Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.