Lifan x60 отзывы владельцев

Отзывы о Lifan X60

Список отзывов настоящих автолюбителей на Lifan X60, в котором они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все негативные стороны и преимущества).

Я посоветовался с друзьями и решил купить подержанный с небольшим пробегом. После покупки этой машины она не оставляет радости. Плюсы: • низкое потребление • низкая цена • надежный дизайн • приятное руление • экономичное обслуживание Я еще не нашел негативных аспектов, так как использую очень мало. Дизайн вполне устраивает. Семья довольна шириной салона и багажника, я назову сильный климат-контроль … идеальная машина для семьи. В целом покупкой я доволен, всем рекомендую эту машину рекомендовать. Я недавно приобрел автомобиль Lifan X60 2015 года с объемом 1,8 литра самостоятельно. (с небольшим пробегом). Смело могу сказать, что для меня, в целом, низкая цена — это очень достойный автомобиль: он имеет приятный современный дизайн, просторный салон, надежную сборку, маневренность, при управлении автомобилем вы чувствуете себя комфортно, а расход топлива снижается. Отдельно замечаю большой багажник (в сельской местности, чтобы больше ходить на пляж, монтировать все). Услуга, кстати, дешевая. Собственная машина, я вполне доволен 🙂 Я рассталась со своим KIA Sportage и подумала. Денег на машину того же класса недостаточно, но вы не хотите водить машину. Я увидел LIFAN x60 на сайте автосалона и обнаружил, что название означает «бежать с полным парусом». Понравилось. Многие отговаривали, но я не подчинился, а приобрел. Машина, правда, б / у (3 года), но я езжу уже 4 месяца. На момент покупки я поменял моторное масло, тормозуху и фильтры. Неделю назад он поменял тормозные колодки. Все остальное в порядке. Машина оправдывает свое название. Может быть, в ближайшие 3 года я не буду отделен от вас. Да, теперь, некоторые из тех, кто разочаровался, думают, что принимают один. Мое первое знакомство с Lifan X60 произошло с необычными инцидентами, особенно во время разработки инцидента с моим предыдущим российским производством. После того, как комиссары были вызваны на место происшествия, именно Lifan X60 находится под контролем моего друга, комиссара. Пока я сочинял, мы об этом говорили. Я услышал много интересной и необходимой информации. У владельца до него было много разных машин, но с этой машиной он чрезвычайно доволен всеми. Настоящая рабочая лошадка! Позже я поехал и понял, что мне это нравится а / м! В некоторых местах через месяц я купил его для себя и даже не пожалел об этом! Он взял салон «Атлантик Моторс» (Красноярск) на своей машине. Они взяли мою старую «погремушку» с выгодной ценой, заплатили немного, и жизнь начала играть новыми цветами! В автосалоне хороший сервис — кофе, Wi-Fi, бесплатное такси. Здесь я езжу без дилеммы в течение полугода — я только добавляю воду вовремя для гарантии ТО. Если вы присоединитесь к нашим автомобилям в этой части цены, то здесь есть естественное преимущество: проверенная временем модель! Внешний вид вообще, огонь: люди все-таки оборачиваются 🙂 Обзор был долгим и чрезвычайно чувственным, а не техническим, но из него ясно, что все хорошо, и я надеюсь, что он оказался полезным для всех. После ВАЗа этот автомобиль просто фантастичен для нас. Они получили Lifan X60 с пробегом 60000 км, стоимостью почти 800 тысяч. В дополнение к небольшим работам на расходных материалах, которые были выполнены прямо там, в месте продажи, он не предоставляет автоматических дилемм. Я проехал 106 000 км до Lifan X60. За время эксплуатации — поменял 3 ручки дверей, передний левый датчик АБС, стойки стабилизатора заменили 3 раза, шаровые опоры заменили 1 раз. Не так давно что-то произошло у замка багажника — автомобиль заблокирован ключом, а багажник не заблокирован по сигналу. Я еще не понял, в чем причина. Уже 5 лет это было похоже на грибы. Правая сторона уже окрашена. И поэтому не было серьезных повреждений. С покупки Lifan X60 прошло 1,5 года. Он обучал соперников, снаряжению и т.д. В августе 2017 года он приобрел роскошный люкс, на октябрь 2018 года пробег составил 43 500 км. Машиной очень доволен. За это время она не выходила из строя ни разу, при -40 или 40 ° С. Широкий, хороший внешний вид, из функций мне кажется не хватает подогрева ветрового стекла и зоны стеклоочистителей. За этот период была изменена только нижняя задняя тяга (стоимость задачи — 2,5 тонны рублей). Он больше ничего не сделал. Есть небольшое количество сколов на корпусе в области порога переднего колеса, в остальном все хорошо. Хорошая машина, пожалуйста — не бойся. У меня есть машина на 3 года, и я не собираюсь ее продавать. Потому что, с хорошим уходом и бережным хранением в гараже, за это время не было ржавчины. Конечно, прошёл антикоррозию, сразу после покупки авто. Я думаю, что я за рулем еще 2 года без жалоб. Кроме того, 5 лет гарантии — приобретены и забыты все мелочи, которые могут возникнуть. От профессионалов могу сказать, что машина на дороге чувствует себя уверенно, подвеска ни разу не подвела. Для наших дорог — нормальные автомобили и это самый важный Lifan X60. Я не понимаю, как другие, но лично у меня есть полный восторг от этой машины. Конечно, кажется очень впечатляющим и привлекательным, что модель не роскошна, но хорошо адаптируется к повседневной деятельности. Интерьер просторный, дизайн сдержанный, агрессивный, электроника работает хорошо (по крайней мере, никаких сбоев не наблюдал). Огромным всем в то время я пользовался с кондиционером (в прошлом моей машины там не было). Навигация работает нормально, вы можете безопасно путешествовать. Итог: хорошая рабочая лошадка, по разумной цене. Приобретен Lifan X60 2016 (без пересечения России) в этом году. В общем, все организовано. Среди достоинств, которые я могу отметить: просторный мультимедийный интерьер — это хорошо, климат-комфорт не отвечает, экстерьер — для меня. Недостатки в том, что: через месяц после вождения багажник тряхнуло, запасного колеса нет (но есть специальный клей) — я, как дама, этого не поняла (но в конце концов я его получила). Доброе утро всем! Куплен год назад, «люкс» ПАКЕТ, за год 20 000 км. Он принял это с умом, он ждал два года — он не осмеливался Китай, но увидев его в салоне, он понял — я беру это. После года деятельности, как и прежде, доволен «как слон под дождем». До этого Sandero был новым в 2014 году, пробежал 33 000 км, но для меня это казалось поверхностным, он решил взять его более комфортно и комфортнее. Сразу в салоне они отрегулировали сцепление (оно работало прямо с пола), через полгода обнаружился дефект в левом зеркале — они поменяли гарантию через 5 дней после применения … и это было все. Не верь этому? И зря. Со мной все в порядке. Дилеммы совершенно нет, поверьте мне, некоторые плюсы. Может мне повезло Нет веток. Тьфу, тьфу, тьфу, постучал по дереву. Расход 9,5 на половине города-трасса — мне нравится. Музыка хорошая, мультимедиа с камерой сзади роскошная, навигатор никогда не подводил. Летний кондиционер — лучше чем Рено. ЗИМУ откатал — заводился при -25 ° С, без дилемм, печка в порядке. Охлаждение, правда, довольно быстро. Места много, с сандеро не сравнить. Все еще доволен как день покупки. Это не недостатки, но нет: компьютер, подогрев ветрового стекла и (не так ВАЖНО) круиз-контроль (это было на Sandero). Но Лифан богаче, заинтересованные — увидят. Хотя я не жалею об этом, рад, что взял его, может, мне повезло с машиной. Удачи всем Лифановодам. Приобретена в ноябре 2017 года, пробег 8.700 км. Из «косяков»: разбиты стекла противотуманных фар и выключатель стеклоочистителей не выключился — все было сохранено по гарантии. В остальном мне все нравится. Добрый день! Я получил Lifan X60 весной 2017 года. На данный момент он разбился на 7 500 км. Машиной очень доволен, недостатки есть естественно, но преимущества огромны. Боги против: • В холодную погоду датчики двери на практике не работают, и автомобиль можно запереть ключом внутри, но он съемный. • на моей модели лампа была запотела изнутри, из-за чего в резиновой крышке почти неподвижной лампочки образовалось отверстие. За время эксплуатации ничего не получилось колоссально … Двери заблокированы не с первого раза, а в другой хорошей машине. Сразу пропустил герметик (вечный косяк этой машины), ржавую блестящую саблю на багажнике, сдул щель по всей длине — пока не видно ржавчины, мы видим Стоимость этой машины конечно переоценена, 800 000 рублей — это очень интересно для этого китайца. Год отъезда, я увидел в своем городе только пару Lifan X60 в новом кузове — видимо, не мешает их брать сейчас … И я в целом очень доволен покупкой! Добрый день! Я купил X60 в ноябре 2017 года. Я проехал 2500 км. Установил сигналку кОД. Недостатки: • педаль сцепления при морозе ниже 35 — вязкая. • Коробка передач врезалась в гнездо с ревом, как в ржавых конюшнях. • двери не закрываются, но хлопает! • при движении на спуске в нейтральном положении скорость падает со 100 км / ч. до 60 км / ч. Таково воспоминание, что она сдерживается кормой. Чиновники ничего не спасли на 1-м ТО, они сказали, что это сделал строитель. Он любит: дизайн, эргономику, много места, печка очень хорошо нагревается! Я получил Lifan X60 (2017) в июле. Пробег 2000 км. Общая память такова: «кусок дерьма в красивой обертке». После трех дней эксплуатации (после первого дождя) он буквально смыл уплотнения с лобового стекла. Чиновники решили сохранить проблему, как «так и должно быть» и «что вы хотите за эти деньги». Во время вождения произошла авария с коробкой передач, история та же — либо они не хотят экономить, либо не знают как. Возможностей чиновников достаточно, чтобы поменять масло на следующем ТО. Это типичный сервис «автостиль». Я больше не говорю, что в моторном отсеке нет крепежных деталей изоляции, пустые места с шириной пальца в накладках дверей и в багажнике, крепление через задницу! Короче, как и в старые советские времена — «модельер» — вяло и остановитесь на своем «удовольствии», если позволит время. Кстати: машина полностью смещена! Если кто-то думает взять его, я не рекомендую его, если, конечно, вышеперечисленное не является для вас «мелочами». Х60 приобрел себя не так давно вместо ВАЗа. Особенно не избранный, потому что в качестве друга я тоже попробовал прокатиться и много раз ездил с ним в качестве пассажира. Машина доверия как минимум заслужила тот факт, что глупо НЕ гнить и не ломаться, но не раз в два года. Я взял в «люкс», доволен как слон (кожа, да и в целом салон огромный, удачный, приборная панель правильная, 6 динамиков). Я считаю проходимость головы машины проходимой — там, где я не тону, мы проезжаем везде. Затяните зажимы почти сразу, без серьезных дилемм. В начале июля приобрел Lifan X60 — новый, 2017 г.в. В базовой комплектации с механикой это обошлось мне в 759 000 руб. Подотчетность чиновникам (они также создали антикоррозийные). За 1,5 месяца мне удалось проехать 5200 км. По сути, в Minimal есть все, что мне нужно: кондиционер, комплектное электрооборудование, противотуманные фары, радиоприемник, датчик освещенности и т.д. Для полного счастья не хватает камеры, которая поставляется в хорошей конфигурации. Выглядит лучше, чем в предыдущих версиях: последний рестайлинг, безусловно, удался. Цвет, кстати, был выбран белым как снег (были предыдущие и другие, но они мне не понравились). Двигатель, конечно, довольно слабый — его больше слышно на трассе. В чудесный момент он разгонялся до 180 км / ч, но после 170 скорость вводилась очень медленно. Правда, есть и преимущества: у него есть цепной ремень (достаточно длинный). Мне понравилась коробка. Передачи не очень короткие (первые могут не только начинаться, но и идти). Подвеска, на мой взгляд, жесткая. Некоторым это нравится, но я на самом деле этого не делаю — я тоже чувствую небольшие выпуклости на себе, я уже не говорю о больших. От потребления. Когда вы спокойно двигаетесь по шоссе, вы обнаруживаете тут и там 9 л на 100 км. В живом режиме — 10 огромных. Салон просторный. В первом и втором рядах много мест. Если сложить задний диван, вы получите ровный пол — в некоторых ситуациях это удобно. Звукоизоляция не идеальная, но она меня полностью устраивает. Да и штатная музыка очень хорошая — вспышки читаются на ура. Полная сила — это, конечно, одно. Вам не нужно вращать весло, и багажник открывается кнопкой. Кроме того, есть электрическое зеркало. Приобретен X60 2017. Мультимедийная система стала огромным разочарованием для всех: навигация не работает должным образом. Противотуманные фары не отрегулированы. Задняя шайба не сработала от покупки машины. Через 1000 километров появилась «крикетная» торпеда и отскок выхлопа. Посмотрим, что будет дальше. Я не буду исправлять косяки самостоятельно: я пойду в QUELLO к продавцу. Так что делайте свои выводы. Лично я пожалел о покупке. Наезд уже 5000 км — в общем, машина отменена, мне все нравится. Есть небольшой косяк — все фонари под капотом были покрыты грязью, мне пришлось спасать себя. И так все устраивает, молодцы китайцы — научились делать машины. Я купил Х60 обновленный в начале февраля. • Через 3 дня ритм начал ходить и началась вибрация. • Ошибка приемника: время не установлено, повторение сброса памяти станции. • Камера работает с помехами. • Печка нагревается и дует слабо (пока не сместятся разъемы на блоке управления), но это также помогает недолго. Расход бензина 13 литров. с штатным и размеренным режимом вождения (до заявленных 7,6 л). В сервисе по устранению недостатков нельзя «поднять мозг». Принимал участие в «Элан Моторс» на Попова 38 в Санкт-Петербурге.
GiperZlo — добавлено 15 февраля 2017 До Lifan X60 exVAZ-2016 1975, Toyota Camry 1991, Toyota Vista Ardeo 2000, Chevrolet Epica 2008 Долго хотел кроссовер, бюджет до 800 вертел. Выбор прост: подержанная машина 2008 года или новая китайская. Тоже Laduh-ray, но даже не смотрел на это как результат. полностью обзор =
Сюч — добавлено 23 ноября 2016 Lifan X60, это волшебство совокупления популярной в Китае идеи и изогнутых рук фабрики Derways в Карачаево-Черкесии, которую мы рискнули взять в сентябре 2015 года в Смоленске. Три семерки на символе Лифана могут означать инженеров, коллекционеров и торговцев, которые любили этот напиток. полностью обзор =
Lionel — добавлено 25 мая 2015 Мой Lifan X60 работает с марта 2013 года, в течение которого пробег составил 102 000 км. Официальный ритейлер обслужил до 60 тыс. Км., Например, 7 ремонтов каждый. По гарантии первого были устранены следующие дефекты: заменена трубка кондиционера, обнаружена трещина. полностью обзор →
prime 2010 — добавлено 23 апреля 2013 Для хорошего времени суток я напишу краткий обзор Lifan x60. Изначально я собирался взять Дастера (дилер пытался скинуть франк, но это уже другая история). Что касается плюсов и минусов Дастера, могу написать отдельно. Общение с этим призывом не создает необычайного значения. полностью обзор →
Евгений — добавлено 28 апреля 2017 При выборе Lifan X60 вращался вокруг нескольких салонов: Renault, Peugeot, в общем, европейский. Стоимость не показалась в моем кармане для кроссовера. Рассматривал Renault Duster, который был для меня последним вариантом, хотел полный привод — очень дорогой, а набор маленький и как-то. полностью обзор →
Татьяна — добавлено 14 сентября 2015 Я купил кроссовер Lifan X60 в конце 2013 года (31.12.2013). Первый год прошел и просто порадовался. Среди недостатков была только неисправность на 2-й передаче (которую неоднократно замечали многие), звукоизоляция в классе C и тот факт, что двери заперты, ужасно ужасны. полностью обзор →
Вадим — добавлено 25 мая 2015 Я взял годичный Lifan X60 с пробегом 34 000 километров. До этого он ездил на шевроле ланосе, до этого был классический ВАЗ. Я хотел чего-то огромного и впечатляющего, поэтому я остановил свой выбор на X60. Первым делом в машине привлекли затраты и габариты. Ликвидация 18. Обзор достаточно →
Егор — добавлено 7 января 2015 В последние два месяца он был владельцем Lifan X60 на полной скорости. Купленный Lifan, не сосредотачиваясь на обзорах, одногодичный одноклассник на этих поездках доволен. Да и отзывы вообще не понятны: их хвалят, разоряют. Поэтому я решил написать сам. До этого прошло семь лет на Опель Фронтера. Обезглавлены. полностью обзор →

