Lexus is200 black

8 объявлений о продаже Lexus IS 200 темного цвета

Советы по продаже темного Lexus IS 200:


27 тыс. Км Харьков Авто Бензин
Срочное выполнение! Подушки направления работали, но предыдущие были восстановлены. Неважно, что за проверка, в т.ч. Официальный дилер приветствуется. ,
240 тыс. Км Одесса Газ / Бензин, 2 л. Машина
Я продаю свою машину! За годы ваш автомобиль в хорошем состоянии! Двигатель работает без перебоев, коробка работает плавно, без скачков и ударов, ничто не ударяет в грузовик! Салон не курили, кожа (алькантара) в хорошем состоянии. Машина полностью отремонтирована, в ближайшее время она не требует вложений. Новая бесплатная зимняя резина! ,
266 тыс. Км. Бердянск Газ / Бензин, 2 л. Руководство / Механика
Автомобиль был создан для меня из-за детской мечты) он не экономил деньги, машина была в хорошем состоянии, первая регистрация была в 2008 году, было сделано целое шасси (все сайлентблоки, резинки, прокладки, шарики) и многое другое, свечи, катушки, новенькие оригинальные форсунки, газовый комплект (кинг), новенькие передние и задние колодки и передние колеса, 2 дин магнитолы и новенькие колонки, переделка руля, салон в коже с рестайл с электрорегулировка с 2 сторон и обогрев, эмиссия создается, все фильтры меняются и масло в коробке и в двигателе, убивает всю ржавчину на кузове, более детальное написание или вызов, 2 набора записей имеют все Листы, которые были созданы, есть история, чтобы вести ее более подробно, продавая в связи с тем, что нам нужна машина побольше и повместительней.
17 тыс. Км Одесса Бензин, 2 л. Машина
Lexus IS 200turbo F-Sport, 245л.с. Полгода назад для себя его привезла Грузия. Отличное оснащение: датчики для слепых зон Обогрев / вентиляция сидений Доступ без ключа Хорошая музыка Автоматическая коробка передач -8 F-пакет Брелок с доступом без ключа через TP. Никаких вложений не требуется, обмен не веселый!).
9 тыс. Км Одесса Бензин, 2 л. Машина
машина в новом состоянии, внутри пахнет совершенно новым автомобилем. Я был продан в Соединенных Штатах на аукционе с небольшими повреждениями. Высокие возможности f-sport, 200-тонный двигатель мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я только что передал масло и весь фильтр. Состояние новой машины. ,
63 тыс. Км Киев Бензин, 2 л. Машина
Реализует самые красивые ИС в Украине. Машина с 2016 года в Украине и куплена для себя. Машина была немного градом. Нисколько. Подушки не сработали! Состояние безупречное! На этот раз в 6-7т.км., За 55000 масло в коробке и коробке было поменяно. Специальные этапы: — противоугонная система — переведено на Цельсий — два комплекта дисков R18 и R17 — два комплекта резины (зима 2018, лето 2018) — две серии аморт, -2,5 см. и склад (на удобной амортизации как на выхлопе) — установлены передние парковочные датчики — регулярно устанавливается подогрев сидений, делается подготовка к вентиляции (блок управления оригинальный) — карбоновые колпаки на глушителях akrapovic — передний сплиттер на бампере у dropmodeworkshop — раскраска — пороги с подсветкой от FSport — Shadow line (колченогий убран и иконки) Короче машина загорелась. Люди фотографируют и закатывают головы) Застрахованы почти год с обширной страховкой. Проверьте свои 100! Детали телефона. Сайты — не интересные. ,
31 тыс. Км Киев Бензин, 2 л. Машина
Состояние нового автомобиля. Я взял это для себя. Авто из Америки. Есть история, все в духе доброй воли. Пошив на русском языке (550 долларов — радио, климат, панель приборов), на картинке видно, двигатель защищен, коробки Колтуга, есть пластик. Передний партроник, что уникально увидеть на этой модели Летняя резина, зимняя (шиповая) новенькая эконом (коробка с 8 скоростями) Измеренная трасса: трасса — 7,0 л / 100 км, городская — 10 л / 100 км. Спортивный кампус 12-14 / 100 км Мотор 2, 0т 245л.с.

Lexus IS 200t — новое сердце для самурая

2015 год был переломным в истории Lexus. NX 200t дебютировал в первом квартале и RX 200t в последнем квартале. В этом же году жители страны восходящего солнца выставили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200т». Под капотом 3 машины прячется совершенно новый турбо бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадей.
Циклопическая сетка песочных часов, светодиодные фонари, напоминающие острые наконечники стрел, и соответствующие L-образные задние фонари являются основными отличительными чертами современного стилевого кода Lexus. Все эти первые части используются в Lexus IS 200t. «Самурай» покоряет спортивными формами и чудесными лицами, довольно необычными полосатыми фонарями и элегантным бампером. Надо признать, что дизайнеры этой машины проделали необычайную работу. Выигрышные линии позволяют навсегда забыть скучные вещи, которые Lexus принес в прошлом. После посадки за руль эйфория слегка испарилась. Первое обстоятельство — это не много свободного места для высокого водителя. Человек с длинными ногами почувствует определенный дискомфорт. В общем, это дело привычки.
Вторая загвоздка — дизайн. Когда вы смотрите на центральную консоль, появляется сюрприз, напоминающий винтажные автомобили начала 2000-х годов. Пластиковые панели, основной блок и аналоговые часы кажутся просто ужасными. Это настоящее чувство осязания, которого нельзя ожидать от премиального бренда. Приборная панель, центральный экран, руль и функциональные сиденья намного красивее. Тем не менее, дизайн интерьера не находит недостатков в большинстве материалов. Во втором ряду сопровождение для ног пассажиров уже достаточно. И есть 480-литровый багажный отсек для экипажа. А теперь самый важный пункт программы: загляните под капот Lexus IS. Спортивный седан оснащен только 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. Причиной создания этого устройства стало общее раскрытие информации о сокращении. Двигатель уже зарекомендовал себя на NX 200t. Я прекрасно понимаю, что он обеспечит отличную аэродинамику и более легкую динамику.
Новый двигатель оснащен системой впрыска D-4ST, которая позволяет одновременно достичь более высокого крутящего момента в 350 Нм, легко доступного с 1650 об / мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки цилиндров, встроенный выпускной коллектор и турбонагнетатель с двойным скольжением. Кроме того, он использовал новую переменную систему синхронизации VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такая техника дает возможность идеально улучшить производительность и, как убеждают инженеры Lexus, снизить расход топлива. Но трудно согласиться с подержанным тезисом. В смешанном цикле (при оживленной езде) аппетит двигателя был на уровне 12 л. 100 км. Lexus IS дает вам приятные ощущения от вождения. Тяговый двигатель передается на заднюю ось. И двигатель очень хорошо работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с коробкой передач Direct Shift Sport (SDS), созданной специально для спортивного купе Lexus RC-F.
Водитель имеет возможность выбрать один из 3 режимов вождения: Eco, Normal и Sport. В последней версии бокс выбирает время переключения очень точно и сопоставимо с поддержкой длинных смен. Лексус изгибает практичную палку для дороги. Добавим, что 1-е плетение разменивает за 7 секунд, а высокая скорость составляет 230 км / ч. Отличная звукоизоляция дополняет чарующую атмосферу на борту. В Европе, в дополнение к 4-цилиндровому турбодвигателю, легко доступны версии с 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового блока. электродвигатель.
Lexus IS 200t — это неплохое предложение, как для домашних людей, так и для тех, кто чувствует себя комфортно и получает удовольствие от вождения. IS станет увлекательной номинацией для мастеров более крупного класса немецкого трио: Audi A4, Mercedes C-class или BMW 3-серии. Lexus IP легко доступен в 3 вариантах: Comfort, F Sport и Luxury. Цена на IS 200t начинается со значения 2.099.000 рублей. За более безопасную версию Lusso придется заплатить не менее 2 685 000 рублей. Последний, помимо остальных, может быть покрыт премиальной аудиосистемой Марка Левинсона.

Lexus IS200. «LEXUS-IS200»: чувства и РЕАЛЬНОСТЬ

Наше знакомство с Lexus IS200 «LEXUS-IS200»: чувства и РЕАЛЬНОСТЬ Видя этот автомобиль в первый раз очаровывает вас. Позже, когда глаз привыкнет к этому, красота автомобиля становится естественным вопросом, но в то же время, перемещаясь в группе, постоянно захватывает возвышенные глаза окружающих. Осенью 1998 года Toyota представила седан среднего класса с задним приводом Lexus IS200 с полностью спортивным характером и элегантной отделкой. Движковый — шестицилиндровый, объемом 2,0 литра; Коробка передач — это шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В Стране Восходящего Солнца автомобиль продается как «Тойота Альтецца» и может быть оснащен не только шестью, но и четырехцилиндровыми двигателями с таким же рабочим объемом. Стилистически «Lexus IS200», не задумываясь, пользуется успехом. Довольно обычный клин кузова будет иметь небольшую полосу капота с чистокровной палкой посередине, с гладкими контурами дверей и крыши, со слегка «вздутой» задней дверью. Конечно, даже край границы выглядел бы из аналогичной прямоты, если бы не было никаких других выразительных черт на теле Lexus. Например, уникальные задние фонари, которые претендуют на то, чтобы стать визитной карточкой автомобилей. Но это только начало — атака на чувства продолжается. Просто загляните внутрь машины и снова замерзните. На этот раз — перед составом устройств. Ни дать, ни взять — драгоценный швейцарский хронограф. С очень маленькой позиции различных квадрантов и полных глаз квадрантов. Блестящий и плотно прилегающий ободок доводит композицию до логического конца, и вы чувствуете себя наедине с очень красивым произведением. Конечно, все эти воспоминания прорастают только от контакта с блестящей ручкой рычага переключения передач, приподнятых форм практичного анатомического сиденья и удобного трехспицевого рулевого колеса. Одним словом, в «Lexus-IS200» много «наворотов». Его создатели решили не экономить на производительности. Под капотом — в линейке «шесть» два литра с дифференциалом газораспределения, в коробках — шестиступенчатая коробка передач, ведущая на задний мост. Аккумулятор в багажнике для лучшего распределения веса. У некоторых может быть чувство чего-то до боли знакомого. Да, да, у нас есть одноклассник (и соперник!) BMW третьей серии, только родившийся на другом континенте. Ну, чтобы понять, насколько серьезны жалобы, пора идти на работу. «200» украшает ваши руки безупречной формой сидения с 4 механическими регулировками. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, отрегулировано по высоте, идеально «растекается» в ладони. Кажущаяся скользкой сфера рычага переключения передач на самом деле цепкая и удобная. Местная система климат-контроля может быть объявлена ​​без изъянов. Он имеет все возможные функции, кроме, возможно, наличия разбитых комков для водителя и переднего пассажира. И все же «Лексус» не без греха. Мой коллега, который совсем не циклопичен, внезапно застревает в левой ноге, когда пытается быстро переместить ее с платформы на педаль сцепления. Наигравшись со всеми кнопками и переключателями, я вдруг обнаружил, что совсем не согласен с композицией устройств — это так же нечитабельно, как красиво снаружи. Это печально, потому что старшие братья «Лексус» — «300-й» и «400-й» — славятся безупречной информацией, предоставляемой водителю. Возможно, он меньше, чем «двухсотый» для заочного соперника и по габаритам салона. Если перед этим нет никаких практических ощущений, крыша, которая падает за ней, заставляет тянуть голову за плечи и даже скользить настолько низко, насколько это возможно, насколько позволяет длина кабины. Возможно, воспоминания о вождении восполняют отдельные недостатки? Как ни раздражает, двигатель, несмотря на различные технические новшества, почему-то не вызывает заметного сенсорного дрожания. Его темперамент предсказуемо успешен в большинстве дорожных ситуаций, но в то же время двигатель не хочет выставлять напоказ общеизвестный персонаж или, наоборот, очень регулярные и постоянные функции. На «дне» Lexus выглядит немного тусклым, но на «вершинах» «пикап», возникший после 4500 об / мин, внезапно заканчивается электрическим ограничителем сразу после 6000 об / мин. Возможно, смена шести престижных скоростей что-то меняет? Нет, и здесь все очень сбалансировано. Точные и намеренно жесткие переключения передач могут только вызвать одобрение, но «шестиступенчатая» конструкция практически не востребована — либо в силу наших стереотипов вождения, либо из-за очень высоких передаточных чисел. Как будто чувствуя холод, обрисованный в общих чертах в наших девятках, Lexus демонстрирует другие навыки вождения на ура. Сильные тормоза, оснащенные самой современной антиблокировочной системой. Гибкие и в то же время удобные подвески в основной части отлично адаптируются к особенностям российских дорог. Только на высоких скоростях это позволяет любое ослабление на длинных и деликатных волнах. Хорошая машина, если оценить шум и вибрации в ней. В салоне он не получает ничего бесполезного или присущего общему контексту. Но и здесь наша родина непобедима. Новые шины Yokohama Advan, размеры 205 / 55R16, очень болезненно реагируют на неровности асфальта, наполняя внутреннюю часть автомобиля монотонным гулом. Со стороны маневренности «Лексус» в главном характер понятен и сбалансирован, но показал. Этот стремительный, время от времени даже жесткий автомобиль может конкурировать наравне со своим баварским коллегой. С увеличением скорости Lexus, как и положено родословной задней гонки, менее склонен к вождению за одну смену. Конечно, вы начинаете действовать более активно с колесом, и именно здесь автомобиль впервые демонстрирует свою независимость — медленно, но уверенно, он начинает течь с одной стороны на другую. На выпуклости все это превращается в свободное поперечное накопление. В частности, это не мешает, но не добавляет положительных эмоций. Общая информация: количество мест — 5; доступный вес — 1360-1435 кг; вес брутто — 1820 кг; высокая скорость — 215 км / ч; время разгона с нуля до 100 км / ч — 9,5 с; расход топлива в обычных пригородных и городских велосипедах — 7,8 и 12,9 л / 100 км; запас топлива — 70 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. Габариты, мм: длина — 4400; ширина — 1700; высота — 1420; база — 2670; дорожный просвет — 135; Объем багажного отделения — 400 л. Движковый: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, 4 клапана на цилиндр и дифференциал газораспределения; объем работы — 1998 см; диаметр цилиндра и ход поршня — 75×75 мм; высокая мощность — 114 кВт / 155 л. с. при 6200 об / мин; большой крутящий момент — 195 Нм при 4600 об / мин. Трансмиссия: задний привод; коробка передач — шестиступенчатая механическая, коробка передач cisla: I — 3.87; II — 2,18; III — 1,48; IV — 1,22; V — 1,0; VI — 0,87; h x — 3,67; смена головы — 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и ABS; спереди — вентилируемый. Органы управления: стойки с усилителем. Размеры резины: 225 / 60ZR16. Как же взять «Лексус ИС200»? Что характеризует его лучше всего — необычный внешний вид и источник питания или «в меру комфортные» ходовые качества? Спрос острый, особенно по цене 37 900 долларов. По нашему мнению, рационализм победил в любом случае.

Автомобили> Lexus> IS> IS> Lexus IS 200 моя черная шлюха.

Lexus IS 1999, 155 л.с. — отзыв владельца


















Lexus IS 200 моя темная сука.


Я даже не знаю, с чего начать мою историю … Ну да, хорошо, скажу кратко. Одним из моих последних автомобилей был 2-литровый Nissan Altima на ручке, автомобиль был тем, что мне было нужно, и мне это очень понравилось, но из-за несчастных случаев и того, что он начал катиться, мне пришлось продать его … Я продавал с небольшим количеством слез. Я действительно любил ее … Через некоторое время я понял, что не могу обойтись без колес, и я столкнулся с выбором того, что купить … По какой-то причине я абсолютно не хотел ничего старого. А потом я недавно попался на глаза китайскому полу в России с русско-русского пола Lifan Breez, в довольно симпатичном и симпатичном наборе … после прочтения обзоров (я привык быть хорошим ) и я его купил … Первый месяц я был очень счастлив, машина была ничем, но позже некоторые препятствия стали появляться с ней, на самом деле я не покинул центральную службу. Да и ходовые качества у бывших были не очень хорошими, после 120 км / ч это стало чем-то неуправляемым … С болью от пожаров я откатался целый год. И тогда возник вопрос, а что взять? Другом в то время был точно такой же Lexus 200 и друг Opel Astra, мне нравились как внутри, так и снаружи … почему-то я даже не смотрел на другие модели … Но однажды я проехал двести Я понял, что это было то, что мне было нужно … Начался тщательный поиск … Так как эта модель вообще довольно прямая в Москве и тот факт, что их не так много, что она в хорошем состоянии, но, по крайней мере, в нормальном состояние … С помощью друзей из старшего клуба мы начали искать и выбирать мне машины … Они искали что-то огромное за 2 месяца … вероятно пересмотрели безумно 15 машин и в какой-то момент показались хорошим вариантом. .. Они встретились, посмотрели, прокатились … влюбились и купили … Радости моей не было предела! Но, после первого конкретного осмотра в сервисе … оказалось, что за машиной не следили и вся эта нагрузка упала на меня … Но я не упал и решил создать не так много конфет)) и даже конфетка … Первое что я сделал, поменял всю подвеску, которая довольно битая в кармане и всякие мелочи … В общем, многое еще предстоит создать … Думаю, это вопрос времени и некоторые валютные расходы … И поэтому я счастлив с ней … Я люблю! У меня есть моя черная сука … с огромным, массивным, японским сердцем … Я не знаю, с чего начать мою историю … Ну, хорошо, расскажи нам вкратце. Это не было проблемой, я иду, я продаю это … почти со слезами. Я действительно любил ее … Я понял, что я не мог купить … Это был хороший способ … и я его купил … Я был очень счастлив, машина никогда не была вылезла.Да и она стала неуправляемой, после 120 км / ч стала неуправляемой … С болью в Паламе я катался на ней. бог материка И тогда возник вопрос, что взять? Я был не тем, кем был Opel Astra, я действительно этого не делал … Я даже не осознавал, что это то, что мне нужно … начало … потому что поиски прилежны. Не проблема, но это не проблема. Был хороший вариант … выбор моих машин … Это был не полный и полный экзамен … и они были даже конфетами … Первое, что я сделал, это немного больше … И так как я счастлив … ЛЮБОВЬ! Я твоя черная сука … с большим, сильным и японским сердцем …

Lexus IS 200 (1999-2005)


Несмотря на то, что компактный Lexus, безусловно, является современным автомобилем, он был построен с прицелом на обычных представителей автоклассики. Узнал ли он, вместе с водителями, от своих «старших товарищей» их надежность и долговечность?
И автомобиль серии Lexus IS был создан, чтобы стать одним из избранных: его место в небольшой группе популярных автомобилей традиционной конструкции со спортивным характером. От современных BMW и Mercedes он отличается «большим» стилем и современным дизайном. Другое соответствует канонам классической касты: шестицилиндровый рядный двигатель, задний привод, блок управления заточкой и ориентированный на водителя салон. На Украине Lexus IS был взят богатыми людьми из «нового», стараясь выглядеть престижно и современно. Как правило, они использовали свой Lexus IS на обычных дорогах и обслуживались в корпоративном сервисе. Частая машина встречается в версии седана. Наименее распространенным является универсал SportCross (с 2001 года). Кузов универсал постарался создать особенно жестким и облегчить 5-ю алюминиевую дверь. Этот автомобиль не предназначен для предпринимателей: его багажник не очень большой (400/620 л), а дизайн решительно быстр. Надежная защита деталей кузова Lexus IS (оцинкованная, плюс хорошее покрытие, 12-летняя гарантия). Но из-за их «беспокойного» расположения больше автомобилей попало в трагедию, поэтому на момент покупки переднюю часть кузова следует осматривать с особой тщательностью. Передние сиденья удобные, вид спереди хороший, но поле зрения ограничено: SportCross — из-за широких задних стоек, седан — из-за увеличенного багажника и «лежачего» заднего стекла. Кожаные и алькантарные интерьеры, кондиционеры и огромное количество сервоприводов (пока они работают без сбоев) не забудут престиж бренда и существенно повлияют на стоимость даже самых важных копий. Трехлитровые автомобили IS 300 (24 В, 214 л.с., с 2001 года) обнаружить нелегко; Вариант IS 200 Sport с более жесткой подвеской, резиной 215/45 R17 и «спортивной» обивкой салона встречается часто. Отличительной особенностью является модификация компрессора IS200 (2,0 л, 24 В, механический компрессор, 186 л. С.). Но в Украине часто происходят изменения на IS 200 с 2,0-литровыми двигателями (24 В, система переменного газораспределения VVT-I, 155 л.с.). Агрегат с двухвальной головкой и изменяемой геометрией впускной линии настолько тихий и с высоким крутящим моментом, что приобрел репутацию «шелка». Но этот двигатель тормозится, поэтому «гурманы» замечают недостающую тягу в режимах до 2000 об / мин. Даже самая «старая» ИС еще не пробежала 300 000 км и не вызывает нареканий по поводу механической части. Но дроссельная заслонка часто загрязняется, и на инжекторы системы впрыска попадает плохой бензин (все отмеченные детали должны быть очищены или заменены). Сетка топливного бака в баке должна быть очищена при любом изменении топливного фильтра, расположенного в той же точке (40000 км). Мастера зубчатых ремней рекомендуют менять 100 тысяч. Km. При одинаковом пробеге регулируются клапанные зазоры, традиционно для продуктов Toyota Motor Co. Ltd., не оснащенных водяными форсунками. Механическая коробка передач (6 ступеней, замена масла через 40000 км) надежна. Энергичные водители его передачи кажутся «растянутыми»; у них тоже хватает сцепления до 100 000 км. Около половины автомобилей на рынке упакованы без проблем, переходя из «автоматического» (4 ступени, механическая коробка передач, замена масла через 40000 км). Также карданная передача не требовала внимания, но в версии с износом крестов ремонт будет дорогостоящим — они не заменяются отдельно на карданные. Противоскользящая система может быть деактивирована, и выхлоп (с «пауком» 3-2-1) постоянно «надувается» спортивным способом. Полноприводные подвески независимы от стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади колесо подвешено на 4 рычагах, спереди — на 3. Подвеска энергоемка, отлично держит автомобиль на скорости и в поворотах, обеспечивает его прогностическое поведение, но жесткое. Уже через 10–30 тыс. Км рукава обоих стабилизаторов могут изнашиваться, но остальные детали подвески запомнятся только на 80 тыс. Км (передние подшипники, все четыре амортизатора). Кстати, ремонт ходовой части дороги — все шаровые опоры и сайлентблоки поставляются только в комплекте с рычагами. Реактивное и резкое рулевое управление. Наиболее уязвимыми частями являются наконечники контрольных пряжек (60-80 тыс. Км), и гидроусилитель не выходит из строя, если условия и количество рабочей жидкости контролируются с помощью TO. Отличные и информативные тормоза (все диски, ABS в основании) с критической системой торможения не требуют особого внимания.