Lexus gs отзывы

Список реальных мнений водителей о Lexus GS, где они описываются: опыт эксплуатации, преимущества и недостатки (все плюсы и минусы).

2 недели назад он перешел с Camry на подержанный GS250 — начиная с года выпуска, 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибка, Premium. Пробег на момент покупки — 45 т.км. Прежде всего мне понравился звук выдоха. Это намного слаще, чем та же Камри. Такое ощущение, что под капотом стоит V8. Двигатель вроде не такой сильный, но разгон хороший, да и динамика в целом тоже в принципе. Расход, однако, довольно велик. В среднем 17-20 литров на 100 км. Если вы двигаетесь плавно и свободно, вы можете держать между 13-14 литров (меньше не работает). Ходовка отлично настроилась. Мне нравится, когда ты едешь по разбитой дороге, она работает тихо. И углы в углах минимальны. В интерьере все продумано до мелочей — каждая кнопка на своем месте, все, что нужно, выделено. Короче, я в восторге! Звукоизоляция на очень высоком уровне. Я не говорю, что у Камри с ней тяжелая работа, но GS определенно лучше. Музыка хоть и не Марк Левинсон, но приличная собственность. В любом случае мне этого достаточно — больше ничего я не планирую. Возможно, единственным недостатком, который я обнаружил за полмесяца работы, является то, что для этого мало места. Конечно, хотелось бы, чтобы второй ряд был более просторным. В 2014 году новый Lexus GS 250 вступил во владение. Честно говоря, покупка была спонтанной — я поехал смотреть ES, и в результате, имея дело с задним приводом, я выбрал GS-ку. За 2,5 года я ни разу не пожалел об этом! Динамика хорошая — под правой ногой всегда есть запас, даже при спидометре 160-180 км / ч. В принципе, я не должен быть огромным. И расход полностью подходит для себя: по трассе — 7,5-9 литров, а по городу — 11,5-13,5. Мне очень нравится звук двигателя V6, особенно на низких оборотах (для больших звук больше не интересен). Время от времени я намеренно выключаю музыку, чтобы вы могли в полной мере насладиться ею. Там нет вопросов, чтобы повесить. Прекрасно заполняет неровности дороги, но в то же время я не могу ее очень мягко крестить (ее нет и в помине). Гостиная, по ощущениям, не такая просторная, как ЭС. Широкий центральный тоннель развернется. На самом деле поначалу это меня немного раздражало, но потом я к этому привык, тем более что иногда я катаю пассажиров сзади. С другой стороны, за рулем достаточно места даже на высоте 184 см. Единственное в моей комплектации не люк. Но в целом я не беспокоюсь об этой проблеме (в прошлом автомобили использовали ее очень редко). Сиденья отделаны велюром или алькантарой (я мало знаю о тканях). Во всяком случае, они приятны на ощупь и совершенно без опознавательных знаков. Благодаря звукоизоляции все отлично — в салоне довольно тихо. Но я видел, что почти все также зависит от того, какие шины стоят. Я владелец машины чуть больше годами, я ездил на нем на многих машинах, поэтому мне есть с чем сравнивать. Я получил 130 000 километров с настоящим. Сразу создано больше, что изменило все, что выявило диагноз, но во время операции других сбоев не было. Автомобиль, учитывая его размеры и возраст, поражает своей динамикой — двигатель динамичный, «автомат» работает корректно без ударов. Лев только 95-й, поэтому через город проходит в среднем 18-19 литров, но если его зажечь, он может подняться до 25 литров. установить более массивные механизмы. Управляется по-простому, но не стоит ожидать реакции суперкара от машины. Я могу честно сказать — это действительно надежный и живой седан. Из явных недостатков я вижу только дорогой сервис, но за престиж они не требуют время от времени и платят. В общем, пока машина дарит больше позитивных чувств, надеюсь, так будет и дальше. Два года назад он приобрел Lexus GS 1996 года с пробегом 180 000. Километров, в то время еще 50 000 упали. В целом автомобиль по-прежнему выглядит очень эффектно и отличается мягким и действительно удачным интерьером. Посередине достаточно места для 5 человек, а багажник больше. Чего не хватает в двигателе — это хорошо, но всегда есть ощущение, что под капотом точно нет 220 «лошадей», но меньше. Летом я измерял динамику — я никогда не показывал менее 10 секунд. Время от времени расход топлива разочаровывает, особенно при активной езде — для города, превышающего 20 литров. Подвеска удобная, так что подходит для двигателя — передвигаться по городу одно удовольствие, и при этом повороты в поворотах не слишком велики. Управляется как обычный большой седан — мне лично это нравится. Машина действительно надежная, хотя она не чужая. И тут я сразу говорю — необычные запчасти довольно дорогие и я не советую брать китайские аналоги. В общем, отличное изменение для тех, кто подходит для большего и более внушительного седана по умеренной цене! Lexus GS 4, 250 л.с., задний привод, автомат, с лета 2012 года, пробег 15 000 км. В семье это уже третий Lexus, был определенный культ уважения к марке. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал лучше, материалы лучше, список устройств впечатляет. Динамика не разочаровывает, настроена подвеска, машина работает исправно, управление отзывчиво. Я думаю, что это хороший выбор. Лексус это всегда Лексус. Так же, как Mercedes, но дешевле. Постскриптум В черные времена, когда светятся диоды, особенно красивые — светлые углы, словно они подчеркивают очертания корпуса, очень удачное решение дизайнеров. Отличный автомобиль он взял и рассчитывал на обычный комфорт и динамику, из которых традиционно известен Lexus. Я получил все, что хотел, я взял довольно продвинутый универсальный автомобиль Lexus GS 350 Premium, отличный фаршированный автомобиль. Существует никаких сомнений в дополнение к обычной жалобе на разрешение. Он время от времени пропускает его через наши дыры, но с неправильной стороны вы можете простить ему все. И дороги не являются дилеммой автомобиля. Я не хожу на дачи, я езжу по городу, считаю лучшее предложение в своем классе. Хорошее управление, проницательное поведение на дороге, как ускорение, спортивность во всем. ДАЛЕЕ — масло и расходники, дорого, но с гарантией естественной дороги с такой машиной не могу. Был Lexus GS 300. Через полтора года я поменял: рулевую рейку, топливный насос (машина просто встала на дорогу и не заехала слишком далеко, он сказал, что это не хороший бензин). Во время движения торпеда скрипит. Лексус — такое же ведро с болтами, что и таз. до этой модели на бесконечности ездил G35, ничего плохого про Lexus сказать не могу, не плохо. Задний привод, большая часть зимних передних шведов на уровне глубокой инвалидности. Летом в смятении он бросает правительство после ссоры, а это касается промышленного каучука. Подвеска жесткая, и если вы установите спортивный режим, просто сделайте это на инвалидной коляске. и багажник вчера не открылся, просто так. и вот когда вы пробегаете 30 километров в течение двух лет. Я забыл добавить, что тормоза тоже дерьмо, оно просто не тормозит! Я не понимаю, где Влад взял машину и как он ею пользуется, но ничего не могу сказать о своем собственном Лексусе, что неплохо. У меня в семье двое, Lexus RX и Lexus GS. Едем с женой в зависимости от потребностей. Lexus GS 460 Luxury (347 л.с.) с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в начале 2011 года машина ориентировочно заявляла год. Он проехал огромные 40000 км, расхождения (с 1995 года у меня было 6 Lexus, на самом деле задание можно начинать с 5-7-летней машины) и об этом нет никаких упоминаний. Он отлично вписывается в автомобиль, двигатель и трансмиссию (ищите тандем, необходимый от кого-то еще), ходовую часть, салон. Без комментариев машина хорошая и стоит своих денег. Шесть месяцев назад он получил GS 300 Executive. Ранее он ездил на 2,4-литровом Camry, определился с новым и более представительным автомобилем. С Toyota Camry 5 лет проблем не было, это было жало продаж. Через месяц в GS появились «сверчки» в торпеде, позже в некоторых местах позади них. Через 7 тысяч после заправки машина встала, в сервисе сказали, что плохой бензин (залит 98 бонусов). С интерьером они ничего не могли создать, поэтому поют. В течение трех месяцев все казалось нормальным, и практическим днем ​​позавчера машина была как раз посреди дороги, все вышло (взято на вооружение), конфисковать не хочу, требую возврата денег. Отстой Лексус!
Lexus GS 350 и 250 отзывов владельцев

➖ Собственные отделочные материалы Низкий клиренс ➖ Звукоизоляция (колесная арка) ➕ Динамика ➕ Надежность ➕ Подвеска ➕ Маневренность Плюсы и минусы Lexus GS 4 выявлены на основании мнений этих владельцев. Для получения дополнительной информации о плюсах и минусах GS 350 и 250 с автоматическим задним и полным приводом см. Следующие статьи: Внешний вид GS спорен, но интерьер Lexus является самым красивым в своем классе, особенно впечатляющим ночью. Автомобиль имеет удобные сидения и неплохую шумку, но я все же создал дополнительную звукоизоляцию для арок. Я живу в маленьком городке, пробок мало. Средний расход топлива составляет 12,7 литра, а на автомагистрали около 10 литров при 120 км / ч. Я иду в спортивный режим. Это отлично подходит для моего стиля вождения, и Эко не весело! В этот день, на 140 000 км, в течение срока действия гарантии была заменена только одна передняя пружина (упала в 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был трудным!). Мне очень нравится GS. Он умный, ласковый и управляемый! Обзор Lexus GS 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013
У меня был GS 350 AWD в роскошной конфигурации 2012 года, и я проехал 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317л.с. — 16л по городу и 10 по трассе, я думаю это нормально. Очень удобный и имеющий все необходимые машины, но все было поражено надежностью: я ничего не менял, кроме накладок и тормозных дисков. Многолучевая подвеска из дюралюминия, и даже одиночные резиночки, не разобранные за 160 000 км, это свойство! Виталий, обзор GS 350 с автоматическим полным приводом 2012 года GS веселился и до сих пор развлекается каждый день: обычный расход топлива и много правильной электроники. Все стильно, модно, а задний привод гудит, вы чувствуете контроль над автомобилем, хотя анти-и анти-возрастная система быстро утоляет ваш энтузиазм и не позволяет бродить, но, если хотите, Вы можете выключить его и красиво включить его на месте или сбоку, но вы должны делать это осторожно, устройство очень длинное и мгновенно развернет его на 360. Задний привод — задний привод. Этот маленький, очень маленький седан вынуждает вас пробовать парковаться на улицах (бордюры над передним бампером, царапать или ломать все, вы пропускаете его и все такое), вам приходится останавливаться перед бордюром, потому что часто задняя машина высовывается из общего количества машин, и это вызывает страх — Боже, храни кого угодно … Живот может быть соскоблен, корабль очень длинный, большие движутся только под углом! Зимой, как правило, охранник, дорог на второстепенных улицах не так уж много, во дворах, поэтому лучше никуда не ходить, чем я и занимаюсь. Красота просит жертв! Есть мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Я часто нахожу GS 350, и он действительно выше моего, естественно, он выглядит намного круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины. Я рассматриваю возможность переключения передач в ручном режиме как огромный плюс, так или иначе я въехал во двор во время сильного снегопада и сел на живот, включил 1 передачу, выключил анти-козла и занос и смог продолжить движение. Он был только один раз, когда меня толкали, я не мог пройти, было много снега. Что я заметил во время операции: 1. Кожа на дверных картах вытянута от локтей перед ними. Я получил его от предыдущего хозяина, пока нет никаких ухудшений, потому что я не пользуюсь дверью в собственности подлокотника. В общем, материалы не одинаковые, все виды узкие, хрупкие, кажется, что можно подстричь ноготь … 2. Скрип материалов раньше, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодной погоды, обнаруживают себя на неровной дороге. 3. Стандартный звук — это редкий мусор, хуже не слышал. В моей конфигурации это не Марк Левинсон, он установлен только в хорошей конфигурации. Звукоизоляция есть, но может быть и лучше. Обзор GS 250 (209 л.с.) с пистолетом 2013 г.в.
— надежный; — высокая температура; — мягкая подвеска; — Неплохо для вашей маневренности в классе. — Кожаная отделка с низкими свойствами. Он быстро носит на сиденьях; — ЛКП просто поцарапана, склонна к осколкам; — технологический отсек заднего бампера — место для снега и грязи (их нужно мыть в автомойке); — Небольшой клиренс. Александр, обзор GS 250 с пистолетом 2013 г.в.
Внешне: брутальный, элегантный, заставляет меня повернуть голову, но для меня важнее всего цвет кузова (у меня темно-серый). В целом это похоже на кредит, что-то среднее между центром и спортом. В салоне. Все очень интересно, подсветка отличная, а монитор вообще отдельная песня (больше). Впервые я не смог привыкнуть к этому телевизору и, сидя в МБ, понял, что такое нищий! Вентиляция сидений является хорошей особенностью. Мой рост 175 см, сзади пассажир летит на ура, еще есть место, пока колени не останутся приличными. Конструкция панели приборов и «бороды» очень интересна: по крайней мере, клавиши, все понятно для простоты, без каких-либо дополнений. По шумке — отличная машина: ты закрываешь окна и как в колбе. Но жители страны восходящего солнца все еще обманывают, не утруждая себя обычными арками колес Шумкова. Багажник больше, и путешествия полностью расширены. Я забыл отметить навигационную систему — шлак полон, сложен до чертиков и лишен смысла от него, в какой-то момент начал руководствоваться чумой, он оставил свой мозг, чтобы сказать это. Поездка к продавцу с просьбой об обновлении программного обеспечения не удалась, они сказали, что обновлять нечего. HS на удивление мягенький авто, неравенства проходят на ура, умеренно мягкая подвеска и в меру сбитые. Он держит дорогу как перчатка, он не разговаривает, он едет уверенно. В целом подвеска это большой плюс! Рулевой свет, не вибрирующий, в меру верный, очень понравился. Долгое время я не мог привыкнуть к скорости, я просто не чувствовал: что 60, 160 км / ч — ты не чувствуешь! Владелец управляет GS 350 Lexus с автоматическим 4-х колесным пистолетом в 2014 году.

Он сломал задний зажим



Я поехал на машине, чтобы заменить задние тормозные колодки. Они начали меняться, увидели, что задний правый зажим еле ходит по направляющим, загубленный. Как-то двигайся, размыто, заработало. Вовлечен слева, направлен разрушен, ржавый, гнилой. Самый быстрый из-за столичной дорожной соли, которую они любят свободно разливать в центральной части России. Они пытались разобрать, нагреть, стучать, стучать, и в результате они сломали нижнюю направляющую в резьбе. Он начал искать новый зажим или контракт. Во Владивостоке нет таких запчастей, только на заказ из Москвы. Я понимаю, что все детали, соответствующие Toyota Mark X, пошли, чтобы снять хомут. Суппорта похожи на 90%, но только те 10% подвели меня. Крепежные гайки насверлили ближе друг к другу на 1 см — работать не буду. Мы решили починить мой хомут, просверлили отверстие сзади, через которое механик сломал старую сломанную направляющую, которая на удивление не сработала, как ожидалось. Следующий вопрос прошел долгий путь, где найти руководство! По этой причине я не хотел брать суппорт Mark X за 2500 руб. Мне было очень сложно, но благодаря собственным усилиям я нашел этот предмет за 200 рублей. Также необходимо было приобрести манжету (упругую) на направляющей, которая была порвана. Отдельно он не продается, был приобретен ремонтный комплект от Mark X за 1950 рублей. Колодка — 1050 руб .; Работа — 200 рублей; Нижний зажим направляющей (47815-300) — 200 руб .; Ремкомплект заднего тормозного суппорта (04479-30550) — 1950 руб.
Отзывы владельцев GS GS Отзывы владельцев GS GS
Операционные функции Функции Фото тесты Всего найдено 6 обзоров Lexus GS Показаны обзоры: с 1 по 6 Lexus GS 350 AWD
Год публикации: 2012 Двигатель: 3,5 (317 л.с.) Трансмиссия: A6 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 У меня был GS350 AWD в люксовой комплектации 2012 года, я проехал 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. по 16 л по городу и 10 по трассе, я думаю это нормально. Очень удобный и имеющий все необходимые машины, но все было поражено надежностью: я ничего не менял, кроме накладок и тормозных дисков. Многозвенная подвесная дюраль, и даже не резиночки не разобраны за 160 000 км, это свойство! Оценка Lexus GS 350 AWD: Виталий из Чебоксар 5 апреля 2017 г. Просмотрите этот обзор: Средняя оценка: 2,81 Год публикации: 2014 Двигатель: 3,5 (317 л.с.) Трансмиссия: A6 Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 По сравнению с конкурентами Lexus GS выглядит несколько ограниченным, что логично, эта модель без существенных изменений доступна в течение 5 лет. Но дизайн нормальный и надежный шестицилиндровый двигатель Lexus GS. 6-ступенчатая автоматическая Кроме того, правильная цена на полноприводную версию и самый большой зазор между одноклассниками. Базовая версия Premium хорошо вооружена (биксенон, кожаная обивка, передние сиденья с вентиляцией, обогрев и электропривод, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, аудиосистема Hi-Fi), поэтому платить не стоит дополнительно. .. полный текст про Lexus GS 350 AWD Оценка от Lexus GS 350 AWD от: Юрий Иванович из Москвы 20 июля 2015 г. Просмотрите этот обзор: Средняя оценка: 3,16 Год публикации: 1998 Двигатель: 3 Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Мне досталась подержанная европейская машина, с приличным пробегом, я не поняла, что такое мой владелец, но я поняла одну вещь, которая мне была нужна: учитывая деликатность машины, оставляя салон машины, следует понимать, что эта машина марка не сильная на 2 — потому что машина не была куплена за последние деньги таким способом. Первыми и, возможно, последующими владельцами с большей вероятностью были предметы класса «выше среднего», согласно которому уход за автомобилем осуществлялся для соответствия этому уровню. Связав свой собственный автомобиль с одноклассниками этого периода, вы понимаете, что те прибамбасы, которые люди восходящего солнца представили эту автомобильную марку в 1997 году. В стандартной версии базовая и до сегодняшнего дня только мечта о производители в реальном времени. .. полный текст обзора Lexus GS Оценено Lexus GS от: Cesar из Алматы 24 ноября 2011 г. Просмотрите этот обзор: Средняя оценка: 2,68 Год выпуска: 2001 Машина впечатляет своей надежностью. Неразрушимая подвеска, мощный двигатель (разгон до 100 км — 6 сек. ) Все это, в сочетании с комфортом салона, заставляет вас просто отдохнуть. Это мой третий лексус, ранее чем 3-х литровая модель. Всем рекомендую, если у вас есть выбор, возьмите его с объемом 4,3, разница в потреблении составляет всего около одного литра. Скажу, что Mercedes и BMW этого класса просто отдыхают. За последние 5 лет я поменял только шины, масло, свечи, фильтры и дворники, хотя я езжу по городу примерно 1000 миль в месяц. Отзыв от Lexus GS: Андрей из лондонских городов 3 августа 2009 г. Просмотрите этот обзор: Средняя оценка: 2,11 Год публикации: 2000 Автомобиль, по пятибалльной шкале, вы можете поставить все 5 баллов за все функции. Дизайн определенно 5, салон 5, динамика разгона 5, маневренность 5, плавность хода 5. Автомобиль в принципе можно назвать автомобилем водителя, только мягкие педали, которые запланированы для янки и узнаваемы, их не любят толкать , 14 января 2009 г. Просмотрите этот обзор: Средняя оценка: 2,78 Год публикации: 2008 После фейслифтинга с инкрементальной рамкой накладного радиатора. И с поворотниками, интегрированными с зеркалами. Приятное открытие — крышка топливного бака и кнопки капота прикреплены к видимой панели под ней.
Инспекции поколений


GS — добавлено 17 апреля 2013 г. Обзор Lexus GS 300, 1998 год. Зимой 2010 года он решил сменить собственный драйвер на правой стороне Nissan Skyline 1995 года. Для чего-то более хорошего я очень хотел взять Camry, я очень долго изучал реализацию и дотошно я остановился на авторынке, но. обзор полностью →
Иван — добавлено 8 ноября 2008 Первые плюсы: сладкое потребление — обычно 10-12 в городе. 6,9-литровый рекорд на сотню круизных лайнеров переместился на 80 км. час практическая половина московского переулка ночью. 250 лошадей вполне достаточно — он разгоняется нормально хотя бы до определенной скорости. Отлично держит дорогу. Хорошая гостиная — хорошо и очень. обзор полностью →