Марк 2 в 100 кузове

Восьмое поколение Toyota Mark II

Toyota Mark 2 (1996-2000) технические характеристики и цены. Обзор седана Mark II (X100) с фотографиями.

  Официальный дебют восьмого поколения японского седана Toyota Mark II с индексом X100 состоялся осенью 1996 года, а весной 1997 года миру была раскрыта грузопассажирская версия с приставкой Wagon Qualis (хотя на самом деле он практически не имел ничего общего с трехобъемным кузовом и базировался на переднеприводной платформе Camry). В 1998 году автомобиль испытал небольшой рестайлинг, что немного повлияло на дизайн и функциональность, и выпускался до осени 2000 года.   Трехтомный кузов Toyota Mark II восьмого воплощения демонстрирует хорошо подобранные пропорции, при этом не бросаясь в глаза ничего особенного. Однако, от общего потока автомобилей, он отличается монументальностью, подчеркнутой широкой и узкой технологией освещения, приземистым силуэтом и мощной кормой. Что ж, немного спортивности во внешности автомобиля превозносят длинный наклонный капот и двери без рам.
  Седан среднего размера имеет следующие внешние размеры: 4760 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Колесная база у «японца» умещается в 2730 мм, а дорожный просвет «под нагрузкой» не превышает 155 мм. «Мартовский» вес «Mark 2 X100» в зависимости от исполнения варьируется от 1330 до 1490 кг.   Можно сказать одно о интерьере «восьмой» Toyota Mark II: интерьер ничем не примечательна, но хорошо продуман с точки зрения эргономики и выполнен на высоком уровне. За четырехспицевым «пончиком» рулевого колеса находится архаичная и визуальная приборная панель, а «деревянная» центральная консоль украшена парой вентиляционных дефлекторов и блоков управления для «музыки» и «климата».   Салон в комнате с тремя пассажирами просторен, особенно в области заднего дивана — запас места с избытком и для трех взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют хорошо развитые боковые стенки и достаточный диапазон регулировки, даже механические.   Для перевозки багажа Toyota Mark II, восьмое поколение, имеет просторный грузовой отсек, но его форма оставляет желать лучшего, равно как и большая высота погрузки (что касается объема, официальных данных на этот счет нет).   Характеристики. Одной из особенностей четырехдверного является разнообразный выбор силовых установок, которые доступны в сочетании с «механикой» для пяти передач или 4-х полосным «автоматом». Большинство версий оснащаются задним приводом (самые мощные из них оснащены дифференциалом LSD с ограниченным проскальзыванием), а для отдельных модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия FullTime 4WD с асимметричным дифференциалом.
Под капотом бензина Markov 2 вы можете найти только шестицилиндровые агрегаты с поточной конфигурацией, 24-клапанным распределением времени и распределенным впрыском топлива. Атмосферные параметры с рабочим объемом 2,0-3,0 литра генерируют от 140 до 220 лошадиных сил и от 171 до 94 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом имеет 280 кобыл и 377 Нм пиковой тяги в своем арсенале. При таких «сердцах» автомобиль стоит 8,3-10,5 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме вождения. Дизельная установка для седана оснащена одним — четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем с многоточечной мощностью, 16-клапанным газораспределением и турбонаддувом, вырабатывающим 97 «лошадей» и 220 Нм потенциального потенциала. На каждую комбинированную «сотню» такой машине требуется всего около 5 литров топлива.
  В основе восьмого «выпуска» Toyota Mark II лежит платформа с кузовом монокок и продольно базируется перед двигателем. «По кругу» автомобиль использует независимое шасси с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами — двухрычажная конструкция спереди и «многозвенная» сзади. В «заряженных» версиях с тремя полосами движения используется спортивное шасси, а на дорогих комплектациях — регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизатора. Управлением на «японце» управляет реечное рулевое управление с гидроусилителем, а на торможении — четырехколесные дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS. Чаще всего к преимуществам автовладельцев относятся: надежность, неприхотливость, хорошие ходовые качества, богатая комплектация, широкие возможности для тюнинга, качественная сборка и высокий уровень комфорта. Но это не без недостатков — устаревший дизайн, руль с правой стороны и приличный расход топлива.   Цены. Весной 2016 года «восьмая» Toyota Mark II на вторичном рынке в России продается по цене 120 000 рублей, а отдельные седаны стоят более 1 миллиона рублей (но, как правило, это далеко не так. сток авто).

Король седанов — Тойота «Марк 2», кузов 100

  Японская компания Toyota — популярный автомобильный бренд, под именем которого выпускаются модели с хорошими техническими характеристиками, мощными двигателями, привлекательным дизайном и долгим сроком службы. Одним из фаворитов является «Марк 2» с кузовом 100-й серии — это автомобиль, который остается популярным и по сей день, хотя его производство было завершено в 2001 году.

Из истории Японской Автомобильной Корпорации


  Сейчас это Toyota — популярный концерн, и почти полвека назад он был ничем не примечательной автомобильной компанией, производящей относительно дешевые автомобили. Популярность значительно возросла в 1968 году, когда Toyota начала выпуск дорогой модификации бюджетной модели Corona. Серия была названа Марком II. Автомобили представляют собой компактные седаны с экономичным двигателем и привлекательной ценой, благодаря чему их любят во всем мире. Модель действительно можно назвать инновационной, потому что впоследствии, на основе Mark II, корпорация выпустила не менее известные сегодня Chaser, Cressida и Cresta.   «Марка 2» с корпусом 100-й серии (или X 100) — это восьмое поколение, которое начали выпускать в 1996 году. Модель в значительной степени трансформируется по сравнению с предыдущими модификациями. Положительные изменения касаются как дизайна, так и технической стороны. Например, 1,8-литровые бензиновые двигатели были полностью сняты с производства, а оставшиеся 2, 2,5 и 3 бензиновых и 2,4-литровых дизельных двигателя были оснащены собственной системой впрыска топлива под названием VVT-i.

Экстерьер и интерьер


  Восьмое поколение Mark II не оснащено какими-либо «наворотами» по внешнему виду, что позволило бы говорить о какой-то особой привлекательности машины. Тем не менее, модель имеет идеальные пропорции и выделяется из потока автомобилей с некоторыми особенностями кузова. В частности, это узкая, но широкая оптика, приземистый и мощный корм. А безрамные двери и покатый длинный капот делают «Марк 2» с кузовом 100-й серии похожим на спортивный автомобиль. Также из особенностей экстерьера стоит выделить фирменную табличку марки на решетке радиатора и Toyota в кормовой части.   Модель имеет просторный салон. Особенно свободно на заднем сиденье, в нем могут с комфортом разместиться 3 взрослых. Интерьер ничем не примечательный с точки зрения дизайнерских стилей, но эргономичный и функциональный. За рулем находится необходимое оборудование, консоль выполнена под елкой, имеет вентиляционные отверстия и климат-контроль, а также блоки управления музыкой.   Багажник вместительный, но из-за формы и высоты им неудобно пользоваться.

Технические характеристики «Марк 2» с кузовом 100 серии

  Этот седан считается легендой JDM-автомобилей, и технические характеристики модели играют немаловажную роль в этом вопросе. Если говорить о шасси, то в качестве платформы была взята Mark II X 90, поэтому схема подвески практически на 100% соответствует предыдущему поколению. Спереди установлена ​​двухрычажная конструкция, сзади — многорычажная. Владельцы автомобилей отмечают энергоемкость подвески, но автомобиль «разваливается» в поворотах, поэтому, если вы хотите добиться лучшей управляемости, вам следует обратить внимание на версию Tourer S, которая была оснащена регулируемой подвеской TEMS.   У «Марка 2» (100 кузовов) двигатель имеет объем 2,0–3,0 литра, рядную конфигурацию и 24-клапанный ГРМ. Это шестицилиндровый агрегат серии 1G-FE с системой VVT-i, которая помогла инженерам развить мощность до 220 лошадиных сил, что стало возможным благодаря распределенному впрыску топлива. Также есть турбированный двигатель. Его объем составляет 2,5 литра, мощность достигает 280 лошадиных сил, а расход — 8,3-10,5 литра на сотню километров.   Дизельный двигатель — это уже четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель с 16-клапанным распределением времени и турбонаддувом. На 100 км этому автомобилю нужно всего 5 литров топлива.

Тюнинг «Марк 2» с кузовом 100 серии


  Автомобиль этой модели обладает огромным потенциалом для внешнего и технического тюнинга. На японском рынке есть много разных элементов:
обвесы; бамперы; «реснички»; пороговые значения; передняя и задняя накладка для обвеса; линзовые фары; амортизирующие подушки (перегородки); дефлекторы; колпаки на колеса; молдинги; диски; зеркала заднего вида и многое другое.
  Консервативный стиль салона также можно настроить по своему вкусу, выбрав предпочитаемые чехлы на сиденья, коврики, рулевые колеса, накладки на педали и другие элементы дизайна интерьера.   Что касается технического тюнинга, здесь тоже нет никаких ограничений — вы можете получить максимум от автомобиля благодаря его богатому внутреннему миру. Например, работая с двигателем, можно модернизировать систему охлаждения, заменить карданный вал и турбину. Продуманная техническая настройка поможет увеличить мощность. Подумайте, до 1000 лошадиных сил! Главное — правильно подойти к вопросу, привлечь специалистов, если нет личного опыта, потому что можно испортить как сам автомобиль, так и дорогие элементы тюнинга.

Отзывы автовладельцев о Mark II X 100


  Одно из главных достоинств этой модели, которое отмечается в отзывах счастливых обладателей — дешевизна обслуживания. Самое серьезное, что может пробиться в первые 100–150 км от «Марка 2» (100 кузовов) — предохранители. С поиском запчастей проблем нет, так как их достаточно на японском и российском рынке. В целом, Mark II относится к тем автомобилям, которые не доставляют лишних хлопот.   Счастливые владельцы Mark 2 X 100 считают, что это одна из самых успешных моделей среди автомобилей бизнес-класса со спортивным уклоном. Он удобен внутри и привлекателен снаружи, имеет мощный двигатель, отличную тормозную систему и отличается мягким поведением на дороге. Поэтому статус легенды среди автомобилей JDM более чем оправдан.

«Тойота Марк 2» в кузове 100: обзор, характеристики, характеристики и отзывы

  Несмотря на прекращение серийного производства, популярность этой машины не падает. Это остается актуальным по сей день. Этот седан пользуется спросом не только в Японии, но и в России (в частности, в ее восточных регионах). «Тойота Марк-2» в кузове 100 — настоящая легенда JDM-автомобилей. Автомобиль является наследником «девственности» и выпускался в период с 1996 по 2000 год. Что такое «Тойота Марк-2» в кузове 100? Характеристики и обзор смотрите в нашей сегодняшней статье.
  В корне внешний вид этого автомобиля не изменился. «Тойота Марк-2» в кузове 100 является седьмым поколением седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал старую форму оптики, бамперов и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамные двери. Еще одна особенность — боковые фонари по краям крыльев. Но они не предназначены для встречных водителей, чтобы отличить эту машину в сумерках (для этого в головной оптике есть отдельная лампа). Благодаря этой детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты автомобиля.   Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ему и монументальность, и спортивный вид. Для тех, кто хочет выделиться из общего потока, предоставляется пластиковый обвес. На «Марк-2» в кузове 100, различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» в передней стойке отлично. Очень эффектно смотрится с низкопрофильными шинами. Таким образом, Toyota Mark-2 в кузове 100 легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спортивный автомобиль. У машины огромный потенциал для тюнинга (не только внешнего, но и технического).
  Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Итак, Toyota Mark-2 в кузове 100 получила новые, большие задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девственности», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «плетении» были одобрены не всеми. Многие говорят, что 90-й кузов был лучшим с точки зрения дизайна. Как бы то ни было, автомобиль по-прежнему эффективно выходит из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в кузове 100 и сейчас хорошо привлекает взгляды прохожих.   Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и ​​мощным ковром в нижней части. Дизайн салона унифицирован с «Крестом» и «Чайзером». Это все еще использует деревянную отделку на дверях и центральной консоли. Архитектура лицевой панели ничем не отличается от «девственности». Приборная панель может быть цифровой или аналоговой. Руль — четырехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли находится старый магнитофон, блок климат-контроля, прикуриватель и пара перегородок. В версиях с турбонаддувом могут быть «тревоги» над приборной панелью. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в кузове 100 очень скучный. Тем не менее, отзывы часто отмечают его эргономику. Внутри очень удобно сидеть. Машина подходит как на короткие, так и на большие расстояния.   Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в кузове 100 уже установлен с базовым оснащением. Но? Чтобы не было проблем с печью и кондиционером, его нужно менять каждые 20 тысяч километров.
  Одним из достоинств Toyota Mark-2 в кузове 100 является просторный салон. Там достаточно места для передней и задней части. Внутри могут с комфортом разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Количество багажа в «Марке» тоже приличное — около 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты вам приходится много поднимать вещи при погрузке / разгрузке. Однако багажник не так часто открывается в этой машине.

«Тойота Марк-2» в кузове 100: технические характеристики

  С выпуском восьмого поколения ассортимент двигателей значительно расширился. Так, основой для «Тойоты» стал четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 л. Но из-за слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил) этот мотор был крайне неликвиден на рынке. Моторный отсек Тойота Марк-2 с таким двигателем был практически пуст. Ведь кузов был рассчитан на установку гораздо более объемного и мощного двигателя.   Следующим в списке является рядный шестицилиндровый двигатель 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но мощность недалеко от предыдущего агрегата — всего 140 лошадиных сил.
  Также в линейке был двухлитровый агрегат 1G-FE с ВВТ-i. Из-за смещения фаз газораспределения инженерам удалось достичь мощности в 160 лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.   Это, пожалуй, самые популярные моторы из Японии. Как и предыдущие поколения, Mark-2 в сотом кузове был оснащен бензиновыми двигателями J-Zet. База была 1JZ-GE. Это рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i. Но несмотря на отсутствие турбины, этот мотор уже в наличии, показал хорошие характеристики. При объеме 2,5 литра он развил 200 лошадиных сил. И это не предел.   Мы также рассмотрим турбо версию этого двигателя. А пока давайте перейдем ко второму поколению J-Zetas. Это двигатель 2JZ-GE. Этот двигатель объемом 3 литра развивает 220 лошадиных сил. Как и предыдущий, он не оснащен турбиной. Он отличается высокой надежностью и хорошими характеристиками (расход по городу на машине не превышает 15 литров). Для тех, кто не хотел заниматься тюнингом, японцы выпустили готовую, заряженную версию. В общих чертах эти автомобили получили прозвище «Турик». Эта модификация была оснащена турбированным двигателем 1JZ-GTE.
  При объеме 2,5 литра этот монстр выдавал невероятные 280 лошадиных сил и 383 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что крутящий момент «размазан» по всему диапазону и уже доступен с 2,5 тысяч оборотов. Это дает хорошую динамику и эластичность курса. До сотни таких копий ускоряется более чем за 6 секунд. По отзывам, это не предел. Некоторые умельцы «раздували» этот мотор до 400 сил.   Дизель «Марк-2» в сотовом кузове — крайне редкие экземпляры. Если они их покупают, то только под «своп» (для того, чтобы заменить двигатель на новый, более мощный). Линейка дизельных двигателей возглавляет 2L-TE. Это 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Даже с турбонаддувом он выдавал всего 97 лошадиных сил.   В качестве платформы инженеры взяли «Марк» предыдущего поколения. Поэтому схема подвески «плетение» практически идентична «девственности». Итак, впереди находится двухрычажная конструкция с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Мульти-ссылка используется сзади. По отзывам, подвеска очень энергоемкая. На стандартных, высокопрофильных шинах неровностей практически не ощущается. Но на поворотах такая машина очень катит. Поэтому для тех, кто хочет улучшить управляемость, есть регулируемая подвеска TEMS. В наличии это было установлено на версии Tourer S и имело несколько уровней жесткости амортизатора. Также подвеска отличалась усиленными тормозами с увеличенным диаметром и модернизированными суппортами.
  В качестве опции на «Тойоту Марк-2» в кузове был установлен дифференциальный дифференциал. Были также полноприводные модификации.   Стоит отметить, что цена этого автомобиля значительно варьируется. По большей части это зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины. Многие люди покупают атмосферные версии и настраивают их самостоятельно. Выход мощные, 300-сильные версии. «Овощной» седан с двухлитровым двигателем на автомате можно купить за 120–170 тысяч рублей. Но заряженная версия будет стоить как минимум полмиллиона.   Итак, мы выяснили, что такое «Тойота Марк-2» в кузове 100. Автомобиль известен прежде всего своим двигателем. Моторы «JZ» давно зарекомендовали себя хорошо. При регулярной смене масла их ресурс проходит за 500 тысяч километров.
  С точки зрения обслуживания этот автомобиль также не требователен (за исключением турбо-заряженных версий Марка-2 в кузове 100). Предохранители — самое серьезное, что может сломаться в ближайшие 100–150 тысяч километров. Из Японии можно купить много контрактных запчастей — от деталей салона до двигателя. И часто он поставляется в комплекте с вложениями и коробкой. В моторном отсеке Toyota Mark-2 в 100-метровом кузове можно разместить любой двигатель. Владельцы автомобилей могут легко заменить двухлитровые двигатели 1G-FE на «J-Zet». Что касается коробки, многие советуют ставить механику. Но если вам нужен не гоночный автомобиль, а простой автомобиль для повседневной жизни, вы можете ограничиться автоматическим. Это не менее надежно, хотя и съедает определенный процент динамики.
Автомобиль Марк (Mark) 2 в кузове 100 появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, остановимся на нем более подробно. На сегодняшний день Toyota произвела более двухсот миллионов автомобилей, даже с учетом цунами и землетрясения, которые мы пережили, и того факта, что из-за этих бедствий пришлось приостановить работу восемнадцати заводов.   А также в Таиланде, где у группы Toyota тоже есть свои заводы, произошла серия наводнений, из-за чего ей также пришлось приостановить работу этих отраслей. Однако концерну Toyota удалось быстро оправиться от произошедших потрясений, и он снова начал захватывать позиции на авторынках. Шедевром концерна является автомобиль Mark (Марк) 2 в кузове 100.   ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханику с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Прочитайте больше»   Первые автомобили класса Mark 2 начали выпускаться в 1957 году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд различных модернизаций, после которых был выпущен автомобиль, который сегодня называется Mark 2. Затем, с годами появилось много разновидностей этого автомобиля. У большинства из которых был седан. Их называли Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника незначительными дополнениями. Большинство изменений были в элементах исполнения салона и экстерьера.   В течение некоторого времени автомобили (кузов 100 Mark 2 еще не производился), доставлялись в США. Этот сорт назывался Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым рулем. Позже, специальный седан был разработан для рынка США. получивший название Toyota Avalon, он стал необычайно популярным в США. Со временем к 1990-м годам продажи автомобилей марки II начинают снижаться. В это время Toyota срочно должна разработать и изготовить новые версии (версии) седана. Устаревшие автомобили серии были полностью сняты с производства. До появления Марка 2 тело 100 было еще далеко. Тогда были две совершенно новые модели. Один из них назывался Toyota Verossa, а второй — Mark II Qualis. На самом деле машина имела универсал в двух вариантах. Первый имел полный привод, второй был оснащен передним приводом.   Впоследствии автомобили были заменены на универсал Mark II Blit.

