Lexus 470 lx 2014

Пробег авто


Возьмите б / у LX470
Информация опубликована: Just Igor 01-02-09. Просмотров: 53861. Статья Общий рейтинг: 276 Лексус, пожалуй, первый представитель класса огромных джипов переоцененного комфорта. Серия LX была выставлена ​​в 1996 году, а Lexus LX470 представляет второе поколение этой роскошной джип-полосы. В отличие от большинства моделей в классе, LX470 сохраняет классические навыки джипа нормального размера, даже если их используют мелкие покупатели. Единственным очевидным недостатком Lexus LX всегда была отличная цена. Давно известно, что менее ценные соперники, такие как Mercedes GL-Class и Audi Q7, предлагают эквивалентный уровень комфорта и хорошую динамику. Не стоит тратить деньги на новый LX470, если вы не хотите использовать все его возможности. Lexus LX470 с пробегом, с другой стороны, будет хорошей инвестицией: в конце концов, постепенное снижение затрат на протяжении многих лет делает автомобиль мечты более доступным, а исключительная надежность Lexus LX уже давно демонстрируется. Lexus LX470 2-го поколения Модель LX470, представленная в 1998 году, является старейшей из серии Lexus, однако компания уже объявила о разработке обновленной модели, которая будет выпускаться под названием LX 570. Механически LX470 похож на Toyota В Land Cruiser разница между двумя автомобилями заключается только в количестве деталей завышенного комфорта — их больше, чем в Lexus. База LX также богата: навигация на DVD, камера заднего вида и стереосистема Марка Левинсона. Под капотом всего LX470 установлен 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 268 л.с. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает энергию двигателя на все колеса через систему постоянного полного привода. В своем ценовом секторе LX470 не самый активный двигатель, он мягкий и отлично выводит Lexus на ровную дорогу, но в поворотах большой LX кажется не разобранным, даже когда адаптивная подвеска настроена на спортивный режим. С точки зрения внутреннего пространства LX470 уступает своим конкурентам. Сиденья в первом и втором ряду удобны, но в третьем ряду больше людей, чем в других моделях класса. Багажное отделение в среднем по отрасли — 2,55 м³. Lexus LX470 прошлых лет Среди моделей Lexus LX470, опубликованных после 2003 года, они считаются наиболее рациональным вариантом для критических покупок. В 2003 году производитель установил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на LX вместо 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, включая передние боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, и шторные подушки безопасности для 1-го и 2-го ряда. В то же время, система ночного видения Night Vision была добавлена ​​в список функций. Автомобиль был значительно обновлен в 2006 году, когда мощность 4,7-литрового двигателя V8 была увеличена с 235 до 275 лошадиных сил. В моделях 2007 года двигатель выдает 268 лошадиных сил. Список стандартных деталей 2006 года также включал стереосистему Марка Левинсона, предложенную в качестве функции с 2001 по 2005 год; Раньше производитель предлагал стереосистему Nakamichi. Навигационная система включена в базовую конфигурацию LX470 с 2002 года, камера заднего вида и Bluetooth совместима с 2004 года. Если вы ищете более зрелую модель, изучите предложения первого поколения LX — LX 450. Первый LX практически не отличается по размеру и внешнему виду по сравнению с LX470, только 4,5-литровый V6 не установлен под капотом. , Советы по покупке 1. Найти бюджет покупки 2. Состояние с годом выпуска, цвет и комплектация 3 янки или европейцы. Имейте свою электронную почту. Только Люба решает 4. Проверить подлинность ПТС и других документов на машину 5. Проверить номера единиц с номерами в ПТС, создать экзамен! 6. Сделайте полную диагностику на СТО. Не скупитесь. 7. Считайте, что 95% пробег автомобиля не соответствует реальному. В год в среднем автомобили проезжают от 25 000 до 30 000 км и более. Таким образом, автомобиль 1998 года не может иметь пробег 150 000 км, но, по крайней мере, 300 000, но есть исключения. 8 Автомобили могут иметь кузовные детали — это обычное явление, и вам не следует бояться, если ремонт был сделан качественно. На задней части автомобиля первые годы выпуска могут быть едкими. Особое внимание уделите порогам Главное это состояние рамы! Рекомендую сразу после покупки создать антикоррозийную. 9 Не стоит верить 100% трейдеру, даже если он сосед. Для вас, на 100%, вы можете не понять, что эта машина была в трагедии до него, или новая упала с транспортера. Все случается, 10 проводников в конце концов выходят из строя их замена обойдется вам в копейки. 11 Водная подвеска надежна, с адекватным обслуживанием 12 После покупки установите сигнализацию и сигнализацию. Так как до конца своих дней Lexus, даже в 1998 году, преступно популярен среди угонщиков автомобилей. 14 И самое главное, вы понимаете, что вы берете подержанную машину, и вам нужно подумать об этом, с возрастом появляются заболевания, которые нужно лечить .. Лучше взять последний служебный автомобиль. Как правило, пробег этих автомобилей огромен, но они всегда ремонтируются вовремя. История обслуживания и юридическая чистота автомобилей гарантированы. Если вы решили взять машину из Америки, делайте это только через опытных людей или компании с хорошей репутацией. Очень часто автомобили, купленные на аукционе без помощи других людей, требуют значительных денежных затрат. Лучше купить европейца, но решил любить себя! Помни одну вещь. Со временем помогите своему Лексусу и получайте удовольствие долгие годы. И вот как это выглядит в личном примере. Автомат выпуска 1998 года. Пробег на километр 135 000 км. Yankees. Был куплен за 20 000 грн. С 1998 года он был в одних руках, 3 машины в семье, но его владельцем очень пренебрегли. То, что было создано, является полным диагнозом. После диагноза это было обнаружено позже Левая задняя дверь — была изменена Левая передняя дверь — ремонт Правая передняя дверь — ремонт Левое заднее крыло — ремонт Правое переднее крыло — укрытие капота — перекрашена, видимо из щепы Задняя дверь — коррозия бампера — предварительно перекрашена Автомобиль имеет небольшие дефекты кузова незначительная коррозия Что было создано с машиной после диагностики Замена радиатора Глушитель Замена передних и задних тормозных колодок Замена воды Передний и задний тормоз Техническое обслуживание Замена втулок стабилизатора Замена масла в автоматической коробке, двигателе, раздаточной коробке, мостах Кабина и воздушный фильтр Замена кардана Замена фильтра топливного фильтра Замена воздушного фильтра Замена ремня генератора и некоторые другие работы Стоимость работы с материалами составила чуть более 13% от цены автомобиля. Поэтому, используя подержанный Lexus LX470, желательно иметь как минимум 10-15% средств в иностранной валюте от цены на обслуживание и ремонт.

