Lexus lx 300

Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX будут обновлены осенью 2019 года

Toyota Supra Concept TRD: новая «Супра» от студии

Понятно, что размеры джипов будут незначительно различаться, а длина модели составит более 5000 мм, а колесная база, по данным зарубежных экспертов, составит 2850 мм. Новые габариты позволяют расширить пространство внутри салона. Вполне возможно, что оба джипа также будут представлены в трехмерных модификациях. Свойство силового агрегата может представлять собой 3,5-литровый турбодвигатель, способный развивать мощность до 450 лошадиных сил и крутящий момент до 600 Нм. Возможно, что модели будут получены современными гибридными системами, но свойства пока неизвестны. Вместе с ними в автоматической коробке будет использоваться 10 ступеней Direct Shift.
Тем временем Toyota начала создавать новый седан Corolla для России. Выпуск автомобилей нового поколения начался на заводе турецкой компании, которая создает продукцию для Европы и СНГ, а также для российского рынка.

Несмотря на высокий возраст Lexus RX300 горит на нынешних дорогах

Японская Toyota выпустила свой первый внедорожник внедорожник Lexus RX300 в 1998 году. Изначально он предназначался для штатов Северной Америки. Только через 2 года первые экземпляры RX300 начали выходить на континент евро. В то время нельзя было говорить о таких плоских и драгоценных автомобилях как о бесперебойном общем снабжении России, поэтому в большинстве своем они попали на наш внутренний рынок после первой или даже двух иностранных раздач.
Из-за особенностей автомобильных стандартов в разных странах осветительное оборудование канадского джипа соответствовало евро, а, следовательно, и российским требованиям. Чистокровные американцы вышли на второе место. Обстоятельство в этом варианте объясняется ценовым фактором.

Фотография Lexus PX300 Несмотря на дополнительные расходы, связанные с доставкой автомобилей морским путем через океан, она все же оказалась дешевле, чем машина, перегоненная на земле из ловушки европейских государств. Это явление объясняется обменным курсом между евро и долларом в то время. Приобретение того же продукта в прежних долларах гораздо выгоднее, чем покупка в евро. Первоначальный план для рекламодателей был отражен в том, что огромная половина Lexus RX300, сделанная первой, была реализована в Соединенных Штатах. За базовый дизайн при разработке нового автомобиля разработчики взяли в свое время хорошо протестированный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками Lexus, был немного упрощен, но все же, безусловно, принадлежал к супер престижной категории роскошных автомобилей. Во многом популярность автолюбителей RX300 в кругах во многом обусловлена ​​его элегантным внешним видом и вдумчивым комфортом салона, смешанным с непревзойденным шиком. Потенциальный клиент должен был объехать автомобиль и сесть на место водителя с боковой поддержкой и 8-позиционным регулированием, положив руки на штурвал идеальной формы, и он не мог не покупать Lexus RX300.
Фото Lexus RX300 2004
Фото Lexus RX300 — вид сзади
Фото Lexus RX300

Технические характеристики Lexus RX300

Без дальнейших трудностей профессионалы Toyota поставили 3-литровый бензиновый агрегат под капот под капотом, произведенный по формуле V6. За счет его власти все еще обсуждается.
На южноамериканском континенте, судя по техническим характеристикам, этот двигатель производил 223 л.с. В Европе 201 сила уже указана. В то же время компания не упомянула о каких-либо особых изменениях, сделанных двигателем, или о введении некоторых европейских дискриминационных мер со стороны девяти европейцев. Скорее всего, это расхождение связано с различными методами расчета мощности проскальзывания внутреннего сгорания, которые используются в разных обществах автопроизводителей. В любом случае, блок питания RX300 в то время был продуктом передовой технической мысли. В газораспределительной системе каждый цилиндр имел 4 клапана. Двигатель был оснащен выхлопными и впускными коллекторами, которые можно регулировать.
Фотография Lexus RX300, вид сбоку
Фотосалон Lexus PX300 Твердые размеры и вес не помешали мотору разогнать загруженный автомобиль до 180 км / ч. Пока что никто не знает практическую скорость машины. В системе управления двигателем был специально установлен порог скорости, как жители восходящего солнца, так и решили, что его значение будет опасно как для водителя Lexus, так и для пассажиров и других участников дорожного движения. Уловка, которая дрейфует вдоль шоссе со скоростью автомобиля, может действительно создать большую дилемму. Коробка RX300 была полностью опровергнута механической коробкой передач на 4-й скоростной автоматической коробке передач, что свидетельствует о длительной эксплуатации, подтвержденной собственной надежностью, точностью воспринимаемого решения.
Переходя к классу внедорожников внедорожников, машина просто должна была иметь 2 формулы вождения — переднюю и полную. В автомобильной подвеске эксперты отметили еще одну разницу между Северной Америкой и Европой — ее слишком высокая жесткость в автомобилях евро. Соответственно, согласно теории, маневренность последнего немного, но лучше. Уже в базовой комплектации автомобили с 17-дюймовыми легкосплавными дисками были доставлены в Европу. Это завершает список отличий и, в целом, отличает янки от европейских под руководством великого ценителя этой марки.

