Марк 2 90 кузов фото

Седьмое воплощение Toyota Mark II

Toyota Mark 2 (1992-1996) технические характеристики и стоимость. Марк II (X90), затем обзор с фотографиями.

Седьмое поколение седана Toyota Mark II, получившее заводскую марку X90, отметило свою премьеру в сентябре 1992 года и сразу же стало популярным на своей родине, а в начале 2000-х годов оно стало по-настоящему популярным хитом в Восточной России. По сравнению с предшественником автомобиль не только заметно изменился снаружи, но и стал больше, получил новое оборудование и обновился технически. На конвейере деревянное окно было вытянуто в 1996 году, после чего оно уступило место трейлеру.
Несмотря на свои солидные габариты, за седьмым поколением Mark II он выглядит спортивным и моментально демонстрирует солидность — жесткий и слегка брутальный фронт, довольно живой силуэт с длинным капюшоном и удлиненным туловищем, монументальная корма с большой бампер и узкая полоса фонаря. Общая длина седана со складной жесткой крышей составляет 4750 мм, а ширина и высота — 1750 мм и 1390 мм соответственно. Между осями автомобиля он вписывается в зазор 2730 мм, а ниже «живота» показан зазор в 155 мм. В «боевом» виде четырехдверный весит от 1250 до 1460 кг в зависимости от версии. Даже при современных стандартах интерьер «седьмой» Toyota Mark II выглядит великолепно, хотя и не блестит особыми дизайнерскими решениями. Хороший четырехколесный руль, простой «ящик для инструментов», который предоставляет наиболее важную минимальную информацию, и центральная консоль, которая прикреплена к основанию, для которого удачно расположены основные элементы управления. Автомобиль без опознавательных знаков внутри, но излучает качество.
В салоне японского седана достаточно места для четырех взрослых пассажиров — третий пассажир сзади, очевидно, будет лишним из-за большого туннеля пола и профиля дивана. Передние сиденья «щеголяют» широким диапазоном регулировок, но имеют чрезмерно тонкое крепление с небольшой поддержкой по бокам. В арсенале седьмого «релиза» Toyota Mark II он считается сгущаемым багажным отсеком, но все преимущества приличного объема прерываются узким проемом и большой высотой загрузки, что не обеспечивает удобство реализации. Технические особенности. Для «Марка 2» в седьмом поколении была предложена обширная палитра силовых установок — 5 бензиновых и дизельных. Двигатель был смешан с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводимой в движение задними колесами (в «верхних» версиях с повышенной разницей трения) или системой полного привода FullTime 4WD с гидромеханической блокировкой сцепления и асимметричной Разница в центре.
Бензиновая часть автомобиля состоит из рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей подачи топлива с атмосферными и турбированными двигателями. Первыми являются агрегаты объемом 1,8–3,0 литра, развивающие мощность от 120 до 220 лошадиных сил и крутящий момент от 161 до 279 Нм, а также 2,5-литровую «шестерку» объемом 2 литра, где выход достигает 280 «голов» и 362 л.с. Нм предельный потенциал. Дизельная «команда» Toyota Mark II представлена ​​2,4-литровым «квартетным» двигателем с турбонаддувом и многоточечным впрыском, обеспечивающим 97 лошадиных сил и 220 Нм тяги.
Экономия топлива определенно не является слабой стороной этого японского седана: бензиновые версии расходуют в среднем от 7 до 12,1 литра. легковоспламеняющийся в комбинированных критериях для некоторых «сто». Да и дизельные машины с заказами в натуральную величину — на 100 способов они занимают не более 5 литров. «Дизель» в смешанном цикле. «Седьмая» марка II спроектирована по традиционной схеме — продольный двигатель, расположенный спереди, и задний привод (полноприводная коробка оснащалась только 180-сильным бензиновым «шестеркой»). Независимая архитектура двойного рычага используется на передней оси автомобиля, а подвеска с несколькими сцеплениями используется сзади (стабилизаторы поперечной устойчивости используются по кругу). Тормозной комплекс на седане состоит из дисковых тормозов на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS, а система рулевого управления соединяет рейку и гидравлический усилитель рулевого управления. Автомобиль сочетает в себе прочный дизайн, вместительный салон, отличный уровень комфорта, хорошую динамику (особенно для «топовых» решений), солидную маневренность и больший потенциал тюнинга. Но ему также не хватает — слабого света от передней оптики, небольшой геометрической проходимости и высокой цены на необычные запчасти. Ценообразование. На вторичном рынке в России популярна Toyota Mark II и в 2016 году популярность — машины легко доступны по цене 70000 рублей, а цена некоторых «прокачанных» модификаций достигает 1 миллиона рублей.

VZ86RUS> Блог> Обзор Toyota Mark II (90 кузов).


Здравствуйте! От слова к делу. Спасибо Алексею Scullalex за то, что он подарил свою Toyota Mark II 1JZ-GT TT, и много желающих покататься на этой машине! Только Инна ответила, плача о обзоре, но я была этому рада, потому что машина очень исключительная, владеющая многими вещами. В тот же день, когда я разместил статью о сегодняшнем кампусе, я упомянул автомобили с сайта. А потом оказалось, что появился еще один претендент на оценку. Алексей попросил тебя сделать это на своей машине. Почему бы и нет? Согласившись, я был счастлив, потому что желание запросить отмеченный отзыв было велико, и в городе это будет либо Марки без изюма, либо сам владелец скажет «нет». И эта машина давно беспокоила меня и было сложно спрашивать. Короче — радость. Но она утонула под дождем … Все воскресенье шел дождь, а темнота еще больше, потому что я думал, что пойду в армию. Но тогда все пошло не так хорошо … =) Автосамурай. Недос тогда, кто стучит в бок. 1JZ GTE Twin Turbo — это не просто слово для многих. Ничем не примечательный экстерьер с большими размерами и хорошим наполнением. Ну просто Морковка. Я пересматривал Toyota Mark II в кузове 90.
Что я говорю — владелец машины =) Ответ на педаль мгновенный. А с коробкой R154 (кто понимает, тот поймет) — вообще летать! Довольно красочный экстерьер, Turbo Jay под капотом и несколько других улучшений — и автомобиль легче! Но это все эмоции и слова, давайте поправимся. С завода этот автомобиль в 1995 году раскатывался в комковатый, сероватый цвет, были установлены комплект штор и крыло (около — дуговые удлинители) и окрашены в блестящий голубой цвет. Честно говоря, я не в восторге от этой цветовой схемы, но здесь это как раз то место! На свету он скользит от синего к фиолетовому, в особенно хорошо освещенном месте с черным. Он как хамелеон. Некоторые хищные взгляды читаются в лампах.
Большое тело, кажется, все взволновано и не скрывает, что под капотом сильное сердце. В этом варианте спойлер является не только частью внешней, но и действительно правильной. Честно говоря, я говорю, что не все настроения компании отходит до марки 90 Mark, но в этом варианте это исключение, и в целом комплект Vertex выглядит не только на этом автомобиле, но и на Чайзере и Кроссе. Картину дополняют удлиненные крылья (они сделаны из стекловолокна для облегчения общего веса автомобиля) на 6 мм, отличный спойлер и колеса Lowenhart R18 9j и 10j. Резина да, дом как они видели =)

Но это только знак плюс. Плюс задержка полного привода. Ах да, тоже маленький козырек на заднем стекле. И это не выглядит чуждо, но очень хорошо вписывается в общую картину. А теперь самое нежное по кузову — капюшон. Эти обычные стекловолоконные лебедки фирмы Hippo так в царстве мощи, красоты и … И всех остальных читаем позже. Но здесь есть желание владельца — какое-то смотровое окно для скольжения. В оригинале этого, конечно, нет. Но ведь установлен Turbo, как таковой сокровище можно спрятать? Только после того, как стекло было установлено, крышка должна была быть слегка укреплена, и она стала тонкой. Порошок, но не как у всех. И это похоже на очевидную проблему и намек на суперкары, в которых двигатели установлены посередине, но они также не рассматриваются. Но это здорово, Поете, но здесь есть нечто совершенно иное. Но об этом чуть позже.
И если говорить вообще — сбоку на этом вагоне уже нет поезда. Бог запрещает ему придерживаться чего-либо, даже царапать. Умереть на месте от разбитых сердец. Дорога к местным эксплуатационным соревнованиям UDF теперь только в особенностях выставочной машины. Но это тоже хорошо =)
Салон. Здесь без излишеств, все по умолчанию — хорошее успешное переднее сиденье, которое прикрывает ваше тело, такой неописуемый задний диван, водительское сиденье полукольца невесты и все. Ну и руль, который регулируется по высоте, очень удобен. Сразу видно, что обитатели Восходящего Солнца сделали условие в девятый раз. Здесь только жители штата Восходящее Солнце мало, а мы нет. Но высокий, ниже метра, не будет чувствовать себя слабым. Ноги — это место для сидения, чтобы сидеть надежно, сиденье удерживает вас, рука лежит на довольно сложной подушке локтя на двери. Они думали о пассажире. Хотя это не оборудование Grande, даже здесь вы можете доехать до места назначения, не жалуясь или просто ехать по городу. Но за рулем это совершенно другое чувство, потому что это полконь. Перед вами руль, датчики Defi (оригинал), турботаймер Blitz, состав блока optitron от JZX100 и, из-за немного меньшего размещения ковша, посадка. Здесь и нечего сказать — ты не падаешь, как будто это в него вливается. Все легко читается, все приятно для глаз, и я понимаю, почему некоторые swappers охотятся специально на оптический титан. Ничто не мешает, все удобно. Можно и со вкусом. Картину дополняют безрамные двери.



А теперь о самом нежном сердце авто! Первоначально 2-литровый двигатель 1G-FE стоял здесь за 100 лошадиных сил, замененных другим. Но это долгая история, лучше читайте ее в БЖ на самой машине. Вместо силового агрегата установлен настоящий хищник, подверженный множеству фетишей. При этом не только владельцы Toyota и Lexus. Да и другие японские автомобили. Короче — 1JZ-GTE TwinTurbo 2.5 литра и 280 лошадей в стоке. Но так как двигатель был немного изношен (опять же ссылаясь на БЖ машины), его немного доработали и теперь около 2 и 6 на 10 литров. Но нет предела двести восемьдесят «пони». CP-штамп кованый поршень 86 мм Теперь вы удивляетесь, почему Алексей сделал окно в капюшоне? знак равно

И теперь я понимаю, почему и почему владельцы Волги охотятся. Двигатель это просто небо и земля. На стандартной поршневой группе от 1-го Джея вы можете удалить около пятисот сил, с изменениями в восемьсот (примерно), запутаться и снять тысячу — тоже реально. Но если запутался. С 2 сой с доработками уже за тысячу лошадей. Вот 6 «котлов», которые работают на машине =)
Наряду с машиной действует пятиступенчатая механическая коробка передач R154, тот же элемент фетиша от владельцев японских автомобилей и коробок передач. В целом коробка указана как очень надежная и прочная (влияет на прошлое груза). 154-й часто заменяется на приводную скобу турбонагнетателя, он держит до 500 л.с., переключается довольно прямо и дешевле, чем V160 Getrag (от Supra JZA80). Просто помните, что передачи обрезаны как обычная коробка. Это первый слева и самостоятельно, если вы сидите справа. Но на ходу … Двойные чувства. Чувство какого-то ужаса смешивается с удовлетворением и распространенным смехом, особенно в момент задней оси. Скажу честно — за рулём грязевого потока я немного поехал и остановился. Это животное, которое пока приручено только владельцем. Это было немного жутко для меня, и на самом деле было необходимо иметь возможность двигаться медленно, это не было дано для этого, это была ее судьба, чтобы двигаться. И с комфортом. Но рулится довольно неплохо, переносит, будь мягким, не заморачивайся. Но на пассажирском сиденье вы больше не являетесь его подспорьем, потому что это необходимо, но это просто фантастика. С места, Марк просто понимает, подрывает его собственный выброс и приятно снимает давление удара. Действительно самый сладкий звук. Настроенная подвеска немного жестковата, но в корпусе или в сидении нет сильнейших откатов, наклонов и ненужных колебаний. Также влияют сломанные колеса и их свойства. Но есть отличные эмоции, нет смысла их описывать. Я бы сказал одно — хорошо функционирующий автомобиль такого же типа не приведет к недостатку на трассе.

на пруду, где мы играли в чехарду. И толстый лебедь на пруду бросил еду обратно. Всем добра, тепла и счастья Привет .. О чем бы ты говорил? Гласс, я здесь .. Ты говорил. Ну тогда норм. А то я бы на работе спал .. — Сеня, ты должен встретиться. — Для чего? — Это проблема. — Я не хочу проблем. Здравствуйте! Весь сайт проснулся. ) Играйте, может быть, хорошо .. Но деньги им подходят .. Привет (Самуся на работу, как проснулся нить? Они * забанены или что-то полностью? Команда хорошо играет! Денег нет, но ты продолжаешь. ((С) Митька Малахольный Алексей, наша администрация сказала, что у нас нет денег на премьеру. Поздравляем томчан с стыковыми матчами в ФК Томь в Премьер-лиге. Желаю тебе удачи! Достижение премьер-лиги! Том всегда сложный конкурент Зенита. Потому что хорошо, вы в x * ямах! Фортуна короче! «Шалом Шаббат, братья», — сказал Вольфен, и три поросенка откроют дверь. — Пусть на трассе покажут киску, — сказал наф Наф Наф. 26 мая 2019 00:26 Gats Это точно. Началось, как всегда отлично. ( Герас Самус раскупился. Завтра умру с похмелья. Gats? У нас, россиян, есть поговорка, которая точно описывает эту ситуацию. Они начали для здоровья, готовы к смерти. Я синий .. в 7 утра Страна старше Страна старше 26 мая 2019 00:01 Gats 25 мая 2019 23:53
Пн вт ср чт пт сб вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Сегодня день рождения

Самурай или Тойота Марк 2 JZX90


Знаменитая машина поразила сердца многих людей. Седьмое поколение Toyota Mark II в кузове серии 90 выпускалось с октября 1992 года по август 1996 года. Использовалась палитра двигателей, установленных на задней и всех колесных версиях. Двигатели: 4S-FE — 1,8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2,0 л. 6 цилиндров, 135 л.с. 1JZ-GE — 2,5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. 2JZ-GE — 3,0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2,5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с..2L-TE — 2,4 л, дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с. Двигатель с турбонаддувом 1JZ-GTE был установлен на специальной спортивной модификации Tourer V с задним приводом. Это поколение Toyota Mark II хорошо зарекомендовало себя среди водителей благодаря большому свойству, надежности и обширным ресурсам наиболее важных узлов. Большинство изменений, внесенных при переходе на кузов 90-й серии конструктивных конфигураций, стали основополагающими для будущих поколений автомобилей. В России среди автовладельцев Mark II получил на обороте 90-е серию прозвище «Самурай». Модификация Tourer V, выпускается с 1993 года (октябрь) Основные параметры: Тип кузова Hardtop радиостанция Коробка Тип электронного управления 2-х сторонний * Подключение к OD 4-ступенчатый автоматический (блокировка добавляется) ECT theVolume slider, cub. см 2491 Кузов марки полного названия E-JZX90-ATPVZ Цена нового автомобиля в Токио, тыс. иен 3252 ( Технические характеристики: Размеры Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4750 х 1750 х 1390 Габариты кабины (Д х Ш х В), мм 1990 х 1475 х 1155 Колесная база, мм 2730 Расстояние между передним колесом / задним колесом, мм 1485/1490 Высота хода (дорожный просвет), мм 155 вес без веса кг 1460 Вес с пассажирами, кг Номер участка 5 Количество дверей 4 Минимальный радиус поворота, м 5.1. 1 Объем топливного бака, л 70 Двигатель: Motor Drive, cc 2491 Slide Motor Марка 1JZ-GTE Максимальная мощность, л.с. / оборот 280 л.с. (205,94 кВт) / 6200 об / минМаксимальный крутящий момент, Н * м * (кг * м) / об / мин 37,0 кг * м (362,85 Н * м ) / 4800 об / мин. Удельная мощность (кг / л.с., вес / мощность) 5.21 Тип скольжения Серия водяного охлаждения 6-цилиндровый клапан DOHC24, два турбонагнетателя Информация о слайде Вертикальное положение Легковоспламеняющийся тип питания EFI (Электронный впрыск топлива) Турбина Двойное турбонаддувное топливо Используется Безбликовая бензиновая система Premium для уменьшения количества вредных выбросов (LEV) Нет Уровень сжатия 8.5 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 71.5 Все это дало огромную популярность введению самураев в действующие гонки и соревнования по жеребьевке.

Тойота «Марк 2» в кузове 90: легенда, искренние сердца

Модель Mark II, выпускаемая с 1968 по 2004 год, является одной из самых популярных среди автомобилей JDM и одним из самых выдающихся творений Toyota. На протяжении десятилетий было выпущено 9 поколений «Марка 2». Следующая серия Luba была улучшена и улучшена, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик. Спустя почти 15 лет после выпуска, модель по-прежнему востребована во всем мире, особенно в России. Сейчас мы исследуем 7-е поколение Mark II. Встречайте легенду в середине автомобиля JDM, неописуемый «Марк 2» в 90-м кузове!

Общая информация о седане

Модель этой серии была выполнена с 92 по 96 в прошлом веке. Это 5-местный девятый седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет серьезный дизайн, но с появлением юбок он быстро превращается в спортивный автомобиль и очень хорошо «валит в бок». По мнению многих автовладельцев, этот автомобиль является лучшим сортом всех поколений. Начало серии X90 представило основные конструктивные изменения, которые стали основой для предстоящих изменений автомобиля, которые стали X100 и X110. В этой версии объем слайда и рамки остается прежним. Основные изменения «Марка 2» в кузове 90-х годов повлияли на безопасность, маневренность и комфорт авто. И не зря — в свое время эта модификация фиксирует продажи для JDM. Mark II X90 в России получил прозвище «Самурай», хотя следующее поколение часто упоминается как то же самое. Это надежная и хорошая машина, которая может быть залита внутренними ресурсами.

Особенности «Марк 2» в кузове 90

Автомобили Mark II 7-го поколения выпускались с полным и задним приводом. Были использованы различные типы двигателей (марка / сила / количество цилиндров / объем):
1G-FE: 135 л / 6/2 л; 4S-FE: 120 л / 4 / 1,8 с. 2JZ-GE: 220 литров / 6/3 литра; 1JZ-GE: 180 л. Sec. / 6 / 2,5 л; 1JZ-GTE (турбо): 280 л. Sec. / 6 / 2,5 л; 2L-TE (дизель, турбо): 97 литров. сек. / 6 / 2,4 л.
Самый сильный двигатель на дисплее, 1JZ-GTE, был установлен на спортивную марку 2 на заднем приводе от 90 под названием Tourer V. Его создание началось в октябре 1993 года. Кстати, Tourer V не теряет популярности таких автомобилей чаще встречаются на дорогах крупных городов, если они связаны с другими версиями и поколениями Марка II. Что присуще истинному «японскому» праворукому седану, вооруженному коробкой передач автоматически. «Родная» коробка довольно крепкая, владела только двигателями объемом до 500 литров. С., А также чувствительный, он быстро реагирует на маневрирование водителя.

Внешний и технический тюнинг «Марк 2» на обороте 90 серии

Здесь для автомобилистов есть возможность много экспериментировать и в течение длительного времени раскрывать, внедрять всевозможные инновации — прошлые средства, время и желание. Стандартная отметка «Марка» не заметна как внутри, так и снаружи. Интерьер эргономичен и выглядит довольно просто. Но на практике несколько деталей сделают этот автомобиль изящным автомобилем, привлекающим внимание. На JDM и многих российских рынках вы найдете обвесы, юбки, бамперы, спойлеры, выхлопные трубы и многое другое. Также некоторые владельцы «Тойота Марк 2» в кузове 90 расширяют колесные арки, устанавливают «полку». После этих манипуляций машина приобретает совершенно другой вид. «Начинка» X90 также позволяет вносить различные изменения. Правильная настройка поможет увеличить мощность двигателя в несколько раз. Благодаря механике, эта машина обладает огромным техническим потенциалом, главное, чтобы она была продумана.

Отзывы о Mark II X90

По словам автолюбителей, машина идеально сбалансирована, «послушна» и подходит для российских дорог. Конечно, многие автомобили трансформируются так, что становятся спортивными и даже лучше управляются. Кто-то особенно из Страны Восходящего Солнца заказывает контрактные двигатели. Другие считают, что тюнинг «Марк 2» на задней части 90-х годов не совсем подходит. Все зависит, скорее, от личных предпочтений. Автоматическая коробка передач понимает пожелания водителя, как если бы они могли читать мысли. Если она чувствует, что владелец хочет быстро набрать скорость, она на мгновение не задерживается, сразу же меняет скорость или даже прыгает. И наоборот, когда вы отпускаете скорость. Минус — задний привод. Когда автомобиль движется, машина начинает новости, и это становится ужасным, поскольку владельцы автомобилей вводят отзывы. В целом, «Самурай» прекрасно сочетается с драгоценностями, двигаясь мягко и аккуратно. Любые отзывы о Mark II заканчиваются советами от этого автомобиля. Не важно, есть ли в 90-х годах кузов «Марк 2», спойлер и остальная часть тюнинга — главное, чтобы с двигателем все было в порядке. И сделать «конфетку» из этой машины несложно, но удовольствие от бега не будет иметь границ.

Toyota Mark II 1992, седан 7-го поколения, X90 (10.1992 — 08.1994) — технические характеристики и комплектация



По количеству комплектаций новенькая Mark II ничем не хуже предыдущего поколения. Не так много, благодаря финансовому периоду «пузыря», хороший подход к оснащению моделей этого поколения изменился. Чтобы выразить эту разницу, необходимо отметить, что все изменения, которые произошли в эти годы, стали фундаментальными. Например, передние и задние вентилируемые дисковые тормоза; Появились вариации с полным приводом, версии с «механикой» для «самых горячих» двигателей. Внутреннее оснащение соответствует уровню первого класса. Сто процентов автоматических кондиционеров даже в базовой комплектации. В середине 1994 года был проведен рестайлинг, который повлиял на дизайн горизонтальной линии: изменилась решетка, форма переднего бампера и задние фонари. Под базовыми версиями «GL» и «Groire» подразумевается 1. 8-литровый генератор 4S-FE со слегка воском по сравнению с мощностью предыдущего поколения — 120 л.с. В общем, этого вполне достаточно для умеренного движения. Как и прежде, шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель мощностью 1G-135 л.с., предлагаемый в комплектациях 2.0 Grande, следует рассматривать как минимум. Если бы вариант был лучше, клиент мог бы выбрать Mark II Tourer S, оснащенный 2,5-литровым рядным двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если мы уже «полностью прогрелись», это версия «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 лошадиных сил. Трехлитровый двигатель той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) вернулся для двигателя 7M-GE, который был поставлен на предыдущее поколение. Как и прежде, был также предложен дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с. Переднее колесо было обновлено на Mark II X90 — теперь это дизайн с двумя руками. Проверенная временем конструкция с несколькими плечами осталась без конфигураций. В целом шасси достаточно прочное и долговечное, чтобы не довести пружины и шарикоподшипники передней подвески до критического состояния — наиболее уязвимого места. Автомобиль вырос, но в сочетании с ним вес, к сожалению, уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Из-за большего престижа Mark II больший акцент был сделан на звукоизоляцию, отличные другие варианты подвески, которые значительно изменили поведение автомобиля в лучшую сторону. Особое внимание было уделено характеристикам движения моделей модификации «Tourer»: помимо спортивной подвески, задний привод Mark II Tourer V оснащен повышенной разницей трения (LSD). В полноприводных модификациях используется система FullTime 4WD с симметричной разностью центров и гидромеханической блокировочной муфтой. Подход Mark II к безопасности соответственно увеличился. Две подушки безопасности, системы ABS и TRC были впервые предложены только в изысканных комплектациях, но равномерно в оснащении и в более доступных версиях, а подушка безопасности водителя с 1995 года была стандартной для всех модификаций. Долгое время Mark II этого поколения фактически представляла собой идеальное сочетание таких характеристик, как вместительность, комфорт, мощность, надежность. В то же время автомобиль с достаточно солидными размерами обладает хорошей маневренностью. Автомобиль в этом кузове довольно захватывающий с точки зрения стоимости, в то время как легко найти экземпляр, который может наслаждаться с его все еще хорошим техническим состоянием.