Lexus city 200

Lexus CT 200h (2015-2016): цена, фото
  Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который оказался действительно удачным с хорошими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем вам, что это за машина, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят владеть этим автомобилем, но пока ничего не знают об этом.   Содержание:   Весной 2010 года на Парижском автосалоне этот автомобиль демонстрировал Lexus, где производитель заявил, что собирается продавать этот хэтчбек в основном в Европе, но будет продавать его по всему миру.   Этот автомобиль поступил в продажу в декабре, для начинающих, конечно же, в Европе, например, в США они начали продавать модель только через полгода. Через некоторое время он вышел на наш рынок, хотя и не добился большого успеха.   В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг этой модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному анализу всех его сторон.   Передняя часть хэтчбека выглядит великолепно, у нее есть капот с массивными рельефами, которые аккуратно уходят в решетку радиатора. Сама решетка выполнена в виде песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, он выполнен в виде катушки с ниткой. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. В бампер красиво вставлены круглые противотуманные фары.   Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и зеркало заднего вида, установленное на ноге. На крыше есть плавник, похожий на акулу, которая является антенной для радио. Сзади автомобиля появилась новая крышка багажника со спойлером сверху. Оптика узкая, но не замечаю, не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративного диффузора под ним стало немного больше.   Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Машина окрашена обычной краской, а затем и самоклеящейся краской, поэтому кузов не боится мелких царапин.   В результате изменений размеры хэтчбека увеличились:
длина — 4350 мм; ширина — 1765 мм; высота — 1445 мм; колесная база — 2600 мм; Клиренс составляет 130 мм.

Технические характеристики Lexus CT 200h

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров Гибридный 1,8 л 99 л.с. 142 Ч * м 10,3 сек. 180 км / ч 4 Подробнее   Этот автомобиль оснащен гибридной трансмиссией, которая также оснащена Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 99 лошадиных сил, а вместе с электродвигателем — 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально отточен для снижения расхода топлива, гибридный двигатель экономит топливо, систему запуска и остановки и конструкцию самого бензинового двигателя. В результате при спокойной езде по городу машина расходует чуть больше 4 литров топлива на сто километров.   Динамические характеристики не на высоком уровне — это 10 секунд до первой сотни и 180 км / ч максимальной скорости. Дисковые тормоза отвечают за торможение, но вентилируются только передние тормоза.   Модель хорошо ведет себя на дороге и хорошо разворачивается благодаря независимой подвеске с правильными настройками и гидроусилителем руля. Электродвигатель способен двигаться без бензина со скоростью 45 км / ч, но максимум, который он может выдержать в этом режиме, составляет всего 5 километров.   Передняя подвеска — известная программа MacPherson, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, точнее ее жесткость и поведение, так как из салона можно выбрать один из 4 режимов вождения.   Существует система стабилизации обменного курса, которую можно отключить и повеселиться в полном объеме.   В салоне машина выглядит действительно красиво. В целях безопасности есть 8 подушек безопасности, система, которая предупреждает водителя о приближающемся автомобиле, но затем они даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль заметит пешехода перед ним, тогда он будет звучать со звуком что приближается к машине. В качестве дополнительной опции вы можете установить активный круиз-контроль и практически не ездить, так как он все сделает за вас.   Интерьер очень красивый и, скорее всего, понравится многим: дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство сидений и многое другое, как этот салон выглядит на фото.   Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h садятся на удобные сиденья с небольшой боковой поддержкой и электроприводом. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом отношении несколько хуже, он рассчитан на троих, но там им будет очень неудобно. Сзади мало места, как для ног, так и для головы.   Сиденье пилота имеет 3-спицевый кожаный руль с мультимедийным управлением. На руле много кнопок, и его можно регулировать как по высоте, так и в полете. Приборная панель красиво оформлена, знакома многим коммутационным устройствам. Аккуратные они могут быть изменены. Рядом с ним находится кнопка запуска двигателя.   Центральная консоль в верхней части уже на приборной панели имеет дисплей мультимедийных и навигационных систем. Этот 4,2-дюймовый экран можно сложить при желании. Ниже расположены два воздушных дефлектора, а уже под ними находится отдельный блок климат-контроля. Далее у нас много кнопок и шайб для управления мультимедиа. Справа от этого устройства находится небольшая ручка переключения передач. Существует также тачпад для более удобного использования.   Рядом с подлокотником расположились 2 подставки. Объем багажного отсека составляет 375 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд почти до 1000 литров.   За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не очень высока, особенно по сравнению с конкурентами.   Всего есть 6 комплектов, мы не будем все описывать, а опишем только основание и верх. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:
7 подушек безопасности; 2-х зонный климат контроль; датчик света и дождя, а также давление в шинах; подогрев руля и сидений; ABS; Esp
  Самая дорогая версия будет дополнена следующим оборудованием:
17 дисков; бесключевой доступ; кожаный салон; камера заднего вида; мультимедийная система и аудио обучение; Адаптивный круиз-контроль; Парктроник; электрически регулируемые сиденья в 8 направлениях.
  Инженеры создали просто замечательный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, благодаря чему Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Lexus CT 200h гибридный хэтчбек

  На Женевском автосалоне 2010 года был представлен гибридный хэтчбек премиум-класса Lexus CT 200h, который стал серийной реализацией концепции LF-Ch, показанной во Франкфурте годом ранее. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но позже модель стала глобальной.   Основой Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) стала платформа Toyota MC, на которой построены такие модели, как Corolla и Matrix. Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Prius.