Технические свойства Lexus GX470 2014

Тест-драйв LEXUS GX470
Lexus GX 470 — тест-драйв (обзор Lexus на базе Toyota Land Cruiser Prado 120)
Видео обзор Lexus GX460 Premium 2014 года. Тест-драйв Lexus GX460 Premium 2014 года. Новые машины из Америки.
Lexus LX470 и его проблемы. И они. Я должен использовать Lexus RX / Lexus RX 350 (Toyota Harrier) используется
Lexus GX 470 gas: тест-драйв с Александром Михельсоном
Лексус Лексус Авто видео коллекция
2018 Lexus GX 460: ревизия, владение, стоимость
Lexus LX 570 автоматическая ревизия

Lexus LH470 (1998-2007) фото и обзор. Список технических характеристик LX470 (J100).

В 1998 году Lexus представила второе поколение внедорожника LX470 класса люкс, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но во многом отличавшегося от него. В течение текущего цикла автомобиль претерпел две модернизации, которые не только внесли некоторые изменения в экстерьер и наполнили функциональность совершенно нового оборудования, но и повысили эффективность силовой установки.
«Премиум японский» выпускался до 2007 года, когда появилась модель нового поколения.
Модель Lexus LH470 — это полноразмерный роскошный внедорожник с 5-дверным кузовом и семиместным салоном.
Длина машины составляет 4890 мм, высота — 1850 мм, ширина — 1940 мм, отрезок между осями — 2850 мм.
Поверхность дороги отделена от днища люфтом 220 мм (пневматическая подвеска позволяет увеличить люфт на 70 мм). Масса перемещения «470 °» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации. Технические свойства Под капотом Lexus LX 2-го поколения был установлен бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4,7 литра, который первоначально производил 234 лошадиных силы и 434 Нм максимальной тяги, а затем его отдача увеличилась до 268 лошадиных сил и 445 Нм. В 2005 году, после модернизации двигателя, была разработана система изменения фаз газораспределения, что сделало его еще более массивным — 275 лошадиных сил.
В зависимости от года выпуска джип был оснащен 4-х или 5-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пневматической коробкой передач с коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. «Второй» LX 470 был основан на шасси серии Toyota Land Cruiser 100 и имел прочную раму в конструкции кузова. Независимая многорычажная архитектура использовалась на передней оси, а сплошной мост был установлен на задней. «По кругу» машины «носили» гидравлические подвески с пружинами, которые изменяли жесткость. Весь «470-й» представляет собой надежное устройство управления с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем и вентилируемыми 4-колесными тормозами с ABS. По отзывам его владельцев, у этого джипа есть только один существенный недостаток: больший «аппетит» к топливу. С другой стороны, наиболее солидными являются прочная конструкция, хорошая маневренность, уровень комфорта, престиж, удобная подвеска, массивный двигатель и стабильное поведение на дороге.

