Lexus ls hybrid

Тест-драйв Lexus LS — «Гибридный ангел (LS600h 5.0)»

«Lexus LS600h» — машина или бот?

Он очень умен для меня. И здорово общаться как бот из научно-фантастического фильма. Желание водителя к нему не является правильным. Более быстрая причина показать человеку, насколько неразумно и просто его отличить, — представительский седан Lexus LS600h, насыщенный передовыми гибридными решениями. На первый взгляд, он не отличается от других автомобилей. Но стильный корпус служит только прикрытием для идеального ума. Конечно, есть и другие гибридные автомобили, но LS600h выделяется на фоне — например, благодаря мощности комбинированной газовой и электрической установки, которая может конкурировать с качествами более сильных и популярных салонов высшего класса. Одним словом, я не увидел более захватывающую машину. С другой стороны, я чувствую себя экспериментальной копией, спрятанной в этой интеллектуальной машине, которая отслеживает мои действия и решает, когда включать или выключать двигатель при торможении или замене подголовника водителя. Это необыкновенное чувство — жить под точным контролем электрического интеллекта. В России будет предлагаться только дальнобойная гибридная версия «LS 600h». Но для нее можно заказать сломанные задние сиденья, тогда как правильные смогут сложить в раскладное кресло. Снаружи лицевая панель гибридной модели практически ничем не отличается от обычного «LS460». Но это очень сократить — отделка панели приборов с натуральной кожей является стандартным оборудованием. ОК, похоже, самый популярный «Лексус». Точно так же, как представитель «LS460», дебютировавший в прошлом году, который впервые в истории огромных японских роскошных седанов не похож на воплощение консерватизма, в то время как немецкий консерватизм. Японская «шестисотка», как и ее традиционный бензиновый эквивалент, безрассудно комфортна в Lexus и подвешена на девятом месте для человека — даже если присутствие необычной гибридной установки не учитывается. Радость от вождения этого автомобиля получить сложно. Точно такой же шум, как мне кажется, может обеспечить самую плотную капсулу космического корабля. Плавный, надежный, готовый немедленно остановить хотя бы часть стремления водителя преодолеть церемониально-мирный стиль передвижения — это вся философия «Лексуса». Для достижения этой хорошей цели используются все возможные методы давления: от четкой реакции классической системы стабилизации до активного круиз-контроля, который в сочетании с инфракрасными камерами отслеживает возможность столкновения с другими автомобилями, препятствиями и людьми. Сам водитель находится под бдительным наблюдением камеры, расположенной на руле: если, не дай Бог, он отвлекается от дороги, когда возможна чрезвычайная ситуация, он будет быстро приведен в возбуждение с помощью предупредительных сигналов или небольшого автоматического торможения. В целом, это автомобиль, который без помощи других контролирует большинство характеристик движения, при необходимости он тормозит сам или поворачивает колеса в варианте возможного скольжения. Вы понимаете, что с подобными критериями нет смысла заикаться об активной езде. Но согласно традиционным стандартам представительского класса, он движется хорошо. Отдельно они отделяют свой внутренний мир от внешних раздражителей посредством образцовой звукоизоляции и осторожно отфильтровывают выпуклость дороги с помощью пневматической подвески. В последнем, помимо стандартного, есть два дополнительных режима вождения — более спортивный и более комфортный. Но оба вносят определенный диссонанс в внешний вид машины. В одном варианте ехать очень тяжело, во втором — раскачивание-мягкость. Автомобиль сразу объясняет, что любое вмешательство в его раз-настроенную программу вряд ли доставит удовольствие. Вы можете вмешиваться в параметры машины, изменяя режим работы гибридной установки и сопротивление амортизаторов. Интегрированный массаж с отдельным пультом — обязательный атрибут сиденья тахты. Более подходящая память создает созерцание всего этого совершенства с одного из двух задних сидений. Лучше всего выбрать правильный. Это даже не стул, а целое устройство для отдыха. Его можно поместить в раскладное кресло, в него встроен массажер, который имеет несколько режимов работы, в том числе обычный японский массаж шикасу. В то же время не просто согреть спину, но сильные, практичные удары. Проверено: попеременно раздутые подушки безопасности у основания спины настолько сильно раздавливают тело, что пора подумать — настоящая массажистка прячется под кожей? Но это единственный признак прямого контакта с автомобилем. Во всем остальном, замыкаясь в своем собственном электрическом мозге, он ведет свою собственную жизнь, которую не вполне понимает шофер. Даже его полностью традиционный интерьер с массой различных пуговиц (они вписаны здесь на порядок больше, чем в немецких автомобилях), длинные метры из натурального дерева и кожи с ручными швами не добавят тепла вашим отношениям. Хотя дерево и кожа в модификации даже огромнее, чем в обычном бензине «LS460». Для него они не пощадили молодых бычьих шкур, чтобы покрыть всю переднюю панель, а также дрова для крепления рычагов переключения передач и потолочных креплений. Но все это немного «не это». Очень искусственный или что-то в этом роде. Точно так же электрический синтезатор, по крайней мере, на 100% из дерева, никогда не откажется от естественного звучания обычного пианино. А в «LS 600h» по крайней мере некоторые ссылки на традиционные мотивы одновременно прерываются субтитрами здесь и там со словом «гибрид». КАК я пытался дистанцироваться от бензоэлектрических иллюзий, независимо от того, как я пытался убедить себя, что этот «Лексус» — такая же обычная машина, как и все другие машины, мчащиеся с нами в параллельном направлении — ничего из этого не вышло. Но, в конце концов, эти автомобили не оказывают давления на бедного человека с большим количеством информации о его нынешнем состоянии, как это делает Лексус тщательно и осторожно. Приборная панель имеет совершенно традиционный вид. За исключением небольшой шкалы слева, отражающей характер езды. Распределение потока световой энергии может отображаться на цветном экране. Эта кнопка на руле управляет «ручным тормозом» машины. Он способен тормозить колеса на каждом стоянке. Кстати, гибридную версию отличают не только «гибридные» надписи на профилях задней двери и синий (вместо обычного черного) фон логотипа компании. Например, у нее совершенно разные фонари — но не по форме, а по содержанию. «Lexus LS600h» был первым автомобилем в мире, оснащенным светодиодными излучателями. Их три в каждом фонаре, и именно они сразу говорят о необычной природе автомобиля. Который был создан быстрее не как автомобиль, а как мобильная лаборатория, демонстрирующая последние достижения японской науки. Презентация начинается с того момента, когда вы аккуратно положите чемодан в багажник. Багажное отделение сократилось по сравнению с обычным «LS 460» примерно на треть — еще одно место за задними сиденьями занял блок никель-металлических батарей. Владелец гибридного автомобиля не нуждается в чрезмерном багаже. Он должен гордиться такой машиной. Который застрял на полпути из четырехколесной тележки для искусственного спутника. Есть ли чемоданы одновременно? Проза безделушек, такая как значительное сокращение багажника, посвященная щедрой задаче экономии топлива и спасения жизней на Земле. Кнопка, которая активирует кнопку питания на LS600h, предназначена только для автомобиля, который понимает ваш запрос на передачу. Там нет обычной надписи «Запустить двигатель». В итоге бензиновый двигатель не всегда запускается. Поэтому вместо «старт» появилось улучшенное слово «Power». Это означает, что кнопка просто активирует тот или иной источник энергии, который теперь будет вращать четыре ведомых колеса. На данный момент на улице тепло, нет необходимости предварительно готовить обычный двигатель внутреннего сгорания, потому что, как и в случае с машиной с газоэлектрической установкой, мы начинаем в полной тишине. На первый взгляд кажется, что машина катилась одна, а двигатель двигался вниз. Но нет никакого наклона — стоянка берлинского аэропорта «Тегель», совсем как на взлетной полосе. Изображение, показывающее потоки энергетического пучка в автомобиле, может отображаться на огромном центральном экране с функцией «сенсорного экрана», а его дубликат света может отображаться на экране бортового компьютера, расположенном на приборной панели. И, видимо, в настоящее время мы движемся только электрически. Но это не длится долго: заметно нервный, обычно столичный, автоматический сгусток, который отрывается от дороги, ведущей из аэропорта на близлежащие улицы, заставляет добавлять газ — и бензиновый двигатель, подключенный к нему через планетарную передачу, заменяет электродвигатель. Я просто говорю об изменении фронта энергетического сгустка на мониторе и стрелке счетчика оборотов, который ожил. Процесс запуска бензинового двигателя, а также его следующая остановка перед сигналом красноватого света совершенно незаметны. Не по звуку или вибрации. Они просто не делают этого. Есть только картинка, показывающая, что бензиновый двигатель выключен, и электродвигатель заряжает батареи во время торможения. Кнопки позволяют только электронный режим вождения и выключение устройства для включения фар. Классический V8 был замечательно переделан, прежде чем был представлен под капотом гибридного автомобиля. Например, фазовращатели, оснащенные электроприводом, теперь перед каждым новым запуском занимают положение, соответствующее низкой вероятной степени сжатия. Поэтому момент пробуждения «восьмерки» бензина практически незаметен. В то же время, значительно уменьшив все возможные шумы и вибрации, дизайнеры немного увеличили объем плавучести — с 4,6 до 5 литров. Но это существенно не повлияло на дополнительную плату — она ​​достигла 396 л.с. вместо 380. По сути, увеличение смещения предназначено для компенсации небольшого падения тяги при работе двигателя на низких оборотах. В общем, с резким ускорением в бензине V8 всегда есть помощник — электромотор с приличной мощностью 224 л.с. Хотя нельзя напрямую обобщать их характеристики — работая параллельно, в более подходящем для обоих режиме, в целом они составляют 445 л.с. Другая часть энергии конфискуется генератором, который питает аккумуляторы, которые служат источником питания для электродвигателя. Честно говоря, подобные высокие доходы имеют тенденцию быть довольно слабыми, чтобы оправдать отметку «600» на крышке багажника. В конце концов, это показывает конкурентов напрямую. Как сообщается, объем составляет 6 литров, но приобретается не напрямую, а за счет состава различных источников энергии. Но «Mercedes-Benz S600» выдает 517 сил, а его разгон до 100 км / ч происходит почти на 2 секунды быстрее. В целом жители страны восходящего солнца настроены немного оптимистично, и ошибочно настраивать эти машины друг против друга. По сути, «Лексус» подходит для увлечения не высокими свойствами, но совершенно иным — с неограниченным восторгом от внедренных в него технологий. «Мерседес» — хоть и замечательный, но все же совершенно обычный автомобиль. HYBRID «Лексус» даже не имеет классической цепи: двигатель — коробка передач — ведомые колеса. Прогрессивного бокса нет, потому что анахронизм никому не подходит. На одной оси с ползунком находится генератор, питающий батареи. Тяговый двигатель подключен через планетарный редуктор. Far — двухступенчатая коробка передач, позволяющая увеличить тяговую мощность автомобиля. Он движется к вершине, экономичный порядок на 85 км / ч и обратно — с задержкой примерно до 50 км / ч. А за ним — дифференциал Torsen, разделяющий крутящий момент между передними и задними ведомыми колесами. В этом случае постоянный полный привод не только обеспечивает лучшую устойчивость на мокрой дороге. Четыре ведомых колеса — в конце концов, это в два раза больше энергии, которая возвращается к батареям в процессе рекуперативного торможения. В каждом фонарике спрятаны три «пистолета», светодиодные источники, рядом огни.

Мы также рекомендуем тест-драйв конкурирующих автомобилей.

Mercedes-Benz CLS-Class (4-дверный седан.)

Таким образом, центральный экран показывает внутреннюю жизнь автомобиля. Но в салоне всех этих трудностей вы не увидите. Если вы выключите экраны, которые указывают на научно-популярный фильм о движении энергетического пучка в гибридной установке, обычный тахометр и спидометр останутся перед вашими глазами. Да, даже небольшое устройство, которое отражает ваш стиль вождения — с огромной отдачей, экономией или зарядкой аккумулятора. Туннель на полу является селектором, похожим на обычную автоматическую коробку передач. Возможность выбора скорости движения с помощью одной из восьми «ручных» программ здесь чрезвычайно предсказуема. А какой? В конце концов, здесь нет классической коробки! Все очень просто и сложно одновременно. Выбирая одну из так называемых «шестеренок» для лучшего ускорения или замедления двигателя, вы даете электронике команду ограничить или увеличить скорость бензиновых и электронных двигателей до определенного предела. Поэтому в процессе смены передач практически нет ударов и задержек. В конце концов это не так. Давление двигателя увеличивается или уменьшается, скорость увеличивается или уменьшается, но это единственный способ охарактеризовать гибридную коробку Lexus. Все происходит потрясающе, неестественно гладко, как будто в задней части машины каждую миллисекунду не было слишком много вычислительных и управляющих процессов. Справедливости ради скажу — однако большую часть времени Lexus движется с мощностью бензинового двигателя. Тест, проведенный для чисто электронного режима трафика (активируется отдельной кнопкой), не принес успеха. В случае этого автомобиля соответствующий крен невесом, как ангел, только на ровной поверхности со скоростью не более 45 км / ч. Без активных образцов для разгона. В реальной жизни с нервными друзьями в сгустках, неожиданными перерывами, внезапным отъездом это практически невозможно. С другой стороны, проехав более ста километров по неограниченной немецкой автомагистрали и улицам Берлина и его окрестностей, я обнаружил, что средний расход топлива полностью соответствует 11 литрам на 100 км. При безупречном использовании в смешанном цикле 9,3 л. В том же классе S я потратил бы бензин по крайней мере сто раз. Я имею в виду, гибридные проекты стоят денег? Вы ищете кого-то. Здесь стоит внести изменения в образ мышления потребителя. В Tera Europe, где нет препятствий для внедрения дизельных двигателей даже в дорогих представительских автомобилях, модификация, конечно же, проиграет битву за клиента. Дизельный двигатель более типичный, он потребляет еще более умеренное топливо, и в то же время намного дешевле. Российский автовладелец, напротив, быстро выберет гибридный автомобиль — просто потому, что он чаще всего заправляет автомобиль бензином. Но прискорбные сбережения в этой версии не играют большой роли. Мы не будем умными, потому что наш клиент «LS600h», снижающий расходы на топливо по сравнению с обычным автомобилем, не самый дальний. В отличие от самого автомобиля, который полон самых современных решений. В этой второй бензоэлектрической модификации он находится на одном уровне с ноутбуком, домашним кинотеатром, мобильным телефоном: чем он ценнее и сложнее, тем лучше и моднее. И «Lexus LS600h» прекрасно вписывается в этот диапазон.

Lexus LS600h — действительно «модификация» (часть II)

Новая модель представлена ​​в Стране восходящего солнца 2007-05-17 Источник: WEBCG.NET Перевод: Drom.ru Автор: Кавамура Ясухико Фото: Toyota Jidosha При перепечатке ссылка на источники текста и перевод обязательна!
Безусловно, мир с энтузиазмом ждал появления совершенно нового автомобиля из семейства Lexus, который, во-первых, входит в самую популярную линейку LS, во-вторых, это еще один «гибрид» и в-третьих оснащенный системой полного привода. А теперь — презентация нового автомобиля, организованная во Франкфурте. Как работала смешанная система привода и каков расход топлива? Мы ждем ответа от нашего корреспондента, который принял участие в тестах.

На самом деле — полная координация

Итак, я один из новых автомобилей семейства Lexus — LS600h и LS600hL. С самого утра, когда я стоял на ногах, я спешил занять свое место за рулем самого удивительного автомобиля Lexus, чтобы быстро выехать на шоссе и испытать его на скорости. Как это будет раздражать! Первый тест движения на постоянной и очень высокой скорости бросил мне, мягко говоря, не слишком хорошие воспоминания. Обстоятельством такой разной оценки является то, что держать машину на прямой линии было не так часто! К счастью, у меня был еще один день в магазине, чтобы получить ответ на вопрос, который меня беспокоит: «Почему?». И все оказалось очень просто: однажды у меня были плохо накачанные шины по ошибке. На самом деле, аннотация правильно гласит: если скорость не превышает 210 км / ч, то должно быть обеспечено давление 2,5 бар во всех 4 шинах, но если движение означает скорость, превышающую 210 км / ч, тогда рекомендуется давление воздуха — 2, 9 бар. И в первый день оказалось, что в тестируемую машину закачано всего 2,3 бара. Между тем в некоторых местах мне удалось разогнаться до 260 км / ч, а то и выше, судя по спидометру. Удивительно ли, что маневрирование оказалось совершенно иным, чем то, как мне его написали создатели проекта? В общем, мне стало ясно: сколько бы вы ни оснащали свой автомобиль интеллектуальными системами, призванными помочь водителю управлять автомобилем, вы просто должны не замечать шины, не позволяйте им, так сказать, «перекрывать поверхность» поверхности дороги и все это, никакая электроника не поможет. Запомните это! Ну, все хорошо, все хорошо кончается и улучшается. Поэтому, успокоившись, я решил взглянуть на второй день «гибридной» системы и выяснить, действительно ли она работает так плавно и расширяется так масштабно, как представляли ее создатели. И, вы понимаете, на этот раз все обманывают, все как и обещали. Скажу больше: совершенно новый автомобиль на собственной тяге стал достойным дополнением к линейке Lexus LS без каких-либо скидок на то, что это «модификация». Особенно впечатляет то, что, как и в предыдущих гибридных моделях Toyota, а затем и в Lexus, автомобиль начинает двигаться в режиме «электромобиля». И это понятно: что значит трогать машину обычным двигателем? Это значит, что он должен дать ему огромный газ, а значит, немного (а иногда и много), шуметь. Другое дело — начать с электродвигателя. Конечно, он также производит некоторые звуки, но в целом это можно считать совершенно бесшумной операцией. Только позже, когда скорость достигнет определенного и достаточно высокого уровня, или если вам нужно будет выделить огромное ускорение для автомобиля, и водителю придется резко нажимать педаль газа, включится главный двигатель, и все будет звучать как обычно громко Но даже здесь есть что удивить, особенно плавность, с которой происходит скользящая операция внутреннего сгорания. Тебя не толкают и не прыгают, как будто все время ездил на машине, а не на электромоторе! Не две сломанные тяговые системы в одном Lexus LS600h, а, в частности, его новый тип! Одним словом — модификация!

Расход бензина — в размере «1 литр на каждые 8 ​​км пробега»

Это невозможно, но одно важное обстоятельство не должно быть отмечено: дополнительное оборудование в программе «модификации» системы полного привода неизбежно подвержено (и привело к) взвешиванию машины в целом. Внешний вид: «нормальный» бензин Lexus LS460 весит 1 940 кг, а его «модификация» стала тяжелее на 300 кг при избытке веса, а его общий вес составил 2270 кг. Этот вес, по мнению дизайнеров, является главной дилеммой, которая снимает машину, типа кандалов. Хотя такое суровое значение сложно отнести, потому что благодаря этой дополнительной «гравитации» автомобиль настолько улучшил динамику ускорения, что за «кандалы» можно сказать? Рассчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает 394 л.с., а электродвигатель прибавляет 224 л.с. Вот и получается, что 618 «лошадей», и что? Да, это было бы здорово, но не так просто. Дело в том, что когда мы говорим о развитой мощности электронного двигателя, нам не нужно забывать, что он восстанавливает энергию от аккумулятора, и его «силовые» возможности не безграничны. В течение короткого времени, пока длится заряд, аккумулятор позволяет двигателю выдавать все, что он может, но после этого прыжка, на который было потрачено всего несколько секунд, неизбежно разрядится со всеми вытекающими последствиями. При таком взгляде развитая мощность системы, к сожалению, представляет собой не просто количество бензина (тепловая), а электронная мощность. Но даже если принять во внимание номинальную мощность системы, которая установлена ​​на уровне 445 л.с., мне кажется, что этого более чем достаточно для управления машиной весом 2,3 тонны. Lexus LS600h для Европы сделан благодаря этим расчетам, благодаря которым он может развивать скорость до 250 км / ч. В этом автомобиле время разгона от 0 до 100 км / ч занимает 6,3 секунды, как указано в паспортных данных. Что касается японской версии этого автомобиля, то скорость потолка в евро настолько трансцендентна, что их можно опустить, поскольку практика дорожного движения в Стране Восходящего Солнца совершенно иная. Поэтому время, чтобы получить полную скорость, может быть увеличено, а взамен подберите любую передачу, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч. Что я могу сказать по этому поводу? В течение этих двух дней, в течение которых проходили испытания, мне удалось опробовать оба сорта, как евро, так и тот, который предоставлен для Страны восходящего солнца. Но я не чувствовал особой разницы в плане динамики. В любом случае, вы просто нажимаете педаль газа, как только вы нажимаете на спинку стула, то же самое с самым сильным толчком. Способность испытывать такую ​​мощную «гравитацию» является, с моей точки зрения, одной из лучших машин на электронном двигателе. Но все это и большие чувства, и вот как это происходит с расходом топлива, вот в чем вопрос. Я оцениваю из моего собственного опыта. Так что я переехал на 3 часа, у меня ушло 10 минут на бездействие и я остановлюсь, не более. Благодаря этому графику мой конечный результат — 1 литр топлива на 8 км пробега. Имея это в виду, я могу предположить, что: если одна из машин, на которых я ехал, «едет» по городу с его бесконечными остановками и ускорениями, это, вероятно, будет извиняемым, и даже дизельный двигатель сможет дать 100 баллов будущее. Однако, если переход в огромной степени с постоянной скоростью, игра не будет стоить свеч, и вся эта сложная система не оправдана. Я бы сказал, что потери и приобретения могут произойти с водителем, который будет использовать автомобиль — седан совершенно новой модели со смешанным Lexus LS600h или LS600h L. Как могут развиваться эти коммерческие жизни? Я думаю, что в Стране Восходящего Солнца и в Америке, как только автомобиль начнет развиваться, он сразу же станет очень популярным. Что касается рынка евро, то из-за того, что в автомобиле используется батарея типа «шасси», объем багажного отделения быстро упал с 505 до 330 литров. И с точки зрения европейцев, это очень строгий аргумент против. Во всяком случае, в мире есть энтузиазм по поводу этой машины, вот что это будет, вот в чем вопрос. Технические характеристики Lexus LS 600h Длина: 5 030 мм. Полная ширина: 1875 мм. Полная высота: 1 480 мм. Колесная база: 2970 мм. Вес машины: 2270 кг. Драйв: полный. Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образными цилиндрами, ГРМ DOHC с 32 клапанами, 394 л.с. (290 кВт) при 6400 об / мин, максимальный крутящий момент — 53,0 кг-м (520 Нм) при 4000 об / мин. Электродвигатель: переменного тока, синхронный, мощностью 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм). Технические характеристики автомобиля Lexus LS 600hL (четырехместный) Полная длина 5 150 мм. Колесная база: 3 090 мм. Другие функции такие же, как у Lexus LS 600h.

Lexus LS 600h L: шестой по-японски

В своем нынешнем виде Lexus LS продается нам с ноября 2012 года. Но называть его новым поколением не совсем нормально — четвертое поколение модели подверглось более быстрой модернизации. Достаточно ли конкурировать на равных с огромным немецким бонусом в три?

Палитра модификации Lexus LS очень разнообразна: базовый LS 460 оснащен 4,6-литровым раздвижным V8 (388 л.с.) и задним приводом. В версии VED этот же двигатель деформируется до 370 л.с. Мы также тестируем флагман LS 600h L с гибридной установкой. Такой надежный полный привод, вариатор (для младшей 8-ступенчатой ​​«автоматической» версии) и 5-ти литровая команда, которая в долгосрочной перспективе (и буква L в названии модели говорит именно об этом) развивает впечатляющие 394 л.с. С ним работает электродвигатель мощностью 165 киловатт. Гибридная схема такая же и включает в себя параллельную работу. На низких скоростях или в режиме EV, конечно, если это позволяет зарядка аккумулятора, работает только электродвигатель, но его динамики достаточно, чтобы не активировать звук рога друзей на приседе. Тем не менее, масса автомобиля достаточно велика — практичные 2,4 тонны, и трудно удержаться в спокойном городском потоке без помощи двигателя. Но более стабильный стиль вождения, огромное топливо, которое вы можете сэкономить. Расход 10-12 литров на 100 км это просто! Несмотря на то, что версия F Sport с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм, более жесткими вариантами подвески и улучшенными тормозами появилась в ассортименте, чтобы сказать, что для продвинутых водителей участие в ее выступлениях очень мало — только за последний год было выпущено 10 таких машин. Реализовано против 100 30 LS 600h, включая длинную версию. Модель явно ориентирована на комфорт пассажиров. Особое внимание было уделено звукоизоляции — это отлично. Но по свойствам отделочных материалов салон Lexus все же хуже, чем премиум «немцы». Классические гладкие пластиковые игрушки портят память. Есть также вопросы по оборудованию: например, LS может похвастаться такими расширенными функциями, как адаптивное освещение, шумопоглощающие алюминиевые диски (для этого есть специальные ниши), кондиционер, включая температуру тела пассажиров сзади, активация обогрева сидений. или вентиляция в случае необходимости. Да и сама гибридная установка смогла зарекомендовать себя с лучшей стороны. Но отсутствие доступа к сети в классе F сейчас движется. — Lexus LS — обычный «американец»: по шоссе удобно ездить, но на зигзагообразной дороге от управления нет особой радости — руль пуст, реакции на контрольные действия затягиваются. Одним словом, комфортно, но не водителям. В общем, это не самое главное. Например, класс S предыдущего поколения также не допускал серьезности платы управления. Мне непонятно, что еще: с естественным преимуществом электроники жители страны восходящего солнца по-прежнему продают представительный автомобиль без ТВ-тюнера и доступа в Интернет. И почему задние пассажиры играют на проигрывателе Blu-ray, если изображение идет на экран с низким разрешением VGA в соответствии с современными стандартами? Да и передний экран не родом из 21 века. Удаленный сенсорный джойстик предоставляет много неудобств, связанных с неосновной избирательностью. В качестве кандидата на iDrive (BMW) или MMI (Audi) — проигрышный вариант. — Гибридный автомобиль для меня — «вещь для себя»: очень сложный электронно-механический салон за совершенно неадекватные деньги. Гарантированная невероятная экономия топлива часто оказывается легендой в аду больших городских пробок. Но в этой версии я был приятно удивлен: элегантный пятилитровый монстр, наслаждающийся 10 литрами бензина на 100 км даже в городе. В то же время он обладает отличной динамикой даже на фоне одноклассников и очень плавно разгоняется, без спортивных шоу — комфорт пассажиров превыше всего! Несмотря на эту неослабевающую измеренную мощность, большой (12,3-дюймовый) экран в корпусе торпеды выглядит очень хорошо. Существует огромное количество режимов, но лично мне нравится смотреть бесконечный мультфильм о перераспределении энергии в силовом агрегате. Привлекательная анимация, красивая графика: вращаются колеса, сгустки энергии работают от бензинового двигателя, от электроники, затем от обоих одновременно, и время от времени электричество «заливается» в высоковольтную бортовую батарею. Я бы посмотрел навсегда, жаль, я должен остерегаться этого драгоценного. — Изначально этот седан создавался для заднего пассажира, потому что сначала я сел на правое сиденье второго ряда, пытаясь поставить себя на место олигарха или высокопоставленного чиновника, чей личный шофер проводит бесконечные встречи или переговоры с инвесторами , Здесь много места и комфорта, как в психиатрическом отделении помощи, и 100% релаксация позволяет анатомическому стулу оттоманки с бесчисленными правилами, обогревом и массажером. Кроме того, есть возможность управлять климатом и мультимедийной системой … Но нет, все эти красоты не о нас — это еще более характерно для меня. Конечно, Lexus LS 600h L не является автомобилем, который носят на голове. И я не очень хочу на нем ездить. В LS 600h L другие удовольствия: опьяняющие эмоции, окружающие комфорт, оставаясь во всех режимах движения, мягкая пневматическая подвеска, которая не позволяет накапливаться, подавляется стабилизаторами с электронным управлением в зародыше. Быстрое, плавное и мощное ускорение обеспечивается даже на скользких поверхностях благодаря постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen. В то же время гибридность работает — благодаря равномерному движению можно достичь среднего расхода около 9,5 л / 100 км. Поразительно, что «удлинение» машины в процессе управления вообще не ощущается. И когда вы начинаете двигаться на электричестве, вялая игра тихо парит над ценным — захватывающим зрелищем. Отдельно стоит упомянуть тишину — это просто здорово. Пятилитровый V8 с алюминиевым блоком оснащен впрыском горючего топлива: у каждого цилиндра есть две форсунки — одна во впускном канале, а другая в камере сгорания. Бетон впрыскивается постоянно и распыляется в сочетании с низкой и средней скоростью. ДВС соединен с электродвигателем и генератором через планетарное устройство. Мощность гибридной установки — 445 л.с. Разгоняется с LS 600 ч до 100 км / ч всего за 6,1 с, а высокая скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. Такой гибридный двигатель и младший GS 450h, только одноосный привод и «шестисот» для всех колес. Вращающий момент делит самоблокирующийся механизм Torsen 40/60 на полезность задних колес при нормальных условиях вождения. Стоит отметить, что так называемый электрический вариатор E-CVT в основном не является вариатором, потому что отношения в нем постоянны. Скорость вращения планетарных шестерен изменяется, и эффект вариатора достигается благодаря двухскоростной коробке передач электродвигателя, которая переключается на скорость 90 км / ч, а также составу двигателя / электродвигателя. Например, автомобиль начинает движение с электродвигателем, когда более активно нажимается спусковой крючок, двигатель подключается, и при постоянной скорости электродвигатель может быть отключен. Во время торможения двигатель отключается, и электродвигатель работает в режиме генератора, заряжая никель-металл-водородную батарею. Кстати, он съедает третью часть багажника из-за огромной системы охлаждения. В то же время запас хода при полной зарядке не превышает 2,5 км. — Моральный возраст модели можно замаскировать с помощью фейслифтинга, но когда вы будете водить машину, вы скоро поймете реальность. В отличие от понятного немецкого трио, чьи модели в представительском классе вместе с высоким уровнем комфорта позволяют водителю получать удовольствие от активного вождения, Lexus LS ориентируется в основном на комфорт. Хотя управление заслуживает отдельной похвалы, а адаптивная пневматическая подвеска, в зависимости от выбранного режима движения, позволяет уменьшить углы поворотов до 20%. Тем не менее, когда дело доходит до маневренности, Lexus LS заметно уступает общепринятому стандарту BMW 7 серии. Вот почему Lexus способен отдать предпочтение человеку, который хочет выделиться из массы, не оставаясь равнодушным к окружающей среде. У нас их несколько, что подтверждается статистикой внедрения.