Фотография Lexus PX300
Фотографии Lexus RX300 Описание Lexus RX300 может быть сделано только с помощью потрясающих степеней. Совершенно маленькая ложка дегтя в бочке с медом может быть только по цене самого автомобиля и запчастей. Но здесь необходимо различать дворец и хижину. Вы можете жить везде, но свойство жизни совершенно другое. Что касается запчастей для RX300, то, как и для всех остальных Lexus, это очень надежный аппарат. Недостатки оборудования и агрегатов на предпосылках производственного брака очень редки, и никто не застрахован от дорожных трагедий. Lexus RX300 стал первым автомобилем в серии автомобилей этой марки, которые до сих пор находятся в их индексе RX. В 2004 году 300-й автомобиль отступил в своём небоскрёбе на другой, более массивный Lexus RX350. Конфигурация и стоимость Lexus RX300:

GT Racing> Блог> Lexus RX300. Брать это или нет?


Здравствуйте друзья! Я вспомнил, что сначала увидел следующую машину Lexus RX300, желательно рестайлинг. Но из-за предпосылки проблемной коробки и распространенности автомобиля она как-то выпала из поля зрения. Рассчитав аданоса, мы понимаем, что покупать машину не так уж и много, потому что ее еще нужно заправлять и обслуживать. Ведь этот автомобиль имеет очень элегантный внешний вид, красивый стиль и более высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого джипа — высокая стоимость. Невозможно купить совершенно новый RX300, но подержанный автомобиль на 3-7 лет еще доступнее.
Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он появился под названием Toyota Harrier и был легко доступен только японским покупателям. Но в 1998 году Lexus RX300 уже был выставлен — он впервые был реализован только на американском рынке, но в 2000 году он также был доставлен в Европу. И это было принято верным решением руководства концерна Toyota, поскольку RX300 привлекла не только жителей США, но и европейцев. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, который до сих пор выглядит очень стильно. Возможно, специально из-за внешнего вида, много и взял эту машину. Большая часть продаваемого RX300 поставляется из США или Канады. Последний вариант считается немного более желательным, потому что для таких машин осветительное оборудование соответствует требованиям евро. На Lexus RX300 из Старого Света также не редкость. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые диски, более жесткая подвеска (только небольшая, но маневренность стала лучше на высоких скоростях) и т.д. Внутри есть и отличия — например, весь евро Lexus RX300 стоит сенсорный экран, но могут быть воспоминания сидений. Какие варианты более желательны? Сложно ответить на этот вопрос на лету. Считается, что южноамериканские машины приходят к нам в чуть более отвратительном техническом состоянии, имеют огромные пробеги и так далее. И, говорят, «европейцы» часто являются полным идеалом. Возможно, в этой презентации есть доля правды, хотя, как всегда, все зависит от конкретного случая. Но можно с уверенностью сказать следующее: Lexus RX300 из США обычно дешевле, чем у «европейцев». Это связано с двумя основными причинами: большим курсом евро и, что наиболее важно, изначально более низкой стоимостью Lexus в Америке. В результате автомобили из США обойдутся на 3–5 тысяч долларов меньше, чем «европейцы». Кстати, вы все еще можете сэкономить — удобно найти RX300, который имеет привод только на передней оси (в США они также были реализованы). Хотя я советую принимать такие машины не будет. Джип, даже если это «паркет», должен иметь полный привод, а не быть каким-то полуфабрикатом.
Большим преимуществом Lexus RX300 является то, что, имея все больше электрических «колоколов», они обычно работают без сбоев и поломок даже на автомобилях с большими пробегами. Естественно, что-то может сломаться, но в RX300 эти явления не являются общими. Из повреждений можно отметить, что передние сигналы южноамериканских автомобилей в бамперах — там время от времени разорвана проводка. Но восстановление «указателя поворота» довольно дешево — 30 долларов. И это, наверное, все, что механик мог бы упомянуть при обсуждении салона, электричества и кузова (возможно, что металл не гниет, вы не сможете \ т почитайте, но дорогие запчасти для версии такого автомобиля, как RX300, не пойдут.) Lexus RX300 был оснащен только одним двигателем — 3,0-литровым «шестеркой» с фирменной «готовой» системой переменного газораспределения ВВТ-и. На автомобилях, продаваемых в Северной Америке, эта трансмиссия выдает 223 л.с., а на модификациях евро чуть меньше — 201 л.с. Но следует отметить, что количество «лошадей» на обоих типах двигателей рассматривалось по разным стандартам, и поэтому, по-видимому, на самом деле особой разницы в силе нет. По крайней мере, невозможно ассимилироваться на ходу, где изначально была реализована любая машина. В любой версии RX300 будет живой автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 9 секунд. Что касается высокой скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км / ч — в Lexus решили, что на таком джипе будет опаснее двигаться быстрее. И при всем этом расход топлива на RX300 не очень велик. При постоянной езде по городу около 12-14 литров. за любые 100 км.
Возможно, только в последние год или два из RX300 первые годы производства с очень большим пробегом, у которых двигатели были не в лучшем состоянии, начали выходить на российский рынок. Но в этой версии человек несет ответственность за снос силового агрегата — видимо, бывшие владельцы этих джипов снова прошли технические обзоры, и кроме того, они залили в двигатели немного дешевого масла (обычно такие истории случаются в США). где молодые люди любят покупать последнюю «машину» и спасать ее чуть позже на ее эксплуатации). Но даже этим машинам обычно нужно только заменить задние сальники коленвала. Правда, цена этой операции из-за ее технической сложности очень солидна (необходимый ход, коробка передач и двигатель должны быть сняты) — получается около 550 долларов. Другую относительную (в частности, относительную) проблему можно назвать выгоранием. средняя часть глушителя, где неровная вставка не действует. Но это происходит только на автомобилях первых лет выпуска, и ремонт не очень дорогой (около 200 долларов). Время от времени платиновые свечи на российском бензине не живут долго, но, вероятно, новые бренды (90 долларов) могут покупать новый Lexus RX300 раз в год, и, кроме того, некоторые предпочитают ставить обычные свечи (20-30 долларов). , что тоже отлично. работа Что касается зубчатого ремня, Lexus рекомендует менять его каждые 100 000 км. Потрясающе, но российским специалистам не советуют делать это часто, потому что ремень здесь очень надежный (его замена роликами и приводными ремнями потребует в общей сложности около 250-300 долларов).
Lexus RX300 имеет систему постоянного полного привода с распределением крутящего момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, имеется центральный дифференциал с вязкой муфтой. Но нет переключения передач или механической блокировки дифференциала, поэтому вы не должны попадать в ржавую грязь RX300. С точки зрения надежности, ничего особенного писать о полноприводной системе — все работает, как положено, и коробка обычно не требует ремонта. Уже болен. Честно говоря, надеялись, что по крайней мере в Lexus RX300 появятся некоторые приобретенные болезни, лечение которых очень дорого. Но как раздражает этот звук, а потом ждет разочарование. Впереди и сзади «триста» имеет 100-процентную независимую подвеску, которая, несмотря на свою относительную сложность, была достаточно надежной, особенно если основной вид был на асфальт, а не на балку (этот автомобиль очень сильно ориентирован даже на Дорога). Запасные части для внедорожников Lexus дешево не назовешь, но их стоимость все же приемлема. Например, установка втулок и проставок стабилизатора, чего достаточно на 40-70 тыс. Км. В зависимости от стиля вождения и качества дорог, это будет стоить 80-100 долларов с учетом работы. Время от времени целесообразно менять подшипники пружинных подшипников (срок их службы составляет около 100–120 тыс. Км), установка которых обойдется в 100 долларов за штуку.
Для категории Second Hand Lexus RX300 был не самым подходящим автомобилем. У него нет дилемм, которые могут запугать потенциальных клиентов, и в целом эта машина время от времени выходит из строя. Но на самом деле это работает только для водителей. Поэтому основным недостатком RX300 можно назвать его довольно высокую цену. Но в то же время следует отметить, что Lexus RX300 становится дешевле, вялым, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь чуть-чуть минимальнее, чем сейчас. Excursus Premiere Lexus RX300 состоялся в 1998 году, но за год до этого промоушена начали производиться автомобили той же формы на Земле восходящего солнца под названием Toyota Harrier. Он был оснащен двигателями объемом 2,0 литра. (140 л.с.) 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, он имел только 3,0-литровый V6 агрегат мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.
В 2003 году было разработано новое поколение Lexus RX300, а в США этот автомобиль продается под названием RX330. Разница между этими моделями в двигателе — на RX300 его объем составляет 3,0 литра. (204 л.с.), а на RX330 — 3,3 л. (233 л.с.). Снаружи серии RX старого и нового поколения не сильно отличаются, но дизайнеры Lexus могут освоиться — первый RX300 привлек покупателей настолько, что они не хотели испортить этот очень прибыльный образ. 2-й сорт RX300 / 330 стал еще богаче, и, кроме того, появилась новая функция — пневматическая подвеска. В 2004 году состоялся премьерный «обманутый» Lexus — гибрид RX400h был изготовлен на основе RX300 / 330. Он оснащен силовой установкой, которая соединяет 3,3-литровый бензиновый V6 и электродвигатель. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. — это почти столько же, сколько двигателей V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название). Ну а в этом году Lexus начал реализацию совершенно новой версии внедорожника RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль, получивший название Lexus RX350, имеет 3,5-литровый двигатель V6. 276 л.с. и крутящий момент 342 Нм. В то же время Lexus подчеркивает, что новый RX стал не только более массивным, чем RX300 / 330, но и более экономичным — соответствующий расход снижается на 8% и составляет около 11,2 л. 100 км оригинальных статей здесь.
Все это вам благословение, и ровных дорог! Мирный мир =)

Lexus RX300: роскошный, но популярный

Несмотря на внушительный возраст, этот автомобиль все еще находится в эксплуатации благодаря своей превосходной надежности и долговечности. В то же время и в эксплуатации это не совсем разрушительно.

Бренд Lexus загорелся относительно недавно, в 1989 году. И так мало, согласно евростандартам, время стало очень популярным не только в России, но и во всем мире. Дело в том, что известна надежность и большее свойство установки изделий этой марки. По сути, Lexus — это модель Toyota, оснащенная и укомплектованная до технического совершенства, с которой все было в порядке с надежностью. Изначально автомобили этой марки были предназначены для рынка Южной Америки. Но как только пользователи попробовали новый, Lexus быстро начал распространяться на другие рынки. Естественно, подержанные автомобили — тогда они были бывшими для огромной части седанов Lexus LS400 и ES300 — быстро появились в России, где они хорошо себя показали. Поэтому запущенный в 1998 году RX300 был обречен на успех у нашей аудитории. Естественно, что практически все поколения Lexus RX300 1-го поколения, представленные на нашем рынке, имеют южноамериканское происхождение. И только небольшая часть приходится на копии, импортируемые из Европы или ранее проданные новым в России. Раньше они были гораздо более ценными, чем иностранные версии, и они, казалось, уже были под завесой, когда модель закончила свой собственный конвейер. Поэтому они не получили такого общего распространения. Из Америки или Канады время от времени привозили RX300 с передним приводом и 2,2-литровым «четверкой» под капотом. Но «правильный» Lexus по-прежнему указан как полный привод …

Lexus RX300 2002 года выпуска

Lexus RX300 2002 года выпуска

Lexus RX300 2002 года выпуска

Ожидаемый клиент, вероятно, не будет иметь никаких вопросов относительно 300 использованного оборудования. Все автомобили были оснащены электрооборудованием (окна, подогрев зеркал и стульев), передними подушками безопасности (для американцев и бывшей стороны), климат-контролем, литыми дисками и автоматической коробкой передач. В то же время салоны всех южноамериканских автомобилей обрабатывались натуральной кожей трех цветов: темного, серого или светло-кремового. Русская и европейская версии иногда встречаются с бурным велюром. Используемый Lexus RX300 редко бывает без сервоклапана, ксеноновых фар и сидений с электроприводом. Автомобиль построен на платформе Toyota Sedan Camry. Именно поэтому Lexus RX300 позаимствовал шасси, коробку и двигатель. 3-литровый V6, в зависимости от происхождения автомобиля, выпустил 201 л.с. в евро спецификации или 223 л.с. в американском. Мотор очень надежный, неприхотливый и долговечный. Однако, когда модель начала массово появляться на российском рынке, и это был первый в основном южноамериканский RX300, ее двигатели демонстрировали пренебрежение. Дело в том, что янки пытаются сэкономить во время автосервиса. И даже в современных высокотехнологичных двигателях они заливают доступное минеральное масло, зачастую не соблюдая условия его замены. В результате в двигателях 3-4 лет масло было часто желатиновым. Но интересно, что «шестерка» продолжала работать. Казалось бы, помоет двигатель, и он найдет 2-ившую жизнь. Ни в коем случае. Старые месторождения могут забраться, что забьет нефтепровод. Были даже варианты, когда двигатель завис. Но замена масла необходима. В этой версии механик рекомендует мягкую терапию — залить в двигатель специальное полусинтетическое масло и сначала обновить его через фильтр через 2 тыс. Км, а затем, реже, постепенно увеличивая интервалы до тех пор, пока масляные каналы не станут чистыми. Диагностика слайдера на RX300 обычно происходит при снятии крышки клапана. После этого состояние масляных каналов проверяется подробно. На специализированной 100 он стоит всего 1000 рублей. Срок службы двигателя не менее 300 тыс. Км. Теперь пробег Lexus 10-летних кроссоверов только приближается к этой отметке. Потому что при покупке автомобиля помните, что серьезный ремонт обойдется как минимум в 80000 рублей. Что, в общем, не так уж и дорого. От химических реагентов разъедают и теряют плотность нижний бак радиатора. Между прочим, крышка может также вызвать утечку, перепускной клапан, который начинает открываться со временем при более высоком давлении, что приводит к усилению влияния сварных швов резервуара. Радиатор стоит 10000 рублей. Lexus RX300 был оснащен тем же полным приводом (хотя передний и передний привод) с равномерным распределением крутящего момента между передней и задней осями. Центральный дифференциал был частично заблокирован пучком муфт, создавая тягу на колесах, которые имеют лучшее сцепление. Потому что кроссовер демонстрирует измеримое и убедительное движение на скользких поверхностях. В коробке нет проблем. Хотя, если вы хотите, вы можете уничтожить его, используя кроссовер, принадлежащий трактору на свободном бездорожье, для которого этот Lexus не предназначен. Поэтому перед покупкой нужно поднять автомобиль на лифте, определить, как он эксплуатировался. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач такая же, как на Camry, для более приятного и вялого RX300 она была довольно слабой. В ранних случаях даже «планетарные ряды были разорваны». В целом, после обновления 2001 года ACP стал более надежным. По крайней мере, эта дилемма не проявила себя. Ресурс «Автомат» — 200 тыс. Км. После этого — серьезный ремонт, однако с существенной заменой масляного насоса, фильтра и комплекта фрикционов. Стоимость вопроса составляет 50 000 рублей. Имейте в виду: постоянные, по правилам Тойотово, — после 40 тыс. Км, обновление масла во всех узлах и АКПП значительно сэкономить на ремонте.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ОДЕЖДА

Подвеска у Lexus RX300 — Macpherson стоит спереди и сзади — с небольшими изменениями и усилением некоторых его частей была позаимствована у той же Camry. Жизнеспособность удивительна. Если машина не свернет головой над забастовками и оврагом, то большинство ее частей составляют медсестры длиной 150 тыс. Км. По-видимому, единственным слабым местом подвески RX300 являются бывшие подшипники передних амортизаторов, которые в некоторых случаях (примерно каждый третий) могли выбить после 80 000 км. Но если возникла такая дилемма, то предыдущий владелец, возможно, уже успел заменить изношенные опоры на часть (4250 рублей каждая) новой модели. Подшипник переднего колеса (5400 рублей), который застрял на 150 тысяч километров, свидетельствует о том, что раньше это колесо было высажено в сплошную яму и на более высокой скорости. А в другом, прекрасная маркиза, все хорошо. Даже стабилизатор (комплект — 3900 руб.) Выдерживает до 100 тыс. Км, а сзади еще длиннее. Шаровые опоры (по 1800 рублей каждый) выдерживают до 200 тыс. Км. Амортизационные стойки (по 5000 рублей каждая) спереди и сзади «живут» чуть более минимально — в среднем на 150 тыс. Км. Другие части шасси прочны. Рулевые грабли сильные и сильные. Даже если они чувствуют в нем свободное движение, это не повод торопиться с обслуживанием в ожидании его неизбежной замены. Обычно этого достаточно, чтобы затянуть контргайки, и вы можете идти спокойно. Тормозные диски (3 300–4 000 руб. Каждый) выдерживают три смены накладки (4200 руб.) Или около 100 тыс. Км пробега. Однако, чтобы избежать попадания в фонды и не обновлять тормозные суппорты заранее, необходимо внести любые изменения, чтобы отправить их с графитовой смазкой пальцами. Дорожная соль отбраковывает датчики АБС (по 5800 рублей каждый), которые установлены один за рулем. Lexus RX300 долговечен и не вызывает коррозии. Но у него также есть одно слабое место — капот начинает «цвести» рано и покрыт пятнами ржавчины. Правда, ремонт стоит недорого. На специализированной службе он будет раскрашен за 10 тысяч рублей. Из химических реагентов накладка и покраска решетки радиатора. Это поломка практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в России. RX300 по сути не разработан с точки зрения аэродинамики. Многие владельцы жалуются на плохие отзывы в плохую погоду из-за боковых зеркал и передних окон, которые быстро выплескивают грязь. Часто лобовое стекло трескается в области дворника. И здесь, кстати, вопреки общепринятому мнению, «лидеры» китайского существа хорошо вписываются — всего за 3000 рублей. с установкой. — машина практически лишена слабых мест. В общем, потенциальному владельцу Lexus RX300 придется столкнуться, возможно, с естественным скольжением и коробкой передач. Но их восстановление не разрушительно. Кроме того, вы всегда можете торговаться за сумму последующих ремонтов, возникших при диагностике дефектов. В основном евро и русские версии выглядят, даже если они более ценны, чем «американские». Копия с небольшим реальным пробегом является гарантией того, что с машиной ничего не случится в ближайшие годы.

С впечатляющим, точным корпусом, усовершенствованным 3,5-литровым V6 и потрясающим интерьером, модель 2019 RX подчеркивает стиль. Динамичная спортивно-настроенная подвеска, смелый стиль F Sport, приборная панель в стиле LFA Откройте для себя элегантный стиль семи пассажиров RX 350L. * Дополнительные удобства третьего ряда включают складные сиденья с электроприводом и специальный климат-контроль. Общая мощность системы 306 * и управление без компромиссов. RX 450h F Спортивный спортивный край. Трехрядный RX 450hL обеспечивает тот же бескомпромиссный стиль и мгновенный крутящий момент, который вы ожидали, с еще большим количеством места для неожиданного. С впечатляющим, точным корпусом, усовершенствованным 3,5-литровым V6 и потрясающим интерьером, модель 2019 RX подчеркивает стиль. Динамичная спортивно-настроенная подвеска, смелый стиль F Sport, приборная панель в стиле LFA Откройте для себя элегантный стиль семи пассажиров RX 350L. * Дополнительные удобства третьего ряда включают складные сиденья с электроприводом и специальный климат-контроль. Общая мощность системы 306 * и управление без компромиссов. RX 450h F Спортивный спортивный край. Трехрядный RX 450hL обеспечивает тот же бескомпромиссный стиль и мгновенный крутящий момент, который вы ожидали, с еще большим количеством места для неожиданного.

Сравнить RX и RX HYDR> Параметры показаны

Ваше местоположение определяется информацией, предоставленной браузером.

Найдите ближайшего дилера Lexus

Ищите ближайших дилеров Lexus

Попробуйте еще раз или позвоните 1-800-25-LEXUS.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашей ОБЛАСТИ. Пожалуйста, повторите попытку через минуту, обновив браузер.