Lexus is200 hybrid

Лексус IS 2014. V6 и Гибрид.
В начале Lexus наметил собственные пути для создания автомобиля бизнес-класса. После успешного дебюта дочерняя компания Toyota Motor Co. стала одним из самых популярных брендов по обе стороны Атлантики. И хотя скептики говорят, что дочь Тойоты получила другое имя просто для того, чтобы увеличить продажи в США, где некоторые южноамериканские патриоты и, самое главное, бедняки не очень любят японское имя, Lexus уже более 10 лет прочно удерживает лидирующую позицию в Америке. рынок.
Lexus излишне подтверждает, что технические инновации переходят в продажи, и, наоборот, техническое улучшение и дизайн автомобиля напрямую зависят от количества продаж. Чтобы сохранить свой приоритет в сегменте бизнес-класса, компания с завидной регулярностью производит восстановление своих собственных моделей. Популярный задний седан Lexus IS не стал исключением.
Созданный в итальянском дизайн-бюро, произведенный на восходящем солнце под брендом Toyota Altezza, автомобиль получил признание и быстро занял соответствующую нишу на американском рынке. Первая пересмотренная версия седана появилась в 2005 году. Авто получило новый облик и обширный набор различных опций. Последующее возобновление 2009 года коснулось подвески, салона и всей оптики. Третье изменение Lexus IS было впервые представлено в 2013 году на Детройтском классическом шоу.
В режиме реального времени Lexus IS доступен в двух версиях: обычная (IS 250) и гибридная (S300h). Обычной заменой стала «шестерка» V-образного бензина, которая развивает 207 лошадиных сил. Конструкция двигателя значительно облегчается за счет внедрения современных сплавов дюралюминия и жаропрочного пластика.
Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С таким силовым агрегатом автомобиль может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8 секунд. Скоростная скорость Lexus IS составляет 250-225 км / ч. Более ценная гибридная версия оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает наряду с электронным силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором общую мощность 220 л.с. В два раза ниже расход топлива IS 250. Скоростной Lexus IS300h — 200 км / ч.
Если несколько лет назад основные модели Lexus, первые рассчитанные на бездомных клиентов более зрелого возраста, то на этот раз компания сделала ставку на молодых. Поэтому мягкая подвеска, рассчитанная на комфортную и медленную езду, была изменена на более жесткую с помощью Mode Select. Такая замена, безусловно, способствует лучшей устойчивости к скоростным маневрам, но значительно снижает комфорт при движении по дороге с неровностями.
По сравнению с предыдущей моделью, корпус стал длиннее 80 мм. В гибридной версии количество багажа значительно сократилось. Место заняли литиевые батареи гибридной электростанции. Активная и пассивная безопасность стала еще лучше. В случае столкновения с пешеходом система меняет положение капота, что позволяет устранить или минимизировать травму. А еще восемь подушек безопасности и более жесткие детали кузова в сочетании с системами круиз-контроля и системой контроля радиолокационных часовых поясов делают Lexus IS одним из самых безопасных автомобилей.
Благодаря туннелю шахтного вала, который проходит по всей кабине, только четыре пассажира могут удобно разместиться внутри. Передние сиденья с боковой поддержкой имеют множество настроек. Современная эргономичная передняя консоль оснащена мягкой мультимедийной системой, оснащенной пиком из пятнадцати динамических головок. В то же время гибридная версия обладает способностью имитировать звук двигателя.
В заключение хотелось бы отметить некоторые недостатки возрожденной модели Lexus:
немного жесткая подвеска, которая немного удалена, не всегда применима при движении по российским маршрутам; динамические характеристики гибридной версии S300h с хорошими финансовыми и экологическими показателями остаются на уровне среднего класса; Те, кто хочет получить хорошую упаковку, будут находиться за пределами автоматизированной системы управления шлагбаумом, поскольку российское законодательство запрещает внедрение радиолокационных установок.
Несмотря на это, Lexus IS 2014 и его гибридная версия намного превосходят конкурентов по оснащению базовым оборудованием и претендуют на звание блокбастера среди седанов премиум-класса.
Вы можете приобрести новый автомобиль у официальных дилеров Lexus.

Lexus IS200. «LEXUS-IS200»: чувства и реалии

Наше знакомство с Lexus IS200 «LEXUS-IS200»: чувства и реалии Увидев эту машину впервые, вы увлекаетесь. Позже, когда глаз привыкнет, красота машины становится само собой разумеющимся, но также постоянно движется в куче, цепляясь за размытые глаза окружающих. Осенью 1998 года Toyota представила новый седан среднего размера, Lexus IS200, с полностью спортивным и стильным характером. Двигатель — шестицилиндровый, 2,0 литра; Коробка передач шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Sun Rising Land автомобиль продается как «Тойота Альтецца» и может быть вооружен не только шестицилиндровым двигателем, но и четырехцилиндровым двигателем такого же объема работы. Стилистический «Lexus IS200», не задумываясь, удался. Скромный кузов будет отличаться небольшой полосой капота с чистым отверстием посередине, с небольшими дверными контурами и крышей со слегка согнутой задней дверью. Конечно, даже край края появился бы из подобной справедливости, если бы не было более выразительных ударов по Лексусу. Скажем, необычные задние фонари, утверждающие, что он стал визитной карточкой автомобиля. Но это только начало — атака на чувства продолжается. Просто взгляните внутрь машины и снова замерзните. На этот раз — перед составом устройств. Швейцарский хронограф не дает и не берет. С очень низким расположением различных квадрантов и бросается в глаза. Блестящий фланец, плотно прилегающий, доводят композицию до логического конца, и вы чувствуете себя одиноко с очень презентабельным продуктом. Конечно, все эти воспоминания проистекают только из искрового переключателя рычага переключения передач, практичных анатомических рельефов сидений и трехспицевого успешного рулевого колеса. Одним словом, в «Lexus-IS200» много «наворотов». Его создатели решили не сохранять эксплуатационные показатели. Под капотом — двухлитровая «шестерка» серии с дифференциалом газораспределения, в шестиступенчатой ​​коробке передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажном отделении — для лучшего распределения веса. У некоторых может быть чувство чего-то до боли знакомого. Да, да, у нас есть одноклассник (и соперник!) BMW Series 3, который родился на другом континенте. Что ж, чтобы выяснить, насколько серьезны претензии, пора бежать на работу. Модель «200» бодрит руки безупречной формой сидений с 4 механическими регулировками. Кожаный руль, регулируемый по высоте, «сидит» на ладони. Казалось бы, скользкий рычаг рычага переключения передач на самом деле цепкий и удобный. Местную систему климат-контроля можно произносить без дефектов. Он имеет все возможные функции, за исключением, возможно, сломанных сгустков для водителя и переднего пассажира. И все же «Лексус» не без греха. Мой коллега, который совсем не огромен по размеру, внезапно застревает в левой ноге во время теста, быстро отодвигая его от платформы на педали сцепления. Поиграв со всеми кнопками и переключателями, я внезапно почувствовал, что совсем не согласен с композицией устройств — ее так же трудно прочитать и красиво представить. Грустно, потому что старшие братья «Лексус» — «300-й» и «400-й» — славятся безупречностью информации, предоставляемой водителю. Возможно, это не соответствует «двести» с отсутствующим соперником и размером салона. Если перед этим нет практического ощущения, то крыша, которая падает за ней, требует тянуть голову за плечи и даже скользить настолько низко, насколько это возможно, потому что длина кабины позволяет. Возможно, воспоминания о поездке компенсируют отдельные недостатки? Как ни странно, двигатель, несмотря на различные технические инновации, по какой-то причине не вызывает ощутимого сенсорного возбуждения. Ожидается, что его темперамент будет комфортным в большинстве дорожных ситуаций, но в то же время двигатель не хочет играть с хорошо известным персонажем, а наоборот — со многими постоянными свойствами. На «спине» Lexus выглядит немного вяло, но на «графиках» «пикап», появившийся после 4500 об / мин, внезапно заканчивается электрическим ограничителем сразу после 6000 об / мин. Может ли коробка передач с шестью престижными передачами поменяться? Нет, и здесь все очень сбалансировано. Точно жесткие переключения передач могут только вызвать одобрение, но сама конструкция с шестью скоростями фактически не спровоцирована — либо из-за наших стереотипов вождения, либо из-за очень высоких скоростей. Как будто чувствуя холод, выделенный в нашем новом, Lexus демонстрирует другие способности в путешествии на ура. Массивные тормоза, оснащенные самой современной антиблокировочной системой. Гибкая и в то же время удобная подвеска, в принципе она идеально вписывается в особенности российских дорог. Только на высоких скоростях допускается какая-то слабость на длинных, нежных волнах. Хорошая машина, если оценить шум и вибрации в ней. В салоне нет ничего лишнего или выделенного из общего фонда. Но и здесь наша родина непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan, 205 / 55 R16, очень болезненно реагируют на неровности асфальта, наполняя внутреннюю часть автомобиля монотонным шумом. С точки зрения маневренности «Лексус», в основном, четкий и сбалансированный, но показал характер. Эта высокоскоростная машина, иногда тяжелая, может конкурировать со своим баварским коллегой. С увеличением скорости Lexus, поскольку он соответствует задней родословной, меньше всего желает двигаться в одном направлении. Естественно, вы начинаете более активно действовать с рулем, и здесь машина впервые показывает свою независимость — медленно, но определенно начинает убирать его в сторону. На выпуклости все это развивается по-честному. В частности, это не мешает, но не добавляет положительных эмоций. Общая информация: Количество мест — 5; вес — 1360-1435 кг; вес брутто — 1820 кг; высокая скорость — 215 км / ч; время разгона с нуля до 100 км / ч — 9,5 с; расход топлива в обычных пригородных и городских велосипедах — 7,8 и 12,9 л / 100 км; запас топлива — 70 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. Габариты, мм: длина — 4400; ширина — 1700; высота — 1420; база — 2670; дорожный просвет — 135; вместимость багажника — 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, литой, 4 клапана на цилиндр и дифференциалы клапанов; рабочий объем — 1998 см; диаметр цилиндра и ход поршня — 75×75 мм; высокая мощность — 114 кВт / 155 л. при 6200 об / мин; высокий крутящий момент — 195 Нм при 4600 об / мин. Трансмиссия: тяга сзади; шестиступенчатая механическая коробка передач, отсечка коробки передач: I — 3,87; II — 2,18; III — 1,48; IV — 1,22; V — 1,0; VI — 0,87; h x — 3,67; головные уборы — 3. 91. Тормоза: гидравлические, силовые диски и ABS; спереди — вентилируемый. Органы управления: стойки с усилителем. Размер шин: 225 / 60 ZR16. Как работает Lexus IS200? Что лучше охарактеризовать — необычный внешний вид и источник питания или «в меру комфортные» ездовые свойства? Вопрос расписан, особенно по цене 37 900 долларов. По нашему мнению, рационализм еще не победил.

Lexus IS 200t — новое сердце для самураев

2015 год стал необходимым периодом в истории Lexus. NX 200t дебютировал в первом квартале, а RX 200t в последнем квартале. В том же году восходящие солнечники выставили Lexus IS 200t. Что сочетает в себе все эти модели? Сначала название «200т». Под капотом 3 машин размещается новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 24 литра и мощностью 24 лошадиных силы.
Огромная сетка для песочных часов, светодиодные лампы, напоминающие остроконечные стрелки, и L-образные фонари являются особенно отличительными чертами современного кода дизайна Lexus. Все эти первые части используются в Lexus IS 200t. «Самурай» соблазняет спортивными формами и чудесными лицами, довольно необычными полосками фонаря и элегантным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали неординарную работу. Выигрышные структуры позволяют навсегда забыть о скучных вещах, которые Лексус принес в прошлом. После приземления за рулем эйфория немного летучая. Первое обстоятельство — немного свободного места для высокого водителя. Давний человек почувствует некоторый дискомфорт. Как правило, это дело привычки.
Вторая загвоздка — это дизайн. Когда вы смотрите на центральную консоль, появляется сюрприз — он напоминает вам о старинных автомобилях начала 2000-х годов. Пластиковые панели, центральный блок и аналоговые часы выглядят очень ужасно. Это реальное отсутствие такта, которого нельзя ожидать от премиального бренда. Приборная панель, центральный экран, функциональный руль и сиденья выглядят намного лучше. Однако внутренние рисунки не могут придраться к большинству материалов. Во-вторых, запас ног пассажиров уже достаточен. И есть багажное отделение на 480 литров, доступное для команды. А теперь самый важный пункт программы — загляните под капот Lexus IS. Спортивный седан оснащен только 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 24 л.с. Причиной развития этого устройства стала общая популяризация упадка. Двигатель уже зарекомендовал себя на NX 200t. Вы понимаете, что это даст вам лучшую аэродинамику и более легкую динамику.
Новый двигатель оснащен системой впрыска D-4ST, которая позволяет развивать крутящий момент более 350 Нм, легко доступный с 1650 об / мин. Кроме того, ползунок получил жидкостное охлаждение головки цилиндров, встроенный выпускной коллектор и двухколесный турбокомпрессор. Он также использует новую систему VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такая техника дает возможность улучшить безупречную производительность и, как убеждены инженеры Lexus, снизить расход топлива. Но сложно согласиться со вторым предложением. В смешанном цикле (при оживленной езде) аппетит двигателя был на уровне 12 л. 100 км. Lexus IS дает вам приятные впечатления от вождения. Тяговый двигатель передается на заднюю ось. Движковый, который очень хорошо работает с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач Sport Direct Shift (SPDS), специально разработанной для спортивного купе Lexus RC-F.
Водитель может выбрать один из 3 режимов вождения: Eco, Normal и Sport. Во второй версии блок точно выбирает время переключения и сопоставим с поддержкой длительного возврата. Lexus IS в основном на дороге. Добавляется, что первое полотно разменивает за 7 секунд, а высокая скорость составляет 230 км / ч. Отличная звукоизоляция дополняет прекрасную атмосферу на борту. В Европе, кроме 4-цилиндрового турбодвигателя, имеются версии с 20-литровым двигателем V6 (207 л.с.) и гибридным силовым агрегатом 223 л.с., состоящим из 2,5-литрового бензинового блока, с электродвигателем.
Lexus IS200 t — это неплохое предложение как для дома, так и для тех, кто вкладывает свой комфорт и удовольствие от вождения. IS станет увлекательным кандидатом в мастера огромного трио немецкого трио — Audi A4, Mercedes C или BMW 3-серии. Lexus IP легко доступен в трех вариантах: Comfort, F Sport и Luxury. Ценник на IS200 t начинается с отметки 2 099 000 руб. За самую безопасную роскошную версию вы должны заплатить не менее 2 685 000 рублей. Последнее, помимо остальных, может нести премиальная аудиосистема Марка Левинсона.

Это видео недоступно.

удалить все стоп

Кованый гибридный Vossen F2 Lexus IS 200t | Мрамор матовый мрамор

Хотите сохранить это видео?

Посещение видео?

Колесо F2, как видно на этом Lexus IS 200t F-Sport и оснащена стандартным тонированным матовым покрытием Gunmetal. 19-24 «диаметра и шириной до 12», начиная с 499 долларов США за колесо. 2017 Lexus IS 200т матовый Gunmetal 20×9 спереди (плоский) 20×10,5 сзади (глубокий)

Завидуйте как знаковое событие Lexus IS 300 h 2015. Вы можете быть удивлены, но ежедневная финансовая выгода измеряется. кирпичи! Не верю? И гибридная схема в салоне видна. Кто сказал, что зависть — отвратительная эмоция? Те, на которых окно наполовину пусто? Зависть позитивна и перспективна! Почти все, почти все в жизни сделано для нее и ее. Думаете, Лексус изобрел свои «гибриды» только из первой природы или человечества? Ничего — завидую! Но они завидовали тому, что им нужно было сказать, долгое время — еще никто не выступал так массово, как «гибрид».
Стиль это еще не все. Беру ЕСТЬ практически инопланетян 300х. Давайте пропустим дискуссию о престиже, статусе и составляющей имиджа — в данный момент речь идет не об этом. Не так давно у его индивидуального гибрида класса D и не было конкурентов. Но есть! Это значит, искать, держать губы, жгучие ночи, нахмурив лоб … Далее. Это один из небольших автомобилей, который имеет реальную мощность, позволяющую достичь мощности в 223 человека, не обращая внимания на сумму налога на транспортные средства. «Четырехместный» бензин развивает только 181 л.с. — у другой машины заканчивается «чистый» двигатель. Который, реально, и «тянет» седан в мрачном потоке многолюдных улиц, если аккумулятор достаточно заряжен. Цветовая схема движения энергии в реальном времени красиво передается на центральный экран. Перемещайте поезд, тормозите или двигайтесь на равномерном газе — цепь аккумулятора равномерно заполнена «кирпичами». Ведите больше на ускорителе — электродвигатель вместе с двигателем внутреннего сгорания извлекают «оживляющие» прямоугольники. Но, в конце концов, что — даже в этой версии, средний расход поддерживается на уровне 8,2-8,4 литра на ткань. Завистники? Да для меня И 466 литров бензина всего за 3,5 месяца кажутся «числом» — любая другая машина с идентичными свойствами и способностями «закроется» в полтора раза больше, чем напиток дачи! И здесь, на «капле», спорадическое падение, раз в две недели. В зависимости от скорости роста адреналина в крови — движение «я-эск» болезненно приятное. Сама рука распространяется на селектор режимов, чтобы повернуть шайбу вправо. Там, если буквы белоснежные, немного привлекательной гравюры Спорт. И электрическая тележка «ооо-о», разгоняя все выдающееся положение, превращается в «ооо» с восклицательным знаком. И время от времени и в «Обане!» Аромат с сочным шумом двигателя в салоне, — Lexus искусственно синтезирует звук как минимум V-образной «шестерки». Согревающий «нагрев» дает забавный слух. Зарядить аккумулятор до предела пока ни разу не было. Ух ты! Послушание. Красивое усилие на электрическом руле. «Реверсивная» передача. Подвеска, которая расширяет ширину маневрирования, превосходит большинство склонностей тела подчиняться законам физики. Место, близкое к явно восторженному, но в последней понятной части салона — безопасность деятельности в некотором роде возрастает сама по себе. Даже недоступный процесс торможения для осознания (мы продолжаем восстанавливать энергию или мы уже замедляемся?) Он не остановится! Но после привыкания к этому. Точно так же, как двойной скрип — IS 300h грациозно и внезапно предупреждает о «разорванных» камерах контроля скорости во время плавания. Он также заботится о ушах Марка Левинсона, «оживляет» мертвые зоны и, кроме того, распространяет беспроводной Интернет, перевоплощенный в точку доступа. В частности, доступ к вашим чувствам, который наполняет ваш разум «кирпичной» цепью батареи. Красиво, но не удобно — сенсорная стрелка не обещает точности падения вашей любимой температуры. «Уши» принудительного переключения передач — это единство и звук! С таким поразительным взглядом не нужно ждать банальности изнутри — это уникально, не правда ли? Передние сиденья идеально вписываются в идеологию модели. Премиум акустика — кто «слышит» звук, понимает, за что он платит. Электрический капюшон — комплект оборудования класса люкс. Все-таки за 2 099 000 руб. Всего 5 л — точнее, столько же, сколько в паспорте использует пересадка, как в городе, так и дальше. Журнальные тесты Отчетный период 3,5 месяца. Общий пробег, км 6681 Тест, км 5897 Расход топлива (АИ-95), л 466 Цена на АЗС, руб. 16063 Средний расход топлива *, л / 100 км 7,9 * Расход официально заявленной версии: 4,9 л / 100 км