Комплектация и цены на Lexus CT 200h (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Standart 1 810 000 гибридных 1,8 (136 л.с.), передний CVT Comfort 1 862 000 гибридных 1,8 (136 л. С.), Передняя версия Sport Edition 1 915 000 гибридных 1,8 (136 л.с.), CVT передний представительский 2 009 000, гибрид 1,8 (136 л.с.) вариатор передний F Sport 2 154 000 гибридный 1.8 (136 л.с.) вариатор передний Люкс 2 317 000 гибридный 1.8 (136 л.с.) вариатор передний   Вместе с двигателем на хэтчбеке работают два электродвигателя, с помощью которых суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси через бесступенчатый вариатор. По своим габаритам Lexus ST200h 2019 близок к BMW 1-й серии (F20) и Audi A3. Его общая длина составляет 4320 мм (колесная база — 2600), ширина — 1765, высота — 1430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.
  Правда, гибрид оказался на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, несмотря на это, гибридные технологии, согласно паспорту, сделали его более экономичным. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на 100 км.   Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Lexus CT 200h может двигаться исключительно на электричестве. Полностью заряженные никель-металлогидридные батареи позволят вам проехать около полутора километров с нулевым уровнем выбросов.   Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015 года поставки были сокращены. На момент продажи можно было купить новый Lexus CT 200h в одной из шести фиксированных конфигураций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.
  А в июле 2013 года дилеры начали принимать заказы на версию F Sport, которая включает в себя новый передний бампер и решетку радиатора, больший задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — черные кожаные обитые кресла и алюминиевые накладки на педали.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

  Осенью 2013 года в сети появилась фотография обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноября на китайском автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменный дизайн передней части с большой фальшрадиаторной решеткой в ​​виде песочных часов, ретушью светотехники, новым дизайном ободов и дополнительными цветовыми вариантами кузова.
  Рестайлинговая версия Lexus CT 200h 2016-2017 изменила рулевое колесо и приборную панель, улучшила отделочные материалы, включила камеру заднего вида и модернизированную мультимедийную систему, которая приобрела распознавание голоса.   Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило снизить уровень шума и вибрации. Но силовая установка автомобиля осталась без изменений.   Прием заказов на новый продукт в России начался в конце 2013 года, стоимость модели изменилась лишь незначительно, а топовые конфигурации стали еще немного доступнее. В октябре 2015 года поставки Lexus CT 200h были сокращены из-за крайне низкого спроса на него в России.

Обновленный Lexus CT 200h 2018


  В июне 2017 года гибрид Lexus CT 200h был обновлен во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененный внешний дизайн, но техническая начинка осталась неизменной.   Снаружи обновленный Lexus CT 200h 2017–2018 годов можно отличить от дореформенной машины, используя другую решетку радиатора с мелкоячеистой структурой, которая заменила конструкцию горизонтальными планками.   Форма бамперов претерпела коррективы, но очертания фар остались прежними, хотя японцы изменили свое наполнение. Теперь лучи ближнего и дальнего света объединены в одну линзу, а вместо обычных полос ходовых огней появляются лихие штрихи. Но задние фонари совершенно новые, и для их установки специалистам Lexus пришлось сменить штамп пятой двери.   Версия CT 200h F Sport, отличающаяся другими бамперами и ободами, может дополнительно похвастаться наличием черных боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. Некоторые элементы интерьера окрашены в аналогичный цвет.   Что касается интерьера обновленного Lexus CT 200h 2018, то японцы предложили для него несколько дополнительных вариантов отделки салона, а также установили новый дисплей для мультимедийной системы. Если на дореформенной машине установлен 7,0-дюймовый экран, то здесь уже установлена ​​10,3-дюймовая сенсорная панель.
  За отдельную плату автомобиль может быть оснащен современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System. Он включает в себя автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний свет, адаптивный круиз-контроль, систему ограничения полосы движения и функцию считывания дорожных знаков. Lexus CT 200h не поставляется на российский рынок из-за низкого спроса, и в ближайшее время эта модель будет полностью снята с конвейера. В модельном ряду марки вакантную нишу займет малолитражный внедорожник UX.

Lexus CT 200h: для города

В отличие от всех других хэтчбеков класса «гольф», CT 200h не предполагает выбора силовых установок — это всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может сильно отличаться.

Lexus-CT 200h-Laksheri, от 1 765 000 руб., Автомобиль от 10,51 руб. / Км

  «C-TI» является не только самым маленьким, но и, пожалуй, самым противоречивым из Lexus. В отличие от своих старших товарищей, он лишен обычной бензиновой версии и оснащен исключительно гибридной силовой установкой. Кроме того, у него родился хэтчбек, который, в общем-то, не совсем «лексусоподобный». Наконец, он может позволить себе быть относительно недорогим: базовая версия совсем не превышает 1 323 000 рублей и очень хорошо оснащена. По сути, CT 200h всего на 47 тысяч дороже, чем аналогично упакованный «тойотовский» «Prius», на базе которого вырос небольшой «Lexus».   В России «CTi» выпускается в четырех комплектациях, три из которых неплохо стреляют: база «Эко» от щедро набитого «Исполнительного» отделяется на 167 000 рублей. Но самая изысканная версия «Люкс» обходится дороже, чем «Экзекьютив» на целых 362 тысячи! И это совсем другая лига, не так ли?

Lexus-CT200h-Laksheri, от 1 765 000 руб., Автомобиль от 10,51 руб. / Км

  Именно так. Но машина в топовой комплектации сильно отличается от всех остальных. Снаружи это можно определить по передней оптике: светодиоды отвечают за ближний свет. Это похоже на ксенон, но не на ксенон: вместо одной линзы в каждой лампе одновременно светятся две яркие точки. Такие глаза горят ярче? Вряд ли — по крайней мере, я не смог увидеть разницу по сравнению с обычными газоразрядными лампами: спектр и интенсивность очень похожи. Какой смысл тогда? И дело не в том, чтобы быть похожим на всех остальных: все равно приятно знать, что автомобиль изобилует технологиями, которые в глобальном масштабе все еще получают старт в жизни.   По сравнению со светодиодными фарами прозрачный люк выглядит гораздо прозаичнее. Тем не менее, он крайне уместен в автомобиле: благодаря ему салон в дневное время кажется более просторным. У Lexus высокая линия пояса и не слишком большая площадь остекления, поэтому окно в крыше вообще не будет. Кстати, широкие задние стойки и узкая амбразура стеклянной двери багажного отделения не оказали лучшего влияния на обзорность с места водителя, что особенно раздражает при парковке. Однако проблема задерживается парковочными датчиками по кругу, а также камерой заднего вида — если, конечно, она не забрызгана грязью. Кстати, камера является еще одной прерогативой Luxury: по мнению японцев, остальная часть комплектации этого не заслуживает. Но в более доступной версии Executive есть парктроник, а «плохие» машины в версиях Eco и Comfort вообще не предназначены.

Lexus-CT200h-Laksheri, от 1 765 000 руб., Автомобиль от 10,51 руб. / Км

  В отличие от более скромных ситишек, топовая версия оснащена водительским сиденьем с электрорегулировками и памятью на три персоны. Но передний пассажир должен довольствоваться обычным сиденьем, без электрификации. Однако не могу сказать, что правильный «электрический стул» — необходимая вещь в повседневной жизни.   На мой взгляд, ключевым отличием дорогого CT200h от остальных является мультимедийная система с монитором, который поднимается вверху центральной панели при включении зажигания: без него у автомобиля не было бы блеска, чем у Laxheri версия источает. И хотя графика на дисплее в плане развития явно отставала от самого автомобиля, лишенный «телевизора» Lexus немыслим. Связь с интерфейсом назначается контроллер Remote Touch, который расположен в высоком центральном туннеле. Управление с помощью качающегося «гриба» вряд ли можно назвать удобным, но ни у одной другой машины нет подобного — и для владельца Lexus это должно быть важно.

Lexus-CT200h-Laksheri, от 1 765 000 руб., Автомобиль от 10,51 руб. / Км

  Наконец, самой приятной бонусной версией «Lux» является акустическая система Mark Levinson с DVD-чейнджером и 13 динамиками, разбросанными по всей кабине. Марик играет так виртуозно, что хочется просто сидеть в машине, слушать восхитительные звуки музыки и никуда не ходить.

Лексус СТ200х (Lexus St200h)


  Компактный и стильный хэтчбек Lexus CT 200h — это совершенно новый автомобиль, первый в мире хэтчбек премиум-класса с гибридной силовой установкой. Он частично основан на хорошо известной платформе IS-класса, но такие компоненты и узлы, как задняя подвеска и силовая установка, как говорится, созданы с нуля.   Экстерьер автомобиля довольно динамичный, кузов выполнен в ярко выраженном «спортивном» стиле с короткими свесами и задней дверью, украшенной небольшим спойлером. На европейском рынке новичок приобрел значительную популярность по сравнению с другими представителями бренда Lexus. В 2013 году модель была рестайлинговой. Он традиционно повлиял на дизайн передней и задней частей кузова. Решетка радиатора приобрела общекорпоративную форму шпинделя (что, впрочем, было угадано в дорестайлинговой машине). Также изменилась оптика модели (включая фары), дизайн колес.   Самая доступная версия автомобиля была предложена российским покупателям в пакете Comfort, в котором автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами с омывателями, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с повторителями, многофункциональным рулем, сигнализацией и аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Автомобиль в представительской конфигурации дополнительно оснащен датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, системой входа без ключа и кожаной отделкой. В топовой гибридной версии представлены светодиодные фары, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков с 13 динамиками, навигационная система, круиз-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, люк на крыше, электрически регулируемые сиденья и память позиций.   Новый хэтчбек не предоставляет никаких альтернатив в плане выбора двигателя. Под капотом эта модель может иметь только один силовой агрегат: гибридную установку, состоящую из четырехцилиндрового 98-сильного бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электродвигателя мощностью 80 сил. Весь этот комплект агрегатируется с вариатором нового поколения, который постоянно меняет передаточное число, обеспечивая плавный ход. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,1 литра на 100 км. В 2014 году автомобиль возглавил рейтинг самых экологически чистых автомобилей. Его высокоэффективный гибридный привод демонстрирует лучшие в своем классе выбросы CO2 — всего 82 г / км.   Lexus CT 200h имеет независимую переднюю подвеску McPherson и задний двойной поперечный рычаг. В автомобиле используется электроусилитель руля (EPS), в котором коробка передач установлена ​​непосредственно на подрамнике, для большей жесткости, лучшей обратной связи и точного управления. Длина автомобиля составляет 4320 мм, колесная база — 2600 мм, ширина — 1765 мм, а для нее характерны короткие передние и задние свесы. Чтобы свести к минимуму рыскание и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а здесь он расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, элементы усиления бампера. Пассажиры расположены максимально близко к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но внутри колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.   Для снижения веса кузова автомобиля предусмотрен не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последнего, в свою очередь, определило серьезные показатели пассивной безопасности — в серии краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пять звезд из пяти. Стандартно он оснащен полным набором подушек безопасности (передняя, ​​боковая, коленная, шторка), навесным оборудованием ISOFIX, активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями. Электронные системы включают ABS, EBD, вспомогательные тормозные системы, противоскольжения и курсовую устойчивость, а также помощь при старте на подъеме. Опция — предаварийная система безопасности.   В 2011 году Lexus CT200h стал самой продаваемой маркой модели в Европе и был признан одним из лучших автомобилей в компактном сегменте. Однако на российском рынке у нового продукта не было слишком много покупателей, поскольку потребители сосредоточились на привилегированных моделях компактного класса премиум-класса с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Однако подержанный Lexus CT 200h на российском рынке предлагается с очень хорошей скидкой, что может оправдать покупку подержанного гибрида, конечно, учитывая его хорошее техническое состояние.

