Lexus gs sport

Новый Lexus GS получил пакет F Sport
  Бизнес-седан нового поколения Lexus GS 2013 призван развеять имидж автомобиля, наполненного высокими технологиями и не имеющего ничего общего со спортивным классом. Судя по всему, это сделали японцы, и пакет крупных обновлений, получивший название F-Sport, должен в полной мере способствовать дальнейшему укреплению GS в статусе спортивного автомобиля.   В пакет входит довольно обширный список нововведений. Внешний вид нового Lexus GS F-Sport изменился более чем серьезно. Автомобиль получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор, окрашенный в цвет кузова, и спойлер на краю крышки багажника. В салон попали спортивные сиденья, алюминиевые вставки, а также несколько логотипов F-Sport.

Комплектация и цены Lexus GS F Sport 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач 250 F Sport Premium 2 882 000 2,5 бензин (209 л.с.) автомат (6) сзади 250 F Sport Luxury 3 233 000 2,5 бензин (209 л.с.) автомат (6) сзади 350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автомат (6) полный 350 AWD F Sport Luxury 3 722 000 бензин 3,5 (317 л.с.), автомат (6) полный 450h F Sport Luxury 4 366 000 гибрид 3,5 (343 л.с.) автоматическая задняя часть   Но самые важные изменения внесены в ходовую часть. Новый Lexus GS F-Sport оснащен огромным количеством электронных систем, которые, в зависимости от угла поворота рулевого колеса и действий водителя, смогут поворачивать задние колеса, но не более чем на два градуса.   Кроме того, на скоростях до 80 км / ч углы поворота могут быть разными, и после превышения этого ограничения скорости оба задних колеса будут крутиться на угол одинаковой величины. Эта система, по мнению представителей Lexus, должна улучшить поведение автомобиля в поворотах, а также положительно повлиять на сцепление колес задней оси с дорожным полотном.

  GS занимает нишу между моделями LS и IS   Средних размеров роскошные седаны на рынке встречаются в большом количестве. Поэтому новой модели 2014 года Lexus GS 350 F Sport будет сложно конкурировать с такими брендами, как Audi, Mercedes и BMW. Поскольку у Lexus есть большие шансы завоевать значительную долю рынка, мы рекомендуем вам проверить это, прочитав наш обзор.
  3,5-литровый двигатель V6 — мощностью 306 л.с., крутящий момент 377 Нм.   Эта модель в текущем четвертом поколении представлена ​​на мировом автомобильном рынке уже второй год. Автомобиль занял нишу между спортивными седанами LS и IS. Автомобиль оснащен задним приводом. Многозвенная задняя подвеска. Передняя подвеска состоит из двойных рычажных рычагов, пружин, стоек стабилизатора и газовых амортизаторов.   В этом испытании участвовал автомобиль, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 мощностьюю 306 л.с. и максимальный крутящий момент 377 Нм. при 4800 об / мин. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, регулируемым многофункциональным рулем и пятью режимами стиля вождения: ECO, Normal, Sport S, Sport S и ручной режим (вы можете создать свои собственные настройки для режима работы автомобиля).   В качестве дополнительной опции, автомобиль также доступен с полным приводом.

  В тест-драйве Lexus GS 350 2014 года автомобиль был оснащен пакетом Sport F Sport, который включает в себя более жесткие пружины, более крупные 14-дюймовые тормозные диски, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (а также втулки стабилизатора), что также несколько разные. По сравнению с обычной версией, система рулевого управления, которая на этой модификации стала более чувствительной. В том числе спортивная версия оснащена адаптивной подвеской (AVS) с ручной регулировкой. Снаружи машина имеет уникальный передний бампер   с аэродинамической решеткой. Также задний бампер имеет свои конструктивные особенности в отличие от обычной версии. К сожалению, в спортивной версии двигатель Lexus GS 350 не получил дополнительных модификаций. Для тех, кто хочет больше мощности и динамики, Lexus предлагает гибридную модель GS 450h, мощностью 338 л.с. и расход топлива в комбинированном режиме 7,6л / 100км. Но за эту модель собираюсь переплатить порядка 200 000 руб.

Конкуренты 2014 года Lexus GS 350


  Жесткая конкуренция на мировом автомобильном рынке не позволит GS 350 доминировать в сегменте.   Основными конкурентами GS 350 являются Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Infiniti Q70, Cadillac CTS, BMW 5-Series и даже Jaguar XF. Жесткая конкуренция, не так ли? Все эти автомобили доступны со многими версиями и различными дополнениями и опциями. Что такое только S-line автомобилей Audi или пакет обвеса BMW.
  Обвес F Sport придает GS 350 особый спортивный дух мощным японским автомобилям.   Модель 2014 года заменила модель прошлого года. GS 350 F Sport напоминает удлиненную модель IS 350. GS отличается в более высокой крыше и в более стероидных линиях тела. Новый бампер и обновленная решетка придают GS 350 более агрессивный вид.   Несмотря на то, что версия F Sport создает искусственный спортивный облик, автомобиль стильный и красивый. Надо отдать должное дизайнерам этого автомобиля, которые постарались на славу.
  12,3-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth с функцией потоковой передачи и видео-аудио, звуковая система премиум-класса Lexus с HDD   Интерьер версии F Sport отличается алюминиевыми педалями, некоторыми элементами отделки салона и кожаным рулем. В целом, интерьер Lexus GS 350 представляет собой компромиссный консерватизм на фоне высококачественной отделки кожи приборной панели. Салон отделан дорогой перфорированной кожей. Передние сиденья приспособлены для вентиляции и обогрева, чтобы сделать поездку максимально комфортной в теплую или холодную погоду.
  Пакетная комплектация с пакетом Sport увеличивает стоимость автомобиля как минимум на 200 тысяч рублей.   Место водителя имеет 16 различных настроек. Задние сиденья просторны и удобны даже для полных людей.   В тестировании участвовал автомобиль, оснащенный 12,3-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth с функцией приема и передачи потокового видео-звука, премиум-звуком установки Lexus с HD. Также установлена ​​система Sirius XM. Apple Siri появилась в информационно-развлекательной системе, которую было решено интегрировать с 2014 года в автомобили Lexus.   Эта система совместима с iPhone 4S, Iphone 5 и будущими новыми поколениями продуктов Apple.   Но у современных электронных технологий есть свои недостатки. Это ужасная, плохо прилегающая ручка управления Lexus Remote Touch, которая управляет роскошным интерьером.   информационно-развлекательная система. Плюс этот контроль очень неудобен и ненадежен.

Стал ли Lexus GS 350 2014 года лучше, чем его предшественник?


  Новая стильная X-образная решетка с аэродинамическими элементами делает экстерьер GS 350 агрессивным   Во время тест-драйва Lexus GS 350 2014 года эксперты единодушно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не подняло пульс так сильно, как модель этого года. На дороге седан выглядит как 5, уверенно держит дорогу. Даже на довольно опасных поворотах был минимальный крен.
  19-дюймовые диски, внешние атрибуты пакета F-Sport и мощный двигатель позволяют автомобилю впитывать особый спортивный дух   Автоэксперт установили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо ощущается водителем, а также не дает повода для опасности при маневрировании. Если вам нужно перестроиться в другую полосу движения, просто слегка дотроньтесь до руля, и машина уверенно и без паузы отреагирует. Несмотря на то, что рулевое управление основано на механизме зубчатой ​​рейки и шестерни, «свободная» операция управления отсутствует, как на многих автомобилях с этой системой механизма.
  Стиль и роскошь позволяют автомобилю конкурировать с мировыми автобрендами ведущих брендов   В предыдущей версии Lexus GS 350 был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это качественная «восьмиступенчатая». Но это не помогло машине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия в лучшую сторону повлияла на расход топлива, который в городе сейчас составляет 12,3 л / 100 км (при 6-ступенчатой ​​коробке передач было 12,9 л / 100 км), на трассе — 8,1 л / 100 км.
  Lexus заботится не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров   Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель усилителем звука для двигателя, звук которого передается через аудиодинамики в салон автомобиля. Но, действительно, хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что в салоне в целом во время поездки было тихо, на некоторых асфальтовых покрытиях испытанная машина с 19-дюймовыми колесами в салоне была довольно шумной. Но это связано с особенностью низкопрофильного резинового протектора.
  Несмотря на существенное изменение внешнего вида всего модельного ряда, Lexus остался верен себе в своих взглядах.   Как и в прошлом, автомобили Lexus стремятся к совершенству. Новые модели наряду с техническим прогрессом не теряют своего качества, харизмы и особой души. В целом, Lexus GS 350 F Sport 2014 года — это очень надежный, качественный, стильный и перспективный автомобиль.
  Если вы поклонник марки Lexus и у вас есть возможность купить этот автомобиль, то, купив его, поверьте, вы не будете разочарованы. Возможно, для многих эта модель обернется идеей современных автомобилей.   Базовая цена 2014 года на Lexus GS 350: 2 202 000 рублей   Пакет F Sport: от 2 403 000 рублей

Технические характеристики Lexus GS 350 F Sport 2019 2020

  Рестайлинг Lexus GS 2019 2020 года поехал на машине на пользу. Теперь вы можете увидеть перед собой стильный, презентабельный, элегантный седан E-класса. Компания также показала Lexus NX 2019, тоже интересную модель.   По сравнению с предыдущим поколением осталась только колесная база — 2850 мм. Размеры Lexus GS 2019 года немного увеличились:
длина машины была 4850 мм; ширина — 1840 мм; высота — 1470 мм.
  Передняя часть автомобиля оснащена аккуратными светодиодными светильниками, выполненными в форме буквы L. Отлично смотрится новая двухуровневая решетка радиатора с хромированной отделкой. Он разделен на две части мощной, широкой перекладиной. Нижняя часть дана под широким горловиной воздухозаборника.
  Дополнительную привлекательность нового Lexus GS 2019 2020 года дарит аэродинамический бампер с элегантными ячейками для противотуманных фар. Элегантность достигается с помощью наклонного капюшона и большой площади слегка засоренного ветрового стекла.   Профиль Lexus GS F Sport 2019 2020 года в новом кузове выглядит стильно:
современный внешний вид дает тихие колесные арки, массивные двери, четкую ровную линию окон; сзади седан может похвастаться большими плоскими фонарями, массивной крышкой багажника с высоким краем, а также мощным бампером; Дополнительный шик дает огромное заднее стекло, что способствует хорошей обзорности.

Особенности нового интерьера

  На фото интерьер нового Lexus GS 2019 2020 выглядит презентабельно, стильно, солидно. Рулевая колонка и сиденье водителя расходятся в противоположных направлениях, что значительно облегчает посадку водителя. Руль получил удобное сцепление с дорогой и большое количество вариантов управления.   Сиденье водителя имеет от 8 до 14 регулировок в зависимости от конфигурации. Приборная панель оснащена двумя большими круглыми циферблатами, между которыми расположен бортовой компьютер. Новинкой стала возможность менять цвет подсветки прибора. Теперь вы можете изменить свой цвет с синего на красный, как вам нравится.   Выглядит очень современная центральная консоль. Верхняя часть увенчана большим 8 или 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сразу под ним можно увидеть блок климат-контроля.   В интерьер обновленного Lexus GS 2019 2020 добавлено множество декоративных элементов из натуральных материалов, что видно на фото.   Очень впечатлило качество отделочных материалов. Благодаря новым технологиям создателям удалось значительно улучшить шумоизоляцию. Я был доволен багажным отделением, которое составило 530 литров.

10 подушек безопасности; бортовой компьютер; справочная система в начале подъема; подогрев боковых зеркал, передних сидений; регулировка сиденья водителя в 14 направлениях; ксеноновые фары; Светодиодные ходовые огни.

Характеристики

  Выравнивание мощности авто оказалось на достойном уровне. Производитель предлагает три варианта современных двигателей.
  За достойную производительность Lexus GS 2019 отвечают 250 и 350 V6 Dual VVT-i агрегатов, а также новый гибридный Lexus GS450h V6 Dual VVT-i. Ускорение двигателя Мощность двигателя Макс. скорость Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i 209 6,7 5,6 — 12,4 225 Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i 317 6,3 6,2 — 13,5 230 Lexus GS450h V6 Dual VVT-i и электродвигатель 292345 6,5 6,0 — 11,2 230   Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​электронной коробкой передач.   На российском рынке будет предлагаться три базовых оборудования. Самая простая версия потянет 1 800 000 рублей. Цена Lexus GS 2019 в максимальной комплектации составит около 2 900 000 рублей.
  За эти деньги вам будут доступны.
Отделка кожей. Двухзонный климат контроль. Электропривод передних сидений. Камера кругового обзора. Задний, передний парктроник.

Кто конкурент?

  Первый соперник имеет очень стильную и презентабельную внешность. Машина другая:
строгий дизайн кузова; просторная комфортабельная кабина; качественная сборка.
  В отличие от многих других собратьев Audi A6 может демонстрировать хорошую управляемость, приличную ускоряющую динамику, безупречную работу систем безопасности.   Чаще всего проблемы с А6 возникают из-за посадки и высадки пассажиров из салона, поскольку дверные проемы не очень удобные и широкие. Посредственно это шумоизоляция, которая просто недопустима в автомобилях этого класса.   Большой проблемой Audi можно назвать частые поломки электроники, повышенный расход масла. Ну, в первую очередь за недостатками стоит, конечно же, высокая цена на Audi A6, очень дорогой сервис.   Второй конкурент BMW 5 серии имеет:
харизматичный дизайн тела; качественные отделочные материалы; Отличная эргономика водительского сидения.
  Отличительной чертой BMW можно назвать удобные сидения, отличную управляемость, отличную звукоизоляцию.   Негативными моментами «немца» я считаю высокий расход топлива, плохой обогрев салона зимой, постоянно ломающиеся рулевые рейки.   По словам многих владельцев BMW, автомобиль вызывает неудобства из-за постоянно вспотевших стекол, отсутствия трансформации заднего сиденья. Автомобиль Ускорение Расход топлива Цена, руб. Audi A6 3.0 / 300 5.5 6.6 — 10.2 от 2 100 000 BMW 5 Series 2.0 / 184 8.1 5.7 — 10.3 от 1 870 000   Преимущества и недостатки автомобиля
роскошный дизайн; удобный просторный салон; приличное силовое оборудование; богатое оснащение базовой версии; качество сборки на высшем уровне; отличные динамические характеристики, подтвержденные более чем одним тест-драйвом Lexus GS 2019, видео которого я советую вам посмотреть; отличная шумоизоляция; слаженная и безупречная работа автоматических коробок передач.
По словам владельцев Lexus GS 2019 2020 года, автомобиль отличается высокой стоимостью обслуживания, которую не каждый может себе позволить; высокая цена на запчасти, оригинал которых получить проблематично; периодически возникают проблемы с климатической системой; хрупкое лакокрасочное покрытие.

Марка автомобиля: Lexus Страна производитель: Япония
Год выпуска: 2011 Тип кузова: седан
  Lexus GS — автомобиль Lexus и спортивный седан. Представляет собой S-серию, сегмент E. GS в Японии получил название Toyota Aristo. Весь ассортимент лексуса.   Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась во всех направлениях. Длина машины составляет 4850 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм. База колес составляет 145 мм, что не так уж много, учитывая качество наших дорог. Жесткость кузова нового Lexus GS была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление составляет всего 0,26 Cx, что является неплохим результатом для такого большого седана. В качестве цвета для окраски кузова нового Lexus GS 2013, он предоставляет значительное количество вариаций высококачественной эмали, выбор которой начинается от стандартного черного и заканчивается металлическими цветами, среди которых присутствует жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий, темно-синий бронзовый и черный.
  Если обратить ваше внимание на автомобиль более детально, вы можете увидеть переднюю монтируемую технологию усиления света аккуратного исполнения без каких-либо изъянов в отделке. Дно фар было обрамлено полосками светодиодной системы, которая имеет L-образную форму. Решетка имеет два уровня. Более того, верхний уровень получил отличную отделку с хромированной рамой, которая приятно светит, а нижняя часть начинается после большой перекладины. Бампер, получивший обтекаемую аэродинамическую форму, имеет отверстия вспомогательных воздуховодов и противотуманных фар.
  Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, о ее рельефном бампере, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманных фар, автомобиль выглядит грозно и серьезно. С таким же «внешним видом», как и у F Sport, остальные автомобили дадут вам свободное пространство в потоке автомобилей с одним сигналом фар. Плавный наклон капота, минуя лобовое стекло, медленно уходит в значительную крышу, на которой нет резких капель. Боковая сторона автомобиля выглядит довольно спокойной, аккуратно расположены боковины и колесные арки, которые удерживают 17 и 18-дюймовые колеса, а в спортивной версии даже 19-дюймовые колеса с зеркалами на специальных ножках спортивного стиля. Дверные ручки также выглядят элегантно.
  Кормовая часть автомобиля имеет мощный багажник на крышу с присущим дизайном изгибом и небольшой закругленной задней частью. Задние фонари, имеющие сложную форму, выглядят довольно большими и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и немного большой багажный отсек, встроенный диффузор и выхлопную трубу. В купе все выглядит красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Вообще говоря, автомобиль имеет запоминающийся, интересный и солидный внешний вид, производя при этом ощущение комфорта и скорости.   Если вы открываете дверь со стороны водителя, рулевая колонка и сиденье расходятся с разных сторон, с помощью которых посадка в автомобиль становится комфортной и без особых усилий и трудностей. Надо сказать, что само сиденье очень удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В зависимости от конфигурации, сиденье водителя может регулироваться электрически и от 8 до 14 направлений и может сохранять в памяти настройки различных положений. Вы также можете изменить положение сиденья механически в четырех разных направлениях. Оказывается, вы можете выбрать необходимые настройки для каждого человека. Рулевое колесо имеет оптимальный диаметр для хорошей производительности и имеет кожаную оболочку. На нем все еще можно найти множество кнопок, которые облегчают водителю управление дополнительными функциями автомобиля, такими как аудиосистема, телефон или круиз-контроль.

  На приборной панели есть пара больших циферблатов и экран компьютера. Цвет подсветки может варьироваться в зависимости от выбранного режима вождения (от экономически синего до спортивного красного). Весь передний конец, вместе с консолью, торпедой и туннелем, выглядит довольно массивно, солидно и дорого. Торпеда имеет большой EMV-экран с диагональю 8 или 12,3 дюйма, а под ней находятся роскошные часы с дистанционным управлением системой кондиционирования воздуха. Там же появилась новая аудиосистема, которая имеет 12 динамиков и поддерживает множество форматов и USB, а также камеру заднего вида, навигационную систему в необязательном порядке. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury эта аудиосистема, помимо всего прочего, оснащена музыкой премиум-класса от Mark Levinson, которая включает в себя до 17 динамиков. В верхнем туннеле имеется удобный джойстик Remote-Touch для настройки различных параметров автомобиля и специальный переключатель режимов: Normal, Eco, Sport S или Sport S. В дополнение ко всему этому есть удобный подлокотник нормальных размеров для отличных удобств и обогрева с вентилируемыми передними сиденьями.
  Во втором ряду вы можете получить больше свободного места для ног и головы. Если говорить о пассажире, сидящем посередине, то, откровенно говоря, он будет слегка обеспокоен туннелем передачи. В модификации Luxury пассажиры, которые сидят на задних сиденьях, могут управлять блоком двухзонных настроек климат-контроля, которые они могут регулировать с подлокотника, расположенного в центре. Даже в модификации имеется подогрев сидений и шторка на стекле с электроприводом. Объем багажного отделения составляет 530 литров полезного пространства в версии Lexus GS 350, а гибридная версия Lexus GS 450h имеет в общей сложности 465 литров. В общем, компания Lexus выпускает самые красивые и комфортные салоны. Это понятно, ведь бренд — это роскошь, а значит, все внутри должно быть таким. А пассажирский салон 2015–2016 годов отделан натуральным деревом, сиденья обтянуты высококачественной кожей, а консоль, расположенная в центре, имеет большой мультимедийный дисплей 12,3 дюйма. И все же, умная система климат-контроля может автоматически распознавать присутствие или отсутствие пассажиров.   За комфорт внутри автомобиля отвечают:
Электроусилитель руля; Руль в двух плоскостях; Датчик дождя; Омыватели фар; Дистанционное открытие багажника; Электрические стеклоподъемники; Электропривод зеркал; Регулировка сиденья водителя; Регулировка сидений пассажиров; Дистанционное управление.

Характеристики

  На автомобильном рынке Российской Федерации Lexus GS представлен 3 двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i объемом 2,5 литра, рассчитанный на 209 лошадиных сил. С этим силовым агрегатом синхронизируется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач последовательного обзора с задним приводом. Он способен достичь первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. Средний расход топлива составляет 9 литров на 100 км. Далее идет 3,5-литровый Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i, который содержит 317 лошадиных сил и в паре с тем же 6-ступенчатым автоматом, но имеет систему полного привода. Первая сотня набирается всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электрической системой в 190 км / ч. Средний расход топлива составляет 10,2 литра на 100 км. Существует даже новая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i, объемом 3,5 литра, которая имеет 292 лошадиные силы и электродвигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.). Работает на никель-металлогидридных батареях.
  Общая мощность составляет около 345 лошадиных сил. Что касается коробки, то она идет здесь без ступеней и имеет электрическое управление с полным приводом. Эта установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч. Если вы мало ездите, вы можете получить городское потребление около 6. 7 литров на 100 км. Семейство автомобилей четвертого поколения Lexus GS было разработано на улучшенной базе прошлого GS. Если говорить о подвеске, то она полностью независима. Многоканальная система установлена ​​спереди, а двойные поперечные рычаги с отдельно установленными амортизаторами и пружинами сзади. Тормозная система — диск с электрическими системами ABS и EBD, антипробуксовочная система (TRC), курсовая устойчивость (VSC), помощь в начале движения к подъему (США).   Также использовались системы управления динамикой машины (VDIM) и настройки жесткости подвески (AVS) на версиях пакета SP Sport, электрическое рулевое управление с переменными характеристиками. Регулировка подвески в новом Lexus GS уплотнена, а рулевое колесо стало с улучшенной обратной связью, более свежим и резким по прямой. Хотя, при включении создает ощущение искусственного общения. Тормозная система информативная и цепкая. Динамичный автомобиль сразу почувствовал, сел за руль Lexus GS. Технические характеристики Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Трансмиссия Разгон до 100км / ч, с. Максимальная скорость км / ч Lexus GS 250 Бензин 2500 см³ 209 л.с. Автомат 6-й. 8,6 225 Lexus GS 350 AWD Бензин 3456 см³ 317 л.с. Автомат 6-й. 6,3 190 Lexus GS 450h Hybrid 3456 см³ 292 л.с. Автомат CVT 5.9 250

Безопасность Lexus GS

  На всех автомобилях версий GS были установлены ходовые огни от светодиодов, фары с использованием би-ксенона с коррекцией наклона в автоматическом режиме, десять подушек безопасности и так далее. Инженерный персонал не мог легкомысленно подходить к решениям по безопасности ГС. Было создано значительное количество активных и пассивных служб безопасности, которые призваны уменьшить процент ущерба и не усугублять последствия столкновений, а также системы помощи водителю. Уверенно преодолевает всевозможные ситуации на участке дороги, призван помочь контролировать динамику машины, функционирование которой дополняется отслеживанием опций «слепых зон», предупреждающих об автомобиле поблизости. За жизнью водителя и пассажиров будет следить надежная функция защиты подушек безопасности.
  Дополнительную безопасность могут обеспечить преднатяжители ремней безопасности. А на мониторе проекционного типа, который отображает всю важную информацию на лобовом стекле, вы можете увидеть необходимые показания. Опция освещения поворачивает модули фар при повороте, что улучшает видимость и обеспечивает максимально безопасное движение. Рама машины, которая стала более жесткой, изготовлена ​​из легкой стали с высокой прочностью и равномерно поглощает энергию столкновения. Спереди находятся двухступенчатые подушки безопасности, которые рассчитывают силу удара и положение сидений. Это позже влияет на выбор алгоритма срабатывания подушки при ударе. Есть подушки для защиты коленей водителя и пассажира, сидящие рядом и боковые подушки безопасности.
  Вы можете купить новый Lexus GS 2016 в Российской Федерации от 2 451 000 рублей за базовую конфигурацию GS 250, которая включает в себя ксеноновые лампы, дневные ходовые огни, цветной экран с диагональю 8 дюймов, мышь Remote-Touch, 2-х зонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, электропривод сидений спереди и функция обогрева с восемью направлениями и опцией памяти, обивка тканью и многое другое. За комплектацию GS 350 нужно будет заплатить от 3 233 000 руб. А тем, кто хочет приобрести гибридную версию, потребуется от 3 792 000 до 4 366 000 рублей в зависимости от модификации. Цены и комплектация. Завершение Цена Двигатель Трансмиссия Привод 250 Исполнительный 2 451 000 2,5 бензиновых (209 л.с.) автомат (6) задние 250 Премиум 2 651 000 2,5 бензиновых (209 л.с.) автомат (6) задние 250 Премиум 2 777 000 бензин 2,5 (209 л.с.) автоматические (6) задние 250 F Sport Premium 2 882 000 бензиновый 2,5 (209 л.с.) автомат (6) задние 350 AWD Premium 3 233 000 бензиновый 3,5 (317 л. стр.) автомат (6) полный 250 F Sport Luxury 3 233 000 2,5 бензин (209 л.с.), автомат (6) задние 250 Luxury 3 274 000 2,5 бензин (209 л.с.), автомат (6) зад 350 350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автомат (6) полный 350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автомат (6) полный 350 AWD F Sport Luxury 3 722 000 бензин 3,5 (317 л.с.) автомат (6) полный 350 AWD Luxury 3 763 000 бензиновых 3,5 (317 л.с.) автоматических (6) полных 450 ч Premium 3 792 000 гибридных 3,5 (343 л.с.) автоматических задних 450 ч. Люкс 4 298 000 гибридных 3,5 (343 л.с.) автоматических задних 450 ч F Sport Luxury 4 366 000 гибридных 3,5 (343 л.с.) автоматических задних

Плюсы и минусы Lexus GS

  Автомобиль Lexus GS имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ следующие:
Хороший внешний вид; Красивый роскошный интерьер; Сильные блоки питания; Хорошая динамичная машина; Просторная гостиная; Увеличение дверного пространства, что облегчает проникновение внутрь; Относительно вместительный багажный отсек; Наличие модели гибридного автомобиля; Богатое оснащение даже в базовой версии.
  Недостатки могут быть определены следующим образом:
Небольшой дорожный просвет; Не очень экономичные силовые агрегаты; Большое значение; Третьему пассажиру в заднем ряду сидений будет неудобно из-за трансмиссионного туннеля.

  Автомобиль Lexus GS 4-го поколения получился в лучших традициях компании. Седан способен сразу броситься в глаза своим необычным дизайном. Не успев отойти от него, вы попадаете в идеально эргономичный интерьер Lexus GS, где все интуитивно понятно, все на своем месте и выглядит очень привлекательно. Какие вставки из дерева? Поистине роскошный автомобиль, а также по стилю и качеству, инженеры всегда стремились показать максимально возможный уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Наличие гибридной версии позволяет лучше беспокоиться об окружающей среде и существенно снизить стоимость топлива. Действительно удачная модель.   Советуем прочитать статью: История Lexus