Lexus is отзывы

Генерировать отзывы


moscow_sochi — добавлено 12 октября 2015 С выбором подошедшей машины не очень скрупулезно и в принципе. Дело в том, что он выбрал 2-машину для себя и не предъявлял особых требований к универсальности, он не делал никаких запросов по этому поводу. В частности, исходя из наличия джипа для поездок на природу, рыбалки и тд. полностью обзор →
Константин — добавлено 16 апреля 2008 Я перешел на Lexus IS250 с BMW 525 (E60) и очень доволен, хотя Lexus — это более низкий класс. Почему переехали? В год 3 раза он поднимался в подвеске. Да, в Германии это может быть на их дорогах и хорошо, но у нас полное дерьмо. А вообще читайте статистику южноамериканских журналов на лучших. полностью обзор →

Список обзоров реальных водителей на Lexus IS, где они описывают: опыт работы, недостатки и положительные (все отрицательные и положительные стороны).

В конце ноября он взял с рук Lexus IS250 (третье поколение, 13 лет). Когда я впервые сел за руль, пробег составил 21,5 т.км. За 1,5 месяца он проехал ровно 4 т.км. Я не вижу смысла в этом аспекте — мне это нравится (точнее, мне это очень нравится), и моя жена в восторге от нее, но я не очень-то забочусь о мировоззрении других, если честно , Салон не очень большой, но в двух местах хватает глаз, даже если учесть, что я ростом 185 см (мой вес, кстати, был 100 кг). Сиденья в целом удобные, но когда я долго езжу, моя спина и пятая точка начинают немного уставать. С другой стороны, есть бесполезный повод выйти из салона и сквош. Радио, на мой взгляд, неплохое. Единственное раздражение, которое она не помнит, — это флешка, как основной источник воспроизведения. Но свойство звука на 4-ку солидно. Великолепная маневренность: превращение удовольствия в повороты. В принципе, я даже не жалуюсь на ходовку — да, она не очень мягкая, но это нельзя назвать бешеной (даже если я еду по низкому профилю). От потребления. В городе с постоянным отоплением вы получаете 15-16 литров на 100 км, а на трассе около 9 литров. Сколько двигатель ест летом, я не понимаю. Игра очень маленькая — по моему замерзла всего 130 мм (передняя губа еще ниже). Но, что любопытно, за 1,5 месяца я ничего не зацепил. Правда я стараюсь водить осторожно, особенно по незнакомым дорогам. Проходимость слабая. Насколько я понимаю, задний привод легче приземлиться на сугроб, чем передний, но применять его на практике гораздо чаще (по сути, 1 человек достаточно). С 2015 года владею Lexus IS 250 — 2006 г.в., 2,5 л, 6-й. ATK-ция хороша: кожа, подогрев / вентиляция сидений, парктроник и т.д. Общий пробег — 135 т.км (из них 40 т.км мой). Динамика, конечно, не похожа на гоночную машину, но в целом машина движется довольно быстро. Плавность хода до высоты — память, которая плывет на корабле. Подвеска прекрасно взаимодействует с небольшими неровностями и стыками и не проникает в большие или меньшие ямы. Диски, однако, являются родными, в 17 «. Но авторизация маленькая. Страшно подъехать к бордюрам — нет, да, ты это подключаешь. В принципе, вы также можете поразить фонд «лжецов». Расход нормальный, особенно что касается атмо-шести. В городе кое-где 13 р. Зимой — 1-2 литра огромные. Так на трассе вообще 7-8 литров выходит (это при 110-130 км / ч). В салоне достаточно места — по крайней мере, спереди. Сзади, но только для пассажиров с ростом выше среднего. Багажник маленький, но мне хватает. Детей, колясок и т.д. До сих пор нет. Перевозить их не нужно, но сумки с товарами и спортивные сумки просто укладываются. Шумка это ничто — не идеальное, а обычное. Единственная дуга может быть шумной, потому что зимой чувствуется шип шипов. Хотя аудиосистема не принадлежит Марку Левинсону, качество звука приличное — это хорошо, тем более что я не люблю громко слушать музыку (и вообще я не меломан). Оптика слабая — особенно неловко ездить в полной темноте по мокрому асфальту (всегда нужно смотреть). А ближайший свет иногда гаснет сам по себе. Скоро будет шесть месяцев, так как у меня Lexus IS 300H. Год выпуска — 2013. Полная комплектация — следующая за базой (с кожаным салоном). Взял у первого владельца с пробегом 36 500 километров. На данный момент — около 50000. Начну с динамики. Это нормально, но не более. От эл. Двигатель, по сути, не поможет — автомобиль движется до 181 л.с. (ни огромных, ни меньших). По-видимому, в этом виновата темная гибридная система, поскольку в количестве 300 ч она весит 1,8 тонны. Короче говоря, динамика примерно на одном уровне с Camry 2.5. Но расход радует. В умеренном городском режиме он проходит 7,2 литра на 100 км. Но этим летом на данный момент — 8 литров. На трассе это 6,8 л. Подвеска жесткая: мы должны очень осторожно ездить по нашим «умным» дорогам, потому что если вы доберетесь до ямы на скорости, этого будет недостаточно. Но эта жесткость также имеет свои преимущества: машина приводится в движение 5. Интерьер выполнен качественно, свойство материала отличное (считается, что это премиум класс). Страшно, что пластик очень ласковый — царапать его легче, чем легкий … Когда я купил его в первый раз, салон показался мне узким, особенно по сравнению с моей предыдущей машиной, но потом я привык это как-то. Кстати, второй ряд практически не предназначен для своих целей (я очень редко езжу на пассажирах). Сервис ничем не отличается от обычных бензиновых / дизельных автомобилей: все, что вам нужно поменять, это масло и фильтр. Ущерб был не все время (надеюсь, не сгладить его). «Третий» Lexus IS 250, полный комплект роскошного пакета F Sport (я хотел быть очень злым на вид). У автомобиля есть салон, который полностью удовлетворяет премиум-статусу — он заранее удобен, в электронике есть все, что нужно, и даже существенно больше! Единственный недостаток — узкое заднее сиденье, особенно для высоких пассажиров. В путешествии машина хорошая, доставляет настоящее удовольствие от вождения — живой, немного резкий, но хорошо управляемый. Конечно, я бы поставил здесь 300 «лошадей», но мне хватило 208, он отлично разгоняется! Дороги в сервисе, с 1-м ТО вообще непонятно, на какие средства тянутся! Но фантастически, государство готово платить. Огромных автомобильных согласий пока не найдено! Я купил автомобиль в конце 2014 года в базовой комплектации: в нем есть все, что мне нужно, но я не заплатил больше, чем следовало, за функции, которые мне не нужны. Раньше я ездил на Toyota, но хотел много роскоши и вождения, поэтому я выбрал Lexus IS 250. Мощность мотора V6 208 лошадиных сил у седана достаточно, но «автомат» вызывает некоторую критику — например, нажимая педаль на полу, сначала думает и только после «отталкивает», что немного раздражает. При хорошем освещении машина ведет себя безопасно, но если вы войдете в борозду, она начнет поворачиваться из стороны в сторону, особенно на скорости. Жесткая подвеска — это преимущество для маневренности, но большинство неровностей дано в «пятой точке». Конечно, он полностью оправдывает свое название спортивного седана, но через некоторое время вы думаете — сможете ли вы перейти на более комфортную машину? Автомобиль был куплен в 2014 году на смену «второму» Ford Focus. Японский седан комфортен со всеми функциями: удобный и хорошо сделанный интерьер, отличный внешний вид, даже несмотря на возраст, и экстраординарные ходовые качества. Двигатель и коробка отлично настроены: 217 «лошадей» дают хорошую динамику! Автомобиль ускоряется очень быстро, что особенно заметно после Фокуса. Но и кушает значителетиеьно — 17-18 летие по городу с активным гидом, еслетиеи вы спокойно двигаетесь, вы можете встретить 15 летие. Маневренность, наверное, одна из летиеучших в категории, подвеска немного жестковата, но на дороге машина очень горячая! Среди негативных моментов, которые мне удалетиеось выявить, я бы хотелетие выделетиеить толетиеько малетиеенький задний диван и дорогой сервис. Мне нравится как Lexus is250, так и купе Mercedes e200. С точки зрения затрат они практически одинаковы, толетиеько Lexus 1929000 имеет болетиеьшую комплетиеектацию и Mercedes 1910000 в базовой комплетиеектации. Посоветуйте что выбрать Он выбрал IS и BMW 3-Series между Lexus, притормозил на «японце» — во-первых, мне очень понравилось снаружи и по ощущениям за рулем, во-вторых, вышло по цене, которая была намного дешевле. Вся моя жизнь проходит через переднеприводные автомобили, поэтому я успел привыкнуть к задним колесам, особенно зимой. Двигатель 3,0 литра — о нем никто даже не говорит, его способностей хватает везде и всегда! Во время движения машина очень устойчива: она сохраняет безопасность на дороге, не раздает даже на высоких скоростях, мгновенно реагирует на движения руля. Могу сказать следующее: автомобилем доволен, но он не выявил каких-либо существенных недостатков за два года деятельности. Машина супер, кабриолет настолько внушительный, я очень доволен моей, это 250 с! А летом приятно ездить с открытой крышей! Мне все в ней нравится, а белоснежный интерьер выглядит фантастически, хотя часто нужно делать химическую чистку, но это того стоит! В общем я с удовольствием покупаю! К сожалению, нет отдельной темы о Lexus IS 220d, но корпус такой же, как у Lexus 250, только дизельный двигатель и механика. Я полностью очарован своей Люси, есть много преимуществ, это звукоизоляция, комфорт в салоне и свойство отделочных материалов, расход топлива и ходовые качества. Настоящая городская машина для мужчин и женщин. Единственный минус для меня, как для водителя на дальние расстояния, это довольно чувствительный руль, движущийся при низком напряжении, необходимо постоянно держать машину, особенно зимой, и, конечно, задний привод на наших мертвых дорогах. Особенно во дворах домов. А так хорошая машина! Добрый день! У меня Lexus IS 350. Прошу, чтобы владельцы IS250 не обиделись на меня — сравнения нет, для Lexus такого типа громкости 2,5 недостаточно. Всю красоту этой машины можно ощутить только с огромным количеством двигателя. По красоте это не одно и то же, ездить в удовольствие. Как говорит мой друг, не стыдно приходить в ресторан на такой машине и на деловую встречу. Добрый день. Он приобрел жену в подарок на рождение дочери Lexus is250c (кабриолет) сразу после презентации в России, машина хорошая. Я не могу сказать о собственности, потому что она недостаточно едет. пробег всего за полтора года 1700 км, но ощущение езды на высоте, динамика хорошего комфорта на все 100, хорошее сидение как у литых, только зеленоватые часы на панели не подходят. Зимой задний привод не очень, после лета приходится привыкать. И поэтому автомобиль в своем классе занимает свое законное место. Автомобиль может быть не плохим (не хорошим), но не для наших городов, особенно зимой. Мы живем в Самаре. Лексусу 250 лет, два года назад он умолял свою дочь на день рождения. Эта зима не работала вообще. Он ездит как на моей Ауди Видовой, так и на отцовском BMW X5. Зимой в Самаре очень редко можно увидеть эту машину. Вы должны иметь замену на зиму или взять что-то еще. Но если вы в Краснодарском крае или что-то в этом роде, то полностью. Юля, успокойся, отлично ведет себя зимой, почти везде начинается хотя бы небольшой мороз, главное не останавливаться в сугробе, чтобы не застревать, то есть немного мягко и снежно 🙂 тем более, что все ритейлеры могут заказать дюраль и вообще ничего страшного, только я не рекомендую его зимой с липучкой vooooot, это дилемма, поставить некоторые пики на 17-ки, включить снежный режим нажатием кнопки под рулем и все будет хорошо. Возьми, ты не пожалеешь. А летом, какой кайф кататься на нем 🙂 уууу … Можете ли вы рассказать нам, как этот Lexus приносит нашу зиму? (не чистые улицы). Я возьму, мне это очень нравится, но многие обескуражены, потому что он очень маленький, а зимой будут трудности :-(. Заранее спасибо за ответы! Лексус приобрел за 250 в 2007 году. Привлекательный, удобный, стильный и элегантный! Не машина, а магия. Проехал 107 т.км., без проблем! Первые три подают в магазине, я не рекомендую — это дорого. Есть специалисты — это гораздо чаще и дешевле в три раза. Масло, фильтры, вот и все т / о. , И продавец проделает большую работу — и никаких гарантий на имущество! Мне кажется, что если вы будете ассоциировать BMW и Lexus, то, конечно, Lexus будет дешевле. Не слыша я понимаю как по одной марке, так и по другой. У Lexus прекрасные отношения между собственностью и затратами на обслуживание. Выбирал между БМВ 3-кой и Лексус 250. Выбирал Лексус, который очень доволен. Пол года бегаю и мне все равно :). Ой! машина моей мечты, скоро она у меня будет, и я не могу ждать с нетерпением, не говоря уже о том, чтобы прочитать хорошие отзывы о Lexus is250, через 2 месяца они будут правы, и супруга даст. УРАААААА! Я выбираю между А5, тремя автомобилями и купе IS350. по словам тест-драйва, все привлекло внимание, машина для единой эстетики, стиля, салона, динамики — все хорошо, музыка Марка Левинсона просто супер, я думаю, что пока это победитель, хотя мне еще нужно думать. Единственное, что здесь печально, это то, что здесь написано о высокой оценке, она стоит 49, но на самом деле Lexus 250 продается за 65. Обычно это занимает 49 без размышлений и без пробного запуска. и поэтому абсолютно не дешевле того же А5 в хорошей комплектации. Модератор: публикация 4 года назад — значит, стоимость лексуса составляет 250, была 49 тысяч долларов. Я подарила его маме на день рождения 🙂 это ужин. Мне приснился «Авенсис», и Lexus был развернут … черным с белоснежным жемчужным бантом и всеми в лентах … более того, все было в установленном порядке, весь салон увенчан стразами Swarovski. … а также весь ключ от горного хрусталя … Я на седьмом небе от счастья … это уже огромный месяц, и я до сих пор не думаю, что он мой … это как сон … самый сладкий. Моя мама самая лучшая в мире. И мой Lexus is250 тоже самый красивый … после мамы, конечно :). Lexus IS 2500> Бортжурнал> Обзор Lexus IS250 за 5 лет эксплуатации.

Здесь я решил оставить отзыв — через 5 лет после запуска этой фантастической машины. Я думаю, что за это время вы сможете качественно оценить автомобиль и получить точное представление о нем. А потом многие, после трехмесячного путешествия, запустили обзор автомобиля, даже не осознавая, что это было. Или они купят экстравагантную машину и купят ее по цене. Там будет много, много буков. Итак, во-первых. Авто оправдал себя с точки зрения надежности. Все это время ломался только мотор печки и крышка радиатора, поэтому он остался на ходу и по какой-то причине из-за неопытности поменял рабочие термостата на новые. Другой фонарь вспотел, и блок зажигания испортился, но все это было вылечено без посторонней помощи. Ни электрика, ни силовые агрегаты никогда не подводили. Все другие ремонты / замены или расходные материалы или результаты несчастного случая. Стойки, сайлентблоки, сайлентблоки SPU не так давно пришли на замену, но я тоже думаю о расходниках, как и вся подвеска, благодаря нашим «замечательным» дорогам. Второй. Комфорт. Я выбрал самый полный комплект для этого года. Здесь есть все необходимое, не говоря уже о хорошей музыке, с которой я вылетел из невежества. Но эта общая память не ранит. Пионер играет более или менее, по крайней мере, в некотором роде. Денег не хватает. Например, звук отлично лечится акустической изоляцией вибрации кабины (прямо сейчас в процессе). Светлая гостиная уже заставила меня выглядеть красиво. В любое свободное время следует натирать кожу и обрабатывать ее кондиционером, чтобы он не умер. Поместите все подряд под вещи или пакеты, которые нужно поставить на сиденье, чтобы не перегружать — это обычное дело. Место не сильно отстает. Я понял это еще до покупки, и это меня никогда не беспокоило, так как сзади не хватает людей. Багажник просторный, но я всегда был перегружен техникой, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками «на всякий случай», хотя мне никогда ничего не нужно, что еще раз подтверждает надежность автомобиля). Сиденья с подогревом и вентиляцией работают очень хорошо и помогают замерзать зимой и жарким летом, особенно с автозапуском. Звукоизоляция — я полностью удовлетворен тем, что путешествую в одиночку с музыкой по максимуму, и я не задерживаю пассажиров ни на секунду. Для чего-то есть задняя шторка. Не имеет смысла, если задние стекла закатаны. Так перед друзьями Никла. Автоматическое затемнение всех зеркал: что-то абсолютно необходимое. Даже не думай особо о его существовании — все работает четко, никто не слеп за этим. Я думал о нем, в его отсутствие, когда после аварии часть водителя китайского корейца поставила зеркало, в котором, очевидно, нет затемнения. Он сразу почувствовал его отсутствие. В третьих. Маневренность, мощность, ходовая часть. Маневренность для меня вообще без комментариев — это правильно. Мощность двигателя: достаточно для глаз. Можно и по городу бегать, как сумасшедший, так и по автостраде, без проблем взрывать и обгонять. На полу есть кроссовки с кроссовками (петух за 4 евро и электрические педали газа), о которых заботятся при установке Jetter. Автомат мягкий, удобный, но требует заботы и внимания. Необходимо поменять масло внутри него, чтобы дилеры не сказали (кто говорит, что масло разливается на весь срок службы, и когда вопрос «как долго длится срок службы?» Запутывается в показаниях) , Ходовка (я имею в виду кальций с пружинами Tokico, без винтов, Kayaba и другой лихорадкой …) просто превосходна — в меру устойчива и в то же время очень удобна. Он плывет как корабль в волнах, правильно глотая все выпуклости, несмотря на маленькие амортизаторы. Задний привод … Было бы замечательно на 100%, если бы снег и парковка были чистыми везде. Только лопата в багажнике и трос помогают положению. Повиснуть на сугробе, пытаясь припарковаться, когда вы покидаете парковку, или убрать снег перед парковкой, опорожняя устройство во дворе после того, как грейдер — обычное дело). В общем, необходимый самоблокирующийся дифференциальный комплект — немного проще быть. Слив. Он другой. У меня диапазон расхода — от 6 литров по трассе до 27 литров зимой по городу. Все зависит от езды. И отопление. Я всегда кропотливо прогревал двигатель и автоматическую коробку передач. Лучше сочетать бабушку бенц с капиталкой. В-четвертых. Обслуживание. Если автомобиль не ломается и не отслаивается на других автомобилях, то из-за дублирования ТОТ недорого. Вы также можете использовать жесткий Китай, и услуга будет еще дешевле. Дубликатов, не говоря уже о расходных материалах, практически нет. Если что-то тяжело прикрыто или тачка ослаблена — кузов, электрооборудование, запчасти для двигателей внутреннего сгорания, автоматическая коробка передач — почти все просто оригинально и все воздушно. Для авто 10 лет неоправданно дорого. Это еще раз показывает надежность автомобиля. Зачем некоторые обнаружат дубликаты, если родные части бессмертны, а дубликаты будут собирать пыль на складах. Хотя некоторые детали продублированы. Например, бамперы или наружные зеркала. Но среди популярных продуктов, таких как, например, кухонный вентилятор, нет дубликатов. Самым дешевым вариантом в этом варианте является покупка двигателя от Kruzak, который в полтора раза дешевле, или его дубликата, который вы найдете на фиг — очень быстро разобранный. Высоко. Прямо до такой степени, что пыль удаляется с корпуса — краска царапается. На момент покупки я это понял — читаю интернет. Но на приклеивание прозрачной пленкой наиболее изношенных мест и обработка всех видов водянистых стекол и керамики, зажпил деньги. Время должно быть отполировано. Но краска не бесконечна … В общем, машина просто сказка. Учитывая комфорт, внешний вид и дикую надежность, в этом классе просто нет кандидатов на такие средства. После 5 лет эксплуатации и 55 тысяч километров, я даже не думаю о продаже. Если, конечно, только «не выздороветь» не произойдет, или я не начну голодать). P S: я тоже хотел написать про масло в двигателе отдельно. Я меняю его в основном каждые 5000 километров и как только вы заходите в БЖ по поводу замены масла — тут же начинается срач, на том, что «такое не может быть оплачено». У меня всегда есть lil или 5w40 или 5w50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu … Многие люди начинают упрекать, что, например, для этого двигателя разрешено только 5w-30 масла, и я его убиваю. Да, за этот двигатель по аннотации он платит 5-w30. Также в аннотации написано, что не написано более четко о замене масла в автоматической коробке передач. Некоторым обычно удается заплатить 0w-30. Возможно, я бы заплатил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 км или если бы я путешествовал как пенсионер. Но двигатель внутреннего сгорания не новый, пробег значительно превышает 100 тысяч. Km. А для него очень измеренное давление масла в основном, в частности, летом и при больших нагрузках. 5w30 с этими рабочими критериями очень тонкий и не обеспечивает давления, необходимого для правильной смазки. Зимой с этим маслом проблем нет. Важным моментом является идеальный нагрев двигателя и сохранение заряда батареи для успешного запуска. И если вы установите сигнал с автоматической температурой, вы вообще не сможете купаться). Кажется, это все. Если я забуду упомянуть что-то или у меня возникнут вопросы, я отвечу с удовлетворением. А также: теперь все те, кто напишет в личку с вопросами типа «как машина», «дорогой сервис», «я собираюсь взять его, на что обратить внимание» (а их много) будут отправлены на эта почта. Всем счастья, здоровья, любви и денег)))

15 отзывов от владельцев Lexus IS седан

Два года я водил седан Lexus IS300. Перед покупкой я проехал на Hyundai H1. Ох как мне понравилась эта машина! Приятно тугое рулевое управление, двигатель 147 л.с. Хорошая управляемость благодаря пружинам, коробка передач работала исправно. На Hyundai я продолжал водить. Я принял решение купить машину дня. Лексус вошел в бюджет. Меня очень привлекло появление Исова. Он начал ходить по салонам, он сталкивался. Салон, управление, противоскользящая система Высота окон, маленькие задние сидения До 2012 года у меня не было машины. Все хотели купить роскошный седан, в котором я буду чувствотвовать себя непринужденно. И вот, в начале 2013 года он получил седан Lexus IS почти за 2 миллиона рублей. Хорошее качество, да? Взял стандартный цвет мокрого асфальта. Машина выглядит очень красиво, я бы сказал также — элегантно. У меня абсолютно нет претензий к его внешнему виду. Это чувство. Роскошный экстерьер, хорошая управляемость, достойный интерьер Необычных дефектов я не видел, но багажник был бы огромным, и это было бы супер. Ну, цена тоже кусается естественно. Я не люблю себя Я уже внедрил такую ​​машину, но поделюсь своими впечатлениями. Изначально я воспринимал его как машину дома, но в этом плане этот автомобиль вызывает разочарование. Очень маленькая игра, сложно назвать даже на бордюре, фонд постоянно обижается. При выборе внешнего оснащения и аккуратности внутри, мощный мотор, дающий возможность проехать с ветерком по хорошей дороге, продуман до деталей красивого дизайна. Как машина элегантный дизайн сила Машина потрясающая! В черном, мега-элегантный и элегантный, среди друзей, он постоянно создает ощущение! Конечно, его следует часто мыть и мыть, чтобы не выглядеть как навозный жук. Но это «болезнь» всех черных машин. Я унаследовал «наследие» от моего брата, после того как он приобрел новое для себя. На данный момент я езжу там огромно 2 месяца! Разгон, отлично поддерживается при прохождении поворотов. Это выглядит роскошно и приятно. Абсолютно без проблем важно заботиться о ней. Просторные и мега-привлекательные интерьеры. Разгоняется, коробка работает без поднутрений Бензин «ест» если не сам Я был владельцем гибридного красноватого Lexus IS 2017 года в течение шести месяцев. До этого я ездил на старой KIA Cerato, но хотел что-то более представительное по внешности. Расход топлива меня сразу устроил: около 6,5 л. 100 км. Хорошо, очень дешево. Но если вы хотите ездить, запас хода увеличивается до 8 литров. Я также приписал гибридную единицу положительным свойствам, так как два. Уютная гостиная, элитная техника, привлекательный внешний вид.

Отзывы о Lexus IS 2018


➖ Небольшой дорожный просвет ➖ Неловкая мультимедийная система гор расход топлива ➕ Свойства отделочных материалов ➕ Маневренность ➕ Подвеска ➕ Конструкция Положительные и интеллектуальные недостатки Lexus выявлены на основании отзывов этих владельцев. Более подробная информация о преимуществах и недостатках Lexus IS 250/300 с автоматическим и задним приводом доступна в следующих статьях: Хорошая машина, которая идет извне по характеристикам дизайна. Эргономика на высоте: 1000 км с часовым отдыхом — это не дилемма. Подвеска хорошая! На дороге, стоящей и, в свою очередь, на такой скорости и под таким углом на другой машине я бы почти решил съехать. Из недостатков возьму тупую систему управления и неприглядную мультимедийную систему. Станислав Карпуненко, ревизия Lexus IS 250 2013 г.в.
Авто обходится только в поворотах. Несмотря на небольшую высоту от земли (130 мм) и фронтальную губу еще ниже, я еще ничего не придерживался, хотя должен быть более осторожным на незнакомых дорогах, чтобы не оставить бампер. Экстерьер великолепен. Салон с моим ростом 185 см и весомым в 95 кг довольно большой, даже если места мало, но если вы едете один или два, как я, то проблем нет. Конечно, в дальних поездках он довольно тяжелый, но вся летаргия компенсируется маневренностью, самым ярким удовольствием от контроля! Задняя тяга садится еще быстрее в сугроб, но так же быстро ее можно толкнуть в человека (мой / толчок и т.д.). В отличие от переднего привода. Во втором случае, если вы сидите, то два или три человека будут выброшены, или вы копаете, пока не вытащите все из-под двигателя. Лично я пару раз сидел по 2 месяца, но как только сел, я просто ушел. Ток потребления по отоплению, а в частности по температуре -22 — 16 л., Заводить машину обычно по девять раз каждые 5-6 часов при температуре -33-38. Среди досадных недостатков, это флешка в магнитоле, она не запоминает ее, так как последний способ воспроизведения иногда бушует. Мне приходится постоянно выбирать источник и показывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, интересно, никак не влияет на гонку в целом. На мониторе также есть очень хрупкое антибликовое покрытие. Просто почистите его салфеткой — он уже поцарапан. Это не влияет на бег, но режет глаз. Александр, обзор Lexus IS 2.5 (208 л.с.) 2013 года с автоматической коробкой передач Приходите к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с профессионалов: Внешний вид! Ласточка! Красотка! Варианты F-Sport. И это не только целеустремленный экстерьер и 18-дюймовые многопрофильные шины, но и модифицированные варианты подвески. Колесо управления в режиме СПОРТ залито гравитацией, педаль акселератора становится острой, рычание двигателя заполняет салон. Хотя не обольщайтесь, потому что новый продукт под именем Symposer рычит, имитируя рычащий двигатель V8 через колонки, но он по-прежнему прекрасен. Музыка Levinson с 14 динамиками, hi-fi музыка любого формата, хоть какое-то время в твоей машине! Мягкость конечно, это относительная вещь, на мой взгляд, есть счастливая среда. Звукоизоляция Lexus ни для кого не секрет давно. Черничные кожаные салоны просто великолепны. Нет трещин или поломок / вмятин. Светодиодные фонари, сияют верно и ярко. К сожалению, не адаптивный. Там нет идеальных машин, потому что в моей, я также вижу против: — К небольшому пространству, подходящему для привыкания. Пока что я держусь подальше от бордюров, но это не то место, где вариант не засажен Приорой или другим седаном Лада. — двигатель 2,5 литра, V6. Я хотел бы взглянуть в глаза японскому камикадзе, который решил запихнуть 208-сильный двигатель в эту более симпатичную машину. Машина не овощ, но и не хищник. Что я не думал делать с его двигателем, где его не было, и я не читал. Все пожали плечами. Разгон с 60 до 120-130 км / ч набирает очень быстро, и поэтому это не так. — Расход топлива меня поражает! Я заправляюсь 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литров на сотню квадратных метров на компьютер! Я не блокирую, я двигаюсь недостаточно, но полного бака достаточно на 2 недели … Обзор Lexus IS250 F-Sport 2014 года
Комплектация «Комфорт» меня устраивает отлично, из негативных моментов — механическая регулировка сидений. Я считаю, что в Lexus даже при минимальной заработной плате электричество хорошо, но его очень просто и быстро настроить. Подогрев передних сидений работает на ура. Доступен комбинированный чехол на сиденье с хорошей боковой поддержкой. Зимой климат хорошо скользит, а летом довольно быстро остывает. Боковые зеркала складываются с помощью кнопок, удобно на парковке. Заднее крепление Isofix. Регулярно, когда они есть — у меня есть два небольших задних дивана. Багажник довольно большой, так как задние сиденья складываются, лыжи и другие промежуточные части без проблем. Объем на мой взгляд составляет около 480 литров. В багажнике есть докатка, салон значительно увеличился в размерах (по сравнению с предыдущим поколением), семьи из 4 человек вполне достаточно. Коробка 6 автомат, скорость работает отлично. Есть 3 режима работы двигателя: Sport, Normal и Eco. В спортивном режиме педаль акселератора довольно отзывчива, но я использую режим Normal — диапазон выше, чем у Eco, но динамика лучше. Атмосферный ты надежный, но жадный. Снизу хорошо рычит! Расход зимой с подогревом 15 л., Летом — 12, по трассе — 9-10. Для комфортной подвески: золотая середина. Машина в меру жесткая, на грани потери комфорта! В целом довольно удобно. Я думал, что это будет сложнее. Я не видел поворотов при прохождении поворотов, по трассе едет как перчатка, скорость 170-180 км / ч вообще не чувствуется! Владелец водит Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с ружьем в 2014 году