Lexus gx 300

«Lexus GS300» — отзывы хозяина, технические данные, фото
Автомобиль «Лексус» — стандарт для многих. Много денег уходит в маркетинговые компании и популярность не исчезает. Но для автомобилистов ожидания не всегда оправданы. Для тех, кто интересуется GS300, эта статья будет обнадеживающей и, возможно, разочаровывающей. Независимо от этого всем это понадобится. Особенности и отзывы тех, кто лично сталкивался с особенностями автомобиля — информация для каждого автолюбителя.

Про автомобили от Lexus

GS300 имеет 24-клапанный двигатель V6. 3-литровый двигатель имеет объем 2995 см 3, а коробка имеет 6 уровней, что делает автомобиль не только комфортным, но и массивным, спортивным и экономичным. Создатели «Lexus GS 300» достигли такого результата благодаря инновационной разработке впрыска топлива. Благодаря этой системе степень сжатия ползуна открывает потенциальные 100%.
Новым форсункам были предоставлены уникальные щелевые форсунки, позволяющие топливу поступать в камеру сгорания с самыми тонкими токами. В результате воздушно-топливное решение стало более мягким, позволяя двигателю демонстрировать все выдающиеся свойства.

Минимизация ущерба для переработанных горючих материалов

Камера сгорания приобрела асимметрию, что положительно сказалось на производительности. Увеличенная скорость впрыска и крутящий момент благодаря Dual VVT-i. Он регулирует распределение газа в клапанах, уменьшает загрязняющие вещества в обработанном топливе, минимизирует окислы азота и углеводороды.
Комфорт не был отменен в «Lexus GS300». Несмотря на то, что двигатель вышел на новый уровень производительности, это не сказалось на отрицательном уровне шума. При разработке улучшенного Lexus коленчатый вал, который кован и тверд в этой модели, очень сбалансирован. Это позволило уменьшить вибрацию и шум во время вождения. Чтобы уменьшить вес транспортного средства, двигатель был облегчен алюминием. Он состоит из блока цилиндров, который был создан под давлением. Выхлопная труба тоже стала легче — для этого они выбрали полимерный материал.

«Лексус GS300». Технические особенности

Двигатель усовершенствованного «Лексуса» при 6200 об / мин выдавал 249 литров мощности. с. Его крутящий момент при 3500 об / мин составлял 310 Нм. Теперь он может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,2 секунды и способен поразить многих на собственной скорости, на дороге — 240 км / ч.

Дизайн диска — как он может быть без него?

Разработчики также рассказали о дизайне абсолютно новых 17-дюймовых колес для Lexus GS300. Фотографии показывают все новые тренды.
Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в «стандартный» пакет. Теперь вы можете контролировать работу пружин и выбирать между режимами. Нормальный режим говорит сам за себя — это обычная скорость на обычных дорогах. Спорт — для тех, кто хочет водить машины в движении с более приличными скоростями. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, поддерживает индивидуальное состояние каждого колеса и делает вид, что регулирует подвеску. Для улучшения характеристик автомобиля, а также курсовой устойчивости и контроля нагрузки GS300 был оснащен встроенной системой управления VDIM. В частности, он контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен большим количеством датчиков, которые передают характеристики системы. Поскольку все системы работают на электронике, основываясь на значениях, они корректируют характеристики ABS, EBD (распределение тормозного усилия), TRC (контроль тяги) и EPS (усилитель управления) VSC (сопротивление тяги).
Моторный отсек снабжен аэродинамическим корпусом, расположенным снизу. Разрывы сетки также минимизированы. В результате аэродинамические свойства были значительно улучшены. Однако это не должно влиять на количество выбросов CO2 — они значительно снижаются. Если характеристика составляла 232 г / км, то теперь она составляет 226 г / км. В дополнение к вышеупомянутым функциям Lexus GS 300 имеет:
мощность 183 кВт; привод задней оси; подушки безопасности оснащены датчиками, способными определять силу удара в 10 единиц; стандартная кожаная обивка и полуанилиновые вариации; сенсорные мультимедийные и навигационные системы. Производители сделали хорошую «Lexus GS300» рекламную модель. Отзывы владельцев автомобилей помогли создать полную картину и узнать о плюсах и недостатках модели. Как ваша идея изменится, будет зависеть от ваших приоритетов.

Салон: обивка, кнопки, рычаги управления

Эргономика продумана для водителя до мелочей. Легко устанавливаемые анатомические сиденья запоминаются по мере необходимости. Все это позволит вам чувствовать себя отлично для длительных путешествий. Лаконичные, без лишних, рулевые кнопки и рычаги выполнены из прочного материала. Все несущественные функции настраиваются с помощью сенсорного экрана панели управления.
Обивка выполнена из мягкой натуральной кожи отличного качества. Торпеда из пластика «под кожу» неубедительна. Восприятие обивки — особенность 3. Но это не полностью затрагивает комфорт вождения. Видимость неплохая из-за небольшого капота. В обзоре предусмотрены задние парковочные датчики, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутренним зеркалом, могут его использовать — никаких недостатков не отмечено.

Динамика, характеристики двигателя, трансмиссия.

Как гарантировали производители Lexus, шум внутри кабины практически отсутствует. Производительность соответствует вышесказанному и является полностью удовлетворительной при рассмотрении объема слайда. К коробке передач претензий нет — помощь двигателя безупречна, разработана качественно. Имеется функция ручного переключения передач, требуется пониженная передача и кнопка PWR для подачи мощности на автомобиль. Это понравится стремительным любителям. Динамика отличная. В городе много энергии не требуется, а трасса тихая на скорости 240 км / ч. В городе расход топлива «Lexus GS300» 12-15 литров. При мягкой езде за городом — до 10 литров. Любителям скорости понравится 15-17 литров. 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от стиля вождения, резины, кондиционера и т.д. Lexus GS300 имеет хорошую амортизацию, адаптированную к спортивному стилю движения. Это немного жестко, что является плюсом при движении на высоких скоростях, но не на низких скоростях. Зимой сложно попасть на лед, если установлены шипованные шины. Горка еще сложнее, даже с введением пониженной передачи. Система стабилизации автомобиля работает отлично. Он отлична стабилизирует движение в критических ситуациях, заранее идентифицирует их и дает предупреждающие сигналы до начала события. Его можна отключить, на делать это бессмысленна — VSC прекрасна справляется со своей задачей. Автоматическая коробка передач — это зимний режим, который также имеет положительные отзывы. Тормоза очень мягкие для этих автомобилей. Прогназируемый в модели спортивный драйв требует большей строгости. Они отстают в ответ, на критическое торможение в порядке; водитель не ошибется. «Lexus GS300» в этом отношении — довольно безопасный автомобиль. Корпус полностью просторный. Для сумок с вещами достаточно туристического снаряжения и упаковки товаров.

Преимущества и недостатки

Отлично, как Lexus GS300, как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта в высоте — характер спортивного автомобиля. Интерьер салона многофункциональный, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту Lexus GS300. Фотографии не приносят дизайнерского совершенства. Все запланировано для водителя, пассажирам комфортно. Автомобиль полон энергичных людей, которые любят скорость и комфорт в одной бутылке. Спортивное вождение не вызывает проблем, GS300 в значительной степени управляет на трассе.
Есть некоторые проблемы с основными недостатками. GS300 не имеет пульта дистанционного управления со всеми собственными устройствами. Это не помешало бы отделке панели приборов и потолка, которые по таким ценам относятся к классу «С». Для машины с таким более высоким уровнем это не было бы ненужным для автоматического датчика дождя, многофункционального рулевого колеса и улучшенной звукоизоляции кабины. Для тех, кому часто приходится садиться в бордюры, небольшая посадка станет неприятным сюрпризом — днище бампера снабжено криком. Эта дилемма не исключается, даже если вы замените низкопрофильную резину рекомендуемой производителем резиной. Огромный радиус не выход. Это сразу отражается на управляемости и безопасности автомобиля. Расход топлива выше, чем ожидалось для этих автомобилей. Я хотел бы снизить его до нескольких литров. двигаться в разных циклах. Вся эта информация о Lexus GS300 — отзывы, характеристики, фотографии — естественно, не может полностью повлиять на ваше понимание этого автомобиля. Но отзывы о нем добавляют уверенности, что ездить на таком автомобиле будет удобно и безопасно.

Продажа автомобилей Lexus

Результаты поиска: 2 344

5.7, бензиновый 4WD автомат 95.743 км, б / у 2.0, 4WD автомат 74387 км, б / н 2,5, бензин сзади автомат 98 000 км, б / н 3.5, бензиновый 4WD автомат 243662 км 4,5, 4WD дизель 95464 км 2.7, бензиновый передний автомат 74353 км 4,5, 4WD дизель 56730 км 5.7, бензиновый 4WD автомат 123870 км 5,7, бензиновый 4WD автомат 141422 км 2.7, бензиновый автомат перед 125060 км 3.5 задний автомат 246840 км 4.5, дизель 4WD автомат 168317 км, б / н 5.7, бензиновый 4WD автомат 208309 км, б / н 3,5, 4WD б / н 2.5, задний вариатор, регулировка 25000 км, б / н 3.5, задний вариатор, регулировка 71000 км, б / н 2.5, задний вариатор, модификация 44000 км, б / н 1.8, модификация переднего вариатора 31000 км, б / н 1.8, передний вариатор, регулировка 73000 км, б / н 2.4, модификация переднего вариатора 33000 км, б / н 2.0, бензиновый передний вариатор 79000 км, б / у 2.0, бензиновый передний вариатор 45000 км, б / у 2.5, бензиновый передний автомат 98742 км 2.7, бензиновый автомат передний 32472 км 3.5 4WD автомат 98263 км 3,5, 4WD бензин, автомат 118227 км 3.5, 4WD бензин, автомат 7110 км 2.7, бензиновый автомат спереди 106455 км, б / н 5,0, бензин сзади автомат 1000 км, б / н 2.7, фронтальный погрузчик бензин 109504 км 5,7, бензиновый 4WD автомат 99445 км 2.7, бензиновый передний автомат 81618 км 3,5, 4WD бензин 54810 км 2.0, бензиновый передний вариатор 38000 км, б / н 2.0, бензин спереди 15000 км, б / н 2.0, бензиновый передний вариатор 9000 км, б / н 3.5, модификация 4WD вариатор 23000 км, б / н 3.5, модификация 4WD, вариатор 62000 км, б / н 4,6, бензин 4WD автомат 196603 км, б / н 2.0, 38000 км, б / н 3.5, модификация 4WD вариатор 27000 км, б / н 3.5, бензиновый двигатель 4WD 120000 км, б / н 2 5, задняя бензиновая машина 30 000 км, б / н 3.5, бензин сзади автомат 30.000 км, б / н 2.4, регулировка спереди автомат 42000 км, б / н 2,5, 4WD 30 000 км, б / н 2.0, бензиновый 4WD автомат 30000 км, б / н 2.0, бензиновый 4WD автомат 30000 км, б / н 3.5, бензиновый задний автомат 90000 км, б / н Третий 5, модификация 4WD вариатор 21000 км, б / н

Lexus GS300 (Лексус GS 300)


В феврале 2008 года российское консульство Lexus объявило о том, что на нашем рынке начнутся продажи обновленного седана GS. GS430 был заменен новым Lexus GS460, который оснащен 4,6-литровым двигателем V8 для конкретного впрыска топлива. Что касается этой версии, Lexus GS300, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6, остается в серии, как и раньше (как и GS 450h с гибридным приводом). Во время восстановления автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, включая совершенно новый передний и задний бампер, другую решетку и форму дверной ручки, новые колеса дизайна и измененный руль, зеркала со встроенными указателями поворота. Усовершенствованный Lexus GS получил улучшенную подвеску, а GS300 теперь включает систему регулировки жесткости подвески (AVS), которая была легко доступна для Lexus GS430 до восстановления. Для Lexus GS300 2009 модельного года в России есть три варианта: мощный (базовый), премиум и люкс. Все версии включают ксеноновые фары и омыватели фар, передние противотуманные фары, электрорегулировка зеркал и обогрев. Кроме того, база данных включает в себя сиденья с электроприводом, деревянные панели, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с 10 динамиками, сенсорный экран центральной консоли, систему умственной идентификации хоста, полную комплектацию аксессуаров. Премиум-пакет предлагает все функции базовой версии, плюс задний спойлер, кожаный и деревянный руль, кожаную обивку, вентилируемые передние сидения, электролитический. В комплект Good Premium входит аудиосистема Марка Левинсона, система навигации DVD, DVD-чейнджер на 6 дисков. Оснащенный двигателем 3GR-FSE, GS300 представляет собой 3-литровый бензиновый V6, в котором используется современная система сгорания с прямым впрыском, которая обеспечивает хорошие рабочие характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 310 Нм. VVT-i (Интеллектуальная система регулирования фаз клапанов) обеспечивает непрерывный и четкий выбор для различных режимов работы. Требуется 7,2 секунды, чтобы разойтись до «сотни». Коробка GS300 является 6-ступенчатой ​​автоматической. В этой версии седан можно охарактеризовать как полностью экономичный — средний расход газа для Lexus GS300 составляет 9,5 л / 100 км. Емкость бака — 75 литров. Третье поколение подвески Lexus GS является полностью независимым спереди и в нескольких положениях сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, шасси настроено соответствующим образом. Для повышения долговечности автомобиль оснащен адаптивной системой регулировки устойчивости подвески (AVS), которая способна изменять демпфирующие свойства пружин. Обе оси автомобиля оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами (334 и 310 мм), которые обеспечивают отличное торможение. Стандартный размер колеса 225/50 R17. Габариты автомобиля: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр ответвления — 10,4 м. Серия GS использует Систему управления динамикой автомобиля (Integrated Vehicle Dynamics Management — VDIM), которая распознает потенциально ужасные ситуации и регулирует динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Электроусилитель руля (EPS), электрическая тормозная система и система противоскольжения обеспечивают надежный контроль. Кроме того, в стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Более характерной особенностью более дорогих конфигураций является функция динамического поворота — система I-AFS позволяет фарам «оглядываться» по повороту. Lexus GS300 — это комфортабельный, яркий и богато оборудованный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запас прочности узлов и агрегатов, они довольно велики, хотя при отсутствии своевременного обслуживания, дилемма, присущая «цилиндру 5» в двигателе водителя, может оказаться, внимание и жестокое вождение являются не отличается от огромного источника.

Все зарегистрированные партнеры являются независимыми юридическими или физическими лицами, чей бизнес не несет ответственности за администрирование Japancar.ru. Дорогие гости! На этой странице вы можете написать сообщение специально для редакции Japancar.ru МЫ НЕ РАБОТАЕМ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, АВТО, СПЕЦИАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ и т.д. Если вы являетесь владельцем авторских прав на объект, защищенный авторским правом, интеллектуальные результаты, опубликованные на веб-сайте japancar.ru, и ваши права интеллектуальной собственности на их бывших женщин нарушаются, тогда мы будем рады помочь вам. Удаление материалов Вы должны отправить по адресу: ООО «Интернет-агентство JC WLC», Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611, или разместить ссылку на веб-странице с помощью кнопки на любой странице веб-сайта, например: 1. Заявление о нарушении интеллектуальной собственности и требование удалить материал с веб-сайта, который содержит объекты охраняемой законом интеллектуальной собственности, права на интеллектуальную собственность которой были нарушены. 2. Доказательства ваших прав на объекты законных интеллектуальных результатов, которые позволяют вам точно идентифицировать вас как правообладателя этих материалов. 3. Та же ссылка на страницы веб-страницы, которые содержат материалы, которые вы хотите удалить.

Lexus gs 300. равен первой половине

Тест LEXUS GS 300. Новый «Лексус» в чем-то побеждает «Мерседес» и БМВ, что-то теряет. Но одно можно сказать наверняка — оно еще менее распространено и, следовательно, более изысканно.

РАВНО В середине первого Фото Сергея Иванова Lexus GS300 — роскошный аналог дебюта Toyota-Aristo в 1992 году. Автомобиль, который ни в коем случае не был архаичным, был модернизирован в 1997 году, придав ему футуристические черты. Доступно только с седаном, трехлитровым «шестеркой» и пятиступенчатым «автоматом». Предоставление стандартного оборудования включает, например, активную систему стабилизации. В России все сложнее обыграть Lexus с Mercedes и BMW. Может быть, последняя версия GS300 может изменить ход? Сегодняшний Lexus отличается от своего предшественника «не общим выражением лица» — четыре светильника, которые имеют тяжелую форму, делают его очень отличным в уличном движении. Кстати, 15 см, на которых было укорочено транспортное средство, были «удалены» в носовой части. Каким потрясающим, наименее массивным багажником стал автомобиль до 175 литров! Но под полом нет узкого «дока», а обычного руля: «Pirelli-6000» 225 / 55 R16 на литом колесе. Но подождите, пока вы не уйдете в детали. Лучше обойти эту милую еще раз. Ну, ты ничего не скажешь. Сильный и элегантный. Как Шварценеггер в плаще. Дверь и багажный отсек можно разблокировать дистанционно — ключ стандартный. Попасть в салон не так просто: очень загнутые посты отрезают дверь. С внутренней стороны Lexus выглядит очень хорошо: кожа на сиденьях, отделка дверей, руля и передней панели, пластиковые вставки «под елку», яркий гофрокартонный потолок. Сначала мы располагаемся на заднем диване с большим откидным коленом посередине. Но. Места не будут «достаточно длинными». Что-то между Волгой и Жигули. Третий не нужен, хотя для него есть трехточечный ремень и подголовник — чтобы он мог сесть верхом на туннель большого пола и положить голову на крышу. Посидев, давайте двигаться вперед и вытянуть ноги. Да и над головой еще 10 сантиметров «воздух». Сравнительно скромный наклонный капот практически не закрывает дорожку и создает ощущение маленькой машины. К зеркалу заднего вида нужно привыкнуть — не к автоматическому затемнению, все это нормально. Вы можете видеть только полосу заднего стекла между подголовниками и краем крыши шириной 15 см. Успешные обширные сиденья оснащены множеством электронных настроек. Высота подголовников и ремней безопасности регулируется вручную. Сервоприводы контролируют положение и длину рулевой колонки. Нет необходимости перенастраивать все после смены драйвера — вы можете «запомнить» два трека редактирования. (Но это за отдельную плату, вместе с кожаным салоном.) Что интересно: как только ключ вынимается из замка зажигания, рулевое колесо «движется» вперед, чтобы облегчить посадку и поворот назад, когда ключ находится в замке. В ступенчатой ​​канавки на полу туннеля — пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Водитель может использовать от одного до пяти шагов, чтобы контролировать как минимум количество шагов. Существуют обычный, спортивный и зимний режимы работы. Белые циферблаты выглядят обычным, зажигается при включении зажигания в черных дырах на панели приборов. Но новичок «Лексус» не будет доволен курильщикам: пепельница так же проста при попытке надеть на нее прикуриватель. Электрические окна и зеркала, обогрев сидений, омыватели фар, передние и боковые подушки безопасности, левая и правая настройки, аудиосистема с семью динамиками и CD-чейнджером и почти все остальное стали стандартными атрибутами роскошного автомобиля. Но вот система активной стабилизации даже при наличии стандартного оснащения мало кому подойдет. Хорошая видимость выхода системы из лыжи без выброса газа: вместо серии затухающих колебаний «полтора» короткого подъема и далее — прямо. Если вы хотите, вы можете просто отключить его, нажав одну кнопку и «крутить хвост» в углах, как вам нравится. Правда, было невозможно полностью оценить преимущества активной стабилизации, потому что Lexus пришлось тестировать в Германии: экстремальные критерии появляются даже меньше, чем дома. С другой стороны, они обучили навигационную систему (еще одно устройство за 2850 долларов). Вы можете установить естественную точку, масштабировать и идти. Через три дня вы забудете, что такое атлас дороги. В то же время в неизвестном состоянии! На ходу «Lexus GS300» немного больше спортивных автомобилей, чем вы ожидаете от него. И дело не столько в увеличенной мощности двигателя, которая сейчас регулируется синхронизацией клапанов, сколько в функциях подвески и управления. «Три сотых» уверенно стоят на дороге, чутко следят за рулем, очень равномерно наклоняются в ряд, правильно прописывая линию движения. Но плитка под колесами чувствуется совершенно ясно — жесткая подвеска имеет свои недостатки. Там, где вы чувствуете себя комфортно, он находится на шоссе — если вы хотите ускориться или аккуратно ускориться на собственной полосе движения, пройдите поворот на более высокой скорости — без разницы! Возможно, кто-то предпочтет «автоматическую», «более резкую» или даже механическую коробку передач — как ни раздражает, силовой агрегат всего один. Базовая конфигурация Lexus стоит 65 130 марок в Германии или (примерно 36 000 долларов). Владелец обещает три года или 100 000 миль безаварийной жизни с бесплатным круглосуточным обслуживанием и эвакуацией. Гарантия коррозии — 6 лет. Периодичность технического обслуживания — 12 месяцев или 15 тыс. Км. Российская реальность скорректировала эти привлекательные цифры. Цена на автомобиль составляет 52 000 долларов беспошлинной торговли (с ними, дорогой — 72-77 тысяч долларов), гарантия составляет один год или 20 тысяч км. Кузов и ТО гарантия остались без изменений. Lexus может эксплуатироваться на 3 станциях тойот в Москве и на 14 в России. для испытательной компании. Уникальный внешний вид, равномерно заостренное управление, небольшие углы, массивный двигатель, хорошие тормоза, вместительный чемодан для переноски, полноразмерное запасное колесо, которое обеспечивает стандартную комплектацию. — Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий, тесная задняя кабина, невысокий край крыши. Общая информация: количество мест — 5; снаряженная масса — 1665 кг; вес брутто — 2120 кг; высокая скорость — 230 км / ч; время разгона от остановки до 100 км / ч — 8,2 с; потребление горючих веществ в обычных городских и городских циклах — 8,8; 16,0 л / 100 км; запас топлива — 75 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры: мм: длина — 4805; ширина — 1800; высота — 1445; база — 2800; передний / задний рельс — 1535/1510; дорожный просвет — 150; радиус поворота — 5,8 м; Объем багажного отделения — 515 л. Двигатель: с распределенным электрическим впрыском топлива, 2 распределительными валами и дифференциальным клапаном ГРМ, шесть цилиндров в ряд, с 4 клапанами на цилиндр, расположенными продольно впереди; рабочий объем — 2997 см; диаметр цилиндра и ход поршня — 86×86 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 163 кВт / 222 л. с. при 5800 об / мин; высокий крутящий момент — 298 Нм при 4000 об / мин. Коробка: привод — задний; коробка передач — пятиступенчатая автоматическая; передаточные числа: I — 3,36; II-2,18; III — 1,42; IV — 1,00; V = 0,75; h x — 3,43; Штурвал — 3.61. Подвеска: с защитными рамами, установленная на подрамниках, спереди — с параллельными рычагами, сзади — рычаг. Тормоза: с вакуумным усилителем, Abs, вентилируемое колесо на всех колесах. Управление: полка и шестерня с гидроусилителем переменной мощности. Размер шин: 225 / 55R16. Абсолютно новый Lexus побеждает в Mercedes и BMW и в некотором роде проигрывает. Но одно можно сказать наверняка — оно еще менее распространено и, следовательно, более изысканно. Интересные глаза окружающих и оригинальная репутация для вас.