Lexus 600h hybrid

Тест Lexus LS — «Angel Hybrid (LS600h 5.0)»

«Lexus LS600h» — машина или багажник?

Он очень умен для меня. И он охлаждается при общении, как если бы это были боты из SF-фильма. Желание лидера для него не закон. Более быстрая причина показать человека как неразборчивого и простого — отличить его от представительного седана Lexus LS600h, который насыщен передовыми гибридными разработками. На первый взгляд, он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Но элегантное тело здесь служит лишь прикрытием для идеального ума. Естественно, есть и другие гибридные автомобили, но «LS600h» выделяется даже на их фоне — например, мощностью комбинированной электростанции, которая может конкурировать с характеристиками более доступных и популярных седанов представительского класса. Одним словом, я не увидел более интересного автомобиля. С другой стороны, я чувствую себя опытным образцом, застрявшим в этой интеллектуальной машине, которая следит за моими действиями и решает, когда запускать или останавливать двигатель, замедлять или заменять подголовник для головы водителя. Странное чувство — жить под точным контролем электрического интеллекта. В России будет предлагаться только долговечная версия гибрида «LS 600h». Но для нее можно заказать сломанные задние сиденья, а правые можно согнуть в наклонном кресле. Снаружи передняя панель гибридной модели практически отличается от обычной «LS460». Но он обрезан гораздо богаче — в стандартную комплектацию входит обрезка приборной панели натуральной кожей. ОК, это, видимо, самый прибыльный «Лексус». Так же, как представитель «LS460», дебютировавший в прошлом году, который впервые в истории огромных японских роскошных седанов, похоже, не является воплощением консерватизма, в то время как немецкий консерватизм. Японская «шестисотка», как и ее традиционный бензиновый аналог, неудобна в Lexus и также отстает на девятом месте для человека — даже если не учитывать наличие необычного гибридного объекта. Комфорт вождения в этом автомобиле трудно достичь. Точно такое же жужжание, я думаю, может доставить самую герметичную капсулу космического корабля. Плавный, надежный, готовый мгновенно остановить хотя бы некоторые из склонностей водителя нарушить церемонию движения — такова вся философия Lexus. Для достижения этой хорошей цели используются все возможные методы давления: от надежного отклика обычной системы стабилизации до активной системы круиз-контроля, которая вместе с инфракрасными камерами отслеживает возможность столкновения с другими автомобилями, препятствиями и людьми. К счастью, водитель находится под бдительным контролем рулевого колеса: если Бог запрещает ему отвлекаться от дороги, когда возможна чрезвычайная ситуация, он будет быстро возбужден сигнальными сигналами или сокращением автоматического торможения. Как правило, это машина, которая без помощи других контролирует большинство качеств движения, при необходимости тормозит или вращает колеса в вероятности возможного удара. Понимаете ли вы, что по схожим критериям совершенно бессмысленно заикаться об активном лидерстве. Но традиционно стандарты представительского класса движутся очень хорошо. Отделите свой внутренний мир от внешних раздражителей отдельно с помощью образцовой звукоизоляции и легкой фильтрации пневматических подвесок. В последнем, помимо стандартного, есть еще два режима вождения — более спортивный и более комфортный. Но оба имеют определенный диссонанс по внешнему виду автомобиля. В одном варианте прогулка идет очень тяжело, в другом — раскачивается. Авто сразу дает понять, что любое вмешательство в его раз и навсегда настроенную программу вряд ли понравится. Вы можете вмешаться в параметры машины, изменив работу гибридной системы и сопротивление амортизатора. Интегрированный массаж с отдельным дистанционным управлением — обязательный атрибут османского кресла. Более подходящее воспоминание создает созерцание этого совершенства на одном из двух задних сидений. Лучше всего выбрать правильный. Там нет даже стула, а целое устройство для отдыха. Можно сидеть в наклонном кресле, имеет встроенный массаж, который имеет несколько режимов работы, в том числе классический японский массаж шикасу. В данном случае это не легкое нагревание спины, а массивные и практичные ударные шоки. Проверено: Надувные подушки безопасности поочередно в задней части основания так сильно давят на тело, что пришло время подумать — это настоящая массажистка, спрятанная под кожей? Но это единственный признак прямого контакта друг с другом. Во всем остальном он, заключив себя в свои электрические мозги, ведет свою собственную жизнь, которая не совсем понятна водителю. Даже благодаря своему полностью традиционному интерьеру с множеством кнопок (напечатанных здесь с заказом огромных размеров, чем у немецких автомобилей), счетчики из натурального дерева и кожаные швы не добавляют тепла в ваши отношения. Хотя дерево и обшивка модификации даже выше, чем у обычного бензина «LS460». Для него они не пожалели бычьей шкуры, чтобы покрыть все панели передней панели, а также древесину для обрамления рычагов и потолочных ручек. Но все это немного «не так». Очень искусственно или что-то в этом роде. Точно так же электрический синтезатор, имеющий по крайней мере сто процентов дерева, никогда не откажется от естественного звучания обычного фортепиано. А в «LS 600h», по крайней мере, один призыв к традиционным мотивам прерывается одновременно надписями здесь и там со словом «Гибрид». КАК я пытался отдалиться от бензоэлектрического обмана, как бы я ни пытался убедить себя, что этот «Лексус» — такая же повседневная машина, как и все другие машины, которые сбивают нас в параллельный ход — она ​​не вылезла ее. Но, в конце концов, эти автомобили не оказывают давления на бедного человека с большим количеством информации об их текущем состоянии, как это делал Lexus тщательно и осторожно. Приборная панель имеет совершенно традиционный вид. За исключением небольшой левой шкалы, которая отражает характер поездки. А распределение света по потокам мощности может отображаться на цветном экране. Этот ключ на руле управляет «ручным тормозом» автомобиля. Он способен самостоятельно устанавливать колеса при любой остановке. Кстати, гибридную версию отличают не только «гибридные» надписи по краям задней двери и синий (а не черный) фон логотипа компании. У нее, например, фонари совершенно разные — но не по форме, а по содержанию. «Lexus LS600h» был первым в мире автомобилем, оснащенным расположенными рядом светодиодами. Их три в любом фонаре и, в частности, я сразу расскажу вам о необычном характере машины. То, что было создано быстрее, чем автомобиль, но как мобильная лаборатория, показывающая последние достижения японской науки. Презентация начинается с момента, когда вы легко положите свой чемодан в багажник. Грузовой отсек упал примерно на треть по сравнению с обычным «LS460» — еще одно место за задними сиденьями занял никелево-металлический аккумуляторный блок. Владелец гибридного автомобиля не нуждается в чрезмерном багаже. Он должен гордиться такой машиной. Который находится на полпути от четырехколесной тележки к искусственному спутнику. Здесь есть чемоданы? Скажем, мелочи, такие как заметное сокращение багажника, принесенное в жертву за щедрое бремя экономии топлива и спасения жизни на Земле. Кнопка питания на «LS600h» предназначена только для автоматической ассимиляции вашего желания двигаться. На нем нет обычной надписи «Запуск двигателя». Ведь не всегда заводится бензиновый двигатель. Поэтому вместо слова «начало» появилось слово «сила». Это ключ, который просто активирует тот или иной источник энергии, который будет вращать четыре ведомых колеса в это время. В настоящее время в нем нет тепла, предварительный нагрев обычного двигателя внутреннего сгорания двигателя не требуется, поэтому, поскольку это необходимо для машины с электрической установкой, мы начинаем абсолютную тишину. Сначала кажется — машина как будто катилась в одиночестве с двигателем на холме. Но нет никакого наклона — парковка берлинского аэропорта «Тегель», совсем как взлетно-посадочная полоса. Изображение, показывающее потоки энергии группы мощности в автомобиле, может отображаться на большом экране с помощью функции сенсорного экрана, а его простая копия может отображаться на экране бортового компьютера на приборной панели. И, видимо, в настоящее время мы движемся только на электричестве. Но это не длится долго: каботажное судно, довольно нервное, как правило, мегаполис, который вырывается с дороги, ведущей от аэропорта к близлежащим улицам, вызывает добавление газа — и газовый двигатель, подключенный к нему через планетарный механизм, приходит заменить электродвигатель. Я только заявляю об изменяющейся передней части кучи энергии на мониторе и ожившей стрелке тахометра. Процесс запуска бензинового двигателя и его остановки перед красным светофором совершенно незаметен. Ни по звуку, ни по вибрации. Просто нет. Есть только одно изображение, показывающее, что бензиновый двигатель был выключен, и электродвигатель воздействует на батареи во время торможения. Кнопки обеспечивают чисто электронный режим вождения и выключают фару. V8 был замечательным, прежде чем он был представлен под капотом гибридного автомобиля. Например, фазовращатели, оснащенные электрическим устройством, теперь, перед любым новым выпуском, принимают положение, соответствующее маловероятной степени сжатия. Именно поэтому даже момент «восьмерки» бензина практически незаметен. В то же время, значительно уменьшив всевозможные шумы и вибрации, конструкторы немного увеличили объем двигателя — с 4,6 до 5 литров. Но это не оказало достаточного влияния на дополнительный налог — оно стало 396 л.с. вместо 380. В принципе, увеличение рабочего объема призвано компенсировать низкий перепад давления при работе двигателя на низких оборотах. Вообще, при сильном разгоне бензина V8 всегда есть помощник — электродвигатель, который развивает приличную мощность в 224 л.с. Хотя невозможно обобщить их характеристики напрямую — работая параллельно, более подходящим для обоих, они имеют в общей сложности 445 л.с. Другая часть энергии конфискуется генератором, который питает батареи, которые служат источником питания для электродвигателя. Честно говоря, подобная высокая прибыль кажется довольно слабой, чтобы оправдать значок «600» на крышке багажника. Ведь он смотрит прямо на главных соперников. Предполагается, что те же 6 литров объема, но приобретаются не напрямую, а за счет состава разных источников энергии. Но «Mercedes-Benz S600» предлагает 517 сил, а его разгон до 100 км / ч происходит почти на 2 секунды быстрее. Вообще, солнечники настроены немного оптимистично, и неправильно ставить эти машины друг против друга. В принципе, «Лексус» подходит для того, чтобы увлекаться невысокими характеристиками, а совершенно иным — бесконечным расширением эволюций, вносимых в него. «Мерседес» — хоть и классный, но все же довольно обычный. У гибридного «Лексуса» нет даже обычной цепи: двигатель — коробка передач — ведомые колеса. Нет степи, потому что анахронизм никому не нужен. На одной оси с двигателем находится генератор, который питает аккумуляторы. С помощью планетарной передачи подключается тяговый двигатель. Это двухскоростная коробка передач, позволяющая расширить тяговые характеристики ваших автомобилей. Это приводит к вершине, экономия на 85 км / ч и обратно — при замедлении до примерно 50 км / ч. И уже за ним стоит дифференциал «Torsen», распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами. В этом случае постоянный полный привод не только обеспечивает лучшую устойчивость на мокрой дороге. Четыре ведущих колеса — это, в конце концов, вдвое больше колоссального количества энергии, возвращаемой батареям в процессе рекуперативного торможения. В любом фонарике есть три «пистолета» из близлежащих источников света.

Мы также рекомендуем испытания конкурирующих машин.

Mercedes-Benz CLS-Class (4-дверный седан.)

Вот как центральный экран показывает внутреннюю жизнь машины. Но на стенде всех этих трудностей на самом деле не видно. Если вы отключите мониторы, указав научно-популярный фильм о движении энергетических групп на гибридной установке, то перед вами останутся обычный тахометр и спидометр. Да, даже небольшое устройство, которое отражает ваш стиль вождения — с наибольшей экономичностью, экономичностью или зарядом аккумулятора. На полу туннеля находится селектор, как обычная автоматическая коробка передач. Абстрактно, ему предоставляется возможность выбирать темп движения с помощью одной из восьми «ручных» программ. Но что это за вид? Ведь штатной коробки здесь нет? Все очень просто и сложно одновременно. Выбор одной из так называемых «шестеренок» для ускорения или замедления двигателя дает электронное управление для ограничения или расширения вращения бензиновых и электронных двигателей до определенного предела. Поэтому в процессе переключения передач практически отсутствуют шоки и задержки. Ведь на самом деле я не такой. Головка двигателя увеличивается или уменьшается, ускоряется или понижается, но это может только характеризовать работу гибридной кассеты «Lexus». Все происходит удивительно, неестественно, как будто в глубине машины не так много вычислительных и командных процессов каждую миллисекунду. По справедливости скажу — однако большую часть времени «Лексус» движется, используя мощность бензинового двигателя. Пример бега по чисто электронному способу передвижения (активируется отдельным ключом) не принес успеха. Для этой машины подходящий каток легкий, как ангел, на плоской поверхности со скоростью не более 45 км / ч. Нет активного разгона. В реальной жизни с нервными друзьями в сгустках, неожиданными остановками, внезапными движениями это практически невозможно. С другой стороны, после пробега более ста километров, как по неограниченной немецкой автомагистрали, так и по улицам Берлина и его пригородов, мы обнаружили, что средний расход топлива идеально подходит для 11 литров на 100 км. С безупречным использованием в комбинированном 9,3-литровом цикле. В том же классе S я бы потреблял бензин, по крайней мере, наполовину. Итак, гибридные модели заслуживают денег? Ищу кого-либо. Здесь необходимо создать поправку к мышлению потребителя. В Tera Europe, где внедрение дизельных двигателей не повлияло даже на драгоценные представительские автомобили, изменение явно проиграет битву за клиента. Дизельный двигатель более распространен, он потребляет больше топлива, и в тоже время он намного дешевле. Российский автовладелец, напротив, быстро выберет гибридный автомобиль — просто потому, что он чаще заправляет автомобиль бензином. Но несчастливые сбережения в этой версии вряд ли играют огромную роль. Мы не будем хитрыми, потому что наш клиент «LS 600h», который снижает стоимость топлива по сравнению с обычным автомобилем, далеко не самый дальний. В отличие от самого автомобиля, который полон суперсовременных разработок. Эта вторая смена электрического газа находится на одном уровне с ноутбуком, домашним кинотеатром, мобильным телефоном: чем дороже и сложнее, тем лучше и моднее. И «Lexus LS600h» прекрасно вписывается в эту область.
Lexus LS 600h. Стоимость: от 173 700 долларов. В продаже: декабрь 2007.
2007 Lexus LS 600h Операция прошла успешно: «пациент» силен и полон энергии. Скорость, с которой жители, растущие на солнце, увеличивают объемы производства гибридов, впечатляет. Всего несколько лет назад в линейке Lexus не было ни единого изменения, но теперь третья часть реализации бренда вписывается в автомобиль Lexus Hybrid Drive. И это еще не граница! Короче говоря, другие премиальные подразделения Toyota также будут покупать гибридные версии. Клиенты Lexus готовы доплачивать за новые разработки, и дело не только в экологической эффективности и экономичности этих автомобилей.
2007 Lexus LS 600h Конечно, «зеленая» рациональность может сыграть свою роль в ловушке Европы или США, но в России бензиновый Lexus сталкивается с совершенно другим обстоятельством: здесь хорошая динамика этих автомобилей заложена в первое место. Когда вы запускаете Lexus LS 600h, вы чувствуете шок. Но шок не в том, что что-то происходит, а в обратном. При нажатии клавиши питания ничего не происходит! С помощью этой клавиши просто включите подсветку устройств и цвет «ТВ» на передней панели. Если одновременно выбрать селектор передач в положении D и снять ножку с тормоза, машина будет двигаться плавно и полностью, а стрелка тахометра окажется внизу шкалы! Но необходимо надавить на педаль газа, так как бензиновый двигатель отключился, одновременно запустив массивный стартер. Время запуска (а также выключения) совсем незаметно: оно может контролироваться только тахометром или монитором гибридного привода Lexus, который показывает работу системы в режиме реального времени.
2007 Lexus LS 600h Модификация пятилитрового двигателя основана на Lexus LS 460 «Опт», рабочая нагрузка которого была увеличена на 0,4 литра за счет установки поршней дольше. Особенностью данного устройства является электронная система управления временем VVT-iE, которая работает в более широком диапазоне скоростей и температур, чем гидравлическая система VVT-i. Компактный гибридный агрегат не имеет размеров типичной КП машины: в одном блоке находится генератор, планетарный редуктор, который «смешивает» крутящий момент двигателя внутреннего сгорания с крутящим моментом электродвигателя, электродвигатель, вариатор и дифференциал Torsen, который распределяет крутящий момент между осями. На словах все кажется простым, но когда вы видите всю эту «смелость» в жизни, вы понимаете, что это настоящий космос! Инженеры Toyota Motor Corporation оснастили Lexus LS самой совершенной в мире гибридной системой, и это не просто красивые слова.
