Lexus gs300 sport


GS 300 может похвастаться 241 лошадиной силой и восьмиступенчатой ​​системой прямого переключения. С агрессивной стойкой, энергичным ускорением с турбонаддувом и мощью GS 300 F Sport в игре. 319-сильный * V6, острый контроль бритвы и бесстрашный дизайн. Отмеченная треком подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые передние тормоза и солидный стиль GS 300 может похвастаться 241 лошадиной силой и восьмиступенчатой ​​системой прямого переключения. С агрессивной стойкой, энергичным ускорением с турбонаддувом и мощью GS 300 F Sport в игре. 319-сильный * V6, острый контроль бритвы и бесстрашный дизайн. Отмеченная треком подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые передние тормоза и солидный стиль
Ваше местоположение определяется информацией, предоставленной браузером.

Найдите ближайшего дилера Lexus

Ищите ближайших дилеров Lexus

Попробуйте еще раз или позвоните 1-800-25-LEXUS.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашей ОБЛАСТИ. Пожалуйста, повторите попытку через минуту, обновив браузер.


Марка автомобиля: Lexus Состояние производства: Япония
Год выпуска: 2011 Тип кузова: седан
Lexus GS является автомобилем Lexus и соответствует требованиям спортивного седана. Представляет собой S-серию, сектор E. GS на восходящем солнце называется Toyota Aristo. Весь ассортимент лексуса. Если вы связываете этот автомобиль с предыдущей моделью, модификация GS увеличилась во всех направлениях. Длина машины составляет 4850 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм. База колес составляет 145 мм, что не так много, учитывая собственность наших дорог. Солидность кузова нового Lexus GS увеличилась на 17%, а фронтальный аэродинамический состав составил всего 0,26 Cx, что для значительного седана является абсолютно превосходным результатом. Цветовые свойства корпуса нового Lexus GS 2013 обеспечивают большее количество вариантов эмали более крупного свойства, выбор которых начинается со стандартной темноты и заканчивается металлическими цветами, включая наличие жемчужно-белого, светлого цвета. серебристый, бежевый, сероватый, красновато-синий, темно-синий бронзовый и черный.
Более подробно привлекая свое внимание к автомобилю, вы можете увидеть технологию усиления света, расположенную перед автомобилем, без каких-либо изъянов в отделке. Дно фонарей было обрамлено полосками светодиодной системы, которая имеет L-образную форму. Сетка имеет 2 уровня. Более того, верхний уровень получил великолепный дизайн с рамой из ламелей, приятно светящейся, а нижняя часть начинает следовать большой перекладине. Бампер, имеющий аэродинамическую обтекаемую форму, имеет отверстия во вспомогательных воздуховодах и противотуманки.
Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, о ее рельефном бампере, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманных фар, автомобиль выглядит ужасно и серьезно. С аналогичным «экстерьером» с F Sport, другие автомобили дадут вам свободное место в салоне автомобиля только с одним сигналом фонаря. Гладкий уклон капота, проходящий через лобовое стекло, медленно устремляется в большую крышу, в которой нет острых капелек. Боковая сторона автомобиля выглядит довольно тихо, есть аккуратно расположенные боковые стенки и колесные арки, которые удерживают 17 и 18-дюймовые колеса, а в спортивной версии — даже 19-дюймовые колеса, а также очки на специальных спортивных ножках. Дверные ручки также выглядят элегантно.
Передняя часть автомобиля имеет массивный багажник на крышу с собственной поворотной конструкцией и небольшим закругленным задним концом. Задние фонари, которые имеют сложную форму, выглядят довольно грубыми и имеют светодиодную систему, больший задний бампер и немного больший багажный отсек, встроенный диффузор и выхлопную трубу. В купе все выглядит великолепно и намекает на спортивный характер Lexus GS. Вообще говоря, автомобиль обладает незабываемым, захватывающим дух и красивым лицом, создающим ощущение комфорта и скорости. Если открыть дверь со стороны водителя, рулевая колонка и сиденья ползают по разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиле проходит комфортно, без особых усилий и трудностей. Стоит сказать, что место очень удобное, имеет хороший и эргономичный профиль. В зависимости от конфигурации, место водителя может быть отрегулировано электронным способом и от 8 до 14 фронтов и может быть сохранено в настройках памяти различных положений. Вы также можете изменить положение сиденья механически в четырех разных направлениях. Оказывается, вы можете выбрать правильные варианты для любого человека. Рулевое колесо имеет средний диаметр для хорошей работы и имеет кожаный корпус. На нем все еще можно найти большую кнопку, которая облегчает управление водителем дополнительными функциями автомобиля, такими как аудио, телефон и круиз-контроль.

На приборной панели есть пара огромных циферблатов и экран компьютера. Цвет подсветки может варьироваться в зависимости от выбранного режима вождения (от экономичного синего до спортивного красного). Весь фронт, вместе с консолью, приборной панелью и туннелем, выглядит совершенно массивным, красивым и дорогим. Торпедо имеет большой экран EMV 8 или 12,3 дюйма и ниже своих мудрых часов, а также панель управления погодой. Там же новая звуковая система нашла место, которое имеет 12 динамиков и поддерживает множество форматов USB и, а также камеру заднего вида, навигационную систему для дополнительного заказа. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury эта аудиосистема, помимо прочего, оснащена премиальной музыкой от Mark Levinson, которая включает в себя 17 динамиков. Туннель большего размера обеспечивает удобный сенсорный джойстик дистанционного управления, обеспечивающий множество вариантов для всех функций в автомобиле, и специальный переключатель режимов движения: колеса Normal, Eco, Sport S или Sport S. нормального размера для максимального комфорта и обогрева вентилируемых передних сидений. ,
Во втором ряду вы можете получить много свободного места для ног и головы. Если вы говорите о том, что сидите в центре пассажира, он будет открыто мешать передаче по туннелю. В модификации Luxury пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могут самостоятельно управлять параметрами электропитания, для двухзонного климат-контроля, отрегулировать то, что они могут от локтя, расположенного в центре. Даже в модификациях доступны подогрев сидений и штор на окнах с электронным приводом. Багажный отсек — 530 литров. Версия Lexus GS 350 имеет правильное место, а гибридная версия Lexus GS 450h имеет всего 465 литров. В общем, Lexus создает самые привлекательные и комфортные салоны. Это понятно, потому что бренд — это роскошь, но это значит, что все внутри него должно быть единым целым. Автосалон 2015-2016 гг. Оснащен отделкой из натурального дерева, кожаной обивкой, а на центральной консоли установлен огромный 12,3-дюймовый мультимедийный монитор. И все же, умная система климат-контроля может автоматически обнаруживать присутствие или отсутствие пассажиров в автомобиле. За комфорт внутри машины отвечу:
Усилитель электроэнергии; Руль в 2х плоскостях; Датчик дождя; Стиральные машины; Дистанционное открытие шоссе; Электрические окна; Электропривод зеркал; Регулировка сиденья водителя; Пассажирское пассажирское регулирование; Консоль

Технические свойства

На авторынке Российской Федерации Lexus GS представлен 3 двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i объемом 2,5 л, который рассчитан на 209 лошадиных сил. С этой трансмиссией синхронизируется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом. Он способен достигать первой сотни частей за 8,6 секунды с максимальной скоростью 225 км / ч. Средний расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i имеет 3,5-литровый двигатель мощностью 317 лошадиных сил и работает в паре с той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с автомобильной системой. Первое плетение набирается всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электронной системой 190 км / ч. Средний расход топлива составляет 10. 2 литра на 100 км. Существует даже новая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i 3,5 литра, которая обладает мощностью 292 лошадиных силы и электродвигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.). Извлекается из никель-металлогидридных батарей.
Общая мощность составляет примерно 345 лошадиных сил. Что касается коробки, то она идет без ступеней и имеет электропривод с полным приводом. Такая установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Если вы действительно не «везут», то вы можете получить городское потребление около 6,7 литров на 100 километров. Четвертое поколение семейства Lexus GS было разработано на улучшенной основе из прошлого GS. Если говорить о приостановке, то это 100% независимость. Система с несколькими рычагами установлена ​​спереди, а сзади имеются двойные рычаги с отдельными пружинами и пружинами. Тормозная система — привод с электрическими системами ABS и EBD, противоскольжения (TRC), курс сопротивления (VSC), помощь при запуске (США). Также ранее использовалась система управления динамикой автомобиля (VDIM) и варианты жесткости подвески (AVS) для модификации пакета F Sport, электронного усилителя руля с переменными функциями. Подвеска в новом Lexus GS уплотнена, а рулевое колесо стало более изысканным и резким по прямой с улучшенным задним сцеплением. Хотя, при включении создает ощущение искусственного общения. Тормозная система информативная и реалистичная. Динамичные машины чувствовались моментально, садились за Lexus GS. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Тип двигателя Мощность трансмиссии Разгон до 100 км / ч, с. Высокая скорость км / ч Lexus GS 250 Petrol 2500 см³ 209 л.с. Автомат 6-й 8,6 225 Lexus GS 350 AWD Бензин 3456 см³ 317 л.с. Автомат 6-й 6,3 190 Lexus GS 450h Модификация 3456 см³ и 292 л.с. Автомат CVT 5.9 250

Безопасность Lexus GS

Во всех автомобильных версиях HS первые ходовые огни оснащены светодиодами, фонарями с биксеноновыми входом с автоматической коррекцией смещения, 10 подушками безопасности и так далее. Инженеры не могли неохотно принимать решения о безопасности GPS. Было создано больше сервисов активной и пассивной безопасности, призванных снизить процент повреждений и не ухудшить последствия столкновений, а также помочь водителю. Уверенно преодолевая различные типы ситуаций на дороге, он призван помочь контролировать динамику автомобиля, работа которого дополняется функциями слежения за «слепыми зонами», оповещением о соседнем автомобиле. Долговечность водителя и пассажиров будет поддерживаться надежной защитной функцией подушки безопасности.
Дополнительную охрану могут обеспечить ретрансляторы для ремней безопасности. А на мониторе проекционного типа, который отображает всю необходимую информацию о лобовом стекле, вы можете увидеть необходимые показания. Функция освещения вращает ламповые модули при повороте, что улучшает видимость и обеспечивает максимально безопасное движение. Рама автомобиля, которая стала более жесткой, изготовлена ​​из легкой стали долговечного содержимого и в меру поглощает энергию столкновения. Спереди расположены двухступенчатые подушки безопасности, которые рассчитывают силу удара и положение сиденья. Это позже влияет на выбор того, как инициировать подушку при ударе. Есть подушки для защиты коленей водителя и пассажира, сидящие рядом и подушки безопасности.
Вы можете купить новый Lexus GS 2016 в Российской Федерации от 2 451 000 рублей за базовую конфигурацию GS 250, которая включает в себя ксеноновые фары, дневные ходовые огни, цветной экран, 8-дюймовые мыши с дистанционным управлением, 2-зонный климат-контроль , 10 подушек безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, электронный привод сидений, передний навес и восьмиступенчатая система обогрева и памяти, тканевая обивка и т.д. За комплектацию GS 350 придется заплатить от 3 233 000 рублей. А для тех, кто хочет получить гибридную версию, она подойдет от 3 792 000 — 4 366 000 рублей, ищущих модификации. Цены и настройки Комплектация Цена Коробка Box Drive 250 Executive 2,451,000 Бензин 2,5 (209 л.с.) Автомат (6) Задние 250 Premium 2 651 000 Бензин 2,5 (209 л.с.) Автомат (6) Задние 250 Premium 2 777 000 бензин 2,5 (209 л.с.) автомат (6) задние 250 F Sport Premium 2 882 000 бензин 2.5 (209 л.с.), автоматические (6) задние 350 AWD Premium 3 233 000 бензин 3.5 (317 л.с.).) Автоматические (6) полные 250 F Sport Luxury 233 000 2.5 бензин ( 209 л.с.) автоматический (6) задние 250 люкс 3 274 000 2,5 бензин (209 л.с.) автоматический (6) задний 350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автоматический (6) полный 350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автоматический (6) полный 350 AWD F Sport Lux ury 3 722 000 бензин 3,5 (317 л. с.) Автоматический (6) полный 350 AWD Lux 3 763 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автоматический (6) полный 450 ч Premium 3 792 000 модификация 3,5 (343 л.с.) зад автомат 450x люкс 4 298 000, модификация 3.5 (343 л.с.), автоматическая задняя 450x F Sport Luxury 4 366 000 модификация 3.5 (343 л.с.), автоматическая задняя

Плюсы и минусы Lexus GS

Авто Lexus GS имеет свои сильные и слабые стороны. Среди преимуществ:
Красивая внешность; Роскошный роскошный интерьер; Мощные силовые агрегаты; Отличный динамичный авто; Просторный зал; Инкрементное дверное сиденье, которое упрощает проникновение внутрь; Относительно просторный багажный отсек; Наличие модели гибридного автомобиля; Предоставление оборудования, даже в базовой версии.
Недостатки могут быть определены следующим образом:
Небольшой дорожный просвет; Не очень экономические единицы; Огромная цена; Третьему пассажиру в заднем ряду сидений будет неудобно проходить через туннель трансмиссии.

В Lexus GS 4-го поколения сложились лучшие традиции компании. Седан сразу способен броситься в глаза своим необычным дизайном. Не отступая от этого, вы окажетесь в идеальном эргономичном интерьере Lexus GS, где все интуитивно понятно, все на своих местах и ​​выглядит очень привлекательно. Какие вставки из дерева? Поистине, это роскошный автомобиль, и инженеры всегда стремились показать стиль и владение, чтобы показать весьма вероятный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Наличие гибридной версии позволяет лучше заботиться об окружающей среде и существенно снизить стоимость топлива. Действительно выиграл модель. Рекомендуем прочитать эту статью: История Lexus
Размеры шин Lexus GS300 Sport
Малый размер шин: 225 / 40R18.
Ширина шины в стандартном состоянии без нагрузки: от 245 (мм) до 275 (мм); Номинальный диаметр: от 650 (мм) до 653 (мм); Размер круга: с 1979 (мм) до 1992 (мм); Высота профиля: от 96 (мм) до 98 (мм); Профиль шин (%): до 50 (%).
Возможные шины для Lexus GS300 Sport: Важно: следует отметить, что данные, описанные выше, являются усредненными характеристиками продукта во время эксплуатации. В зависимости от нагрузки, атмосферных воздействий и производительности насоса производительность шины может варьироваться. Предельные значения приведены в таблице ниже. Lexus GS300 Спортивные шины для рисования Lexus GS300 Sport Tyre Спортивные шины Lexus GS300 Спортивные колеса Lexus GS300 Доступные размеры для спортивных колес Lexus GS300 для Lexus GS300 Sport (Рисунок 225 / 40R18) 245 / 40R18 275 / 35R18 18×8,518×10,0 18 » Таблица размеров шин Lexus GS300 Sport Год Год выпуска {размер} Модель Размер шин: 1. Ширина рабочей поверхности; 2. Процент высоты профиля в ширине; 3 R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). b (м) Ширина шины 1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного ремня); 2. Высокая ширина при работе. d (м) Ширина шины 1. Номинальный размер внешнего диаметра (2xR) шин; 2. Высоко в использовании. л (м) Окружность шин в (м) ч (м) Высота профиля в (м)

Lexus GS300 Sport 3. 0L шины 1996 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 1996 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 96 1997 1997 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 1997 275 / 35R18 275 -289 650-657 1979 96 1998 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 1998 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 96 1999 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 1999 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 96 2000 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 2000 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 96 2001 2001 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 2001 275 / 35R18 275-289 657 1979 96 2002 245 / 40R18 245- 258 653-661 1992 98 2002 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 2002 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 96 2003 245 / 40R18 245-258 653-661 1992 98 2003 245 / 40R18 245-258 653 -661 1992 98 2003 275 / 35R18 275-289 650-657 1979 Примечание: хотя данные являются официальными номерами производителя, приведенные выше данные приведены только для справки и не дают конкретной точности.

:: Конференция Алматинского клуба Drag Racing. Спортивный дизайн Lexus GS 300 за 23 600 долларов — :: Алма-Атинская клубная конференция Drag Racing ::
:: Конференция Алматы Drag Racing Club :: \ t > Гипермаркет > Баян (Светлый рынок)
правила Посмотреть новые сообщения

Правила размещения объявлений о покупке / продаже на форуме

Во-первых, этот подфорум служит для удобства реализации чего-то ненужного для участников конференции. Если вы собираетесь делать следующее за счет этого форума, продажи товаров и оказания услуг, то сначала следуйте спец. подфорум, с любыми вопросами о вашем продукте / услуге и большим количеством комментариев от участников форума, будьте очень вежливы, внимательны и вежливы. Для публикации неверной информации о товарах и услугах, то есть для мошенничества и обмана, вам будет запрещено удалять все ваши сообщения и темы. Реклама и ссылки на другие сетевые ресурсы и компании без согласия Администрации на этом форуме запрещены. Тема, поднятая автором более двух раз подряд (с использованием метода плохих сообщений, таких как окна, смайлики и «мудрые» высказывания или дублирование публикации), неизбежно будет закрыта. Повторное открытие темы с тем же содержанием приведет к запрету на полное содержание авторского контента. Независимо от того, какая тема и какое сообщение с немаркированными тегами не были удалены во время копирования, оно будет удалено без предупреждения. Администрация форума оставляет за собой право удалять и / или запрещать любую рекламу / рекламу на этом форуме и подфорумах по своему усмотрению без объяснения причин. Создавая тему на этом подфоруме, вы соглашаетесь с этими условиями.
Lexus GS 300 Sports Design за 23 600 долларов США. Рейтинг реализации:


# 1 Neza



Супер болт

Участники группы Посты: 1903 Зарегистрирован: 30 сентября, 15:46 Lexus GX470 Город: Алматы
Внедрение Lexus GS300 Sport Design 2003. Импорт в марте 2011 года. Стоимость: 23 600 долларов США. Не так давно мне было 100 лет, мне поставили диагноз — ничего не нужно менять. Своевременное техническое обслуживание и хранение в гараже: 1) Воздушный фильтр 2) Топливный фильтр 3) Моторное масло (Motul 5w30) 4) Масло в коробке (Toyota T4) 5) Новые свечи Все изменилось в марте (как я приобрел автомобиль) , Поменял в пути: 1) Передние изгибы рычагов 2) Передние верхние шаровые Все оригинал, взял Котовский Дир класс. Спортивный дизайн с оранжевой кожей — все индустриально! Отличия от GS300: 1) Деревянный руль 2) Передний свет Eclipse с ксеноном и автокорректором 3) Перфорированная кожа (летом не жарко) 4) Графические планшеты Lexus, GS300, L на крышке багажного отделения 5) Колеса Native Gun Metal (оригинал Lexus цвет) 6) Спортивная шторка шпинделей на передних крыльях 7) Сенсорный экран 8) Аудиосистема Марк Левинсон 9) Родной спойлер на крышке багажника Двигатель в хорошем состоянии, не мокрый, нет расхода масла. Расход в городском режиме — 14,5 — 16,0 л. Климат контроль отлично справляется с жарой. Все очки родные, с надписями Lexus. Чистый Carfax Машина не затонирована, она очень чистая! Нет калхоза: домашнее освещение, листовки, ветряные мельницы. 0

2014 Lexus GS 350 F Sport: подробный обзор

Тест-драйв Lexus GS 350 F Sport 2014.

GS занимает нишу между моделями LS и IS Средний размер роскошных седанов на рынке был огромным. В качестве новой модели Lexus GS 350 F Sport 2014 года будет сложно конкурировать с такими брендами, как Audi, Mercedes и BMW. Как и у Lexus, у нас есть большие шансы завоевать огромную долю рынка, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим обзором.
3,5-литровый двигатель V6 — мощность 306 л.с., крутящий момент 377 н. Эта модель представлена ​​на мировом авторынке 2-го года в сегодняшнем четвертом поколении. Автомобиль занимал нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оборудован задним приводом. Многозвенная задняя подвеска. Передняя подвеска состоит из двойных рычажных рычагов, пружин, стоек стабилизатора и газовых амортизаторов. В этом испытании участвовал автомобиль, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 л.с. и большим крутящим моментом 377 Нм. при 4800 об / мин. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, регулируемой функциональным рулем, пятью режимами стиля вождения: ЭКО, Нормальный, Спорт S, Спорт S и ручной режим (вы можете сделать свои собственные параметры автоматического режима). В собственности дополнительных функций автомобили также легко доступны с полным приводом.

Тест-драйв В 2014 году Lexus GS 350 был представлен в пакете F Sport Sport Sport, который включает в себя более жесткие пружины, огромные 14-дюймовые тормозные диски, более толстые роликовые шины (плюс втулки стабилизатора). от обычной версии система управления, которая в этой модификации стала более чувствительной. Включает спортивную версию, оснащенную адаптивной подвеской (AVS) с возможностью ручной регулировки. Снаружи автомобиль имеет уникальный передний бампер с аэродинамическим грилем. Также задний бампер имеет свои конструктивные особенности в отличие от обычной версии. К сожалению, для спортивной версии Lexus GS 350 двигатель не получил дополнительной модификации. Для тех, кто хочет высокой мощности и динамики, Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расходом топлива в комбинированном режиме 7, / 100км. Но за эту модель она собирается переплатить около 200 тысяч рублей.

Противники 2014 Lexus GS 350

Ухудшенная конкурентоспособность мирового автомобильного рынка не позволит GS 350 доминировать в отрасли. Основными конкурентами GS 350 являются Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series и даже Jaguar XF. Сильная конкуренция, не так ли? Все эти автомобили легко доступны с огромным количеством версий и с различными дополнениями и функциями. Что такое S-line Audi Audi или М-обвес BMW.
Обвес F Sport устанавливает GS 350 как необычайный спортивный дух массивных японских автомобилей. Модель 2014 года изменила модель прошлого года. GS 350 F Sport напоминает выхлопную модель IS 350. Разница между GS заключается в большей крыше и в более стероидных полосах тела. Новый бампер и освежающая решетчатая решетка придают GS 350 более грубый вид. Несмотря на то, что версия F Sport создает искусственный вид спорта, автомобиль элегантен и красив. Надо отдать должное дизайнерам этого автомобиля, которые перепробовали все возможное.
12,3-дюймовый цветной монитор, Bluetooth с приемом и передачей потокового видео, высококачественная настройка звука Lexus от HD Внутренняя часть версии F Sport имеет двойные педали, некоторые детали отделки салона и кожаный руль. В целом, интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромисс консерватизма на фоне прекрасно отделанной кожаной панели инструментов. Интерьер отделан перфорированной драгоценной кожей. Передние сиденья приспособлены для вентиляции и обогрева, поэтому совершать поездки в теплую или прохладную погоду очень удобно.

Пакет с пакетом «Спорт» повышает цену автомобиля не менее чем на 200 тысяч рублей. Водительское место имеет 16 различных вариантов. Задние сиденья имеют много места и удобны даже для людей, которые страдают ожирением. В тестировании участвовали автомобили, оснащенные 12,3-дюймовым цветным монитором, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-звука, аудиосистемой премиум-класса Lexus HD. Система SiriusXM также установлена. Информационно-развлекательной системой стала Apple Siri, которая была воспринята как решение интегрироваться в Lexus в 2014 году. Эта система совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и продуктами Apple нового поколения. Но есть недостатки современной электротехники. Это ужасный, ужасный джойстик Lexus Remote Touch, который управляет шикарным салоном. информационно-развлекательная система. Плюс это управление очень неудобное и ненадежное.

Lexus GS 350 в 2014 году будет лучше, чем его предшественник?

Новая элегантная X-образная решетка с аэродинамическими деталями создает видимость грубого GS 350 Во время тест-драйва Lexus GS 350 в 2014 году эксперты единодушно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не подняло пульс так сильно, как модель этого года. На дороге седан выглядит как 5, уверенно держит дорогу. Даже на очень опасных поворотах был небольшой список.
19-дюймовые колеса, внешние атрибуты F-Sport и мощный двигатель позволяют автомобилю впитывать необычный спортивный дух. Автоэксперты увидели, что управление электронным усилителем сильно ощущается водителем, а также не создает угрозы при маневрировании. Если вы хотите реорганизоваться в другую группу, то тут мало коснулись рулевого колеса, и машина убедится и без паузы ответит. Несмотря на то, что контроль управления основан на устройстве переключения передач, «свободная» операция управления отсутствует, как во многих автомобилях с такой системой механизмов.
Стиль и роскошь позволяют автомобилям конкурировать с мировыми брендами хороших брендов В предыдущей версии Lexus GS 350 был оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это качественная «восьмиступенчатая». Но это не помогло машине увеличить скорость разгона. Так с 0 до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая коробка сработала для лучшего расхода топлива, который в городе сейчас составляет 12,3 л / 100 км (с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, расход 12,9 л / 100 км), на трассе — 8,1 л / 100 км { } Lexus беспокоится не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель усилителем звука звукового двигателя, звук которого передается через аудиоколонки на автомобиль. Но, действительно, я хотел бы обратить внимание на то, что, в общем, спокойно во время езды в салоне, на тестовой машине с 19-дюймовыми колесами в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых тротуарах. Но это связано с особенностью низкопрофильного резинового протектора.
Несмотря на значительные изменения внешнего вида всей линейки, Lexus остался верен себе. Как и в прошлом, автомобили Lexus обладают непрестанным рвением к совершенству. Новые модели, наряду с техническим прогрессом, не теряют своих свойств, обаяния и некой человеческой души. В целом, Lexus GS 350 F Sport 2014 года — очень надежный, хороший, элегантный и перспективный автомобиль.
Если вы поклонник марки Lexus и у вас есть возможность приобрести этот автомобиль, то, купив его, поверьте, вы не будете разочарованы. Возможно, для многих эта модель преобразит представление о современных автомобилях. Базовая цена 2014 Lexus GS 350: 2 202 000 рублей F Спортивный пакет: от 2 403 000 рублей