Мартин астон

Астон Мартин на всю жизнь. Это настоящее сердце нашего бизнеса. Наша команда всегда в вашем распоряжении.
Ваш Aston Martin много говорит о вас. Наши продукты были разработаны с учетом самых высоких стандартов мастерства, качества, качества, производительности и роскоши в каждой детали. Астон Мартин сразу.
Астон шоп
Эксклюзивная коллекция одежды, аксессуаров, подарков и предметов коллекционирования, которая охватывает самую суть Aston Martin. Идеально подходит как для владельцев, так и для энтузиастов.
Aston Martin Lifestyle Collection

Ваш запрос отправлен

Благодарю. С членом нашей команды скоро свяжутся.

Великобритания Выбрать Великобританию Соединенные Штаты Выберите Соединенные Штаты Deutschland Select Deutschland 日本 Выбрать Австралия Выбрать Австралию 中文 (简体) Выбрать 中文 (简体) 版
Мы используем куки на нашем сайте. Вы продолжаете использовать нашу политику использования файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой использования файлов cookie.

Мир Астон Мартин

С 1913 года наша кровь в нашей крови. У каждого Aston Martin есть свой след ДНК. Это позволяет вам почувствовать ваш шанс протестировать наши схемы.

Aston Martin Heritage Racing

Это создание удивительной пейзажной сцены. Знаменитые автомобили Aston Martin Racing.

Эксклюзивный дилер Aston Martin — AVILON

Aston Martin — известные спортивные автомобили, которые демонстрируют удивительную динамику и обеспечивают непревзойденный комфорт. Первый Aston Martin был выпущен более века назад — в 1913 году. С тех пор модель английского бренда не перестает удивлять и радовать окружающих. В частности, эту машину выбрал «Агент 007» — Джеймс Бонд. А именно Aston Martin выбирают нестандартные люди, которые много разбираются в реальных автомобилях. АВИЛОН является единственным официальным дилером Aston Martin в России. В нашей компании работают только настоящие мастера, а наши клиенты получают высочайший уровень обслуживания. Только на Avilon Aston Martin демонстрирует весь ассортимент этой уникальной марки. Опытный менеджер всегда ответит на все интересующие вас вопросы, подберет для вас среднюю смену покупки и автосервис. Конечно, нашим клиентам предлагается широкий спектр услуг:
персональный подход; программы финансирования автомобилей, которые обеспечивают лучшие критерии для кредитования, рассрочки, лизинга и страхования; обмен подержанного автомобиля на новый Aston Martin 2018-2019 по системе Trade-in с дополнительной комиссией за разницу в цене (цена в рублях); Разрабатывайте, создавайте и устанавливайте эксклюзивные устройства, которые подчеркнут ваш идеальный вкус и индивидуальность.
Дилер Aston Martin Avilon работает для вас один раз в день с 9-00 до 21-40. Стоимость модели Aston Martin уточняйте у наших специалистов.





Хотите узнать об эксклюзивных предложениях роскошных автомобилей класса люкс?

Подписаться на новостную рассылку

Связаться со специалистом

Правда, я в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «Об отдельных данных» даю ​​свое согласие лично, по собственному желанию и с собственным энтузиазмом по обработке (сбор, классификация накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), внедрение, распространение, передача (включая трансграничную передачу), обезличивание, дублирование и уничтожение) моих индивидуальных данных, включая внедрение автоматизации. Согласие дается в следующих личных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения; Этаж; Контактные телефоны; Контактный адрес; Почта для связи; адрес; Информация о профессиональной деятельности; Купленная модель; обслуживаемая машина; Название дилерского центра, где а / м был куплен / обслужен / отремонтирован; Дата выдачи автомобиля с приобретением / изъятием; Муниципальный номерной знак; VIN — количество автомобилей; Пробег Список работ выполненных на машине; Список замененных деталей. Согласие дается с целью определения потребностей производственных помещений, контроля за реализацией сервисных центров гарантийной политики; сохранение истории обращений в сервисные центры; проведение рекламных исследований в области продаж, сервисного и послепродажного обслуживания; для маркетинговых, исследовательских, информационных и других целей. Предоставляя свои личные данные, я согласен с продвинутой маркетинговой информацией и ролью в рекламных исследованиях. Согласие предоставляется: Авилон АГ, ЗАО, адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоград, 43, Блок 3
Я согласен на передачу конкретных данных: Акита А.О., адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградская, 43, корп. 3
Согласие составляет 75 лет и может быть отозвано в любое время по письменному запросу.