Lexus LX470 (1998-2007) — от грусти до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX претерпел изменения. Вторая модернизация была завершена в 2005 году.
Двигатель У роскошного японского джипа был только один силовой агрегат (2UZ-FE) — 4,7-литровый бензиновый V8 и мощностью 230/235/268 л.с. Двигатель очень надежный: нужно просто позаботиться о подвесном оборудовании. Есть прототипы, которые прошли 1,5 миллиона километров без капитального ремонта. Одиночные варианты «капиталки», а значит и вина владельца. Если вам не повезет, то для восстановления двигателя будет полезно около 140 000 рублей.
Устройство синхронизации направляется зубчатым ремнем. Вы должны изменить его через каждые 100 000 миль. Набор с фанфарами и сальниками будет стоить 18 000 рублей, более ценен необычный набор — около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора специальных шайб (20-30 тысяч рублей). В ползунковых клапанах с VVT-i заслонки турбины установлены во впускном коллекторе, которые со временем изнашиваются и возникают вибрации. Игнорировать пение не стоит — клапан может остановиться и войти в двигатель. Двигатели с ВВТ-i появились в 2005 году и никогда не использовались в евро. Через 200-300 тыс. Км катализатор забивается и крошится. Стоимость замены пламегасителя составит около 10000 рублей. Стоит отметить, что в арабских версиях отсутствуют кислородные катализаторы и датчики. Чуть позже глушитель будет гнить и гореть (от 7000 рублей). Кроме того, выхлопной коллектор прожигает (от 14 000 рублей), что не легко изменить. Кроме того, выходит из строя топливный насос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (5 000 рублей) и датчики кислорода (4 штуки по 3 000 рублей каждая). Время от времени поставляются датчики положения распредвала и коленвала (около 4000 руб.). В системе охлаждения необходимо обновить радиатор (6000 руб.), Тройник и тепловую муфту вентилятора (от 3000 руб.). Ремонт стартера также неизбежен — подшипники Bendix разбросаны. Начальный доступ затруднен — ​​необходимо снять практически все, включая впускной коллектор. За совершенно новый Bendix вам придется отдать 6000 рублей, а еще 5000 нужно будет заплатить за работу. коробка Многие владельцы заметили появление важного свободного колеса в коробке через 200-300 тысяч километров пробега. Это описывается как удар (выстрел), который появляется, когда газ добавляется во время выбега. Это полный свободный ход в шлицевых соединениях: фланцы ступицы, CV JOINT, передний сателлитный сателлит, карданный вал, коробка передач и задняя шестерня. На сто процентов, чтобы снять выбеге, вы можете изменить только все сплайновое соединение, которое стоит денег для космоса. Часто можно выбраться из всего, заменив фланец передних ступиц (4000 руб. Каждый) и шарнир CV (группа исполнительных механизмов 28 000 руб.), А также вытянув коленчатый вал (1000 руб.). Впоследствии необходимо заменить карданные ригели: 600 рублей плюс 1000 штук каждая.
Частые поездки по бездорожью быстро дополняют переднюю коробку передач. Особенно остро проблема была для владельцев дорестайлинговых джипов. После 2003 года редуктор был усилен, но он тоже рано или поздно сдался. За совершенно новое изменение вам придется заплатить более 120000 рублей, вы можете найти «beu» за 60000 рублей, для восстановления потребуется более 40000 рублей. Иногда под давлением «джиперов» сдаются и раздаточные коробки. Новая легкодоступная раздатка за 340 000 руб. Задняя передача — более долговечная. До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а затем 5-ступенчатая A750F. Оба автомата Aisin очень прочны, но требуют постоянного обновления масла — каждые 40-60 тыс. Км. Первые жалобы на работу появляются через 300-500 