Машина 2107

Жигули ВАЗ-2107 (1982-2012) технические характеристики и цены. Обзор седьмого седана Лада с фотографиями.

Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗа «классика» — да, речь идет о ВАЗ 2107, который также популярен как «семерка». И если признанный журналист Джереми Кларксон высмеял этот седан, российские автовладельцы назвали их «русским мерседесом». Первый экземпляр «Семерки» был выставлен в 1978 году, а в марте 1982 года его производство началось на Волжском автомобильном заводе, а в апреле 2012 года было завершено (но в Египте этот седан был собран к 2014 году).
Как выглядит «семерка»? Что ж, стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 начал выпускаться в СССР — именно кубические формы прежней моды. Эти. Этот автомобиль является общепринятым стандартом для проектирования своего времени — его можно проследить до внешнего дизайна, передней и задней, прямоугольной формы, а также светящейся и выпуклой радиационной решетки в капоте, которая стала основным отличием между » семь «и более легкодоступная» пятерка «. Кстати, такой «кубизм» даже перед «русским мерседесом» и проклятие с «беззаботным» (и т.д.) Просто не возвращает язык. Кроме того, ВАЗ-2107, еще до выхода из сборочного потока, был одной из малобюджетных машин, которая выглядит довольно агрессивно и не похожа на «женщину». Естественно, невозможно окрестить «семерку» в качестве примера привлекательности, но для его собственной цены это кажется довольно хорошим. Отличительными чертами этого седана являются прямоугольные фонари и огромные фонари, наличие блестящих деталей на кузове, длинный капот, очень плоская крыша и удлиненный багажник.
Для определенных размеров длина ВАЗ 2107 составляет 4145 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1620 мм, колесная база — 2424 мм, клиренс — 170 мм. Вес машины варьируется от 975 до 1060 кг, а общая вместимость составляет 1460 кг.
Интерьер этой модели (самой современной из всех «классических тольяттинских») не отличается хорошо известным дизайном и, кроме того, имеет много эргономических ошибок. Головки видны даже после того, как они попали в машину — во-первых, вокруг дверей по периметру нет резиновой накладки, поэтому двери заблокированы «стуком!». Во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что не совсем удобно для правой руки. Приборная панель имеет обычный дизайн, а водитель предоставляет только необходимую информацию — скорость, количество оборотов и температуру топлива, масла и скольжения. Центральная консоль включает в себя только самые важные компоненты, такие как квадратные воздушные дефлекторы, моющие двигатели и зажигалка. Отличительной чертой «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, клавиши включения фар, вентилятора и обогреваемых задних окон расположены под рычагом коробки передач — опять же, это не до конца известно. Свойства материалов невелики, пластик недорог и прочен, а сборочные свойства трудно обрезать даже при отличных деталях, потому что между деталями интерьера есть различия, и через некоторое время салон наполняется искрами и шумами.
Внутри «семерки» тесновато и не очень удобно. Профиль передних сидений ужасен, и вам будет трудно чувствовать себя комфортно даже людям среднего роста. Места не хватает, руль вообще не регулируется, а сиденья двигаются только на санях. Второй ряд сидений также не отличается по ширине — среднему пассажиру препятствует выдающийся центральный туннель, а на самом деле практически нет места для стояния и плеч.
У «семерки» багажный отсек небольшой — всего 379 литров. желаемый объем. Форма грузового отсека далека от правильной, а выступающие части, особенно колесные пружины, делают его реализацию наименее удобной. Запасное колесо не спрятано под полом, но оно заблокировано в левой нише, что значительно скрывает громкость. Надо сказать, что ВАЗ 2107 претерпел много изменений: Долгое время карбюраторные двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л были установлены на седан и производили от 64 до 75 лошадиных сил. Ну, а в последние годы под капотом автомобиля были размещены четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 73 и 76 лошадиных сил (крутящий момент 116 и 122 Нм соответственно). Все они работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в середине которой сила тяги передавалась на заднюю ось. В зависимости от изменения, «семерка» ускоряется, чтобы плести в 15-м 16 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км / ч. Средний расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет До ВАЗ 2107 на двойном канале установлена ​​независимая подвеска, сзади — жесткая опора моста, которая подвешена на 5 стержнях. Передние дисковые тормоза, задние барабанные. АБС и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно рассчитывать только на прочный железный корпус. В последние годы создание новой «семерки» можно было приобрести по себестоимости 200 тыс. Руб. В 2018 году «классическая» поддержка седьмой модели обойдется в 50 евро 150 тысяч рублей (в зависимости от состояния и года выдачи конкретного примера). Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 неудовлетворительная: подогрев задних стекол, ремней безопасности и краски для металла (но не во всех модификациях).
ВАЗ 2107 Технические характеристики

Изменения ВАЗ 2107 ЛАДА-2107 (двигатель 2103, 1,5 литра, 8 ячеек, карбюратор) LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 литра (1290 см3), 8 ячеек, карбюратор, приводная ременная передача) Двигатель LADA-21073 (1,7 литра (1,668 см3), 8 сантиметров, одиночный впрыск — экспортная версия для рынка евро) LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1568 см3), 8 ячеек, карбюратор) ЛАДА-21070 (двигатель 2103, 1,5 литра, 8 ячеек, карбюратор) ЛАДА-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл, распределенный впрыск, Евро-2) ЛАДА-2107-71 (1,4-литровый двигатель, 66 л.с. 21034 для бензина А-76, китайская версия) ЛАДА-21074-20 (двигатель 21067-10, 1.6 литра, 8-цилиндровый, распределенный впрыск, Евро-2) ЛАДА-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл, распределенный впрыск, Евро-3) ЛАДА-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт / 72,7 л.с., 8 ячеек, инжектор, катализатор) (с 2007 года) LADA-21075 (1,5-литровый двигатель, 1524 куб. См. — 75 л.с. и 1524 куб. См. — 65 л.с.), 1982 — 2012 годы) LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 литра, 8 цилиндров, карбюратор, распределительные ремни — экспортный вариант для Великобритании) LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6-литровый, 8-цилиндровый, Carburator — экспортная версия для Великобритании) LADA-21079 (1,3 литра, 140 л.с., изначально созданный для нужд МВД и КГБ) LADA-2107 GNG (двигатель 21213, 1,7 л, 8 ячеек, центральный впрыск) Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семь Высокая скорость: 155 км / ч. Расход топлива на 100 км в городе: 8. 9 л Объем бензобака: 39 л. Снаряженная масса: 1030 кг. Полная масса: 1430 кг. Размер шин: 175/70 SR13. Перетащите свойства Положение: спереди, продольно. Смещение скольжения: 1450 см3. Смещение скольжения: 71 л.с. Число оборотов: 5600 Время работы: 104/3400 н * м Мощность системы: инжектор Турбокомпрессор: нет Механизм газораспределения: OHCR Положение цилиндра: ряд Количество цилиндров / передаточное число 4/4-a-art: цилиндр:: AI-92 Тормозная система Передние тормоза: дисковые тормоза: барабанные Исполнительный директор Тип управления: Усилитель рулевого управления: коробка Привод: задний Количество передач: механическая коробка передач — 5 пар колпачков: 3. 9 Подвеска Передняя подвеска: Двойная подвеска Задняя подвеска: винтовая пружина тело Тип кузова: СеданКоличество дверей: 4Садные места: 5Масса длины: 4128 ммШирина автомобиля: 1620 мм Высота типа: 1435 ммКруглый наконечник: 2424 ммПередняя сторона: 1365 мм Высота спинки: 1321 мм Объем двигателя: 170 мм Размер упаковки: 325 л Существо Год выпуска: между 1982 и 2012

Седаны первой серии ВАЗ-2107 сошли с конвейера в марте 1982 года. Полноприводный вариант, который был в основном версией 2105, продолжал модель, созданную на основе «копейки« Fiat 124 »). Седьмая модель отличалась от «пятерки» моделью 1,5-литровым (77 л.с.) двигателем, а также внешними и внутренними деталями — формой решетки радиатора, задними фонарями, передними сиденьями, панелью приборов с тахометром и отрезанными частями.
ВАЗ-2107 Седан, 1982-2012 В последующие годы ВАЗ-2105 оснащался 1,3-литровыми и 1,5-литровыми топливными двигателями, 1,5-литровыми узлом впрыска и даже роторно-поршневым двигателем. Экспортные версии, называемые Lada Riva, Lada Nova или Lada Signet, бывшие и другие двигатели. Начиная с 2008 года, двигатель был установлен на «семерке» 1.6 с двигателем с распределенным впрыском объемом 73 литра. с.
Интерьер седана ВАЗ-2107, 1982-2012 В 1983 году стоимость автомобиля составила 9 000 руб. В 2002 году сборка модели ВАЗ-2107 началась в Украине, в 2002 году — в Египте и в 2008 году — и в Аргуне, в Чеченской Республике. Создание тольяттинских седанов закончилось в 2011 году, после чего автомобиль был выпущен на Ижевском автомобильном заводе к апрелю 2012 года, а в Египте ансамбль строился до 2013 года. За годы существования 3,1 миллиона автомобилей.
Российский седан, единственный экспортируемый под разными названиями, является признанной моделью. Это машина, с которой всегда есть какие-то задачи, а это ВАЗ 2107. Эта модель является самой последней в серии классических произведений, и ее создание было организовано в 1982 году. Фактически это перезапуск ВАЗ 2105, и это несерьезно. Создание этой модели продолжалось до 2012 года и завершилось, потому что развертывание сократилось, и АвтоВАЗ серьезно настроен на создание Lada Granta.

Технические характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 1,3 л 64 л.с. 92 ч * м 18 сек. 143 км / ч. 4 Бензин 1,5 л. 68 л.с. 104 Н * м 17 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,5 л 71 л.с. 105 ч * м 17,4 сек. 155 км / ч 4 Бензин 1,5 л 72 л.с. 105 ч * м 17 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,6 л 73 CP 116 Ч * м 15 сек. 155 км / ч. 4 Бензиновый 1,6 л. 75 л.с. 122 Н * м 15 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,7 л 80 л.с. 127 ч * м 15 сек. 150 км / ч 4 Бензин 1,3 л 135 л.с. 176 ч * м 13,8 секунды 180 км / ч 4 Подробнее На модели было установлено большее количество двигателей, но сейчас у этих двигателей много дилемм, потому что они часто ломаются. Производитель устанавливал на модель только бензиновые двигатели и, прежде всего, карбюраторные, но некоторые были инжекторными. Самым слабым агрегатом был 1,3-литровый двигатель мощностью 64 лошадиных силы, а 1,5-литровый двигатель ушел с 68, 72 или 71 лошадиными силами. Двигатель, объем которого составляет 1,6 литра, имеет 73 или 75 лошадиных сил. Самый массивный двигатель имеет объем 1,7 литра и дает ему 80 лошадиных сил. Все двигатели связаны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Подвеска модели независимая спереди и зависит от задней части. Обе стороны установлены на пружинах. Тормоза — задние диски и задний барабан. Маневренность, как вы думаете, нет, торможение не на более высоком уровне. В пределах модели, и свойство и глаз сделаны. Все покрыто обычной тканью, но на самом деле места достаточно. Водитель получит 4-х спицевый руль, который также установлен на ниве. За рулем обычная приборная панель, которая имеет общие аналоговые датчики. Центральная консоль имеет органы управления плитой, а также есть радиостанция. Это просто. Кнопка зубчатого колеса огромна, и стояночный тормоз следующий. Багажник меньше, но с этим ничего не поделаешь, его объем составляет 379 литров. и этого недостаточно. Владение интерьером не очень, но оправдано годом выпуска и ценой. Модель можно приобрести на вторичном рынке, предложений множество, есть живые и смертельные версии. В принципе, 60000 рублей можно купить без дилемм. ВАЗ 2107 — это постоянная дилемма и непоправимый урон, если у вас недостаточно денег, но вам нужен автомобиль, тогда нет другого решения, и вам нужно будет приобрести эту модель для вас, однако это нормально, что эти средства.

Лада 2107 seed> Бортжурнал> История создания Ваз 2107



Всем хороших дней. История создания Ваз 2107 ВАЗ-2107 Жигули / Lada 1500SL / Lada Riva («семерка») — четырехдверный седан с автомобильной задней передачей Volga с улучшенным внешним дизайном. В свое время этот автомобиль завоевал титул «Русский Мерседес» в южных республиках прошлого Союза России за свою внешность. Авто создано на базе базовой модели семейства — ВАЗ 2105. Как будто «шестерка» — считалась более популярной, чем ВАЗ-2103, ВАЗ-2107 Жигули / Lada 1500SL / Lada Riva («семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой». С другой стороны, полностью разработанные дизайнеры, обоснованно основанные на чисто «утилитарном», выглядят дешево при создании небольшого «роскошного» автомобиля. Различия уже видны снаружи: другое решение в передней части капота, с тиснением под решеткой (под которым капот совершенно ржавый), новые задние стоп-сигналы. В салоне автомобиля полностью соблюдались идеи современной эстетики (начало 1980-х): панель приборов с тахометром, сервисные датчики и дополнительные инструменты. Анатомические сиденья выглядят более солидно на фоне улучшенной отделки на фоне того же ВАЗ-2105: передняя спинка полностью выполнена с подголовниками, специальный подлокотник сзади. Но для такого оборудования ритейлеры (а ранее и государство) требовали огромную, а не традиционную, сумму на хэтчбек ВАЗ-2106 или ВАЗ-2108 с 3-мя переднеприводными дверьми. «Семерка» имеет улучшенную пассивную безопасность, отличную радиальную обзорность, но ограничена задними и задними стойками больших сидений, но положительный двигатель с моторным приводом отменяет плохую сборку и отсутствие коррозионного покрытия. Кража всех заднеприводных «Жигули» угнетает — высокая нагрузка на торс, нагрузки на ползуны, разрывы ремня распределительного вала и безболтовые соединения для автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год. Прежде всего, ВАЗ-2107, -21072, — На машинах 21074 установлены четырехцилиндровые двигатели с моделями 2103, 2105 и 2106 соответственно. Эти двигатели можно найти с унифицированными (с 1987 г.) четырех- и пятиступенчатыми коробками передач (ВАЗ-2112). Пятиступенчатые коробки передач для ВАЗ-21074 1992 года были немного модернизированы. С 1990 года двигатели оснащаются тягами новой конструкции, а еще через четыре года ВАЗ-21011 с системой привода распределительного вала устанавливается на довольно широко распространенную модификацию ВАЗ-21072. С 1995 года все двигатели для G7 не имеют реле реле PC-492, которое, как установлено, тормозит с помощью стояночного тормоза из-за постоянного включения контрольной лампы. Для рынка евро, в соответствии с требованиями защиты окружающей среды, седан ВАЗ-21073, оснащенный 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с., выпускается с 1991 года с центральной системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка они создали серию ВАЗ-2107 серии N71 с мощностью 66 голов. 1. 45-литровый 45-литровый двигатель ВАЗ-21033-10, работающий на бензине А-76 (остальные семь работают только на бензин с октановым числом не менее 91). Кроме того, по специальным заказам завод выпускает дорогие седаны ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который в случае поломки встречается очень редко. Однако эту версию сможет отремонтировать только сервисный центр ВАЗа. Обычные потребители настолько очаровательны и нестабильны на высоких скоростях, может быть, в любом автомобиле. Задняя подвеска всех колес энергоэффективна и комфортна при движении. Но искры на панели устройства, эргономика старой работы, нелинейный режим работы (неинформативный управляющий менеджер должен постоянно держать линию под контролем) беспокоят вас. Огромное и неравномерное смещение между дверными панелями, капотом и кузовом — эти задачи выполняются со временем из-за естественного износа машины и разрушения от усталости и деформации электрических частей кузова. Многие из продаваемых на рынке автомобилей выпускаются розничными торговцами для автосалонов с указанием электронной буквы, нанесенной на фары, окно, шины, зеркала заднего вида или идентификационную табличку машины. Но буква Е была помещена на завод после специального омологационного теста, а цифра после буквы представлена ​​государством, правила которого соответствуют этим узлам и агрегатам: 1 — Германия (Германия); 2 — Франция; 3 — Италия; 8 — Чехословакия и др. Также не рекомендуется приобретать машины старше восьми лет (с 1990 года). В целом, ВАЗ-2107 можно назвать самым совершенным и комфортным седаном на задних сиденьях в России, кроме ряда различных офисов, специализирующихся на тюнинге моделей ВАЗ, а G-7 может быть модернизирован с полным комфортом или динамикой. крутить, а «просто смешно» значит «по сравнению с иномарками». С 2001 года была получена новая модель комплектации, для ВАЗ 2107 «стандарт» и «норма», казалось, были выполнены для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».