История Aston Martin начинается с Лионеля Мартина и его невыразимой страсти к автоспорту, которая приобрела популярность в 1913 году. Он впервые воплощает свою любовь к гоночным автомобилям и берет Роберта Бамфорда в друзья для реализации первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобиль к задачам, которые во время тщательной работы они поднимают в крутые горные районы. Затем пара Мартина-Бамфорда завела свои машины, которые и взяли титул. Лайонел часто бегал по холму Астон, чье имя стало типичным предком Мартина и автоматически называлось Бамфорд. Высококачественный автомобиль с превосходными характеристиками и внешним видом — это автомобиль, который создается, совершенствуется, разрабатывается и создается лично для любого требовательного водителя, который любит быструю езду. (Лайонел Мартин)
В 1914 году во время создания Мартина и Бэмфорда приобрели свой первый номер в Лондоне, а в марте 1915 года был зарегистрирован первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Coventry-Simplex» для технических требований Мартина, он стал популярным под названием «Coal Scuttle». В 1920 году компания переехала в Южный Кенсингтон, и при поддержке Луи Зборовского (автомобильный инженер, бывший водитель) она сделала еще две гоночные машины, которые участвовали в гонке Гран-при 1922 года во Франции. С тех пор автомобили Aston Martin создали гоночные силы в своей собственной истории. 24 мая 1922 года один из гоночных автомобилей, широко известный как «Банни», установил 10 мировых рекордов на Бруклинском шоссе со средней скоростью 122 км / ч в гонке за 16,5 часов.
В 1925 году Лайонел Мартин покинул компанию, после чего члены семьи Чарнвуд стали акционерами. В 1926 году лорд Фернвуд объединил усилия с Вильгельмом Ренуиллом и Августом Бертелли для создания Aston Martin Motors на новой дороге Виктория, Фелтем, Мидлсекс. В 1929 году модель Aston Martin International создала себе имя, установив новые стандарты поведения на дороге и маневренности, в то время как гоночная версия автомобиля помогла Бертелли оставаться конкурентоспособным в тех гонках Гран-при в те годы. В 1932 году Бертелли и Пэт Дрисколл взяли двухлетний кубок на соревнованиях в Ле-Мане, а к концу этого года Aston Martin снова бросился к новому владельцу сэру Артуру Сазерленду и его потомку Гордону, который стал менеджером компании. В 1947 году Дэвид Браун приобрел компанию, и началась эра «БД».
Доска Дэвида Брауна Дэвид Браун купил компанию за 20 000 фунтов стерлингов после размещения продаж табеля и начал новую историю, Aston Martin. Через год он получил Лагонду. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал собственную разработку двигателей для мотоциклов и велосипедов. Как и Мартин и Бэмфорд, Ганн быстро участвовал в гонках и часто выигрывал призы на ранних Гран При Астон Мартина, а также на Лагонде в 1935 году в гонке Ле-Мана.
В 1950 году Aston Martin выпустила DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель победила в Ле-Мане на 3-литровых автомобилях. Позже профессионал переехал в парк Хейнворт, где специально для него были созданы кузовы автомобилей Aston Martin и Lagonda, а двигатели, коробки передач и ходовая часть были собраны в профессиональном Brown (Йоркшир). В 1951 году компания выпустила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был усталым гоночным автомобилем, потому что версия DDR3, которая была легче, чем его предшественник, появилась позже. В течение 1950-х годов Aston Martin был чрезвычайно успешен в гонках с моделями DBR1 / 300, DBR3 и DB4, но со временем гоночные расходы увеличились сверх роста выручки, и в 1963 году Aston Martin оставил гонку, чтобы сконцентрироваться. Все свои сильные стороны для создания спортивных автомобилей. В октябре того же года с конвейера вышел новый 4-цилиндровый DB5, и смелое решение снять его в новом фильме о Джеймсе Бонде, Goldfinger, сделало этот автомобиль одним из самых известных в мире.
