Lexus ct 200h hybrid

Отзывы владельцев Lexus CT 200h

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

  ➖ Дорогое ТО ➖ Низкий клиренс ➖ Плотный задний ряд   ➕ Управление ➕ Тормоза ➕ Эффективность   Преимущества и недостатки Lexus CT 200h определяются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы гибрида Lexus CT 200h 1.8 с вариатором и передним приводом можно найти в рассказах ниже:   Я проехал 3000 км, в городе с экономичными режимами, для автобусов и автобусов, расход составляет 4 литра, при обычной езде — 4,8 литра, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе 100-120 км / ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (измеряется во время поездки до 700 км).   Подвеска в меру мягкая, я не чувствую дискомфорта после камри. Управляемость отличная, повороты проходят быстро и незаметно, к тому же это чувство подкрепляется удобными сиденьями с хорошей боковой поддержкой (на Camry, когда проходишь быстрый поворот, нужно было держаться за руль).   Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Camry, при скорости 100 км / ч звуки не слышны, а при максимальных ускорениях звук двигателя слышен слабо, но если вы включите музыку тихо, вы не сможете услышать.   Клиренс у Лексуса меньше, чем у Камри — ты прикасаешься к нему там, где раньше ездил спокойно. Разгон намного хуже, чем у Camry, но я не чувствую дискомфорта во время вождения и недостатка мощности — машина легко набирает скорость 180 км / ч.   Стоит также упомянуть тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Toyota в последнее время (колодки обслуживали около 40 т. Км и были дорогими). Lexus ST200h лишен этого, поскольку он замедляет работу электродвигателя, и колодки меняются каждые 120 тонн км, в то время как торможение здесь намного лучше, чем у Camry.   Также следует сказать, что при включении режима спорт становится тяжелее (его можно настроить с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажата».   Я думаю, что сервис в Lexus стоит дороже, цены выше, чем в Toyota, поэтому сервис стоит в среднем 10-11 тысяч рублей, хотя они просят 7-8 тысяч рублей за обслуживание Prius при тех же операциях ,   Отзыв о Lexus ST200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011
  На данный момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: передняя часть красива, а задняя часть как бы на бетонную плиту упала на RX, она упрощенная, но в сочетании с передней частью какая-то дисгармония.   Мы нажимаем на тормоз, нажимаем кнопку START, и в ответ тишина … Двигатель запускается с задержкой 10 секунд или более, как решают его электронные мозги, и если вы выключите климат, вы можете вообще не запускаться.   Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя в городе и в пробках составляет около 50-60 градусов, 90 градусов по шоссе. Самая низкая температура на улице была -8, я помню, лобовое стекло было покрыто льдом. Я нажал на кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух подул через две минуты. Машина прогревается на стоянке и в движении примерно в одно и то же время.   Климат выше всяких похвал, установил температуру и забыл об этом. Коврики с подогревом заслуживают особого внимания. В самом минимальном режиме автоматика поддерживает температуру сиденья около 20 градусов, измеренную с помощью пирометра. Когда я включил его осенью, я забыл о них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопок и поворотов в машине отличная, все удобно.   Динамика в машине как на Civic 4D, но я уточню, когда в Civic пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Civic заполнен полностью, то динамика не одинакова, и если люди также сидят в машине, то недостаточно того, что он сильно ускоряется, он также замедляет его.В КТ таких проблем нет, видимо из-за большого момента электродвигателей. До 60 км / ч машина жесткая, как «диарея», затем до 130 км / ч она уйдет, и после этого будет довольно скучно, но она отлично держит дорогу.   Обгонять машины на противоположной стороне можно легко и без стрессов. Я поехал в Смоленск с полным баком и 4 пассажирами в машине — это не повлияло на динамику, что было приятно удивлено, и тормоза вели себя так же, как и раньше.   Отзыв о 2011 году Lexus ST200h   Удобные зеркала, можно увидеть все, целых 2 полосы. Сиденья очень удобные, под поясницей есть хороший упор, его не было в Aveo, были отвратительные сидушки, а из-за воспаленной спины было трудно ездить 2-3 часа. В ST сидения довольно низкие, лично для меня (рост 155 см), пока я не нашел удобное положение, в поисках.   Места в машине недостаточно, это устраивает меня, но для моей свекрови и моего мужа, если они сидят сзади, сзади, они очень большие.   Нас порадовали тормоза, чтобы как-то затормозить или затормозить, здесь не нужно прижимать педаль к полу. Во время экстренного торможения задние фонари начинают мигать.   Интеллектуальная система доступа к машине — пока не могу привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч, мне это не понравилось, потому что, когда пассажиры хотят выйти из машины, мне приходится постоянно открывать двери. Опечалился, что нет пепельниц или мы слепы и не нашли его.   С самого начала я заметил, что на малых оборотах резиновые визги. Когда мой муж отвез ее в ТО, нам сказали, что шины были мягкие, ну, скоро мы поменяем обувь, и я надеюсь, что эти звуки исчезнут.   Расход по городу составляет 5,9 литра, чуть меньше 5,2 литра по трассе. Я стараюсь не разгоняться более 100-110 км / ч, на трассе я действительно разогнался до 160 км / ч, и машина великолепно держала дорогу. Скорость набирает незаметно.   Кристина, обзор Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.
  Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (переменной) у меня действительно претензий нет. Работает хорошо, сам компьютер регулирует работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Переключение происходит совершенно незаметно. Все это вы заметите только позже по расходу топлива — около 5 литров бензина в городе, видите, неплохо (зимой на полтора литра больше).   Мне очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, вентилируется). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трескается даже на морозе. Шумоизоляция прекрасна. Вы едете в электрическом режиме … неописуемые ощущения. С улицы доносится лишь легкий шелест колес.   Сначала я привык к высоким технологиям, а точнее к системе бесключевого доступа. Я выхожу на улицу, хочу запереть дверь, и брелок издает звуковой сигнал. Да, если ключи в руках, это не значит, что машина заглушена. Вы должны вернуться, нажмите кнопку. Но машина тут не причем, сама ворона. Через месяц или два адаптируется.   Отмечу интересную управляемость, которая варьируется в зависимости от режима. Более того, меняется значительно! В моем любимом спортивном режиме тяга становится самой приятной, а руль наполнен весом. Здорово. Ехать удобно в городе по городу — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «вырваться» из экономичных оборотов.   Серьезных повреждений за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — ручка водительской двери стала плохо работать, их вылечили заменой замка (еще на гарантии). После первой зимы глючная система блокировки замков в движении (вылеченная перепрошивкой) глючила. Основным серьезным недостатком на данный момент является стоимость обслуживания на сервисе компании. Но что поделать — это Лексус!   Отзыв о Lexus CT 200h 1.8 с вариатором 2013 г.в.

Lexus CT200h Hybrid Hatch

Lexus CT 200 N (2018-2019) цены и комплектация. Обзор гибрида «CT 200h» с фотографиями и техническими характеристиками.

  В марте 2010 года на подиумах Женевского международного автосалона Lexus порадовал публику своим первым хэтчбеком C-класса, пятидверным CT 200h, который имел приятный внешний вид, высококачественный салон и, что самое важное, гибрид привод.   Автомобиль стал серийной реализацией концепции LF-Ch, представленной в 2009 году на женихах во Франкфурте и вызвавшей настоящий восторг в автомобильной прессе.
  Осенью 2013 года Lexus CT 200h был модернизирован для представления в обновленном виде на автосалоне в Гуанчжоу. Пятидверка заметно «омолодилась» внешне, получила улучшенные отделочные материалы, расширила свою функциональность новинками и приобрела несколько технических модификаций.
  Внешне японский гибрид определенно не «написанный» красавец и выглядит стильно, необычно и узнаваемо, хотя и не лишен противоречивых деталей — ну, для автомобиля премиум-класса бесполезно «перевозить» только 16-дюймовые колеса ,   Агрессивный дизайн передней части со строгой передней оптикой и массивным «шпинделем» решетки радиатора вызывает чувство уважения, а еда с эффектными огнями и «надувным» бампером выглядит модно и оригинально. А в профиле вы не упрекаете пятидверку за то, что вы по-домашнему — скудные боковые стенки с хитрым контуром окна, высокой линией подоконника и в целом динамическими очертаниями.
  Еще более агрессивная внешность люка оценивается дополнительным пакетом F Sport, отличительными чертами которого являются сетчатая решетка в решетке радиатора, усовершенствованный спойлер и уникальные дизайнерские колесные диски.
  Габаритные размеры Lexus CT 200h соответствуют канонам класса С по европейской классификации: длина 4350 мм, высота 1445 мм, ширина 1765 мм. Между колесными парами в машине имеется 2600-миллиметровый зазор, а под днищем выскочил дорожный просвет в 140 мм.   Интерьер Lexus CT 200h впечатляет в хорошем смысле — и это не только дизайн премиум-класса, но и тщательно продуманная эргономика. «Пухлый» многофункциональный руль, стильная приборная панель, наклонная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и грамотно расположенные органы управления — внутри автомобиля красиво, спортивно и логично. Отделка декора сочетает в себе несколько видов высококачественных пластиков, натурального дерева, натуральной кожи и алюминия, а сборка находится на идеальном уровне.
  В версии F Sport автомобиль «красуется» декоративными вставками из дерева Shimamoku и темно-красной кожей на дверях и сиденьях.   Передние сиденья от компактного «Лексуса» — с выверенным профилем, плотной начинкой, солидными диапазонами регулировок и прочими благами цивилизации. На заднем сиденье достаточно свободного места, даже для высоких наездников (места в коленях достаточно, а крыша не давит на головы), но средний пассажир явно помещен в подлокотник.
  Грузовой отсек Lexus CT 200h правильной, но излишне «плоской» формы, в «походной» форме, вмещает 375 литров багажа. Второй ряд сидений трансформируется порой неравных частей в плоскую платформу, что увеличивает полезный объем до 985 литров. Под фальшполом есть вместительная ниша, отведенная под компактное «запасное колесо» и набор инструментов.   Характеристики. Lexus CT 200h приводится в движение гибридной силовой установкой, «сердцем» которой является гибридный привод Lexus с планетарной бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, соединяющий бензиновый двигатель с электродвигателем.
  В моторном отсеке хэтчбека базируется цикл Аткинсона «четыре» VVT-i объемом 1,8 литра (1798 кубических сантиметров) с вертикальным блоком непосредственного впрыска, системой рекуперации выхлопных газов и 16-клапанным механизмом газораспределения, выпускающим 99 «лошадей «при 5200 об / мин и пиковой тяге 142 Нм при 2800–4400 об / мин. Он поддерживается синхронным электродвигателем переменного тока мощностью 82 л.с., который развивает крутящий момент 207 Нм и питается от никель-металлогидридной батареи. Суммарный возврат гибридного привода на машину составляет 136 «лошадей».   Силовая установка Lexus CT 200h способна работать в четырех режимах: EV — движение на электрическом; ECO — обеспечивает максимальную экономию топлива; НОРМАЛЬНЫЙ — нормальный режим, в котором задействованы оба двигателя; SPORT — разработан для динамического вождения, при котором реакции руля и акселератора «обостряются», а управление электронными «помощниками» ослаблено.   Впечатляющих возможностей ожидать от ST200h не стоит — максимальный люк разгоняется до 180 км / ч, а первая «сотня» набирает за 10,3 секунды. В смешанном цикле движения автомобиль «пьет» только 3,8 литра топлива на 100 км / ч, а в «зеленом» режиме он способен преодолевать несколько километров со скоростью до 45 км / ч. Хэтчбек Lexus CT 200h основан на переднеприводной «тойотовской» платформе MC с минимально возможным размещением элементов привода для лучшей управляемости и устойчивости. Как в передней, так и в задней пятидверках используется независимая подвеска — стойки типа Mcpherson и многозвенная архитектура на мощных подрамниках соответственно (с поперечными стабилизаторами в обоих случаях). В силовой конструкции «японского» кузова в изобилии применяются высокопрочные марки стали, а пятая дверь, капот и деформируемые поперечины изготовлены из алюминия бампером. По умолчанию автомобиль оснащен адаптивным электрическим усилителем управления с шестерней на валу и вентилируемыми тормозами четырех колес, дополненными комплексом современной электроники.   «Спортивная» версия F Sport отличается от базовых версий только перенастройкой пружин и амортизаторов в направлении большей резкости.   Конфигурация и цены. В 2016 году Lexus CT 200h официально не поставляется на российский рынок, но в странах Старого Света (или, если быть более точным, в Германии) гибридный автомобиль можно приобрести по цене 26 950 евро. У «базового» хэтчбека есть восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», легкосплавные диски, аудиосистема с шестью динамиками, технология помощи при запуске, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и куча других современных функциональных возможностей. В свою очередь, «топовое» оборудование, которое стоит от 38 600 евро, может похвастаться полностью светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» с 13 динамиками, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, парковочными датчиками спереди и сзади, вид сзади камера и прочие «вкусности».

Tataritskiy ›Блог› Тест-драйв Lexus CT200h: Hyper-Hybrid


  Друзья, всем доброго времени суток. Пару недель назад я провел тест-драйв одного скандального автомобиля — гибридного хэтчбека Lexus CT200h. Интересное устройство, все подробности в следующем материале! Наслаждайтесь просмотром!)   Тест-драйв Lexus CT200h: Hyper Hybrid
  Всего полвека назад человечество вообще не заботилось о состоянии нашей планеты или о том вреде, который она причиняла. Хотя насчёт планеты, когда люди даже не думали о собственном здоровье. Нет, они, конечно, не думают о себе сейчас, но тогда это просто дошло до абсурда. Ярким примером этого являются рекламные плакаты прошлого века, в которых детям предлагалось сесть на колу, употреблять капли кокаина при зубной боли, а Санта-Клаус предпочитал не печенье с молоком, а пачку других сигарет с кемелом. Итак, я представляю: Санта сидит с бутылкой виски и сигаретой во рту и дает ребенку кока-колу и капли кокаина от зубной боли ребенку на коленях.   И это только поверхность айсберга. Мало кто знает, но в начале 20-х годов прошлого столетия тетраэтилсвинец использовался в качестве противоударной добавки к моторному топливу. Это чрезвычайно токсичное металлоорганическое соединение загрязняло окружающую среду, попадая в атмосферу через выхлопную систему автомобиля вместе с выхлопными газами. Полностью избавиться от ядовитых добавок стало возможным только в 1986 году в США и в 2000 году в России. Так было сильное лобби для производителей топлива.   Но прошли десятилетия, и люди начали что-то замечать. Обратите внимание, что многие виды животных и растений уничтожены или находятся на грани исчезновения. Обратите внимание, что лед на полюсах быстро тает. Обратите внимание, что орбита Земли превратилась в гигантский мусорный бак. Наконец, обратите внимание, что всем запасам нефти всего 50 лет. Не лучшая перспектива, учитывая, что человечество абсолютно не готово полностью перейти на альтернативные виды топлива.
  И что?! Как вы думаете, все вдруг взялись за голову ?! Неважно, как неправильно! Экология стала господствующей тенденцией, экология стала тенденцией, экология стала еще одним способом заработать деньги. Но экологические проблемы оставались запертыми в темном шкафу. Полки супермаркетов усеяны товарами, в названии и описании которых миллион раз написано «Био», «Эко» или что-то вроде «Фермерский продукт». Чтобы заверить вас, что, покупая этот конкретный банк тунца, вы спасаете планету от неизбежной смерти, объясняя при этом тот же счет, что цены на нее повышаются. Ладно, покинем супермаркеты, эта тема очень сложная, лучше в другой раз. Когда?! Я думаю, что это никогда не будет лучшим.   Итак, поскольку у вас хватило терпения закончить чтение до этого момента, чему я удивляюсь, я перехожу к этому вопросу. Электромобили — спасательные шлюпки для планеты, которые до сих пор сами нуждаются в спасении. Эти машины, как и дивы, могут хорошо загорать на солнце, потягивая Пина Колада где-то в теплой Калифорнии. В условиях менее нежных капризов начинаются. Я не говорю о реалиях нашей России, где электромобили, такие как Leaf или Aimyu, не идут дальше, чем из дома на работу, если, конечно, работа не за горами. Теперь все будут помнить про электрический Tesla, но давайте будем реалистами: с его ценой, с миссией из него, как от Hammer.   В общем, современная концепция спасательных кругов электромобилей пока не идет, разве что тот, кто добивает утопающего ударом по голове. Эти машины не такие «зеленые», как принято считать, но в тихих водах черти точно найдены. Конечно, они не выделяют вредных веществ и не потребляют топливо, но заводы, которые производятся с помощью электродвигателей и аккумуляторов для них, бродят в полном объеме. И затем, в случае массового использования электромобилей, что делать с разряженными батареями? Это еще один токсичный мусор, который затопит нашу планету. Переработка отходов ?! Переработка отходов ?! В нашей стране использование обычных батарей не может быть отрегулировано …   Так может показаться, но не думайте, что я страстный ненавистник электромобилей и безумный фанат двигателей внутреннего сгорания. Просто на данный момент это игрушки и не более. Электрические суперкары — класс! Квант e-Sportlimousine, Tesla Model S, Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и другие — это отличные автомобили, которые доступны только для немногих.   Гибридные машины лучше. Их называют гибридами, потому что их силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Когда мы слышим «гибрид», что приходит на ум первым ?! Правильно! Это Приус.   Этот японский гибридный хэтчбек очень популярен на западе. У него есть голливудские звезды, у него есть простые граждане. Тем не менее, это не дешево, не практично, и автомобиль не потягивает немного топлива, как леди шампанского. Для своего двигателя Prius ест бензин, как дети повара. Хомяк, я бы сказал. Секрет в том, что покупка гибридного или электрического транспортного средства поощряется существенным снижением налогов, бесплатной парковкой, доступом к определенным местам в городе, где запрещен въезд на обычные автомобили, и другими приятными мелочами. Замечу, что это не про Россию …   Так, японская компания Lexus решила пойти по проторенному пути своего родственника из Toyota, выпустит гибридный 5-дверный хэтчбек CT200h с передним приводом. И с таким именем издеваться над ним, так как приус будет сложнее. Тот факт, что машина ездила, свидетельствует о том, что она уже выпустила обновленную версию 2013 года, которая попала в наши руки, которые растут оттуда, откуда она известна.
  Этот факт подтверждается моим средним расходом топлива, который составил 8,8 литра AI95 на 100 километров. Это много, учитывая, что гибрид оснащен 136-сильной силовой установкой, которая состоит из 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя и никель-металлогидридной батареи, а также бесступенчатой ​​переменной трансмиссия или, проще говоря, вариаторы (в общем все самое что стоит на Prius). А также тот факт, что производитель объявил средний расход топлива 3,6 литра на сотню. Ах ах ах…   Признаюсь, что я рекордсмен по экономике, как гимнастка — нет. Мое усердие и терпение испаряются мгновенно, как только загорается зеленый свет. Но все же я пытался спасти, преодолевая боль и слезы, потому что все меня обгоняли. Я не мог долго терпеть такой стресс, поэтому периодически улучшал свое здоровье с помощью спортивного режима.   С переводом контроллера в Sport приборная панель была окрашена в красный цвет и появился тахометр, но самое главное, что напряжение выросло с 500 В до 650 В, ДВС стал более чувствительным и более изменчивым, а рулевое колесо стало более чувствительным и жестче. А мой гибридный хэтчбек, как и с паспортом, набрал скорость 100 километров в час за 10,3 секунды. Не быстро, но хорошо.
  Иногда у меня возникало ощущение, что CT 200h не стремится экономить топливо. Японские инженеры наделили хэтчбек настолько замечательной подвеской, отличным распределением веса и низким центром тяжести, что автомобиль разворачивается на скорости 80 километров в час, как перчатка. Ну, о какой спокойной езде и экономии здесь можно говорить, когда такое веселье? Газ до пола и больше ничего! В этом случае эта замечательная подвеска прощает вас и за неровности. Главное — привыкнуть к тормозу, потому что из-за системы рекуперации энергии Lexus тормозил, скажем, неоднозначно.   Мы сбрасываем скорость до 40, переводим контроллер в эко-режим и хэтчбек переходит в полностью электрический режим EV (электромобиль). Максимальная скорость в этом режиме ограничена 45 километрами в час, а энергии в аккумуляторах хватает на срок до трех километров. Кстати, странно, что японцы не подняли планку до 50 км / ч, считая, что основным рынком для CT 200h является Европа, а во многих городах есть просто «полтинничек» с ограничением. В общем, ощущения от вождения только на электромоторе интересны. Хэтчбек практически бесшумно плывет по улицам Москвы, можно услышать только жужжание электромотора и вариатора, напоминающее детям электромобили.
  Кстати, наши гибридные автомобили для детей напоминают не только электромотор, но и пространство в салоне. Вернее его отсутствие. Мне при моем росте 187 сантиметров было темно. И даже максимально поднятая вверх рулевая колонка и откинутое сиденье не помешали моим коленям продолжать водить гибрид. Медные колени. Ну, про заднее сиденье я вообще молчу: я мог сидеть только за мной … Мистер Никто. Так как даже ребенок туда не поместился бы. Инженеры должны были бы сделать трехдверный хэтчбек, это было бы хоть немного оправдано его близостью.   Ожидать, что в багажном отделении будет много места, тоже не стоит. Пара маленьких чемоданов — это максимум, для которого предназначен багажник Lexus. Однако я предупреждаю вас не бросать камни в машину и вместе с японскими инженерами, когда ваша идея перевезти тещу на дачу с саженцами не удалась. Просто батарея, электродвигатель, запасное колесо и другие волшебные механизмы пожирают все свободное место в CT200h. К сожалению, до сих пор мир не может похвастаться гибридным хэтчбеком, который по объему места в салоне и багажнике может составить конкуренцию обычным аналогам.   И все же, несмотря на то, что я был похож на гибрид гибрида со страной лилипутов Гулливера, салон произвел на меня очень приятное впечатление. Все детали и кнопки, все рычаги и переключатели, и другие мелочи, все так тщательно продуманы и проработаны. Больше всего мне понравился селектор коробки передач, который переключает h-образную канавку, но не подходит в крайних положениях, хотя и требует некоторой привычки. Селектор, помимо «парковки», «движения» и «нейтрали», имеет режим мощности B. Он активирует торможение двигателем, например, для спуска с горы. Меня также позабавил контроллер информационной системы системы, который напоминает либо джойстик от игровой приставки, либо компьютерную мышь, но я определенно собираюсь к этому привыкнуть.
  В общем, сложно сказать, что мне определенно понравился этот гибридный японский хэтчбек. Я думаю, что такие приятные мелочи делают его необычным, хотя и неудобным и непрактичным. Это игрушка ?! Да, безусловно, игрушка для тех, кто думает, скажем, немного по-другому. Для тех, кому небезразлично, что CT 200h — самый чистый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на рынке. Он производит не более 3,3 мг NOx на километр — в 60 раз меньше, чем Golf BlueMotion   У него есть будущее ?! Конечно есть! Но, на мой взгляд, это в Европе.В нашей стране люди еще не готовы платить столько, чтобы нанести меньший ущерб планете. Это меньше вреда, потому что, как я сказал ранее, гибриды не спасут мир, но, возможно, они немного продлят его жизнь. Но в нашей стране есть любители гибрида от Lexus. В конце концов, почему это хуже, чем Prius ?!

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

  Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектация. В конце статьи — тест-драйв Lexus CT 200h 2018!
  Содержание обзора: Внешность Салон Технические характеристики Lexus CT 200h 2018 Охранные системы Стоимость и комплектация Lexus CT 200h 2018 видео
  Впервые мировая публика познакомилась с гибридом Lexus CT 200h в марте 2010 года, когда автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне. В 2013 году производитель представил обновленную версию гибридного хэтчбека, которая получила более современный внешний вид, улучшенный интерьер и более совершенную технологическую начинку.   В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которое было ограничено модификациями экстерьера и интерьера, а также получил расширенный список базового и дополнительного оборудования.   К сожалению, поклонникам модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет было продано чуть более 300 тысяч экземпляров), нет никаких оснований ожидать появления нового продукта на российском рынке. Однако в ближайшее время автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займет малолитражный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018


  Сразу стоит сделать оговорку, что Lexus CT 200h не получил каких-либо глобальных внешних изменений — японские дизайнеры лишь слегка исправили экстерьер, придав ему более спортивный и хищный вид.   Передняя часть кузова приобрела новую оптику для фар с LED Daws, модифицированную накладную решетку радиатора и модернизированный передний бампер с эффектно разработанными противотуманными фарами. В центральной части решетки радиатора расположена большая эмблема Lexus, расположенная на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.
  Как и прежде, автомобиль может похвастаться сбитым и динамичным профилем с оригинальными задними стойками, гладкой штамповкой на боковых стенках и слегка наклонной линией крыши. Среди новинок — другой дизайн литых дисков.
  Гибридная подача с новыми увеличенными боковыми фонарями с L-образным светодиодным заполнением, для установки которых изготовителю пришлось немного изменить форму багажника, а также модифицированный псевдодиффузор бампера и противотуманные фары.   Производитель подчеркивает, что внешние размеры CT 200h 2018 остались неизменными: Длина — 4350 мм; Ширина — 1765 мм; Высота — 1445 мм.
  Длина колесной базы составляет 2600 мм, а клиренс все тот же — 140 мм. Также отметим, что помимо стандартной версии CT 200h, производитель представил специальную версию F Sport, которая получила другой дизайн для передних противотуманных фар и заднего бампера, а также пару новых цветов кузова.   В целом, автомобиль имеет привлекательный и динамичный внешний вид, выполнен в фирменном ключе из последних моделей компании, что наверняка должно порадовать молодую аудиторию потенциальных покупателей.

Lexus CT 200h 2018 салон


  Интерьер обновленного Lexus CT 200h радует продуманной эргономикой, современной архитектурой торпеды спереди, а также высококачественными материалами и отличным качеством сборки.   Строгая и в то же время современная центральная приборная панель приобрела более крупный 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного информационного центра (ранее представлен 7-дюймовым монитором), под которым расположен блок климат-контроля. Еще ниже виден пользователь, встречающий массивный центральный тоннель, на котором производитель установил селектор переключения передач, кнопки управления звуком и другие гибридные системы.   Передние сиденья отличаются четким профилем, большим количеством регулировок, системой обогрева и хорошо ощущаемыми боковыми опорными роликами, которые надежно фиксируют тело водителя даже в случае скоростного поворота.   Задний диван, когда это абсолютно необходимо, может вместить трех взрослых, однако из-за массивного подлокотника и центрального туннеля предпочтительнее быть здесь одному. Объем багажника в пятиместной компоновке составляет 375 литров, а опуская спинку заднего дивана, вы можете рассчитывать на 985 литров загрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запасного колеса, расположенного под фальшполом багажного отделения.   Отдельно мы выделяем возможность выбора одного из нескольких цветовых вариантов для пассажирского салона, а также несколько вариантов отделочных материалов, а версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и фактурных алюминиевых вставок на передней панели приборов и дверных картах. ,

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018


  Сердцем обновленного Lexus CT 200h, как и прежде, является фирменный силовой агрегат Toyota Hybrid Drive, изначально разработанный для использования в Toyota Prius и представленный 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и 82-сильным электродвигателем. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.   Современная бесступенчатая трансмиссия с системой гибридного привода Lexus с электронным управлением отвечает за переключение передач, а никель-металлогидридная батарея используется для питания электродвигателя.   Согласно паспортным данным, для разгона гибрида от 0 до 100 требуется 10,3 секунды, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 180 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литра, но на практике — и тогда поклонники модели ждут настоящее разочарование — он составляет около 6,5-7 литров / 100 км.   Lexus CT 200h спроектирован на «тойотовской» тележке MC, которая предполагает использование независимой подвески со стойками МакФерсона на передней оси, а также независимого двухрычажного рычага на задней оси.   Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен электроусилителем руля, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило добиться большего комфорта и стабильной управляемости на высоких скоростях.   Система замедления представлена ​​вентилируемыми «блинами» всех колес, чему помогает современный комплекс электронных помощников и помощников.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018


  Как и положено автомобилю премиум-класса, обновленный Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в том числе: Боковые шторки, а также боковые и передние подушки безопасности; Основная и задняя оптика со светодиодным наполнением; Светодиодные ДХО; Противотуманные фары спереди / сзади; ABS, TRC и US; Системы EBD, BAS, ECB и TPWS; Фирменная система безопасности; Помощник по парковке; Датчик дождя; «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости; Автоматическое переключение дальнего / ближнего света; Технология удержания транспортного средства в пределах данной полосы движения; Функция отслеживания статуса водителя и чтения дорожных знаков; Автоматическая система торможения в случае распознавания угрозы лобового столкновения; Датчики давления в шинах; Трехуровневый ремень безопасности; Крепления ISOFIX; Вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах и многое другое.
  Также его роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет прочный «японский» корпус, в основном изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами запрограммированного разрушения.

Комплектация и ценник на Lexus CT 200h 2018


  Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, но гибридный хэтчбек можно легко приобрести в странах Старого Света, где его минимальная цена начинается от 26,95 тысячи евро. (примерно 1,88 млн руб.).   Перечень основного оборудования представлен: Задний спойлер; Светодиодные ДХО; Обогрев наружных зеркал и электрорегулировка; 15 ”легкосплавные диски 195/65; Противоугонная система; Обогрев лобового стекла; 3-спицевый многофункциональный и ручка переключения передач отделаны натуральной кожей; Keyless Lexus Smart Key; HAC, ECB-R, EBD и ABS; Датчики давления в шинах; Передние и боковые подушки безопасности, а также дополнительные коленные подушки безопасности и шторки; Мультимедийный центр; Крепления Isofix и т. Д. П.
  При максимальной производительности цена нового Lexus CT 200h превышает отметку в 39,3 тысячи евро (около 2,75 миллиона рублей).   Обновленный Lexus CT 200h впечатляет своим привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, высококачественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и дополнительного оборудования, способного удовлетворить требования даже самого искушенного покупателя.   Более того, автомобиль вполне может претендовать на звание водителя, способного доставлять истинное удовольствие от вождения как на низких, так и на высоких скоростях.   Однако, будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, автомобиль ничем не выделяется на фоне своих основных конкурентов, что выражается в скудных продажах модели во всем мире. Но если этот Lexus вам по душе, мы рекомендуем вам поторопиться, потому что японцы планируют снять его с производства в ближайшем будущем, взамен выпустив новый компактный кроссовер UX.   Видеопанорама Lexus CT 200h 2018: