Маруся авто фото

Marussia B2 (Маруся Б2)
Marussia B2 2. Модель Marussia Motors. Автомобиль дебютировал в 2010 году. Общая концепция похожа на первую Marussia: B2 представляет собой купе с полным приводом премиум-класса. Снаружи модель B2 отличается композитными панелями кузова более сложной формы, которые монтируются на пространственной раме. Стандартное оборудование купе включает в себя эксклюзивную мультимедийную систему на основе четырехъядерного микропроцессора, которая включает в себя Bluetooth, Wi-Fi, жесткий диск объемом 320 ГБ, спутниковые навигационные системы GPS и Glonass, а также Skype, радио и телевидение. Кроме того, автомобиль оснащен пятью внешними камерами наблюдения (по запросу их количество может быть увеличено до 12). Для Marussia B2 предлагаются только турбодвигатели V6 мощностью 2,8 литра мощностью 360 или 420 л.с. Эти предыдущие машины производятся в сотрудничестве с производителем гоночных двигателей Cosworth в Великобритании. Двигатель находится за сиденьями, в колесной базе. Спортивный автомобиль работает на заводе Marussia Motors в Москве. Стоимость Marussia B2 варьируется от 5 400 000 до 6 400 000 рублей, в зависимости от установленного оборудования и двигателя.

Спортивный автомобиль Marussia: необоснованные надежды


Спортивный автомобиль Marussia создал российская компания Marussia Motors, основателем которой был шоумен Николай Фоменко. Компания была опубликована в 2007 году и в течение полугода объявила о разработке суперкаров в России, что удивило огромную долю российских водителей. За столь короткий срок у компании появилась идея нового спортивного автомобиля, его стиля, разработка и разработка базовых деталей, рекламная политика и другие решения. Дебют новой тематики состоялся в 2008 году в столице России. Руководитель офиса Николай Фоменко заявил, что Marussia будет реализована и будет пользоваться популярностью как на российском рынке, так и за рубежом. Он также заметил, что российский суперкар на соревнованиях конкурирует даже с такой известной маркой, как Lamborghini. Основным отличием Marussia от иностранных брендов, полагал Николай, будет его стоимость — она ​​будет дешевле. Если европейские автопроизводители используют крыши, объединенные с кузовом, в конструкции крыши, по-русски, каждый создал бы обычную карбоновую кровлю, чтобы создать такую, которая не требует дорогостоящих мастерских по металлообработке. Многие автовладельцы называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неверно, потому что это самостоятельный проект и нет АвтоВАЗа. К сожалению, в 2014 году Marussia Motors была закрыта. Marussia B1 имеет спортивный и брутальный экстерьер. Быстрые лямки, восхитительная оптика, блестящая решетка радиатора, большие крылья, потрясающая аэродинамика — настоящая спортивная эстетика.
Первая презентация нового автомобиля, которая состоялась в Москве 16 декабря 2008 года. Признанный шоумен и игрок, и в то же время президент Marussia Motors Николай Фоменко, который представил на презентации совершенно новый суперкар, заверил Всем, что Marussia будет реализована и добьется успеха не только в России, но и за рубежом. Николай Фоменко также подчеркнул, что российский автомобиль способен догнать даже такого ясного производителя, как Lamborghini. Главная особенность Marusya перед иностранными компаниями, по словам Николая Фоменко, в том, что она будет самой дешевой. Если европейские компании обычно используют деревья, интегрированные с корпусом, для строительства крыши, то в российской разработке все будет гораздо чаще — корпус крыши будет сделан из углеродного волокна, в процессе производства которого неуместно пользоваться услугами дорогостоящих металлические магазины и рулонные стальные ремни.
Marussia B1 имеет современный, спортивный и брутальный дизайн. Стоит отметить, что помимо приятного внешнего вида в модели B1, все устраивает суперкар и под капотом. Массивный двигатель, способный развивать мощность до 420 л.с. с крутящим моментом 4000 Нм. Шестицилиндровый двигатель в исполнении B1 оснащен перезарядкой трубки. Независимая передняя и задняя подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, легкие автомобили (чуть более 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды — все это подчеркивает, что в России действительно знают, как создавать современные автомобили, Ничего не хуже, и во многом обгоняет евро и мировые модели машин. Цена Marussia B1 составляет около 100 000 евро.
Marussia B2 — вторая, более ценная модификация российского суперкара. Цена машины составляет 117 тысяч евро. Движковая новость, созданная британской компанией Cosworth, представляет собой коробку передач механизации и осуществляется офисом Рикардо. Особой гордостью модели B2 является ее мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России. Лучшие умы нашего государства делали это более 2,5 лет. Как сказал Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что возможно». На самом деле это так. Мультимедийная система Super Car Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Glonass, 4G, Skype, радио и телевидение. Помимо всего прочего, эта мультимедийная система позволяет подключать до 12 разных камер (в базовой комплектации это 5 штук).
Кроме того, устройство имеет 320 ГБ памяти и работает на базе 4-ядерного микропроцессора. Еще одна особенность В 2 — управленческий контроль. В стандартном режиме на скорости выше 35 км / ч рулевое колесо начинает «заполняться» силой тяжести. В спортивном режиме параметры управления и регулировки можно выбирать прямо в автомобиле. Подвеска автомобиля Marussia также уникальна. Он был изобретен в России, но работа была создана в Германии. Эта подвеска позволяет автомобилю значительно увеличить дорожный просвет на 7,5 сантиметра, благодаря чему автомобили могут легко преодолевать, например. Скорость неравенства.
Не так давно, 10 сентября 2010 г. В Москве, ул. Тверская открыла первый российский выставочный зал. Теперь суперкар, созданный Марушем, можно купить в самом центре столицы нашего государства. В этот день, по словам Николая Фоменко, автомобили Marussia уже начали внедряться за рубеж. На данный момент 19 великих русских получили отличную машину. Если верить словам президента компании, в режиме реального времени Marussia Motors (Маруся Моторс) имеет около 700 заявок на покупку таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Российские покупатели начнут получать «Маруся» только после того, как мода в Европе на российский суперкар станет вездесущей. Во всяком случае, забавно, что в России действительно начинается создание сырой машины, обладающей собственными свойствами и характеристиками, не хуже, чем у лучших мировых производителей. Более подробную информацию о российских суперкарах Marussia можно найти на официальном сайте Marussia Auto.

