Маруся машина фото

Marussia B2 (Маруся Б2)
  Marussia B2 является второй моделью компании Marussia Motors. Автомобиль дебютировал в 2010 году. Общая концепция аналогична первой Marussia: B2 представляет собой заднеприводное купе премиум-класса. Внешне модель B2 отличается композитными панелями кузова более сложной формы, которые монтируются на пространственной раме. Стандартное оборудование купе включает в себя эксклюзивную мультимедийную систему на базе четырехъядерного процессора, включая Bluetooth, Wi-Fi, жесткий диск объемом 320 ГБ, системы спутниковой навигации GPS и Glonass, а также Skype, радио и телевидение. Кроме того, автомобиль оснащен пятью камерами наблюдения (по запросу их количество может быть увеличено до 12). Для Marussia B2 предлагаются только двигатели V6 с турбонаддувом, мощностью 2,8 литра, мощностью 360 или 420 л.с. Эти агрегаты были созданы совместно с производителем гоночных двигателей компанией Cosworth из Великобритании. Двигатель расположен за сиденьями, внутри колесной базы. Спортивный автомобиль производится на заводе Marussia Motors в Москве. Цена Marussia B2 составляет от 5 400 000 до 6 400 000 рублей, в зависимости от оборудования и установленного двигателя.

Sport car Marussia: необоснованная надежда


  Спорткар Marussia был создан российской компанией Marussia Motors, основателем которой был шоумен Николай Фоменко.   Компания была опубликована в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, что вызвало удивление большинства отечественных автолюбителей. За такой короткий промежуток времени у компании появилась идея нового спортивного автомобиля, его стиля, создания и развития базовых элементов, маркетинговой политики и других решений.   Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент компании Николай Фоменко заявил, что Marussia начнет реализовываться и пользоваться популярностью как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Он также отметил, что российский суперкар конкурирует даже с таким известным брендом, как Lamborghini.   Основным отличием Marussia от иностранных брендов, как полагал Николай, будет его цена — она ​​будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши используют лонжероны, встроенные в кузов, то в российской новинке все они облегчили изготовление крыши из углеродного волокна, что не требует дорогостоящих металлообрабатывающих мастерских.   Многие автомобилисты называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, поскольку это самостоятельный проект и он не имеет ничего общего с АвтоВАЗом.   К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.   Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный вид. Быстрые линии кузова, интересная оптика, хромированная решетка радиатора, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики — поистине спортивная эстетика.
  Первая презентация нового автомобиля состоялась в Москве 16 декабря 2008 года. Знаменитый шоумен и гонщик, а ныне президент Marussia Motors Николай Фоменко, представивший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет Продается и пользуется успехом не только в России, но и за рубежом.   Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественный автомобиль способен догнать даже такого известного производителя, как Lamborghini. Главная особенность Marusya для иностранных компаний, по словам Николая Фоменко, в том, что она будет дешевле. Если европейские компании, как правило, используют встроенные в корпус лонжероны для создания крыши, то в отечественной разработке все будет намного проще — корпус крыши будет сделан из углеродного волокна, в процессе производства которого вам не нужно Воспользуйтесь услугами дорогих металлообрабатывающих цехов и пунктов проката.
  Marussia B1 имеет современный, спортивный и агрессивный дизайн. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Самый мощный двигатель, способный развивать мощность до 420 лошадиных сил с крутящим моментом 4000 Нм. Шестицилиндровый двигатель на версии B1 оснащен турбонагнетателем.   Независимая передняя и задняя подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, легкие автомобили (чуть более 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды — все это подчеркивает, что в России они могут делать современные автомобили, ничем не уступая и во многом обгоняет европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет около 100 тысяч евро.
  Marussia B2 — вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость автомобиля составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки был разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится компанией Ricardo. Особой гордостью модели B2 является ее мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.   Это делали лучшие умы нашей страны за 2,5 года. Как сказал Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что возможно». На самом деле это так. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Glonass, 4G, Skype, радио и ТВ. Кроме того, эта мультимедийная система позволяет подключить к ней до 12 разных камер (в базовой комплектации это 5 штук).
  Кроме того, данное устройство имеет 320 ГБ памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме при скорости свыше 35 км / ч рулевое колесо начинает «заполняться» силой тяжести. В спортивном режиме регулировку и регулировку рулевого колеса можно выбрать непосредственно в автомобиле.   Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Он был изобретен в России, но производство налажено в Германии. Такая подвеска позволяет суперкару значительно увеличить дорожный просвет на 7,5 сантиметра, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, например, лежачие полицейские.
  Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверская открыла первый российский выставочный зал. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.   Сегодня, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Теперь 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время Marussia Motors (Маруся Моторс) имеет около 700 заявок на покупку таких стран, как Германия, Франция и Англия.
  Отечественные покупатели начнут покупать Marusya только после того, как мода в Европе на российский суперкар станет вездесущей. Так или иначе, уже радует, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, которое по качеству и параметрам не уступает лучшим мировым производителям.   Более подробную информацию о российских суперкарах Marussia вы можете узнать на официальном сайте Marussia auto.


