Lexus ch 200

Lexus CT200h Hybrid Hatch

Lexus CT 200 N (2018-2019) стоимость и комплектация. Ревизия модификации «CT 200h» с фотографиями и техническими характеристиками.

В марте 2010 года на выставках Женевского международного автосалона Lexus оживил публику своим первым хэтчбеком класса C, пятидверной моделью CT 200h, которая имела приятный внешний вид, хороший интерьер и, что самое важное, гибрид. Драйв, в вашей собственной истории. Автомобиль стал серийной реализацией концепции LF-Ch, которая была показана невесте во Франкфурте в 2009 году и вызвала настоящий восторг в автоматической прессе.
Осенью 2013 года Lexus CT 200h был обновлен и стал новым взглядом на автосалон в Гуанчжоу. Пятидверка замечательно «омолодилась» снаружи, получила улучшенные отделочные материалы, дополнила собственную функциональность новыми элементами и приобрела мелкие технические модификации.
Снаружи японская версия определенно не красавец, «неписанный» и выглядит модно, особенно хорошо известно, хотя и не освобождается от противоречивых деталей; Что ж, для автомобиля премиум-класса бесполезно «перевозить» только 16-дюймовые колеса. Брутальный дизайн передней части с серьезной передней оптикой и мощной «осью» решетки радиатора вызывает чувство уважения, а корма с красивыми фонарями и «преувеличенным» бампером выглядит элегантно и необычно. И, в профиль, вы не упрекаете пятидверку за то, что вы по-домашнему: тонкие боковые стенки с проницательным контуром окна, большой подоконник и вообще анимированные контуры.
Еще одно большое возмущение по поводу внешнего вида люка — это дополнительный пакет F Sport, отличительными чертами которого являются сетка на решетке радиатора, развитый спойлер и уникально оформленные диски.
Общие размеры Lexus CT 200h соответствуют канонам класса C в соответствии с классификацией Euro: длина 4350 мм, высота 1445 мм и ширина 1765 мм. Между парами колес в автомобиле имеется свободное пространство 2600 мм, а под днищем — свободное пространство пола 140 мм. Интерьер Lexus CT 200h впечатляет хорошим способом, и не только в превосходном дизайне, но и в дотошной эргономике. «Толстый» функциональный руль, элегантная композиция устройства, наклонная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и хорошо организованные элементы управления: интерьер автомобиля красивый, спортивный и логичный. Декор мебели сочетает в себе несколько видов хороших пластиков, более реальными являются дерево, натуральная кожа и алюминий, а сборка находится на идеальном уровне.
В версии F Sport автомобиль «хвастается» декоративными вставками Shimamoku и красной кожей на дверях и сиденьях. Передние сиденья «Лексуса» небольшого размера: с выверенным профилем, плотной начинкой, внушительным спектром регулировок и прочими благами цивилизации. На заднем диване достаточно свободного места, даже для высоких наездников (места на коленях достаточно, а крыша не давит на головы), но средний пассажир, очевидно, помещен в ящик для подлокотников.
Грузовой отсек Lexus CT 200h правильной формы, но излишне «плоский», в форме «марша», содержит 375 литров. багаж. Второй ряд сидений трансформируется порой неравных частей на плоскую платформу, что увеличивает необходимый объем до 985 литров. Под фальшполом есть большая ниша для небольшого «запасного колеса» и набор инструментов. Технические характеристики Lexus CT 200h оснащен гибридной силовой установкой, «сердцем» которой является гибридный привод Lexus с электрическим управлением и планетарной коробкой передач, который соединяет бензиновый двигатель с электродвигателем.
Ходовая часть хэтчбека основана на «четырехместном» цикле Аткинсона VVT-i с объемом 1. 8 литров (1798 кубических сантиметров) с вертикальной блокировкой, специальным впрыском, рекуперативной системой регенерации газа и синхронизацией 16 клапанов, создавая 99 «бегунов» при 5200 об / мин и максимальной тяге 142 Нм при 2800-4400 об / мин. Этому помогает синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 82 л.с., который развивает крутящий момент 207 Нм, который восстанавливается с помощью никель-металлогидридной батареи. Общая производительность гибридного агрегата для автомобилей составляет 136 «лошадей». Двигатель Lexus CT 200h способен работать в 4 режимах: EV: электрический привод; ECO — обеспечивает высокую экономию топлива; НОРМАЛЬНЫЙ — обычный режим, в котором задействованы оба двигателя; Спорт предусмотрен для динамичного вождения, при котором реакции рулевого управления и акселератора «обостряются», а управление электрическими «помощниками» ослабевает. Не стоит ждать впечатляющих навыков CT 200h, люк разгоняется до 180 км / ч, а первая «сотня» побеждает через 10,3 секунды. В комбинированном цикле движения автомобиль «пьет» только 3,8 литра топлива на 100 км / ч, а в «зеленом» режиме он может превышать несколько километров со скоростью до 45 км / ч. Хэтчбек Lexus CT 200h основан на переднеприводной платформе MC «тойота» с очень небольшим расположением деталей агрегата для лучшей маневренности и устойчивости. Как передняя, ​​так и задняя часть пяти дверей используют независимую подвеску — стойки типа MacPherson и архитектуру с несколькими рычагами на прочных подрамниках соответственно (с поперечными стабилизаторами в обоих случаях). В силовой конструкции «японского» кузова в изобилии используются прочные стальные типы, а пятая дверь, капот и деформируемые поперечные части изготовлены из алюминия бампером. По умолчанию автомобиль оснащен адаптивным электронным усилителем управления с коробкой передач на валу и 4-х вентилируемыми тормозами, дополненными комплектом современной электроники. «Спортивная» версия F Sport отличается от базовых исполнений только реконфигурированными пружинами и невероятной резкостью. Упаковка и стоимость. В 2016 году Lexus CT 200h официально не поставляется на российский рынок, но в странах Старого Света (или, если быть более точным, в Германии) вы можете приобрести гибридный автомобиль по цене 26 950 евро. В «базе» хэтчбек имеет восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками, систему помощи при старте в горах, все электрические стеклоподъемники, ABS, ESP и многое другое. других. Современные функциональные возможности В свою очередь, оборудование «высокого класса», которое стоит от 38 600 евро, может похвастаться 100% светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» с 13 динамиками, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, датчиками парковки спереди и сзади. , камера заднего вида и прочие вкусности. »

