Марк икс фото

Второе воплощение Toyota Mark X

Toyota Mark X (2018-2019) цены и комплектация. Обзор седана Mark X (X130) с фотографиями и техническими характеристиками.

  Второе воплощение среднего размера седана Toyota Mark X состоялось впервые в 2009 году в рамках международного смотра в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новую функциональность.
  В августе 2012 года перед публикой появилась обновленная четырехдверная версия, которая изменилась внешне, но осталась без каких-либо технических метаморфоз.
  А в ноябре 2016 года «второй Mark X» догнал второе обновление — они снова обновили экстерьер и интерьер, а также оснастили его пакетом Toyota Safety Sense P (который включает в себя следующие системы: адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, отслеживания количества движений, а также автоматического переключения фар).
  Корпус «второй» Toyota Mark X с его классическими трехмерными пропорциями демонстрирует утонченный, стильный и красивый дизайн. В дизайне передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный рисунок на решетке, а еда содержит красивые огни и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиле автомобиль хорош благодаря довольно динамичным очертаниям с «прокачанными» колесными арками.   Японский седан E-класса имеет длину 4750 мм, колесную базу 2850 мм, ширина 1795 мм и высоту 1435 мм. В версиях с задним приводом дорожный просвет составляет 155 мм, а с полным приводом — менее 5 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.
  Салон Toyota Mark X второго поколения выглядит строго и солидно, при этом его внешний вид подчеркивает высокий статус автомобиля. 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра возвышается на центральной консоли, а «пульт дистанционного управления» кондиционера немного ниже его оригинального. Водитель непосредственно контролируется стильным рулевым колесом с элементами управления и элегантным «набором инструментов» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Отделочные материалы внутри седана, как на выбор — дорогой пластик, натуральная кожа и декор «алюминий».   Передние сиденья автомобиля «щеголяют» эргономичным профилем с хорошо развитыми боковыми опорными роликами и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает удобные сидения и достаточный запас места для двух взрослых пассажиров (третий явно избыточный).
  С практичностью «второй» Mark X имеет полный заказ — объем багажного отделения составляет 479 литров в стандартной форме. Задняя часть «галереи», разделенная на две части, трансформируется, что значительно увеличивает грузоподъемность «трюма».   Характеристики. Палитра мощности Toyota Mark X включает в себя два бензиновых агрегата — это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанный ремень ГРМ типа DOHC. Оба двигателя установлены вместе с «автоматом» на шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшей» также доступна полноприводная трансмиссия.
2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров) прячется под капотом базовых седанов, производя 203 «лошади» при 6400 об / мин и 243 Нм пикового момента при 4800 об / мин. Благодаря этим характеристикам автомобиль разгоняется до первой «сотни» через 8 секунд, максимизирует 190-225 км / ч и в среднем потребляет не более 10,6–11,8 л топлива в смешанном цикле движения. Мощные версии поставили «атмосферный» 3,5 литра (3456 кубических сантиметров), выпустив стадо из 318 «голов» при 6400 об / мин и вращающей тяги 380 Нм при 4800 об / мин. Через 7 секунд Mark X с этим «сердцем» обменивается на 100 км / ч и продолжает ускоряться до 250 км / ч. Паспорт «аппетит» — 10 литров на «сотню» в разделе «город / трасса».
  В основе Toyota Mark X в 130-м кузове расширяется платформа Toyota N, подразумевающая продольное базирование двигателя. Передняя часть автомобиля имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя часть имеет многозвенную конструкцию. Система рулевого управления трехобъемной модели построена по типу зубчатой ​​рейки со встроенным электрическим усилителем управления, и для ее эффективного торможения используются дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.   Конфигурация и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются только на японском рынке (в Китае продается его «брат-близнец» под названием Reiz). Дома модель 2017 года выпуска доступна по цене 2656800 иен (   1543 тыс. Руб. По курсу на конец 2016 г.) для самого простого оборудования. Стандартная четырехдверная система оснащена семью подушками безопасности, двухзонной системой «климат», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесными дисками, стеклоподъемниками всех дверей, стандартной аудиосистемой и другими современными «фишками» ». минимально стоит 3 850 200 иен (   2 236 тыс. Руб.), А его знаками являются кожаная отделка, 18-дюймовые «ролики» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, подогрев передних сидений с электрорегулировкой, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.

