Малибу chevrolet

«Тяжелый» Chevrolet Malibu 9

Конфигурация и цена Chevrolet Malibu 9 (2018-2019). Технические характеристики «Малибу IX» и обзор седана с фотографиями.

Chevrolet Malibu — это переднеприводный седан среднего размера (хотя его можно без колебаний отнести и к бизнес-классу), выразительный дизайн, хороший дизайн интерьера, современное оснащение и уровни оснащения. Во-первых, это доморощенные люди, которых ведет активный образ жизни, которые хотят получить «много машин за разумные деньги» …
В начале апреля 2015 года на международной выставке в Нью-Йорке GM под названием Chevrolet подарил еще одно девятое поколение седана Malibu среднего размера. Автомобиль резко изменился: он стал «спортивнее» снаружи, обрел совершенно новый интерьер, присоединился к нему, сбросил более ста килограммов и получил гибридную силовую установку. Зарубежная публика была в состоянии оценить всю красоту нового продукта уже в четвертом квартале того же года, но он не попал в Россию, но это будет раздражать («непонятно для маркетологов» — русский язык, как дело может быть). Владельцы автомобилей не любят южноамериканские седаны среднего размера, хорошим примером является Малибу предыдущего поколения и опередившая Epica.
Ровно через три года после дебюта машины пережил даже небольшой, но полный рестайлинг. Четырехдверный «освеженный» снаружи — смена сетки, «кольцевое» освещение и бампер (добавив немного сил); приобрел новую мультимедийную систему без альтернативного 8-дюймового экрана, «вооруженного» новым современным оборудованием, и получил новую коробку для базового двигателя (бесступенчатый 6-полосный «автомат») … Но даже в этом случае седан, впервые в своей истории, версия RS появилась, отличается от других достижений в «спортивном» дизайне. Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, испытал сильную смену стиля, перевоплотившись в фастбэк — седан с живым пространством на крыше, необычными молдингами по бокам, очень наклоненным задним стеклом и хвостовой фюзеляж. Строгая передняя часть автомобиля выполнена в фирменной передней части марки с хищной оптикой, двухсекционной решеткой радиатора и прочным бампером. Не менее модный внешний вид и еда встречаются на красивых светодиодных светильниках и тиснении бампера, в которые имплантированы две гексагональные насадки системы выпуска. Производительность «Псевдоспортивной» просто отличается от других конфигураций благодаря кулеру с темной решеткой и символом Chevrolet, небольшому спойлеру крышки багажника, перерисованным выпускным коллекторам, уникальным 18-дюймовым колесам RS.
Длина автомобиля составляет 4922 м, из которых 2829 м приходится на колесную базу (прирост от предшественника составляет 58 м и 91 м), ширина 1854 м, высота 1463 м. Чистая высота четырех дверей составляет 155 м, а ее «рабочий вес» варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от версии).
«Малибу» девятого поколения не менее красиво оформлен внутри: запатентованный многофункциональный «бублик», современная приборная панель с цветным бортовым дисплеем компьютера и захватывающая архитектура передней панели с эргономичной центральной консолью. Последний увенчан 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, под которым расположен уникальный локальный кондиционер. Оформление автомобиля предполагает наличие качественных материалов, особенно мягких пластиков, металлических вставок и натуральной кожи. Кроме того, «спортивная» (цитата) версия трех гонок может похвастаться темной тканью в отделке сидений, кожаным рулем и ручкой, а также логотипами RS. В передней части «Малибу» расположены симпатичные кресла с относительно развитой боковой поддержкой, а на заднем диване легко могут разместиться три пассажира — преимущество в том, чтобы сидеть на ноге и на интересующей ширине. Конечно, выпадающая крыша будет оказывать давление на очень высокие пассажирские пики.
В своем нормальном состоянии четырехдверный багажный отсек может «поглотить» до 447 литров. багаж. Второй ряд сидений складывается в пару порций, чтобы сохранить длинный грузовой порт. В нише под фальшполом автомобиля есть запасное колесо и инструменты.
Два бензиновых двигателя Ecotec с турбонаддувом и специальным впрыском легко доступны для 9-го поколения Chevrolet Malibu:
Базовые версии автомобиля оснащены 1,5-литровым двигателем с системой «старт-стоп», которая развивает 160 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 250 Нм при 2000–4000 об / мин. модернизация 2018 года с 6-ти скоростным «автоматом». Под капотом более производительный вариант для агрегата объемом 2,0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об / мин и пиковая тяга 350 Нм при 1700 об / мин. Для свойства «partner» появляется 9-полосное «автоматическое».
Предлагается для традиционного южноамериканского седана и современной гибридной силовой установки с 1,8-литровым бензиновым двигателем, парой электродвигателей и 1,5-киловатт-часным литий-ионным аккумулятором. Его суммарный потенциал составляет 182 лошадиных силы. Можно проехать 70-80 км на чистом «гибриде Малибу», который разгоняется до 88 км / ч. Для покорения 2-го «ткача» машина устремляется через 6,7–8,6 секунды и очень покоряет 215–250 км / ч. Бензин в модификациях «Дайджест» 7,6-8,7 л. Расход топлива на все 100 километров в смешанном цикле, в то время как гибридные вариации «расходуют» максимум 5 литров. Девятое поколение Chevrolet Malibu, состоящее из трех частей, основано на новой платформе с передним мостом «E2XXX», которая включает в себя поперечную опору силовой установки и широкое внедрение толстолистовой стали в конструкцию. Сиденье «Круг» обеспечивало независимую подвеску — стойку МакФерсона спереди и многоэлементную сборку на задней оси (в обеих версиях с пассивными пружинами и поперечными стабилизаторами). Автомобильная система управления «может похвастаться» электронным усилителем и тормозной пленкой — все колесные дисковые тормоза (вентилируемые спереди), ABS, EBD и прочая «вода». Внедрение девятого поколения переделанного Malibu начнется в США осенью 2018 года, но «дореформенный» седан предлагается в L, LS, LT, Premier и Hybrid, оборудование за 21 $. 680 $ ( Уже в «базе» автомобиля: 10 подушек безопасности, двухзонный «климат», медиацентр с 7-дюймовым дисплеем, ABS, ESP, 16-дюймовые железные диски со ступицами, аудиосистема с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники всех дверей электро зеркала с подогревом, система контроля давления в шинах и другое оборудование.

Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu)

Впервые Chevrolet Malibu предстал перед публикой в ​​2014 году. Фактически эта модель является первым запланированным рестайлингом восьмого поколения в 2012 году. Нетрудно отличить новинку от предшественника, имеет элегантные удлиненные фары с оптикой и стильные участки дневного света. , Сетка имеет довольно необычную форму, состоящую из большого количества маленьких пластиковых ячеек и вырезанная сверху с логотипом южноамериканского производителя. Внизу, по краям переднего бампера, размещены ниши с большими круглыми противотуманными фарами. В целом, автомобиль получил огромное количество симпатичных косметических конфигураций, но не утратил своего шарма и все также отлично узнаваемо на дороге.

Chevrolet Malibu Размеры

Chevrolet Malibu — 4-дверный салон D-класса. Его габаритные размеры: 4864 м в длину, 1854 м в ширину, 1463 м в высоту, 2738 м в колесную базу и 155 м в высоту. Для такой регистрации характерны автомобили, дороги которых представляют собой асфальтовые улицы и пригородные магистрали. Они держатся на дороге, могут атаковать небольшие бордюры при парковке и поддерживают высокое сопротивление на высоких скоростях. Chevrolet Malibu обладает достаточно хорошей способностью. Корпус из трех частей обеспечивает 461 литр свободного пространства. Благодаря такому объему автомобиль идеально сочетается с повседневными задачами жителей города, и даже в отдаленном путешествии с большим количеством багажа он не теряет своей вместительности.

Шевроле Малибу, двигатель и трансмиссия

Chevrolet Malibu оснащен 2-мя двигателями, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и только передним приводом. Благодаря этому набору агрегатов автомобиль становится достаточно универсальным и может удовлетворить требования большинства потенциальных покупателей.
Основным двигателем Chevrolet Malibu является встроенный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2457 куб. См. При таком объеме силовой агрегат способен генерировать 197 л.с. при 6300 об / мин и крутящий момент 259 Нм при 4400 об / мин коленчатого вала в минуту. В этой конфигурации седан способен разогнаться до первой привязки за 9 секунд. При таком объеме и производительности вы не должны надеяться на прибыльность. Расход топлива в Chevrolet Malibu составит 10,7 литра при движении по городу с ускорением и замедлением, и 6,9 литра при устойчивой езде по загородной трассе. Для любителей пожгучее Chevrolet Malibu может предложить четырехступенчатый рядный турбированный 1998 кубических сантиметров. Хороший рабочий объем и компрессор позволили инженерам развивать мощность 259 лошадиных сил при 5300 об / мин и 353 Нм крутящего момента при 1700–5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким стадом под капотом седан снимает первую сотню за 6,7 секунды. Несмотря на высокую производительность и динамические динамические характеристики, двигатель ничем не отличается. Расход топлива Chevrolet Malibu в городских условиях, в городских условиях будет составлять 11,2 литра бензина на 100 километров, а при устойчивой езде по загородной трассе 7,8 литра на сотню.
Chevrolet Malibu идет в ногу со временем. Он имеет элегантный и стильный дизайн, который подчеркивает характер и особенность его владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных трассах. Салон — это царство хороших материалов поверхности, проверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже долгое путешествие не сможет принести ненужных неудобств. Производитель прекрасно понимает, что на первом месте стоит автомобиль, который должен доставлять удовольствие от вождения. Именно потому, что под капотом седана находится сильный и современный силовой агрегат, который представляет собой сочетание инноваций и многолетнего опыта в конструкции двигателя. Chevrolet Malibu прослужит много километров и подарит незабываемые ощущения от путешествия.

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

В 2015 году General Motors представил девятое поколение нового Chevrolet Malibu 2018-2019 для широкой публики на автосалоне в Нью-Йорке. Эта модель сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией, все изменилось полностью. Содержание: Модель начали продавать в том же году, но она все еще не продается в России. Рекламодатели бренда решили не восхищаться этими автомобилями этого производителя в нашем штате, и поэтому в нашей стране продается не так много бизнес-моделей, что обидно. Экстерьер модели кардинально изменился, появился совершенно другой стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть крыша автомобиля купеобразная. Рожа порадует вас длинным капюшоном и довольно большими и яркими рельефами с капюшоном. Оптика модели полностью изменилась, очень узкая, с блестящими деталями и линзами. Между фонарями есть небольшая узкая сетка, на самом деле она огромная, потому что она разделена на две части. Огромный участок внизу, это восьмиугольник. Обе части сетки имеют блестящий край. Внизу расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В той же зоне расположены небольшие воздушные поглотители, предназначенные для охлаждения передних тормозных дисков. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером. Глядя на Chevrolet Malibu 2019 года со стороны, вы удивляетесь жестокой форме кузова. Кстати, с этой стороны многие люди заметили сходство третьей части BMW с серией. Существует огромное количество тисненых полосок конструкции, именно от заднего фонаря на передней ручке, гладких ремней посередине, переходящих в переднюю арку, и, конечно, от такой же выштамповочной глубины на дне. Колесные арки достаточно расширились, чтобы требовать модели мышц. Узкие окна имеют громоздкие блестящие края. В общем, вечеринка выглядит круто. Позади мы видим элегантный маленький чемоданчик, который по форме напоминает Mercedes CLS. Крышка багажного отделения также представляет собой небольшой спойлер собственной формы, который отлично подходит для аэродинамической игры. Установлены узкие фонари с красивым интерьером, которые изначально были установлены в Chevrolet Cruze последнего поколения. Задний бампер довольно громоздок, имеет огромную пластиковую защиту снизу и в одной области находятся две шестигранные выхлопные трубы. Размеры:
длина — 4922 мм; ширина — 1854 мм; высота — 1465 мм; колесная база — 2829 мм.

Технические параметры Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Число оборотов высокоскоростного цилиндра Бензин 1,5 л 160 л.с. 250 Ч * м — — 4 модификации 1,8 л 124 л.с. 175 Н * м — — 4 Бензин 1,5 л 250 л.с. 350 Н * м — — 4 Подробнее Модель из этой серии имеет три совершенно новых и не достаточных для работы силового агрегата, который порадует своего владельца относительно более высокой надежностью, поскольку в принципе нечего прерывать и относительно низкий расход топлива.
Самым слабым двигателем является модификация, это 1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор. В общей сложности они дают 124 л.с. и 175 крутящих моментов. Именно этот двигатель будет развлекать владельца с низким потреблением всего 5 литров. 95. бензин на трассе и в городе. Модель сможет приводить в движение только электромотор, но он будет не очень оживленным и его хватит на 88 километров. Затем можно использовать бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с турбонагнетателем для повышения производительности. Он выдает 160 л.с. и 250 Н * м крутящего момента. Его стоимость, естественно, огромна, в городе потребуется 9 литров. И 6 литров покидают шоссе. И, наконец, самый сильный двигатель в серии Chevrolet Malibu 2019 — это шестнадцать клапанов с турбиной. Это дает 250 лошадиных сил и 350 единиц в минуту. Расход составляет 11 литров по городу и 7 литров по трассе. К сожалению, мы ничего не можем сказать о динамике этих двигателей, потому что нет данных. В случае редукторов, в этом случае фактически используются разные редукторы. Первый и второй соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий двигатель может быть предложен клиенту с автоматической коробкой передач с 8 скоростями и автоматической коробкой передач с 9 скоростями. Проехать через переднюю часть подкладки. По сравнению с предыдущим поколением шасси не изменилось. Все также установлено перед стойкой МакФерсона, за ней находится многорычажная система. Производитель попытался использовать прочную сталь, которая позволила автомобилю снизить свой вес на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью очень легко, в этом помогает гидроусилитель руля, седан перестает использовать дисковые тормоза, довольно сильный. Интерьер Chevrolet Malibu 2018 также кардинально изменился, теперь выглядит гораздо более современным, чем большинство его конкурентов, и, естественно, таким же, как предыдущие поколения. В большей степени в свойствах отделочных материалов используется кожа разных цветов, но в некоторых деталях присутствуют также деревянные вставки. Строительство недвижимости намного выше. Есть хорошие стулья с кожаной отделкой спереди, электрически регулируемые в 8 направлениях. Удобно сидит, боковая поддержка небольшая, кресла в целом хорошие. В заднем ряду также кожаная куртка, диван, способный вместить 3 пассажиров без дилеммы. Свободного места достаточно, возможно отопление и два дефлектора климатической системы. Водитель Chevrolet Malibu 2019 получает 3-спицевое кожаное рулевое колесо с мощным блестящим вкладышем и множество кнопок для управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Приборная панель состоит из двух больших аналоговых датчиков для спидометра и спидометра, с легковоспламеняющимися датчиками уровня и температуры масла в верхней части. Отлично приклеена блестящая рама, которая слегка соединена со всеми датчиками. Центр представляет собой относительно большой и информативный бортовой компьютер. Верхняя центральная консоль имеет 7-дюймовый или 8-дюймовый монитор в редких версиях. Этот монитор выглядит как планшет, но для которого он был сделан именно на месте. Монитор чувствителен к прикосновению, а под ним расположены клавиши регулировки громкости и переключения треков. После того, как ключ тревоги включен, под ним сломан блок кондиционера. Блок — это большее количество клавиш, которые отделаны глянцевым краем. Монитор встроен в пульпер и отображает температуру. В правом нижнем углу находится разъем 12 В, порт AUX и USB. Туннель полностью сделан из дерева, его оригинальная часть имеет ящик для мелких предметов, а затем помещается селектор передач. На правой стороне два лотка с блестящей каймой. Ведь мы встречаем подлокотники. Штамм не самый большой, но довольно неплохой, его объем составляет 447 литров.

Награда Chevrolet Malibu 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектов, а маленький будет стоить не менее 23 000 долларов. За самую ценную версию производитель просит по существу огромные, а конкретно 30 000 долларов. Авто оснащение хорошее, вот что развлекает его владельца:
беспроводная система зарядки для смартфонов; 10 подушек безопасности; система регулирует поведение детей в машине; автоматическое торможение при необходимости; пешеходное определение; Светодиодная оптика; Адаптивный круиз-контроль; сломанный кондиционер и многое другое.
В результате я рад, что GM создал хороший городской седан, который будет радовать владельцев и пассажиров большим комфортом и огромным количеством функций. К сожалению, это не будет самым подходящим вариантом для молодой публики, потому что динамика не удивительна. Конечно, это отмененная машина, жаль, что она не продается в нашей стране.

Шевроле малибу шевроле малибу

1-е поколение, 1978–1983 гг.


В 1960-х годах имя Малибу стало ценной модификацией Chevrolet Chevelle. В 1978 году Малибу стал сплит моделью. Это был седан среднего размера, заднеприводный, универсал и купе, изготовленный на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu был оснащен двигателями V6 и V8, включая дизель. Создание модели закончилось в 1983 году.

2-е поколение, 1997 — 2005


Название Malibu вернулось к Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а спустя два года автомобиль создавался под названием Chevrolet Classic для корпоративных автопарков и компаний по прокату. Основой для Chevrolet Malibu была 2,2-литровая «четверка» и 144-литровый двигатель. с. 3,1-литровый двигатель V6 разработал 155 литров. р., после модернизации 1999 г. — 170 сил. Все автомобили были оснащены четырехступенчатым автоматом.

3-е поколение, 2004 — 2008


Прототип Chevrolet Malibu 2004 года был разработан на основе третьего поколения Opel Vectra. Транспортное средство предлагалось с седаном и кузовом и было оснащено 4-цилиндровым двигателем 2,2 (144 л.с.) и 3,5-литровым двигателем «шесть» V (200 или 217 л.с.). В 2006 году на Malibu SS был построен мощный Chevrolet с двигателем V6 240 лошадиных сил и внешним обвесом.

Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu)


Новое поколение седана D-класса в Малибу в 2012 году — это еще один проект группы GM по созданию «глобального» автомобиля, который продается как минимум в 100 странах мира. На многих рынках Малибу изменил модель Epica и ее клонов. А в Северной Америке — салон с таким же названием, но гораздо более габаритный и принадлежащий другому классу. Этот «глобализм» производится на двух заводах в штатах: в Южной Корее, в Китае, в Узбекистане и в «Автотор» в России. Автомобиль обладает довольно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно записать хорошую звукоизоляцию и аэродинамический дизайн, что также способствует снижению уровня шума и улучшению динамических характеристик. Передние сиденья — с сильной поддержкой и электрически регулируемыми, с функцией памяти для сидения водителя. Бурный и спортивный характер Малибу обеспечивает мощный двигатель. В нашей стране Малибу предлагалось в одной упаковке. Богатые. Есть ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, фонарики, 18-дюймовые алюминиевые колеса, иммобилайзер, двухзонный кондиционер, кожаная обивка, кожаный руль и рычаг трансмиссии, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный монитор, навигация и Bluetooth You Можно заказать функции люка и кожаной обивки в другом цвете. Есть типичные «блики», которые отличают эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшая скрытая палата, куда вы можете положить свой телефон. Кроме того, большое количество отсеков разных размеров размещено в кабине для удобства хранения. Высокопрочные сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках, встречая настоящий бизнес-класс. Двигатели на разных рынках используются по-разному — от 2,0 до 2,5 литров, при мощности от 160 до 190, дизельные. Но для России использовалась единая силовая установка — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах «механика» легко доступна). Что касается деталей двигателя, можно утверждать, что эта силовая установка была разработана в соответствии с установленными традиционными пушками, можно сказать: чугунный блок, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхние приводные цепи (DOHC). Развивает высокую производительность 167 л.с. (5800 об / мин) и относительно большой крутящий момент 225 Нм (4600 об / мин). Malibu разработан на платформе Epsilon II, которая уже используется в базе данных, такой как Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, перед ним МакФерсон, за «многоканальную» электроэнергию. Изолированная раздвижная рама и полностью независимая подвеска всех колес вместе с широко используемыми шумопоглощающими материалами создают все необходимые критерии для комфортной кабины. Другим аспектом является устройство управления ZF с переменной скоростью, которое, по словам производителя, «отличается легкостью в парковке или на низких скоростях и имеет хорошую чувствительность на высоких скоростях, что очень удобно при движении». Опять же, аэродинамика Малибу (с коэффициентом Cx 0,327) можно увидеть, что также помогает уменьшить шум, вибрацию и расход топлива. Повышенный уровень безопасности Малибу был обещан, в частности, прочной конструкцией кузова, которая обеспечивает лучшую защиту пассажиров и сразу же способствует отличной маневренности автомобиля. Устройство содержит 6 подушек безопасности (включая занавески); Активные подголовники защищают от травм шейки матки, а сильная поясничная опора обеспечивает защиту нижней части спины. Оборудование включает в себя систему динамической стабилизации и контроля тяги, а также систему контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности демонстрируется хорошими результатами испытаний на удар. Несмотря на то, что Малибу должен был сменить седан Epica, многие российские клиенты, если у них были такие возможности, предпочитали Epic — в тех случаях, когда их собирали в 2012 году (шесть, более просторные салоны). — и все по более низкой цене). А в 2014 году из-за небольшого спроса на Малибу продажи и раньше прекратились. Что касается реальной ситуации на других рынках, Chevrolet Malibu не удалось оправдать свои надежды, и производителю даже пришлось срочно прибегнуть к серьезной подтяжке лица. В 2014 году, когда речь шла об обновленной модели, президент GM в Северной Америке Марк Рейс назвал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего класса», в то время как главный инженер Кен Кезлер сказал «на том же уровне, что и более дорогие спортивные седаны». Если вы хотите проверить это, есть или нет, российские клиенты не имеют. В России эта модель официально не продается.