Сообщества> Отзывы Real Masters> Блог> Lifan X60 2013g.v.

Доброе утро, заслуженный читатель! Надеюсь, текст ниже поможет вам изменить представление об экономичных автомобилях китайских производителей и сделать правильный выбор в полезности этого автомобиля или другого. Год постройки: 2013 Тип кузова: внедорожник Коробка передач: механическая Привод: передний Кузов: внедорожник (кроссовер Jeep) Двигатель: бензиновый, 129 л.с. Расход топлива на трассе: 9 л / 100 км Пробег: 64 000 км Руль: слева


Июля 2013 года, приехав в салон Lifan, я попросил провести тест-драйв автомобиля. За рулем мне понравилось место, их там много, тоже вроде как-то пусто. Стулья, ну так наполовину менеджеры, ни большие, ни ужасные, мягкая задница и так хорошо. Рулевое колесо настроено только вверх и вниз, боли нет, очень жаль, у меня рост 196 см, и мне не нравится, когда мои колени что-то натирают. К счастью, ход кресла довольно велик, и отсутствие возможности маневрировать было быстро забыто. Что меня поразило во всем, когда я сел за руль, так это «Ушные слоны Дамбо», Боже мой, благодаря человеку, я бы даже сказал человеку, который привел эту машину к зеркалам заднего вида. Потрясающий обзор, вы можете увидеть все! И это правда! В таком зеркале кто-то не видит, это действительно невозможно. В остальном я имею ввиду салон, не богатый, но не без удивления, все эргономично и понятно. Машина, тест, я любезно сказал, ушатаная. Этот бармалей — торговец, он кратко и кратко отвечал на вопросы, как будто продавал мне машину, а не садовую тележку. Это выглядит так: «Ну, что вы спрашиваете? В общем, вы создаете движения, не пинайте, что еще ваша душа необходима и бесполезна для вас?» В общем, езда на их «табуретке», где происходит сбой сцепления, свист колодок, жужжание в передней подвеске, и на мои вопросы о сторонних звуках и падениях в сцеплении, это целое лицо. «((Черт, нет слов), я отчаялся: машина, которая казалась, скажем,« нормальной », оказалась чуть лучше, чем костюм Adidas на нашем китайском рынке, дружба. ACT 2-й «Нежданчик»: что я могу получить отлично для этих несчастных, не полный 500 000 рублей. Признаюсь, ну, привлекательная машина, особенно если чистая, выглядит совершенно приятной. Он сидел в гостиной (он сначала все о нем написал), но! Есть различия, например, в моей машине установлена ​​мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, с DVD, телевизором, веб-камерой заднего вида! Те. аж плюс так тяжело купить машину. Снаружи не обошлось даже без приблуд — рейлинги на крыше, накладка на передний бампер и пороги, это красиво. Машина завелась, работает отлично, бесшумно, под капотом все сухо, пробег прикольный 36 000. Было решено прокатиться, в первые 3 метра я вспомнил разносчика с автосалона. Машина ведет себя отлично, сцепление хорошее, коробка передач работает хорошо, передачи просто заблокированы, шума нет, ничего не скрепляет. Я был доволен, я был доволен всем! Приобретенный, попрощался с торговцем и по-хорошему. Только здесь есть сбой, нет бензина, но в этом густонаселенном месте, где найти что-то, кто бы понял! Мы решили заправиться на первой заправке, казалось, люди снабжали топливом. Заполнен полный бак, и у нас есть 55 литров. и в хорошем смысле.