Астон Мартин и Джеймс Бонд Auto Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге Goldfinger выпустил DB3; в экранной версии авторы пересадили Бонду на новый DB5, тем самым положив начало давнему союзу Агента 007 и Aston Martin. DB5 также появился в «Огненном шаре», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль». Бонд переехал в DBS по секретной службе Ее Величества, но эта модель использовалась только в 4 сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию брошенных поклонников Бонда, продюсеры фильма подарили Джеймсу BMW Z3. Впервые использовался не британский автомобиль, но эта тенденция продолжалась до тех пор, пока «Умер, но не сейчас», когда кинематографисты вернулись в Aston Martin, теперь версию V12 Vanquish. В Casino Royale (2006 г.) использовались две модели Aston Martin: DB5 Bond выиграл покер, а новая ограниченная версия DBS была его официальной DBS, что было необычно для Бонда, потому что не было разных игр. Aston Martin выпустила DBS и DBS V8 в 1967 году и продолжала свой радостный путь до 1972 года. Тогда компания начала новую историю, в которой она несколько раз бегала из рук в руки. В 1972 году Девелопментс Лтд купил Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы и стали называться Aston Martin Vantage и AMV8 соответственно. В 1975 году компания снова сменила руководство, теперь владельцами стали PeterSprague V и George Minden. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобиля, и в 1976 году они создали Aston Martin Lagonda с огромным количеством инноваций. В последующие годы они сделали V8 Vantage, вернувшись к округлым формам кузова, которыми славится Aston Martin; Версия автомобиля Volante была позже выпущена. В период с 1981 по 1986 год руководство компании менялось три раза, в то время как Ford выкупал его в 1987 году. Также в 1987 году Aston Martin снова можно было увидеть в фильме об агенте 007 в романе «Живые огни», на этот раз V8 Vantage Volante. стал героем фильма. Первой производственной линейкой автомобилей Aston Martin / Ford была Virage Volante, подготовительная версия кабриолета Ford V8 Virage. Благодаря денежному капиталу Ford Aston Martin смог инвестировать в разработку и создание нового DB7, который был представлен в 1993 году на автосалоне в Женеве. Летом 1993 года Ford получил полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов стерлингов в проектирование, разработку и создание DB7. В 1995 году был достигнут новый рекорд — было выпущено более 700 экземпляров DB7, самого большого числа в дизайне и поставке автомобилей за всю историю Aston Martin. В 1996 году была выпущена всесильная версия модели Volante DB7. Огромные рекорды последовали в 1996 году, когда количество сгенерированных DB7 достигло тысячи, а в 1998 году — две тысячи единиц. В 1999 году был выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage); 6-литровый двигатель V12 был рассчитан на 480 л.с. и был создан с помощью Ford RVT и Cosworth; Версия Воланте ожидала таких же изменений.
Введение нового тысячелетия В июле 2000 года была выпущена последняя версия V8 в истории Aston Martin. V12 Vanquish был анонсирован в 2001 году — самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя того времени. Версия С. была выпущена в 2004 году. Его модернизированная коробка передач с кнопками рулевого управления подверглась жесткой критике, поскольку благодаря этому нововведению управление автомобилями стало не плавным и даже неправильным.
В 2003 году был открыт завод в Гандоне, где производились только автомобили Aston Martin. В этом году началось создание DB9, первого суперкара, сделанного в Гадание, а также версии Volante, появившейся позже. В 2005 году Aston Martin вернулся в Ле-Ман, где DBR9 пересек последнюю строчку третьей. В 2006 году она достигла небольшого результата, но набрала достаточно очков, чтобы претендовать на участие в конкурсе в следующем году. В 2007 году компанию возглавил Дэйв Ричардс, передав Aston Martin в руки англичан.
В январе 2009 года Aston Martin был включен в список популярных LMP1. На этих соревнованиях они взяли на себя роль трех автомобилей Lola Aston Martin.