Марка автомобиля: Marussia Страна производитель: Россия
Год выпуска: 2010 Тип кузова: Спорткар
  19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Стоит отметить, что Marussia Motors — российская компания, во главе которой стоит Николай Фоменко. Основан в 2007 году, занимается производством спортивных автомобилей премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia была первой отечественной спортивной машиной. Весь ассортимент Маруся Моторс.   Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, поэтому фанаты сразу же окрестили его «русским Bet-Mobile». Смелое лицо и выразительный характер автомобилей видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — трудно поверить, что Marussia действительно сделана в России.
  Каждая деталь здесь, каждый изгиб в форме купе — это железные мышцы, которые работают с силой и мощью. В связи с тем, что кузов автомобиля выполнен из пластика, вес автомобиля был снижен до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую расцветку «Маруся», состоящую из алого и матового черного цветов. Черные области обладают тактильным эффектом и ощущаются как кожа на ощупь.   Интерьер Marussia B2 так же, как и экстерьер, выглядит не менее презентабельно. Даже базовое оснащение автомобиля включает в себя богатый набор оборудования: электрооборудование, климат-контроль, аудиосистема, система навигации, DVD-плеер, множество других интересных опций. Когда вы садитесь за руль такого автомобиля, вы хотите мгновенно выжать педаль акселератора и наслаждаться удивительно быстрой ездой по ровным, затонувшим дорогам. Сборка всех деталей, как внутренних, так и внешних, производится вручную. Что-то вроде лего!
  Если говорить о наборе полезных опций, то Маруся получила очень значительное количество полезных систем и другого современного оборудования. Например, довольно большой экран поставляется вместе с мультимедийной системой. Компьютер оснащен четырехъядерным процессором, спутниковой и навигационной системами ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержкой Wi-Fi, Skype (уже встроен), радиотюнером и телевизором. Круговой обзор обеспечивает пять камер, которые расположены снаружи. Приятно удивил полностью виртуальный приборный щиток. Надо признать, что все это немного странно, как для автомобиля, разработанного в Российской Федерации.

