Lexus ls 600h hybrid

Автомобиль Lexus LS 600h: обзор, технические характеристики и отзывы
  Автомобили класса люкс являются одними из самых передовых, так как они оснащены новейшими системами и компонентами. Одним из них является Lexus LS 600h. И даже среди своих одноклассников он выделяется техническими характеристиками и целенаправленной направленностью.   Lexus LS — японский представительский седан. В отличие от многих европейских аналогов, он не имеет простых версий с низким энергопотреблением. В то же время, с точки зрения стоимости, он все же более привлекателен в бензиновой версии по сравнению с аналогичными конфигурациями.
  Первое поколение появилось в 1989 году и было выпущено до 1994 года. Второе поколение было на рынке до 2000 года. До 2006 года было выпущено третье поколение. Четвертое поколение — самое долгоживущее. Он был в производстве с 2006 года по настоящее время, то есть в течение 10 лет. За это время автомобиль подвергся двум обновлениям — в 2009 и 2012 годах. В начале следующего года ожидается презентация пятого поколения. На внутреннем рынке до 2006 года Lexus LS продавался как Toyota Celsior.   Автомобиль традиционно для сегмента представлен исключительно в седане и имеет два варианта: обычный и удлиненный. Их ширина и высота одинаковы и составляют 1,875 м и 1,48 м соответственно. Длина и колесная база разные. В обычной версии они равны 5,06 м и 2,97 м соответственно, а увеличенная версия имеет длину 5,18 м и колесную базу 3,09 м.   Изначально Lexus LS 600h был представлен в обеих версиях, но со вторым рестайлингом обычная версия была исключена.   Масса простого варианта изначально составляла 2,27 тонны, но с первой модернизацией она увеличилась до 2,355 тонны. То же самое относится и к Lexus LS 600hL: в 2009 году вес увеличился с 2,32 тонны до 2,475 тонны, но во время второго рестайлинга он был уменьшен до 2,355 тонны.   Силовая установка автомобиля представлена ​​V8 и электродвигателем на никель-металлогидридных батареях. Благодаря этому Lexus LS 600h стал первым серийным гибридным автомобилем с V8.
  Бензиновый двигатель 2UR-FSE. Он имеет тот же дизайн, что и 2UR-GSE. Объем обоих двигателей — 5 литров, диаметр цилиндра — 94 мм, ход поршня — 89,5 мм. В то же время он слегка деформирован по сравнению с 2UR-GSE: мощность составляет 394 л. с., крутящий момент — 520 Нм.
  Электродвигатель представляет собой синхронный блок переменного тока. Его емкость составляет 224 литра. с., крутящий момент — 300 Нм.   Однако из-за того, что электродвигатель не развивает полную мощность, общая мощность силовой установки Lexus LS 600h может достигать 445 литров. с.   Автомобиль оснащен исключительно постоянным полным приводом и бесступенчатой ​​коробкой передач, но на внутреннем рынке он оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия включает в себя три дифференциала. Вал двигателя подключен к гибридной системе. Распределение крутящего момента по умолчанию составляет 40:60, но может варьироваться от 30:70 до 50:50. Lexus LS 600h стал первым гибридным автомобилем с постоянным полным приводом.   Обе многозвенные подвески оснащены пневматическими демпфирующими элементами с однотрубными амортизаторами. Вместе они составляют адаптивную регулируемую подвеску AVS. Способен устранять крены автомобиля в поворотах на основе данных с датчиков системы контроля положения кузова.   Кроме того, Lexus LS 600h оснащается адаптивным электроусилителем руля с переменным передаточным числом. Это позволяет плавно варьировать усилие на руле в зависимости от скорости.   Как и другие модели представительного сегмента, интерьер Lexus LS 600h отделан высококачественными материалами и обладает хорошей шумоизоляцией. По последнему показателю рассматриваемый автомобиль считается одним из лучших. Многие типичные автомобили предлагаются в обычной и длинной версиях, как и рассматриваемая машина. 2008 Lexus LS 600h был доступен в обеих версиях. Однако после рестайлинга 2012 года они оставили только удлиненную версию. Дополнительное пространство кабины Lexus LS 600h AT Long традиционно используется для увеличения пространства в заднем ряду. Есть вариант с задней центральной центральной разделенной консолью. Кроме того, деталь позади переднего пассажира оснащена таким редким вариантом, как регулируемая опора для ног, а также массажная система и спинка с возможностью наклона на 45 °.