Зима была холодной и не очень снежной. Прочитав форумы в холодной порванной трубе, с ужасом он выходил каждое утро и осматривал дно. Кстати, машине все равно, какая она меньше на улице, она обо мне и заводилась в 40 лет, нет проблем работать на морозе. Я ожидал этих препятствий. Но зима приближалась, декабрь закончился, январь подходил к концу, я был немного счастлив. Я думаю, ну зашибись, безаварийная зима. Но его там не было. В чудесный день, зимой был очень хороший (-33) день, выходя на ланч и забирая машину заранее из консоли, я увидел под машиной лужу крови, зрелый диагноз «Трубка ГУРа взорвалась». «В моей голове я был умным, я читал. Мы звоним всем тем, кто специализируется на жизни, скажем так-то, машина, лужа крови, сколько стоит поменять телефон, пара служб сразу сказала: «Китайцы не для нас». В итоге я нашел услугу, официальную, стоимость естественно укусов (5000), но куда тогда идти? Он вызвал эвакуатор и отправился на сервис. Мастера посмотрели и сказали, ничего страшного, только трубка откололась от ГУРА, снова приземлилась и поставила новый хамут, с 600 руб на работу и на гидроусилитель руля. На этом мои зимние приключения закончились, зимой ничего не случилось. Спустя почти три года я поехал на лиф для осмотра (пробег уже 59 000) и сел ждать. Следовательно, после обсуждения с мастером: 1. Измените контрольные предложения; 2. Заменить тормозные колодки; 3. Очистите кондиционер; 4. Заменить 1-й вентилятор охлаждения двигателя, подшипник умирает; 5. Замена всех жидкостей (рекомендация). В другом все по методике, масло не течет, ничего не ест, все ок. Обнаружив обнаруженные раны моего Лифана, я отправился искать магов, которые могли бы вернуть машины в нормальное состояние, потому что у торговца было откровенное лицо, он мог вырвать любой мусор. Волшебники находили людей достаточно солидными, выглядели, считали и распределяли: 1. контрольные точки (1400 с работой); 2. закруглить тормозные колодки (1600 с работы); 3. Очистите кондиционер (не); 4. Замена 1-го вентилятора на охлаждение двигателя (смена всей группы на 4000 и работа 500); 5. Замена всех жидкостей (не). Ремонт абсолютно демократичен. Я просто хочу обратить внимание, настаивать на необычных запчастях во время ремонта, потому что, тем не менее, есть различия между Lifan, Tayota, Chery и т.д. Например, мои новые советы по управлению первым из Chery Tigo оказались очень длинными, поэтому быть осторожен. Подводим итоги двухлетнего владения. В заключение я бы хотел сказать, что Lifan x60 — хорошая машина, отвратительная для рук рабочих, так как двигатель собран в Китае, вопросов нет абсолютно. Нет необходимости просить машину стоимостью 500 000 рублей, что нецелесообразно, за эту стоимость она была включена во все, что могло бы быть, и даже чуть дороже. Специально для этой марки стоит забыть о предрассудках в девяти китайских продуктах. Я могу мудро посоветовать вам взять эту машину. Мне очень жаль тех автолюбителей, которые пострадали, но вам, к вашему сожалению, просто не повезло, человеческий разум всегда в корсете и мерседесе. Спасибо, что прочитали мой отзыв, надеюсь на вас и дадим вам шанс, что нового в вашей жизни! Здоровья Вам и удачи на улицах!

Отзывы владельцев Lifan X60: все счетчики, пропуски, профессионалы

Сидоров Алексей Михайлович Когда я впервые увидел Lifan X60 в пробке, я оказался рядом. Очень ценится модулем. Я просто решил взять для меня машину, она огромная, так что подходит для всей семьи. Бывший сын Логана для учебы. Я думал, что это было естественно взять кроссовер, он вышел только из моих собственных средств, что только Буш должен был быть взят. Я хотел приехать из Европы. И после упадка все планы изменились. Поэтому он начал рассматривать вариант с невым автомобилем. Оказывается, Лифан подошел ко мне с такими же немедленными средствами. На роскошнем тест-драйве откатался: нас гнали по мертвым дорогам, не ездили на всех 5. Единственнее, конечне, не хватает шумоизоляции. Но в целом: больший дорожный просвет, более жесткая подвеска, в целом яма практически не слышна. Салон просторный, все под рукой с водителем, а у роскошней техники есть роскошный спидометр. Независимая подвеска, но недостаточно 4 * 4 базы, поэтому она не будет иметь никакого значения в целом. Я купил его за наличные, я не взял кредит, я обратился к офицерам от меня. Он ехал на Вадо быстро год, просто доволен, очень комфортный авто. Я взял комплект конфигурации, я решил заплатить по максимуму, но у меня есть полный пакет)

Lifan X60 1-го поколения, 2-й рестайлинг, отзывы владельцев: все недостатки, недостатки, преимущества

5 месяцев назад 5 месяцев назад 5 месяцев назад 6 месяцев назад 6 месяцев назад 6 месяцев назад 8 месяцев назад 8 месяцев назад 8 месяцев назад 8 месяцев назад 9 месяцев назад 9 месяцев назад 11 месяцев назад 11 месяцев назад 11 месяцев назад 11 месяцев назад Когда я впервые увидел Lifan X60 в пробке, я оказался рядом. Очень ценится модулем. Я просто решил взять для меня машину, она огромная, так что подходит для всей семьи. Бывший сын Логана для учебы. Я думал, что это было естественно взять кроссовер, он вышел только из моих собственных средств, что только Буш должен был быть взят. Я хотел приехать из Европы. И после упадка все планы изменились. Поэтому он начал рассматривать вариант с новым автомобилем. Оказывается, Лифан подошел ко мне с такими же немедленными средствами. На роскошном тест-драйве откатался: нас гнали по мертвым дорогам, но ездили на всех 5. Единственное, конечно, не хватает шумоизоляции. Но в целом: больший дорожный просвет, более жесткая подвеска, в целом яма практически не слышна. Салон просторный, все под рукой с водителем, а у роскошной техники есть роскошный спидометр. Независимая подвеска, но недостаточно 4 * 4 базы, поэтому она не будет иметь никакого значения в целом. Я купил его за наличные, я не взял кредит, я обратился к офицерам от меня. Он ехал на Вадо быстро год, просто доволен, очень комфортный авто. Я взял комплект конфигурации, я решил заплатить по максимуму, но у меня есть полный пакет)

Отзывы владельцев Lifan X60 об их автомобилях:

Прочитать все отзывы о Lifan X60 2

Вы просматриваете раздел «Обзоры» для Lifan X60 1-го поколения, 2-го рестайлинга 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. Просмотреть все о Lifan X60 Владельцы Lifan X60 рассматривают все недостатки 1-го поколения, второго рестайлинга: недостатки, преимущества, недостатки.