2007 Lexus LS 600h Вообще, владелец Lexus LS 600h никогда не знает, какое совершенство развития сосредоточено под капотом его автомобиля. Скорее всего, менеджеры по обслуживанию не признают это, потому что срок службы гибридной системы равен сроку службы самой машины. Но тот, кто стоит за шестисотчасовым рулевым колесом, всегда поймет, что под правой педалью у него есть мощный источник энергии, способный сообщить автомобилю желаемое ускорение: от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды или от 80 до 120 км. / ч в 4.3. Общий крутящий момент гибридной системы составляет 820 Нм, 300 из которых легко доступны перед запуском бензинового двигателя. Такой привод сделал бы честь спортивному автомобилю, благословение и голос были хорошо настроены, но вы должны забыть о спортивном вождении Lexus LS: автомобиль разгоняется как реактивный лайнер, но он также управляется примерно так же медленно.
2007 Lexus LS 600h LS LS — это очень быстрый и очень безопасный автомобиль: системы ABS, BA, EBD, TRC, VSC и VDIM помогут в непредвиденных ситуациях, а если нет, то есть восемь подушек безопасности. И это очень удобно. Хотя этот лимузин должен уметь, Lexus способен удивить даже пользователей вкусом премиальных моделей. Мы не говорим о замечательном звуке системы Марка Левинсона, лучшего заднего монитора или системы кондиционирования воздуха, которая подает воздух в самые неожиданные места и контролирует положение солнца. Главная «хитрость» этого автомобиля в том, что он умеет делать настоящий японский массаж шиацу! Это правда, что функция массажа доступна только в 4-местной версии с увеличенной колесной базой и только для османского пассажира — с прямой спинкой.
2007 Lexus LS 600h На российском рынке новый Lexus будет предлагаться только в долгосрочной базовой версии, в то время как в Европе можно будет приобрести базовую базовую версию. Выбор комплектов для нашего состояния невелик, их всего два: 5 мест и 4 места (с оттоманским креслом и большой консолью между задними сиденьями, где встроен складной стол). В списке стандартных изменений есть все, что нужно для автомобиля в этом классе, в том числе частично постыдная навигационная система (ввод данных на английском, голосовая информация на русском). Эксклюзивный цвет опала также будет предложен для изменения. вести Несмотря на сумасшедшую динамику, автомобилю активно управлять не приходится. Салон Отделка — отличные материалы — превосходное качество. Но уровень немецких конкурентов Lexus Limousine еще не наступил. комфорт Помимо просторного и потрясающего «музыкального» заднего ряда, отметим очень низкий уровень шума в салоне, а также османское массажное кресло. Безопасность Лимузин оснащен всеми электрическими системами, подверженными активной и пассивной безопасности. Стоимость Адекватен, учитывая уникальность модели и предоставляемого базового оснащения.
2007 Lexus LS 600h Технические характеристики Lexus LS 600h Габариты, мм 5150x1875x1480 Гибридный движковый (бензиновый V8, 4968 см3 и электродвигатель) с общей мощностью 440 л.с. Коробка динамического вариатора 0-100 км / ч, скорость от 6,3 до 100 км / ч, км / час h 250 соперников Audi A8 L 6.0, BMW 760Li, Mercedes-Benz S500 LWB
2007 Lexus LS 600h Не для нас Гибридный Lexus LS может быть оснащен «помощниками при парковке» — системой помощи при парковке. Для парковки с помощью этой системы необходимо медленно проехать по парковке, исследуя место для подходящего «окна». Когда система сообщает, что такое место обнаружено, на мониторе камеры заднего вида появится прямоугольник (наша машина), который должен быть наложен на изображение парковочной зоны. Затем можно отпустить рулевое колесо: сама система повернет его на нужный угол и наполнит автомобиль в «карман», водитель может нажимать только на газ и тормоз. Правда, наши «помощники при парковке» неприкасаемы, потому что они интегрированы в систему Pre-Crash. Эта система, предназначенная для предотвращения столкновения с автомобилем впереди, оснащена радаром, который работает на недопустимых частотах, используемых российской армией. В той же ситуации официальные дилеры не продают модели с радарным круиз-контролем, хотя такие автомобили можно найти у серых дилеров. Пороки и недостатки Хорошая динамика, экономичность, низкий уровень шума в кабине. — Отсутствие определенных функций в российской версии для рынка.
2007 Lexus LS 600h Наша презентация Создатели Lexus LS 600h продемонстрировали акробатическое проектирование гибридных систем привода. Необычные особенности, наличие полного привода (не Lexus LS 460), а также отсутствие аналогичных конкурирующих моделей — ключ к будущему подразделению лимузинов Toyota Hyundai.

Lexus LS 600h L: шестой по-японски

В сегодняшнем виде Lexus LS продается нам с ноября 2012 года, но назвать его новым поколением не совсем грамотно — четвертое поколение модели подверглось более быстрой модернизации. Достаточно ли этого, чтобы на равных конкурировать с самым высоким немецким трехлетним призом?

Изменения палитры Lexus LS довольно разнообразны: базовая модель LS 460 оснащена 4,6-литровым (388 л.с.) двигателем V8 и задним приводом. В версии VED этот же двигатель деформируется до 370 л.с. Мы также тестируем LS 600h L с гибридной установкой. Такая система полного привода, вариатор (для 8-скоростных «автоматических» версий) и 5-литровый агрегат, который во время длительного исполнения (и буква L в названии модели, в частности, говорит об этом), развивает впечатляющие Двигатель 394 л.с., что с ним работает. Гибридная схема такая же и предполагает параллельную работу. На низких скоростях или в режиме EV, если, конечно, позволяет зарядка аккумулятора, работает только электрический двигатель, но его динамика достаточна, чтобы не стимулировать звуковой сигнал друзей на сгустке. Тем не менее, масса машины довольно велика — 2,4-тонная тренировка, и трудно удержаться в быстром городском движении без помощи двигателя. Но чем более умеренный стиль вождения, тем больше топлива вы можете сэкономить. Расход 10-12 литров на 100 км это просто! Несмотря на то, что версия F Sport с уменьшенным зазором в 10 мм, более жесткими вариантами подвески и улучшенными тормозами появилась в диапазоне, скажем, для продвинутых водителей, доля ее реализации очень мала — только в прошлом году 10 таких машины были реализованы против 100 30 LS 600h, включая длинную базовую версию. Модель явно ориентирована на комфорт пассажиров. Особое внимание было уделено шумоизоляции — это отлично. Но, в зависимости от свойств отделочных материалов, салон Lexus все же уступает первым «немцам». Классический пластик тойотовский пластик портит память. Есть также вопросы об оборудовании: такие, как LS, могут похвастаться расширенными функциями, такими как адаптивное освещение, шумопоглощающий шум (для этого салона предусмотрены специальные полости), климат-контроль с учетом температуры тела задних пассажиров, вентиляция при необходимости. Да и гибридный завод сумел довольствоваться лучшим. Но отсутствие веб-доступа в классе F в настоящее время является двигателем. — Lexus LS — обычный «американец»: по автостраде спешить удобно, но от зигзага от управления не хватает удовольствия — руль пуст, реакции на действия управления затягиваются. Одним словом, удобно, но не водитель. В общем, это не главное. Например, S-класс в предыдущем поколении не осознавал серьезность приборной панели. Мне ничего не понятно: с очевидными преимуществами в области электроники, люди в состоянии восходящего солнца по-прежнему продают представительный автомобиль без ТВ-тюнера и доступа в Интернет. И почему задние пассажиры играют проигрыватель дисков Blu-ray, если изображение попадает на экран с низким разрешением VGA по сегодняшним стандартам? Да и передний экран не из 21 века. Кнопка дистанционного джойстика имеет большое неудобство с неосновной избирательностью. Как кандидат iDrive (BMW) или MMI (Audi) — вариант проигрыша. — Гибридная машина для меня — «вещь для меня»: очень жесткий механико-механический салон за совершенно неадекватные деньги. Гарантированная эффективность сказочного топлива часто является легендой в аду столичных пуль. Но в этой версии я был приятно удивлен: шикарный пятилитровый монстр, который наслаждается 10 литрами бензина на 100 км даже в городе. В то же время у него отличная динамика даже на фоне коллег, и он очень легко разгоняется, не выделяя при этом спорт — комфорт пассажиров — это в первую очередь! На фоне этой неумолимой измеренной мощности гигантский (12,3-дюймовый) экран в корпусе торпеды кажется очень подходящим. Есть много способов, но мне лично нравится видеть бесконечный мультик о перераспределении энергии в блоке питания. Красивая анимация, красивая графика: вращающиеся колеса, образующие сцепления мощности от бензинового двигателя, затем от электроники, затем одновременно и время от времени электричество «заливается» в высоковольтную батарею на борту. Он покажет мне навсегда, жаль, я должен обратить внимание на драгоценное. — Изначально этот седан создавался для заднего пассажира, потому что первым делом я сел на правое сиденье второго ряда, пытаясь встать против олигарха или высокого поста, который водитель несет после бесконечных встреч или переговоров с инвесторами , Здесь много места и комфорт, как в кабинете психиатрической помощи, а полное расслабление позволяет османскому анатомическому креслу с бесчисленными регулировками, обогревом и массажем. Кроме того, есть возможность управления климатом и мультимедийной системой … Но не все эти красавицы не о нас — это более распространенное вождение. Конечно, Lexus LS 600h L вовсе не является головным автомобилем. И я не хочу по-настоящему водить его. В LS 600h L другие удовольствия: эмоционально старение, оставленный во всех режимах движения, мягкая воздушная подвеска, которая предотвращает накопление, подавляется стабилизаторами с электронным управлением в петле. Быстрое, плавное и мощное ускорение обеспечивается даже на скользких поверхностях благодаря постоянному тяговому приводу Torsen. В то же время гибридная работа — при равномерном движении, может достигать среднего расхода около 9,5 л / 100 км. Поразило, что «удлинение» автомобиля в процессе управления не ощущается вообще. И когда вы начинаете электрическое движение, бродяга бесшумно движется над драгоценным — восхитительный вид. Раздельная шумоизоляция — это здорово. 5-литровый блок Dual V8 оснащен впрыском топлива: каждый цилиндр имеет две форсунки — одна во впускном канале, а другая в камере сгорания. Постоянный и распределенный впрыск бетона связан на низких и средних скоростях. ДВС соединяется с электродвигателем и генератором через планетарный механизм. Гибридная силовая установка — 445 л.с. Разгоняется до 600 км / ч за 600 км / ч всего за 6,1 секунды, а высокая скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. Такой гибрид и GS 450h моложе, двигатель только на одном моноприводном, а также в «шестисот» интегральный привод. Крутящий момент делит центральный дифференциал блокировки Torsen в соотношении 40:60 при использовании задних колес в нормальных условиях вождения. Примечательно, что так называемый электрический вариатор E-CVT, по сути, не является вариатором, поскольку передаточные числа в нем фиксированы. Скорость вращения планетарных шестерен меняется, и эффект вариатора достигается с помощью двухскоростной электрической коробки передач, которая переключается на скорость 90 км / ч, а также составов двигателя / электродвигателя. Например, машина начинает движение на электродвигателе, при более активном нажатии на спусковой крючок двигателя и при постоянной скорости электродвигатель может быть отключен. Во время торможения двигатель останавливается, и двигатель работает в режиме генератора, заряжая никель-металлогидридную батарею. Она, кстати, кушает третью часть багажника из-за массивной системы охлаждения. При этом запас хода при полной нагрузке не должен превышать 2,5 км. — Нравственный возраст модели можно замаскировать с помощью фейслифтинга, но когда вы за рулем автомобиля, вы быстро понимаете реальность. В отличие от признанного немецкого трио, чьи модели представительского класса, наряду с высоким уровнем комфорта, позволяют водителю получать удовольствие от вождения от вождения, Lexus LS ориентируется в основном на комфорт. Хотя управление заслуживает отдельной похвалы, адаптивная пневматическая подвеска, в зависимости от выбранного режима движения, может уменьшить кривизну в углах до 20%. Тем не менее, в плане управляемости Lexus LS значительно уступает общепризнанному идеалу BMW 7 серии. Поэтому Лексус способен отдавать предпочтение человеку, который хочет выбраться из массы, а не равнодушным к окружающей среде. Что у нас немного, что подтверждает статистику реализации.