Lexus rc 350 f sport

Спортивное купе Lexus RC350

Lexus RS 350 — стоимость и комплектация. Технические характеристики RC 350 (F Sport) и обзор с фотографиями.

Спортивное купе Lexus RC 350, официально освещенное в 2014 году, официально показывается в России, в ближайшее время в дилерских центрах появится новый продукт, будет объявлена ​​его цена и приведен список комплектаций, осталось только хорошенько взглянуть на нового игрока в спорте Городской сектор купе, узнав, что это действительно достойное дополнение к российскому авторынку. Двухдверное спортивное купе Lexus RC 350 — это сочетание современного, брутального спортивного стиля в дизайне, высочайшего комфорта салона и превосходного технического интерьера, что делает этот продукт одним из любимых в секторе городских спортивных купе.
Внешний вид RC 350 сразу привлекает внимание благодаря своим разнообразным, смелым и решительным контурам. Жителям земли восходящего солнца удалось в полной мере сотрудничать с острыми краями и плавными контурами, создавая видимость быстрого автомобиля, готового создавать стандарты дизайна на долгие годы. Lexus RC 350 одинаково отличается как спереди, так и сзади, и с хорошей конфигурацией «F Sport» с другими колесными дисками и решеткой радиатора выглядит как модель автомобиля завтрашнего дня.
Длина спортивного купе RC 350 Lexus составляет 4685 мм, с 2730 мм под колесной базой, новая ширина ограничена 1840 мм (без зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Клиренс купе составляет 135 мм — хороший клиренс для России, учитывая, что это спортивное купе. Lexus RC 350 очень отличается и с точки зрения аэродинамики, его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовой комплектации не превышает 1755 кг.
Салон Lexus RC 350 (размеры 1875x1520x1120 мм) рассчитан на 4 места с формулой 2 2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, 2-рядное купе не так плотно, как большинство соперников. Единственный недостаток — пространство над головой, высокий пассажир будет переполнен даже перед автомобилем, особенно если автомобиль комплектуется опциональным клапаном, который опускает потолок еще на 10 мм. Когда дело доходит до приземления на передних сиденьях, комфорт адаптируется к практическому идеалу: продуманная архитектура сидений, хорошая боковая поддержка, острая кожа и широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя хорошо развито с эргономической точки зрения, обеспечивает хорошую видимость на всех фронтах, а панель устройства более информативна — здесь вся информация сосредоточена в одном месте и нет необходимости отвлекаться на доступный центральный экран мультимедийный развлекательный комплекс. Очень хорошо у Lexus RC 350 и багажника, готового для хранения до 423 литров. груз уже находится в базовом состоянии, а док спрятан в нише под полом. Технические свойства Спортивное купе Lexus RC 350 жителей страны восходящего солнца набило 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,5 л (3456 см³). Двигатель оснащен 24-клапанной системой газораспределения DOHC, двойной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, а также специальным впрыском топлива. Высокая мощность двигателя составляет 317 л.с., она легко доступна при 6400 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 378 Нм при 4800 об / мин. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей спортивному купе разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,3 секунды или достигать максимальной скорости 230 км / ч (с электронным ограничением). С точки зрения расхода топлива, вокруг кампусов Lexus RC 350 потребуется около 13,8 литра бензина АИ-95, новинка будет ограничена 7,4 литра на шоссе и примерно 9,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Lexus RC 350 основан на Lexus IS. Купе имеет задний привод и 100% независимую подвеску, которая спереди опирается на двойные поперечные тяги, а сзади — на многорычажную конструкцию. Контрольная камера открытой подставки купе, дополненная электрическим усилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормоза с передними дисками диаметром 334 мм спереди и 310 мм сзади. Кроме того, в основе автомобиля лежит целый ряд систем электрооборудования: стандартные ABS, EBD, BAS, а также противоскользящие TRC, сопротивление хода VSC и интегрированная система управления динамикой VDIM. Упаковка и стоимость. Купе Lexus RC 350 доступно в 4 версиях: «Executive», «Luxury 1», «Luxury 2» и «F Sport». В перечень основного оснащения жителей страны восходящего солнца вошли 17-дюймовые литые диски, светодиодная оптика, кожаный салон, подогрев передних сидений и электрорегулировка, подогрев лобового стекла в остальных дворниках, круиз-контроль, кондиционер аудиосистема с 6 динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным экраном, датчики дождя и света и другое оборудование. Цена RC 350 начинается от 2 378 000 рублей. Вам придется заплатить не менее 2 822 000 рублей за хорошее оборудование. Начало продаж запланировано на первый квартал 2015 года. Но теперь можно разместить заказ.