Lexus ›Рассмотрим недостатки достоинства Lexus CT 200h хэтчбек

  Японцы называют хэтчбек CT 200h, над которым они работают с конца 2007 года, своим самым многообещающим автомобилем. И с точки зрения продаж, и, самое главное, с точки зрения роста клиентской базы.   Год назад на Женевском автосалоне я познакомился с главным конструктором хэтчбека Lexus CT 200h Осаму Садаката. Техническая информация об автомобиле еще не была полной, у меня не было личного опыта работы с маленьким Lexus, поэтому разговор был о общих вещах. Чего ожидать от необычной машины? На вопрос, кто из конкурентов CT 200h является наиболее близким по характеру, Садаката ответил, не скрывая иронии: на «единичку» BMW, сложенную с Audi A3 и разделенную на две части. Шутки шутки, и я действительно еду на окраину Лиссабона на что-то среднее арифметическое. Аккуратно сложенный и аккуратно разделенный. Но это происходит из суммы большего числа слагаемых.   В течение последних трех лет для инженеров Lexus использовались немногие премиум-гольф: BMW, Audi, Volvo C30. Даже Мерседес, о котором здесь ничего не напоминает. Но чужие вкусовые экстракты, полученные с помощью соленого пота десятками фокус-групп, растворяются в бульоне из гибридных потрохов. Prius. И эта специфическая вязкая основа бензоэлектрического конского мяса, закрученная посредством бесступенчатой ​​трансмиссии, прерывает все приправы. Первым в характере малыша Лексуса признается Приус третьего поколения.
  Не красивый, но не уродец. Очень аккуратно сделано. На пять миллиметров длиннее пятиместного кашкайца. Несмотря на необычный формат, Lexus сразу узнаваем в хэтчбеке. Глядя на машину, вы обнаруживаете все новые детали, но тогда трудно вернуться от частного к целому.   Контроль ускорения — никакого контроля вообще. Снимая акселератор, водитель размещает заказ на определенную часть ускорения. «Взвесьте, пожалуйста.» — Пожалуйста, триста пятьдесят. Fine? — Можно ли добавить немного? — Пожалуйста, вот ваши семьсот. Только компьютер точно знает, как он разделит бюджет, выделенный для этой операции, между бензиновым квартетом 1.8, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем. Независимо от того, как я пытаюсь заставить силовой блок выполнять свои команды однозначно, из этого ничего не выйдет. Обороты бензинового двигателя плавают случайным образом, интенсивность ускорения остается нелинейной, в зависимости от положения педали газа. Сидя в Лексусе, вы должны принять идею, что машина умнее вас, и полностью ей доверять. Хотя напрягая обгоны невольно начинаешь беспокоиться.
  Этот внешний вид обусловлен необходимостью поддерживать спортивный образ с максимальной аэродинамической эффективностью. Остановившись на пятидверном кузове, японцы были вынуждены удлинить крышу и сделать пятую дверь более вертикальной. Контур больше похож на универсал. Эффект длинной кабины и кормовой части кормы, который наносит ущерб видимой спортивности, был замаскирован необычными встречными изгибами окон на массивной задней стойке.   Запас хода на одном электрокабеле может достигать трех километров. Но только при условии, что вы двигаетесь не быстрее 45. На этих трех километрах вас настигнет вся Португалия. Потому что здесь все нарушают ограничение скорости. А если вы увлечены и превысили свой лимит, вам придется тормозить до 40 км / ч, чтобы снова активировать электрический режим электромобиля. Но в большинстве европейских городов ограничение составляет 50 км / ч, и никто не ездит медленнее.
  Сами японцы делят переднюю панель на две зоны. Но не на пассажира и водителя, как можно подумать, а на верхний информационный и нижний функционал. Граница, как вы знаете, проходит вдоль края, отсекающего центральную консоль.
  Машина живет в одном из двух настроений: расслабленном или динамичном. При переключении с первого на второе приборная панель меняет холодный синий цвет на тревожный красный, а на месте индикатора нагрузки появляется обычный тахометр.   Согласно его паспорту, CT 200h тратит 10,3 с на разгон с нуля до 100 км / ч. Это вполне правдоподобно. Если вы не мучаете хэтчбека электрической диетой, а объединяете все 136 сил, то это можно назвать динамичным. Главное — не обращать внимания на вакуумный гул двигателя. Трансмиссия Lexus работает как привод с переменной скоростью (хотя конструктивно она не имеет ничего общего с ней) и с интенсивным ускорением приводит коленчатый вал к максимальной частоте вращения двигателя. Максимальная скорость 180 км / ч возможна. Но в заявленных для шоссе 3,7 литра на 100 км для сертификационного цикла может встретиться только обученный Садаката-сан. Наш минимальный бортовой компьютер был 6,5 литров на сотню.
Спортивная посадка в Lexus существенно отличается от приземления в Prius. Здесь центральная линия водителя находится ниже центра масс автомобиля. Для разработчиков это было главной задачей компоновки: удерживая силовой агрегат Prius, расположите гонщиков примерно на той же высоте, что и седан IS. Женщины — основная целевая аудитория нового люка. Японцы со страстью допрашивали Машу Цыбульскую. Всем женщинам, что есть у Маши, понравился Лексус. Остальным не хватило сил.
  Тормоза эффективны, но процесс остановки неоднозначен, как и любая машина с системой рекуперации энергии. Сохраняя постоянное усилие на педаль, замедление развивается ступенчато. Сначала автомобиль активно помогает себе, когда его тормозит электрический двигатель, стараясь сэкономить как можно больше свободного электричества. И когда гидравлика берет на себя всю работу, интенсивность замедления внезапно возрастает, и гонщики кивают головой. Справедливости ради, должен сказать, что у Lexus переходные процессы при изменении рекуперативного торможения на обычное сглаживаются по сравнению с более дорогими гибридами, на которых я ездил раньше.
В нынешнем гольф-классе нет машины, интерьер которой был бы сделан с таким вниманием к деталям. И где глаза также бегут от обилия этих самых деталей. По умению объединить в одном пространстве десяток разных текстур японцам нет равных. Пластик пластик, пластик, поверхности гладкие, шероховатые, мягкие, твердые, неокрашенные и металлизированные. Даже дерево здесь! Но исполнение на высоте: ручки и кнопки вращаются и нажимаются в стиле Lexus, все и все аккуратно. Мягкая кожа в некоторых местах пошита немного неровно, что добавляет «мебели» комфорта. Стороны широкой центральной консоли обшиты кожей, но под ней не хватает мягкого наполнителя, а мое, например, колено упирается в острый шов.
  Несмотря на то, что Lexus взлетает и слегка колеблется при посадке, на постоянной высоте полет отличный. Автомобиль достаточно весомый для своих размеров и хорошо развит с точки зрения аэродинамики, что придает ему приличный запас курсовой устойчивости. На трассе Лексус ползет без дальнейшего накопления. Сюрприз — CT 200h не боится программы полета! На горной дороге берега умеренные, недостаточная поворачиваемость слабо выражена, а под газовым выбросом в поворотах Lexus охотно и безопасно переходит в меньший радиус.
  Среди ранних работ Осаму Садаката — Toyota Mark II (Cressida), семейство автомобилей, знакомых российским фанатам японской и американской бывшей в употреблении, а также Toyota Harrier первого поколения (Lexus RX). В 2005 году Садакат представил первый гибридный кроссовер RX 400h в качестве главного дизайнера, а затем возглавил создание флагмана LS 600h.   Дополнительный тормозной момент, создаваемый генератором в таких условиях, приносит только пользу — удобно управлять распределением веса, когда вы загружаете управляемые колеса, просто отпуская акселератор. Достаточно чувствительный руль (от замка к замку он совершает 2,7 оборота), чему способствует электрическая мощность, лишь незначительное отсутствие стабилизирующей силы при малых углах поворота. Но стоит перейти в спортивный режим и сделать крутой поворот, так как канал обратной связи настраивается сразу. Поездка до предела, согласно традиции Тойоты, это исполнение в четыре руки с системой стабилизации. Электроника играет незаметно: АБС плавно входит в нижний, затем в верхний регистр, не отвлекая солиста.
  Для разных рынков японцы будут корректировать подвеску по-разному. Для немецких автобанов нужны другие характеристики, чем для американских автомагистралей. Вполне возможно, что автомобили, которые мы увидим в России, будут отличаться по характеру от европейских тестовых. И это вряд ли делает их хуже.   Однако, с парой пассажиров на борту, масса упакованного CT 200h проходит более полутора тонн. То есть для достижения достойной управляемости от тяжелой машины подвеска должна быть зажата. Машина жесткая: нервно вздрагивает от мелких неровностей, а работа задней многозвенной перемычки постоянно сопровождается неуважительной выпивкой. Чтобы снизить вибрационную нагрузку, японцы установили дополнительные стойки с небольшими амортизаторами между передними стойками и в зоне колодца запасного колеса. Но даже с такими оригинальными инструментами со средней плавностью хода общий уровень комфорта оставляет желать лучшего.
Передние сиденья оснащены более выраженной боковой поддержкой для подушки и спинки по сравнению с седаном IS. Подогрев сидений можно включить автоматически, чтобы облегчить работу кондиционера при обогреве салона. Спицы рулевого колеса слишком широки для водителя, привыкшего к сцеплению «пятнадцать-три», а ободок необычайно толстый и мягкий для Lexus. Оказывается, теперь это новый стандарт: похожие бублики со временем появятся во всех автомобилях марки — они внушают чувство уверенности женщинам.
  Кстати, по поводу Lexus, кажется, что в конструкции шасси есть хороший потенциал. Но при всем этом хэтчбек демонстрирует желание быть легче и мощнее. Я бы сказал, избавиться от аккумулятора в багажнике и всей силовой электрики под капотом — так я бы отдал. Даже Садакат не скрывает, что в его фантазиях есть место для версии СЕ 350 и даже для «заряженного» горячего люка СЕ А. Однако пока все ограничивалось спортивным пакетом.
На спинке дивана вы всегда в гостях. Крыша не давит на голову, но нет места для коленей позади высокого водителя. Есть полный набор ремней и подголовников, но средний пассажир должен сидеть практически на своем подлокотнике. Двери открываются под небольшим углом, и тепло возвращается только через дефлекторы пола. Самым тихим является левый край дивана — справа вентилятор вентилятора батареи постоянно шумит.
