Lincoln car town

Линкольн Таун Кар

Полнофункциональный Lincoln Town Car, дебютировавший в 1980 году, стал новым флагманом Южной Америки. Этот автомобиль предлагался не только с 4-дверным кузовом, но также с двухдверным исполнением, его длина составляла 5,57 м. Town Car был оснащен 4,9-литровым двигателем V8 объемом 130 литров. с. и четырехступенчатый автомат. (Во всех маркетинговых материалах двигатель был помечен как «5.0».) С каждым годом производительность силового агрегата несколько увеличивалась и к 1989 году достигла 160 сил. В 1985 году была проведена небольшая реконструкция модели. Lincoln Town Car пользовался хорошим спросом, и на самом деле, после своего дебюта, он стал очень популярным среди агентств по прокату автомобилей, и компании по прокату лимузинов на несколько метров активно использовали Town Car в качестве донора.
Lincoln Town Car 2-дверный седан 1-го поколения, 1980-1989 гг.
Town Car, эталон второго поколения с 1989 года, получил новый, более современный дизайн (он потерял двухдверную версию), но сохранил техно-«вещи» предшественника и тот же V8 4.9 вместимостью 150 или более. Больше. 160 литров. с. Однако с 1991 года он превратился в новый 4,6-литровый двигатель V8, который развил 190 или 210 литров. с. Трансмиссия по-прежнему была четырехступенчатой, автоматической. В 1995 году модель была перестроена, в результате чего седан слегка изменился снаружи, чтобы получить 100% новый интерьер. В первой половине 1990-х он увидел пик популярности модели городских автомобилей. Таким образом, в самый успешный 1994 год было продано 120 000 автомобилей. А после того, как конкурирующая модель Cadillac Fleetwood была снята в 1996 году, Lincoln Town Car стала единственным полноценным, элегантным «американским» задним приводом.
Lincoln Town Car Sedan 2-го поколения после рестайлинга, 1995–1997
Lincoln Town Car Sedan 2-го поколения после рестайлинга, 1995–1997
В 1997 году произошла очередная смена поколений модели. Новый Lincoln Town Car, который имеет дизайн с плавными изгибами кузова, был оснащен такой же трансмиссией — 4,6-литровым «восьмеркой» объемом 205-239 литров. с. и автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями. Покупатели начали предлагать L-версию с колесной базой и удлинением кузова до 15 см (длина такого автомобиля составляла 5,62 м). А в 2003 году «Таун Кар» испытал рестайлинг. В 2000-х спрос на ограниченный Lincoln Town Car от частных клиентов неуклонно снижался, хотя седан все еще пользовался популярностью среди корпоративных клиентов. В 2008 году создание модели было передано с фабрики в Мичигане (где с момента ее появления производились все городские модели Caras) компании в Онтарио, Канада, которая уже производила Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. седанов. Последний Lincoln Town Car сошел с конвейера в августе 2011 года.
3-е поколение Lincoln Town Car Sedan, 1997–2003
Lincoln Town Car Sedan 3-го поколения после рестайлинга, 2003–2011
Lincoln Town Car интерьер седана 3-го поколения после рестайлинга, 2003–2011

Отзывы: Линкольн Таун Кар (Lincoln Town Car)


Марка: Lincoln Модель: Town Car Объем двигателя: 4601 см³ Коробка передач: автомат — 4 Кузов: седан Количество дверей: 4 Система питания: бензин Ing. Привод: передний Рулевое управление: левый
Антиблокировочная тормозная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 или более; антипробуксовочная система (ТКС); помощь при поломке; сигнализации; CD-плеер; усилитель управления; Центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; световой датчик; бортовой компьютер; Салон: кожа; кондиционер: общий; ксеноновые фары; Датчик дождя; Датчики парковки; круиз-контроль; зеркала с подогревом; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; подогрев сидений: спереди; электропривод: водительское сиденье, стекло (все), зеркала, пассажирское сиденье
Обзор Lincoln Town Car, 5 октября 1997 г. Я оказался владельцем TownCar. В то время у меня уже был Ford Taurus, с которым я жил грустно и в основном имел представление о автомобильной промышленности Южной Америки из первых рук. Очень уставшая копия со следами коррозии на крыльях, впервые не светящимися в размерах, я увидела ночь, когда меня показали на шоу. Было холодно, и это был мой день рождения, и я понятия не имел, я хотел видеть, кроме того, что брат моего хорошего друга продал машину. Я был чем-то вроде предмета, и со своей будущей женой я вышел на улицу, чтобы посмотреть на предмет моей собственной просьбы. Большой темно-синий седан всплыл из тумана и осторожно понюхал маленький двигатель. Я с детства любил эту машину, смотрел старые южноамериканские фильмы и продолжал слюной, смотрел на антигероев, которые ездили на этих недоступных кораблях и наркотиках. Только что выпавший снег и огромный темный автомобиль посреди улицы навсегда бросили в мою память бесконечный образ, который никогда не был избавлен от человеческого воображения. Я открыл дверь, я был внутри. Большой кожаный диван встретил меня теплом и уютом дома. Я хотел снять одежду, надеть тапочки и спокойно спать, дышать этим необычным очаровательным запахом с насыщенными салонами старых американцев. Машина начала двигаться точно, плыть, как далекий поезд, покидающий платформу: гладкая, почти незаметная. Электрическая уборка мягко мигает ночью, как рождественская елка в канун Рождества. Между домами, людьми, машинами нес неизвестный поток. Это самые красивые моменты, которые я когда-либо проводил в машине. В течение недели мне снился сон об этом путешествии, на уровне мыслей, что я управлял этим крейсером и плавал по Москве ночью, окруженный музыкой и сигаретным дымом. Когда я проснулся утром, я, наконец, решил, что меня будут мучить. Вечером я поехал на машине. В палатке, где верные маленькие мальчики все еще висели на острых верных транспортных средствах, этот крейсер снова вылетел из тумана. Тихий присед и тихий хихиканье. Транспортное средство и, как следствие, вызвало живой энтузиазм и уважение среди пешеходов и участников дорожного движения. Поев с друзьями коробку с шампанским, я отправился домой к счастливому владельцу Линкольна. Так началось мое владение этим автомобилем марки. Как оказалось, я получил довольно разумную копию. Вся электрика сработала, включая квартиру, днище и каркас бывшего без признаков коррозии, салон в хорошем состоянии. Но снаружи машина была не так хороша. Крылья рванулись по краю, цвет где-то шелушился. Она использовала нефть и бензин в больших количествах. Я получил автомобиль в 1990 году в новом кузове, но все еще со старым 5-литровым двигателем, который был на 100% из чугуна. Этот двигатель был менее массивным, чем его последователь 4.6, но недорого и просто прошел через тюнинговые запасы, которые были изменены на Mustang High Output 220 л.с. За 1,5 года владения я поменял насос ГУР (4000 р.), Свечи зажигания (2000 р.), Лямбда-зону (1200 р.), Колодки (1000 р.) И кое-что еще в деталях, сократив потребление до 22 л. по городу и 12л. на дороге. Огромная машина со мной ничего не спросила. За полтора года непрерывной работы я не вложил в нее огромный рубль, не учел вышеуказанные расходы. Различные электрические функции перестали подбадривать на одну минуту. Автомобильный башмак, зеркало с регулируемой подсветкой, пепельница на все двери, дополнительный светильник, который вращается в направлении вращения, 100% электрическая приборная панель с бортовым компьютером, кондиционер (в автомобиле 1990 года!) И автоматическое переключение очень далеко, когда это происходит автомобили на дороге. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина была веселой время от времени. Большое количество запасных частей, как новых, так и демонтажных, было приятно впечатлено их собственными ценностями, которые были идентичны аналогам жигули. Надежен как танк, хорош как дом. Однажды, когда я открыл окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска шумела на протяжении всего квартала. Так тихо в салоне, я еще не встречал. Плавное переключение машины и герметичность двигателя позволяют полностью контролировать дорогу. Но лодка немного тупая: подвешивать 2 тонны железной трубы по пути довольно сложно без обучения. Зимой также есть некоторые задачи, которые вы действительно можете застрять в любом месте. Выкопав ржавую яму под колесами, машина плюет на огромное расстояние, скользя под колесами. Для неподготовленного человека расход по городу 20 литров. и больше может быть шоком. Габариты автомобиля также не позволяют парковаться везде, особенно в центре Москвы. Багажник только циклический по размеру. У меня там была кухонная плита, и у меня все еще было место по бокам и сверху. Движковый в сервисе обычный и неприхотливый. При небольшом знании автомобильных узлов все фиксируется на колене с помощью молотка. Это правда, что есть много различных электрических датчиков, но они нуждаются только в значительной степени очистки. Конечно же, безопасность автомобиля на высоте. После 100 км / ч на дороге она начинает качаться, конечно, не очень приятно, но к этому можно привыкнуть. Кстати, автомобиль 6-местный, спереди 3 ремня безопасности. Часто задняя пневматическая подвеска не работает — результат покойного компрессора, стоимость выпуска составляет 100 долларов. Кроме того, это не дешево, чтобы стоить разные этикетки и молдинги, в отличие от кузова автомобиля, все это по заказу из Америки, где это очень дорого само по себе. Я и моя жена оставили только положительные эмоции от этой машины. В настоящее время я продаю свою собственную машину, потому что выиграл TownCar следующего поколения, которым я тоже очень доволен. Однако я убежден, что вернусь к этому кузову, потому что еще не встретил харизматичный автомобиль. Я также хотел бы развеять старую легенду о запчастях. Это абсурдно, с большим количеством и по очень разумной цене. Однажды усевшись на Линкольна, трудно вернуться к тому, чем в настоящее время полон современный рынок. И помните: Линкольн иногда выступает на эталоне, но для себя это можно сделать. Обзор Lincoln Town Car, 5.0, 1997 Слева: Рома из Томска
Обзор Lincoln Town Car, 5.0, 1991 У меня есть машина на два года. Я не в лучшей форме. Мне пришлось много вкладывать. Естественно, я все еще что-то создаю … Ну, колодки, масло не рассматривается. Единственная большая инвестиция была, когда пришла коробка. Наряду с этим она также заменила витой соединитель шатуна на одном из шатунов и сальник заднего коленвала — течь. Пробег, когда он женился, составлял около 156 000 миль. И так не похоже, что масло масло улыбнется! Он стоял здесь со мной в течение полутора месяцев зимой … Так что оказалось, что у меня нет времени начинать движение на стоянке … Итак, мой корабль стартовал с полоборота! Конечно, машина не для всех, любительская. И расход топлива и габариты … Но машина это вещь. Комфорт, плавность, тишина в салоне … Естественно, способ держать его лучше, увереннее. Но ведь автомобиль сделан для Америки, для своих путешествий и ограничений. И там огромные 80 миль в час, никто не ненавидит. PS: я не согласен, что это пенсионный автомобиль. Быстрее для фанатов. Например, у меня даже нет 30. Обзор Lincoln Town Car, 5.0, 1991 Слева: Артур Самарского городка
Обзор Lincoln Town Car, 5 октября 1991 г. Воспоминания о вождении самые сильные, я не могу ни с чем сравнить, мягко и тихо, как будто он плавает на воде, но зимой мне приходится «плавать» в полном слове. Массивный двигатель V8 в сочетании с автоматической коробкой передач делает автомобиль на скользкой дороге неуправляемым, неся задницу так, как ему хочется. Очень комфортно и комфортно путешествовать, путешествовать несколько раз к морю, двигаться и отдыхать, автомобиль управляется одним пальцем левой руки и одним пальцем правой ноги, но высокоскоростной режим оставляет вас. Лучше всего, 110-120 находится на грани вероятности, и путешествие начинает проигрывать «под ногами». Ремонт и обслуживание это отдельная тема, автомобили Форд рассчитаны на 5-6 лет, мое личное мировоззрение, после этого периода все сводится к такому ужасному виду, который просто пугает. Особенно замученный стартер, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, система ABS и другие электрические устройства — все выйдет из строя. Обзор Lincoln Town Car, 5.0, 1991 год слева: Денис из Брянска
Обзор Линкольн Таун Кар, 4.6, 2001 и далее Право собственности на данные автомобили Lincoln Town Car Cartier 4.6L 2001 года. Практический год. На момент покупки, 196 000 км (если вы думаете, одометр) было теперь 212 000 км. Перед ним он перешел к Merino CL500 (W140) и прежним неудобствам: ему надоело ездить по дороге, просто бросать машину, было сложно грузить людей на заднем ряду сидений, а вы не пользовались чрезмерная сила. Состояние этого устройства на момент покупки и когда я оцениваю его в 3. Когда я осмотрел его (бегло), выслушал работу гонщика, осмотрел яму, я не увидел ничего криминального. Я решил, что должен взять необходимый и запустить его в эксплуатацию. Заключив сделку — стал счастливым обладателем полноразмерного седана (рамы). Он откатался на неделю, начал привыкать к этому. Салон все больше и больше, плечо друга не чувствует, полноразмерное запасное колесо лезет в трехколесный багажник. Здесь достаточно места для пассажиров на задних сиденьях, у которых нет коленей в спинах, что было мне необходимо. Съёмник очень высокий, а заданной скорости вполне достаточно для поездок по городу и по трассам. Естественно, это не гоночный автомобиль, и восстановление возможно, но сложно. Машина предназначена для комфортного перемещения из пункта А в пункт В. Формула 1 здесь не подходит. Амортизация работает очень хорошо, и вы не можете видеть неровности наших дорог. Расход бензина от 92 и выше, но Лю 92. Расход по городу (спокойно движется) лето / зима — 14 / 19л., По трассе — 12л., Если держать скорость 90-100 км / ч — 9,5л, сейчас техно сторона автомобильного движения. Как отреагировали другие владельцы, все зависит от дороги и предыдущего владельца. С наступлением холодной погоды, разливы нефти (коробка) начали появляться перед парковкой, когда они сидели на тротуаре, бордюр был под землей, обороты были сильными. Я думал, что осудил коробку, но оказалось, что я поцарапал защиту коробки и больше ничего. Выброс снизу под капотом стал появляться, как правило, он был введен в эксплуатацию. Замена сальников и приедых коробок — 50 000 руб., Шлифовка выхлопных труб — 8 000 руб. И двигатель печки вышел из мороза, но когда капот был закрыт, его порезали — отремонтировали, но новый пришлось заказывать — 4 500 рублей (поздно). Зима прошла без приключений, только в снегу она постоянно скользит, но движется — помогает электрическая система. Весной я заменил передние пружины и помыл инжектор с обменом всех свечей и одной катушки — 17 000 руб. Машина стала веселее бегать и, по крайней мере, стала доблестью. Было жаркое лето, и печка сгорела полностью, но за палубой у всех 32 и кондиционер не работал. Заказал и через 25 дней не было тепло. Делай правильные вещи все время. Я ушел в отпуск, ролики ремня сбили — 7500 руб. Праздник был основан и сорван с женой в Крым. На этой машине у меня была первая дистанционная поездка. На городских автомобильных испытаниях правило было не страшным, только топливный насос был перегрет, и мне пришлось курить 30 минут в Запорожье, а потом я этого не запомнил. Средний расход составил 10,5 / 100 км. Это классический автомобиль автомобильной промышленности Южной Америки: каркас, V8 и более крупный кузов — любитель. Все счастье в движении. Обзор Lincoln Town Car, 4.6, 2001 Слева: Дима Московский
Обзор Lincoln Town Car, 4.6, 1991 и позже Просто машина класса люкс, я люблю каждый день в течение 2 лет. Поверьте, очень сложно найти более надежный автомобиль в этом классе, Mercedes 140 не является вариацией, и вы не увидите его на дороге. Ссылка — это прежде всего стиль и состояние, и только поздние понты и пафос. Чтобы сделать его действительно дешевым, он просто не разбивается и не требует внимания, попадает в любой мороз и приносит вам тепло и удобство, где бы вы ни заказывали. Главной статьей расходов является заправка, парковка и мойка, город 16-18л — это факт, если он огромен, отнеси его на сервис, а трассы 10-11л уже нет. Чтобы помыть машину, старайтесь больше рвать, поэтому читайте прайс-лист, в 95% вариантов цена слишком высока. Я не рекомендую кататься на размытых, это действительно влияет на настроение и машину, оно красочное и в любую погоду оно должно быть чистым. С запчастями вообще проблем не возникает, если есть терпение, то одна-две недели — не время ждать того, что нужно, а стоимость оригинала меня всегда приятно удивляет. Может быть, неоправданно приведу пример: оригинальные свечи на 80 рублей, колодки на 800-1000, тормозные диски на 3000-3500, полки на 6200 всего! Фильтр 100-250, ремень 1200, термостат 250, пара пружин 3500, знак на капоте 800, трижды мгновенно украсть, стабилизатор на 2100 пар, шар 2400 шт. Расстояние не такое плохое, как кажется многим, а главное, все это оригинально и очень-очень долго. Кстати, вы должны быть готовы к тому, чтобы двигатель интенсивно использовал 1 литр масла на 1500-2000 км, и вы не должны паниковать с ним, это норма и вы должны есть это. Носите только канистру л. 5 сотовый телефон или отправляйся на заправку, поэтому дешевле чем с литрушками. Салон — отдельная тема, поражает и восхищает, я не встречался с флегматикой, там так много места, что семёрка с кнопкой гармошки — это нормально, а система горизонтальной прочности не позволяет соскобить асфальт. живот. Единственное, что удивляет, — это отсутствие обогрева сидений и наличие зеркал с подогревом, которые зимой сидят на холодной коже, ну как же нет, но проблему очень легко решить, установив подогрев сидений и все. Рулится больший седан, чем перья, усилием первого мизинца просто повернуть колесо. Скорость ограничена до 140 км в час, и этого более чем достаточно, я даже много говорю, я просто не хочу портить опыт вождения, и машине не нужно спешить. Двигатель — это всего лишь локомотив, оставляющий светофор с первого взгляда или цели, но если вам нужно надрать кому-то задницу, ссылка сообщит вам с осознанием и сделает его одним вздохом. Напряжение, как и все в этом автомобиле, просто не имеет вопросов, что взять с собой на пикник, а что нет, потому что все подходит, я принес два дивана на дачу в одном месте, не совсем естественно. Удивительно, что в России машина не имеет огромного распространения, потому что она отвечает требованиям русского человека на 100 процентов, я думаю, что это виновато, и я бы порекомендовал всем, что даже машина для мамы. Просто идеальный автомобиль, созданный для человека с большими буквами, в дизайне которого есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно. Для всех, кому нравится этот автомобиль, который заботится и не может решиться, я могу сказать с полной ответственностью: НЕ ДУМАЙ И НЕ ДУМАЙ, что такое удовольствие от вождения и сравнительный анализ не будут доставлены вам более чем одним евро-автомобилем. Пожалуй, самое сложное в этой ситуации — рискнуть, если ты можешь сломаться, твоя жизнь изменит все и только изменится в лучшую сторону, потому что машина приносит успех и счастье в бизнесе. Я решил сделать это сам в течение приблизительно 2 лет, в этом пункте я сожалею об одной причине, почему я не смел сделать это прежде. Спасибо всем за внимание. Эндрю. Обзор Lincoln Town Car, 4.6, 1991 слева: Андрей из Санкт-Петербурга
Обзор Lincoln Town Car, 5. 0, 1991 Когда знакомые требуют, чтобы вы поговорили о своем необычном выборе — южноамериканском лимузине, я не всегда знаю, с чего начать. Я помню, как пятилетний мальчик, приехавший в Гагру, был поражен набором огромных красивых автомобилей с оленьими капюшонами — 20 1. Волжанка, приятные прохладные тона цвета, новенькие сорок четыре щедро черного цвета и конечно же «чайки»! Такого богатства автомобилей, как на юге, никогда раньше не было. Я уже хорошо разбираюсь в легковых автомобилях. В прошлом году я изучил собственный опыт работы с автомобилями на простых тольяттинских Fives and Sixes, Oise, а затем усовершенствовал его для европейцев: Mercedes (1979 и 1982 годы выпуска) и Ford of Granada (1979 и 1981). Позже он перешел на ГАЗ-31105. В принципе, поезд на всех обычных российских легковых автомобилях (сервис). Но все эти годы он мечтал о собственной зиме (ГАЗ-12). Да, почему-то она не видела копию в соответствующем состоянии по доступной цене. Я смотрел на разные города — но, к сожалению, это было не дешево, это было барахло, когда неожиданно позвонил известный петербургский человек, и у него был собственный прокатный парк чаек, зим и много лимузинов, и дал хороший совет. Ее суть заключалась в том, что если вы хотите ездить с королевским комфортом, не задумываться о дизайне ретро-автомобилей и искать детали, то вам следует приобрести Линкольна. И вскоре я обнаружил в соседнем городе Саратове возможность опробовать Black Town Car на дороге в лимузине … Меня поразила захватывающая, плавная езда — машина плавно плавала, не качаясь, очарованная дизайном, и, конечно же, стиль и эксклюзив, который есть во 2-м веке … В личных целях он выбрал жемчужный цвет «шестидесятых» 1991 года с пробегом 409 000 км. Сразу мне понравилась машина — в салоне — так же комфортно, как и в доме. Он сел за руль, легко уселся, чтобы, оглянувшись в зеркала, он увидел, где багажник закончился. Я пошел. Типичная маневренность, ощущение плавания на яхте в покое. В то же время не было никаких проблем с маневрированием на дороге и вне ее. Руль — маленький палец можно повернуть. Я осмотрел кнопки копья — я надавлю на что-нибудь, посмотрю, что будет. Услуги в милях и километрах! Звукоизоляция на высоте — тут и там двигатель работает, колеса ржавеют — если открыть боковое стекло! Итак, вы смотрите в окна и видите беззвучный фильм, без звука, движущиеся машины, люди открывают рты. Ускорение Taunkar захватывает дух, вы можете начать плавно, так что пассажиры не видят заданную скорость, а если хотите, вы просто оставляете позади себя заднюю часть автомобиля. И я хочу двигаться в этом навсегда. И когда я выбрался из-за руля, я понял, что после Ликольне было просто нереально ездить на другой машине. Поэтому в командировках я использую ссылку «опеки» Линкольна 1995 года. У него был пробег 252 000 километров и прибавил двадцать пять. Теперь об обслуживании. В отличие от ожиданий проблем не было. Замена масла и фильтров со свечами по кругу впервые без посторонней помощи в течение полутора часов. На его старике через год пришлось разобрать и смазать компрессор задней подвески и заменить выключатель предохранителя водителя в кабине. Служба сточных вод. Поменял две задние подушки (12 000 руб. За комплект), генератор (6 800 руб.), Катушку зажигания (2 300 руб.), Прокачанные тормоза (профилактически), демпфирующий глушитель в одном месте — не было складок, трещин и резины администраторов. Это все. Подбираем запчасти в Москве. Расход бензина выглядит следующим образом: за городом, на скорости 60-70 км / ч, семь метров вмещаются в 12,8 (в среднем) литров. на 100 км пробега и восемь метров на 14 л100 км. Расход по городу огромный, в зависимости от плавности хода и стоянки в пробках. Моторное масло уходит на стекло за 1000 километров. В теплое время года полируйте два или три раза в месяц. Обзор Lincoln Town Car, 5. 0, 1991 Слева — Алексей Московский.

Lincoln Town Car краш-тест

Снеговик пароход Lincoln Town Car

Мы всегда почитали южноамериканские автомобили: огромные, массивные, всегда с ружьем, в кожаном ракишке и все за сравнительно небольшие деньги. Вы смотрите на это, и душа радуется. Она движется, как будто она поет песню! Естественно сельский стиль. Кстати, у Джонни Кэша, самого популярного кантри-певца, также был «Таун Кар». Однако в целом эти машины стали достоянием почетных отцов семей, дантистов и ФБР на их родине. В конце 1980-х — начале 1990-х годов — знак успеха Южной Америки преодолел океан и начал появляться в новой России, становясь обязательным атрибутом зарождающегося «нового русского» класса. Для сравнения: в 1993 году «классика» Тольятти за 3 миллиона рублей того времени и «Линкольн Таун Кар» (хотя новое поколение, появившееся 3 года назад) того стоили. 27 миллионов! Согласно драме судьбы, эти машины продавались на первом этаже центрального «Детского мира» в Москве — вместо игрушек. Хотя некоторые из них были игрушками. Сегодня такие «сухопутные яхты» сохранились только среди самых брошенных фанатов моделей и пунктов проката. Правда, они предлагаются в растянутой версии «лимузина». Мне снился обычный шестизначный «городок», который я нашел в Подмосковье: 1989 год, 275 тысяч миль, стоимость 300 тысяч ре. Обычно эта модель находится на вторичном рынке в двух формах: полностью убитый и практичный оригинал. Конструкция рамы, пятилитровая «восьмерка» с 195 силами в сочетании с гидромеханической машиной, позволяла машине делать что-либо в течение длительного времени. Изношенные образцы дешевы, время от времени их меньше, чем 200 000, но дорогая радость их восстановить. Другое дело — найти машину с поклонниками этой модели. Как правило, они стараются вернуть даже «Городской автомобиль» в штат возле выставки. Так что моя «белая лодка» по прибытии из Америки сразу отправилась к поклоннику большой марки, что положительно сказалось на состоянии автомобиля. Только трещины на виниле, покрытом задними колоннами и половиной крыши (дань моде тех лет), говорят, что они, вероятно, жили в Техасе в течение последних 17 лет. Краска непрозрачная, но если ее полировать, она получится хорошо. Продолжая проверять машину, он сказал подлинность подальше от