Lexus rx ii

Lexus RX 2003 — 2006, поколение II

Технические характеристики RX Generation II


ширина 1 845 мм длина 4 740 мм высота 1 705 мм Зазор 190 мм мест 5
Расход топлива двигателя до сотки Макс. скорость 3,0 AT (201 л.с.) AI-95 Full 9,4 / 16,9 9 с 200 км / ч 3,3 AT (230 л.с.) AI-95 Full 9,8 / 13,1 7,7 с 180 км / ч

Тест-драйв Lexus RX II поколения

Таким образом, наши люди, жаждущие разных видов псевдонимов, называют модель Lexus RX. Сам бренд Lexus был создан Toyota в 80-х годах, когда он решил выйти на рынок автомобилей премиум-класса. Этот джип во многом уникален, поскольку стал первым гибридным автомобилем, который официально начал продаваться в России. В тоже время нет даже конкурентов. В конце концов, другие производители автомобилей пока не предлагают такие передовые модели нашим клиентам. Весной этого года «Lexus RX400h» официально достиг уровня «трехлетних планов». Все огромно, и на вторичном рынке появились огромные внедорожники. На что следует обратить внимание при выборе используемого RX400h и сколько его контента будет стоить следующему владельцу? ,

Lexus RX второго поколения

Обзор Lexus RX 2-го поколения (2003-2009) и фотографии. Особенности Lexus RX300 / RX300 / RX350 и 400h II поколения и фотографии.

Впервые кроссовер Lexus RX второго поколения среднего размера (Toyota Harrier в стране восходящего солнца) поразил поклонников марки в январе 2003 года на американском автосалоне в Детройте. Рулевое управление Lexus RX второго поколения было произведено в 2003-2009 годах и эксплуатировались на заводах в Стране восходящего солнца и Канаде; в 2010 году его заменил Lexus RX третьего поколения. Внешний вид модели Lexus RX 2003 во многом унаследовал выигрышный дизайн предыдущего поколения — первого кроссовера японской компании Lexus. На первый взгляд, неопытный владелец автомобиля — представители двух поколений — был просто растерян, особенно в передней части кузова, но различия были заметны.
Lexus RX 2-го поколения вырос на 165 мм (до 4740 мм), шириной 29 мм (до 1845 мм), высотой 11 мм (до 1680 мм), размер колесной базы по сравнению с предком на 100 мм ( 2720 ​​мм), клиренс под автомобилем остался на уровне 190 мм (в случае пневматической подвески клиренс составляет от 170 мм до 215 мм). Передняя часть кроссовера — с большими треугольными фонарями, нижняя сторона рядом с бампером. Между ними, по-видимому, плавный капюшон, есть осторожная трапециевидная решетка с плавными изгибами углов. Передний бампер с дополнительным воздуховодом внизу имеет пластиковую крышку, пластиковый кроссовер не окрашен в коробки и задний бампер. Профиль Lexus RX 2-го поколения — с большими дверями, огромными колесными арками, легко размещаемыми роликами 225/60 R17 или 235/55 R18, с массивной задней стойкой на крыше, которая вместе с распухшими крыльями и освещением при высоких потолках создает монументальный строгий Наклонная облицовка крыши и очень изогнутые стойки придают кузову спортивный, неостанавливаемый вид. Спойлер, расположенный над покатым стеклом пятой двери, также кажется ненужным. Задние «хрустальные» люстры со светодиодными лампами отлично смотрятся, особенно в темное время суток. Аэродинамика в Lexus RX — отлично, в этом классе всего 0,33 Cx. Такой превосходный результат стал возможен благодаря установке аэродинамических бамперов, спойлеров и вообще плавного кроссоверного кузова. В результате дизайнеры выглядят совершенно как быстрый, злобный километр шоссе. Интерьер автомобиля Lexus поражает среднего автолюбителя прочными материалами и большим, практически стандартным уровнем сборки и сборки. Но для владельцев таких машин это норма. Внутреннее поколение Lexus RX II показывает полную электрификацию. Удачные кожаные сиденья — благодаря массе электрической регулировки колонка управления облегчает вход в приборную панель при посадке и выходе из автомобиля. Рулевое колесо хорошего размера для водителя приятно тактильно и идеально подобрано. Три глубоких колодца приборной панели полностью черные, но стоит вставить ключ в замок зажигания — они оживают и создают очаровательный вид. Передняя торпеда сильная, но достаточно плоская, чтобы гармоники могли поместиться внутри большого кроссовера. Центральная консоль по бокам можно обвязана металлическими накладками, в ней предусмотрены управление музыкой, кондиционер, в очень богатых версиях, сенсорный экран с задней камерой и GPS-навигатор. Опустите консоль во время прилива, элегантный рычаг автоматического управления. В салоне нет трансмиссионного туннеля, вы можете свободно менять места с водителем спереди, и вам не нужно чувствовать себя обделенным после того, как пассажир сидит внутри. Второй ряд удобен и удобен, задние сиденья двигаются на санях, спинка меняет угол наклона. Багажник отлично организован, и благодаря размещению запасного колеса на нижней стороне, он легко вмещает от 440 до 2130 литров. грузы. Задние двери опционально оснащены электроприводом. Автомобили, продаваемые в России, имели необходимое оборудование: кондиционер, полный электропакет, кожаную отделку, фирменную музыку Lexus (может быть, даже Марк Левинсон), ксенон, закрылок, восемь подушек безопасности и много других необходимых и необходимых жидкостей. Технические характеристики Lexus RX второго поколения — обычный представительский «внедорожник». Это кроссовер с системой постоянного полного привода, реализованный с помощью симуляторов свободного дифференциала и электрического замка (TRC). Передняя и задняя подвеска независимы от стоек Mcpherson со стабилизаторами и спиральными пружинами (дополнительные пневматические компоненты), гидроусилителем руля, дисковыми тормозами с системой ABC EBD и VSC. В случае с Lexus RX 2003-2006 были предложены два шестицилиндровых бензиновых двигателя. Южноамериканская версия Lexus RX330 (230 л.с.) и евро Lexus RX300 (204 л.с.), через три года после начала производства, были заменены на Lexus RX350 (276 л.с.). Все двигатели агрегатировались только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2005 году гибридный Lexus RX400h казался сложным — его продажи в Европе были даже выше, чем в случае с газовыми братьями. Движущие свойства Lexus RX второго поколения поражают мягкостью подвески (как обычной, так и пневматической), абсолютным равнодушием к плохим свойствам российского асфальта, изысканной маневренностью, стабильностью на высоких скоростях (до высокой скорости 200 км / ч), хорошая акустическая и звукоизоляция. На каждой скорости Lexus RX дает вам ощущение скорости, а также надежность и полное спокойствие, кажется, что просто невозможно выйти из линии движения. Многие владельцы считают этот автомобиль лучшим перекрестком из всех аналогов на рынке. На бездорожье японский производитель становится бессильным и потому бесполезным, даже легкое бездорожье является препятствием. Электроника душит двигатель, когда колеса скользят, и Lexus RX останавливается в трудных местах. Его элемент — трасса, управляющая кроссовером Lexus RX, вы можете просто пересечь тысячу километров без отдыха, просто не забудьте ее заполнить. Средний расход топлива составляет 12,5-15 литров. в зависимости от стиля вождения. На вторичном рынке существует множество предложений по реализации Lexus RX второго поколения. Стоимость кроссовера, используемого Lexus RX в России в 2012 году, колеблется от 800 000 рублей за автомобиль с 2003 года до 1 400 000 рублей за хорошо сохранившуюся копию с 2009 года.

2-й Lexus RX II (XU30)

Создание Lexus RX второго поколения началось в 2003 году на заводе в городе Миита (префектура Фукуока, Япония). В Северной Америке автомобили собирали в Оксфорде (Онтарио, Канада). Предшественник был назван так же, но обладал чуть более продвинутыми внедорожными возможностями. Новинка в свою очередь стала полностью «пассажирской». Максимум навыков — парковка в сугробе или спуск с бордюра. Но не более Содержание: На отечественном рынке есть полный аналог — Toyota Harrier (в нашей стране есть такие машины с рулем справа). Кроме того, если Lexus завершил производство в 2009 году, Toyota продолжит сборку к 2013 году.

Дизайн и модификация PX UX30

Обновление было проведено в 2007-2008 гг. Ничего не изменилось. Они начали устанавливать еще одну фальшрадиаторную решетку радиатора и хромированные покраски дверных ручек. В палитру добавлены литые диски другого дизайна. Но помимо энтузиастов марки, вряд ли кто-нибудь сможет отличить автомобиль дорестайловый от пострестайловой. Лексус выглядит напряженным и расслабленным. Только ровные полосы, без рогов. В то же время существует сходство между Lexus RX II и его предшественником — дизайнеры, конечно, смотрели на него, не пытаясь «взглянуть» с чистого листа. Идея завоевания победной внешности и модернизации, безусловно, была успешной. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль — он для всех. Гостиная, даже по современным стандартам, выглядит хорошо и даже роскошно. Натуральные материалы везде — кожа и дерево. «Оптитронные» устройства в личных «колодцах» — стильно! Много кнопок, все — разумно распределены в многофункциональных зонах. Кроме того, нет очень маленьких кнопок, которые бы «указывали» пальцем. Только крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем напоминают о его возрасте. Рычаг автоматической коробки передач расположен на «волне» центральной консоли. Ручного режима нет — только несколько «ограничительных». Второй ряд номинально тройной — количество подголовников и ремней безопасности. На самом деле, это будет действительно удобно только для двух человек. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко раздвигать ноги — этому мешает средний тоннель. Да и диван профилирован так, что вместо третьего лица лучше подкинуть большой подлокотник. Багажник среднего размера. Если необходимо увеличить объем от «базы» до 490 литров, то любой из трех разделов может быть добавлен независимо от других. Очень доступные 2190 литров. правильное место!

Технические характеристики PX II

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 3,0 л 204 км 283 Ч * м 9 сек. 200 км / ч V6 Бензин 3,3 л 230 л.с. 328 H * м 8,1 сек. Модификация V6 180 км / ч. 3,5 л. 211 км. 288 H * м. 7,5 сек. Подробнее V6 200 км / ч Основной двигатель в Европе — V-образная «шестерка» 1MZ-FE мощностью 3,0 литра и 204 л.с. В штатах Северной Америки установлен более крупный аналог 3MZ-FE (3,3 литра, 233 л.с.). После рестайлинга индекс «американцев» изменился на RX350, а место под капотом занял 3-литровый двигатель 2GR-FE мощностью 277 л.с. соответственно С 2004 года гибридная версия RX400h также легко доступна для клиентов. В этой версии 3,3-литровой «шестерки» помогают два электродвигателя — на передней и задней осях. Общая мощность всей силовой установки — 72 л.с. На «чистом электричестве» такие автомобили не могут ездить. «Бензиновая» версия Lexus RX 2003-2009 оснащена пятиступенчатым «автоматическим» гидротрансформатором. В «гибридах» — вариатор вариатора. «Механика» вообще не предлагалась — она ​​просто не нужна ни для одного из этих автомобилей. Согласно южноамериканской традиции, клиент может выбрать переключатель с передним или полным приводом — многие предпочитают экономить. Только версия 4×4 легко доступна европейцам. Езда по кругу, спереди — вентилируемые, сзади — нет. По обеим осям структура однообразна — выступает МакФерсон.

Типичные недостатки

Свойство цвета тела очень высокое. Среди особо мучительных мест — внутренняя сторона края задней колесной арки, а также сочетание пластиковой накладки и порога, а также капот, край крыши (спереди) и рама ветрового стекла. Стоит посмотреть на осмотр и снизу. Там «грибы» можно увидеть на разных выступающих частях — например, на деталях крепления. Слабым местом гибридной версии являются чашки подвески, которые иногда портятся при езде по отвратительным дорогам. Время от времени вода попадает в салон — она ​​также проникает через уплотнения в багажник. Бывает, что электропривод пятой двери неисправен (у Lexus RX II, оснащенного этой опцией). Водитель пытается открыть или закрыть его сам и в конечном итоге сгорает узел. Лучше не приносить и проводить ремонт немедленно. Скрип климатических заслонок слышен в салоне. Проблема была решена путем смазывания или замены щеток и шестерен. Если цветной монитор не работает, в первую очередь необходимо заменить кабель, который к нему тянется. Передние тормозные диски отличаются чрезмерным износом — эти машины плохие. Особенность «американцев» — плохой GTZ, который был изменен по гарантии. Подвеска в целом надежна, если она обычная, подпружиненная. Пневматика — источник головной боли. Расслабленные двигатели «уходят» 300-350 тысяч километров. Бедное место — основной обогреватель, который может просочиться в бак. Зачастую владельцы превращают его в более экономичный «неоригинал». Кроме того, состояние насоса должно тщательно контролироваться. «Автомат» создания Айсина — это хороший и выигрышный узел. Он просто не очень хорошо подходит для кроссовера Lexus RX 2003-2009, потому что он часто работает с перегруженными нагрузками, потому что он выходит из строя в течение длительного времени, прежде чем «оценивается» в 300–400 тысяч километров. Вместо ремонта некоторые водители сменили коробку на «подержанную» команду.

Стоимость на вторичном рынке

На лучших российских сайтах не так много предложений. Подавляющее большинство покупателей, как обычно, приезжают из Москвы. Стартовая цена составляет около 590 тыс. Руб. В случае этих средств обычно можно купить автомобили первых лет выпуска (2003-2004 годы) с указанным пробегом 200 000 километров. Под капотом — двигатель мощностью 330 лошадиных сил. Часто владельцы отмечают, что вам нужно отремонтировать те или иные узлы (например, заменить натянутую цепь) или покрасить некоторые детали (крыло, капот). Но это «дно рынка». Уже за 650-700 тысяч стоят рестайловые экземпляры Luxus PX 2007, не требующие срочных вложений (по словам владельцев). Максимум, который требуют покупатели — 1 миллион 350 тысяч рублей. Издание 2008 года, гибридная силовая установка, полностью умеренный пробег (80 или даже 30 тысяч километров) и крупногабаритная комплектация. Состояние, как уже упоминалось, близко и идеально. В общем, окрашенные детали есть в таких вариантах, но это скорее «косметика», а не последствия аварии. Lexus RX 2. поколения (UX30) — очень хорош во всех девяти автомобилях. Это удобно, отлично составлено и очень надежно. Настоящий «японец». Для тех, кто претендует на премиальный кроссовер, это хороший выбор.

Изменение стиля Lexus RX II

Пересмотренный вариант кроссовера второго поколения среднего размера. Автомобиль получил новую силовую установку и улучшенный проект. Массовое производство началось в апреле 2006 года. В 2006 году жители страны восходящего солнца обновили Lexus RX II. Автомобиль получил новый двигатель и претерпел несколько серьезных технических улучшений. У жителей страны восходящего солнца устранены все недостатки, которые можно было увидеть в автомобиле предыдущих версий. Преобразованный сорт получил название Lexus RX350. Генеральная сборка автомобиля началась в апреле 2006 года. По умолчанию кроссовер 2006 года был оснащен алюминиевыми колесами R17, ксеноновой оптикой, противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, электрическим рулевым управлением, кондиционером и собственной аудиосистемой. За дополнительную плату жители восходящего солнца предложили пакет рабочих характеристик, который включал колеса R18, электрические приводы задней двери, адаптивную систему освещения и пневматическую подвеску.

Двигатель L RX II был изменен

Как и предыдущие версии модели, обновленный кроссовер был оснащен бензиновым двигателем V6, объем которого был увеличен до 3,5 л. Двигатель был оснащен инновационной системой газораспределения Dual VVT-I и вырабатывал 270 л.с. Свойство box было использовано 5MKPP с последовательным переключением. Кроссовер ускорился до 7,8 с за 1,8 секунды. Высокая скорость разгона — 200 км / ч. В смешанном режиме RX350 использовал 11,2 литра горючего материала. Создатели позиционировали Lexus RX350, традиционно внедорожник с кузовом монокок. В основе конструкции его шасси была независимая подвеска со стойками McPherson и поперечными стабилизаторами. Легкая доступная пневматическая подвеска в функции функции подняла корпус на 30 мм, благодаря чему клиренс увеличился до 220 мм.

Системы безопасности Lexus RX II были изменены

Специалисты высоко оценили пассивную безопасность автомобиля, которая обеспечила кузов дополнительными крепежами, активными подголовниками, комплектом подушек безопасности (спереди, сбоку, коленом) и современными шторами. Кроме того, произошли принципиальные изменения в оборудовании круиз-контроля, датчиках давления в шинах и нескольких электрических помощниках. Опционально людям восходящего солнца предлагаются парковочные датчики, светодиодные стоп-сигналы и ксеноновая оптика.

Внешний и внутренний

Снаружи RX350 мало чем отличался от своего предшественника. Автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, блестящие ручки дверей и улучшенный спойлер. В более старых версиях первые плиты R18 с графитовым покрытием легко доступны. В результате рестайлинга салон испытал только точные улучшения. Жители страны восходящего солнца повысили уровень комфорта для водителя и пассажиров, представив новые материалы для гашения вибраций и шума. Сборка приборной панели была доработана. Lexus RX350 в результате рестайлинга получил новую силовую установку и более современный дизайн. Серийное издание продолжалось до 2009 года, пока не появилось кроссовер третьего поколения.

PowerDipOne> Блог> Обзор Lexus RX II


Lexus RX первого поколения официально не поставлялся в наш штат — он интенсивно импортировался серыми дилерами и частными лицами. Повышенный спрос на модель заставил японцев представить второе поколение на нашем рынке. Из-за этого на вторичном рынке довольно много дилерских центров, но около половины из них импортируются из Северной Америки. Но на рынке евро практически нет автомобилей. В распределительном устройстве установлен только бензиновый V6. В то же время, предопределенный для США, Lexus RX330 был оснащен 3,3-литровым двигателем (233 л.с., с 2006 года — 228 л.с.), а версия RX300 в евро составляет 3,0 л (204 л.с.). , , Обе версии были оснащены только 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Авто просторное — все тот же роскошный кроссовер средних размеров. В то же время в салоне отсутствует напольный туннель, и в нижней части центральной консоли достаточно места для автоматического рычага. Такое системное решение позаимствовано у минивэнов — добавляет нужное место и обеспечивает более удобное пассажирское сиденье, особенно на задних сиденьях. Отделочные материалы находятся на более высоком уровне: благородный пластик, натуральная кожа и тщательная регулировка внутренних панелей удовлетворят даже самых требовательных покупателей. Это правда, что это во многом связано с изменениями в спецификации евро, которые были официально поставлены в Россию. Вариации из США и Канады немного хуже с точки зрения точности создания версии, но, опять же, не очень значительно. Богатый класс. В базовой вариации Euro RX300 8 подушек безопасности (установлены на девятый заряд, защищая колени водителя), алюминиевые колеса, ABS, система противодействия помехам, круиз-контроль и кондиционер, электропакет (окна, подогрев зеркал и передних сидений) , ксеноновые фары и радио. Еще автомобили были оснащены кожаным салоном и подогревом сидений, а также пневматической подвеской. Lexus RX330 из США может ездить только на передней оси, в отличие от автосалонов и евро, которые комплектуются коробкой 4X4.