Lexus ct 200h отзывы

Lexus CT 200h Отзывы

Все консоли Lexus CT 200h 2016-2017

TO Precision TO ➖ Низкий зазор ➖ Задний задний ряд Nosť Маневренность zdy Тормоза nosť Эффективность Позитивы и недостатки Lexus ST200h выявлены на основании отзывов этих владельцев. Для получения дополнительной информации о преимуществах и недостатках модификации Lexus CT 200h 1.8 с изменчивостью и приводом передних колес, смотрите следующие истории: Я проехал 3000 км, в городе с экономичными маршрутными такси и автобусами, расход составляет 4 литра, при обычной езде — 4,8 литра, при рискованной езде с хорошим ускорением — 6,0 литра. Езда по трассе 100-120 км / ч с полной нагрузкой — 4,9 л (измерено за время поездки до 700 км). Слегка мягенькая подвеска, после камри не чувствую себя неудобно. Маневренность хорошая, обороты идут быстро и ненавязчиво, помимо удачных сидений с хорошей боковой поддержкой (на Camry, когда проходишь быстрый поворот, нужно было удерживать руль). Звукоизоляция лучше, чем в Camry, на скорости 100 км / ч звук не слышен, а низкий звук слышен при высоких ускорениях, но вы не слышите его, когда аккуратно включаете музыку. Проверка Lexus меньше, чем в Camry — прикосновение к нему, где он был выпущен преждевременно. Ускорение еще хуже, чем у Camry, но я не чувствую дискомфорта во время вождения и нехватки энергии — машина просто разгоняется до 180 км / ч. Также стоит упомянуть тормоза, потому что особенно тормоза в последнее время стали проблемой для Toyota (колодки обслуживали около 40 т км и были недешевы). Lexus ST200h лишён этого, потому что он замедляет электродвигатель, и колодки меняются каждые 120 тонн, в то время как торможение лучше, чем у Camry. Также необходимо сказать, что при включенном режиме спорт становится тяжелее (его можно настроить с помощью компьютера в настройках) и подвеска «зажата». Я считаю, что сервис в Lexus редок, стоимость выше, чем у Toyota, потому что сервис стоит в среднем 10-11 тонн, хотя для тех же операций им требуется 7-8 тонн для сервиса Prius. Обзор Lexus ST200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011
На данный момент я ездил на огромных 6 тысячах машин. За исключением того, что дизайн спорный: передняя часть красива, а задняя — как если бы на RX упала бетонная плита, это упрощенно, но наряду с передней частью есть некоторая дисгармония. Нажмите на тормоз, нажмите кнопку START и в ответ замолчите … Двигатель запускается с задержкой в ​​10 секунд или более, потому что ему нравится электрический мозг, и может вообще не запуститься, если вы выключите климат. Двигатель прогревается очень быстро, примерно 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Наименьшая температура наружного воздуха была -8, помню, лобовое стекло было закрыто со льдом. Я нажал кнопку обогрева ПЕРЕДНЕГО стекла, и через две минуты горячий воздух переполнился. Машина отапливается на парковке и в дороге примерно в одно и то же время. Климат не похвалил, установил температуру и забыл об этом. Подогрев сидений заслуживает особого внимания. В наименьшем режиме автоматический режим поддерживает температуру сиденья приблизительно 20 градусов, измеряемую пирометром. Когда я включил его осенью, я забыл о них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопок и поворотов в машине хорошая, все удобно. Динамика в автомобиле похожа на Civic 4D, но я уточню, когда в Civic есть пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Civic заполняется, динамика уже не та, а если люди сидят в машине, это не значит, что она сильно разгоняется, поэтому она тоже замедляется. В ST нет подобных различий, вероятно, из-за большего момента электродвигателей. До 60 км / ч автомобиль становится таким же острым, как «диарея», позже — до 130 км / ч, а затем полностью скучным, но отлично держит дорогу. Обгоняйте машины с противоположной стороны, чтобы сделать их легкими и не стрессовыми. Я поехал в Смоленск с полным баком и 4 пассажирами в машине — это не повлияло на динамику, которая была приятно удивлена, и тормоза вели себя как прежде. Обзор 2011 года Lexus ST200h Удачные зеркала, вы можете видеть все до 2 полос. Сиденья очень удачные, хороший упор сделан под бедра, а не в Aveo, были неприятные места, и из-за болей в спине было трудно ездить 2-3 часа. В ST места довольно низкие, лично для меня (155 см в высоту), пока я не найду удобную позицию при поиске. Мне не хватает места в машине, которое подходит мне, но здесь для моей свекрови и мужа, если они сидят позади него, позади меня, очень здорово для меня. Поощряя тормоза тормозить или как-то тормозить, не нужно было нажимать педаль на полу. Во время критического торможения мигают задние фонари. Система интеллектуального доступа автомобиля — я пока не могу ее использовать. Дверь закрывается, когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч, мне это не нравится, потому что, когда пассажир хочет выйти из машины, я должен постоянно открывать дверь. Разочарован тем, что нет пепельниц или мы слепы и не ищем этого. С самого начала я обратил внимание на то, что на малых скоростях резина будет трескаться. Когда ее муж познакомил ее с ЭТОМ, они сказали, что резина мягкая, мы скоро сменим обувь и надеемся, что эти звуки исчезнут. Расход по городу составляет 5,9 литра, чуть меньше 5,2 литра по трассе. Я стараюсь не разгоняться до огромных 100-110 км / ч, по трассе я действительно разгонялся до 160 км / ч, и машина держалась на дороге великолепно. Скорость набирает незаметно. Кристина, ревизия Lexus CT 200h 1.8 Вариант 2011
Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. У меня нет претензий к блоку питания и коробке (CVT). Он работает нормально, сам компьютер регулирует работу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Переключение совершенно незаметно. Все это заметит только поздний расход топлива — около 5 литров. в городе бензин, видишь, хорошо (зимой на литр и половину огромный). Люблю интерьер — элегантно, современно. Удачные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, она вентилируется). Свойство сбора находится на высоте, нет скрипов и трещин вообще, даже в холодную погоду. Звукоизоляция прекрасна. Движение в электронном режиме … безошибочные ощущения. Есть только шум колес, идущих с улицы. Впервые они привыкли к большому развитию и точнее к системе доступа без ключа. Я ухожу, я хочу запереть дверь, и брелок для ключей подает звуковой сигнал. Да, если ключи в руке, это не значит, что машина отключена. Вы должны вернуться, чтобы нажать кнопку. Но машина тут не причем, сама ворона. Ежемесячно или два на заказ. Я принимаю к сведению и увлекательную маневренность, которая варьируется в зависимости от режима. В то же время он меняется ощутимо! В моем любимом спортивном режиме движение становится самым приятным, а руль наполнен весом. Здорово. В городе удобно ездить по городу — компьютер хорошо осведомлен о работе двигателей и помогает избежать оборотов. Сильный урон за два года и 70000 километров. Пока что только тривиальные особенности первого — ручки водительской двери стали ужасны для работы, излечены путем замены замков (пока на гарантии). После зимы 1 глючная система блокировки была в движении (вылеченная вспышка) была глючной. Возникла серьезная ошибка — цена ТО на услуги компании. Но что поделать — это Лексус! Обзор Lexus CT 200 ч 1.8 с вариатором 2013 г.в. Отзывы о Lexus CT 200h Отзывы о Lexus CT 200h
Фотожурналисты Отзывы Особенности Отзывы об автомобиле Lexus CT 2013 года выпуска Двигатель: 1,8 (136 л.с.) Коробка передач: Вариатор Год публикации: 2013 Двигатель: 1,8 (136 л.с.) Коробка передач: Вариатор Общая оценка: (5 из 5) Снаружи: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Маневренность: 5 Динамика: 5 Надежность: 5 Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. Я отнесся к этому с беспокойством, ну, это понятно, это то, как ты справляешься со всем новым. С другой стороны, Лексус вызывал доверие. Кроме того, я прочитал достойные похвалы тестовые испытания безотказной и протестированной Toyota Prius. У меня нет претензий к блоку питания и коробке (CVT). Он работает нормально, сам компьютер регулирует работу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Переключение совершенно незаметно. Все это заметит только поздний расход топлива — около 5 литров. в городе бензин, видишь, хорошо (зимой на литр и половину огромный). Люблю интерьер — элегантно, современно. Удачные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, она вентилируется). Свойство сбора находится на высоте, нет скрипов и трещин вообще, даже в холодную погоду. Звукоизоляция прекрасна. Двигайтесь в электронном режиме. неузнаваемые чувства. Есть только шум колес, идущих с улицы. Впервые они привыкли к большому развитию и точнее к системе доступа без ключа. Выйди, я хочу запереть дверь, и кольцо для ключей подаст звуковой сигнал. Да, если ключи в руке, это не значит, что машина отключена. Вы должны вернуться, чтобы нажать кнопку. Но машина тут не причем, сама ворона. Ежемесячно или два на заказ. Я принимаю к сведению и увлекательную маневренность, которая варьируется в зависимости от режима. В то же время он меняется ощутимо! В моем любимом спортивном режиме движение становится самым приятным, а руль наполнен весом. Здорово. В Эко удобно ездить по городу — компьютер хорошо осведомлен о работе двигателей и помогает «выбраться» из хозяйства. Сильный урон за два года и 70000 километров. Пока что только тривиальные особенности первого — ручки водительской двери стали ужасны для работы, излечены путем замены замков (пока на гарантии). После зимы 1 глючная система блокировки была в движении (вылеченная вспышка) была глючной. Возникла серьезная ошибка — цена ТО на услуги компании. Но что делать, это Лексус. Плюс Lexus CT 200h: Экономичный и надежный гибридный агрегат Хорошая недвижимость Недостатки Lexus CT 200h: Дорогие расходные материалы и ремонтные работы В этом случае — простые задачи с дверными замками Отзыв от Lexus CT 200h слева: D.M. из Москвы