света. Кстати, пластиковые фонари «городской машины» относятся к числу самых дешевых расходных материалов: они стоят всего 300–400 рублей. Для этого давайте поблагодарим старые южноамериканские правила объединения технологий освещения — до 1980-х годов монотонная оптика была развернута на широком диапазоне автомобилей, от внедорожников до грузовиков. Но с уникальными частями тела дела обстоят намного хуже. «Городские транспортные средства» 1-го поколения разобраны не столько из-за ремонта гниющей водительской двери снизу до хозяина. Он также поменял радиатор, дав новые практические 5 тысяч рублей. В целом, поиск запчастей для этой машины в России похож на поиск сокровищ. Диапазон затрат на лобовое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тысяч для неоригинальных до 30 тысяч для отечественного продукта. Снаружи он понял, что мы идем внутрь. Кожа все равно не сдается. Только водительское сиденье сильно изношено. Но кольченогий дверной ручки вспыхивает, словно отполированный корабль кэнда. Родная кассетная дека до сих пор регулярно вращает кассету. Единственной инопланетной деталью между аналоговыми устройствами, оцифрованными загадочными милями и градусами Фаренгейта, является электрический тахометр на рулевой колонке. Если я покупаю машину, первым делом я убираю. Каков общий счетчик скорости для медленного мультилитрового V8? К другим внутренним украшениям нареканий нет — все отлично работает. Теперь я собираюсь объехать машину на лифте. Линкольн использует нынешнего владельца круглый год, но железо в Южной Америке оказалось на удивление сильным. Рама, днище, выхлопная система с химическим воздействием. И вот первое эхо — отток из таза. Ликвидация возрастной роли привлечет около 3 тысяч рублей. С крышкой AKP все оказалось хорошо (внимание было обращено на большую надпись, что ее крепежные элементы были созданы в метрической системе. Это проблема!). Фактически все четыре источника «Каяба» являются новыми — владелец похвалил их в обмен на своих близких, с 1300 рублей. Масляный фильтр (300 рублей) тоже чистый и свежий. Хозяин доказал, что это было не так давно, что он поменял вместе с маслом. Цена на воздух еще дешевле, всего 250 рублей. Самым ценным был тайм-бэнд — тысяча. Для 20-летнего приза за популярный автомобиль, вы видите его полностью божественным. Общее состояние южноамериканского парохода вселяло надежду на то, что автомобиль продолжит развлекать тех, кто его купил в течение длительного времени. После проверки технического состояния мне нужно разрешение на тест-драйв. Помните, что Утесова: «О, что такое движение вдоль реки?» Да, это песня про «Линкольна»! Получасовая прогулка по дорогам Подмосковья сделала меня почти влюбленным в эту «белую лодку». Мы не двигались — купались, качались на волнах регионального асфальта. А на спинке дивана я чувствовал себя очень принципиальным человеком. И все же я не осмелился получить такой «крейсер», и на самом деле, учитывая двадцатилетний возраст, это была очень хорошая копия. Он слишком большой и жадный для повседневных поездок. Хотя без колебаний это был бы самый распространенный и самый простой способ быть гигантским оригиналом. Наша ссылка Автомобиль «Lincoln-Town Car» выпускает филиал люксовых моделей компании «Ford». Огромный заднеприводный седан — родословная Lincoln-Continental в конце 1970-х годов. Доступен с 1981 года; в режиме реального времени сборочный поток представляет собой только модель 3-го поколения. Первое поколение было построено до 1990 года. В 1985 году немного закруглены углы кузова и сложное освещение. Самые высокие версии назывались «Подпись» и «Картье» (Cartier). Каркасная конструкция позволяет легко вытащить автомобиль размером с лимузин вместимостью до 14 человек, который широко используется за пределами компании. Большинство запчастей для этой модели более распространены и дешевле в США заказывать с доставкой почтой (11 долларов за килограмм упаковки), поэтому мы не предоставили обычную таблицу запасных частей. В 1-м поколении «городской автомобиль», все от необычного капота до двигателей и коробок передач в масле. Убедитесь, что для некоторых предметов упаковка стоит дороже, чем содержание: например, специальная картонная коробка для доставки ветровых стекол оценивается в 250 долларов!