Характеристики

  Так же как близнецы отличаются друг от друга, Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, с точки зрения технологии. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который обладает беспрецедентной мощностью в 420 лошадиных сил. Однако возможны и другие варианты — на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых двигателя V-типа. И все же спортивный автомобиль агрегатируется исключительно автоматической коробкой передач. Механики не видно. Любая из модификаций использовала А-95 и набирает 250 км / ч на хорошей дороге.
  Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Куплены только британский двигатель, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач. Они были приобретены, чтобы облегчить сертификацию автомобиля в ЕС. Три варианта силовых агрегатов установлены на российском спортивном автомобиле. Самый слабый из них имеет 300 лошадиных сил, а его объем составляет 3,5 литра. Это атмосферный с шестью V-образными цилиндрами. Далее идет пара 2,8-литровых двигателей с турбонаддувом. Они могут выдавать 360 и 420 лошадиных сил. Cosworth поставляет их. Эти силовые агрегаты были изготовлены непосредственно Marussia Motors вместе с Cosworth (Англия), которая производит силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формула 1).   Автомобили получили аксессуары для подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, мультимедийную систему с видеокамерами, навигационную систему и жесткий диск объемом 320 ГБ. Устройство автомобиля представлено в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1 400 мм, и алюминиевых листов с заклепками. Быстроразъемные подрамники прикреплены к кабине. Подвеска кронштейнов на ШСках. Панели кузова изготавливались из карбона с использованием автомобильных клав, в некоторых старых автомобилях они изготавливались из стеклопластика. Мотор был установлен на жестких опорах, расположенных на подрамнике. Сам подрамник был установлен на резиновых подушках. Большое количество элементов шасси было изготовлено из листового материала, за которым следовали гибкие. Двигатель был установлен в середине автомобиля, точнее, прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Трансмиссия Разгон до 100км / ч, с. Максимальная скорость км / ч Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 л.с. Автомат 6-й. 4.2 250 Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 420 л.с. Автомат 6-й. 3.8 250 Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6-й. 4.7,250   Давайте сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль начиналась с 4600000, а для его собственной турбо-версии вам придется выложить около 5300000. Со второй Маруси ситуация еще более неоднозначна.
  Николай Фоменко и его Marussia Group дадут вам по крайней мере 5,4 миллиона рублей. В то же время более продвинутая версия обойдется в 6,4 миллиона рублей. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей. Конечно, очень приятно, что суперкары появились и в России. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иномарками этого класса. Автомобиль даже умудрился застрять в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed, Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
  Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вы вряд ли будете ездить на Marussia B2. Хорошие спортивные машины требуют одинаковых дорог, а их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объему продаж, машина пользуется устойчивым спросом.

История Marussia Motors — почему проект провалился

  Статья о проекте Николая Фоменко по производству суперкаров Marussia Motors — история компании и причины ее краха. В конце статьи — интересное видео о немецком тест-драйве модели Marussia B2!
  Содержание статьи: История Marussia Motors Причины краха компании Может ли это быть успехом? Видео немецкого теста Marussia B2
  Проект Marussia Motors начал очень шокирующие. Были громкие заявления, были сделаны амбициозные планы. Организатор компании, шоумен Николай Фоменко, хотел производить и продавать 500-700 суперкаров в год, тем самым создав серьезную конкуренцию Lamborghini, Ferrari и Porsche.   Однако громкая речь закончилась ничем. Через 7 лет компания обанкротилась. Почему это случилось? Кто виноват? Может ли российский «Маруси» на равных конкурировать со своими зарубежными коллегами? Давайте разберемся.

История Marussia Motors


  Marussia Motors (Маруся Моторс) была основана в 2007 году актером, шоуменом и гонщиком Николаем Фоменко и предпринимателем Ефимом Островским. Компания планировала заняться производством спортивных автомобилей под маркой Marussia.   Спустя год была представлена ​​первая машина Marussia B1, чуть позже было объявлено о выпуске второй версии суперкара B2. Летом 2010 года была представлена ​​концепция кроссовера Marussia F2. Но ни одна из этих машин не пошла в серийное производство.   В конце 2009 года Marussia Motors стала партнером Virgin Racing Ричарда Брэнсона и приняла участие в Формуле 1. Новая команда стала называться Marussia Virgin Racing, а Николай Фоменко стал там руководителем инженерного подразделения.   Сезон 2011 года закончился для команды не очень удачно, она не набрала очков. В 2012 году машина команды Marussia MR01 не прошла обязательные краш-тесты, поэтому не смогла участвовать в финальных заездах.   Но череда неудач не остановила Фоменко. Хотя он понимал, что дела идут плохо, он думал, что новые источники финансирования решат проблемы. Его компания вместе с NAMI выиграла тендер на проект «Кортеж» по созданию отечественного лимузина для Президента Российской Федерации и эскортного джипа для обеспечения безопасности.   В дальнейшем планируется производство представительских автомобилей для всех. Однако получателем бюджетных средств (12 миллиардов рублей) стал штат США. Директор НАМИ Максим Нагайцев отказался от услуг Marussia, поэтому Фоменко снова оказался на дне кормушки.   Но шоумен не был обескуражен. В начале 2013 года компания попыталась получить от Министерства обороны заказ на разработку тактико-технических средств для многоцелевого внедорожника (Суша-2). Но это скорее напоминало агонию в попытке найти деньги. Ведь компания Marussia в принципе не могла полностью удовлетворить все требования военных покупателей.   8 апреля 2014 года Фоменко объявила о закрытии Marussia Motors. Работа над проектами была прекращена. Сотрудники перестали платить зарплату. Судебный процесс продолжался долго, в течение которого Николай Фоменко должен выплатить 65,5 млн рублей банку Петрокоммерц. по кредиту, продленному в 2011 году. Но на днях Мосгорсуд отменил это решение, поскольку преемник банка Павел Губин отклонил иск.