Lexus RC 350 F Sport

Lexus RC 350 F Sport. Стоимость: 3 410 000. В продаже: 2015
Автомобили Lexus уже создали ауру комфортных, надежных и представительных автомобилей. Но если говорить о спортивном и водительском характере бренда, то все было не так: до недавнего времени жители восходящего солнца были заняты. Изменения в истории Lexus были решены 15 лет назад, начались работы над двигателем 560 LFA: дизайн первого суперкара марки длился почти 10 лет! Продукт оказался нежным, но режиссером, который на данный момент, возможно, был полностью включен в коллекцию: тираж был ограничен 500 экземплярами, которые были куплены женщинами сразу. Но это был более быстрый демонстрационный проект, столь важный и необходимый для стиля бренда Lexus, такого как Bugatti Veyron для Volkswagen Group. Как мы можем, когда хотим! Вскоре после этого рекламодатели приняли жестокий проект, первым из седана IS, выпущенного в 2013 году. Машина вышла броской, пропорциональной, с очень проворным шасси, но не получила платной версии: только в этот момент на нашем рынке появилась модификация 245-сильного турбомотора. В США, кстати, в продаже есть версия 306 с двигателем V6, но в случае конкуренции с гораздо более способными противниками в виде BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG недостаточно.
Шкала спидометра с красивым движущимся тахометром легко доступна только в версии F Sport В духе IS мы также создали нашу тестовую тему, которая унаследовала некоторые конструктивные элементы и общий стиль дизайна после седана. Разумеется, руководство выслушало мнение зрителей и решила сыграть крупно, представив новое купе в сильных и очень сильных (наверное!) Модификациях — RC 350 (317 л.с.) и RC F (477 л.с.). «Слабая» версия пришла к нам на тестирование, внешняя практически не хуже старой из-за опционального пакета F-Sport: различия могут быть обнаружены только в том случае, если вы поставите машину рядом. Первая бесспорная победа Lexus над баварскими двигателями, властелином колец и трехточечными звездами, мягко говоря, была мягким проектом. Германия конечно хороша, но не так! Этот синий «космический корабль» приковал его глаза везде, где бы он ни был, включая стартовое поле, где мы прибыли на фотосессию Удачно подобранный кузов, плавные, но скрученные повороты, плотоядная решетка во рту, двойная светодиодная оптика, бескаркасные двери, красивые 19 колес … Спорт такой же? Что-то еще!
Интерьер спроектирован в том же стиле, что и седан IS: хорошая эргономика ограничена конкретной конструкцией панели высоты Жаль, что внутри меньше откровений: интерьер практически не сконфигурирован и перенесен из седана IS. Различия проявляются только в немного другой геометрии передней панели и новой сенсорной панели, которая заменила противоречивый «вибрирующий дисплей» системы Remote Touch. Сам проект, как и прежде, вызывает огромные вопросы, а не ответы, абсолютно подпадающие под определение «любитель». Поэтому один из моих друзей, дизайнер, не вдаваясь в ненужные детали, практически сразу вынес свой вердикт: «Старомодно!» Леди, хотя и не большой знаток мира автомобилей, но сама по себе: прямоугольные и целеустремленно цельные формы не соответствуют роскоши и прогрессивному внешнему виду и общим тенденциям «дизайна интерьера». Но если вы вообще отклоняетесь от вкусовых пристрастий в области дизайна, то находиться в салоне комфортно и полностью комфортно, тем более что качество отделочных материалов, как обычно, на высоте. Современность здесь проявляется только в отдельных элементах: забавная электрическая панель приборов с вращающимся кольцом оборотов (прерогатива версии F-Sport), сенсорные полосы, изменяющие местный климат, звучание звуковой системы Марка Левинсона … Когда это доходит до функциональности, только две вещи меня возмутили. Сначала — слишком далеко, чтобы добраться до ремня безопасности. Естественно, он просто прикрепляется к магнитному зажиму, расположенному на спинке чудотворного на всех девяти стульях … Но этот же зажим не мешает ему так легко и непосредственно отделиться от него — в такой машине вы ожидаете по крайней мере автоматический подход. Вы можете жаловаться на вялую и проснувшуюся боковую дверь, которая особенно неудобна на небольшой парковке, но здесь выделяется большинство купе. Второй вопрос — это измеренное неизменное (или постоянно нестабильное) соединение Bluetooth, которое становится капиталистическим с завидной регулярностью после первых 10 минут путешествия. Непобедимое, правильное слово! Но что касается самого путешествия …
С одной стороны, это определенный шаг вперед с точки зрения толчка, с другой стороны … Lexus имеет тот же характер, что позволяет корпоративная этика. На трассе будет так же важно, как Джеймса Бонда в челночных гонках! Хотя у RC 350 достаточно спортивной подготовки, он, конечно, не будет в восторге от своих «юношеских» амбиций. Самый быстрый автомат не может идти в ногу с темпами интереса, подвеска покажется очень послушной, недостаточная поворачиваемость разочаровывает своим отсутствием, и двигатель не будет полностью использовать все 317 представителей не состоящей в браке команды. Естественно, что во время разгона бодренький, но, как говорится, его не трясет, доставляя в среднем от 6,3 секунды до ста. Немецкие конкуренты, если вы посмотрите, делают эту функцию быстрее на полторы секунды. Но мне нравится 3,5-литровый V6: у него нет сильной линейной тяги в широком диапазоне оборотов, а также отличный цвет, который едва проникает в салон на самом верху.
Задний ряд полностью дружественный, только если передние сиденья низкие Кстати, желание «погонять» с «Лексусом» не создано. Вот быстрый ход — всегда добро пожаловать! Следовательно, в «гражданских» критериях, независимо от того, является ли это городская особенность или, наоборот, пригородная магистраль, «ар-си» готова обеспечить максимальную скорость, точность и долговечность, а не единым целым, это может навредить пилот в комфорте. Машина в этом варианте будет удивлена ​​только своей деликатностью, подвеской — с плавной работой на большинстве дорожных дефектов, а водителю — с точностью, линейностью и необходимым рабочим соединением. В то же время, согласно балансу всех этих свойств, RC превосходит своего частичного донора, IS седан: купе оставляет ощущение более собранной и взрослой машины. Действительно, все логично: помимо большого двигателя, RC обеспечит более жесткий корпус. Таким образом, например, если задний модуль выполнен практически без конфигурации IS, центральная часть с самыми сильными порогами берется из кабриолета IS C, а архитектура передней подвески происходит только от более старого GS. И хотя купе оставило на 125 кг тяжелее, колесная база на 7 см короче, что, помимо улучшения маневренности, сказывается на комфорте пассажиров в заднем ряду: в целом сидеть удобно, но только в варианте, если передние пассажиры не выше среднего роста. Фактически это полностью соотносится со статусом автомобиля: купе-купе.
Вместо этого джойстик Remote Touch Interface теперь является совершенно новой сенсорной панелью. Подстраивайся под свои привычки С точки зрения соперников, я бы не стал противопоставлять RC явно очевидному конкуренту, такому как BMW Quartet. На мой взгляд, идеалы этого «Лексуса» гораздо больше соответствуют другому немецкому купе — Mercedes-Benz E350, основанному на платформе «цешки». Тут и цены соотносятся, и всасывается такая же мощность 3,5 литра, как и габаритные размеры, а главное — аналогичное соотношение драйв / комфорт. «Мерс» не такой красивый, но полный привод предлагается за те же деньги. Охота на огромный диск? Затем снова в своем сервисном купе BMW. И если все-таки мистический «Лексус» вникает в душу, но охота «горячее», то для этих целей создан RCF — самый быстрый на данный момент Lexus.
ССЫЛКА Части купе RC позаимствованы у других Lexus: передняя двухосная подвеска, такая как V6 мощностью 317 л.с., здесь седан GS, задняя многорычажная система IS и центральная часть с усиленными порогами от IS C купе-топ. Конструкция кузова использует детали из алюминия, а также из прочной стали с пределом прочности от 440 до 1620 МПа. Сборка кузова в сборе: используется точечная и лазерная сварка, а некоторые детали фиксируются специальным клеем
Вождение Шасси с задним приводом сбалансировано, но не очень подходит для трассы: машина на каждый день

9
Салон Исключительная эргономика и высокое качество отделки. Это проект — любительский

восемь
комфорт Даже в спортивной версии купе Lexus верен стандартам бренда: комфорт во всех отношениях на высоте

9
Безопасность По результатам прохождения первого из самых серьезных испытаний IIHS, Lexus получил Top Safety Pick

десять

расходы Сравнимо с идеологическими соперниками

7
Средний счет
Красочный дизайн, хорошая эргономика пилота, в меру комфортная подвеска, хорошая динамика Увеличенный расход топлива, противоречивый дизайн интерьера и неординарное управление мультимедиа
Технические характеристики Размеры4685x1840x1395 ммБаза 2730 ммГабаритная масса1755 кг Общая масса2170 кгОчистить135 мм Грузоподъемность423 л Объем топливного бака66 лДвигатель бензиновый, 6-цилиндровый, 3456 см3, 317/6400 л.с. / мин -1, 378/88/88, 314/18/88/88/88 / 4/4/8/4/8/4/4/8 задняя шина размер 235/40 R19 Динамика 300 км / ч; 6. 3 на скорости до 100 км / ч. Расход топлива (город / трасса / смешанный) 13,8 / 7,4 / 9,7 л на 100 км. Эксплуатационные расходы * Транспортный налог71 325 ТО-1 / ТО-216 291/20 120 ОСАГО / Каско 10 982/196 591 * Транспортный налог указан в Москве. Цена ТО-1 / ТО-2 определяется продавцом. ОСАГО и КАСКО рассчитываются по ставке одного водителя мужского пола, одного, 30 лет, 10 лет вождения. Выделяется новое купе Lexus: самый красивый дизайн в этом классе сочетается с удобным шасси и очень романтичным двигателем. Но нет необходимости искать явный гнев в природе: RC F был создан для этой цели, гораздо более резкий в природе. Благодарим компанию «ЧЕЛАВИА» за помощь в фотокомпании.

Этот фильм недоступен.

удалить все Выключи

2015 Lexus RC350 F Sport — POV Сансет Драйв

Вы хотите сохранить этот фильм?

Посещаете видео?

Мы предлагаем это сейчас: https://www.vessel.com/windingroad Проверьте это, посмотрите, нравится ли вам это. Если вы этого не сделаете, вы можете отменить в любое время. Я пытаюсь сделать игру проще для вас. Спасибо за поддержку, ура! Носите наушники! Это было записано с использованием бинауральных микрофонов. Вам очень нравится водительское кресло с наушниками или наушниками. Мы загружаем новые видео каждую неделю, которые дают вам быстрый просмотр. Если вы еще этого не сделали, подпишитесь! Вы можете посмотреть наши видео работы на Patreon: http://www.patreon.com/windingroad Winding Road Media представляет автолюбителей.

Обзор RC 350 Lexus. Спорт Ф! Сатана в деталях.


«Как опять?» — неизменные читатели клубов просят у меня рецензию, в которой Lexus RC 350 остается еще свежим обзором клуба. Не снова, а снова — точно, в новой интерпретации. Теперь я хочу рассказать вам о реальных и отличиях в рекламе, которую я нашел в версии Lexus RC F Sport.
Да, тот, который почти на полмиллиона рублей более ценен, чем исполнительный директор RC 350. Хотя, если вы связываетесь с более безопасным RC 350 Luxury 2 (тот, который был в нашем предыдущем тесте), разница в цене снижено до 120000 руб. Так что же выбрать, за что платить и что будет заметно, и что можно сэкономить на бесполезных субсидиях при выборе Lexus RC? Поговори об этом и поговори об этом!
Дьявол кроется в деталях Что касается демона, я, вероятно, все еще волнуюсь. Настоящий дьявол с точки зрения возможностей гарантирует, что это будет RC F. Lex. Это без приставки Sport и около восьми цилиндров и 477 лошадей под капотом. Почему гарантия? Потому что его тестирование все еще в наших планах. Этот десерт предназначен для сухих и незагрязненных дорог. Но Lexus RC 350 F Sport попал в мои руки совсем не по сезону. Под колесами мокрый снег, по бокам грязь. В общем, время от времени еще интереснее!
Визуально полный комплект F Sport будет награжден только опытными поклонниками Lexus. Если на обычных седанах или кроссоверах этой марки даже точный тюнинг отличается некоторым «спортивным» стягом, то на RC это сложнее. Формы автомобилей изначально зверские и вызывающие, потому что есть только детали. По понятным причинам: шильдики на крыльях и передняя решетка с ячейками разной формы.

На этом все, обзор можно закончить, ведь даже под капотом тот же двигатель, что и в нашем предыдущем тесте RC 350. Lexus гарантирует F Sport больше деликатесов. Давайте попробуем их как гурманов, которые уже пробовали модель? Ведь даже провода под капотом, идущие к передней колонке, не такие!
Инкрементные колеса F, классические для F Sport, в этой модели серые, а полированные спицы и более мягкие тона доставляют радость. Правда ли, что создатели модели предположили, что когда-нибудь их колеса будут превращены в яркую резиновую резину и отправятся в путешествие по разрушенным дорогам Московской области?
В любом случае, внешние различия в F Sport на этом заканчиваются. Никаких других выхлопных труб для вас, приглушенная оптика или пластиковый обвес. Не говорите больше о тормозной системе. С одной стороны, это может не понадобиться. С другой стороны, я хочу узнать — за что мы платим? В начале это очень заметно в салоне, чем снаружи!
На приборной панели Sport F я хочу сделать демона, если не всю душу, хотя бы его частью. Это чертовски привлекательное устройство, которое живет отдельной жизнью. Наберите номер на панели устройства — он механически движется в санях. Мистицизм колесика, нажимая на рельсы, меняя информацию и открывая новые секторы экрана, напомнил мне старый добрый мобильный телефон Nokia. Они хотели бесконечно щёлкать — такой сочный и красивый был процесс.
Правда, дневной свет скрывает привлекательность устройств, придавая пластиковый азиатский блеск. Это то, что он говорит, но такая чистая заслуга, прочное минеральное стекло с щедрым синим цветом, по сравнению с его собственным содержанием! Ведь даже в некоторых «народных машинах» низший класс в порядке.
Между тем, мелочи внутри все еще развлекают тщеславие владельца.
Хотя мне не понравился цвет интерьера. Сидения кажутся толще, чем на предыдущем тесте RC, и линия отличается. Но сероватая кожа, особенно на светло-голубой машине, выглядит грустно и не контрастирует. Более того, у машины, которая была у меня на тесте, уже было достаточно заброшенных сидений с грязным налетом. Будет ли такой аппетит соответствовать эгоистическому режиму, предлагая впечатлить пассажиров своим собственным спортивным автомобилем? Да, вы можете определенно очистить его. Но для такой машины я бы выбрал более престижный и броский цвет обивки. Например, оранжевый!
Изучив все мелкие элементы интерьера, основной курс — техническая часть. В конце концов, это был спорт F, который обеспечивает только визуальные эффекты, и сейчас Lexus по-прежнему огромен. Панель выбора режима здесь такая же, как и в «гражданской» версии, без привлекательных букв F и префикса Sport. Подождите минутку. Вот и все: SportS Другой режим. Звучит многообещающе!
RC 350 в версии F Sport оснащен пружинами с электронным управлением, устройством регулирования скорости и. питание шасси! Фактически это означает, что на скорости до 80 км / ч задние колеса слегка вращаются впереди, что улучшает маневренность. И после 80 км / ч на том же фронте, увеличивая дорогу, держится. Это сложное предложение для успеха. Все прагматичные и сильные враги «синей пислоки» (алюминиевые педали, шильдики, спойлеры и светодиоды) теряют аргументы против F Sport. Модификация базовой версии такой функции без помощи других невозможна.
Рабочая зона, в которой все спортивные возможности купе могут полностью открыться, — это маршрут. Оба выходных я проводил с Lexus RC F Sport на трассах под Москвой, и каждый час, позволяя себе делать все, все на скользкой дороге огромно. Прежде всего со страхом, ведь задний привод. Внезапное появление длинного капота и причудливо изогнутых фонарей моего RC в зеркалах заднего вида других автомобилей, по большей части, вызвало одну реакцию — уступить дорогу. В некоторых случаях, может быть, я не хочу ускоряться, обгонять. Но однажды прошло — право брать. И я не упустил свои навыки, посылая резкое давление на педаль газа, сигнал к противоскользящей системе, я хорошо разгоняюсь и свистлю вместе со своими друзьями вдоль творога в формованном месте. В первый день я постоянно пытался понять разницу, которую F Sport гарантирует мне. Я хотел бы написать столько, сколько я видел в таких материалах: «Ковши сидений обернуты вокруг меня и адаптивная подвеска, свернувшись, юбилейные повороты». В любом случае: «Мой RC скрупулезно повторяет профиль дороги, реагируя на педаль газа басистом и гармонично нажимая на шестерни». В основном это было все. Но пусть тот, кто не является мастером ежедневного RC Lexus, без приставки F Sport, бросит в меня камень без приставки F Sport, он сразу почувствует разницу по отношению к органам управления. Зима не учитывается — это не причина. Lexus RC 350 F Sport был великолепен. Я всегда думал, что забыл, что еда была на спортивном купе. Комфортный седан с заостренным управлением и динамическим газом — это лаконичное свойство модели, которое не менялось со времени моего первого тест-драйва. Однако, чтобы почувствовать разницу между версиями с управляемым шасси и регулируемыми пружинами, необходим один критерий — переход с одного автомобиля на другой. Без смешивания вкусов 10 других марок и моделей между ними.
Стоит ли конкретно F Sport? В версии с RC Lexus — определенно. И вот почему. Выбирая модель RC, клиент изначально хочет получить от автомобиля немного больше, чем переход от точки А к точке Б. По многим характеристикам — от внешних оценок до удовольствия от вождения. Отказать себе в чипсах и функциях в таких автомобилях — как выбрать каюту без иллюминатора на круизном лайнере. Кажется, что это не совсем уместно, но, с другой стороны, это часть изначально более дешевого удовольствия, поскольку небольшая дополнительная плата больше не будет доступна, а в некоторых местах глубокие царапины от колебаний могут испортить общую память о остальные. Нет, конечно, восьмицилиндровый Lexus RC в версии F еще более захватывающий. Но его ценность сильно отличается от «мирных» братьев, а умение полноценно использовать нельзя. И я бы научился покупать RC F Sport Lexus только потому, что каждый день получал удовольствие от приборной панели. Ну а другие «жемчужные пуговицы» — бонус. Более того, понимание того, что не только ваш автомобиль «не такой, как все», но и в урезанной версии с соблазнительной приставкой Sport — также того стоит. Ярослав Левашов Москва, март 2016 Полный фотоальбом для просмотра в более высоком разрешении: Это дополнение к тест-драйву клуба, который раскрывает детали экипировки F Sport. Хотите узнать больше о Lexus RC? Для вас здесь обзор Lexus RC 350.