тыс. Км, в общем, она не скоро отремонтирована. Одна коробка стоит 360 000 рублей. Восстановленная использованная единица (около 100 000 рублей) или переборка (80 000 рублей) будет еще дешевле. Марсия На передней оси установлены независимые пружинные подвески с кручением и сплошная ось с 4 продольными рычагами на задней оси. Первое требует предварительной приостановки внимания. Через 150–200 тыс. Км поставляются шарикоподшипники (верхний и нижний), аналоги проезжают 30–100 тыс. Км. Необычные шариковые шарики предлагаются только с рычажной группой (около 15 000 рублей). Варочные поверхности выдерживают более 150-250 тыс. Км.
Все без исключения LX470 был оснащен гидравлической подвеской с регулируемым дорожным просветом AHC, которая с возрастом начинает «вставать». Частые обстоятельства у одного из датчиков (12 000 рублей каждый): 2 спереди и 1 сзади. Через 200-300 тыс. Км аккумуляторы затухают (25 000 руб.), Или плотность системной трубы теряется. Через 300-400 тыс. Км насос также потребует внимания (от 9000 руб.). В целом, это часто занимает жизнь после разборки и очистки. Амортизаторы могут протекать через 300-400 тыс. Км пробега. Если нет особых сложностей с заменой передних (от 11 000 рублей), то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) необходимо вырезать технологические отверстия в полу багажника. С годами монтажные блоки управляющего стержня изнашиваются или начинают течь. Стоимость ремонтного комплекта — 4000 рублей, аналога — 11 000 рублей, уникальных планок — 85 000 рублей. Со временем насос гидроусилителя руля может закричать (от 4000 руб). Временные службы требуют тормозов суппорта — они становятся резкими. Далее следует поворот главного тормозного цилиндра: изнашивается цилиндр или выходит из строя электрический насос (46 000 рублей). Цена одной сборки GTZ: 190 000 рублей! Ремесленники адаптировали более дешевый аналог Тойота Маджеста по цене 10000 рублей. Для LX470, переоборудованного с VGRS (система управления переменной скоростью), была организована сервисная акция по установке опоры безопасности (3000 рублей) и замене промежуточного вала контрольной колонны (при необходимости / 73 000 рублей). Фиксация предотвращает падение вилки и расцепление вала управления — при повороте колеса возникает биение и свободный люфт. В обычных сервисах проблема была решена установкой хомута. Кузов и интерьеры Набухание краски часто можно найти над задней дверью. На старых автомобилях коррозия воздействует на «карманы» за задним бампером, колесные арки, раму лобового стекла и нижнюю часть кожуха двигателя. Требуется дополнительная защита и номер полный на раме. С возрастом они разъедают и теряют плотность задней трубки кондиционера. Одним из решений является установка более прочных шлангов с большим давлением. Цена на такой ремонт — от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегали к более дешевому способу: они отрезали гнилые трубы и заблокировали обратную цепь (около 4000 рублей).
Время от времени возите электрический блок, отвечающий за освещение салона, освещение подоконника, двери, рулевого колеса, боковых стекол и заднего стеклоочистителя. Цена нового блока — от 26 000 руб. К счастью, его часто можно восстановить. В работе блока управления VGRS есть сбои, которые можно починить. Для отдельного LX 470 было выполнено вспомогательное действие для замены блока SRS, расположенного рядом с сиденьем водителя. Цена нового блока — от 28 000 руб. Заключение Многие Lexus LX470 имеют более ста тысяч километров назад. Да, до 300-400 тыс. Км серьезных дилемм на самом деле не возникает, ну и после этого времени это берет свое. А с учетом цены на отдельные узлы и агрегаты иногда приходится отдавать практически все.

Технические свойства Lexus LX 470

Lexus LX 470: линейка моделей, полный комплект, подробные технические характеристики за годы выпуска как нового, так и автомобиль с гонками.
Бренд: Lexus Модель: LX 470 Класс: K3 Класс Начало производства: 0000
















Коробка модификации Power start release Конец выпуска Lexus LX 470 4. 7 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 231 л.с. — —

Реализация Lexus LX 470


Комфорт: бортовой компьютер.
Вова, 24 апреля 2015 г. На мой взгляд, лексус остается. Эта машина для тех. Всем доброго времени суток. Я даже не буду отрицать это.
Владимир, 24 сентября 2014 г. Привет всем любителям этого.

Официальные дилеры Lexus

Описание автомобиля Lexus LX 470

Jeep Lexus LX 470 представительского класса выпускался в период с 1998 по 2007 год. Эта модель фактически является полной копией Land Cruiser 100, но в отличие от своей компоновки она предлагает еще более высокий уровень комфорта. Внутри автомобиля есть восемь сидений, обтянутых высококачественной кожей и оснащенных широким диапазоном регулировок. Консоль, обод руля, локти дверей покрыты вставками из лакированного шпона. Большой дорожный просвет, интеллектуальная система полного привода, более мощный бензиновый двигатель позволяют автомобилю легко преодолевать труднопроходимые участки дороги. Сразу после этого автомобиль способен, убежден и с большей динамикой, двигаться по ровным дорогам, разгонять более двух тонн автомобилей до 100 километров в час за 10 секунд. Оригинальные характеристики включают пневматическую подвеску, биксеноновую оптику, премиум автозвук, автоматические системы управления фарами, торможение крена. Внешний вид джипа Lexus состоит из мощных и презентабельных полос, передние световые блоки LX 470 состоят из людей с прямоугольными фонарями, расположенными отдельно, к которым присоединяются поворотники. Решетка радиатора состоит из сети ячеек среднего размера, на верхней части нанесены две серебряно-полимерные полосы и нанесен логотип производителя автомобиля. Поверхность переднего бампера предназначена для позиционирования горловины раструба воздухозаборника с расширенным вертикальным мостом, прерванным в центре. Под блоками светильников установлен дневной свет, установленный на голову. Нижняя часть дверей украшена большими пластиковыми плитами, горизонтальные рельсы расположены на плоской крыше. Большие стоп-сигналы имеют трапециевидную форму и установлены над задним бампером. Корпус имеет габариты 4890х1941х1849 мм, передняя / задняя колея 1621/1615 мм, ширина 12,8 метра необходима для полного разворота автомобиля. Объем 541 л был выделен под багажник. Это место можно расширить до 2560 литров. Его масса составляет 2450 кг, при полной нагрузке масса увеличивается до 3112 кг, размер шин — 275/70 R16 H. В салоне Lexus установлены большие диваны для пассажиров, сидящих сзади, на них могут свободно разместиться три человека, а дефлекторы кондиционирования воздуха установлены на всех сиденьях LX 470. Пассажирам предоставляется возможность без посторонней помощи отрегулировать характеристики местного климата и взаимодействия с функциями стереосистемы. Внутренняя динамика аудиосистемы автомобиля интегрирована во внутренние поверхности дверей; Стулья 1-го ряда разделены надстройкой, на полу которой находится контейнер, накрытый крышкой подлокотника, рычагами переключения передач, полным приводом и ручным тормозом. Большая боковая консоль оснащена воздуховодами, среди которых экран информационной системы, панель автомобильного радиоприемника. Слева от блока управления колонкой смонтированы системные ключи. Большие циферблаты спидометра и тахометра встроены в центр приборной панели, а полукруглые шкалы распределены по ее краям. Под капотом джипа Lexus Lexus 470 установлен бензиновый двигатель объемом 463 см3. Двигатель имеет динамическую карту ускорения — 10,1 секунды, расход топлива в комбинированном цикле движения — 16,4 литра.