Тойота с кузовом типа 100 Марк 2

  Кузов Mark 2 100 стал восьмым в знаменитой серии, выпускавшейся с сентября 1996 года по сентябрь 2000 года. Помимо кузова 100, он выпускался в версиях 101 и 105. Со сменой поколений дизайн автомобиля радикально изменился. Хотя габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции шасси и трансмиссии также существенных изменений не наблюдается. Наследие седьмого поколения автомобиля получила заднеприводную и полноприводную модификации.   В сентябре 1998 года в бензиновых двигателях они начали использовать технологию модификации VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, в дополнение к двухлитровому двигателю 1G-FE они использовали модернизированные головки цилиндров от YAMAHA. Эта технология стала известна как двойные лучи.
  Версия TourerV была сохранена, как и в предыдущем поколении, автомобиль Mark (Mark) 2 в 100 кузове был оснащен спортивной подвеской, которая имела плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, опору нижней жесткости, увеличенные суппорты и экраны, защищающие тормоз диски. Кроме того, в качестве платного дополнения был предложен дифференциал с высоким коэффициентом трения для автомобилей с автоматическими коробками передач и базовым оборудованием для автомеханических версий.   Все автомобили марки (Mark) в кузове 100, которые имели полную комплектацию Tourer V, предлагались покупателю с ксеноновыми фарами ближнего света и 16-дюймовыми цельнолитыми колесными дисками. Кроме того, системы VSC и TRC (противобуксовочная система) устанавливаются в стандартной комплектации. В 1998 году был проведен новый рестайлинг, который в основном затронул задние фонари и фары. Следующим поколением всех известных и любимых серий стал кузов Mark 2 110.

Тойота Марк 2 девятого поколения кузов 110

  Кузов Mark 2 110 стал девятым поколением автомобиля Toyota Mark II, выпускавшегося с октября 2000 года по ноябрь 2004 года. Автомобиль меньше всего соответствовал виду спортивного седана. Высота машины увеличилась на 60 миллиметров. Разметка двигателя Марка (Mark) 2 110 Кузов снова претерпевает изменения.
  В частности, производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме того, мотор 1JZ-GE был заменен мотором 1JZ-FSE, в нем использовалась запатентованная технология впрыска топлива марки D-4 от компании Toyota. Тем не менее, 1JZ-GE все еще использовался для полноприводной модификации автомобиля, возможно, это было связано с его неприхотливостью и простотой обслуживания и ремонта.   Изменения происходят в названиях модификаций. Например, самая мощная модель в корпусе 110 Mark 2 — ранее названная TourerV стала называться Grande iR-V, а чуть позже упростила название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на этом мы пока остановимся.   Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка — глушение камер дорожной полиции, скрывает ваши номера от камер, которые стоят во всех городах. Подробнее по ссылке.
Абсолютно законно (статья 12.2); Скрывает от фото-видеофиксации; Подходит для всех автомобилей; Он работает через гнездо прикуривателя; Не вызывает помех в радио и мобильных телефонах.

Toyota Mark II Capsule of time ›Бортжурнал› 100 фактов о Тойота Марк II (Toyota Mark 2) в кузове 100!



  Вы можете любить его, и вы можете ненавидеть, вы можете бесконечно говорить только хорошие вещи, и вы можете спорить и осуждать владельцев, но никто не безразличен к нему, и это не она, это он — Марк 2 В веке гонений за совершенством, количества продаж и удешевления материалов, а иногда и того, что должно быть настоящей машиной, остановитесь на секунду и посмотрите на нее, потому что машина это искусство!   Встречайте 100 таких фактов о Марке 2 в теле 100   Спасибо за помощь Антону 4нтон-5ергеевичу и Павлу Турермену   Запрещено размещать этот материал без ссылки на источник, то есть здесь или без указания моих данных. Размещение на интернет-ресурсах, а также распечатка без ссылки на тобиш, как если бы вы ее написали, будет расцениваться как нарушение авторских прав.   1) Широко распространено мнение, что из-за собственного веса 1 г потребляет столько же газа, сколько 1 г у.е. Да, автомобиль легче, когда двигатель мощнее, ему легче тянуть собственный вес. И действительно, средний расход хорошего атмосферного двигателя 2.5 составляет около 13–14 литров в городе, но при этом хороший 1 г пищи съедает в среднем 12 литров в городе. Многие люди думают, что есть разница в 2 л. Для какой мощности, но проще и дешевле подавать 1 г ф. При такой мощности jz, если вы нажмете на спусковой крючок, ощущения будут приятными, а также расход ниже 20 литров на сотню. 1 г фе столько не съест лимит 16-17 с газом до пола. подумай сам (да, он не ездит, но каждый выбирает машину на кошельке). Лучи уже интереснее, расход в среднем на 1-2 литра меньше, чем от 1 до 98 грамм. Балки благодаря более современным технологиям и большей мощности на трассе при скорости 90 — 100 км / ч составляют 7-8 литров на сотню. По городу спокойная езда — 11-12 литров на сотню.   2) Самый слабый элемент ходовой части — это нижний шар, потому что они действительно чаще всего страдают из-за конструктивных особенностей. Нагрузка большая, влюбленных тоже много. Лучше не экономить, чтобы поставить это дороже.   3) стекло не является фирменным безрамным, такое тело называется жесткой крышей, неправильно предполагать, что жесткая крыша — это тело без центральной стойки, это называется регтопом. Со временем стекло разбилось и по трассе со скоростью более 140 начинает дуть. Интересно, что владельцы 99-2000 лет встречаются гораздо реже, чем свежее отметка, тем меньше эта проблема   4) Если вы быстро нажмете кнопку стеклоподъемника водителя и отпустите стекло, оно поднимется до самого конца, и если вы случайно зажмете стекло рукой, то умная система, которую японцы начали надевать на Toyota после 96 лет старый не даст тебе ущипнуть его. Стекло достигнет вашей руки и упадет.   5) Марка 2 переводится как «модель 2». В 80-х появилась Toyota Crown Mark 2, и только тогда, в конце 80-х, японцы решили разделить автомобиль на отдельный ряд. Мы разработали новую модель на основе короны и оставили только «модель 2», поэтому Марк происходит от короны, а не как модель с собственной базой.   6) на задней части двери предусмотрена функция детского взгляда, замок для защиты детей от открытия двери на ходу. 7) значок заправки загорается, когда уровень бензина в баке составляет менее 10 литров   8) воздух (кондиционер, печка) также попадает в ноги задних пассажиров   9) бардачок подсвечивается при включенных фарах или фарах   10) Режим снега рядом с ручкой селектора АКПП действительно помогает легче передвигаться или не застревать в колее. Авто начинается с 2 передач   11) режим мощности позволяет вращать двигатель до большего количества оборотов. Автоматические выключатели на более высоких оборотах.   12) На водительских солнцезащитных козырьках надписи на японском языке указывают порядок прохождения ТО. Он описывает, что должен делать водитель при остановке на станции.   13) на крышке с обратной стороны значения оборотов холостого хода двигателя записаны на автоматической и механической коробках передач, а также на зазорах впускного и выпускного клапанов.   14) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой — это связано с тем, что зазоры в клапанах не регулируются, есть и другие причины, но основная.   15) на многих автомобилях с завода был CD-чейнджер на 5 дисков, работающий со стандартной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска. Но так как мы живем в 21 веке, чейнджер обычно чистят. Стою в багажнике слева.   16) на электрическом сиденье водителя есть кнопка для поддержки талии. Очень удобно   17) если дворники зимой очень холодные, но движутся, то резко опустите рычаг привода стеклоочистителя вверх и вниз, после чего они замерзнут над нагретым стеклом. На некоторых компл. Есть зимние варианты, вы можете поставить трапецию в зимнем режиме (см. ниже.)   18) если вы вырежете катализатор и не вставите туда трубку или новый катализатор, то «звук из ушей» может исходить от звука выхлопа.   19) подвеска автомобиля не простая, многозвенная 6 шаровых, 24 сайлентблока, боковая устойчивость, это не шутка, машина очень устойчивая. Здесь нет кренов и мусора, рулевое управление острое, реакция хорошая, ход очень плавный. превратиться в лучший поворот, чем гражданский передний привод. Плавная езда, вот почему они любят его. По трассе это сказка а не машина.   20) ресурс автоматической коробки передач составляет около 400-500 тыс. Км для двигателя; достаточно просто вовремя поменять масло фильтра, и в двигателе. Исключение составляют балки. Как показывает опыт владельцев, мотор проезжает 250 -350 тыс. Км.   21) контрольная лампа от неисправности задних стоп-сигналов на панели приборов предупредит вас о необходимости замены лампы.   22) Распространенная проблема утечки масла из-под распределителя чаще всего решается заменой колесного колеса и обойдется в 200р. Поэтому, если я увижу Марка, где мотор вокруг распределителя залит маслом или сильно потеет, то многое может рассказать мне о владельце.   23) моторы на рядных отметках 6 — ки. Они очень сбалансированы, обладают удивительно ровной работой, от них нет вибраций и не должно быть. В идеале монета достоинством 10 рублей должна стоять на равной площади двигателя.   24) Девушек точно тащат на этой машине.   25) Клубы на отметке в форме самых позитивных всегда есть о чем поговорить.   26) 1 г Fe выпускался в простейшем виде до 98 года. Тогда они решили увеличить мощность со 140 до 160 л.с., сделали двигатель более экономичным, но более сложным в обслуживании и ремонте, а качество бензина требует от двигателя чтобы стать выше, клапан теперь сталкивается с поршнями, когда ремень ГРМ сломан. Таким образом, 1g fe появились лучи, которые многие хвалят за хорошее сцепление с дорогой по сравнению с простыми, прибыльными, а также бегут от него, куда бы они ни смотрели, когда видят надписи на лучах.   27) Задний привод зимой не самая важная вещь, чтобы думать с головой, если вы думаете, что автомобиль будет подчиняться, и вы поймете, почему задние колеса должны давить, а передние колеса поворачивать, каждая ось выполняет свою роль и что верно.28) на все 100 маркообразных, если вы забыли закрыть стекло, просто вставьте ключ в замок двери и поверните его вправо, и он поднимется. Слева вниз.   29) Трудно установить 10-цилиндровый двигатель на 6-цилиндровый двигатель в городе, но это реально, если двигатель 2.0 полностью исправлен и если вы чувствуете себя «больным». Но зачастую на двигатель и движение автомобиля влияет множество факторов, поэтому в России это трудно достичь.   30) двери заперты со скоростью 20 км / ч и центральный замок никогда не даст им открыться в движении, дверь водителя заперта снаружи, но изнутри вы можете открыть ее, не нажимая кнопку центрального замка   31) пороги, днище оцинковано. Понятно хотя бы один раз видели 100 кузова в гнилых порогах. Это только сломано.   32) Мало кто знает, но в собственном ключе, кроме разблокировки блокировки дверей, есть кнопка для разблокировки багажника от ключа. Сам пульт дистанционного управления расположен на задней правой дверной стойке ближе к сиденью, а под правой боковой обшивкой багажника находится другой блок, который называется блоком дистанционного управления для замков. Мало кто знает, потому что редко кто-нибудь оставил оригинальный ключ.   33) когда багажник открыт, сигнальная лампа на приборной панели о том, что дверь не закрыта, также будет указывать на багажник. Но я хочу отметить, что не все работают.   34) Салоны Чайзера в кузове 100 и марки в кузове 100 взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка), но с крестами мало что можно сделать. Не устанавливайте обшивку дверей, потолочные накладки на стойки, уплотнения и даже всякие мелочи. Это связано с рамой дверей и немного другой конструкцией кузова. Салон от 100 до 90 кузов без переделок не поднимется. Также задняя полка и облицовка задней стойки не поднимутся из чайзера.   35) Легальный своп с 1g fe на 1jz ge в наше время не сработает. Дорожная полиция не работает на дураков, и они увидят такую ​​замену, просто перерегистрация такого автомобиля не сработает. Таким образом, он будет зависеть от вас или от старого владельца, пока старый мотор не будет установлен на место. Но выход есть, можно купить мотор, ввести его туда, то есть сменить ПТС, где будет написано не 140 л.с., а уже 200 л.с. Говорят, работает.   36) Примечательно, что с появлением чайзера в корпусе 100 популярность бренда сильно не упала. Его свирепая внешность похожа на буйвола и большое раздутое тело, которое заставило многих влюбиться. И, видимо, из-за этого было решено выпускать полный комплект с 4-х футовым 1,8-литровым двигателем, который очень и очень тяжело тянет 1400 гирь. Также данное оборудование является самым дешевым по качеству велюром по сравнению с avante хуже. Марков 100 с 1,8 не было   37) на штампах в корпусе 100, когда ветровое стекло включено, одновременно включается кнопка кондиционера, это делается для того, чтобы высушить воздух, а затем нагреть его и подать на стекло, например, Система создана, чтобы избежать запотевания окон.   38) на всех 100 кузовах не имеет значения, в каком году производства и оборудования, за радиатором кондиционера находится датчик температуры за бортом, климатический блок использует его в своих целях, а также отображает показания на дисплее, Конечно, не у всех есть дисплей, и ясно, что нет внешней температуры, но, как я уже сказал, у каждого есть датчик.   39) немного не около 100 баллов. Я прочитал статью на дроме о рождении Маркова, 70 лет выходит в тойоте корона марки ll x40 x 60 и есть электрические стеклоподъемники, климат-контроль, электронные часы, 3-ступенчатый автомат. и это 70-е годы! Ну а мы с Волгой за то что я люблю японский автопром!   40) во всех комплектах проводка проложена по максимуму, все клеммы — трос, люк на крыше, спинка метлы и т. Д. Все вилки даже в простом исполнении. Японцы сделали все с умом. Но, по словам владельцев, не у всех одинаковые качели.   41) если омыватель лобового стекла ломается внезапно и нет возможности купить оригинал за 500р, есть выход для точно такой же омывателя всех размеров, а конструктив можно купить у Газели — бизнес, цена 240 р и вилка стоит 100р   42) в 2000 году 100 mark 2 в простой комплектации grande стоили примерно 1 000 000 рублей, для сравнения, tourer v в максимальной конфигурации обойдется российскому владельцу в 1 500 000 рублей, а более скромная версия 2.5de — до 1 350 000 рублей. , Моя марка сошла с конвейера в апреле 2000 года и обошлась бы мне на этом курсе в 1 185 263 рубля. Как мы видим, цена автомобиля за 20 лет упала на 80%, как быстро летит время и как быстро все меняется. Я думаю, что через 10 лет 100 будет стоить не более 100 000 рублей. Хотя, если есть хорошо сохранившиеся образцы, это, вероятно, будет стоить 300 000, и я думаю, что найдутся люди, которые будут готовы дать ему столько же через 10 лет.   44) Краска. Вся простая Grande с завода была покрашена акрилом, цветовой код 040, более дорогое оборудование было покрашено перламутром. Перламутровая краска более насыщенная и выглядит дорого, но, к сожалению, ее стоимость очень высока, а также стоимость покраски, если вы случайно поцарапаете один элемент, обойдется вам как минимум в 7000р.   44) Во всех 100 кузовах, перед рейсталингом в салоне возле пепельницы, на дополнительном кармане должна быть надпись Mark II или Chaser, Cresta представляет собой фирменное отличие модели. Эта отметка была сделана на видимых местах салона и это приятно.   45) В любой конфигурации можно было дополнительно поставить телефон. Снимите облицовку передней стойки и посмотрите, есть ли там датчик усиления сигнала.   46) О заводских наклейках. Обратите внимание на наклейки. На стойке правой двери водителя есть две наклейки; один указывает размер колеса, при котором подвеска автомобиля будет работать так, как ожидается. А сверху (не все выжили) есть наклейка на замену масла в двигателе. Обратите внимание также на наклейку на левой двери передней двери «SRS». Наклейка на телевизоре типа HFC134a содержит информацию о типе антифриза, который вылили в автомобиль в Японии. Я думаю, что ясно, что если нет этих наклеек, то это должно вас насторожить.   47) Автосвет. Он на всех сотых телах. Это очень удобно, когда вы двигаетесь в темноте, просто переключитесь в автоматический режим, остановитесь, заглушите — свет погаснет, зайдите в магазин. Мы зажигаем и не нужно постоянно нажимать на выключатель.   48) ЮБИЛЕЙНАЯ МАРКА Люблин Марка 2 в кузове 100 родилась в 1998 году тогда, когда ушли рейсталинги. Автомобиль действительно отличается от своих аналогов. — 30-летие написано на средних молдингах между дверями. — Трехсекционная оптика с ксеноном с электрической регулировкой. — Кузов окрашен в два тона. — Между пассажирами между сиденьями стоит бокс вместо простого подлокотника. — Регулируемые подголовники. — на порогах есть надпись MARC 2 в хром. — Костяной руль. — в родном ключе та же надпись 30-летие   49) С простой GRANDE система ABS идет только на передние колеса. И сами тормоза тоже задние дисковые, передние дисковые вентилируемые.   50) Японцы любили изобретать разные эмблемы на своих автомобилях. Так что Марк 2 отличается. На гербе изображена многосторонняя звезда, она стоит на решетке, а эмблема присутствует на родном заводском литье. На том же чайзере еще одна иконка. Он показывает крест и пронзает его чем-то вроде лука и стрелы.   51) переднюю дверь можно закрыть без ключа; Для этого установите кнопку блокировки замка в положение блокировки, потяните ручку открывания двери вверх и, удерживая ее, закройте дверь.   52) Боковые зеркала. На некоторых комплектациях на зеркале есть полоска. Эта полоса означает, что у вас есть зеркало повышенной видимости. И если он немного отличается по тону, как бы тонированный синей пленкой, это антибликовое покрытие. Вы также можете положить в нее подогрев зеркал.   53) 2 Марк 100 кузовной краски в следующих кодах красок040 — простой белый акрил057 — белый жемчуг perlamutr1C0 — серебристый металлик199 — простой металлик8L4 — темно-синий металлик051 — в верхних двух оттенках белого жемчуга, снизу серый.6N9 — черно-зеленый металлик2CF — КомбинированныйВерх — 057 — Белый перламутровый перламутр, нижняя часть — серый металлик. 2FF — Комбинированный верх — 6N9 — Черно-зеленый металлик, нижняя часть — серый металлик. 3L4 — Металлик «Красное вино» .6N0 — Серо-зеленый металлик.   54) На отметке 2 на 100 кузова кузов частично оцинкован погружением в цинковый электролит под действием тока. После 2000 года кузов сделал полностью оцинкованный.autogener.ru / ocinkovka-ку … mark-2 / x100-1996-2002.php   55) в кузове 100 была отметка 2 так называемой «снежной версии» — зимней версии. Такие конфигурации были оснащены подогревом зеркал и так называемым задним дворником — метлой; также была установлена ​​зимняя трапеция передних дворников, приклеены боковые нити на стойках для разогрева скопившегося снега, наклеена наклейка «снежная версия». Продаются такие машины в северных регионах Японии.   56) есть такой сорт Tourer S, Tourer. Такие конфигурации были оснащены двигателем 1jz ge и 1g fe, соответственно. Салоны были сделаны из темного велюра с карбоновыми вставками вместо деревянных. Но тот же Tourer S в задней части jzx100 был немного богаче по опции, в отличие от Tourer gx100, был кожаный руль, телескопическая регулировка руля, также можно было заказать систему противоскольжения (TCS) В остальном все остальное тоже качается — это движущиеся вентиляционные отверстия салона, которые находятся на панели с часами. Регулятор угла наклона фар также может быть ионизатором воздуха и подогревом зеркал.   57) Если у вас нет ионизатора воздуха, это не проблема. Достаточно купить ионизатор с кнопкой (проводка должна быть проложена под ковром) и заднюю полку с отверстиями для воздуха.   58) если у вас нет оригинальных зажимов бронированных кабелей на 1 г ф., То вот номера для их заказа 90929-0129890929-0130190929-01300   59) При ремонте задней подвески и передней части всегда меняйте регулировочные болты (разделительные болты) на оригинальные. Неважно, сколько они стоят! Важна ваша жизнь и жизнь тех, кто с вами на дороге. Не ставьте бывшие в употреблении болты и особенно Китай за 150р. Последствия ужасны — вытаскивает упорное колесо. Кювет или просто бордюр с хорошей реакцией, две версии событий.   60) Трехсекционная оптика. Вопреки распространенному мнению, что три раздела были поставлены на все рейстайловые марки с 98-2000 года, я бы сказал, что это не так. Они помещают три раздела в юбилейные версии, Tourer S и т. Д. На простых версиях Grande и Grande G они также размещают 2 раздела.   61) Для двигателя Beams всегда приобретайте оригинальный воздушный фильтр. Стоит в пределах 1000р. Прорезинен. Вокруг черная окантовка. Зачем? Опыт многих владельцев, собранный за последние 10 лет, показывает, что дешевые аналоги не подходят для этого мотора. Через дешевый фильтр на входе попадает много грязи, песка, пыли. Особенность впуска этого двигателя есть.   62) Оптика задних фар на Tourer V (с 1998 года) отличается черной окантовкой. Смотрите фото ниже.   63) На Марке 2 в 100 кузове по традиции также есть светлячки на крыльях. Многие ошибаются, говоря, что они также светятся от оптического волокна, как и в предыдущем корпусе! Это не так на теле 100 все на штекерах. Внутри простая лампочка. С завода светлячки приклеены к корпусу двойной лентой.   64) На некоторых уровнях отделки салона с автоматической коробкой передач (бардачок между передними сиденьями) подсвечивается. Но не все это работает, или просто не стоит заглушки. Обратите внимание, может быть, у вас есть. Фотографии под текст. Если у вас есть подсветка, но она не горит, есть инфа о том, как ее починить.   65) Если у вас есть мотор 1g-fe Beams, будьте осторожны летом в жару, если вы используете кондиционер в течение длительного времени. Дело в том, что мотор не имеет дополнительного радиатора охлаждения. Все охлаждает вязкую муфту (или тепловую муфту), но иногда этого недостаточно, если кондиционер включен. Некоторым владельцам из первых рук известны случаи перегрева мотора при длительном использовании кондиционера в пробках или просто на холостом ходу этого мотора летом.   66) Автоматическая трансмиссия для двигателя Beams 1g-fe с 1998 года 0370LS (электронный кабель downdown) года несколько отличается от простой 1g fe с 1996 по 1998 год 0370LE   67) Сколько Toyota Mark 2 было выпущено в кузове 100 за период с 1996 по 2000 год включительно? К 2000 году Toyota достигла 1000000 единиц в год. Некоторая часть была экспортирована. Но большинство автомобилей были для внутреннего рынка. Предположим, что на момент выпуска бренда 100 компания предложила еще 20 моделей. То есть примерно 2 марки производили 400 000 единиц в год, а за 4 года (1996-2000 включительно) 1 600 000 автомобилей сошли с конвейера. Это чисто мой расчет.   68) Краш тест Марк 2 100 кузов. Тест был проведен в 1997 году. Ссылка в конце абзаца. Я переведу результат теста: энергия столкновения была почти полностью поглощена в моторном отсеке. Не было никаких деформаций в области ног водителя и пассажирских сидений в салоне, но уровень деформации минимален. Деформация кузова вызвала довольно значительное смещение сидений после столкновения. Манекены были надежно удержаны, и их положение почти не изменилось после испытания. Заметка. Изображения во время столкновения при испытаниях на безопасность при столкновении с лобовыми столкновениями не имеют никакого отношения к размеру травм. Изображение вида сбоку манекенов, полученное после проверки характеристик безопасности перед лобовым столкновением, показывает позиционную взаимосвязь между приборной панелью и манекенами (главным образом, нижней половиной кузова) .Toyota Mark II 2.0 GrandeВес: 1354 кгДвигатель: 1,988 cm3ABS: Да Подушка водителя: Да Подушка переднего пассажира: Да Боковая подушка: Нет Преднатяжители ремня безопасности: Нет Ограничители натяжения ремня: Да www.carpedia.ru / crush / 3 4625 /   68) Обратите внимание, что на GX100 до 1998 года и GX100 после 1998-2000 годов тормозные суппорты отличаются по форме и размеру. На балках суппорт дороже в среднем на 500р.   70) На сотых кузовах с момента их выпуска двигатель 2.5 перестал иметь распределитель зажигания (т.е. распределитель), все 2,5-литровые двигатели были оснащены системой VVTi.   71) Марка 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускавшейся с сентября 1996 года по сентябрь 2000 года. Не было автомобилей 2001 года, если вы заметили продажу дрома в 2001 году (что часто случается), это, скорее всего, вторая половина 2000 года … Но кресты и чайзеры были выпущены еще в 2001 году включительно.   72) Mark Jubilee 2 выпускался с сентября 1998 года по сентябрь 2000 года. Этикетка Trente является юбилейной версией. Фирменная табличка Regalia не является памятной серией. Это Mark 2 с дополнительными опциями для типа ионизатора и климата с экраном, регулировкой фар (соответственно, фары с 3-мя секциями), а также накладками на пороги, как у Trente, рулевого колеса и более богатого велюра.   73) Тренте и Регалии. Регалии определенно богаче по качеству велюра, велюр в регалиях точно такой же, как в Grande G, в этом его отличие от Trente и, соответственно, не будет 30-летних надписей.   74) Наиболее маслянистым Марком 2 в кузове 100 является Grande G, такой автомобиль мог бы быть оснащен 3-литровым двигателем или 2,5 литра, а также системой TRC, TEAMS, VSC, подогревом зеркал, регулировкой фар, усилитель на обоих передних сиденьях, круиз контроль и другие опции, регулируемый подголовник. Самым крутым считается Grande G с 3-литровым двигателем, такой знак всегда идет с приборной панели и т. Д. Я перечислил выше. Также 3-литровый Mark был оснащен электрическим усилителем тормозов, а не обычным вакуумным кулером.   75) В общем, в конфигурации вы можете найти следующую конфигурацию: Grande — простой Grand 140 или 160 л.с. Grande 2.5 — 2.5 1jz-ge — 200 л.с..2.4DT Grande — 2.4 объем дизеля Grande Trente — юбилейная отметка 2.0 л Grande Regalia — отметьте опции «вверх» (см. стр. 71). Grande G — жирность с двигателем объемом 2,5 или 3,0 литра. Grande Four — полноприводный 4WDGrande Four S PackageGrande Four G PackageTourer — туристический водитель с мотором 2, 0 lTourer S — всего 2,5 мото 1jz-geTourer V — 2,5 турбо 1jz-GTE   76) Поворачивая рыжих в бампере ставь только на комплектации Tourer, Tourer S, Tourer V   77) Toyota Mark 2 официально относится к автомобилям E-класса   78) У Марка 2 в кузове 100 с небольшим пробегом бардчек плавно открывается и опускается сам. То есть вам просто нужно открыть замок и подождать, и он будет плавно спускаться.   79) Интересно, что японцы всегда пытаются заманить покупателя разными вариантами и комплектами. С 1998 года, когда мы перешли на рейстайловые 100-е кузова, во всех машинах был выбран другой цвет велюра, другие оттенки. Поэтому за 4 года производства было много всевозможных оттенков и узоров, а также велюровость крестов марки была совершенно другой.   80) Иногда на 100 кузове есть такие шильдики на задних стойках. Это очень редкая деталь и мало кто имеет. Они были наклеены у дилера по усмотрению клиента. Стоит от 1000-3000р если найдешь. Смотрите фото ниже.   81) 1JZ-GTE имеет мощность 280 л.с. Его любят не только за надежность, но и за его огромный потенциал тюнинга; фактически его мощность может быть увеличена до 1000 л.с. Просто подумай об этой фигуре. Не зря он вошел в историю как один из самых легендарных двигателей в мире. 82) если вы увлечены тюнингом своего автомобиля, но не уверены, какие изменения внести. Так что вы можете практически примерить на свои 100 марок любые тюнячки на этом сайте www.3dtuning.com/ru-RU/tu…a/mark.ii.x100/sedan.1999   83) Рейсталинг 8-го поколения был завершен в сентябре 1998 года. Что изменилось: — задняя оптика (появилась полоса между задними лапами, и сами ступни претерпели изменения. — передние поворотники — передний бампер стал более твердым (расширенным) — решетка радиатора — а также появились новые цвета салона — в салоне появился датчик ремня вместо кармана с надписью mark2   84) 90 человек назвали тело «самураем» красивым и звучным. Восьмое поколение обычно называют сотик, сотый корпус, ткачество   85) Ссылки на лучшие обзоры 100 кузова, реклама—