Lexus CT 200h (2015-2016): стоимость, фото

Популярный автомобиль небольшого размера Lexus CT 200h, который действительно выигрывал с хорошими городскими характеристиками. Теперь мы скажем вам, что это действительно автомобиль, эта информация будет очень нужна людям, которые хотят этот автомобиль для себя, но пока что ничего не понимают в нем. Содержание: Весной 2010 года этот автомобиль был показан компанией Lexus на Парижском автосалоне, где производитель заявил, что собирается продавать этот хэтчбек в основном в Европе, но будет продавать его по всему миру. Я получил эту машину на продажу в декабре, чтобы начать, естественно, в Европе, например, в США. UU начали продавать модель только через шесть месяцев. Через некоторое время он вышел на наш рынок, хотя успеха у него больше не было. В 2013 году компания решила сделать небольшой рестайлинг этой модели. В плодах автомобиля мало что изменилось, а подвеска была изменена. Давайте перейдем к более подробному анализу всех его сторон. Передняя часть хэтчбека выглядит роскошно, имеет капюшон с мощными рельефами, которые отлично скользят по направлению к решетке. Сама сетка выполнена в виде песочных часов и имеет яркий край. По словам производителя, он создан в виде катушки с ниткой. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни ниже. Бампер отлично заклеен противотуманными фарами У вида сбоку есть мягкие полосы, маленькие колесные арки и зеркало заднего вида, установленное на ноге. На крыше есть плавник, который похож на акулу, которая является антенной для радио. Сзади машина получила новую крышку багажника со спойлером сверху. Оптика узкая, но вы ее не увидите. Бампер стал более мощным, в нем появились воздушные поглотители, а декоративный диффузор под ним стал немного большим. Производитель предлагает широкий ассортимент из 11 цветов. Автомобиль покрашен обычной краской, а последний автохинкон покрыт лаком, поскольку кузов не боится мелких царапин. В результате конфигураций размеры хэтчбека увеличились:
длина — 4350 мм; ширина — 1765 мм; высота — 1445 мм; колесная база — 2600 мм; Свободное пространство 130 мм.

Технические характеристики Lexus CT 200h.