Тойота Марк Х 2017-2018

  В 2012 году появилась информация, что всем нам известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение выпускалось более трех лет, и было необходимо выпустить обновленную модель. Когда выйдет третье поколение, пока неизвестно.   Содержание:   Эта модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как она здесь не продается. Автомобиль очень популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну, неизвестно, но многие поклонники ее все еще ждут, а некоторые приобретают у серых дилеров и ездят по стране с правым рулем.   Как известно, эта модель была призвана заменить легенду, а именно вторую марку, которая была любима многими, но из-за того, что она выпускалась много лет, производитель решил выпустить замену ей. Давайте посмотрим на все изменения этого автомобиля, которые повлияли на рестайлинг.   Этот седан E-класса получил новый, более современный внешний вид, конечно, заметки предыдущей модели все еще видны, но автомобиль стал другим. Во-первых, используется гладкий капюшон, который создает ощущение облегчения из-за того, что он значительно выше арок, а сами арки имеют большие удлинения, в целом выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет немного необычную форму, которая отличается от других автомобилей.   Ее заправка частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами есть небольшая хромированная решетка, которая своими кольцами соединяет оптику друг с другом, а также имеет вставку, рассказывающую, что это за серия. Посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы говорим. Аэродинамический бампер модели достаточен, большой воздухозаборник имеет нижнюю часть, а также так называемый сплиттер, который формируется формой самого бампера. Внутри утоплены круглые противотуманные фары, возле которых есть хромированная вставка. Передняя часть имела успех.   Боковая сторона модели встречает нас довольно массивными колесными арками, в которых установлены 16-е колеса на литых дисках. Внизу корпуса имеется небольшая выемка, украшенная тонкой лепниной, которая в свою очередь окрашена в цвет корпуса. Сверху также есть стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открывания дверей. Хром также присутствует в виде стеклянной окантовки. Зеркала заднего вида небольшие, но имеют довольно большой повторитель поворота.   Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 немного напоминает Subaru. Также используется узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. Небольшой спойлер установлен на крышке багажника, а в области ручки этой крышки есть хромированная вставка. Довольно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части имеется пластиковая вставка, которая имеет отражатели и подчеркивает форму двух выхлопных труб.   Изменение внешнего вида, конечно же, повлияло на размеры тела:
длина — 4750 мм; ширина — 1795 мм; высота — 1435 мм; колесная база — 2850 мм; Клиренс — 155 мм.
  Также покупатель может выбрать цвет кузова, это конечно нормально. Вот цветовые варианты, предлагаемые производителем:
Жемчужно-белый; Темно-красный; Серый; Серебряный; Белый; Темно-синий.

Характеристики

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2,5 л 203 л.с. 243 Ч * м 8 сек. 225 км / ч. V6 Бензин 3,5 литра 318 л.с. 380 Ч * м 7 сек. 250 км / ч V6 Подробнее   Этот автомобиль имеет в своем составе только два силовых агрегата, но достаточно мощный. Они оба бензиновые и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.   Предлагаемый базовый бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает 203 лошадиных силы, крутящий момент равен 243 м H * m. Разгон до сотни займет 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км / ч. Этот агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но есть версия, которая будет передавать его на все колеса, будет более точным иметь полный привод. Это не повлияет на динамику в плане ускорения, но максимальная скорость упадет до 190 км / ч.   Второй агрегат более мощный и ему нужен 98-й бензин. Это также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 л, что привело к увеличению мощности до 380 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 380 единиц, что позволило снизить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км / ч.   Если вы возьмете самую быструю версию, то у вашей машины уже будут 18-е колеса, а с ними это выглядит намного лучше. В качестве пары предлагается последовательная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет интеллектуальную функцию управления, она называется 6 Super EST.   Автомобиль обладает превосходной полностью независимой пружинной подвеской, которая обеспечивает достаточный комфорт водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть, когда вы начинаете активно двигаться. Автомобиль перестает использовать дисковые тормоза, но вентиляция присутствует только спереди. Кроме того, есть электрический усилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо этого есть некоторые электронные помощники, такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

  В дополнение к экстерьеру и деталям, которые были разработаны инженерами, интерьер автомобиля также изменился и в лучшую сторону. Теперь машина имеет отличные кожаные сиденья спереди, которые могут приводиться в действие. Эти стулья не всегда будут кожаными, в дешевом комплекте их заменят ткани. В заднем ряду будет диван со складным подлокотником, сзади будет достаточно места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за туннеля, в котором расположен приводной вал. Спереди свободного места достаточно.   Центральная консоль получит вариант классического дизайна, это в верхней части 2 воздушных дефлектора, между которыми есть аварийная кнопка. Ниже представлен небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Тогда мы можем заметить довольно стильно оформленный блок отдельного климат-контроля. Это кнопка, заключенная в круг с хромированной отделкой. Также есть два небольших монитора, задача которых состоит в отображении выбранной температуры и, кроме того, небольшого количества кнопок. Ниже мы видим крышку, которая может быть отделана карбоном или деревом, за ней есть ниша для мелких вещей, порт USB и так далее. Туннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбон. Он имеет достаточно большой и удобный переключатель передач, слева от которого находится крышка, в которой установлены держатели стаканов. За селектором переключения передач находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения / выключения спортивного режима и клавиша экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством места внутри.   Водитель будет управлять автомобилем с помощью руля с четырьмя спицами, который имеет кожаную отделку и достаточно большое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Почему они решили установить 4-спицевый руль здесь, непонятно, чаще всего автомобили с тремя спицами для таких машин. За рулем будет приборная панель, на которой расположены четыре довольно больших аналоговых датчика, каждый из которых размещен в отдельной глубокой скважине. Посередине будет небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Toyota Mark X 2017-2018

  Этот автомобиль не такой дорогой, но и не дешевый. Предоставляется несколько комплектов, но базовый стоит 21 500 долларов, что будет чуть более 1 000 000 рублей. Самое дорогое оборудование намного дороже, а именно 34 500 долларов, но оно порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:
отличная акустика на 12 динамиков; помочь начать в гору; Круиз-контроль; система бесключевого доступа; автоматическая система парковки; мультимедийная система; салонная кожа; раздельный климат контроль; сиденья с подогревом; сиденья с электроприводом; система навигации; Камера заднего вида; круговая обзорность; много электронных помощников.
  В общем, это не все, что производитель может предоставить своему покупателю, список оборудования очень большой, и вы действительно можете выбрать то, что вам нужно. Этот автомобиль можно купить официально из Японии, он будет поставляться с правым рулем, и вам придется заплатить за него не менее 1 400 000 рублей. Эта машина с таким способом покупки будет иметь небольшой пробег — около 4000 км на родине, но это не так критично.   В итоге хочу сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, его радует своей динамичностью, он также привлекает множество взглядов других, так как автомобиль действительно выглядит стильно. Если бы эта модель продавалась в нашей стране с левым рулем, то, конечно, это был бы успех, так как это действительно отличный седан. Но в этом случае его скоро все купят фанаты, как брендов, так и серии в целом. Но эти фанаты никогда не пожалеют о покупке.

Toyota Mark X: технические характеристики, фото и отзывы

  В 2012 году японский концерн «Тойота» распространил информацию, а также фотографии совершенно нового седана, который в 2009 году уже был известен миру как Toyota Mark X. Только теперь он должен был появиться в обновленной версии. Что ж, надо признать, что этот автомобиль действительно пользуется огромной популярностью не только в своей стране, но и в других странах. Активно покупается на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, стоит рассказать об этой модели более подробно.
  Итак, в качестве краткого вступления я хотел бы сказать несколько слов непосредственно об истории модели. Следует отметить, что в России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, таких машин нет. На самом деле их так же мало, как Toyota Mark X с левым рулем.   Первое поколение этой модели появилось более десяти лет назад — в 2004 году. Второе было опубликовано пять лет спустя — в 2009 году. А через три года производители решили отдохнуть. Так появилась Toyota Mark X 2012 года. И сейчас стоит поговорить об этом поинтереснее.
  Ну, тебе стоит начать с внешнего вида. Вернее — с размером. Следует уточнить, что Toyota Mark X относится к европейскому классу «Е», поэтому они строили автомобили на заднеприводной платформе. Он, кстати, используется в более популярном автомобиле, а именно — в Lexus GS. Что касается габаритов: длина машины составляет 4730 миллиметров, что является довольно внушительным показателем. По ширине — 1795 мм, а по высоте — 1445. Дорожный просвет (дорожный просвет) равен 140 мм. На этот автомобиль установлены низкопрофильные шины на литых дисках со следующими параметрами: 215 / 60 R16 — 235 / 45 R18.   Модель получилась довольно большой. Существует также спортивная версия этого седана, и он называется Mark X G’Sports. В этой модели подвеска и два других колеса, заниженные на два сантиметра, имеют 245 / 40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей эта версия будет хорошо смотреться, выглядит как солидная спортивная машина, а на дорогах наверняка привлечет внимание.

Внешний вид спортивной версии

  Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше — новая версия 2012 года. Особенно спортивная. Я хотел бы поговорить о его дизайне более подробно. Прежде всего, бросается в глаза агрессивный бампер с большим мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на пороги. Также привлек внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а также эффектный задний бампер с большим диффузором и прорезями, специально выполненными в боковых стенках бампера для вентиляции. Стоит отметить и спортивную выхлопную систему с двойными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

Внешняя «гражданская» версия

  Хороший получился на тюнинге Toyota Mark X. Вернее, ее спортивный имидж. Какая была обычная «гражданская» версия? Она выглядит менее агрессивно и агрессивно. Но это не минус. Ведь дизайн этой модели потрясающий — красивый, стильный, эффектный, элегантный. Разработчики сделали переднюю часть довольно оригинальной — они оснастили ее изысканными фарами (сочетающими двойные светодиодные штрихи с ксеноном) и дизайнерской решеткой фальшрадиатора с фирменным логотипом «Х», определяющим модель. Кроме того, они решили сделать хромированные вставки, установить противотуманные фары в домиках, дать спойлер передний бампер, а воздухозаборник — трапецию.   Интересно, что фигура, образующая решетку радиатора и нижний воздуховод, перекликается с так называемым шпинделем автомобилей Lexus. Только «Тойота», в отличие от этой машины, выглядит очень лаконично. Красивый капот, кажется, поднимается над передними крыльями, а его края незаметно соединяются с колесными колпаками, дополняя этот чудесный образ.
  О том, как эта машина изнутри, тоже нужно поговорить. Интерьер этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья изготовлены по специальной технологии — они имеют спортивный профиль и оснащены удобными боковыми опорными роликами. Место водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажира — в 4 (но людей, сидящих в салоне, больше и не нужно). Если убрать подголовники с передних сидений и сложить их назад, вы получите два совершенно хороших места для здорового сна.   Руль очень удобный, кстати, как у Прадо. Хорошо оформленная и тестовая панель. В центральной консоли вы можете увидеть широкий цветной дисплей 8 дюймов. Это мультимедийная система в сочетании с навигатором и климат-контролем (или, точнее, средством управления всем этим).   Также стоит отметить, что в базовой комплектации «Toyota Mark X 2013» обивка выполнена из ткани, а в «богатой» — качественной кожаной отделкой и довольно солидной комплектацией. Это отличная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), Электрическая рулевая колонка, а также передние зеркала, рулевое колесо и система обогрева сидений, а также выделяющиеся металлические и деревянные вставки.