Транспорт ›Lexus› CT 200h ›Lexus CT 200h 200 ч

Lexus CT 200h 2011 года, бензиновый двигатель 1,8 л, 136 л. , передний привод, вариатор — рейтинг хозяина






















В прошлом — Lexus CT 200 ч 200 ч


6 лет ездил на Honda Civic Ferio Vi-RS — Honda Motor Respect за невероятно классные автомобили! Непонимание нФчем! Два года я думал, выбирал, пробовал и не мог приспособиться к новой машине. Я думал об Аккорде последнего поколения, конечно же, о типе эс, но несколько друзей, у которых была такая Хонда, напугали меня стоимостью, ну, если я мало, то КАСКО недешево, да и не покрывает повреждение при ремонте и слишком жесткая подвеска! Цивик тоже был не мягким, но я указывал на то, что машина 1999 года и технологически старше Аккорда и низшего класса и т. д … Поэтому я поспорил — я продаю цивик за 250-300, я добавлю до 1000000 древесных — и что я получу? Тот же кондиционер, 4 без стеклянных лифтов и складных зеркал ?! Шутка юмора что-то в этом роде? В цивику с завода была штатная навигация, хотя она не работала естественно в России, но это был тот год, и в аккорде такого нет! Так думая и думая, я не мог думать ни о чем … Я ожидал чего-то, и это «нечто» произошло! Вы не поверите, вы выиграли жену моей сестры … ПРИОР летом 2012 года, да, Лада! Хотя я не дешевый враг русов, мусор! При этом это жигуль, спросите вы ?! Кроме того, я взяла частичку гудения и счастья для своей собственной души, которую я испытала от Новой машины из салона, от человека рядом со мной! … а потом я задумался. Звезды объединились по мере необходимости и купили моего нового отца Королла у продавца. Мне было 35 лет, когда я отправился в ВОЛГА, мой отец был таким высоким, разлученным, что он попросил меня взять Кэрол и отвезти ее домой. Вот и пришла вторая волна каяка и накрыла меня от обрядов и всего похожего на то, что происходило с покупкой новой машины. «а потом Остап страдал» как говорится — я твердо решил для себя — мы забираем машину из салона на 100%, а не БУ! Шутка в том, что до лета 2012 года я бы обескуражил последнего, я бы сказал, что любой, кто купил машину из салона — это неразумная трата денег, а потом ВСЕ перевернулось с ног на голову, не зная! Процесс выбора машины не пошел и не спешил! Поэтому я хотел не только новые машины, но и что-то технологически современное. после того как царь начал «ломаться» в человеке за себя и смотреть на приуса. Всегда считал это круто, но несуразный автомобиль, никого не оскорбит, но правда выглядит так, будто нет льда, нет кузова Приуса! Я понимаю, что это связано с аэродинамикой и т.д. Естественно, это касается затрат, в то же время, как башня собаки. И вдруг … PT … как это? Почему я не создал это преждевременно? О, да, потому что это ЛЕША — есть космический ценник, так что я даже не думал об этом и мне было не интересно! Но я начал читать и учиться. Когда я конфисковал Corolla, я забыл сказать все это — они дали мне билет на акцию Toyota, сказали, что вы можете прокатиться на том, что вы хотите, и есть суши бесплатно. Я называю LEXUS — Sirius — энергичным днем, а у вас есть дни открытых дверей, когда Toyota пригласила меня? — Да, конечно! — Кто должен быть, чтобы зарегистрироваться. Олигарх или министр? — Это довольно обычный смертный на завтра (сентябрь 2011 года), когда я пишу тебе по телефону. Он приходил, уходил, и хотя это звучало свято — я влюбился! Айфон на колесах блин! Здесь они спорят со всеми любовниками, стоит ли этот автомобиль их собственных денег, или если я не — вы использовали iPhone? Да?! Почему не HTC или Samsung? потому что функции одинаковы, а стоимость ниже! То же самое касается машины! (iPhone веселее) Что ж, когда я путешествовал по Цивику 6 лет, я точно знал, что все остальное будет правильным в ТОПе! Я понимаю, я куплю это позже, установить его, установить его. А потом 1 и 7 миллионов! А маааё … забыли все стали какие-то такие естественно! … Может он пришел … хоть и не один, а с деньгами и помог мне с деньгами! 