Почему проект Marussia провалился


  Давайте попробуем выяснить, что послужило причиной этого печально известного финала. Существует несколько основных причин неудачи компании: Основной причиной неудачи является неправильный выбор стратегии развития компании. Вы не можете заниматься производством спортивных автомобилей без серьезной технической и финансовой поддержки. Это приведет к провалу — единственный вопрос, когда наступит коллапс.   И есть много доказательств. Marussia не первая и, увы, не последняя компания, павшая жертва выбора неправильной стратегии. Несколько лет назад голландская компания Spyker, также мечтавшая о славе Ferrari, обанкротилась. А компания Venturi из Франции наглядно продемонстрировала, что небольшое количество проданных спортивных автомобилей и участие в Формуле 1 приводят к катастрофе. Казалось бы, надо учиться на ошибках, но компания Николая Фоменко один на один повторила ошибки своих предшественников.
Энтузиазм, безрассудство, близорукость и недостаток предпринимательской хватки Николая Фоменко. Безусловно, в банкротстве компании лежит определенная вина и на ее создателя. На самом деле Marussia была детищем Фоменко. Он породил большинство идей, нашел партнеров и финансирование, но в то же время допустил много тактических и стратегических ошибок, которые сыграли роковую роль в судьбе его компании.   Николай постоянно делал громкие заявления, но забывал, что, увлекшись этим проектом, он перестал быть шоуменом. Ему нужно было стать бизнесменом, который не только бросает пустые фразы, но и доказывает все реальными делами. Но он потерпел неудачу. Он остался шоуменом.   О чем можно говорить, если у него нет бизнес-плана. Весь проект разработан случайно. Неясно, как он планировал продавать более 500 спортивных автомобилей в год. Также в разных странах. Такие обращения никогда не мечтали об Аскари, Висмане, Нобле, Гамперте, Капаро, вместе взятых. Почему же тогда Фоменко решил, что его «Маруся» станет такой популярной? Видимо, это была только его мечта.   Кроме того, следует отметить, что Николай долгое время работал главным редактором авторитетного автомобильного издания, поэтому он, вероятно, знал, что только крупные игроки (Ferrari, Porsche, Lamborghini) просматривают сливки на мировом рынке, и все остальные должны довольствоваться только крошками с королевского стола.   Но Николай Фоменко, во всяком случае, регулярно делал такие заявления, что многие эксперты недоумевали. Если, конечно, мы рассматриваем их с точки зрения шоумена, то такой необоснованный пиар может быть уместным, но это показывает, что предпринимателя из Николая нет.
Ошибки также могут включать в себя оснащение двигателей Marussia слабой мощностью. 300-сильный силовой агрегат Nissan для спортивной машины явно слабоват. Ведь некоторые хэтчбеки оснащены более мощным двигателем.   Позже они начали устанавливать 360-сильный двигатель Cosworth и турбодвигатель на 420 «лошадей», но они не смогли кардинально улучшить положение Marussia. С таким двигателем (возможно, даже более мощным) нужно было начинать, а не заканчивать.
Следующая ошибка — работа в разных направлениях. Мы еще не напомнили Marusia B1, как они начали разрабатывать модель B2, внедорожник F2 и участвовать в Формуле 1. Небольшая компания с ограниченным финансированием не может одновременно производить несколько моделей и участвовать в Формуле. Это безумие. И следует отметить, что на тот момент не было продано ни одной машины.   Здесь вы можете привести пример Гумперта. Его создатель Роланд Гамперт сотрудничал с Audi и несколькими исследовательскими институтами. Он основательно подошел к самому проекту (с традиционной немецкой тщательностью).   Его спортивная машина Gumpert Apollo вызвала массу восторженных откликов, ведь машина действительно получилась хорошей. При этом Гамперт вел себя довольно сдержанно, не делал громких заявлений, не участвовал в Формуле 1 и всячески рекламировал свое развитие. Но даже при таком взвешенном и продуманном подходе компания Ролана Гамперта обанкротилась. Это еще раз доказывает сложность реализации таких проектов.
Отсутствие грамотной команды. Николая окружили люди, которые не могли с ним спорить. Поэтому в компании было много некомпетентных сотрудников, что стало одной из причин банкротства Маруси.   Как рассказали сотрудники компании, они закупали технику из Китая по ценам немецких аналогов. Но потом оказалось, что купленное оборудование не работает должным образом. Мы купили английские и итальянские запчасти, но они оказались ненужными.
  При таком подходе вы далеко не уйдете. Здесь «Маруся» никуда не делась. После банкротства компании, прототипы незаконченных суперкаров хранятся в полузаброшенных складах или полностью под открытым небом.

Может ли это быть успехом?


  Да, это возможно! Никто не знает наверняка, сколько денег потеряли инвесторы, которые верили в этот проект. Тем не менее, сумма может быть измерена в сотнях миллионов долларов. Но вы просто должны были потратить деньги с большей прибылью.   Но русская душа хотела всего и сразу. Автомобиль еще не доводился до ума, а его цена составляла уже 4,5 миллиона рублей (150 тысяч долларов по тогдашнему курсу). Это очень дорого. Хотя Николай и сказал, что нашел 500 покупателей. Но, скорее всего, его слова были просто очередным пиаром. Вряд ли кто-то был готов выложить такие деньги в кризисный 2009 год.   Но определенно найдутся покупатели на качественный 500-сильный отечественный автомобиль за 60-80 тысяч долларов. Нужно было только хорошо продавать спортивные машины. И деньги были на рекламу, потому что не пришлось бы тратить деньги на Формулу 1 и разработку внедорожника.   Конечно, вы должны были быть терпеливыми. В течение нескольких лет марка Marussia завоевала популярность и закрепилась на рынке. Только после этого удалось поднять цену и заняться разработкой новых моделей.   Самостоятельность таких проектов — длительный процесс, и не всем компаниям удается получить прибыль. Например, Lamborghini окрепла только после сотрудничества с Audi, а ведь за этой компанией стоит немецкий концерн Volkswagen с огромными ресурсами. Тот же McLaren начал полномасштабное производство автомобилей только после финансовых вложений арабских инвесторов.   Ему нужно было начать эту бесславную эпопею с маркетингового анализа, чтобы четко понять, что нужно рынку и по какой цене. Хотя опытный Роланд Гамперт даже тщательный анализ не помог избежать банкротства. И не только ему.   Стоит отметить, что Николай Фоменко, похоже, не особо расстроен развалом Marussia Motors. Ведь сразу после объявления о банкротстве он и его группа The Secret дали большой юбилейный концерт. Сейчас Николай снимается в телешоу, в кино, играет в спектаклях. Он все еще неутомим, хотя у него уже есть три внука. И он, безусловно, до сих пор осознает свою любовь к автомобилям.   Производством спортивных автомобилей могут заниматься только настоящие энтузиасты. В большинстве случаев они обанкротились, но без них было бы скучно. Возможно, история Marussia еще не закончилась полностью, и в России появятся ее достойные спортивные автомобили.   Негативный опыт дает мудрость. Если кто-то из россиян в будущем захочет снова создать настоящий отечественный спортивный автомобиль, пусть внимательно изучат ошибки своих предшественников. Только тогда все получится!   Видео тест Marussia B2: