Lexus отзывы

Обзор автомобилей Lexus UX Обзор автомобиля Lexus UX
Отзывы о фото черт Обзор автомобиля Lexus UX 2019 года выпуска Двигатель: 2.0 (178 л.с.) Трансмиссия: вариатор Год выпуска: 2019 Движковый: 2.0 (178 л.с.) Трансфер: вариатор Общая оценка: (5 из 5) Снаружи: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Маневренность: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 Всем читателям на сайте CarExpert, земляки, хороших дней! 10 лет живя в Швеции, не так давно, став владельцем Lexus UX, я решил поделиться своими первыми впечатлениями. Я читал на вашем сайте, что машина поступает в продажу в России. Может быть, мой умеренный отзыв будет полезен для всех. Эту машину с натяжкой можно назвать кроссовером. Но Lexus можно понять: переходы в настоящее время осуществляются лучше, даже для тех, кто иногда выбирает город (как я). На самом деле UX — это просто хэтчбек с кузовом и увеличенной высотой хода. Даже если вы думаете об этом, очистка слегка приподнята, 160 мм — это обычный легковой автомобиль. Несколько причин я решил конкретно. 1. Дизайн. Невероятная внешность, машина бросается в глаза даже здесь, в Стокгольме. И вот у нас такие случаи мама не радует. 2. Малый размер. Для узких городов, где найти парковку проблематично, дело обстоит именно так. 3. Очень качественный салон. Я люблю хорошие материалы и не плохое оборудование. Сразу все на уровне, комфортно, круто, все присутствует. Единицы работают как часы. Нет свободных ходов, качественная коллекция. 4. Завершение. Отличный проекционный монитор, всевозможные помощники Lexus Safety System. Но мне очень хочется увидеть радиальные камеры, потому что машина маленькая, но из-за формы кузова и всех этих неровностей габариты не так уж и велики. 5. Увлекательный гибридный двигатель. Как правило, не раздражает, компьютер сам определяет, какой двигатель и как подключить. Переключение противоречиво в целом. Я хочу перечислить недостатки. Для меня они не все критичны, но я пишу ради объективности. 1. Если у вас есть семья, кроссовер не для вас. Здесь нет практичного чемодана. Заднего сиденья тоже, хотя для детей достаточно. Взрослым пассажирам некуда деться, но над их головами немного воздуха. Без оговорок, накрыть навес. 2. Подвеска подвески, на трамвайном методе наблюдается заметный удар. 17-ки диски. И это еще 18-й, как на них ездить, вообще не знаю. 3. Если хочешь мега драйв, разочаровывай. Кроссовер не очень живой, хотя модификация модификации плавная и сладкая. 4. Расход топлива. Я немного подождал, но тут местами 8-10 л. В городе я бы не сказал, что он сильно отличается от обычного бензинового хавбека такого размера. 5. К тормозам удобно привыкать, педаль нажимается с усилием, но это можно рассматривать как функцию гибридных автомобилей. 6. Мультимедиа. Я никогда не привыкаю к ​​этой сенсорной панели. Во времена смартфонов, планшетов современному человеку легче указывать прямо в экран. В движении нужная иконка появилась нереально-нет. Отзыв от Lexus UX брошен: Антон из городов Стокгольм, Швеция
Lexus обзоры автомобилей

Yaroslav 2017 — добавлено 10 ноября 2017 В начале июня 2017 года, как мне показалось, я стал счастливым обладателем кроссовера Lexus NX200t. Автомобиль забрал старый автомобиль, также японского производителя в ожидании пополнения семейства. Когда я выбирал, я тормозил на этой машине из-за нескольких условий: S. Отзыв 100% →
Антон — добавлено 1 июня 2017 Долгое время я задавался вопросом, стоит ли что-то писать о обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого он был счастливым обладателем Skoda Favorit 1.6, Mitsubishi Diamond 2.5, Honda Passport 3.2, Toyota Funcargo 1.6, Suzuki Grand Vitara 2.0. У меня был шанс покататься. ползти на сто процентов =
Доктор Шпилевой — добавлено 14. Февраль 2016 Я купил автомобиль Lexus NX 200t в апреле 2015 года, Lexus-Yasenevo, за 2 650 000 рублей. Я никогда не испытывал горячих чувств к японскому автомобилестроению, потому что я застарелая «немецкая история» и особенно занимаюсь баварским автопромом. Занял BMW X3 3.0i, 3.0d (E83), 520d. ползти на сто процентов =
черный пришелец — добавлено 31 октября 2015 Привет. Я хочу немного рассказать о своем собственном опыте. Купленный 2,5 года назад RX 400H был европейским без воздуха, с преднамеренной модификацией (динамика разгона меньше, за что не нужно платить 50 000 рублей в год), это был не новый автомобиль, а из Москвы. ползти на сто процентов →
Ildar116rus — добавлено 25 октября 2015 Я хотел бы написать обзор о Lexus ES250, поскольку их не так много … Я был бы рад, если бы кто-то помог с выборами … Опыт работы. Я не хочу перечислять русские автомобили, которые ездили, когда их сравнение неуместно. Перед поездкой в ​​Короллу (Канада). ползти на сто процентов →
moscow_sochi — добавлено 12 октября 2015 При выборе машины подходить не очень точно и главное. Дело в том, что он выбрал для себя 2-х автомобиль и не предъявлял особых требований к универсальности, он не предъявлял к нему никаких реальных требований. Особенно, исходя из наличия джипа для прогулок на природе, рыбалки, дачника. ползти на сто процентов →
Левик — добавлено 12 октября 2015 Jeep Lexus LX470, янки, 238 лошадей, дальний Лех, он пришел ко мне, переключившись на Cruiser 100, который оставил позитивные воспоминания о себе еще до того, как он занялся серфингом в 185 кузовах и ряде автомобилей. В целом поиск и покупка, наверное, как у всех. ползти на сто процентов →
Stano — добавлено 1 июля 2015 Здравствуйте! Вот небольшой обзор про Lexus NX 200t. Первоначально предыдущий автомобиль, Toyota Harrier Hybrid 2008 года, продавался весь прошлый 2014 год, я стремился купить особенно гибридную версию NX. Как досадно было бы, в декабре, когда спад шел полным ходом и мой «Феррет» прошел. ползти на сто процентов →
Димсон — добавлено 9 апреля 2015 Всем хорошего дня! Тогда я стал счастливым обладателем Lexus LX470 2005 года рождения. Вначале мечтой был Крузак 100, неуклонно стремившийся к нему. Сначала Волга 3110 1998 года, последняя начала свою девятую и купила Форд Транзит 1992 года в обмен на Волгу. ползти на сто процентов →
GS — добавлено 17 апреля 2013 Обзор автомобиля Lexus GS 300, 1998 г.в. Зимой 2010 года я решил поменять собственную правую руку на Nissan Skyline 1995 года. Для чего-то более приличного я очень хотел взять Camry, я очень долго и тщательно изучал реализацию анонса, остановился на авторынке, однако , ползти на сто процентов →
Марка / Модельный год Движковый / КПП Количество кузовов Оценка Дата Lexus NX (2014) 2015 Бензин 2.0 / CVT Кроссовер 24.000 5 04.03.2017 Анатолий, водительский стаж с 1986 года Позитив: это опять я, так как в предыдущих постах не было желания меняться! Не ломайся! Диски и диски, никуда, ничего не скрипит, не расшатывается, я просто выживаю. Я не вижу необходимости в турбине, если хотите, вы можете включить спортивный режим и глаза для ваших глаз (для наших дорог!) Минусы: Минус тот же — стоимость!)))))) Хотя. что хочешь — это лексус! Что сломалось: ничего Опыт работы: практический 4 года Предыдущий автомобиль: Honda CRV Стоит ли этот автомобиль своих денег? — не Lexus GS (2011) 2016 Бензин / AT Sedan 45000 5 02.02.2017 Сергей, водительский стаж с 1982 года Положительный: полный привод! Комфорт! Героизм! Просторный! Сильный! Минусы: не найдены! Что сломалось: ничего! Опыт услуг: это! Бывшие автомобили: Lexus GS300 (2005-2011) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да Lexus LX (2015) 2016 г. Дизель 4. 5 / AT Jeep 15000 5 28.07.2016 Денис, водительский стаж с 1997 года Плюс: большой и красивый реальный джип, а это уже немало. Много места, дизельный двигатель с высоким крутящим моментом, удобная подвеска. Минусы: Расход по-прежнему слишком велик — 16 л. 100 км дизеля по городу. На трассе меньше 12 не стал. Позвоночник не очень удобен для пассажиров — рама затрудняет его удобство. Управление мультимедиа отвратительно реализовано — джойстик в топке! Что сломалось: ничего Опыт работы: ритейлеры Предыдущий автомобиль: Toyota Prado Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да Lexus RX (2015) 2016 Бензин 3,5 / AT Jeep 3500 5 20.01.2016 Игорь Левченко, водительский стаж с 1998 года Плюс: я был на 1-м месте, связан с внешней машиной. Уже поздно, когда я ехал за рулем, меня порадовала мягкость подвески, комфорт салона и динамика. Теперь мне кажется, что моя машина вообще прекрасно сочетает в себе драгоценные отделочные материалы с динамическими свойствами. Минусы: я не могу преодолеть джойстик медиасистемы. Часто это очень нервирует. Что сломалось: в этот день без поломок. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да Lexus RX (2003) 2015 Hybrid 3.3 / КВТ Универсал 97700 5 10.10.2015 Константин Орлов, водительский стаж с 2004 года Позитив: очень комфортный авто, динамика. На счет экономии бензина это незаметно. Недостатки: не раскрывать Что сломалось: поменялись только расходники. Опыты: я проехал 5 тысяч километров. 10 часов, чтобы достичь своей цели. Предыдущая машина: Toyota Camry V50. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да Lexus RC (2014) 2015 Бензин 3,5 / AT Coupe 5000 4 10.06.2015 Дан, водительский стаж с 1997 года Положительный: привлекательное купе, с мощным двигателем и свежей коробкой передач. Шасси отлично установлено — по углам и на прямых высоковольтных линиях очень приятно бросать в курсах. Характеристики оборудования и безопасность также заслуживают высокой оценки. Минусы: может быть немного стилизовать панель управления по-другому и сделать украшение более благородным. Что сломалось: ничего Опыт работы: официальный дилер Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да Lexus RX (2012) 2015 Бензин 2.7 / AT Vogn 6500 4 13.06.2015 Лозовой В., водительский стаж с 1972 г. Плюс: хорошая отделка салона. Достойный взгляд. Просторная гостиная. Минусы: не так много багажа. Много места занимает запасное колесо, которое почему-то расположено в чемодане. Ближний свет луч светит под носом. Станция сказала, что регулировка нормальная. С таким близким светом было тяжело перемещать ночь по трассе. Для машин этого класса это небольшой отбор мощности. Объем 3,3 л. будет вовремя для всех параметров. Что сломалось: все отлично работает. Опыт работы Услуги: Одобрено бесплатное техническое обслуживание. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — не Lexus NX (2014) 2014 Бензин 2.0 / AT Jeep 1000 5 27.03.2015 Анатолий, водительский стаж с 1986 года Недостатки: дополнения: ящиков для вещей не хватает, полка для зарядки телефона — профанация и только предотвращает ее, неясно, что там заряжается — это не яблочный продукт. Далее стоит небольшая коробочка с крышкой со встроенным зеркалом (!), Что касается очков, но очки не идут прямо туда! Пространство багажника слишком мало, даже если емкость для воды не встает вертикально =)))) Мне пришлось снять багажник из-за этого. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — не Lexus RX (2012) 2014 Бензин 2.7 / AT Jeep 8000 4 27.03.2015 Сергей Зимин, водительский стаж с 1950 года Плюс: внутри комфортно и все приятно надевать. Он движется плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге. Минусы: высокая стоимость и частое обслуживание. Что сломалась: новая машина. Но неудивительно, что этой зимой разбито само окно. Опыт работы: пока что ТО не ушло. Я ожидаю шок от стоимости официального дилера. Предыдущий автомобиль: Toyota Camry Стоит ли этот автомобиль своих денег? — не Lexus NX (2014) 2014 Бензин 2. 0 / CVT Jeep 500 5 16.03.2015 Анатолий, водительский стаж с 1986 года Позитив: все как и должно быть: подвеска, управление, комфорт, нечего добавить Недостатки: они вытекают из преимуществ: чтобы отключить, скажем, систему «стоп-старт», нажмите кнопку, но проблема в том, что после заглушки затвора он снова автоматически обрезается, и вы должны нажать ее один раз после запуска ползунка. Забота капиталиста об экологии понятна, но это нас раздражает. Опять же, почему индикатор на подушке безопасности пассажира продолжает мигать? Достаточно зажечь, когда зажигание включено. Но это все, самый большой недостаток — это стоимость =))) Что сломалось: ничего Опыт работы: пока нет Бывшие автомобили: Honda CR-V Стоит ли этот автомобиль своих денег? — не

Отзывы владельцев Lexus CT 200h

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

Aktig Accurate TO ➖ Низкий дорожный просвет ➖ Авария заднего ряда Het Маневренность ➕ Тормоза ➕ Эффективность Положительный и недостающий Lexus ST200h выявлен на основании отзывов этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки вариатора Lexus CT 200h 1.8 и модификации переднего привода можно найти в следующих статьях: Я проехал 3000 км, в городе с экономичными режимами для маршрутных автобусов и автобусов, расход составляет 4 литра, при обычной езде — 4,8 литра, при свежей езде с хорошим ускорением — 6,0 литра. Езда по трассе при 100-120 км / ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (измеряется во время поездки до 700 км). Подвеска умеренная мягенькая, после камри дискомфорт не ощущается. Маневренность хорошая, качание происходит быстро и незаметно, более того, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой усиливают это ощущение (на Camry, когда вы проезжаете быстрый поворот, вам приходилось держать колесо). Звукоизоляция на порядок лучше, чем у Camry; На скорости 100 км / ч не слышно никаких звуков, а при высоких ускорениях звучит легкий движущийся звук, но если вы тихо включите музыку, вы не услышите ее. Клиренс у Lexus меньше, чем у Camry — ты прикасаешься к нему там, где рано проходит спокойно. Разгон даже хуже, чем у Camry, но я не чувствую дискомфорта во время вождения и недостатка мощности — машина развивает скорость всего 180 км / ч. Стоит также упомянуть тормоза, так как именно тормоза в последнее время стали дилеммой Toyota (колодки служили около 40 ч. Км и были недешевы). Lexus ST200h лишен этого, так как он опускает электродвигатель, а колодки меняются каждые 120 тонн, а торможение здесь даже лучше, чем у Camry. Также стоит сказать, что при включении режима спорт становится тяжелее (его можно настроить с помощью компьютера в настройках), а подвеска «привязывается». Я думаю, что сервис в Lexus является ценным, стоимость выше, чем в Toyota, потому что сервис стоит в среднем 10-11 тонн, даже если для тех же операций им требуется 7-8 тонн для обслуживания Prius. Обзор Lexus ST200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011
На данный момент проехал немного 6000, авто поскользнулся. Снаружи, дизайн спорен: перед привлекательной и задней стороной — как будто бетонная плита была уронена на RX, это упрощенно, но есть некоторая дисгармония с фронтом. Мы зажимаем тормоз, нажимаем кнопку «СТАРТ» и вводим стили в ответ … Двигатель запускается с задержкой в ​​10 секунд или более, как того хочет электрический мозг, и если вы выключите климат, вы не сможете запустить. Двигатель прогревается очень быстро, около 1 градуса 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках составляет около 50-60 градусов, по трассе — 90. Наименьшая температура наружного воздуха была -8, я помню, лобовое стекло был покрыт льдом. Я нажал кнопку обогрева ПЕРЕДНЕГО стекла, и горячий воздух подул через две минуты. Машина прогревается на парковке и на ходу примерно однообразно. Климат выше всяких похвал, установил температуру и забыл об этом. Коврики с подогревом заслуживают отдельного внимания. В наименьшем режиме автоматизация поддерживает температуру сиденья около 20 градусов, измеренную с помощью пирометра. Когда я включил осенью, я их забыл — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопок и поворотов машины непревзойденна, все удобно. Динамика автомобиля как на Civic 4D, но я уточню, когда в Civic пустой бак и человек (то есть водитель). Если Civic полностью пуст, динамик уже не тот, а если люди сидят в машине, не так много вещей, которые плохо всасывают, так что это так плохо. В ST нет подобных несоответствий, по-видимому, из-за большего момента электродвигателей. До 60 км / ч машина резкая как «диарея», позже до 130 км / ч она угасает, а после этого становится совершенно скучной, но сохраняет дорогу идеальной. Возьмите автомобили на противоположной стороне, чтобы сделать это легко и не стресс. Я поехал в Смоленск с полным баком и 4 пассажирами в машине — это не повлияло на динамику, что было приятно удивлено, а тормоза вели себя так же, как и самые ранние. Обзор 2011 года Lexus ST200h Удачные зеркала, вы можете видеть все, целых 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший вес под чреслами, это было не в Aveo, это были отвратительные места, и из-за нездоровой спины было трудно путешествовать в течение 2-3 часов. В ST места довольно низкие, лично для меня (рост 155 см), пока я не найду удобную позицию при поиске. В машине недостаточно места, мне это подходит, но здесь для моей свекрови и супруги, если они сидят сзади, сзади, они очень большие во мне. Они взбодрили тормоза, чтобы как-то затормозить или опустить, не нужно было прижимать педаль к полу. Во время критического торможения задние фонари начинают мигать. Система психического доступа в машине — я пока не могу пользоваться. Двери блокируются, когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч, мне это не понравилось, потому что, когда пассажиры хотят выйти из машины, мне приходится постоянно открывать двери. Разочарован тем, что это не пепельница, или мы слепы и не присматриваем за ней. С самого начала я заплатил, что резина визжит на малых скоростях. Когда супруга отвезла ее к ней, нам сказали, что резина была мягкой, ну, скоро мы поменяем обувь, и я надеюсь, что эти звуки исчезнут. Расход по городу составляет 5,9 л, чуть меньше 5,2 л по трассе. Я не пытаюсь разогнать огромные 100-110 км / ч, по трассе я действительно разогнался до 160 км / ч, и машина держала дорогу фантастически. Добиться непоследовательной скорости. Кристина, обзор вариатора Lexus CT 200h 1.8 2011 года и далее
CT 200h хэтчбек — мой первый гибридный автомобиль. У меня действительно нет претензий к блоку питания и коробке (вариатор). Он работает нормально, сам компьютер управляет работой двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Переключение совершенно неясно. Все это вы заметили только с опозданием расхода топлива — около 5 литров. бензин в городе, понимаешь, хороший (зимой на полтора отлично). Люблю интерьер — элегантно, современно. Удачные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, вентилируется). Свойство сборки находится на высоте, оно вообще не ломается и не трескается даже в холодную погоду. Звукоизоляция это фантастика. Переезд в электронном режиме … неописуемые ощущения. С улицы доносится легкий шелест колес. Первый раз привык к основным событиям, и более четко, заполненная ключом система входа. Я выхожу, хочу запереть дверь, и брелок для ключей издает звуковой сигнал. Да, если ключи под рукой, это не значит, что машина заглушена. Необходимо вернуться, чтобы нажать кнопку. Но машина тут не причем, сама ворона. Через месяц или два адаптируется. Отмечу и захватывающую маневренность, которая варьируется в зависимости от режима. В то же время, это меняется конкретно! В моем любимом спортивном режиме шок самый сладкий, а руль наполнен весом. Здорово. В городе ездить на Эко комфортно — компьютер правильно информирует работу двигателей и не помогает выйти из экономики революции. Серьезных повреждений за два года и 70 тысяч километров не было. Пока что только мелочи из ручки двери предыдущего водителя стали работать ужасно, исцелились путем замены замка (еще на гарантии). После первой зимы глючная система заблокировала блокировку в движении (вылечил перепрошивкой) глючит. Начальник серьезно ошибается — цена на него в сервисе компании. Но что мне делать — это Лексус! Обзор Lexus CT 200ч 1,8ч с вариатором 2013 г.в.

Список отзывов настоящих автолюбителей на Lexus RX, описывающий: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

Спасибо за ваш отзыв! На данный момент у меня был выбор машины. Я еду на Lexus GS 450h 2008 года, хочу чего то нового. Вчера был тест-драйв на новом RX 450h. Я уже без ума от него! Это просто космическая единица! Осталось выбрать цвет … У меня есть лишняя кража на Lexus PX 350 — она ​​срезается поворотом ключа под рулем слева. Суть в том, что они пытались обойтись без выключения последнего. Теперь педаль тормоза нажата и не возвращается в исходное положение, а противоугонное устройство не поворачивается. Помогите с советом — как это отключить? У меня есть F-Sport «Люкс». Один из первых в России (до этого был Прадо 120 4 0). Так что — я не думал, что возьму RC, но я видел / ездил … да … Lexus — это Lexus! Уже 25 000 на спидометре «95 Экто» на Лукойле. На автомагистрали со скоростью 140 км / ч скорость потока может составлять менее 10,0 литров. на компьютере. Каждый раз сижу за рулем нетерпения гудения. В феврале разразилась снежная буря (когда снег укладывался более 30 см и где работали все 40) — ждал дачи, когда кто-то на внедорожнике уйдет с первой (орбиты) … и не дождался — все осталось Gipari ждать следующих нескольких дней и трактора. Ничего не поделаешь — я включил 4×4, выключил стабилизацию (согласно инструкции), перевел ее на механическую коробку передач и в 1-й раз выдает «как танк», мой RC был на расстоянии 1 км от дороги (никогда не похоронен) — уважение был добавлен еще больше! Что тут скажешь, тойотовцы в собственном репертуаре — RX и раньше это выглядело очень нелепо, а сейчас еще больше! Неужели так сложно добавить базу к нормальному размеру? С такими свесами он напоминает некоего крокодила! Да и в салоне еще подружка. Центральная консоль, например, уже устарела по внешнему виду — особенно маленькие надписи выглядят неудобно (такое ощущение, что музыкальный центр в начале 2000-х опережает вас). Желтоватое дерево тоже для себя. Я не спорю, это, вероятно, естественно (иначе в выигрыше быть не может), но в современном автомобиле было бы лучше без него — на руле так безопасно! А оборудование? Вопрос в том, где пневматическая подвеска, автопилот, управление движением / речью и т.д., Например, не говорят о 3-х зонном климате (2-х зонный, на данный момент он почти везде)? Видимо, жители восходящего солнца застряли тут и там в прошлом! Земля удается быть хорошей, 20 см, но какая польза от этого с вылетом метра (да, я оставил об этом)? Боюсь, чтобы сдвинуться с определенного края, можно будет просто порвать бампер или, в лучшем варианте, поцарапать / осыпаться! Какой смысл брать кроссовер? Двигатель — тоже ничего особенного! На мой взгляд, для RXL совершенно новый Biturbo 3.5 был бы очень подходящим, но я вижу, он тоже не пришел сюда. С другой стороны, продажа недлинной версии находилась под сильным влиянием 2. 0 т двигателя выгоднее с точки зрения налога, но здесь его нет — всего 3,5 и 294 «снаряда»! Вообще очень противоречивая тележка. Есть несколько привлекательных предложений на рынке, хотя у конкурентов (Volvo XC90, Audi Q7) и самих тойотовтер (LC Prado, Alphard). В конце сентября, после 3 месяцев ожидания, я наконец-то получил свой собственный Lexus RX 200 T. Взял черный кузов с красным салоном. Комплектация — Исполнительный (AWD). Двигатель, но 2 литра, но довольно быстрый. Лично мне хватает власти — что в городе, за его пределами. На трассе я спокойно разгоняюсь до 160-180 км / ч. Мне понравилось, что в любое время можно переключаться между 3 режимами — эко, норм и спорт. Самое главное, что в некоторых их автомобили ведут себя по-разному. Подвеска энергоемкая. Это обычно идет с отверстиями и выбоинами, и это держит дорогу очень хорошо. Короче, это именно то, что мне нужно. Проходимость устраивает. Я согласен, даже с полным приводом RX 200 T не подходит для реальной местности, но для небольших городских препятствий этого вполне достаточно. Теперь о силе. В смешанном режиме у меня 12,5 литров на 100 км. Я думаю, что это хороший результат. Как получить около 19-21 литров я не знаю. В салоне не тесновато — места достаточно для обоих рядов. Финал красивый и симпатичный. Есть только один аспект — пластик очень любящий (царапины обычно встречаются). Я не жалуюсь на место. Если они — способ следовать, чтобы приспособиться, тогда выглядят довольно удобными. И я не видел ошибок в эргономике — все на своих местах. Незначительное поразило то, что климат и обогрев стекла не срезаются сразу — компьютер пишет, что ему не хватает энергии. В общем — нужно выбрать что-то одно. 3 за месяц у меня новенький Lexus RX350. Я взял его по заказу. Комплектация Люкс (плюс пакет F Sport). С дополнением. оборудование и страховка предоставили 4,5 миллиона норвежских крон положительны: — Открытый вид. Я все понимаю, такие формы, как говорится, на любителя, но дизайн мне понравился. — динамика. Двигатель немедленно реагирует на нажатие педали, и машина сразу начинает рвать вперед. — Спорт S режим. С ним уже жесткая подвеска еще жестче, а вход в повороты дарит приятные ощущения (кажется, вы управляете спортивной машиной). — Помощь при парковке. Очень крутая особенность — такое ощущение, что кто-то снимает машину сверху. недостатки: — проходимость. На дорогах его еще не было, но я не оставляю ощущения, что лучше и не гулять. Очень раздражает глушитель, который торчит снизу, что недооценивает клиренс. — Ботинок. Что за чушь изобрела такую ​​систему открытия? Легче держать ногу под бампером, чем вбивать ладонь перед логотипом, особенно с сумками в руках. — русификация. Вредит интерфейсу. Иногда очень трудно узнать, что там написано. — джойстик. Несчастен он кому-то. Похоже, пора к этому привыкнуть, но все равно не работает. — — Дворники Они спрятаны под капотом, из-за чего их нелегко оторвать от стекла. Чтобы сделать это, вы должны сначала сделать ряд ненужных манипуляций. Я давно являюсь владельцем «Hybrid Rex» — купил его еще в 2011 году. Хочу сразу сказать — в общем, мне подходит (за исключением определенных моментов, но я упомяну их чуть позже). Что мне нравится, так это огромный расход топлива (хотя он оказался выше заявленного производителем). В городе двигатель расходует не более 9,5 литров. А за пределами — 8,5 л. Я думаю, что это очень хорошие свойства для этого класса автомобилей. Динамика разгона как. Но подвеска немного жесткая. Тем не менее, автомобиль отлично держит дорогу (на поворотах не страшно даже при скорости выше 100 км / ч). Его сиденья удобны, а звукоизоляция прекрасно работает с его собственной задачей — слушать музыку на любой скорости (кстати, качество звука высокое). Теперь мы переходим к недостаткам. Самый главный из них — это проблема с крестом. Иногда бывает, что на выезде с дороги задний привод просто не получает пореза (из-за чего не первый раз возвращается). Потому что я считаю эту машину отличной для небольших городов. Кроме того, мне не нравится расположение каких-либо кнопок. Вообще, воспоминания о машине быстрее положительные. Потому что я не «закон вакансии» (и я понимаю, что это по-прежнему кросс, а не бездорожье), но комфорт и «дальность / экономия» этой машины на высоте — я думал о переходе на один новый RX450h. В начале апреля я забрал свой собственный RX350 — 2016, Премиум класс, из салона. Взял в белом. Цель — темно-коричневая кожа. Из допов: резиновые коврики, сигнализация, магнитофон, защита картера и коробки, тонировка и вебасто. Снаружи машина мне очень нравится — что бы там ни говорили, но выглядит она свежо и оригинально. Что такое просто брутальное лицо с диодной оптикой. Да и 20 колес очень личные (не хуже чем F-Sport). Движковый стоит 301 л.с. Динамика просто фантастическая — мощности хватает хотя бы на некоторые дороги, будь то город или трасса. Ускорение очень быстрое, как из одного места, так и из скорости. К машине в принципе нареканий нет. Расход меня устраивает. Первый раз, когда его обкатали, оказалось, что он большой 20 литров на 100 км. В настоящее время он подходит в смешанном режиме до 15-16 литров. На трассе выходит около 10-11 литров, но если она должна двигаться спокойно, на скорости не большая 110 км / ч. Подвеска вызывает только положительные эмоции. Он мягкий и удобный — маленькие ямы и кочки почти вымогают. Плюс мне нравятся тормоза — в критических ситуациях они работают на 100 процентов (проверено на личном опыте). Коттедж тихий и уютный. Звукоизоляция настолько превосходна, что я не хочу создавать лишний шум. Да и весело, весело (материалы драгоценные и сладкие на ощупь). Цвет кожи на самом деле что-то. Это выглядит круто. Экран больше, с хорошим изображением. Через него вы можете управлять погодой системой, навигацией и музыкой. Все это делается с помощью джойстика. Честно говоря, это было сначала, но потом я получил это. Качество звука на высоте. Телефон без проблем подключен к аудиосистеме через Bluetooth. В то же время вы можете слушать треки не только из памяти телефона, но и напрямую из Интернета. Как показала практика, это очень удобно. Ровно неделю я запускаю новый RX200t — 2016 и выше, Executive. Я взял RX350 на тест-драйв, но, честно говоря, я не сказал разницы в ускорении до 100 км / ч. Плюс, 200 т более интересны с точки зрения налога — у него «всего» 238 л.с. На данный момент проехал около 1000. Км. Отстойно сказать, машиной доволен на 100% — думаю, я сделал правильный выбор! Мне нравится динамика даже в тот момент, когда она работает. Круизная скорость по трассе — 120 км / ч (пока не едет быстрее). На дороге уверен. Да, RX200t не так сильно привязан к асфальту, как X5, но, как правило, он чувствует себя хорошо на трассе и реагирует на руль. Я не могу сказать, что двигатель очень ужасен. Когда я езжу по городу, у меня вмещается 13,8 литра. На трассе даже меньше. Салон удобный. В любом случае, мне нравятся все передние сиденья — в моей комплектации они оснащены обогревом и вентиляцией. Я включил вентилятор с автоматической регулировкой и ни о чем не беспокоился. Машина сама понимает, что мне нужно. Единственное, в чем вы можете придраться — это обзор. Я никак не могу привыкнуть к этому — время от времени я сталкиваюсь с чем-то. К счастью, колеса все еще полностью. Что касается услуг, я не скажу ничего ясного, поскольку пробег все еще невелик, а ТО-1 составит всего 10 000 км. Авто просто вызывает восхищение! У меня даже есть Toyota Venza — машина супер, но пришло время заменить ее на новую машину … Будет ли кто-нибудь, кто помог определить выбор между RX350 и Прадо? Речь идет не о какой-либо экономии при покупке, а о работе без проблем. заранее спасибо У меня уже был этот второй «Рекс», прежде чем я поехал на RX400h, но я решил отказаться от гибридной силовой установки в новой машине. Как и у всех — удобный и емкий салон, внутри комфортно и тихо, красиво и брутально выглядит. Очень быстрая машина, любитель даже время от времени ездит — старт быстрый, скорость быстро развивается, а расход не такой большой — для этого требуется 16-17 литров. вокруг города. Подвеска приспособлена для комфортной езды, вы не заметите никаких выпуклостей. Машина нравится, никогда не ломалась, пробег 35 тыс. Км. Я просто использую обычное ТО. Авто было куплено для его жены, чтобы ездить по городу, но мне пришлось несколько раз садиться за руль. Перекресток хороший, отлична подогнан, материалы драгоценные, на переднее сиденье с моим ростом (194 см) не очень удобнае — подушка маленькая, и вам приходится долго играть с возможнастями найти нармальнае положение. Скажем так — автомобили университетам, так как отсутствие полнаго привода делает его слабым на дорогах, просто загружает машину и все. В остальнам все правила супруга — идеальный вариант. Настоящий премиальный кроссовер, элегантный, живой и эконамичный. На дорогах у меня никогда не было проблем, но я чувствую себя в безопасности в машине, даже зимой в машине. На каких-то 10 000 км других затрат пока не было, что говорит о надежности автомобиля (тьфу-тьфу). У меня есть все, что мне нужно. Отдельно хотелось бы отметить очень удобный контроль над функциями мультимедийного веб-сайта, вы можете сделать это, не отрываясь от дороги. Гибридная тяга отлично справляется со своей работой — мощности всегда хватает, она едет с самого начала (благодаря задним электродвигателям). Лучший премиальный кроссовер! Я путешествовал на автомобилях Audi и Infiniti, и Lexus RX350 F Sport — лучшее предложение в этом разделе! Привлекательный снаружи, хороший внутри, быстрый двигатель, очень маневренный «автомат» (коробки передач плавные и почти не заметны), гибкая и смонтированная подвеска! Доволен всем, у меня есть все! «»Лексус» всегда нравился, и когда встал вопрос о покупке нового кроссовера, выбор был конкретным — это Lexus RX350. Двигатель другой и отказоустойчивый, обеспечивающий отличную динамику! Коробка работает тактично, плавно и вовремя с переключением передач. Подвеска имеет выигрышные варианты — и на поворотах машина не очень тощая, а на разбитой дороге вы можете чувствовать себя комфортно внутри. Конечно, RX350 не намерен покорять бездорожье, но полный привод убеждает во многих условиях вождения. Инженеры Lexus создали действительно надежный автомобиль, все время, кроме бензина и затрат на техническое обслуживание, никаких вложений не требовалось! Друзья не рекомендуют покупать гибридный кроссовер — они говорят, что это не просто на техническом уровне, ненадежно и дорого в обслуживании. Но все же я купил его, я уже проехал около 50 000 км и понял, что они не правы. Автомобиль ускоряется быстро, плавно и безопасно движется, используя около 11-12 литров. в критериях города (стиль вождения — более спокойный). Хорошая фара, только лучше, чем ксенон на 350. Сервис, конечно, дорогой, но все же есть надбавка, но налог ниже, чем в 350-х. И рано для машины этой марки, потому что не было колебаний — я особенно хочу Lexus. Когда понадобился перекресток, выбор пал на RX350, а когда я считаю экстерьер не самым известным — я взял машину в F SPORT. Такой «рекс» выглядит довольно агрессивно. Комфортный салон, все сделано на более высоком уровне. Медиа администрирование не совсем нормальное, я все время хотел дотянуться до экрана и ткнуть пальцем, но последний к этому привык. Единственный недостаток — не очень хорошая плита, зимой кабина долго прогревается. В других автомобильных комплектах — быстрый двигатель, полный привод, удобная подвеска и хорошая маневренность. Я купил Lexus RX 270 в марте 2013 года, в большой конфигурации, я решил не платить за 350, о чем я потом пожалел. Нет, это подходит всем, цена адекватна, оборудование очень безопасно, подвеска удобна, и двигатель также имеет тягу. Но передний привод — это проблема! Зимой вообще, если что-нибудь, снежные и грязевые сучки очень ужасны, и застряли даже в самых безопасных ситуациях (где поля для гольфа летят тихо). Конечно, вес также играет свою роль. Этого достаточно, но передние колеса не справляются! Если лямбда-зонд улетел, система курсовой устойчивости обязательно заработает, потому что двигатель больше не может увеличивать и уменьшать обороты. Как только вы замените лямбда-зонд, система будет восстановлена. У всех ли у Lexus RX350 проблема с автоматической коробкой передач? Пишут, есть статистика, которая показывает, что когда они проезжают около 100 000 км, коробка умирает. Я очень хочу купить пробег, но, боюсь, у меня будет 170 000 рублей. Эта информация подталкивает меня купить другую машину ((.