Toyota Mark X — технические характеристики нового автомобиля

  Для этого седана было разработано два двигателя. Первым является 2,5-литровый V6, вырабатывающий 203 лошадиные силы. А второй — 3,5-литровый, GR-FSE. Это более мощная версия, которая выдает около 318 лошадиных сил! Эти устройства работают под управлением последовательного 6-ступенчатого «автомата». Для версии, которая поставляется с 2,5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касается подвески, она полностью независима. В целом модель имеет хорошую оценку. В автомобиле есть все, что вам нужно — VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и многие другие системы, которые положительно влияют на управляемость автомобиля и его общие характеристики.   Кстати, об обработке. Люди, владеющие этим автомобилем, отмечают этот нюанс особого внимания. Говорят, что новенький седан от «Тойоты» в этом плане не устает радовать. Он быстро и чутко реагирует на движения водителя, справляется с поворотами, а также с неровностями, мгновенно сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, это не чувствуется в машине. Конечно, это не внедорожник, поэтому кататься по горам и булыжникам на нем будет невозможно, но он легко справится с российскими «дорожками».
  И, наконец, еще одна вещь об автомобиле, как Toyota Mark X. Цена также важна. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Эта цена теперь установлена ​​для переднеприводного автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы (как упомянуто выше). Комплектация базы — то есть никакой роскоши, как кожаный салон, и дополнительных опций ожидать не стоит. Но более дорогая солидная модификация может стоить более 50 тысяч долларов (также с учетом налогов). Но эта цена для 3,5-литрового 318-сильного варианта, а также богато оснащенного, оправдает покупку. Поэтому, если есть возможность и желание приобрести этот автомобиль, вы не должны упускать шанс.

Toyota Mark X — правый руль не помеха

  В августе 2012 года Toyota официально объявила о выпуске обновленного седана Toyota Mark X второго поколения 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен — ​​модель Toyota Mark X 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе наряду с общей информацией о новом продукте были распространены первые фото и видео обновленного седана.
  Дома стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 варьируется от 2 440 000 иен за автомобиль с начальным 203-сильным двигателем и передним приводом (базовое оснащение) до 3 900 000 иен за комплектное оснащение седана с мотор 318 лошадиных сил. В России цена Toyota Mark X 2013 года выпуска с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 миллиона рублей. Владельцу машины предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тыс. Км по дорогам Японии.
  Эта модель очень популярна среди автолюбителей как на родине, так и в других странах Востока — Китае, Тайване, а также в восточных регионах России. Самый первый Mark 10 увидел свет в 2004 году, заменив легендарную Toyota Mark II. Спустя пять лет, в 2009 году, компания выпустила седан второго поколения.
  Чтобы получить полную и наиболее реалистичную картину Toyota Mark X 2013-2014 (особенно для автолюбителей западных регионов России), стоит отметить, что эта модель относится к европейскому классу E и основана на Заднеприводная платформа (как опция, полный привод). Эта тележка используется в Lexus GS, широко распространенном на российском рынке.
Начнем с внешних размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1445 мм, размеры колесной базы — 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для автомобиля с задним приводом (2WD) — 155 мм, для седана с полным приводом (4WD) — 150 мм. При сборке автомобиля на конвейере резина 215/60 R16 устанавливается на стальные или литые диски размером 16. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем оснащены шинами 235/40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10 спицами.

  Спортивная версия седана под названием Toyota Mark X G’S с пониженной на 20 мм подвеской оснащена низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/40 R19 на эксклюзивных кованых алюминиевых дисках R19. Спортивная модель имеет агрессивный бампер с большим воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере — большой диффузор и вентиляционные отверстия по бокам, а чуть ниже с обеих сторон — двойные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G’S выглядит угрожающе, как хищник, готовый наброситься на свою жертву.
  Что касается обычной Toyota Mark X, она выглядит совсем иначе — невероятно изысканно и стильно. На передней панели расположены оригинальные ксеноновые фары со светодиодами, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка с Х-образным фирменным логотипом и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образованная решеткой радиатора и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные узоры передних частей Lexus, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим внешним видом автомобиля.   Капот Mark X небольшой, и как будто он висит над передними крыльями — такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в элегантно прорисованные ниши колесных арок.   Кузов Toyota Mark X имеет классические трехмерные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, увеличенные колесные арки, ровная линия крыши, почти незаметное вздутие боковых стенок, массивные задние стойки и приятная подача.
  Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем передний: отлично прорисованные, хорошо проработанные линии бампера с диффузором внизу, большие и красивые боковые фонари, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Судя по фотографиям Toyota Mark X, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешним видом, значительно опережающим рестайлинговые Lexus GS и Lexus ES. Существует несколько вариантов металлической эмали для окраски кузова, включая черный, жемчужно-белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.
  Toyota Mark X имеет очень просторный салон с довольно строгим и солидным дизайном, со всеми материалами в интерьере высокого качества. Сиденья переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересная особенность сидений первого ряда, которая особенно популярна у российских автомобилистов, заключается в том, что, сняв подголовники и опустив спинки сидений, вы можете расположить в салоне две полноразмерные кровати, а поверхность спального места будет быть идеально ровным и комфортным
  Рулевое колесо с удобным ободом под правильный обхват и приборная панель Optitron содержит две пары больших и малых радиусов приборных шкал, расположенных в скважинах. Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационных и мультимедийных систем, под удобным блоком управления двухзонный климат-контроль.
  Ряд задних сидений будет удобно размещать только двух пассажиров — подушка спроектирована таким образом, чтобы в середине была выпуклость, а внизу — высокий туннель для трансмиссии. Но у нас двоих определенно есть, где остановиться: много места для ног, ничто не мешает движению, достаточно места как по высоте, так и по ширине кабины. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник, дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона отдельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.
  Вариантов комплектации и оснащения для Toyota Mark X японский производитель предлагает в большом ассортименте, от скромно сдержанной тканевой обивки и механической регулировки первого ряда сидений, простой аудиосистемы с 6 динамиками до шикарного демонстративного кожаного салона. отделка салона, электропривод и обогрев сиденья водителя, электрически регулируемая рулевая колонка, доступ без ключа Smart Key, интеллектуальная система помощи при парковке, усовершенствованная мультимедийная система с сенсорным экраном m и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камера) предоставляет обзор бортов автомобиля) и массу других электронных чипов.
  Багажник седана Mark X позволяет легко перевозить 479 литров груза, при необходимости заднюю часть заднего ряда можно опустить вниз и тем самым увеличить грузоподъемность багажного отсека. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.
  Технические характеристики обновленной модели Toyota Mark X нового поколения на 2013-2014 год предполагают использование полностью независимой подвески на передней и задней осях. Спереди — двойной поперечный рычаг, а задняя многозвенная система — дисковые тормоза. Система рулевого управления работает с электроусилителем, есть электронные помощники — ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечалось выше, задний привод или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203-сильным двигателем, автоматической последовательной коробкой передач с интеллектуальным управлением на 6 передач (6 Super EST). Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащенными непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
Начальная — 2,5-литровая (203 л.с. 243 Нм) модель 4GR-FSE. Мощный вариант — 3,5-литровая (318 л.с. 380 Нм) модель 2GR-FSE.