Марк 2 отзывы

Отзывы о Тойота Марк II

Список отзывов реальных владельцев автомобилей о Toyota Mark II, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

  Автомобиль был куплен в 2015 году — само устройство было выпущено в 1979 году, 1,8-литровый двигатель в паре с 3АКПП, почти в максимальной комплектации (есть то, чего вы не найдете даже на новых российских автомобилях). Скажу однозначно — машина для души, и она должна быть как минимум второй в семье.   Что касается сервиса, то для такого возраста машина выходит немного дороже, и большинство запчастей нужно заказывать из Японии, но оно того стоит.   Это действительно великолепная машина, и речь идет не о коже или супер-опциях вокруг, а об ощущениях от пребывания в ней. На «Марке» нужно ехать медленно, на трассе при 100-110 км / ч оптимальная скорость (тогда лучше не разгоняться). Двигатель довольно слаб для активной езды, хотя «автомат» работает на удивление приятно. Подвеска в меру жесткая, но хорошо справляется с неровностями.   Для меня «Морковка» — это одно из постоянных преимуществ, но из недостатков я могу выделить только правильное расположение руля и, как уже говорилось, дорогое обслуживание.   Изначально собирался купить Чайзер, но в итоге остановился на Марке 2 — за автомобиль 1988 года он выложил 150 тысяч рублей. Я получил машину в очень хорошем состоянии, как по кузову, так и по технике, хотя для этого потребовались значительные финансовые вложения.   Я не буду говорить о экстерьере, потому что «вкус и цвет у всех маркеров разные», но интерьер машины просто сказка, теперь они больше этим не занимаются. Внутри не просто удобно, там действительно удобно, чувствуешь себя как дома.   1.8-литровый двигатель в сочетании с «механикой» показывает хорошие показатели, хотя я постоянно хочу увеличивать мощность.   Я назову подвеску вот так — она ​​«строгая», то есть не навязывающая, но не слишком жесткая, поэтому лучше тормозить в поворотах. Рулевое управление, скажем, на уровне новых отечественных автомобилей — то есть я не могу сказать ничего особенно плохого или хорошего об этом.   В нормальных руках это очень достойный автомобиль, несмотря на свой возраст! Если его правильно поддерживать, он прослужит еще как минимум десять лет.   Давно мечтал о самой первой «Марке», но найти такой экземпляр было очень сложно, так как их можно по пальцам пересчитать даже в самой Японии. Поиск автомобиля занял около года, я долго следил за различными аукционами и, наконец, наткнулся на подходящий мне экземпляр.   Это машина выходного дня и ничего более — ездить на ней каждый день не очень удобно и дорого (найти запчасти даже в Японии нелегко). Кроме того, в машину было вложено много сил и средств, поэтому в будние дни ездить в город страшно, особенно в часы пик.   Но плюс этого автомобиля в другом — лично, когда я катаюсь на нем, я получаю настоящее удовольствие от вождения без каких-либо современных «примочек» и электронных систем, и даже круче, когда автомобиль ловит больше восторженных взглядов, чем какой-то изощренный «бумер».   Скажу однозначно — это автомобиль для настоящих ценителей! И если руки не вырастают из этого места, а финансы ограничены — лучше его не покупать, не нужно портить легенду об автопроме!   На Марк 2 он перешел из Приората, поэтому сразу почувствовал все прелести японского «бизнес-класса». И это касается практически всех параметров: солидный внешний вид, очень удобный и качественный салон, богатая комплектация, мощный двигатель. Но обо всем по порядку.   Скажу сразу — машина бодро разгоняется, но это не спортивная машина! С его 200-й «лошадью» под капотом не стоит заниматься фанатизмом, хотя динамика ускорения для такого большого автомобиля радует.   После Приоры в финансовом отношении ощутили стоимость бензина — при агрессивной езде уходит около 19-20 литров на «сотню», а вам нужно заполнить только «95-ю».   Подвеска удобная, но я бы добавил к ней немного жесткости, чтобы она поворачивалась более уверенно. Автомат 5-ступенчатый, работает плавно и четко, передача меняется своевременно.   Интерьер на высоком уровне — материалы и качество сборки отличные, эргономика отрегулирована, сиденья удобные, вся электрика работает без глюков. Марка 2 всегда привлекала, но 80-й кузов особенно понравился. Автомобиль приобретен в 2012 году и с тех пор вложил в него такие деньги, которые вдвое превышают его стоимость, о чем я не жалею совсем. Автомобиль выглядит не очень спортивно, поэтому многие на дороге воспринимают его как овощ — но под капотом есть 200-сильная «шестерка», и этот автомобиль на дороге способен на многое! Расстраивает только высокий расход топлива — при активной езде по городу доходит до 20 литров.   Изначально ходовые качества не выдающиеся, а для такой приличной мощности требуются модификации. Например, базовая подвеска мягкая и подвержена поворотам на скоростных поворотах, поэтому ее заменили на более спортивную версию. Управлению не хватает резкости, хотя в целом оно достойно.   Салон и комплектация дадут фору многим современным автомобилям — у меня максимальная комплектация, и есть все, что можно пожелать.   В свое время Марк был моей первой машиной, но после перехода на новую иномарку я не думал менять ее на старую «японку». Укрепившись финансово, я решил купить машину 1983 года для реставрации, причем в хорошем состоянии и недорого. Я вложил много рабочей силы и ресурсов, поэтому я отношусь к этому очень любезно.   Я даже не буду говорить о внешности, но салон Марка очень достоин в такие годы — не только все блага цивилизации, поэтому все собрано так крепко, что до сих пор (!) Ничего не гремело и не скрепляло! И с практичностью полный порядок!   У меня есть Марк с 140-сильным двигателем и «механикой», и, надо сказать, этот тандем очень энергично перевозит машину, хотя в городе и на трассе лучше обходиться без фанатизма. Он ест слишком много (хотя он не определяет точные цифры), но это просто, так как я путешествую в основном только по выходным. Водительские способности, как правило, приличные, но не более.   Несмотря на его возраст, хорошая альтернатива сопоставимой цене для российского автопрома, но все же лучше взять эту отметку за роль второго автомобиля.   На «сотах» Марк путешествовал более двух лет, после чего продал его не без радости. Не скажу, что машина плохая, но у него мало хороших качеств. Он владел автомобилем, выпущенным в 1997 году, с 200-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом.   Итак, при огромных внешних габаритах интерьер очень близок — при моем росте 184 см места не хватило. Багажник большой, но неудобно им пользоваться — очень узкое отверстие. Кондиционер работал бессмысленно — либо слишком жарко, либо слишком холодно. Безрамные двери плохие: на скорости более 100 км / ч в салоне поднимается серьезный шум.   Двигатель мощный, но динамика у машины откровенно мала. Возможно, это в автоматической коробке передач. На дороге автомобиль держит посредственно, на скорости развороты проходят неуклюже, а маневренность не самая лучшая. При том, что Марк плохо ездит, он много кушает — по городу расходуется 18-25 литров, в зависимости от стиля вождения.   Из плюсов могу лишь отметить действительно высокую надежность и низкую стоимость обслуживания (большинство деталей можно найти при разборке).   Мне нравится машина, по крайней мере, она полностью оправдывает свою стоимость. Когда я покупал, пробег составлял около 100 тыс. Км, через два года я накатал еще 50 тыс. Км, и поэтому за это время ничего не сломалось — у меня были только расходники и масло. Итак, обо всем по порядку.   Двигатель. Это ряд «шестерка», динамики достаточно для городской и загородной езды. Не скажу, что давит на сиденье, но приличное ускорение. Я езжу в основном спокойно, а расход в городском цикле не превышает 14-15 литров.   Подвеска. Подвеска нравится своей мягкостью, но она не сильно страдает управляемость. В общем, вы привыкнете к этому комфорту быстро, а после уже не хотите переходить на другие машины.   Салон выглядит скудно, но наполнен очень качественно. Абсолютно все работает от электроники, удобно управлять главными органами, вам не нужно ничего искать, даже садиться в машину впервые.   Без преувеличения это хорошая машина! Все лучше отечественного автопрома, хотя я не буду сравнивать с новыми иномарками.   Марк II куплен в 2006 году, заправлен 280-литровым турбомотором. с. и полный привод, машина была тюнингом, так что это было довольно дорого. Легкая езда невозможна. Со светофора вы, вероятно, сможете сделать Ferrari. Вот только счет за активное вождение под двадцать.   Я купил машину по одной причине — решил заняться хобби и купить редкий автомобиль для реставрации. В итоге выбор пал на Toyota Mark II 1975 года выпуска в кузове купе. В результате я купил две машины (одна в качестве «донора») и провел на работе около полутора лет.   На этой машине вы чувствуете себя знаменитостью — все тыкают пальцем, подходят и расспрашивают об автомобиле, постоянно фотографируют. Иногда это раздражает, но иногда очень лестно.   В целом, наиболее порадовавший в этом году машиной является наличие гидроусилителя руля и кондиционера, что значительно облегчает жизнь. А вот с коробкой наоборот, эта жизнь немного сложнее — есть идея заказать договорный «автомат», если удастся установить его на машину.   В общем, на ходу, автомобилем доволен — он едет в любом случае лучше, чем даже продукция российского автопрома «нулевых лет» и моложе! Японцы все еще умеют делать машины, которые в таком возрасте еще бегают и бегают!   У меня Марк 2 1994 года выпуска, двигатель объемом 2 литра на 135 «лошадей», 4 АКПП, очень приличная комплектация. Мне очень нравится машина и практически по всем параметрам.   В салоне очень удобно, особенно на задних сиденьях, с избытком места, эргономика продумана до мелочей. Багажник большой, но отверстие слишком узкое, поэтому загрузка крупных предметов не всегда удобна.   В принципе, 2,0-литрового двигателя автомобиля вполне достаточно для уверенной езды, «автомат» работает очень хорошо и не тупит. Автомобиль хорошо прислушивается к рулю, хотя лучше помедленнее перед поворотом. Когда едешь за рулем — наслаждайся комфортом: подвеска работает как надо, тихо глотает большинство неровностей, за исключением слишком больших выбоин.   Звукоизоляция изначально на приличном уровне, но если поставить хорошую музыку, то для этого нужно поработать.   В целом, автомобиль производит хорошее впечатление, но не яркое — это лучший вариант на роль семейного автомобиля для повседневного использования.   Говорил 110 кузова девятого поколения Toyota Mark 2, начиная с середины 2004 года. Автомобиль полный фарш с 2,5-литровым двигателем 200 сил и четырехступенчатой ​​автоматической. За все время эксплуатации менялись только расходники. 2 года назад отдал сына, он перешел на крейсер. Ну, конечно же, тупица все равно ее пихала. Но если учесть, что пробег был уже больше 250000, ничего удивительного. Заказал запчасти по ходовке в Японии, начал ездить как новый. Даже несмотря на его возраст выглядит. Я нахожу это стильным и современным.

Тойота Марк II — отзывы

  Отзывы поколений




  Kirill086 — добавлено 3 сентября 2014   В целом Toyota Mark II, безусловно, хороша! Особенно, если вы переехали из российской машины или из иномарки более низкого класса. У меня была марка до Демио 2003, Примера 1994, ВАЗ-2104, ВАЗ-2101, поэтому сначала у меня было ощущение, что я летаю на самолете. Обзор двигателя 2,5 литра в полном объеме →
  Omegas — Добавлено 17 мая 2012 г.   И так) Я думал об автомобиле, как только мне исполнилось 18 лет =) но я никогда бы не подумал, что первым автомобилем станет Mark II, я никогда не пристально на них смотрел, но вот что получилось) в ожидании моего брата, чтобы продать мне свою машину, тот момент у него был. обзор полностью →
  Alex NDR — добавлено 1 ноября 2011   По сравнению с вазами (Калина, Приора) — небо и земля. Ей 20 лет, но она делает Калину как стоящую во всем, как по качеству сборки, так и по дизайну, и по размеру салона, и по удобству посадки, и по наполнению салона опциями. Короче, сравните нашу и японку, которой 20 лет. обзор полностью →
  XIIStas — добавлено 7 июня 2011   Итак, история приобретения, это очень интересно, не хотелось менять сотую марку, так как я полностью поменял всю ходовку и двигатель! Но он переехал в Новосибирск, дал доки, чтобы принять гражданина Ри, и больше не мог ездить по Российской Федерации с казахстанской машиной. Хотя. обзор полностью →
  Mark Forever — добавлено 27 марта 2011 г.   Возник вопрос о продаже относительно свежего Скай (2001) для автомобиля, который бы подходил мне по техническим характеристикам и не заботился о годе выпуска. и вот в следующий, не менее заметный вечер, вернувшись домой с работы, он отвел его: черный, с люком, в. обзор полностью →
  atari-motors — добавлено 5 августа 2010   В то время, когда мы с братом ездили на зубилах (2109), у моего отца была возможность купить машину из Японии на заказ, он покинул завод, стал мастером в частной компании, начал зарабатывать больше, это был 1999 год или 2000 году ему предложили купить MARK II в 90-м кузове. обзор полностью →
  Марковник — добавлено 30 мая 2010   Добрый день всем! Для меня это не просто Марк, он уже часть меня, много сил было вложено не только физически, но больше, я бы сказал, морально. При этом Марк даже не подозревал, что будет в России, когда пересечет границу, и уйдет из дружественных. обзор полностью →
  Ashley 55 — добавлено 17 марта 2010   Это третья машина в мае. Начало работы с автомобилями российского автопрома ВАЗ-21099. Она была первой, была счастлива, что у меня есть своя машина. Но разочарование наступило быстро, панель жила своей жизнью, машина, на скорости которой было сложно управлять, требовала. обзор полностью →
  Сергей — добавлено 14 октября 2007   Марк 2 — очень надежный автомобиль, просто не с чем сравнивать. Я пригнал его в прошлом году из Владивостока (в Ставрополь). За все время с машиной ничего не происходило, даже масло не добавлялось. И дорога была в некоторых местах — просто ужасно, наверное, все об этом слышали. обзор полностью →

Замена пыльника рулевой рейки



  Добрый день!   На днях я заменил моторное масло и обнаружил единственное «мокрое пятно» на днище машины. Все машины сухие и не потеют (что является хорошей новостью), за исключением поддона в области переднего сальника коленвала (совсем немного). Износится через пыльники рулевой рейки. Судя по внешнему виду было «не оригинально». но этот «не оригинал» длился достаточно долго. Я помню, несколько лет назад я купил марку с рейкой с этими пыльниками. Стойка перенесена, установлен ремонтный комплект, лежит в наличии. Пыльники были перекачены на «родную» рейку.   В общем заказал пыльники тойоты 400 руб / шт. Сегодня я поставил обе минуты сорок, сохраняя угол схождения колеса. В этом нет ничего сложного, главное, чтобы перед разборкой пометить положение рулевого наконечника, гайки и рулевой тяги перед разборкой. Затем затяните гайку до упора в направлении пыльника, учитывая количество оборотов, и снимите гайку с упора. Установив новый ботинок, поставить гайку на поворотах и ​​завязать шток в наконечнике. Опиши дольше чем поменяй))   Фото сжаты и полностью расширены пыльником)   В остальном все в порядке, километры бегут, марковник везет))

Toyota Mark 2 Отзывы владельцев


  Я получил Toyota Mark II VI (X80) в 89 году, в плачевном состоянии бывший владелец молодого парня привел к такой машине. Первым делом поменял резину, потому что машина постоянно подтягивалась вправо, производилась юстировка! ДВС 2 литра на 135 лошадей, заводится в любой мороз, каждый день иду на работу. Даже на — 36 с половиной оборота. На данный момент мой пробег на нем — 70 — 75 тыс. Км. ничего, кроме покупки резины и замены масла не вкладывается.   Марк II пригнал из Японии, ждал свою машину почти год! Я купил только с фото, но когда увидел что то было. Новые пороги, наклейки в багажнике и под сиденьем, хотя слово авто 97 года. Двигатель 2,5 литра, 200 л.с. Сначала показалось низким и думал, что зимой я буду сидеть в сугробах. Но нет, несмотря на автоматическую коробку передач, машина вышла оттуда, куда полный привод даже не пытался толкнуть.   Многие думают, что Mark II — крупногабаритный и сложный в управлении автомобиль. У меня есть Toyota Mark II Blit 2002 года. После набора скорости 150-160 (не нужно говорить, что это похоже на вождение смерти, так как все критерии скорости разные) машина просто давит на асфальт. Быстрый отклик на руль и хорошие тормоза дают машине даже преимущество в потоке новой малолитражки (для малолитражки я считаю все меньше 2,5 л. Шутка).   Автомобиль Mark II 110-й, даже когда оформлял продажу, сомневался — смущал задний привод. Летом отъездил отлично! Но когда наступила зима, я постоянно опаздывал на работу, то же самое каждый день. Застрял, не вышел из гаража, застрял, не вышел со двора, застрял у входа на работу! Изношен, сил нет, в целом оценка автомобиля отличная, но явно не на зиму.   Мы разбили нашу машину, пришлось быстро купить, что-то подходящее, так как ВАЗ косяки сразу из нужного списка, а денег кончились, приобрел старую Toyota Mark II 92 г.в. Внешний вид был приемлемым, просто сравнил любого американца или Француз того же года, не говоря уже о ВАЗ. Но почему именно Марк? Выбор был случайным, но мне принадлежит машина уже 3,5 года, и я вложил максимум 20-30 тысяч. Продавать не собираюсь, за те деньги, за которые можно продать, пойду сам.   Мы с женой хотели именно японца, потому что машина нужна каждый день (японское качество это, знаете ли, а в 90-е качество). Они получили то, что хотели подвести. Автомобиль находился в гараже 2 года, общий срок владения 7 лет. Я не собираюсь его продавать, но за сколько я могу дать, никто не купит. У нас с женой уже есть целый парк автомобилей, у нее новый Nissan, у меня есть Lancer X, но Марк периодически выручает (новые машины иногда отправляются на СТО), просто Mark2 также едет с нами в сельскую местность и сельская местность.   Я купил Тойоту Марк II IX 05 г.в. (X110) в 2009 году мне принадлежит уже 9 лет, я много чего видел за все время. Был ремонт и проблемы, но не один, чтобы забрать — у всех есть ремонт, но качество решает. За 9 лет владения проехал почти 530 тыс. Км. (Любой ВАЗ пойдет на запчасти после такого пробега). Главное — недорогое обслуживание, жена ездит на Lancer 9, двигатель недавно был пересмотрен ею и мной, и в итоге Марк обошелся в 12 тысяч рублей. самовосстанавливаюсь, а лансер от 9 до 17 тыс. руб. Делать выводы.   Он долго завидовал своему другу, у него была корона в 89 году, и он решил купить что-то похожее, но гораздо моложе. Выбор пал на Mark II 9го поколения 2002 г.в. Коробка автомат, 200 л.с. Ни единой ржавчины (я вру, я был рядом с комнатой, я ее забыл). Хотелось мощнее и помоложе — получить. Расход по городу около 12 — 13 литров. Но к этому быстро привыкаешь, за комфорт приходится платить. Сразу хочу сказать о запчастях — сервис недорогой, особенно если вы маленький автомеханик.   Я купил свой Mark 9th совсем недавно, но я уже вполне доволен. Испуганный расход 13 — 15 литров, я не знаю, откуда эти цифры. Я доехал до Москвы и вернулся на полном баке, приехал, залил его на полный, оказалось 8,2 маршрута. Скорость нормальная 100 — 120 км. ЛЕД 2 л. 160 л.с. Чисто город по-прежнему невозможно измерить, так как я часто покидаю город, но я определенно измерю и достигну своей цели.   Марк II IX (X110) У меня 4 года. Это не просто машина, это просторная машина бизнес-класса. Он действительно привлекает внимание. Я купил машину за смешные деньги, для этой комплектации — 270 тысяч. За 4 года была только одна проблема: она не заводилась на горячую, нужно было каждый раз снимать терминал или оставлять машину работающей. Я так путешествовал полгода, все станции пожали плечами. Но в один прекрасный момент проблема исчезла сама собой (вот уже 1,5 года она не предала себя).   Марк 2 1993 2n — запускается, не запускается. Я иду так год. Никакой автосервис не может помочь. Сухие свечи, бензин там, я проверил свечи. От погоды тоже не зависит как! Это случается, чтобы начать с половины оборота, это бесполезно, стартер проворачивает и не захватывает. Сделан диагноз, ошибок не выявлено. Заменены датчики распредвала и коленвала, хотя, если искра это коленвал, тут ни при чем, но все же. Тот же датчик кислорода и катализатора (манекен), все напрасно. Диагностировать машину очень сложно, в небольших городах и селах я не рекомендую однозначно.   В первые пару месяцев владения Mark II IX решил, что буду делать капитальный ремонт двигателя. Почему все? Масло уходит. Это решено, сделано. 3 года назад шапка. ремонт обошелся мне с работой 17 тысяч. После этого проблема была решена, думаю, я проработаю еще 3 — 4 года без ремонта двигателя. Расход бензина определялся его настойчивостью и работой над своими чувствами, если не нажимать педаль на пол — расход не кажется таким большим. Мой двигатель 2,0 литра. Расход 160 л.с. город 10 — 11, трасса 9 — 10.   Недавно получил права, подумал, какую машину купить. Это немного денег, и хотелось что-то такое, чтобы ремонт был меньше. В итоге перерыл многие сайты, сошлись во мнении — Mark II 7-го поколения является одним из наиболее подходящих вариантов. После того, как я стал полноправным владельцем, я понял, что правильный руль для начинающего ужасен. Очень сложно привыкнуть к парковке, по трассе более 90 км / ч я почти не еду, потому что просто никого не обгоняю. Владею 3 месяца, не могу привыкнуть. Пока что из положительных качеств только салон и комплектация.   Марка куплена в кузове 9 (2001 г.в.) с пробегом 200 тыс. Km. У меня только масло, колодки и подвеска — и все. У меня 2,5 года, машина используется ежедневно, днем ​​мой сын ездит в качестве торгового представителя, вечером я еду на работу. Почти нет отдыха. Мотор съедает масло — это болезнь Марка любого поколения, потребление в городе может достигать 15 литров. Это как вождение. В целом, машиной доволен на все 100%, продавать не собираюсь.   Общая оценка Toyota Mark II 1992 года выпуска 10 из 10. Долгое время присматривался к Mark II, единственная запутанная мощность двигателя и мощность в новых моделях, но я не хотел покупать старуху, так как вариантов уже много с рыжие и вмятины. Но чисто случайно Марк II 92 привлек его внимание. Ни единой царапины, кузов без ржавчины, гораздо меньше гнили! Я иду на третий год, и я рад. Самое главное двигатель 2.0 и 135 л.с. более чем доволен. Недорогое обслуживание, удобный салон, элегантное оборудование.   Дмитрий. Горный Алтай.   Марк II 92 года — брал недорого, в плачевном состоянии. Предыдущий владелец молодого мальчика, видимо, совсем не следил за машиной. Взял хорошие рекомендации, прочитал отзывы в интернете и в итоге разочаровался. ДВС ест масло на каждые 1000 км, добавляю 0,5 л. масла. Произведен капитальный ремонт двигателя, и возникли другие проблемы. Автоматическая коробка передач начала заклинивать заднюю скорость, только после того, как она была заглушена, и начала снова, задняя включалась, и так постоянно. Поставить договор на автоматическую коробку передач. Три года Марк постоянно находился в ремонте, может, просто не повезло с конкретной машиной.   Toyota Mark II 1993 года — лучший автомобиль по комфорту, я еще не встречал. Мягкий пластик и нестареющий велюр — залог успеха. Вместительность салона и багажника — вот что важно. Было много автомобилей как иностранных, так и российских производителей, но только Mark 2 обеспечил мне комфортную езду. Многие автолюбители знакомых и прохожих говорят: как ты водишь с правым рулем? Нормальная езда, особенно зимой. Я всегда чувствую бордюр, и в городе, когда справа припаркованы машины, маневренность марки даже лучше, чем у автомобилей с левым рулем.   Когда он собирался купить Mark II, он знал, что бензин был основной частью инвестиций. Но кто так много знал? Toyota Mark II IX (X110) 160 л.с. ICE 2.0 — 13-литровое шоссе, 16-литровый город, и это ввиду того, что я езжу безопасно. Читая отзывы, владельцы сказали, что средний расход составляет 9 — 13 литров. И это только летом, а зимой потребление будет еще больше. Определенно выставлен на продажу.   Владею Toyota Mark II уже 5 лет. Взял с собой, но хозяин пригнал из Японии в 99 году. Хочу отметить интерьер, многие слышали, что японское качество и удобство несопоставимы даже с новыми автомобилями. Такое содержание, пожалуй, относится к BMW или Mercedes бизнес-класса. Список действительно много: чистка зеркал от воды и грязи, мягкого пластика, кондоминиума с двумя режимами, омывателей фар и т. Д. Стандартный набор функций, таких как электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер (хотя и на японском языке), Я считаю стандартом для таких автомобилей.   Правша монстр Марк II. Я купил его уже 7 лет назад отцу, папа уехал на месяц и сказал, что правое колесо не для него. Я хотел продать, но за машину в идеальном состоянии, 2000 г.в., никто не дал ту сумму, которую я за нее заплатил. Я никогда не ездил на японских правшей, но все же оставил это себе. И вот уже 7 лет Mark II ежедневно используется мной. Я быстро привыкла к правому рулю, в городе считаю это даже скорее плюсом, чем минусом, но на трассе вам просто не нужно обниматься при обгоне, чтобы следить за машиной, и все прекрасно видно.   Эндрю. Санкт-Петербург.   Внимание! Приведенные выше обзоры собраны из различных источников в Интернете. Эти обзоры были тщательно модерированы на предмет рекламы автосалонов и нарушений законодательства Российской Федерации. В остальных случаях модератор не вносит изменения в опубликованные рецензии.   Внимание! В форме ниже вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы в форме ниже не модерируются и в них не вносятся изменения! Автор обзора, он несет ответственность за его текст в рамках законодательства Российской Федерации. Однако нам это запрещено: унижение или враждебность, мат и оскорбления, а в случае нарушений обзор будет удален.

Все отзывы владельцев Toyota Mark II VIII (X100)

  положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Обзор Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996

  Итак, во дворе стоит сибирская весна 2001 года. За спиной более 2 лет опыта эксплуатации первой машины. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1.6. Он служил верой и правдой, конечно, не в смысле надежности ..) Это была всего лишь первая машина — и этим все сказано. Он многому меня научил — менять шарикоподшипники, свечи, разбирать карбюратор при 25 градусах мороза. Но самая важная наука, внимательно относящаяся к тому, что происходит на дороге. Об этом (думаю, дойдут до рук) я отразил в отзыве о нем.   Итак, в те времена в Западной Сибири (я не говорю о Восточной Сибири и на Дальнем Востоке) пошла оптовая мода на продукцию вторичного авторынка из Японии. И это правильно. Судя по себе. еще раз, как владелец ВАЗа, я сел за руль Toyota Corona Exiv, который был только что установлен другом, с двигателем 2.0 с механической коробкой передач. Плевок оказался на правом руле! Плевать — на небольшой клиренс! Комфорт, динамика убитая на месте! Можете ли вы представить себе, что такое регулярный обогрев сидений в те времена в районах, эквивалентных Крайнему Северу, а не какая-то накидка для рукоделия с обогревом в моей Ладе, которая подключена к гнезду прикуривателя? И можете ли вы представить себе головное устройство, которое торговец наркотиками вряд ли захочет из соседнего двора, потому что оно не будет работать, чтобы удалить его, не разбирая половину «торпеды».   Короче я загорелся. Продав относительной «шестерке» около 5 тысяч долларов, собрав еще около 3 долларов на дне ствола, соблазняя друга на поездку, мы отправились выбирать машину самолетом до Сургута-Новосибирска — там был ближайший приличный Авторынок заполнен различными моделями из Японии.   Конечно, все достоинства, хранящиеся в моей памяти, были получены из сравнений с опытом, который я получил во время эксплуатации ВАЗ-2106:
Высокооборотистый двигатель с динамикой; Безумно удобный салон; Обработка на 5; Качество звука мультимедийной системы (воспроизводятся только кассеты); Панель приборов — электронная. Вы выключаете машину — панель превращается в черный экран.

Toyota Mark II 2.0 4WD Обзор (Тойота Марк 2) 2000

  Честно говоря, сначала я боялся переключиться на правый руль, но в один прекрасный момент я решил и не пожалел об этом! К правому руль привык быстро, за день. Главное перестроить мышление в голове и все. Согласитесь, когда вы едете по правой стороне в автомобиле, как пассажир, чувствуете ли вы размеры ?! Скорее всего ДА!) Тогда вам не составит труда кататься на правом руле) Самым большим неудобством стало привыкание к зеркалу заднего вида, ваши глаза бегут в другую сторону по привычке)   Тем не менее. Моей первой праворукой машиной была Toyota Crown Premio, и я сразу влюбился в япошек. Машины не разборчивы, если вы взяли их в хорошем состоянии, то катаетесь на них и не испытываете скорби, вы даже забываете, что они могут сломаться. И если это произойдет, это дешево. Поэтому, когда я продал машину, я уже точно знал, чего хотел! И я определенно хотел снова стать правым и хотел перейти на Mark 2, что я и сделал.   Я слышал много хороших отзывов об этих автомобилях и не пожалел, что купил его сам — это не машина, а удовольствие. Большой, просторный, удобный и очень надежный. У меня сложилось впечатление, что вы можете сделать что угодно на этой машине, она все равно выведет вас на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

Обзор Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999

  Я из Тольятти, эту машину я приобрел весной 2006 года. Это была моя первая машина иностранного производства! Я считаю, что знакомство с «иномарками» — лучший вариант, потому что в нашем городе тольяттинские з / ч были очень дешевы для этого автомобиля: передние амортизаторы стоили 1300 р. Каяба, но я не менял их, они просто стоят примерно столько же для ВАЗа!   МАРК не убит, потому что даже если вы постучите в подвеску, вы можете ездить, пока не умрете. Расходные материалы очень дешевые! Мне не очень понравилось потребление бензина, потому что он был около 13-17л в городе, даже если не ездить.   Я приобрел его в плачевном состоянии — двигатель «съел» масло. За 5 тысяч пробега я заправил 3 литра, потому что двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

Обзор Toyota GX-70 (Toyota Mark 2) 1988 Часть 2

  Так что продолжайте. Во время последнего обзора я обслуживал (поменял колодки и масло) — скучно. нарисовал старлетку — так себе интерес …. и наконец: заморозил пальцы; сжег тонну дизеля, после того как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (выкопал); переведено много порошка и другой химии; много денег / куплены запчасти от коробки до колпачков на крыльях. НО. Но он ушел.   Итак, Марк сегодня выкатился на дорогу впервые за несколько месяцев))) Сказать, что я счастлив, это не сказать ничего. Я в восторге. Но, честно говоря, когда я смотрю на первые фотографии (когда я только что купил их), я начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя … и сегодня я бы взял это, скорее всего, тоже не задумываясь.   Собственно, сначала машина была переварена и покрашена. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска откололась вдоль части змеи от Toyota Venza, вариант, где было много ксеролизма — он горит медью с блеском «золота» на солнце.

Обзор Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988

  Вот вам, товарищи, вопрос: что можно купить за 250-300 тысяч? Правильно — понять что, главное — понять, что нам в конечном итоге нужно. Так что выбор здесь очень большой, от нового ВАЗа до нескольких лет, от Лачетти или Гетц от почти свежего, как вам нравится.   Но мне все это не нравится, но я уже упоминал об этом много раз.   С каждой новой покупкой меня не покидает чувство, что я снова переплатил чертовски много денег, ну или там я одолжил их, чтобы «разработать» все от производителя (все это иномарки) до субсидирования с помощью моего собственный карман наш выпускной. Блин. Ну, это не должно стоить новой Кире Сурат 730 тысяч, не должно … Ну, это так, из последнего. Хотя для меня в новом автомобиле, пожалуй, есть один плюс: возможность стартовать в — 25 или не останавливаться на перекрестке стремится к 100%, на дальняке чувствуешь себя почти уверенно, а если что и случится — эвакуатор / чиновник Улыбаемся, так сказать, и машем — вот оно / ремонтируем, это гарантировано.

Пересмотрен Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

  Итак, я продолжу … как долго, если коротко, но душа поэта не выдержала, и я снова обновил свой флот.   Часть 1. Поскольку время уже меня не интересует, что там происходит в автосалонах … хотя нет, он учил Мелехо, Ленд Ровер, которому, Эвок, возможно, я готов пойти посмотреть / купить в салон, когда мой жене становится скучно или гарантия на него заканчивается, но извините, я отвлекся. В общем, я особенно не слежу за сроками начала производства Solaris и других подобных им, потому что у меня другая / моя собственная тема. У меня был Toyota Cross 71-го года здесь не так давно, у меня есть обзор здесь, все абсолютно замечательно, «чумадан» был заметен, молдинги / шмолдинги на складах, запчасти, которые отличались дружбой со всей страны были получены транспортной компанией, но уже куплены — так сразу 6 штук — на выбор, так сказать. Откатался на выставку, которая была не очень далеко от Москвы, и я ее продал. Внезапно даже для себя. За дорого … ну значит, потом немного поменялись планы, взял себе корону из тех же дальневосточных краев чужих, старых, но с ружьем и в — 25 стартов … Катаюсь, значит, но мои сердце беспокойно … уже ужасно. Я знаю, что меня тошнит от моей темы, и вскоре я должен взять себя в руки кошерным, настолько, чтобы я мог вставить его в винтики.   Часть 2. В общем, время назад на профильном форуме нарисовал, собственно, этот автомобиль … ну почти полгода, как я его наблюдал, прежде чем приобрел его. Это называется детищем автомобильной промышленности Toyota Mark 2 (4-го поколения), 1979 года рождения. КУПЕ! Шоби был сразу понятен, такие Марки / Чайзеры / Кресты в виде седанов встречаются в довольно больших (хе, относительно, конечно) количествах, во всяком случае, по московскому времени я знаю от руки 4-5. Но с купехами не очень густо. В каком-то смысле здесь есть гарантированный для «наших», но нет запаса и TyuninX, хотя он очень гармоничный. Ну да ладно, короче, я подсел на железный кусок железа, перечитал историю и мастерство в хорошем смысле слова до дыр буквально, периодически облизывал экран, боролся с растительностью и непроизвольными приступами слюнотечения. … но до 300 тысяч, ты понимаешь, это не для тебя, чтобы выбросить другую игрушку, как шаверма. Но потом в конце года пришел приз, подзанят там, его подбросили, я его взял … довольный и счастливый, я сначала бросил тушу в поезд, а утром я чапал из Череповца в Москву, дергаясь с отверстиями в отверстии. На самом деле, изначально я собирался нести этот патрубок с коляской (падди-фургон) … тьфу, черт возьми, эвакуатор, но погода была такая ужасная — около 0, и я не мог отказать себе в удовольствии, и Автозак, во всяком случае, можно было позвонить (все телефоны в регионах были написаны заранее)

Обзор Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1994

  Фактически я владею этим автомобилем с августа 2007 года, за этот период, пробег около 36 000 км, до этого здесь был ВАЗ 21074, конечно, не с чем сравнивать. Когда я впервые сел в машину, особенно после нашей машины, радость тишины в салоне и плавность хода не знали границ. Шумоизоляция в целом хороший двигатель можно услышать на высокой скорости, которая, кстати, без усилий достигает 5000-5500, я считаю слабую изоляцию колесных арок и пола дефектом, но это легко поправимо. Бензобак за задним рядом сидений ворует значительную часть багажника, также, на мой взгляд, он существенно ограничен по высоте, а тот факт, что задняя панель не поднимается с крышкой багажника, делает его не очень удобным для загрузки. Необходимо поднимать иногда нелегкий багаж, хотя, вероятно, этот автомобиль не предназначен для перевозки.   Я также заметил, что высоким людям ниже 2 метров не очень удобно собираться из-за низкой крыши (сам я не такой, как 180 см, у меня таких проблем нет). Оптика фары выполнена из пластика; следовательно, время от времени стирается больше стекла, и полировка и ксенон решают проблему. Ну, это, наверное, все ошибки, которые я мог обнаружить. Из плюсов, как уже говорилось, это плавность хода, низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески, все легко меняется руками в гараже с обычным набором инструментов, внешний вид — отдельная тема, думаю, кузов наиболее удачный , красивый, уникальный нельзя спутать ни с одной другой машиной! Дело в том, что в 14-летних автомобилях электрические системы работают и как они работают, климат не позволит замерзнуть зимой, а летом испариться, окна открываются без скрипов и визгов и так далее.