Тип Мощность Мощность Ускорение Ускорение Большая скорость Количество цилиндров Модификация 1,8 л 99 л.с. 142 Ч * м 10,3 сек. 180 км / ч 4 Подробнее Этот автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом, который также оснащен Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 99 лошадиных сил, а вместе с электродвигателем выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель очень резкий, что снижает расход топлива, гибридный двигатель экономит топливо, систему запуска и остановки и конструкцию самого бензинового двигателя. В итоге при умеренной езде по городу автомобиль потребляет чуть больше 4 литров. Расход на 100 километров. Динамические характеристики не на более высоком уровне, это 10 секунд на первой сотне и 180 км / ч на высокой скорости. Дисковые тормоза отвечают за торможение, но предусмотрены только передние тормоза. Модель хорошо ведет себя на дороге и отлично крутится благодаря независимой подвеске с правильными опциями и гидроусилителем руля. Электродвигатель способен двигаться без бензина со скоростью 45 км / ч, но в этом режиме он выдержит максимум всего 5 км. Передняя подвеска является популярной программой MacPherson, а задняя подвеска имеет 2 рычага с вилкой. Кроме того, подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как изнутри вы можете выбрать один из 4 режимов вождения. Существует система стабилизации обменного курса, которая может быть деактивирована и получать удовольствие в полной мере. Внутри машина выглядит очень круто. По соображениям безопасности, есть 8 подушек безопасности, система, которая предупреждает водителя о приближающемся автомобиле, но даже заботится о безопасности пешехода, если автомобиль понимает, что перед ним пешеход, то он предупреждает вас с помощью звук приближающегося автомобиля В свойстве дополнительной функции вы можете установить активный круиз-контроль и не реально управлять автомобилем, так как он будет производить все для вас. Интерьер очень красивый и привлечет самое быстрое для многих: экран мультимедийной системы, очень красивая центральная консоль, удобство сидений и многое другое, как эта комната выглядит на фото. Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h будут сидеть на удачных сидениях с небольшой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Места для ног для них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом смысле немного хуже, он рассчитан на троих, но там им будет очень неудобно. Заднего сиденья недостаточно, как для ног, так и для головы. Пилотное сиденье имеет 3-спицевое кожаное рулевое колесо с мультимедийным управлением. На руле больше кнопок, и вы можете регулировать как высоту, так и мощность. Устройство панели красивое и обычное, много распространенных коммутационных аппаратов. Вы можете изменить заказанные огни. Рядом с ним находится кнопка запуска двигателя. Центральная консоль вверху уже на плате имеет мультимедийный экран и систему навигации. Этот 4,2-дюймовый экран может быть удвоен при желании. Ниже расположены два воздушных дефлектора, а уже под ними — сломанный блок климат-контроля. На данный момент у нас много кнопок и дисков для управления мультимедиа. Справа от этого блока есть небольшая кнопка переключения передач. Существует также тачпад для лучшего использования. У локтя есть 2 подстаканника. Объем багажника составляет 375 литров, но его можно увеличить, если удвоить ряд обратно до 1000 литров. За базовую версию клиенту придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая ценная версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека стоимость не очень велика, особенно по сравнению с конкурентами. Всего 6 комплектов, мы не будем все описывать, а будем только обрисовывать основы и лучшие из них. Таким образом, в самом экономичном варианте автомобиля вы получите:
7 подушек безопасности; Климат-контроль 2 зон; датчик света и дождя, а также давление в шинах; Руль и сиденья с подогревом; ABS; Самая ценная версия будет дополнена следующим оборудованием:
17 дисков; бесключевой доступ; кожаный салон; задняя камера; мультимедийная система и аудио обучение; Адаптивный круиз-контроль; Парктроник; Электрически регулируемые сиденья в 8 направлениях.
Инженеры создали только очаровательный городской автомобиль, который сочетает в себе свойства комфортного, элегантного, экономичного и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно крестить с автомобилем, почти идеальным.

Lexus CT 200h — 100 000 км.

