Марк2 90

Седьмое воплощение Toyota Mark II

Toyota Mark 2 (1992-1996) технические характеристики и стоимость. Обзор Mark II (X90) с фотографиями.

Седьмое поколение седана Toyota Mark II, получившее на заводе марку X90, отметило свою премьеру в сентябре 1992 года и сразу завоевало популярность на своей родине, а в начале 2000-х годов оно стало по-настоящему «популярным хитом» на востоке страны. Россия. По сравнению с предшественником, автомобиль не только существенно изменился снаружи, но и стал больше, приобрел новое оборудование и технически обновился. На конвейере грузовик с тремя окнами оставался до 1996 года, после чего уступил следователю.
Несмотря на приличные габаритные размеры, за седьмым поколением Toyota Mark II выглядит спортивно и сразу демонстрирует некоторую силу — коренастый и слегка брутальный фронт, живой силуэт с длинным капюшоном и удлиненным багажником, монументальная подача с мощным бампером и узкая «полоска» огней Общая длина седана со складной жесткой крышей составляет 4750 мм, а ширина и высота — 1750 мм и 1390 мм соответственно. Между осями автомобиля появится 2730-миллиметровый зазор, а под «брюхом» показан зазор 155 мм. В «боевом» виде весят четыре двери от 1250 до 1460 кг, в зависимости от исполнения. Даже при сегодняшних стандартах интерьер седьмой Toyota Mark II выглядит неплохо, хотя и не блестит особыми дизайнерскими решениями. Удобное рулевое колесо с четырьмя спицами, простой «инструментарий», который обеспечивает базовую минимальную информацию, и центральная консоль, которая сужается к низу, где удачно расположены основные органы управления — автомобиль незаметен внутри, но излучает качество.
В салоне японского седана достаточно места для четырех взрослых пассажиров — третий пассажир сзади, очевидно, будет лишним из-за большого туннеля пола и профиля дивана. Передние сиденья «окрашены» с широким диапазоном регулировок, но имеют очень тонкую сборку со слабой поддержкой по бокам. В арсенале седьмого «выпуска» Toyota Mark II есть большой багажный отсек, но все преимущества хорошего объёма прерываются узким проемом и огромной погрузочной высотой, что не обеспечивает удобства его реализации. Технические свойства Для «Марка 2» седьмого поколения был предложен широкий спектр силовых установок — 5 бензиновых и 1 дизельный. Двигатели были смешаны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой задними колесами (в «верхних» версиях с улучшенным дифференциалом трения) или FullTime 4WD с гидромеханической фиксацией и асимметричным центральным дифференциалом.
Бензиновая часть автомобиля состоит из встроенных четырех- и шестицилиндровых двигателей с распределенной подачей топлива, как с атмосферными, так и с турбодвигателями. Первыми являются агрегаты объемом 1,8–3,0 литра, развивающие мощность от 120 до 220 лошадиных сил и крутящий момент от 161 до 279 Нм, и двухлитровую — 2,5-литровую «шестерку», отдача которой достигает 280 «голов» и 362 Нм ограничивают потенциал. Дизельная «команда» Toyota Mark II представлена ​​одним двигателем — 2,4-литровым кварцем с турбонаддувом и многоточечным впрыском, вырабатывающим 97 лошадиных сил и 220 Нм тяги.
Экономия топлива определенно не является слабой стороной этого японского седана: бензиновые версии потребляют в среднем от 7 до 12,1 литра. горючий в комбинации критерии для любых «сотен». Да и дизельные машины с сильно полноценным заказом — на 100 способов они занимают не более 5 литров. «Дизель» в смешанном цикле. «Седьмая» марка II спроектирована по традиционной схеме — двигатель продольно вперед и задний привод (полноприводная коробка передач была оснащена только 180-сильным бензиновым «шестикомпонентным»). Независимая двухрычажная архитектура используется на передней оси автомобиля, а в задней части используется многорычажная подвеска (в круге используются поперечины). Тормозная система седана включает в себя дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS, а его система управления соединяет рельс и гидравлический усилитель управления. Автомобиль сочетает в себе солидный дизайн, просторный салон, хороший уровень комфорта, хорошую динамику (особенно для «топовых» решений), достойную маневренность и больший потенциал для тюнинга. Но у него также есть недостатки — слабый свет от передней оптики, небольшая геометрическая способность по пересеченной местности и высокая цена на необычные запчасти. Цены. На вторичном рынке России Toyota Mark II и в 2016 году пользуется огромной популярностью — автомобили доступны по цене 70000 рублей, а цена некоторых «прокачивающих» модификаций достигает 1 миллиона рублей.

Тойота «Марк 2» в кузове 90: легенда, дружеские сердца

Модель Mark II, выпускаемая с 1968 по 2004 год, является одной из самых популярных среди автомобилей JDM и одной из лучших серий Toyota. В течение нескольких десятилетий было выпущено 9 поколений Mark 2. Следующая серия Luba была усовершенствована и улучшена как с точки зрения дизайна, так и технических характеристик. Спустя почти 15 лет после выпуска модель остается востребованной во всем мире, в частности в России. Сейчас мы исследуем 7-е поколение Mark II. Познакомьтесь с легендой автомобилей JDM, невероятным «Марком 2» в 90-м кузове!

Общая информация о седане

Модель этой серии велась с 92-го по 96-е. прошлого века. Это 5-местный девятый седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет серьезный дизайн, но с введением юбок он быстро превращается в спортивный автомобиль и очень хорошо «отталкивает». Этот автомобиль — отличная вариация всех поколений. Начиная с серии X90, были добавлены предыдущие базовые конфигурации, которые стали основой для будущих модификаций автомобилей, которые стали X100 и X110. В этой версии объем двигателя и коробки остался таким же, как и в предыдущем. Основная комплектация «Марка 2» в 90-х годах повлияла на безопасность, маневренность и комфорт автомобилей. И не зря — в свое время эта модификация побила рекорды продаж JDM. Марка II X90 в России получила прозвище «самурай», хотя следующее поколение часто называют так же. Это надежная и безопасная машина, которая может быть заполнена защищенными внутренними ресурсами.

Особенности «Марк 2» в корпусе 90

Автомобили Mark II 7-го поколения были доступны с полным и задним приводом. Были использованы различные типы двигателей (марка / мощность / объем цилиндра / объем):
1G-FE: 135 л. с / 6/2 л; 4S-FE: 120 л. с / 4 / 1,8 с .; 2JZ-GE: 220 литров. с. / 6/3 л; 1JZ-GE: 180 л. с. / 6 / 2,5 л; 1JZ-GTE (турбо): 280 л. с. / 6 / 2,5 л; 2L-TE (дизель, турбо): 97 литров. с. / 6 / 2,4 л
Самый массивный из представленных двигателей — 1JZ-GTE — был установлен на спортивной Mark 2 в 90-м корпусе задних колес под названием Tourer V. Его создание началось в октябре 1993 года. Не теряя популярности, такие автомобили чаще встречаются на дорогах огромных городов, если связаны с другими версиями и поколениями Марка II. Как присуще истинному «японцу», правый седан оснащен коробкой передач. «Родная» коробка довольно солидная, встречается только у двигателей объемом до 500 литров. С., а также чувствителен, оперативно реагирует на маневры водителя.

Внешний и технический тюнинг «Марк 2» в кузове 90-х серий

Здесь, для автомобилистов, умение много экспериментировать и долго проявляется, внедряя всевозможные инновации — прежние средства, время и желание. Стандартный сорт «Марка» не виден ни внутри, ни снаружи. Интерьер эргономичен, а внешний вид довольно прост. Но на практике несколько деталей делают этот автомобиль изящным автомобилем, который притягивает взгляд. На JDM и многих российских рынках вы можете найти обвесы, юбки, бамперы, спойлеры, выхлопные трубы и многое другое. Также некоторые владельцы «Тойота Марк 2» в кузове 90 расширяют колесные арки, устанавливают «полку». После этих манипуляций машина приобретает совершенно другой вид. «Начинка» X90 также позволяет вводить разные конфигурации. Правильный тюнинг поможет увеличить мощность двигателя в несколько раз. Благодаря механике, эта машина обладает огромным техническим потенциалом, главное — грамотно настроить.

