Lexus ex

Lexus EU: технические характеристики, стоимость новичков и оборудования. Обзоры всех поколений «ES» с фотографиями.

Lexus ES — это первоклассный роскошный переднеприводный седан (сегмент «Е» для евростандарта) и единственный автомобиль «аналогичного размера» (с передним приводом) в линейке моделей этой роскошной марки. .. Его основной мотивирующей публикой является удобный и часто среднего возраста семейный фермер, который занимает большие руководящие должности, или те, кто руководствуется его вторым, кому нужен популярный, удобный и богато оборудованный «автомобиль» … Этот четырехдверный, который стал вместе с моделью «LS» (их первая была собрана в то же время) как первый автомобиль в истории Lexus, был показан в январе 1989 года (на автосалоне в Детройте), после входа в серийное производство … Так как этот седан «превратился» из «маленького размера» в «почти полный» автомобиль, сегодня он довольно популярен в Соединенных Штатах — его годовой тираж превышает 50 тысяч экземпляров.
Go Prof Professor> Блог> Трехдневный тест на новом Lexus ES250

Добрый день, дорогие друзья) Мои постоянные читатели уже понимают, что это «трехдневная пробная версия», и для новичков я объясню: Я беру машину три дня и пользуюсь в обычном режиме. На этот раз мой «компаньон» обновился в духе нового фирменного стиля Lexus ES с традиционным 2,5-литровым атмосферным двигателем.

Немного исторической информации о модели: Первое поколение Lexus ES 250, появившееся в сентябре 1989 года, было оснащено Toyota Camry, а его самым мощным двигателем был V6 мощностью 156 лошадиных сил. Южноамериканская публика (и это основной рынок) воспринимала модель «на ура» и выпускалась до 1991 года Второе поколение — это модель Lexus ES 300 1992 года, получившая не только новый индекс, но и более крупный кузов от модели Wind Toyota. Шести-литровый шестицилиндровый двигатель увеличился до 188 л.с., что позволило практичному пятиметровому автомобилю разогнаться до 215 км / ч. Ровно девять секунд прошло на множестве первой брони ES. Интересно, что, несмотря на увеличенный размер, более мощный двигатель и расширенное стандартное оборудование, клиенты ES 300 оказались дешевле, чем его предшественник. Основой седана 1997 модельного года был тот же стандарт Windom, что и в 1991 году. Благодаря переустановке ES 300 мы достигли модифицированной оптики, капота с уменьшенной решеткой и обновленного интерьера, самой удивительной частью которого он был в прямом и переносном смысле, оптическая панель приборов. Модифицированный двигатель V6 первоначально развивал 197 л.с., , а после повторного освещения в 1999 году получил устройство регулировки ф, аз г, азор, аспределения VVT-i. Мощность увеличен, а до 210 л.с. Другие ценные версии были осн, ащены , ад, аптивными подвеск, ами AVS. Lexus ES 4-го поколения (все еще основ, анный н, а Camry) появился в 2001 году. Кузов приб, авил еще 6 с, антиметров в длину, бог, аче, чем ст, альные комплекты. Отд, ач, а трехлитрового двиг, ателя с дифференциров, анной высотой подъем, а кл, ап, ан, а увеличен, а до 218 л.с. А в 2004 году к уже существующей модифик, ации ES 300 был доб, авлен более мощный ES 330. Двигатель V6 объемом 3303 см³ в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производил 228 л.с. и 325 Н • м. Этот ES превысил первую сотню всего за семь с половиной секунд, а его высокая скорость была ограничена электроникой до 230 км / ч. В 2006 году седан 5-го поколения был представлен на автошоу в Чикаго. Lexus ES 350 начал оснащаться новым двигателем V6 3.5 (277 л.с.) с системой регулирования времени впуска и выпуска (Dual VVT-i). Позже появился наименее сильный ES 240 с Quartet 2. 4 той же Camry — такая машина была предложена только в Китае. Lexus ES стал одним из самых известных представителей бренда в США, превысив лимит символа: продан миллион копий. И всего за 21 год создания было выпущено 2156502 первоклассных переднеприводных агрегата Lexus. Lexus ES является новым, шестое поколение было выпущено в 2012 году и было построено на основе его предшественника, который в свою очередь основан на платформе Toyota Camry 2006 года. Обновленная подвеска (McPherson спереди и сзади) не претерпела конструктивных изменений, но теперь есть перематываемые пружины и более толстая тяга стабилизатора спереди. А сзади, не считая другой геометрии рычагов, появились пружины с улучшенными демпфирующими характеристиками. Пожалуй, самым необходимым отличием является переход на электроусилитель руля вместо обычного гидравлического насоса, благодаря которому, кстати, сегодняшнее поколение Camry попрощалось. Но опции усилителя «easy» имеют свои собственные, и соотношение устройств управления уменьшено с 16,1: 1 до 14,8: 1.

Лексус ES250 (Лексус ЕС250)

В апреле 2018 года седан Lexus ES среднего размера 7-го поколения дебютировал на Пекинском международном автосалоне. Новый ES построен на платформе GAK, на той же основе, что и последняя Toyota Camry. GAK — это тип модульной базы TNGA, которая используется для многих новейших волн тойоты. Производитель отмечает преимущества этой платформы для формирования малых и больших пропорций автомобиля. Аэродинамический кузов нового автомобиля выполнен в стиле купе. По сравнению с моделью уходящего поколения ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Над головами задних пассажиров было огромное пространство — это было достигнуто благодаря меньшей седловой точке. Кроме того, новое расстояние седана между передним и задним рядами сидений увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает большой комфорт. Модель Lexus ES250 оснащена новым 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. Архитектура передней панели кабины Lexus ES250 (XV70) ориентирована на водителя. В хорошей конфигурации экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Вы можете управлять мультимедийными функциями без контакта, с помощью голосовых команд. В стартовой версии Comfort для Lexus ES250 доступны светодиодные фонари ближнего и дальнего света, система интеллектуального доступа в автомобили, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe. Есть также передние сидения с электроприводом (включая поясничную опору), электрический люк, автоматические электрические стеклоподъемники, функциональный 7-дюймовый цветной экран на приборной панели. Мультимедийная система включает в себя 8-дюймовый экран, джойстик Remote Touch на центральной консоли, акустику с 10 динамиками, систему связи Bluetooth. Наиболее ценную комплектацию Executive отличают передние сидения с вентиляцией, кожаными сиденьями, обогревом лобового стекла и колесами управления. В дополнение к этому, версия Premium будет предлагать 3-х линзовые светодиодные фонари, динамические поворотники и бесконтактную электрическую заднюю дверь. Основными отличительными особенностями конфигурации класса люкс являются панорамная крыша, люк на крыше и многофункциональный задний локоть с деталями для регулирования температуры, подогрев задних сидений, аудиосистема, электрически регулируемая спинка заднего сиденья и задний тент. Lexus ES250 2018-2019 оборудован 2,5-литровым «quattro». Новый двигатель, похожий на южноамериканский двигатель Camry V70, отличается на 38% эффективностью, известной своими бензиновыми агрегатами. Он оснащен системой впуска VVT-iE и системой VVT-i на выхлопе, со специальной системой впрыска и развивает большую мощность в 200 л.с. при 6600 об / мин. Высокий крутящий момент достигает 243 Нм (при 5000 об / мин). В этой версии, для 200-сильной версии седана Lexus ES, есть новый 8-скоростной «автоматический» Direct Shift, который заменяет 6-ступенчатую. Lexus ES250 на высокой скорости — 210 км / ч, а для разгона с нуля до 100 км / ч потребуется 9,1 секунды. Последние разработки и наличие системы старт-стоп обеспечивают расход топлива 5,5 л в пригородном цикле при 8,4 л на 100 км в городе (в среднем 6,6 л / 100 км). Для сравнения, модель ES200 объявила характеристику среднего расхода 7,1 л / 100 км. Объем топливного бака 60 литров. Седьмое поколение Lexus ES имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson и независимую многорычажную заднюю подвеску. Тормозная система включает в себя вентилируемые передние дисковые тормоза и задние дисковые тормоза. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и поддержкой запуска на склоне. В качестве эталона седан Lexus ES250 оснащен литыми дисками с шинами 215/55 R17 с запасным колесом нормального размера на литом диске, колеса 235 / 45R18 устанавливаются в более ценной версии. Длина, ширина и высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров. В седьмом поколении Lexus ES список стандартных систем безопасности включает 10 подушек безопасности (двухступенчатая передняя, ​​на коленях, боковые спереди и сзади, тент по всей длине салона), крепления для детских сидений, системы ABS и EBD, система сопротивления пути (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS). В перечень оборудования также входит контроль давления в шинах, сигнальные тормоза и система ERA GLONASS. В представительской конфигурации седан Lexus ES250 оснащен системой контроля «слепых зон» в боковых зеркалах и помощником при движении задним ходом с функцией помощи при торможении. Премиум пакет включает в себя активную систему безопасности системы безопасности Lexus, которая включает в себя систему предотвращения дорожных столкновений с определением пешеходов и велосипедистов. А для версии Luxury доступен функциональный цветной проекционный экран, который упрощает восприятие информации водителем. В новом поколении Lexus ES стал более захватывающим снаружи и более просторным внутри. По словам разработчиков, новое шасси улучшило навыки вождения, но в то же время автомобиль сохранил тот же уровень комфорта. По сравнению с базовой моделью ES 200, новый Lexus ES 250 отличается лучшими показателями в плане роскоши и характеристик салона, а также хорошим балансом между мощностью и экономичностью.
Наши смелые и красочные концептуальные автомобили определяют фронт развития Lexus. Своей непредсказуемой энергией они ведут нас в будущее и делают его непрактичным. В следующих машинах останется наша главная страсть и неиссякаемый источник вдохновения. Наши смелые концептуальные модели определяют фронт развития Lexus. Оригинальность концептуальных автомобилей Lexus действительно впечатляет. Предварительные показы этих автомобилей у международных автодилеров привлекли внимание публики и заставили их сердца часто биться. Lexus представляет новую концепцию элегантного кроссовера Lexus LF-1 Limitless
Lexus представил флагманский концепт-кар LS Concept с прицелом на внедрение системы автоматического вождения в 2020 году.
Нахальный оригинал. Эмоциональный. Создан для города. Инновация LISA воплощена во всех ее частях, от маленького и живого кузова до великолепной просторной кабины.
Великолепный концептуальный автомобиль LF-FC отражает не только постоянно меняющиеся представления о роскоши, но и наше стремление полностью предвидеть то, что ожидает наших клиентов.

Все функции длиннее, более широкое положение и элегантный силуэт, похожий на купе, унаследованы от флагмана LS. Это самая передовая технология в мире. Адаптивная система переменной подвески с режимом Sport, эксклюзивными спортивными сиденьями и 19-дюймовыми колесами *. Эта роскошная роскошная модель была выбрана, чтобы быть лучшим стилем кожи, деревянными акцентами и привлекательным окружающим освещением. Существует обивка из полуанилиновой кожи, которая включает в себя перфорированную кожаную обивку и 14-полосный задний зонт от солнца. Мировой матч ->] ‘> * не только самый мощный hybr>]’> * Бескомпромиссный комфорт с сиденьем водителя, регулируемым на 14 положений, включая подушку-удлинитель.

ES 300h ULTRA LUXURY

Откат это система дистанционного управления. Все функции длиннее, более широкое положение и элегантный силуэт, похожий на купе, унаследованы от флагмана LS. Это самая передовая технология в мире. Адаптивная система переменной подвески с режимом Sport, эксклюзивными спортивными сиденьями и 19-дюймовыми колесами *. Эта роскошная роскошная модель была выбрана, чтобы быть лучшим стилем кожи, деревянными акцентами и привлекательным окружающим освещением. Существует обивка из полуанилиновой кожи, которая включает в себя перфорированную кожаную обивку и 14-полосный задний зонт от солнца. Мировой матч ->] ‘> * не только самый мощный hybr>]’> * Бескомпромиссный комфорт с сиденьем водителя, регулируемым на 14 положений, включая подушку-удлинитель.

ES 300h ULTRA LUXURY

Откат это система дистанционного управления.
Ваша позиция определяется на основе информации, предоставленной вашим веб-браузером.

Найти ближайшего дилера Lexus

Ищите дилеров Lexus поблизости

Попробуйте еще раз или позвоните 1-800-25-LEXUS за помощью.

Мы столкнулись с проблемой поиска дилеров в вашей ОБЛАСТИ. Пожалуйста, повторите попытку через минуту, обновляя ваш браузер.