Со времени первого Prius большинство водителей уже поняли, что модификация — это не шедевр дизайна, а средство экономии путешествий. С 1997 года по настоящее время во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным агрегатом.
С точки зрения прочности, нет никаких колебаний в надежности конструкции, созданной японцами. В частности, в тестах на долговечность в 100 000 км Prius получил оценку «отлично». Немного хуже обстоит дело с вопросом практичности. Но для этого есть множество других моделей в линейке Toyota. Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель совсем не похожа на Prius (все тот же состав двух силовых установок в сочетании с вариатором), одетый в классическую одежду более элегантно и элегантно. И за все, что не плохо, в натуральном счете, вам придется заплатить. Таким образом, окраска олимпийского металлического золота стоила 650 евро, а естественная цена составила 36 530 евро. В общем, приус получился шикарным.
Уже первые километры показали, что Lexus CT 200h — более хороший автомобиль, чем Prius. Но Lexus создает противоречивое впечатление. Например, он двигается с уверенностью, имеет отличные успешные места и представляет собой удачный компромисс между технической сложностью и практичностью. Но подвеска … Некоторые считают, что она «приятно эластичная», другие считают, что у нее много эха, и своей работой она запоминает роль домашнего тюнера. Смешайте эмоции и покиньте интерьер. Некоторые находят это невероятным и обычным в использовании. Другие пришли в ярость. Такое видение, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только очень противоречивые эмоции: глубокую симпатию или полную неприязнь. Но самое главное — никто не равнодушен. Пришло время взглянуть на то, что не подлежит обсуждению. Никто не сомневался: Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил еще лучшие места. Положение водителя более комфортное, лучше и с шумоизоляцией салона. Возможно, потому что большинство текстовых редакторов ездили на CT 200h быстрее, чем Prius. Если Toyota начинает грохотать после 120 км / ч, то Lexus довольно тихий даже при 140 км / ч. В плодах на 100 000 км пути средний расход топлива у Лексуса был на 0,7 литра выше, чем у Приуса — 7 л / 100 км.
Еще одна неоспоримая характеристика — отвратительная видимость. Lexus получил небольшие и узкие боковые стекла, что значительно усложняет оценку происходящего вокруг автомобиля. Маневр немного упрощает камеру заднего вида (на экране это более крупное свойство) и дополнительные парковочные датчики, оснащенные системой двойного глупого режима. Провал последнего теста Lexus был обнаружен с мусорным баком. Мне не пришлось тестировать и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость устройств. Управление звуком с помощью джойстика (мыши) не совсем удобно. Не возникает дилеммы при сопряжении набора аудиосвязи с телефоном, но после выключения любого двигателя параметры теряются. Со временем возникли жалобы на право собственности на материалы и право собственности на сборку. Сравнение с городским автобусом Узбекистана естественно неуместно. Но тогда это позволяет полностью выразить сильнейшую антипатию, накопившуюся во время теста. Для Toyota интерьер выглядит очень хорошо, но для Lexus это очень ужасно. И тогда возникает вопрос: нужна ли обычному клиенту Lexus (приспособленному и привязанному к бренду) небольшая модификация премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели улицы Lexus CT 200h? И сразу вы получите ответ на свой вопрос. Небольшой энтузиазм по поводу этой модели неудивителен. Например, достаточно просторный Lexus имеет меньший багажник: всего 375 литров. И топливный бак составляет 45 литров. Значительно уменьшает диапазон перегонки.
Lexus CT 200h с большим трудом можно назвать занятой машиной. Усилия на руле являются искусственными и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает сильный шум при прохождении выпуклостей, а желание быстро двигаться не поощряет вариатор. После резкого нажатия на педаль акселератора двигатель громко кричит. Однако многие водители хвалили Lexus CT 200h за его мирный характер. Самая красивая радость — использовать электродвигатель как можно чаще и устанавливать новые рекорды для небольшого количества сжигаемого топлива. Другие повторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что не удалось проехать на электричестве, о котором только производитель заявлял за 1,5 км. Во время теста Лексус двигался, двигался и двигался без намека на вялость или недомогание. Честно говоря, появление любого дефекта было бы очень удивительно. В этом Дикси Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота. На дистанции более 100 000 км с Lexus вышли только две незначительные проблемы, точнее одна и та же дважды. При пробеге 5896 км и 62 524 км нам пришлось прибегнуть к сервисному центру автосалона, чтобы исправить неисправность в ручке внутренней двери. Но это все. Огромного ничего страшного не случилось.
Дважды крышка на ручке, закрывающей дверь, оказалась в руках. Ремонт Пробег Ремонт Расходы Ручка переднего пассажира отсутствует. Дошел до 1-го ТО. Передние тормозные колодки были заменены в рамках 4-х сервисов. Опять же, не было крышки для ручки двери переднего пассажира. Устранено во время очередного ТО. Окончательная разборка не выявила коррозии кузова или проблем с гибридной системой. Это не вызвало серьезных обвинений и состояния других компонентов. Продолжайте идти! Но кожаные кресла раздражали, на подушке были следы времени. Светодиодные фонари тоже разочаровали: они красивые и ужасные.
Рычаг регулировки сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в тестовом стенде Lexus. Через 100 000 км на кожаном стуле появляются маленькие складки и потертости. Вам нужен фрукт, японская модификация, которая показана в третий раз, насколько она надежна, чего не хватает другим, менее сложным двигателям. Тойота может делать хорошие модификации, как никто другой. Лексус выглядит более аппетитно, чем Приус. Он также горит чрезвычайно огнеопасно. CT 200h больше подходит для поездок по городу и в пробках, а не для езды по шоссе. Но за такую ​​большую ценность вы ожидаете увидеть огромную роскошь.
Камеры сгорания чистые. Нет признаков износа и в цилиндро-поршневой группе.
В конце испытания уплотнение масляного измерительного стержня двигателя внутреннего сгорания вышло из строя. К счастью, провал не опасен.

Lexus CT 200h 2018: очередное гибридное обновление хэтчбека

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, стоимость и комплектация. В конце статьи — тест-драйв Lexus CT 200h 2018!
Просмотрите содержание: Внешний вид Гостиная Особенности Lexus CT 200h 2018. Охранные системы Цена и комплектация Lexus CT 200h 2018. видео
Впервые мировая публика познакомилась с гибридом Lexus CT 200h в марте 2010 года, когда автомобиль был официально представлен на автосалоне в Женеве. В 2013 году производитель выпустил обновленную версию модификации хэтчбека, которая получила более современный внешний вид, улучшенный интерьер и более совершенную технологическую наполненность. Таким образом, автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автомобильная компания опубликовала второе обновление модели, которое было ограничено модификациями экстерьера и интерьера, а также получило расширенный список базового и дополнительного оборудования. К сожалению для поклонников модели, из-за незначительного спроса (чуть более 7 лет они продали чуть более 300 тысяч экземпляров), нет необходимости ждать нового продукта на российском рынке. В общем, уже в ближайшее время автомобиль будет исключен из серийного создания, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Внешний вид Lexus CT 200ч 2018


Сразу стоит упомянуть, что общая внешняя конфигурация Lexus CT 200h не была получена: японские дизайнеры лишь слегка исправили внешний вид, придав ему более спортивный и хищный внешний вид. Передняя часть кузова оснащена новой оптикой для фар со светодиодными «иголками» ДХО, исправленной накладной решеткой радиатора и модернизированным передним бампером с красиво оформленными противотуманными фарами. В центральной части сетки находится большой символ Lexus, расположенный на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.
Как и прежде, автомобиль можно использовать для присутствия упавшего и энергичного профиля с необычными задними стойками, плавного тиснения на боковых стенках и слегка наклонного рельса крыши. В середине нового — другой дизайн литых дисков.
Модификация оснащена более новыми и более щедрыми фонарями с L-образной светодиодной заливкой, для установки которых производитель практически не изменил форму багажника, а также модифицированным бампером с псевдодиффузором и противотуманными фарами. Производитель подчеркивает, что внешние размеры CT 200h 2018 были оставлены без конфигураций: Длина — 4350 мм; Ширина — 1765 мм; Высота — 1445 мм.
Длина колесной базы равна 2600 мм, а клиренс равен 140 мм. Мы также видим, что, помимо обычной версии CT 200h, производитель создал специальную версию F Sport, которая получила другой дизайн передних противотуманных фар и заднего бампера, а также пару новых функций , красители для тела В целом автомобиль выглядит красиво и живо, выполнен в фирменном ключе из последних моделей компании, который наверняка адаптируется к вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Lexus CT 200h 2018 салон


Интерьер обновленного Lexus CT 200h отличается продуманной эргономикой, современной торпедной архитектурой, а также высококачественными материалами и хорошими конструкционными свойствами. Строгая и в то же время современная центральная панель приобрела более крупный экран — 10,1 дюйма от мультимедийного информационного центра (ранее он был настроен на 7-дюймовый монитор), под которым расположен блок климат-контроля. Даже более низкий взгляд пользователя обнаруживается благодаря мощному центральному туннелю, в котором производитель установил селектор изменений, клавиши управления звуком и другие системы модификации. Передние сиденья отличаются четко выровненным профилем, большим количеством регулировок, системой обогрева и совершенно осязаемыми боковыми опорными роликами, которые надежно фиксируют кузов велосипедиста даже в скоростной версии при прохождении поворотов. При необходимости задний диван могут воспринимать трое взрослых, но из-за громоздкого колена коробки и центрального туннеля более желательно быть здесь одному. Объем багажного отделения для пятиместного комплекта салона составляет 375 литров, а опуская спинку заднего сиденья, вы можете рассчитывать на 985 литров. грузовое пространство. Хорошим дополнением стало наличие ремкомплекта и запасного колеса, расположенного под фальшполом багажника. Отдельно мы выбрали возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления интерьера, а также несколько вариантов отделочных материалов, а версия F Sport получила специальную комбинацию отделки кожей и текстурированными алюминиевыми вставками на торпеду и переднюю дверь. , карты

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018.


Сердцем обновленного Lexus CT 200h, как и прежде, является запатентованный гибридный силовой агрегат Toyota, изначально созданный для внедрения в Toyota Prius и оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и силовым электродвигателем мощностью 82 л.с. , Общая мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с. Современная бесступенчатая трансмиссия с гибридным приводом Lexus с электронным управлением отвечает за переключение передач, а никель-металлогидридная батарея используется для питания электродвигателя. Согласно характеристикам паспорта, необходимо разогнать от 0 до 100 модификаций за 10,3 секунды, с заявленной максимальной скоростью около 180 км / ч. Расход топлива в смешанном цикле, если считать, что по официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 л, но на практике, а затем поклонники модели ожидают более реального перерыва, составляет около 6,5-7 л / 100 км. Lexus CT 200h разработан на автомобиле MC «Тойотов», что предполагает введение независимой подвески с распорками Макферсона на передней оси, а также отдельного двойного рычага на задней части. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащен электрическим рулевым колесом, которое было подвергнуто дополнительным опциям и калибровке, что позволило повысить комфорт и маневренность, измеряемую на высоких скоростях. Система замедления настроена на вентилируемые «блины» всех колес, которым помогает современный набор электрических помощников и помощников.

Новый Lexus CT 200х 2018 года безопасности.


Как и положено автомобилю премиум-класса, обновленный Lexus CT 200h предлагает широкий спектр электрических мастеров и систем безопасности, включая: Боковые шторки, а также боковые и передние подушки безопасности; Первичная и задняя оптика со светодиодным наполнением; Светодиодные ДХО; Передние / задние противотуманные фонари; ABS, TRC и US; Системы EBD, BAS, ECB и TPWS; Система безопасности бренда; Помощник по парковке Датчик дождя; «Интеллектуальный» круиз-контроль с возможностью выбора высокой скорости; Автоматическая функция переключения высокого / низкого света; Развитие удержания транспортных средств в пределах этой полосы; Функция контроля состояния водителя и чтения дорожных сигналов; Система автоматического торможения в виде определения риска лобового столкновения; Датчики давления в шинах; Трехуровневый ремень безопасности; Крепления ISOFIX; Вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах и многое другое. Кроме того, его собственную роль в повышении уровня безопасности играет прочный «японский» корпус, изготовленный из значительной части цельной стали и оборудованный запрограммированными зонами разрушения.

Комплектация и цена Lexus CT 200х 2018 года.


Как уже упоминалось выше, Lexus CT 200h 2018 не будет показан на российском рынке, но вы можете получить модификацию хэтчбека без проблем на территории стран древнего мира, где его низкая стоимость начинается с отметки в 26,95 тысячи евро. (примерно 1,88 млн руб.). Перечень основного оборудования устанавливается: Задний спойлер; Светодиодные ДХО; Наружные зеркала с подогревом и электронной регулировкой; 15 «литые диски 195/65; Противоугонная система; Обогрев лобового стекла; Многофункциональная ручка и 3-спицевый механизм украшены натуральной кожей; Умный ключ без ключа Lexus; HAC, ECB-R, EBD и ABS; Датчики давления в шинах; Фронтальные и боковые подушки безопасности, а также коленные подушки безопасности и дополнительные шторы; Мультимедийный центр; Крепления Isofix и т.д.
При высокой производительности стоимость нового Lexus CT 200h превышает отметку в 39,3 тысячи евро (около 2,75 миллиона рублей). Обновленный Lexus CT 200h впечатляет своим красивым и современным внешним видом, эргономичным интерьером, высоким качеством и отлично продуманностью, а также обширным списком базового и дополнительного оборудования, способного удовлетворить требования самых искушенных покупателей. Кроме того, автомобиль может полностью претендовать на звание автомобиля водителя, способного доставить больше реального удовольствия от администрации, как на малых, так и на высоких скоростях. Но давайте будем откровенны: несмотря на ряд положительных качеств, в контексте основных автомобильных конкурентов ничего особенного не выделяется, что выливается в небольшие модели реализации во всем мире. Но если этот Lexus вам по душе, рекомендуем вам поторопиться, потому что уже в ближайшем будущем жители земли восходящего солнца попытаются снять его с существа, выпустив новый компактный кроссовер UX взамен. , Видеопанорама Lexus CT 200h 2018: