Lexus gs300 review

Lexus GS 300 2010 — отзыв владельца
25.03.16 16:54:09 | Отзыв владельца: Дмитрий (Краснодар) Достоинства: Невероятный внешний вид, в общем, приятный салон Минусы: Ужасно контролируется, ужасно держит дорогу на более высокой скорости, очень плитка в поворотах, нет вождения, драгоценный сервис Обзор: Расход топлива: 14 литров. Моя четвертая машина — и первая, которой я немного разочарован. Ford Fusion, новейшая Toyota Camry, последняя Skoda Octavia A5 и последние полтора года — третье поколение Lexus GS III, использовали предыдущее. Вид на улицу, внешний вид автомобиля — единственное, что не вызывает нареканий. Популярный, статусный, драгоценный, «купеобразный», роскошный, со стильными полосками — карпа не хочется. Сразу же заслужите уважение друзей на кучу и восхищение красавицами (особенно молодыми, пожилые люди соблазняются S-классом). Приятно сидеть в салоне. Вы чувствуете, что жизнь — это успех. Сам салон красивый, но не очень удобный. В любом случае, мне не удалось найти конфигурацию сиденья за полтора года, где спина не устала бы в течение трех часов непрерывной езды. Но в сопоставимой дешевой Skoda Octavia A5 я мог бегать только четыре часа без каких-либо неприятных ощущений в позвоночнике. Ну, это личное. Но беспристрастно — автомобиль и его поведение не соответствуют внешнему виду. Вы ожидаете привычки водителя от популярного седана с сильным двигателем и спортивным дизайном, но это не так! Лексус традиционно переживал разделение семьи на две отдельные ветви. Первая — это традиционная модель ES для домашних хозяйств и бизнесменов: намеренно впечатляющая, размеренная, своего рода Camry. Другой — GS — для тех, кто не может прожить один день без кроссовок на полу. Итак, Lexus GS, как правило, не водитель. Даже на более высокой скорости не держит. Маневренность сомнительная. Он становится неуверенным в поворотах, очень кренится, бесконечное чувство движения на данный момент, и если бы не электроника, я уверен, что это случилось бы! На плохой дороге днище часто зацарапано. Скоростные двигатели очень перекликаются с таким классом автомобилей. Неприятно? И давайте немного поговорим об услуге! Официальный сервисный центр должен ожидать некоторые запасные части на неделю. Дескать, третье поколение устарело, брать четвертое, а на 3-е детали нужно заказывать. Цена — о-о-о-о: хотя какой-то менеджер банка находится чуть выше среднего уровня, требуется обслуживание Camry Lexus GS, которое даже некоторые бизнесмены пересекут сами. Расход как для класса со своим умеренным — 14-15 литров. Вы можете ущипнуть все 18, но это сложно, потому что в активном режиме вождения машина не полностью контролируется, и я хочу снизить скорость. Что касается Lexus GS, отзывы покупателей время от времени говорят, что этот расход можно увеличить до 12 литров. бензин — говорят, экономно. В этом выпуске, я думаю, но я не понимаю, как вы должны быть на пенсии, чтобы долго оставаться в этом стиле вождения. В результате я не счастлив. Я ожидал даже большего. Да, есть довольно удобные автомобили. Да, в умеренных условиях вождения он послушен и сохраняет полосу безопасности. Да, это выглядит хорошо, вы можете прийти на деловую встречу с шикарным и покрасоваться перед друзьями и девушками. Но за эти средства … Даже на данный момент машина стоит в более-менее приличном состоянии примерно в 22-24 тысячи долларов. В 2010 году на некоторые конфигурации понадобилось около 70 тысяч долларов. Очень дорого! BMW 5 того же года хоть и выглядит немного незаметно, но еще лучше с точки зрения маневренности, динамики и комфорта не уступает в практическом плане. На самом деле, я коплю деньги на другой фургон, и выбор уже практичен, не вызывает вопросов. Lexus GS — для тех, кому нужен шоу и не качественный автомобиль со спортивным характером.

Отзыв от Lexus GS 300 (2005)

GS 300 — сплетни и спорщики, мимо которых мы проходим — на случай, если я захочу быть счастливым, — это беспристрастная критика.

Предыстория: я получил машину спонтанно, она изменилась на моей собственной Audi A6 3.0 Quattro 2005. (Хорошая машина, представительная, мягкая, громоздкая, драгоценная в сопровождении, просто хотела иначе.) Так что вот он Лекс (я просто пишу о нем без сравнения, иначе он встретит «войну и мир 2»). Когда дело доходит до гонки, дьявол его понимает, мы его вращаем за 5 секунд. Но в Карфаксе пробег составил 23 000 миль на конец 2007 года «(мудрые люди» — восстание). После приобретения масло сразу же поменял масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) — 95 долларов, масляный фильтр («бумажная часть») — 15 долларов, воздушный фильтр — 30 долларов, вместо обычной обычной покупки был куплен шкаф — 89 долларов (ну), свечи, антифриз и т.д. В хорошем состоянии, от них ранее отказались; На подвеске были изменены передние сайлентблоки — 30 долларов, лобовые «серьги» — около 60 долларов (пара), все в оригинале. Стоимость без работы. Было 18 родных колес GS 5114 (для меня — не совсем) с шинами 22540, новая серия R18 LS design (1000 долларов) с шинами Pirelli Pzero 24540 была куплена неделю спустя, комплект шин за 820 долларов за 299 шин. датчики давления. Месяц спустя я смонтировал автомобиль с матовой пленкой (красота кузова) — 2500 долларов, USB-адаптер — 100 долларов, забрало математику — 148 долларов, ресницы (цвет, я скоро установлю) — 120 долларов, установил зимнюю резину 25540 (не цепляется) — 1000 долларов (не жаль брать пики), «резиновые» неоригинальные коврики — 80 долларов, редакция (последние «банки») Top Speed ​​Pro (сочные днища) — 900 долларов , твердые мозги (метрическое радио, км, градус Цельсия и т. д.) — 250 долларов Авто привлекает дизайном, дизайном интерьера, техническими особенностями и тем, что это японский «люкс класс», простотой обслуживания и «кровоизлиянием», ходовыми качествами. Это краткое, более подробное замечание: 1. Дизайн — для меня это 5, очень увлекательный, гармоничный, лаконичный и в то же время быстрый силуэт для «времен». Некоторые будут, конечно, противостоять, противоречить и т.д. Ради Бога, ваше право. Но лично я рад видеть проходящую чистую безупречную GS, особенно темного цвета. Да и многие приезжают с этим автомобилем с восторженным взглядом. 2. Салон — серая кожа, похожая на «лес», практична и экстравагантна, темно-красная кожа с «деревом» на первый взгляд кажется более захватывающей, но через некоторое время вы ловите себя на мысли, что первый вариант интереснее, кроме моделей. Немного , это хорошо. Светлый салон очень неудобен, хотя бы два раза в год нужно делать хорошую, тщательную уборку. Среднего достать с темной перфорированной кожей и перекрасить вставку и руль из черного дерева, это не так дорого, но эффект! Кресло для водителя и переднего пассажира 4, многие регулировки, которые помогут сделать его комфортным, установлены, память сидений и самые сладкие сиденья с подогревом (летом это особенно удобно, так как вы не прилипаете к коже, а серьезный костюм остается почти без складок) в общем комфорт. Сиденья мягкие, удачные, с достаточной боковой поддержкой, если вы не гонщик, естественно. За кулисами, что еще хуже, люди ростом 177см. и выше — не очень удобно, потому что крыша висит практически на голове, соответственно, благодаря дизайну (обивке), посадочная мощность автомобиля также не богата, приходится сильно наклоняться, а пространство для ног довольно симпатичное, комфорт для двоих отличный, особенно с опущенным коленом со встроенными подстаканниками. Жаль, что задние сиденья не попадают под рост багажа, есть только «люки» для лыж и т.д. Багажник может увеличиться, точное отверстие может быть больше, слишком узким, некоторые не очень большие дорожные сумки, коробки не проходят так легко, как мы хотим, или просто попадают в салон. Хотя глубина места довольно большая. 3. TTX — удобный аппарат в полной комплектации, это не просто музыка Марка Левинсона (значительный минус для меня, так как меломан), это премиум-звук. Я замечаю, что для любителей музыки разница в звуке значительна, особенно двери и багажник также шумные. Нет навигации и. что-то еще. умная парковка (есть датчики по кругу и машина припаркована «даже» в узких местах. Есть «» и «-» этой системы, для меня это так часто встречается и у меня с пробками и ездами на бампере бампера милые мелочи: автоматический свет при приближении к автомобилю (в наружных зеркалах — светят до дна) свет, свет — после выключения слайдера примерно на 20-30 секунд система AFS будет светить лучом в направлении руль, контроль давления (стартер без ключа), подогрев сидений, датчики дождя, света, давления в шинах, электрический жалюзи, сломанный кондиционер, электрическая терраса на крыше, выход под I-pod уже в подлокотнике), багажник, сенсорный экран, Bluetooth, многофункциональный руль, круиз контроль, зимний режим ворот, зеркала с подогревом, парктроник, камера заднего вида, 249 л.с., 6-я передача. анти-шлифовка, стабилизация, TRC, VSC, ABS 12 или 14 подушек безопасности?, панель приборов без бликов, передний световой вентилятор, везде ксенон и многое другое, точно не помню. Все достаточно эргономично и практично. За исключением открывающихся ключей для двери бензобака и багажника, было логичнее их куда-то кинуть, а не прятать в «панель счетчика». У автомобиля есть хороший блок тандемного двигателя автоматически, хотя он не стреляет как ракета (и это не обязательно, вот другая философия), скорость незначительна и быстра, нет страшных аварий, выбрасывания двигателя и т.д. Быстро, но плавно, необнаруженное количество оборотов давало газ — все вроде тихо, мирно, а на спидометре уже 120-140. На хорошей дороге плавают только парящие как в «невесомости». На отвратительном полотне соединения четко «слышны», но это не передается на руль, задняя часть «глотает» более идеально; На машине особо не желаешь ездить, ездить в «рваном» стиле — змея. пришли к этому довольно быстро, потому что это все же большое «требование» полуспорта, чем спорт. Авто берет философию, быстро, но приятно. на скоростях выше 70-80, разворот не такой приятный, наблюдается небольшое «нарастание» кузова (речь идет не об аморах и пружинах), небольшое скольжение по задней оси, альтернатива и не в счет « Система безопасности «время начинать с каждой мелочи и наводить ужас на жесткий диск, особенно для крутых поворотов (старт-стоп, шланг). Система «дросселирует» двигатель, точно не передавая крутящий момент. Например: Вы хотите резко раскачиваться на улице, интенсивно нажимать на газ, в сторону, машина резко заводится и через некоторое время, когда рожа уже начала поворачиваться, а приклад в середине поворота страшен, система забирает и кидает за тебя свинью Антибукс стабилизируется, и почти на секунду крутящий момент исчезает! Пока «чистый парень» не решит, что все в порядке. Но этот другой или другие могут иногда привести к несчастному случаю и хорошим нервам. На сухих покрытиях TRCb, VSC лучше дружить с головой и думать на 100% о заднем приводе. Этот тандем лучше подходит для «довольно искушенного» водителя. И для начинающих тогда. Специально для «дам». Он сам все решает и защищает его от проскальзывания на заднюю ось и лишь «ловит» машину, чтобы не «уйти» (в разумных пределах). В машине буквально раздражает только одно — скрип приборной панели! Да, именно она приготовила мне мозг и потрясла невозможное в случае плохого ожидания, отвратительного дорожного полотна, меч установился там в 4-5 местах, и стали известны безжалостные. После 3 недель владения была создана полная, профессиональная торпедная обесшумка — 350 долларов и 2 дня в боксе (замечаю, что это не на чиновниках, но в тюнинг-центре они были склеены 3 слоями разного материала). после этого GS стал фаворитом. Silence. красота. Также к недостаткам можно отнести «небольшие» наземные, далеко не «дешевые» услуги по запчастям, расходным материалам. Я до сих пор не понимаю, но многие говорят, что раньше (спицы, мяч) это слабое место. Расход бензина в среднем 13-14, по городу с фанатизмом до 17, по трассе 9-13. Обзор на задней панели не очень хорош, так как зеркала могут стать еще более обширными (как на IS), задняя камера парктроников очень помогает. 4. Тойота, Лексус, Японец. Обратите внимание, здесь актуально и нечего сказать — только расходные материалы, легкий доступ ко всему необходимому (по сравнению с европейцами), наличие расходных материалов, запасных частей, более гуманные ценники (не все). Да и у дилеров дешевле в обслуживании. Ванная Мда для японской роскоши, а для Европы класс люкс — хорошая среда. И никаких аргументов, материалы Audi, BMW, Merce на порядок «лучше, богаче и натуральнее». Но я за Лекса, сумма свойств, стоимости и философии берет свое. 5. Характеристики вождения — очень красивые, не спортивные, но я бы сказал, практичные комфортные полуколеса, на 16-17 пластинах с осторожностью профиля 60-55, но совершенно без дисплея, 18-19 (профиль 4035) — на наоборот. Рулевое колесо в меру информативное, но немного «ватное», кузов наклоняется на угловой скорости (решается установкой газовых пружин с жесткими пружинами), водитель («шланг»), очень умный в общей системе безопасности, так что он ползет везде его лучше выключить, но в критических режимах он все равно будет работать, в режиме PWR («спорт») машина увеличит скорость до максимума (переключатель) — она ​​будет рационально работать и переключится на шаг вниз с «замедлением». Поэтому, когда вы нажимаете на газ, перестреливает быстро и не особо задумывается. Большие тормоза. Зимой я бы порекомендовал только хорошие шипы, безбоязненно, машина «питается» всеми мелочами, система безопасности только «врезается в истерику» даже в городе на довольно хорошо очищенной дороге, и поэтому поездка не очень удобно, вы заранее продумываете маневры или полностью отбрасываете это дело и «идете в поток». Вопросы, недостатки, неясности — скажем так, флудить и умно может каждый. Как говорится, он любит себя как стратег, видит борьбу со стороны.

Это видео недоступно.

удалить все Выключи

Lexus GS300 На что обратить внимание при покупке обзора Lexus DZH300 — Подводные камни от Auto Summer

Вы хотите сохранить это видео?

Посещение видео?

Купить или продать автомобиль — http://auto-leto.ru/ Создатели канала # Автолето Игорь Малкин и Владимир Шеховцов. Новое видео мне нравится во вторник и четверг в 19:00. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить это! # BMW # E32

Сломанный задний экран



Я загнал машину в сервис, чтобы поменять задние тормозные колодки. Начав менять, обнаружил, что задний правый калибр еле прогуливался по бортам, подкислял. Как-то размешать, смазать, подать. Занялся слева, рулевая кислота, ржавая, гнилая. Самый быстрый из-за столичной дорожной соли, которую они обильно разливают в центральной части России. Они пытались разобрать, подогрели, откисали, избили и в результате сломали нижнюю рулевую проволоку. Начал искать совершенно новую толщину или контракт. Во Владивостоке нет таких запчастей, только заказать из Москвы. Я понимаю, что все детали, подходящие для Toyota Mark X, пошли ему на пользу. Суппорта похожи на 90%, но только эти 10% подвели меня. Отверстия скрепляют линию носа ближе друг к другу на 1 см — работать не буду. Мы решили отремонтировать мой калибр, со спины просверлили отверстие, где механик выбил старую сломанную направляющую, которая на удивление не сработала так, как мы ожидали. Еще далеко, еще один вопрос, где найти руководство! Я не хотел брать толщину Mark X за 2500 рублей из-за этого. Мне было очень сложно, но своими силами я нашел этот предмет за 200 рублей. Также необходимо было купить манжету (упругую) на направляющей, которая была порвана. Отдельно он не продается, купил рем.набор у Mark X за 1950-е руб. Колодка — 1050 руб .; Работа — 200 рублей; Нижний режущий контроль (47815-30300) — 200 руб .; Ремень задних тормозных часов (04479-30550) — 1950 руб.

Девять лет совместной жизни: опыт владения Lexus GS 300 II


L exus никогда не скрывал этого в начале своей карьеры, Mercedes был главной целью атаки. Поэтому он постоянно сопротивлялся обвинениям в заимствованиях. 2. GS ожидал той же участи. Но плагиат, хотя он и имел место, вышел талантливым. Очки Lexus выходят далеко за пределы «большого острова» E-класса W210. Итак, жители страны с восходящим солнцем с радостью, увенчанной конфетой, видят простыню на седане, получив гармоничную, а не старую картину. Вечеринка еще более удивительна, на этот раз GS, в отличие от 1-го поколения, была нарисована без помощи итальянцев.
Появление GS Revolution было ограничено: жители страны восходящего солнца развивали умы своих предшественников в интерьере. Находить претензии по материалам и имуществу бесполезно. Меньше всего три украшения — скромность украшает настоящих буржуа. Общая выразительность дизайна компенсируется яркими деталями, такими как три колодца, сверкающие спокойным бирюзовым цветом и уникальным интерьером центрального туннеля. Нет смысла перечислять функции в полной комплектации — Lexus никогда не залезал за словом в карман, когда речь заходит о количестве функций на квадратный метр салона. Привлекая технику, GS не забывает об эргономике. Передние сиденья не блестят при четкой боковой поддержке, но форма спинки, длина подушки и диапазон регулировки рациональны. Позади — благодать. Задняя часть дивана слегка наклонена для хорошего расслабления, а место для человека чуть более минималистично, чем в LS430. Жаль, что сама кушетка никак не оседает — бытовой прибор GS для меня. Это поколение GS стало вторым и последним отступлением в «шестерке» подряд бизнес-класса Lexus. Жители страны восходящего солнца не использовали очень похожую конфигурацию двигателя, перейдя на V-образную схему. Жаль: послушайте размерный шепот знаменитого 2JZ-GE, узнаваемого Supra, Mark II, Chaser и другой банды старых игрушек старой школы — радость от настоящего аудиофайла. Да, по мощности и крутящему моменту три литра с дифференциалом газораспределения VVT-i хуже, чем их собственный турбонагнетатель 2JZ-GTE, зарезервированный для японского языка для Toyota Aristo, но 222 л.с. и 295 Нм для мотивационных целей седана Очевидно, это не повод жаловаться.
Собираясь по случаю слегка приглушенной педали газа, GS берет плавно. Автомат без необычных задержек, но, очевидно, никуда не движется, проходит через 5 передач, которые ему доверены. Кажется, что время ускорения для плетения этой пары не беспокоит в первую очередь. Понятное ускорение начинается только после 3000 оборотов в минуту, но GS можно реально потрогать, только постукивая по прямой педали. Также даже клавиша PWR, отвечающая за спортивный режим коробки, принципиально не меняет ситуацию. Но это наглядно показывает уровень звукоизоляции — практически обмотанный мотор в кабине реза практически не слышен. Расход городского цикла, л Расход на автостраде, л Расход в смешанном цикле, л 15-18 10 13 Нигде медленно, GS стремится не отставать везде. Мягкая подвеска позволяет, не снижая скорости, выравнивать безжалостные волны помятого асфальта, игнорируя соединения и трамвайные методы. Для тишины LS430 оснащен системой пневматической подвески — в пределах легкой досягаемости. Только острые угловые неровности могут заставить немного порвать величественный металлический корпус качающегося GS. Не интересно весело играть в активные повороты в компании с GS. На некоторые различия в управлении Lexus реагирует спокойно и медленно. Работа так же необходима для комфортной и безопасной поездки. Здесь это бизнес-класс в самом традиционном смысле. Без спортивных амбиций, но со страстью к долгим автобанам маршей, после которых вы выходите из задних колес, отдыхаете и расслабляетесь.
Это эпоха бренда Lexus. Собственные конструкции уже были обнаружены, но Mercedes по-прежнему сияет через идеологию водителя. Для других это издевательство, потому что его хвалят. Учиться у лучших не стыдно. Гивер был студентом, перспективным. Жаль, что его наследник бросился на собственные экзамены с треском, который он был в списках исключений. Давайте посмотрим примерно через 5-10 лет, будет шанс на повторную сдачу. После первого опыта вождения с правильно отреставрированным Mitsubishi Galant после аварии, который любит высасывать 10 000 рублей в месяц на Audi A4 B5, Максим захотел что-то надежное, комфортное и, самое главное, семейное. После поездки на GS300 от собственного коллеги он понял, что хочет именно Lexus. Поиски прошлых недолговечны: в 2009 году живые седаны продолжали встречаться. Но, рассмотрев конкретный пример, Максим перешел без интереса — в объявлении не было картинки, а описание было очень скупым. Это оказалось напрасно. Несмотря на заросший 100-летний грязевой салон, GS находился в очень хорошем состоянии: 2001 год, из Германии, владельца в России, только окрашенная деталь и 140 000 км пробега, что является абсолютно правдивым. Диагностика показала только необходимость замены плавающих сайлентблоков задней подвески. Обговорив 30 000 рублей за эту ошибку, Максим выиграл «Лексус» за 590 000 рублей. Сразу после покупки были заменены сроки, фары, все масла и фильтры. Затем в связи с завышенным расходом (в диапазоне 18 л / 100 км) начались попытки замены лямбда-зондов. Встроенный компьютер не выдает никаких ошибок. При переходе на Bosch стало еще хуже, но Денсо исправил ситуацию и снизил расход до 13 л / 100 км. Первой зимой стало ясно, что задний привод — это весело, но для этого нужно умение. По вечерам Максим тренировал водители на пустынных парковках, сжигая бензин и дробилки. Получив некоторое убеждение, он, как и многие, пришел к выводу, что ему нужен самоблокирующийся дифференциал. Выбор пал на более доступный и проверенный Torsen. Требуемый комплект от Toyota Supra был обнаружен в Москве за 15 000 руб. С ним зимой 2010-2011 года GS прошел веселее, маневренность в эксплуатации значительно улучшилась.
Постоянные боли с родными тормозами заставили Максима, как и многих других владельцев GS, установить четырехпоршневую тормозную систему Toyota Celsior 2 поколения. Исчезли только положительные воспоминания — потеря и тенденция к перегреву, а использованная обувь с суппортами, вероятно, была около 25 000 км. Кроме того, это влияет на передние тормоза сгустителей, а это означает, что нет необходимости в постоянной смазке при любых изменениях колодок. Как будто, несмотря на все доработки, в том же 2012 году без всякой причины родной взломал лобовое стекло.
Когда Lexus не смог нормально согреться, он начал регулярно останавливаться, Максим, решив не тратить время на багаж, поменял весь блок дроссельной заслонки. Но проблема осталась, и ошибки были добавлены во все цилиндры, движение ползуна и системную ошибку VVT-i, в то время как клапан был заменен на уникальное изменение в 25 000 км. Его уборка положительно повлияла только на первые 30 километров, а чуть позже он полностью отказался. Максим путешествовал в течение трех месяцев с выключенным клапаном и задавался вопросом, должен ли он взять китайский эквивалент или взять оригинал снова. В итоге все ожидалось, когда он выбрал другой вариант. С пробегом 360 000 км было решено обновить салон. Если передний пассажир и задние сиденья первого находятся в отличном состоянии, то место водителя садится и крепится по требованию. Два хорошо сохранившихся передних сиденья, которые ранее были куплены у соклубника. Обновленный интерьер дополнял новое рулевое колесо, подаренное Максиму его женой 23 февраля, и чересстрочную кнопку переключения передач.
В морозную погоду в машине было холодно, особенно со стороны пассажира. Максим решил, что все в радиаторе печи. Но когда он разобрал его без посторонней помощи, оказалось, что он был чист внутри. Как бы досадно это ни звучало, уже не было возможности смонтировать его обратно. Проверка установки двух дополнительных радиаторов, которые отсутствовали, не имела никакого эффекта — когда антифриз начал вытекать из обоих соединений и даже из самого радиатора. В результате был заказан и установлен следующий радиатор, который Максим смог запечатать и заполнить герметиком, чтобы не было утечек, и проблема решилась заменить двигатель одним из клапанов.
Во время диагностики подвески зимой выяснилось, что пружина в задней подвеске взорвалась. Во время замены они обнаружили, что струны не менялись в течение как минимум восьми лет (они были не менее 200 000 км), поэтому они были покрыты ржавчиной. В настоящее время одометр отображает 380 000 километров. Для этого поколения GS не рекордный срок. Кстати, плавающие сайлентблоки задней подвески бывшей стороны, ставшие поводом для переговоров, меняются только через два года эксплуатации. Оригинал от Toyota Supra обслужил удобную 150000 км. Родной генератор, который умер до ок. 370000 км, был заменен договорным, куплен за 1000 руб, кроме доставки.
Устав от восстановления верхних шарикоподшипников до какого-то года (проблемы наблюдались как спереди, так и сзади), Максим выдвинул рычаги от Swapworks Красноярск, а задние от Toyota Mark II X110. И те, и другие — с подвижным мячом. Приятно, что для обслуживания GS нет необходимости обращаться в службу. Например, замена ремня безопасности (в S160 есть один для генератора, гидроусилителя руля и кондиционера) не займет много 2 минуты.
ТО с заменой масла (Wolf 5W40) в двигателе и фильтрах — один раз на 10 000 км Расход топлива в городском цикле — 15-18л / 100км Расход топлива на автостраде — 10л / 100км Расход горючего топлива в смешанном цикле — 13 л / 100 км. Топливо — АИ-92/95
Корпус требует антикоррозионной защиты: промышленная защита в районе порогов уже угасла. Достаточно и задней подвески. Так как он был почти «уставшим», корродированным и прочным, была приобретена конструкция подрамника от атмосферной Toyota Aristo. В настоящее время он ожидает замены колесных подшипников и покраски. Мы должны восстановить и контролировать железную дорогу — полгода назад Максим нашел на ней пятна.
Не так давно, 20 августа 2018 года, исполнилось 9 лет со дня покупки. Максим не хочет продавать Lexus, но хочет перевести его в рейтинг автомобилей выходного дня. Например, построив ему красивый гараж с драгоценными плитками на полу и кожаным диваном, на котором вы можете расслабиться, ожидайте, что GS пойдет до классов и начнет дорожать. Принцип левого вождения, эквивалентный второму поколению Toyota Aristo, появился в 1997 году. Наряду с классическим шестицилиндровым GS300 (228 л.с., 305 Нм), GS 400 был легко доступен с V8 (300 л.с. и 420 Нм) , Оба ползунка легко доступны только в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической винтовкой. Главной новостью 2000 года было появление GS430 (300 л.с., 441 Нм).
Lexus GS 300 ‘1997-2004 Затем сборка продолжалась до 2005 года.