  Кстати, специальную версию с другим силовым агрегатом для вас я и попросил для штаб-квартиры и российского офиса Toyota. Бог с ним, с бензином на всю голову «CT-EF» — если это невозможно без гибридной изюминки, то пусть нам наградят люк с силовой установкой, например, от ужасного американского седана HS 250h , У него 187 л.с. общей мощности, больший крутящий момент 2,4 бензинового двигателя и менее девяти секунд до ста при значительно большей массе. Увы, продажи в России недостаточно велики, чтобы оправдать подобные спецпроекты.
  Садаката интересуется шумами. По его словам, есть шум, который мы воспринимаем как данность. Например, когда мы идем с открытыми окнами. Понятно, что бушует ветер, но он не раздражает людей внутри. Их напрягают звуки «искусственного», связанные именно с аэродинамикой конкретного автомобиля. Поэтому картина шума в салоне должна быть максимально приближена к естественному фону, характерному для движения в конкретной среде. И в принципе так оно и есть: CT 200h — не самая тихая машина, но те звуки, которые вызывают неудобства, связаны с работой механизмов и жестких «экономичных» шин.   И европа. Европа примет CT 200h как есть. Человек, для которого действительно предназначен маленький Лексус, не гонится за лошадиной силой. Он устанавливает личные рекорды экономики, наслаждается бесплатным проездом до центра Лондона, скидками на транспортный налог и дешевым обслуживанием по сравнению с дизельными одноклассниками.
Аудио Марк Чтобы вернуться к стандартному режиму Normal, вам нужно нажать на серебряную кочку. В этом случае приборная панель снова окрашена в экономичный синий цвет. Клавиша EV активирует режим электромобиля.
  Отсюда и разница подходов. Европейский рекламный девиз CT 200h гласит «Тихая революция». Тихая революция. А как насчет России с ее квотой в 600 автомобилей в год? «Тихо! Революция начинается». Мы должны держаться, кричать и бить по голове. Хотя факт, что в Lexus есть революционное начало, я не буду оспаривать. На мой взгляд, хэтчбек CT 200h — это не просто Престижная упаковка для гибридной трансмиссии Prius. Это утверждение. До сих пор под маркой Lexus выпускались автомобили, смысл существования которых должен был порадовать как можно большее количество потребителей. Марка прославилась потаканием массовому сознанию. Новый люк — машина не для всех.
  Несмотря на внушительную массу и специфические шины, Lexus обладает хорошим запасом сцепления в поперечном направлении и неожиданно хорошо справляется с этим запасом.   Попробуйте откинуться назад! Двери открываются под небольшим углом и играют роль функционального убранства. Машина рассчитана в основном на двоих, и никто не делает из этого секрета. Стулья и спереди, и сзади низкие, так что при росте 188 см я не подхожу «для себя». Для меня это будет удобно, кроме детского кресла. С таким же успехом CT может быть трехдверным, но это уже не путь Lexus. И попробуйте бросить пару больших чемоданов в багажник — его там не было!
Мышь Remote Touch в центральном туннеле по-прежнему отвечает за управление мультимедийной системой — выдвижной экран находится слишком далеко от водителя, чтобы быть сенсорным экраном. Даже несмотря на интуитивный алгоритм и имитацию обратной связи, система Lexus требует слишком много внимания к себе. Дисплей навигационной системы снят, что делает интерьер более гармоничным. В более дешевых версиях, где нет убирающегося экрана, изображение с камеры заднего вида отображается на зеркале заднего вида.
  Нет, эта машина создана строго для человека, не обремененного семьей, жизнью, чемоданами. Интересуюсь передовыми технологиями и заботой об окружающей среде. Давайте отвлечемся от грустной мысли, что у нас таких людей нет вообще, и посмотрим на проблему в целом. Для бренда, который с самого начала старался угодить всем — это просто лазерная фокусировка. Осмысленный отказ от большинства зрителей ради избранных. Неожиданный, но смелый и взрослый поступок. Потому что именно странным машинам не хватает Lexus, чтобы стать по-настоящему харизматичным брендом. Хэтчбек, как суперкар LFA (кстати, ни один из них никогда не покупался в России), озадачивает: для кого этот автомобиль сделан? И это прекрасно! Помните, когда японцы в последний раз совершали глупости? Конвертируемый СЦ и самобичевание в США не в счет.
  Объем багажника варьируется от 375 до 985 литров. Фальшпол грузового отсека высокий из-за расположенной под ним батареи. Пространство широкое, но плоское.
Поскольку батарея расположена над осью, между ней и задней стенкой корпуса есть место для вместительного подземного отсека, оборудованного практичной съемной кормушкой. Однако в российской спецификации его, скорее всего, принесут в жертву запасному колесу. Функциональность крошечного дворника в нашем климате вызывает сомнения.
  Природа малыша Лексуса противоречива, но это так. Это настроение. Два целых. Иногда я хотел бы кричать в фирменном стиле воющей «четверке»: «Тише, революция!». Но это скучная машина. Странно, несовершенно, но определенно не скучно. Независимо от того, будет ли он продан или останется неясным, его единственное появление играет огромную роль для имиджа бренда. Пятидверный, благодаря своим противоречивым потребительским качествам, способен привлечь клиента новой формации, чье открытое видение необходимо для Lexus через десять лет, когда рынок будет заполнен гибридами.
  С обычным двигателем, таким как небольшой турбодвигатель, без дополнительной нагрузки силовой электроники и полноценного багажника, это был бы еще один хороший люк японского гольф-класса. Но нам просто нужна другая машина?   Пусто — попытаться пересадить нестандартно мыслящих людей на обычную машину. Неудивительно, что в разговорах об управлении КТ Lexus вспоминается с добрым словом Mini. Я верю в парадоксальный успех этого непрактичного, мертвого и дорогого хэтчбека, собранного рабочими для более сильной иены. То, что появляется на рынке вопреки здравому смыслу и кажется обреченным на провал заранее, станет, на мой взгляд, новой вехой в развитии бренда. А в России CT 200h за 1 244 000 рублей купит один из пятисот безумцев, заплативших за Prius 1 374 000. Lexus CT 200h Кузов Тип кузова хэтчбек Количество дверей / сидений 5/5 Длина, мм 4320 Ширина, мм 1765 Высота, мм 1430 (1440) * Колесная база, мм 2600 Передняя / задняя колея, мм 1535/1530 (1525/1520) Оборудован масса, кг 1370–1410 (1410–1465) Полная масса, кг 1845 Объем багажника, л 375–985 Тип силовой установки гибридный, параллельно с никель-металлогидридной батареей Общая мощность, л.с. 136 ** Тип двигателя бензин Местоположение спереди, поперечно Номер и расположение цилиндров 4, в ряд Количество клапанов 16 Объем двигателя, см³ 1798 Макс. мощность, л.с. / об / мин 99/5200 Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 142 / 2800–4400 Электродвигатель Тип синхронный, переменный ток с постоянным магнитом Макс. мощность, л.с. 82 Макс. крутящий момент, Н • м 207 Коробка передач Бесступенчатая, Lexus Hybrid Drive, с планетарной передачей и электронным управлением Передний привод Ходовая часть Независимая передняя подвеска, рессорная, McPherson Независимая задняя подвеска, рессорная, многорычажная Передние тормоза, вентилируемые диски Задние тормоза Шины 205/55 R16 Дорожный просвет, мм 130 (140) Рабочие характеристики Максимальная скорость, км / ч 180 Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 10,3 Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 3,7 (4,0) — загородный цикл 3,7 (4,0) — смешанный центр ICL 3,8 (4,1) Стандарт токсичности Евро-5 Емкость топливного бака, л 45 Топливо АИ-95 * В скобах для комплектации с 16 колесами. ** Ограничено тяговым аккумулятором отдачи.
  Хэтчбек CT 200h построен на самой передовой версии платформы Toyota MC, включая ту, что используется для Prius и гибридного седана HS 250h. Спереди по-прежнему стоят стойки McPherson, а сзади — многорычажная на мощных носилках. Большинство элементов подвески изготовлены из стали, но поворотные кулаки изготовлены из алюминия. С американским седаном у люка, электроусилитель руля унифицирован с зубчатым колесом на валу (компоновка не позволяет разместить его на рейке).
  Минимальный снаряженный вес пятидверки составляет 1370 кг, что делает CT 200h самым легким Lexus. Правда, топовая модель с большими колесами тяжелее базы почти на центнер. В силовой конструкции кузова использована высокопрочная сталь (см. Схему), а капот, пятая дверь и деформируемые поперечины бампера выполнены из алюминия.
  Японцы не приводят точную жесткость кузова CT 200h, но настаивают на том, что он лучше выдерживает скручивающие и изгибающие нагрузки, чем кузов седана HS 250h. Слабое место любого хэтчбека — открытие задней двери. В маленьком Lexus это замкнутый пространственный крест, дополненный боковыми усилителями вокруг задних арок. Дополнительные точки сварки в области стоек и порогов способствуют увеличению прочности. Но твердое тело хорошо передает вибрации. Для улучшения резонансных характеристик конструкции японцы предложили в качестве опции поперечные амортизаторы (в центре), которые монтируются в зоне крепления передней подвески и в задней части кузова под грузовым отсеком. Еще один аналогичный демпфер, более простой по конструкции, расположен внутри алюминиевой крышки багажника.
Мы подробно рассказали о работе гибридной силовой установки Toyota Hybrid Drive на примере Prius. Это все то же самое, только название Toyota заменено на Lexus. «Сердцем» системы является бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением на базе планетарной передачи, соединяющая бензиновый двигатель и электродвигатель объемом 82 литра. с. Общий возврат ограничен возможностями силового никель-металлогидридного аккумулятора на 136 «лошадей». Микросхема CT 200h люка в специальной компоновке с минимально возможным расположением элементов привода для лучшей устойчивости и контроля. Небольшой мотор не облегчил разработчикам задачу по шумоизоляции. На холостом ходу он тише, скажем, «шестерки», но под нагрузкой, при сравнении на той же скорости, он громче. Стандарты бренда Lexus заставили пересмотреть конструкцию опор двигателя для снижения вибрационной нагрузки, а также впускной и выпускной систем ради акустического комфорта. Ситуация осложнялась идеей двойственности настроения машины: в эко-режиме — она ​​должна быть особенно тихой, а в спорте она должна звучать благородно и безрассудно. На выходе у нас есть компромисс.

В ходе стендовых и дорожных испытаний Toyota и Lexus должны прийти в себя при температуре до -40 °. Задача батареи (справа) в таких условиях — разбудить блок управления. И тогда он позаботится о том, чтобы она разогревалась, выделяя немного электричества короткими импульсами. Однако любая гибридная силовая установка ограничена в своих возможностях, если батарея не успевает прогреться до рабочей температуры в течение коротких периодов времени. В этом случае автомобиль в основном использует двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель и аккумулятор выдерживают собственный вес. Первоначально планировалось оснастить CT 200h литий-ионным тяговым аккумулятором. Японцы считают, что технология уже достаточно надежна, Садаката-сан считает, что уже можно использовать литий-полимерные элементы. Тем не менее, по-прежнему не хватает производительности линий, производящих такие батареи, чтобы обеспечить необходимые объемы для такого проекта.
  Система использования выхлопных газов третьего поколения, блок которой расположен на выпускном коллекторе перед нейтрализатором, гарантирует, что даже в таких условиях бензиновый двигатель работает максимально экономично. Это позволяет двигателю быстрее прогреваться и переходить в режим пуска / остановки как можно раньше.
  Коэффициент аэродинамического сопротивления у C x довольно маленький — 0,28. Этим достижением является не только форма кузова с длинной крышей и узкой, наклонной кормой под большим углом, но и специальные панели под днищем (выделены красным), облегчающие прохождение прохода под автомобилем.
  Маленький Lexus оснащен восемью подушками безопасности, включая пару колен. Передние сиденья оснащены механизмом противодействия травмам кнута при ударе сзади. Кроме того, машина может быть оснащена комплексом Pre-Crash Safety. Его радар миллиметрового диапазона помогает более точно определить потенциально аварийную ситуацию, а моторизованные катушки выбирают слабые ремни безопасности, более надежно фиксирующие водителей перед ударом. Наконец, Lexus может самостоятельно затормозить непосредственно перед столкновением, чтобы уменьшить его последствия, как это делают более дорогие автомобили Mercedes и различные модели концерна Volkswagen.
  Предшественник серийного хэтчбека, концепт-кар LF-Ch, был показан во Франкфурте осенью. Демонстрационный автомобиль был подготовлен командой Тома Мацумото (его эскиз показан выше) из американской студии Toyota Calty Design Research на основе серийного дизайна, уже утвержденного к тому времени Такеши Танабе (на фото). Тело сделано шире и ниже для большей выразительности. Не удивительно, что общая интерпретация была более запоминающейся, чем оригинал.
  Технология производства
  При работе над проектом было построено более 200 прототипов категории Advanced Stage Prototype. Это машины на готовой платформе и с силовой установкой, аналогичные той, что войдет в серию, но отличные по внешнему виду. То, что мы обычно называем «мулы». Некоторые из них были разбиты в ходе краш-тестов, некоторые подвергались пыткам в климатических камерах, а некоторые попали на морские испытания. Одновременно с началом наладки производства начинается выпуск второго типа прототипа. Это практически серийные станки, изготовленные по заводской технологии, но не на главном конвейере, а на опытном заводе. Некоторые используются для сертификационных испытаний безопасности, другие используются для отладки бортовых систем во время стендовых и дорожных испытаний, а другие используются для настройки производственных процессов. И процессы, как следует из видео, будут здоровы чем.

  Португалия едва сводит концы с концами. Но, сидя в долгу, он строит новые автомагистрали (все платно!), О которых Lexus Navigation не знает, и сумел реализовать сумасшедшие проекты, такие как мост Васко да Гама через реку Тахо. Если потребность в карманниках города ощущается Лиссабоном, то в модном курортном городе Кашкайш — Божья благодать. Суперсовременные отели со скульптурами свитков, поля для гольфа с самым высоким мировым рейтингом. Океан великолепен по своей серьезности: «Я не море для вас!»