  Кроме того, LS 600h предлагает обширный список стандартного и дополнительного оборудования. Например, в него входит инфракрасный датчик климат-контроля для заднего ряда сидений. На основании данных о температуре тела пассажиров, которые она предоставляет, температура регулируется.
  Представительские автомобили характеризуются высоким уровнем комфорта. Самые мощные версии также имеют хорошие динамические характеристики, близкие к характеристикам спортивных моделей, но это не имеет значения для Lexus LS 600h. Журналистские обзоры и отзывы показывают, что он даже медленнее, чем менее мощная версия LS 460. Это потому, что автомобиль настроен на комфорт и экономию. Таким образом, электродвигатель позволяет бесшумно начинать движение и двигаться на низкой скорости. Кроме того, он обеспечивает лучшую эластичность Lexus LS 600h. Характеристики динамики все еще ниже, чем у LS 460: она ускоряется примерно на 0,5 с (6,1 с) при ускорении до 100 км / ч. Кроме того, управляемость ухудшилась из-за увеличения массы, что часто отмечается владельцами.   Lexus LS 600h выделяется своим техническим превосходством даже среди своих коллег из представительского сегмента. Так, он стал первым гибридным представительским автомобилем и первым гибридным автомобилем с полным приводом, а также первым гибридом с V8.
  Кроме того, Lexus LS отличается нетрадиционным для большинства аналогичных моделей диапазоном версий. У автомобиля есть только два варианта: это LS 460 с V8 и гибридный LS 600h. То есть не существует простых экономичных версий, которые у конкурентов обычно имеют двигатели V6.   Это частично компенсируется наличием гибридной версии, позиционирование которой также весьма необычно. Многие производители в представительском сегменте также имеют гибридные или электрические варианты, но они представлены как дополнительные. Lexus LS 600h был не только полноценной версией, но и занял верхнее положение гаммы. Если у других производителей в верхней части модельного ряда обычно есть самая мощная и быстрая версия, то LS 600h, несмотря на мощность, ориентирован прежде всего на комфорт и эффективность.   Из-за отсутствия простых модификаций Lexus LS может показаться не таким дешевым: его стоимость начинается с 5,453 миллиона рублей. Например, самый простой BMW 7 серии (730i) можно купить за 4,49 миллиона рублей.   Однако, если вы сравните LS 460 с аналогичными версиями конкурентов, ситуация будет другой. Стоимость близкого по мощности BMW 750d составляет 6,59 миллиона рублей, и даже менее мощная версия 740Li стоит дороже, чем LS 460 почти на 300 тысяч рублей (5,730 миллиона). Схожая по производительности Audi A8 4.2 TDI недоступна на местном рынке, а менее мощная 3-литровая версия стоит на 65 000 рублей дороже, чем BMW 740Li. Цена на Mercedes Benz S400, который также имеет более низкие показатели, начинается с 5,94 миллиона рублей.   Противоположная ситуация с Lexus LS 600h, цена на который начинается с 7,972 миллиона рублей. Mercedes Benz имеет близкую гибридную версию S 500 e L, которая стоит 7,28 миллиона рублей. Стоимость Audi и BMW с обычным V8, имеющим характеристики, аналогичные Lexus LS 600h, начинается с 6,795 и 7,24 миллиона рублей соответственно.

Lexus ls 600h гибрид

  Lexus LS 600h. Цена: от 173 700 долларов. В продаже: декабрь 2007.
  2007 Lexus LS 600h   Операция прошла успешно: «пациент» бдителен и полон энергии. Скорость, с которой японцы увеличивают выпуск гибридных моделей, впечатляет. Всего пару лет назад в модельном ряду Lexus не было ни одного гибрида, но сейчас автомобили с системой Lexus Hybrid Drive составляют треть продаж бренда. И это не предел! Вскоре другие модели премиум-подразделения Toyota приобретут гибридные версии. Покупатели Lexus готовы переплачивать за новые технологии, причем речь идет не только об экологичности и эффективности таких машин.
  2007 Lexus LS 600h   Конечно, «зеленый» фактор может сыграть свою роль в Западной Европе или США, но в России газоэлектрический Lexus покупается по совершенно другой причине: здесь отличная динамика таких автомобилей ставится на первое место. Когда вы запускаете Lexus LS 600h, вы чувствуете шок. Но шок не в том, что что-то происходит, а скорее наоборот. При нажатии кнопки питания ничего не происходит! С помощью этой кнопки вы просто включаете подсветку прибора и цвет «ТВ» на передней панели. Если коробка передач селектора повернута в положение D и нога снята с тормоза, автомобиль будет двигаться плавно и абсолютно бесшумно, а стрелка тахометра будет лежать внизу шкалы! Но нужно нажимать на педаль газа, так как в действие входит бензиновый двигатель, моментально запускаемый мощным стартером. Момент включения (а также выключения) двигателя вообще не ощущается: его можно контролировать только с помощью тахометра или монитора Lexus Hybrid Drive, который отображает работу системы в режиме реального времени.
  2007 Lexus LS 600h   Пятилитровый гибридный двигатель выполнен на базе «восьмерки» Lexus LS 460, рабочий объем которой был увеличен на 0,4 л за счет установки поршней с более длинным ходом. Особенностью этого устройства является электрическая система управления синхронизацией клапанов VVT-i, которая работает в более широком диапазоне оборотов и температур, чем гидравлическая система VVT-i. Компактный гибридный привод не больше обычного автоматического редуктора: в одном блоке находится генератор, планетарный редуктор, который «смешивает» крутящий момент двигателя внутреннего сгорания с крутящим моментом электродвигателя, самого электродвигателя, вариатора и дифференциал Torsen, который распределяет крутящий момент между осями. Кажется, на словах все просто, но когда вы видите все эти «кишки» живыми, вы понимаете, что это настоящий космос! Инженеры Toyota Motor Corporation оснастили Lexus LS самой совершенной гибридной системой в мире, и это не просто красивые слова.
  2007 Lexus LS 600h   Однако владелец Lexus LS 600h вряд ли когда-либо узнает, какое технологическое совершенство сосредоточено под капотом его автомобиля. Скорее всего, сервис-менеджеры не признают этого, поскольку срок службы гибридной системы равен сроку службы самого автомобиля. Но тот, кто садится за руль «шестисот ч», всегда будет знать, что под правой педалью у него есть мощный источник энергии, который в любой момент может сообщить автомобилю желаемое ускорение: от 0 до 100 км / ч. 6,3 секунды или от 80 до 120 км / ч за 4,3. Общий крутящий момент гибридной установки составляет 820 Нм, и 300 из них доступны до запуска бензинового двигателя. Такое устройство сделало бы честь любому спортивному автомобилю, хорошо, и его голос был хорош, но за рулем Lexus LS нам придется забыть о спорте: этот автомобиль разгоняется как реактивный авиалайнер, но он также управляется в примерно так же неторопливо.
  2007 Lexus LS 600h   LS LS — это очень быстрый и очень безопасный автомобиль: системы ABS, BA, EBD, TRC, VSC и VDIM помогут в непредвиденных ситуациях, а если нет, там восемь подушек безопасности. И он очень удобный. Хотя эти лимузины должны быть в статусе, Lexus способен удивить даже искушенных пользователей премиальных моделей. Мы не говорим об удивительном звуке системы Марка Левинсона, потолочного монитора для задних наездников или системы климат-контроля, которая подает воздух из самых неожиданных мест и отслеживает положение солнца. Главная «хитрость» этого автомобиля в том, что он умеет делать настоящий японский массаж шиацу! Правда, функция массажа доступна только в 4-местной версии с увеличенной колесной базой и только для пассажира тахты — откидного правого заднего сиденья.
  2007 Lexus LS 600h   На российском рынке новый Lexus будет предлагаться только в версии с длинной колесной базой, в то время как в Европе можно будет купить версию с короткой базой. Выбор комплектов для нашей страны невелик, их всего два: 5-местный и 4-местный (с османским сиденьем и большой консолью между задними пассажирскими сиденьями, которая оснащена откидным столом). В списке стандартных гибридных опций есть все, что должно иметь автомобиль этого класса, в том числе частично русифицированная навигационная система (ввод данных на английском языке, голосовая информация на русском). Для гибрида также будет предложен эксклюзивный цвет Black Opal.   Вождение   Несмотря на сумасшедшую динамику, машине не приходится активно ездить.   Салон   Отделка безупречна, материалы высшего сорта. Однако уровень конкурентов немецкого лимузина Lexus еще не достигнут.   комфорт   Помимо просторного заднего ряда и отличной «музыки», отметим очень низкий уровень шума в салоне, а также османское массажное кресло.   Безопасность   Лимузин оснащен всеми мыслимыми электронными системами активной и пассивной безопасности.   Цена   Адекватен, учитывая уникальность модели и ее богатое базовое оснащение.
  2007 Lexus LS 600h Технические характеристики Lexus LS 600h Габаритные размеры, мм 5150x1875x1480 Гибридный двигатель (бенз. V8, 4968 см3 и электродвигатель), общей мощностью 440 л.с. Динамика вариатора трансмиссии 0-100 км / ч, от 6,3 до 100 км / ч. Максимальная скорость, км / ч 250 конкурентов Audi A8 L 6.0, BMW 760Li, Mercedes-Benz S500 LWB
  2007 Lexus LS 600h   Не для нас   Гибридный Lexus LS может быть оснащен «парковочными ассистентами» — системой Parking Assist. Для парковки с помощью этой системы необходимо медленно проехать по парковке, сканируя пространство на наличие подходящего «окна». Когда система сообщает, что такое место было найдено, на мониторе камеры заднего вида появится прямоугольник (наша машина), который должен быть наложен на изображение зоны парковки. Затем вы можете отпустить рулевое колесо: система сама повернет его на нужный угол и наполнит автомобиль в кармане, при этом водителю останется только нажать на газ и тормоз. Правда, в нашей стране «ассистент парковки» недоступен, так как он интегрирован в систему Pre-Crash. Эта система, предназначенная для предотвращения возможности столкновения с автомобилем впереди, оснащена радиолокатором, работающим на запрещенных частотах, используемых российскими военными. По той же причине официальные дилеры не продают модели с радиолокационным круиз-контролем, хотя такие автомобили можно найти у «серых» дилеров.   Преимущества и недостатки Отличная динамика, экономичность, низкий уровень шума в салоне.   — Отсутствие некоторых опций в версии для российского рынка.
  2007 Lexus LS 600h   Наше мнение   Создатели Lexus LS 600h продемонстрировали высший пилотаж техники гибридных систем привода. Необычные характеристики, наличие полного привода (у него нет Lexus LS 460), а также отсутствие аналогичных моделей у конкурентов — залог успешного будущего гибридного лимузина премиум-класса Toyota.

Тест-драйв Lexus LS — «Гибридный ангел (LS600h 5.0)»

«Lexus LS600h» — машина или робот?

  Он слишком умен для меня. И холодно при общении, как робот из научно-фантастического фильма. Желание водителя для него — не закон. Скорее, причина показать человеку, насколько он глуп и примитивен, в отличие от него — представительский седан Lexus LS600h, насыщенный передовыми гибридными технологиями. На первый взгляд, он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантное тело здесь служит лишь прикрытием для идеального ума. Конечно, есть и другие гибридные автомобили, но «LS600h» выделяется даже на их фоне — например, мощностью комбинированного газоэлектрического агрегата, который может конкурировать с характеристиками самых мощных и престижных седанов представительского класса. Одним словом, я не встречал более интересную машину. С другой стороны, я чувствую себя как экспериментальный образец, спрятанный внутри этой умной машины, который следит за моими действиями и решает, когда включать или выключать двигатель, когда тормозить или заменять подголовник для задней части головы водителя. Странное чувство — жить под строгим контролем электронного интеллекта.   В России они предложат исключительно длинную базовую версию гибрида «LS600h». Но для нее вы можете заказать отдельные задние сидения, а правое сможет сложить в откидное сиденье.   Внешне лицевая панель гибридной модели практически не отличается от обычного «LS460». Но он отделан гораздо богаче — отделка приборной панели натуральной кожей входит в стандартную комплектацию.   ОК, так что это самый распространенный «Лексус». Точно так же, как представитель «LS460», дебютировавший в прошлом году, который впервые в истории крупных японских роскошных седанов не похож на воплощение консерватизма и немецкого консерватизма.   Японская «шестисотая», как и ее классический бензиновый аналог, безумно комфортна в Lexus и столь же отстраненно по отношению к человеку — даже если не учитывать наличие необычной гибридной установки. Удовольствие от вождения на этом автомобиле получить сложно. Точно такое же жужжание, я думаю, может доставить чрезвычайно герметичную капсулу космического корабля. Плавный, надежный, готовый мгновенно прекратить любые склонности водителя нарушить церемониально спокойный стиль передвижения — такова вся философия «Лексуса». Для достижения этой хорошей цели используются все возможные методы давления: начиная с грубого срабатывания традиционной системы стабилизации и вплоть до активного круиз-контроля, который в сочетании с инфракрасными камерами отслеживает возможность столкновения с другими автомобилями препятствий. и люди. Более того, сам водитель находится под бдительным контролем камеры, расположенной на руле: если, не дай бог, он отвлекается от дороги в тот момент, когда возможна чрезвычайная ситуация, его быстро оживят с помощью предупреждающих или коротких сигналов. автоматическое торможение. В общем, это такой автомобиль, который самостоятельно контролирует большинство аспектов движения, при необходимости сам тормозит или поворачивает колеса в случае возможного заноса. Вы понимаете, что в таких условиях заикаться об активной езде совершенно бессмысленно.   Но по классическим стандартам представительского класса он идет просто отлично. Безукоризненно отделяет ваш внутренний мир от внешних раздражителей благодаря образцовой звукоизоляции и аккуратно фильтрует дорожные неровности с помощью пневматической подвески. В последнем, помимо стандартного, предусмотрены еще два режима вождения — более спортивный и более комфортный. Но оба они вносят определенный диссонанс в образ автомобиля. В одном случае ехать слишком тяжело, в другом — раскачиваться. Автомобиль сразу дает понять: любое вмешательство в его раз и навсегда настроенную программу вряд ли доставит удовольствие.   Вы можете помешать настройкам машины, изменив режим работы гибридной установки и сопротивление амортизаторов.   Встроенный массаж с отдельным пультом дистанционного управления является неотъемлемым атрибутом сидения оттоманки.   Наиболее благоприятным впечатлением является созерцание всего этого совершенства с одного из двух задних сидений. И лучше всего выбрать правильное. Это даже не стул, а целое устройство для расслабления. Его можно разместить в откидывающемся кресле, у него есть встроенный массажер, который имеет несколько режимов работы, в том числе традиционный японский массаж шикасу. И это не легкая разминка спины, а мощные, почти шоковые удары. Проверено: попеременно надутые подушки безопасности у основания спины настолько сильно сминают тело, что пора подумать, прячется ли настоящая массажистка под кожей?   Но это единственный признак прямого взаимного контакта с автомобилем. Во всем остальном он, замкнувшись в своих электронных мозгах, ведет собственную жизнь, которая не совсем понятна водителю. Даже его довольно классический интерьер с массой различных клавиш (они набираются здесь на порядок больше, чем в немецких автомобилях), длинные метры из натурального дерева и кожи с ручной строчкой не добавляют тепла в ваши отношения. Хотя дерево и кожа у гибрида даже больше, чем у обычного бензинового «LS 460». По его словам, они не пожалели скинов молодых быков для покрытия всей передней панели массива, а также дерева для обрамления рычага переключения передач и потолочных ручек. Но все это немного «не то». Слишком искусственный или что-то в этом роде. Точно так же электронный синтезатор, будучи по крайней мере полностью деревянным, никогда не будет воспроизводить естественный звук обычного пианино. А в «LS600h» любое обращение к классическим мотивам тут же прерывается надписями здесь и там со словом «Гибрид».   КАК я пытался дистанцироваться от газоэлектрической одержимости, как бы я ни пытался убедить себя, что этот «Лексус» — такой же обычный автомобиль, как и все другие машины, мчащиеся параллельно с нами — ничего хорошего не получилось Это. Но в конце концов, эти автомобили не оказывают давление на бедного человека с потоком информации об их собственном текущем состоянии, как это делает Lexus в едкой и детальной форме.   Приборная панель имеет полностью классический вид. За исключением небольших масштабов слева, отражающих характер езды. Упрощенное распределение потоков энергии может отображаться на цветном дисплее.   Эта кнопка на руле управляет автоматическим «ручным тормозом». Он способен самостоятельно тормозить колеса при каждой остановке.   Кстати, гибридную версию отличают не только надписи «Гибрид» на молдингах задних дверей и синий (вместо обычного черного) фон логотипа компании. У нее, например, совершенно разные фары — но не по форме, а по содержанию. «Lexus LS600h» стал первым автомобилем в мире, оснащенным светодиодными излучателями ближнего света. В каждой фаре их по три, и они сразу говорят о необычной природе автомобиля. Который был создан скорее не как автомобиль, а как мобильная лаборатория, демонстрирующая последние достижения японской науки.   Презентация начинается с того момента, когда вы аккуратно положите чемодан в багажник. Грузовой отсек уменьшился примерно на треть по сравнению с обычным «LS 460» — остальное пространство позади задних сидений было занято никель-металлическим аккумулятором. Владелец гибридного автомобиля лишний багаж ни к чему. Он должен уже гордиться тем, что обладает такой машиной. Который застрял на полпути от четырехколесной тележки к искусственному спутнику. А вот какие чемоданы? Ежедневные мелочи, как заметное уменьшение в багажнике, были принесены в жертву благородной задаче экономии топлива и сохранения жизни на Земле.   Кнопка запуска силовой установки на LS600h существует только для того, чтобы автомобиль понимал ваш запрос на движение. На нем нет обычной надписи «Start Engine». Ведь не всегда заводится бензиновый двигатель сам. Поэтому вместо «запуска» появилось обтекаемое слово «Сила». То есть кнопка просто активирует тот или иной источник энергии, который будет вращать четыре ведущих колеса в данный момент. Сейчас на улице тепло, нет необходимости предварительно разогревать традиционный двигатель внутреннего сгорания двигателя, поэтому, поскольку это необходимо для автомобиля с газоэлектрической установкой, мы стартуем в абсолютной тишине. Сначала кажется — будто машина сама катилась с выключенным двигателем под уклон. Но нет никакой склонности — парковка берлинского аэропорта «Тегель», ровная, как взлетно-посадочная полоса. Изображение, показывающее потоки потоков энергии в автомобиле, может отображаться на большом центральном дисплее с функцией «сенсорного экрана», а его упрощенный дубликат может отображаться на экране бортового компьютера, расположенном на приборной панели. И, судя по всему, мы сейчас движемся исключительно на электричестве. Но это не длится долго: заметно нервный, типично столичный автомобильный поток, который вырывается из дороги, ведущей к близлежащим улицам из аэропорта, заставляет добавлять газ — и в то же время бензиновый двигатель подключается к нему через Планетарный редуктор приходит на смену электродвигателю. Я могу заявить об этом только по измененному направлению потока энергии на дисплее и возмущенной стрелке тахометра. Процесс запуска бензинового двигателя, а также его последующая остановка перед сигналом красного светофора абсолютно незаметен. Ни по звуку, ни по вибрации. Их просто нет. Есть только картинка, демонстрирующая, что бензиновый двигатель выключен, а электродвигатель заряжает аккумуляторы при торможении. Клавиши активируют чисто электрический режим движения и отключают механизм поворота фар.   Традиционный V8 был заметно переработан, прежде чем был представлен под капотом гибридного автомобиля. Например, фазовращатели, оснащенные электроприводом, теперь занимают положение, которое соответствует наименьшей возможной степени сжатия перед каждым новым запуском. Поэтому сам момент пробуждения бензиновой «восьмерки» практически незаметен. В то же время, максимально уменьшив все возможные шумы и вибрации, конструкторы немного увеличили объем двигателя — с 4,6 до 5 литров. Но это мало повлияло на увеличение мощности — оно стало 396 л.с. вместо 380. В основном, увеличение смещения предназначено для компенсации небольшого уменьшения тяги, когда двигатель работает на низких оборотах.   Однако с резким ускорением в бензиновом V8 всегда есть помощник — электромотор, который развивает солидные 224 л.с. Хотя невозможно напрямую подвести итоги их показателей — работая параллельно, в наиболее выгодном для обоих режиме они дают в общей сложности 445 л.с. Остальная часть энергии берется генератором, который питает аккумуляторы, которые служат источником тока для электродвигателя. Честно говоря, такой максимальный возврат выглядит довольно слабым, чтобы оправдать значок «600» на крышке багажника. Ведь он напрямую указывает на основных конкурентов. Предположительно, это те же 6 литров объема, но не полученные напрямую, но с комбинацией различных источников энергии. Однако «Mercedes-Benz S600» выдает 517 силовых сил, а его разгон до 100 км / ч происходит почти на 2 секунды быстрее. Вообще японцы немного перешли с оптимизмом, и неправильно ставить эти машины друг против друга. В принципе, «Лексус» должен увлекать не максимальными показателями, а совершенно другим — бесконечным энтузиазмом по поводу внедряемых в него технологий. А «Мерседес» — хоть и отличный, но все же довольно обычный автомобиль.   У HYBRID «Лексуса» нет даже традиционной цепи: двигатель — коробка передач — ведущие колеса. Шаговая передача отсутствует, так как анахронизм никому не нужен. На одной оси с двигателем расположен генератор, который питает аккумуляторы. Через планетарный механизм к нему подключен тяговый двигатель. Далее идет двухступенчатая коробка передач, позволяющая расширить тяговые возможности автомобиля. Он переключается на верхний экономичный диапазон со скоростью 85 км / ч, а назад — с замедлением примерно до 50 км / ч. И уже за ним стоит дифференциал «Torsen», который распределяет крутящий момент между передним и задним ведущими колесами. Более того, постоянный полный привод не только обеспечивает лучшую устойчивость на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса — это вдвое больше энергии, возвращаемой аккумулятором при рекуперативном торможении.   В каждой фаре спрятаны три «пистолета» светодиодных источников ближнего света.

Мы также рекомендуем тест-драйвы конкурирующих автомобилей.

Mercedes-Benz CLS-Class (4-дверный седан.)

  Вот как на центральном дисплее отображается внутренняя жизнь автомобиля.   Но в салоне всех этих трудностей практически не видно. Если выключить дисплеи, показывающие научно-популярный «фильм» о движении энергетических потоков в гибридной установке, то вы увидите обычный тахометр и спидометр. Да, даже небольшое устройство, которое отражает ваш стиль вождения — с максимальной эффективностью, экономно или заряжает аккумуляторы. На полу туннеля находится селектор, похожий на обычную автоматическую коробку передач. Более того, это дает возможность самостоятельно выбирать темп движения, используя одну из восьми программ «ручного» режима. Но как? Ведь традиционной передачи здесь нет?   Все очень просто и в тоже время сложно. Выбирая одну из так называемых «шестеренок» для улучшения ускорения или замедления двигателя, вы даете электронике команду ограничить или расширить обороты бензиновых и электродвигателей до определенного предела. Поэтому практически нет никаких ударов и задержек в процессе смены передач. Ведь на самом деле их не существует. Давление двигателя увеличивается или уменьшается, скорость увеличивается или падает, но это может только характеризовать работу гибридной трансмиссии «Лексус». Все происходит удивительно, неестественно гладко, как будто в недрах машины каждую миллисекунду происходит масса вычислительных и командных процессов.   Справедливости ради скажу — в конце концов, большую часть времени Lexus движется, используя мощность бензинового двигателя. Попытка перейти на чисто электрический режим движения (он активируется отдельной кнопкой) не принесла успеха. Для этого автомобиль должен легко, как ангел, катиться по исключительно ровной поверхности со скоростью не более 45 км / ч. Без каких-либо попыток активного разгона. В реальной жизни, с нервными соседями по течению, неожиданными остановками, резким отъездом, это практически невозможно.   С другой стороны, проехав сотни километров как на неограниченных немецких автобанах, так и на улицах Берлина и его пригородов, я обнаружил, что средний расход топлива находится в пределах 11 литров на 100 километров. При заявленном идеальном расходе в смешанном цикле 9,3 л. На тот же S-класс я бы потратил как минимум в полтора раза больше бензина.   Итак, гибридные технологии стоят денег? Ищу кого-нибудь. Здесь необходимо внести поправку в менталитет потребителя. В Западной Европе, где нет ущерба для использования дизельных двигателей даже на дорогих представительных автомобилях, гибрид явно проиграет битву за покупателя. Дизель более привычен, он потребляет топливо еще скромнее и в то же время значительно дешевле. Российский автолюбитель, напротив, предпочел бы гибридный автомобиль — просто потому, что он более привык к заправке автомобиля бензином. Но пресловутые сбережения в этом случае вряд ли играют большую роль. Мы не будем хитрыми, для нашего клиента «LS 600h» снижение стоимости топлива по сравнению с обычным автомобилем далеко не главное. В отличие от самого автомобиля, который акцентирован на передовых технологиях. В этом отношении бензоэлектрический гибрид находится на одном уровне с ноутбуком, домашним кинотеатром, мобильным телефоном: чем дороже и сложнее — тем лучше и моднее. И «Lexus LS 600h» прекрасно вписывается в этот диапазон.