Отзывы о Марке II X90

По словам автолюбителей, машина идеально сбалансирована, «послушна» и подходит для российских дорог. Естественно, многие переделывают автомобиль, чтобы он приобрел спортивный вид и даже лучше управлялся. Некоторые специальные подрядчики из Rising Sun заказать. Другие считают, что тюнинг «Марк 2» в задней части 90-х не идеален. Все зависит, скорее, от личных предпочтений. Автоматическая коробка передач понимает желание водителя, как будто он может читать мысли. Если она чувствует, что владелец хочет быстро повысить скорость, она не удерживает этот момент, переключая скорость немедленно или даже прыгая. И, наоборот, с уменьшением скорости. Негатив — Задний. При ускорении машина запускает новости, и это становится ужасным, так как автовладельцы пишут в отзывах. В общем, «самурай» прекрасно сочетается с драгоценностями, двигается нежно и красиво. Любой отзыв о Mark II заканчивается инструкцией этого автомобиля. Не важно, есть ли 90-кузовные комплекты кузова на «Марке 2», спойлер и другие тюнинг в кузове — главное, чтобы с двигателем все было в порядке. И сделать «конфетку» на этом автомобиле не сложно, но удовольствие от вождения не будет иметь границ.

Toyota Mark II 1992, седан 7-го поколения, X90 (10.1992 — 08.1994) — технические характеристики и комплектация


{ } }

По количеству комплектов новых брендов Mark II не уступают предыдущим поколениям. Недостаточно, благодаря пузырьковой экономике, качественный подход к оснащению моделей этого поколения изменился. Чтобы выразить эту разницу, следует отметить, что все конфигурации, появившиеся в те годы, стали базовыми. Например, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза; Были вариации в полноприводной версии с «механикой» для «горячих» двигателей. Внутреннее оснащение соответствует уровню первого класса. Сто процентов от автоматического кондиционера даже в базовой комплектации. В середине 1994 года был проведен рестайлинг, который повлиял на дизайн горизонтальной линии: решетка радиатора, форма переднего бампера и задние фонари были изменены. Для базовых версий «GL» и «Groire» был назначен 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с малой мощностью по сравнению с предыдущими поколениями мощностью 120 л.с. В целом этого достаточно только для измерения движения. Как и прежде, нормальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с., предлагаемый в переработке «2.0 Grande». Если выбран вариант сгорания, то клиент может выбрать Mark II Tourer S, оснащенный 2,5-литровым встроенным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. или, если это «очень горячая» версия Tourer V с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Триллионный двигатель той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) был получен в обмен на двигатель 7M-GE, который был поставлен до последнего поколения. Как и прежде, была предложена дизельная версия — 2L-TE мощностью 97 л.с. Передняя подвеска была модернизирована до Mark II X90 — теперь это дизайн с двумя рычагами. Проверенный временем многорычажный задний проект остается неизменным. В целом шасси достаточно долговечно и долговечно, если не довести пружины и шарикоподшипники передней подвески до критического состояния — наиболее уязвимого места. Автомобиль вырос, но в связи с этим его вес даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря большому престижу Mark II, большое внимание было уделено звукоизоляции, превосходной для других вариантов подвески, которая значительно изменила поведение автомобиля в другом направлении. Особое внимание было уделено характеристикам движения в модификациях «Tourer»: помимо спортивной подвески, задний привод Mark II Tourer V оснащен увеличенным дифференциалом трения (LSD). В модификациях полного привода используется система FullTime 4WD с симметричным центральным дифференциалом и гидромеханическим замком. Соответственно, уровень безопасности Mark II повысился. Две подушки безопасности, системы ABS и TRC первоначально предлагались только в изысканных комплектациях, но даже встраивались в оборудование и более доступные версии, а подушка для водителя с 1995 года была стандартом для всех модификаций. Долгое время марка II этого поколения была фактически идеальным сочетанием таких характеристик, как мощность, комфорт, мощность, надежность. В то же время автомобили достаточно приличных размеров обладают хорошей маневренностью. Автомобиль в этом кузове достаточно бесценен с точки зрения стоимости, в то время как легко найти экземпляр, который может удивить вас своим все еще хорошим техническим состоянием.

Toyota Mark 2: описание, история, технические характеристики, фото, видео.

Toyota Mark II — известная и любимая всеми автомобилями мировая автомобильная компания. По своему усмотрению модель имеет более 30 лет выпуска и целую эпоху, которая создала культ японских автомобилей. «Марка» модели первого поколения родилась в 1968 году. С 1-й по 5-ю модель «Маркс» первая, особенно популярная в своей стране. Начиная с седьмого поколения, Toyota Mark II получила версию Tourer V с массивным турбодвигателем и начала экспорт в другие страны. С тех пор машина стала равномерно популярной во всем мире. Девятое поколение этого дня — новейшая машина, выпущенная под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Автомобили выпускались с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение сменило марку X. Toyota Mark 2, кузов 110, стала самой новой авто серией и охватывает всю эпоху японского автомобилестроения. За 4 года выпуска Марк когда-то занимался рестайлингом. Toyota Mark II — бюджетный автомобиль, в основном для внутреннего японского рынка. Это было сделано с 1968 по 2004 год, в котором на смену пришла Toyota Mark X. Несмотря на годы, прошедшие с момента его завершения, автомобили пользуются популярностью сегодня, во многом благодаря массивным, хорошо известным двигателям 1JZ-GTE, а также двигателям и более скромным, объемом от 1,8 до 3 литров. Это верно для всех этих двигателей, Марк 2 подобрал и ждет вашего внимания, дефектов и ремонта, правильного тюнинга, масла и многого другого.
Окончательное поколение Mark II было построено на совершенно новой платформе, которой модель поделилась с Verossa. По сравнению с предыдущими поколениями колесная база увеличилась на 50 мм (2780 мм), а у первого также увеличилась ширина (от 5 мм до 1760 мм) и высота (от 60 мм до 1460 мм) кузова. Его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм). Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, вытянутую U-образную форму с шестью, разделив ее пополам в горизонтальной плоскости «ребра». Знак продается на сетке, а на корме — «Тойота». Фары автомобиля заметно округлены (в предыдущем поколении они были ранее прямоугольными, вытянутыми). На переднем бампере была большая центральная секция амортизатора, разделенная горизонтально стилистически «лезвием». Боковые ниши, в которых находились противотуманные фары, имели узкую коническую форму. Прилежная модель изготовителя аэродинамики разработана, чтобы сделать лучше, помогая более обтекаемой форме крыши и боковых панелей тела. Вид сзади с места водителя усугубляет увеличенные задние стойки, но большие боковые зеркала спасают ситуацию. Модель заднего бампера солидная и массивная. Задние фонари треугольные, расположены вертикально.

Компания осторожно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Следовательно, все комплекты автомобилей получили новые, качественные материалы для обивки и отделки салона. Интерьер, благодаря увеличенной ширине и высоте, стал более просторным, чем предыдущее поколение. Передние сиденья имеют большие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А на заднем диване появилось новое сиденье с 2 стильными отделениями и спинкой с задней спинкой. Приборная панель марки II имеет прямоугольную форму, с закругленными краями, она имеет большой спидометр и тахометр, до которого небольшие остаточные датчики горючи в баке и температура охлаждающей жидкости. Центральная консоль V-образной формы, в ней размещены мультимедийная система экрана, магнитофон и система управления погодой. Колесо управления модели — трехспицевое, со средней шириной обода.

Задние пассажиры будут чувствовать себя особенно важным человеком. Два хороших места обеспечивают все удобства для хорошей поездки. Функция задних сидений не намного меньше, чем передних. На уровне аккуратности дополнительные мониторы предлагаются на подголовниках передних сидений. Кроме того, пятый пассажир в этом автомобиле не указан как лишенный, как это воспринимается в элегантном первом классе. Третий пассажир на заднем ряду может быть довольно огромным человеком, при этом он практически не будет сдерживать окружающих. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким образом, он остается в тот день. То же самое можно сказать и о багажнике.

Технические свойства

В девятом поколении сто процентов отказались от внедрения дизельных двигателей. Разработчики изменили систему снабжения под высоким давлением. Всегда в течение 4 лет производство автомобилей осуществляется в 6 различных уровнях обработки. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадиных сил каждый. Один из вариантов был оборудован таким же полным приводом. Следующие 3 конфигурации предлагают 2,5-литровый двигатель. Переднеприводные и полноприводные версии давали 200 лошадиных сил. Двигатель с турбонаддувом сжимается аж на 250. Самый массивный вариант — 3 литра и 220 лошадиных сил. Высокая скорость такого автомобиля составляет 210 км / ч, оснащена автоматической коробкой передач и «кушает» целых 15 литров. 100 км. Для сравнения, слабые версии умещаются в 10 литров. Экономику «Марк-2» назвать нельзя. Марка II в задней части X110 была оснащена только 2,0 бензиновыми двигателями (160 л.с.) и 2,5 л (у него было три силовые модификации — атмосферная 196 л.с., с удельным впрыском 200 л.с. и турбонагнетатель — 280). буквально.) 5-ступенчатый «механика» и 4-ступенчатый «автомат» работали с силовыми агрегатами в паре. Привод — задний / полный. Условия создания Япония Эксплуатационные свойства Высокая скорость 190 км / ч Время разгона 12,0 с Емкость бака 70 л. Расход топлива: 9,4 / 100 км. Рекомендуемое топливо АИ-95 Тип двигателя Бензин Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя 1988 см 3 Тип всасываемого топлива Инжектор, топливо для впрыска топлива Высокая мощность 160 л.с. при 6200 об / мин Высокий крутящий момент 200 Н * м при 4400 об / мин. / мин. Кузов 5 Длина 4735 мм Ширина 1760 мм Высота 1475 мм Багажное отделение 1320 л Колесная база 2780 мм Дорожный просвет 150 мм Снаряженная масса 1380 кг Полная масса 1655 кг

Достойны фактов

Модель Toyota Mark II принесла глобальную известность компании. Всего производитель выпустил 9 поколений Mark 2. На основе Mark II также были созданы модели Toyota: Ceres

Характеристики

На протяжении 9 поколений производитель экспериментировал с линейкой двигателей. Он постоянно поднимал его и выбирал большие двигатели. В последнем, девятом поколении японские инженеры решили снизить скорость на 2; Агрегаты 2,5 и 3 литра. 2. 5-литровый вариант имел три разные силовые модификации. Привод традиционно задний, но предлагается по запросу и в полном объеме. Коробка: либо 5МКПП, либо автоматическая на 4 этапа.
Марк II цена в кейсе 110

Приобретение этого автомобиля даже в одно время было довольно сложной задачей, поскольку Марк-2 110 официально не поставлялся на российский рынок. Стоимость подержанных автомобилей сейчас сильно варьируется. В плохом состоянии вы можете приобрести авто за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и известных японцев следят за своими автомобилями, потому что цена обычного «Марка-2» (110 кузовов) начинается с 400 тысяч. Вы также можете найти варианты и более ценные, до 1 миллиона рублей и огромные. Все зависит от суммы денег, вложенной в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение марки является выгодной инвестицией. Если вы выберете вариант в хорошей конфигурации и в подходящем состоянии, автомобиль будет очень долго прослужить новому владельцу. В конце концов, старые жители страны восходящего солнца сделаны добросовестно и готовы идти чрезвычайно на 20-25 лет с небольшими инвестициями в ремонт.

Mark II — горячая машина, которую все любили. Для кого-то это связано с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и в девятом классе. Прелесть модели в том, что она универсальна. Тойота однажды сделала легенду, доверие к которой остается неизменным. Любит не только девятое поколение, но и предыдущие три. Конечно, очень сложно найти первые версии Mark, но для истинных поклонников японских автомобилей девятое поколение является символом, потому что эра Mark 2 окончена. Последователь Mark X пока не нашел такой популярной любви и славы, хотя это очень качественный автомобиль.

Тойота Марк-2 (кузов 90)
«Тойота Марк-2» сзади 90-х — тот самый японский «самурай», который так любил поклонников JDM-машин. Машина серийно выпускалась с 1992 по 1996 год. Преемником стал «Марк» в сотом кузове — не менее влиятельный и легендарный. Почему Mark-2/90 получил такое общее признание? Обзор автомобиля и его технические свойства — далеко в нашей статье. Следует отметить, что серия Марка производилась с конца 60-х годов. Наше тело седьмое поколение седанов. Автомобиль приобрел очень современный и приятный внешний вид. Перед автомобилем есть фонарь и широкая решетка радиатора. Бампер имеет большой вырез для забора воздуха. Это не головокружительно, потому что многие берут «Марк-2» в кузове 90 для настройки и оснащения турбины. Заряженные автомобили на улице можно отличить с помощью интеркулера, расположенного за днищем бампера.

Почему «Марк-2» (корпус 90) получил прозвище «самурай»? Все через их задние фонари, которые являются огромной узкой полосой. Внешне она напоминает самурайский меч. Даже в этот момент, спустя более 20 лет, сборка светильников выглядит очень презентабельно и необычно.

«Самурай», как и все его предшественники, выпускался только на задней части жесткой крыши. Это показывает больше аэродинамики и длинного заднего свеса. Машина даже в черном цвете выглядит очень массивно. Таким образом, общая длина кузова составляет 4,75 метра, ширина — 1,75 метра, а высота — 1,39 метра. Сумма дорожного просвета на стандартных 15-дюймовых колесах и без юбок — 15,5 сантиметров. Если вы выполните внешнюю настройку, «Марк-2» в случае 90 будет еще ниже. Из-за большого наложения на бампер и пороги дорожный просвет может быть полностью уменьшен до 10 сантиметров. Через длинную колесную базу и заднюю подвеску страшная машина ведет экспедиционную дорогу. Но в городе и на трассе этот автомобиль указывает на замечательные свойства динамики и плавности хода (если не говорить о версиях с намеренно «забитой» подвеской).
Технические свойства
С восстановлением облика жителей восходящего солнца линия силовых агрегатов была обновлена. Итак, под капотом «самурая» может оказаться один из шести двигателей, предлагаемых производителем:
4S-FE. Это встроенный 4-цилиндровый двигатель с естественной аспирацией. С мощностью 1,8 л, развивается 125 лошадиных сил. Это «растительный» двигатель, который когда-либо был установлен на этой жесткой вершине. Некоторые были заняты настройкой этого двигателя. Уточнение технического двигателя заключается в установке паука 4-2-1 и впуска холодного воздуха. Нет смысла устанавливать турбину, потому что двигатель не рассчитан на огромные нагрузки. 1 G-FE. Это более распространенный двухлитровый двигатель на 6 цилиндров. С его собственным объемом он развил 135 лошадиных сил. Среди поклонников JDM-машин 1 G-FE также входит в список «овощных» двигателей. 1JZ-GE. Один из известных двигателей, который оказался более надежным и находчивым. Приставка GE означает, что этот «J-Z» был атмосферным. Но даже без турбины он дал отличные технические свойства. Высокая мощность атмосферного «J-Zeta» — 180 лошадиных сил при объеме 2,5 литра. 1JZ-GTE. Этот двигатель подходит для тех, кто не хочет заниматься тюнингом без посторонней помощи, и получает «заряженную» машину прямо с завода. Конструкция двигателя аналогична предыдущему. Это еще шесть рядов с емкостью 2,5 литра. Но благодаря турбине обитатели восходящего солнца сумели «раскрутить» этот двигатель до 280 лошадиных сил без настройки рабочего объема цилиндров. С такой трансмиссией «Марк-2» (кузов 90) может дать шанс многим седанам среднего класса даже через 20 лет после выпуска.

2JZ-GE объемом 3,0 л. Это завершено серий «J-Z» 1, но она прошла без турбины. Может быть установлен за пределами завода. В зависимости от давления, от этого двигателя можно получить 400 и более лошадиных сил. А в «сток» 2JZ-GE выдает 280 лошадиных сил, что тоже очень хорошо.
Был в модельном ряду и дизельном агрегате. Этот двигатель 2L-TE вполне доступен на наших просторах. С мощностью 2,4 литра он выдает всего 97 лошадиных сил, хотя и оснащен компрессором для превосходного ускорения.


«Марк-2» (кузов 90): подвеска
Независимый дизайн с рычагами и сайлентблоками использовался спереди и сзади. Запросы на приостановку встречаются не чаще, чем в духовке. «Марк-2» в кузове 90 — очень надежный автомобиль, и ходовая часть могла обслуживаться один раз на 100 тысяч километров.
Toyota Mark-2 — это автомобиль, который еще не потерял своей популярности. При правильном подходе к тюнингу автомобиль может обогнать даже современные BMW и Mercedes M-серии и AMG-серии. Тело японца вполне «живое», а двигатели не разваливаются за 300–400 тысяч километров. Единственное — турбо-версии требуют хорошего, высокооктанового бензина, иначе будет детонация.