Марка автомобиля: Marussia Состояние производителя: Наша родина
Год выпуска: 2010 Тип кузова: Спортивный автомобиль
19 сентября 2009 г. Во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Стоит отметить, что Marussia Motors — российская компания, во главе которой стоит Николай Фоменко. Он был основан в 2007 году, специализируясь на создании спортивных автомобилей премиум-класса. Поэтому можно сказать, что Marussia была первой российской гоночной машиной. Весь ассортимент двигателей Marusya. Marussia B2 имеет красивый внешний вид, поэтому поклонники в один прекрасный момент назвали ее «русским батмобилем». Смелое лицо и выразительные автомобили видны с первого взгляда. Проект получился ярким и необычным — трудно поверить, что Marussia действительно реализуется в России.
Любая деталь здесь, любая форма купе — это стальные мускулы, которые работают с силой и силой. В связи с тем, что кузов выполнен из пластика, вес машины был снижен до 1100 кг. Отдельно стоит обратить внимание на броскую расцветку «Marousi», состоящую из красного и матового темных цветов. Темные области действуют тактильно и касаются кожи на ощупь. Интерьер Marussia B2, как и снаружи, выглядит не менее представительно. Даже базовое оснащение включает в себя богатый набор оборудования: электро, кондиционер, аудиосистема, навигационная система, DVD-плеер, множество других интересных функций. Когда вы сидите за рулем такой машины, я хочу сжать акселератор и наслаждаться великолепной, дерзкой ездой по ровным, резким дорогам. Сборка всех деталей, как внутри, так и снаружи, производится вручную. Что-то вроде лего!
Если говорить о наборе необходимых функций, Marussia получила очень большое количество необходимых систем и остальное оборудование, которое является современным. Например, наряду с мультимедийной системой довольно большой экран. Компьютер имеет четырехъядерный микропроцессор, спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, Bluetooth, Wi-Fi, Skype (уже встроенный), радиотюнер и телевизор. Радиальная проверка обеспечивает 5 камер, которые находятся снаружи. Приятно удивляет 100% виртуальная композиция устройств. Мы должны признать, что все это не имеет значения, удивительно, для автомобиля, разработанного в Российской Федерации.

Технические свойства

Как дублеты отличаются друг от друга, так и у Marussia B2 есть некоторые отличия от спортивного купе B1. Часть технологии в первом раунде. Загляните под капот — вы найдете там уникальный 2,8-литровый двигатель Marussia-Cosworth, который полон удивительных 420 лошадиных сил. В целом, варианты также возможны — по выбору клиента предлагаются еще два шестицилиндровых шестицилиндровых V-образных бензиновых двигателя. И все же спортивный автомобиль собран в автоматическую коробку передач. Механики здесь нет. Не важно, какая модификация применила А-95 и набирает 250 км / ч на правильном пути.
Стоит отметить, что практически все детали «Маруся» российского творчества. Только британский двигатель, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач куплены. Они были приобретены для того, чтобы автомобиль с большей вероятностью был сертифицирован для сертификации в ЕС. Три варианта силовых агрегатов установлены на спортивном автомобиле российского производства. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил, а его объем составляет 3,5 литра. Это аспиратор с шестью V-образными цилиндрами. Следующая пара 2,8-литровых двигателей, которая ранее была с турбонаддувом. Они могут дать 360 и 420 лошадиных сил. Cosworth поставляет их. Эти приводы были изготовлены специально офисом Marussia Motors совместно с офисом Cosworth (Англия), который создает приводы для спортивных автомобилей (например, Формула 1). Автомобили оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с камерами, навигационной системой и жестким диском объемом 320 ГБ. Устройство машины имеет форму сварной кабины шириной 1400 мм и клепаных листов из дюралюминия. Быстро отпущенные подрамники прикрепляются к кабине. Подвеска кронштейнов на ШСках. Панели кузова первых сделаны из углеродного волокна с введением автоматических клапанов, в некоторых старых автомобилях они созданы с введением стекловолокна. Двигатель был установлен на жестких опорах, размещенных на подрамнике. Подрамник был установлен на резиновых прокладках. Больше деталей шасси выполнены из листового материала, а следующие гибкие. Движковый установлен в середине автомобиля, и, если говорить более четко, сразу за передними сиденьями. 420-пассажирская версия Marussia B2 разгоняется, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Передача мощности Разгон до 100 км / ч, с. Высокая скорость км / ч Marussia B2 2.8 T AT Бензин 2798 см³ 360 KM Автомат 6. 4.2 250 Marussia B2 2.8 Т AT Бензин 2798 см³ 420 KM Автомат 6 3.8 250 Marussia B2 3.5 AT Бензин 3498 см³ 300 л.с. Автомат 6. 47,250 Сравните модели Marussia B1 и B2. Стоит отметить, что стоимость первой машины стартовала с 4600000, а за ее собственную версию с турбонаддувом вам придется заплатить около 5 300 тысяч. В случае со второй Marusia ситуация еще более неоднозначна.
Николай Фоменко и его группа Marussia дадут вам по крайней мере 5,4 миллиона рублей. В то же время более продвинутая версия обойдется в 6,4 миллиона рублей. С 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей. Конечно, очень приятно, что в России также появились свои суперкары. Судя по своим характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы конкурировать с иномарками аналогичного класса. Автомобиль даже умудрился застрять в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed, Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Но учитывая реалии современных украинских и российских дорог, сложно проехать по Marussia B2. Хорошие спортивные машины требуют одинаковых дорог, и к нашему разочарованию не хватает. Хотя, судя по количеству реализаций, машина пользуется большим спросом.