😉 Спасибо ему И здесь тоже LEXUS Красноярск делает мега-скидку, потому что колесо 2011 года и резина в парашюте (рубить 7), кстати, мне точно не нужно, потому что при езде на тесте (ноябрь) новый рубчик был просто брошен 7 — Страшно гремит, хрустит, эта регулировка бесшумная, а шум в салоне стоит того! Хотя я был целую жизнь для шипов, но потом я решил, что мне нужна LIPA! Я попросил сократить расходы за счет резины — подумай и отбрось заказы. Ну, тогда я определенно не удержался — ТОП Леша за Приус! Я БЕРУ! Я давно читал всевозможные обзоры и форумы, но осмелился поговорить здесь! Я не понимаю почему, люди здесь кажутся более дружелюбными! 😉 Итак, что я почувствовал (заодно написал, что сторонники переплаты за ТОП все поняли): ФАРЫ — агонист как днем, и вы можете мигать днем, не беспокоясь о ксеноновых лампах, если вы были! Ооочень круче выглядит, как «выглядят» автомобили из этих фар. С обычными галогенными фонарями, что выглядит потрясающе. 6 диодов рядом с подсветкой и экстерьером автомобиля — стоит того! Нави Экран ТВ мог и делал лучше, тоже самое, 2012 год на дворе, но не плохо. Камера также может быть вставлена ​​более честно! (Кстати, может кто-нибудь дать подсказку — был ли обмен опытом лучше ?!) Карты не очень крутые, iPhone более успешный, иногда, естественно, есть приложение, но хотя у меня самого Navi не так много. Стоит ли красота салона и удобство мультимедиа? Звук Когда я выбрал велосипед, поставил Lexus на демо-диск, там не было много джаза, саксофона и, конечно, у меня не было ключа от ALL, как я хотел, но его было полно для чтения! звук создается со временем, то есть у меня есть что-то общее, поэтому я сказал это и понял, что не стоит особенно ожидать, что пластиковая дверь и Subica в картонном футляре на полу! Вы делаете вариант украинского перевода, который заставил бы вас смеяться и перематывать, когда злой капитан нападает на планету Пандора — HUSPING HADOOOF … Я ШОК, парни! Все так трясет, что это сложно описать! Всего 200 000 рублей нужно хотя бы для достижения аналогичного мультимедиа хотя бы в каком-нибудь автомобиле! Вы делаете звучный, звучный, более звучный, и вы думаете, прямо сейчас ораторы утопии А нифига — взять на себя всю громкость! МАРК И ЛЕВИНСОН — Стоит ли ?! Салон кожи отменен. Я посмотрел на новую пробежку трешки (стоит 2i3, чтобы написать аналогичную конфигурацию), сесть за руль и сказать: — девушка, но есть пакет М с сиденьями с более сильной боковой поддержкой, а потом они вообще смешные, для джентльмен лучше? — … э-э … молодой человек, это М. пакет. Мышь очень крутая, стильная и креативная, как раз перед тем, как BMW снова оглушил, в 2002 году, по моему мнению, они толкнули jogdail и все до 7, без аналогичного удара. Он был на ТО1000 и когда я ждал, я сел во все лексусы и понял, что самая удобная мышка в ПТ! Правда, попробуйте сами! Конечно, в машине не так много места, но мне не нужно нести груз, чтобы я не беспокоил этот предмет, поэтому я бы купил его за 1 и 5 паждро.Вот маленький бордачек — да! 🙁 Люк это круто! Отлично! Солнечное настроение сейчас! ВНЕШНИЕ КОЛЕСА МАЛЕНЬКИЕ канешн! Уставка 17 является минимальной. Я думаю, что можно купить рынок от F-Sport в США, не только то, что они предлагают здесь, не те, что на ЯПОНСКОМ рынке спорта, особенно в США, есть другая картина. Но, может быть, 18 лет, но я не понимаю, что выбрать и, конечно же, за счет резины и колес, это, естественно, серьезнее, чем 16! ПОДВЕСКА Эластичная, контролируемая. Мне нравится это в целом. Впрочем, это не так мало, что он маленький, я снова привык к цывикам (низко, но жестко), и к тому, что длинные такты по сравнению с цывиками, я все время траншею сажаю на отверстиях. Спорт, стоит где-то 13-15, но они -20 мм, как я понял, это значит, что если вы дадите им хотя бы 18 колес минимум, и тогда останется старая чистая высота 130 мм, но она не будет клевать из-за пружин и быть еще лучше под контролем! Там больше перерыв. В общем, когда я все еще думаю — жду совета. Спереди на заводе крышка передней стойки на задней части кузова прямая — я убежден в ее эффективности, даже если кто-то написал, что ему сказали, что он оказывает на них очень мало влияния! Ну, хорошо 🙂 Опять же, оно того стоит! Итак, все что я написал, «стоит ли это?» = мы получаем то, что действительно, машина того стоит! 😉

Lexus CT (Лексус КТ) Отзывы и обзоры

Обзор Lexus CT 200h Luxury 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 и 8990 км)

Здравствуйте! Впервые я жестоко жаловался на тот факт, что автомобиль с одним вариантом скольжения движется с автоматической коробкой передач. Посмотрев эту машину с женой очень давно, но недавно он наконец купил. Что я могу сказать — я клялся напрасно — было только одно удовольствие в пробках — двигатель и шум окружающих машин были практически неслыханы, салон радостного взгляда и сиденья с хорошими спинками имели спину. Самое прекрасное, что при скорости двигателя до 45 км / ч работает только электромотор, и это очень большой плюс для тех, кто, как и я, не хочет ездить быстро, потому что экономит деньги на бензин. И кроме того, электродвигатель фактически работает практически бесшумно. Иногда им даже приходилось сигнализировать пешеходам, потому что они не слушали меня. И тут есть очень приятная вещь — машина запускается нажатием кнопки. Конечно, никаких инноваций, но очень приятная мелочь. Короче говоря, он сказал, что он уже практически 10 тысяч километров, но нареканий нет. Дело в том, что салон не слишком просторный и шумка не защищает от шума колес, особенно на кончиках, если. Посмотрим, как эта машина покажет тысячи километров после 40 километров. Затем я пишу еще один отзыв или добавляю другой отзыв. Все счастье в движении.

Обзор Lexus CT 200h Luxury 1.8 Автоматическая коробка передач (2012 год до 1687 км)

Вот и я наконец стал радостным носителем гибридного автомобиля Lexus. Пока что я не очень много путешествовал, потому что недавно ездил по дорогам. Но когда сидишь после каждого ВАЗ 2106 такси или девяти, разница колоссальная. Здесь они могут сделать для людей … Все на своих местах, безупречные разрывы, красивый дизайн кузова, элегантный интерьер с кучей новинок, о которых я до сих пор, честно говоря, даже не придумал. И маневренность … это лучшее. Возможно из-за подвески, возможно из-за электроники, но я все же ударил машину, которая легче в управлении. Нет, понятно, что каждый BMW будет лучше, но они, как правило, другого класса и стоят дороже. Кстати, такой удобный салон расслаблен — вы переезжаете с работы домой, устаете и отдыхаете, так что уже в машине. Этому способствуют удачные сиденья и мягкий материал обивки, а главное — тихая и супер 13 акустическая система. Для себя я решил убедиться, что даже если я сделаю эту машину один раз, я непременно куплю нечто подобное у той же компании. Если у вас есть способности, обратите внимание на этот автомобиль, потому что я не видел лучшего средства.

Обзор Lexus CT 200h Luxury 1.8 с автоматической коробкой передач (2011 и 14600 км)

Здравствуйте! Если вы такой же страстный автолюбитель, как и я, то вам придется заинтриговать мой отзыв. Это первый хэтчбек Lexus и даже его модификация. Поскольку объем двигателя невелик, и даже электродвигатели занимаются своим делом, городское потребление не превышает 6 литров. Хотя заявленный расход составляет 3,7 литра на сотню, я все равно приятно удивлен. Судите сами: 1,8 объем, 136 лошадиных сил, а также низкая стоимость. Полностью и полностью захватывающие дух номера. Ну, чтобы осознать, что это за животное — нужно сидеть внутри. Тиша, элегантный интерьер, много электроники и всех технических новинок, необычный дизайн. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому, потому что иногда кажется, что ты за рулем настоящей машины, а ты сидишь за компьютером с джойстиком и управляешь машиной в виртуальном мире. Кстати, насчет маневренности — это отлично. На каждой скорости автомобиля отображается самый красивый вид. Удары и кочки практически неудобны, двигатель не вращается, уклоны минимальны. В общем, за такие впечатляющие километры за первый год у меня самые положительные ощущения от собственной новой машины. Единственное, что определенно понравится не всем, — это то, что это изменение, поскольку оно повлияло не только на сложность предложения, но и на затраты, а также на требования к специалистам по техническому обслуживанию.

Обзор Lexus CT 200h Comfort 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 и 9900 км)

Доброе время всем, кто читает этот обзор. Я хотел бы рассказать вам об автомобиле, который недавно прибыл. Могу сказать только одно — это машина будущего. Безошибочное сочетание полос и форм в дизайне кузова, салона и обилия всех наворотов. Характеристики автомобиля очень приличные, будь то с точки зрения комфорта или динамики. Тем не менее, я хотел бы сказать больше обо всех чипах в нем. Есть вещь, которая называется Remote Touch. Она похожа на компьютерную мышь и позволяет управлять аудиосистемой, кондиционером и т.д. Очень удобная инновация, на мой взгляд. И все еще есть возможность столкнуться с управлением от электродвигателей. Затем наступает полная тишина, даже время от времени вы должны дать сигнал зрелым пешеходам, чтобы они расслабились, потому что они не слышат, как кто-то едет. Что ж, также приятно ездить на гибридном автомобиле, у которого такой объем составляет 136 лошадиных сил и при этом не требует больших затрат. Я считаю, что это одна из тех машин, для которой будущее автомобильное производство. Если вам нравится комфорт, изящество и вы хотите идти в ногу со временем, как я, — не думайте, потому что разочароваться в этом автомобиле нереально.

Обзор Lexus CT 200h Comfort 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 и 8900 км)

Может быть, я начну с минусов, потому что они незначительны. Первый и второй недостаток заключается в том, что транспортное средство снабжено только автоматической коробкой передач и только одним двигателем. Я хотел бы больше контрастов от такой компании и таких фондов. И еще несколько — багажник маленький с тесной кабиной. И еще — много электроники, что, конечно, указывает на уровень развития компании, но лично для меня — совершенно не нужно, и поэтому окупается тем, что мне не нужно. Теперь перейдем к плюсам. Автоматическая коробка передач и двигатель малого объема могут сэкономить на расходах на бензин. Он уверенно движется по шоссе, на скорости около 180 км / ч, он ненавидит автомобиль, но при необходимости толкает его на дорогу, позволяя автомобилю двигаться не только быстро, но и комфортно. В отличие от других моделей Lexus, которые стоят дороже, вы можете наслаждаться хорошей маневренностью благодаря своим небольшим размерам, низкому расходу топлива и сопоставимой низкой стоимости запчастей. На вопрос, хотите ли вы взять эту машину, я отвечу так — если вы хотите получить впечатляющий автомобиль от мирового производителя рабов, то не стесняйтесь обратиться к дилеру и сделать покупку.

Обзор Lexus CT 200h Executive 1.8 с автоматической коробкой передач (2011 и 12000 км)

Я купил машину для своей жены, потому что нас не так много в первом семействе автомобилей. Раздражает, что преждевременно отвадить мужа на работу до 40 минут, а потом ждать полчаса, чтобы дождаться ее, когда я вернусь с работы. В общем, я хотел взять что-то маленькое, как Matiz, и даже Mini-Cooper рассматривал это как вариацию. Они экономисты, но есть два недостатка, которых нет в КТ. Первый из них — ну, выглядит довольно забавно и без охраны. Вот почему он начал искать что-то более или менее впечатляющее и безопасное. ST подходит мне по экономичности, вместимостью 1,8 л, умещается в 6 л. По всему городу оборудован автоматической коробкой передач, с которой вы очень хорошо согласитесь на акварели. В двух педалях это не сильно смущает. Но самое главное — салон потрясающий. Очень удобно, удачно и элегантно. Время от времени возникает ощущение, что вы находитесь в кабине ночью, и у вас много вещей в кабине. Теперь я на самом деле говорю, почему она мягка по отношению к своему мужу. Практические поломки машины от различной электроники — даже удалось поставить систему, которая помогает в гору, и многие другие системы — и я не все помню. Очень легкий, управляемый и безвредный авто, советую.

Обзор Lexus CT 200h Executive 1.8 с автоматической коробкой передач (2012 год и более 1800 км)

Не так давно он получил эту машину и был ей очень доволен. На мой взгляд, это самое среднее отклонение для вождения в городе. Это оправдано не только тем, что это небольшая экономичная и автоматическая коробка передач, но и тем, что она была произведена в Японии. Это означает, что запчасти будут намного дешевле, чем аналогичные классы немецкого или южноамериканского производства автомобилей. Да и с ремонтом у нас гораздо больше общего с японцами, чем с немцами. Конечно, Бог не допустит, чтобы что-то произошло, но это не будет длиться вечно на Луне. Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащен довольно мягкой подвеской, хорошим двигателем, а кузов обладает хорошей аэродинамикой. Зимой машина фактически заводилась с пол-литра, хотя на холоде на 30 машинах я стараюсь это сделать. Там нет никаких затрат и все еще находится под гарантией продавца. Я обычно езжу на работу на машине, время от времени по выходным посещаю или торгую. Салон немного тесноват, но я скучаю по нему, и я не вернусь, потому что мне все равно, сколько в нем места. Чемодан не самый большой из всех, что я видел, но полугодовая торговля в гипермаркете очень просто, а в чемодане есть пятилитровая бутылка воды и спортивная сумка для тренировок.

Обзор Lexus CT 200h Eco 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 год до 5600 км)

Машина понравилась мгновенно и навсегда. Я не сделал ничего лучше. Раньше у него было 4 разных Тойоты, но когда он сел за руль Lexus, он понял, что это совершенно другой автомобиль. И он сделал по-другому, и его настроение отличается. Первый и самый большой плюс этого автомобиля, на мой взгляд, — маневренность. Управляемость превосходна, разные системы помогают управлять, и даже в гору не реально. Для этого бизнеса существует специальная система. Второй плюс — это комфорт — в движении практически нет шума, шумоизоляция лучше, чем у Toyota, подвеска мягкая, печка отлично нагревает кабину, зимой не холодно. В дождь и на льду машины держат дорогу очень жестко, довольно сложно зайти в занос. Третий плюс авто — двигатель. Несмотря на то, что его объем составляет всего 1,8 литра — машина довольно быстрая и обладает высоким крутящим моментом. Хорошая динамика разгона даже с автоматической коробкой передач. В то же время поток по городу не создает огромных 6,5 литров. Вам не нужно уставать от пробок, потому что вы практически не слышите двигатель, коробка автоматическая, музыка отличная, сиденья хорошие — вы сидите и отдыхаете. В целом автомобиль устраивает и не изменится.

Обзор Lexus CT 200h Eco 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 и 13800 км)

Привет, заслуженные автомобилисты. Спешите рассказать, как я выбрал машину для своей жены и в результате я поехал сам. Был выбор между Фольксваген Гольф и Форд Фокус. Пройдите практическую практику, чтобы купить Focus, когда друг позвонил и предложил посмотреть, что нового от Toyota и Lexus. Я все еще приятно удивлен обивкой, которая не сравнивается с фокусом или гольфом. Интерьер очень элегантный, эргономичный и удачный. Я сам среднего роста (178 см) и мне вполне комфортно на передних и задних сиденьях. Места хорошие. Двигатель также был приятно удивлен — кажется, что это не страшно, он не слишком грохочет, его недостаточно, чтобы съесть достаточно, и ускоряется за 10 секунд на все остальное. База маленькая, машина маневренная, много электроники. … В общем, все по последнему слову техники. Даже стерео немного круто, с 6 динамиками, которые имеют довольно хорошее качество звука. Он уверенно держит дорогу, плавность обеспечивается не только автоматической коробкой передач, но и относительно хорошей подвеской — слегка мягкой — большинство дорожно-транспортных происшествий проглатывается и в то же время не позволяет автомобилю покинуть автомобиль. при движении на более высокой скорости.

Обзор Lexus CT 200h Eco 1.8 Автоматическая коробка передач (2011 г. и позже 8500 км)

Здравствуйте! Я пишу для вас обзор нашего мужа и мужа — Lexus CT. Выбор пал на этот автомобиль, как только мы увидели его на официальном сайте Lexus. Мы скачали брошюру, прочитали ее и решили — пойдем посмотрим! Машина мне сразу понравилась — приятный экстерьер, удобный салон, отличная звуковая система, магнитола, считывающая диски, есть USB-вход, не самого противного размера по корпусу. Кроме того, как сказал нам наш менеджер, в нашей конфигурации электроника, повышающая безопасность движения и помогающая в трудных ситуациях — на скользкой дороге или когда необходимо резко затормозить. В дополнение к неудачной ABS, есть также система курсовой устойчивости, критический усилитель тормозов и многое другое. Не мне знать, что это такое, но могу сказать, что по сравнению с 10-кой и тещей Камри — рулится еще лучше. Раньше у нас был ВАЗ 2110 — нет электроники. Расход по городу 6-8 литров. Немного пятерых на трассе. В общем, мы с мужем действительно находим наш автомобиль — умным, компактным, экономичным и очень безопасным. Кстати, теперь вы не можете беспокойться о том, чтобы сидеть ребенком на переднем сиденье, потому что есть возможность отключить подушку безопасности переднего пассажира.