Lexus 450h review

Обзор машины Lexus RX 450h Обзор автомобиля Lexus RX 450h
Владелец Рейтинги Особенности Фото Тесты Обзор автомобиля Lexus RX 2017 года выпуска двигатель: 3,5 (313 л.с.) коробка передач: вариатор Год публикации: 2017 Двигатель: 3,5 (313 л.с.) Коробка передач: Вариатор Общая оценка: (5 из 5) Экстерьер: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5 RX 450h — не мой первый Lexus, а первая модификация. Из-за чувств, которые у меня были с ним от «вау, как круто», чтобы «чертовски, в ярости». В последней версии этот случай был огромен для меня, как для машины (я привык к этому), хотя в этот момент я бы изменил расстояние до нескольких десятков километров. Скажем так: машина огромна для городов, где часто рекомендуется стоять в пробках. Реальная экономия топлива проявляется только здесь. Вырезать в режиме Eco и перетащить, как черепаха. В основном для электрических. Вы наблюдаете поздний расход — и всего 6-7 литров. за сотню. В городе! В пробках! Ничего страшного? В других местах в Эко «тошнота» скучна, потому что она действительно раздражает такого гоночного человека, как я. Я либо иду на «спорт», либо «нормальный», поэтому сбережения уже не одинаковы. Ну, в любом случае, точно не кто заплатит, чтобы поменять такие деньги. Но когда вы просто ржавеете на электромоторе, это неоспоримое волнение. Тишина и покой. Хотя бабушки время от времени находятся во дворе крещения, когда мой «Рекс» возвращается в один прекрасный момент. Типа — не ожидал ??? Но я не намерен Я пытаюсь предсказать этот момент, когда я иду на двор / парковку, я понимаю, что пешеходы просто не слышат меня. Уютная машина. Удивительная внутренняя обстановка, сделанная с душой. Очень комфортно. Много места, багажник довольно просторный. Единственное неприятное дело, почему желательно открыть все двери, чтобы открыть корпус ?! Проблем не было из-за тьфу-тьфу, но время от времени я думал, что пока я собираюсь копаться в багажнике, кто-то в моем салоне от чего-то избавится. Что будет переработано? Я хочу мультимедийный сенсорный экран. В эпоху планшетов и телефонов, когда все привыкли тыкать пальцем в экран, управление клавишами и шайбами ​​делает что-то клиническое. Штаммы. Далее задняя камера. Это быстро собирает грязь, это странно. А без этого туговато: размеры огромны и неуловимы, экзамен для меня. Только парктроники и экономят. Плюс Лексус RX 450ч: Низкий расход топлива в пробках Хорошее оборудование и качественная обработка Скоординированная работа двигателя — они не заметят переходов от двигателя внутреннего сгорания к электродвигателям Дефекты Lexus RX 450h: Незначительный пробег на электричестве, всего в нескольких километрах Больше нет экономии на шоссе и в режиме без движения. Вы привыкли к тому, что в вашей машине тихо и пешеходов не нужно слышать Я бы коснулся экрана мультимедиа Задняя камера размыта быстро Судил Lexus RX 450h Слева: Игорь из Москвы
Новый Lexus RX 450h 2016 | Обзор гибридного кроссовера Lexus RX 450h
Кроссовер Lexus RX четвертого поколения пострадает от ряда существенных изменений. Тот факт, что модель стала очень длинной, более высокой, более просторной, более широкой и прочной, только укрепляет ее рыночные позиции, учитывая тот факт, что в прошлом году было продано почти 101 000 единиц. Различные полосы радиаторной решетки шпинделя идеально сочетаются с моделями Toyota высшего класса, и эти изменения помогут завоевать еще большую популярность.
В прошлом году в США было продано 7 700 RX 450hs, или 7,7% от общей реализации RX, модель немного отстала от другого гибрида Lexus, но в этом году в апреле было продано более 3300 RX 450h 2016 года, что превосходит производительность 5 гибридных Lexus. моделей. Jeep, который создал отдельный сегмент гибридного кроссовера премиум-класса более 10 лет назад, теперь поставляется с передним и полным приводом и официально включен в список спортивных автомобилей. Расход 7. 8 литров на 100 километров закрывают Subaru XV Crosstrek Hybrid, Lexus NX 300h и Toyota RAV4 Hybrid, но всего несколько литров. В целом, расход топлива не изменился по сравнению с Lexus RX 450h в прошлом году, который был на 100 кг легче и более аэродинамичным. С другой стороны, в своем классе кроссоверов премиум-класса модель остается самой экономичной, если естественно не ассоциироваться с электромобилями стоимостью более 30 000 долларов, тогда предпочтительнее выбрать Tesla Model X. F-Sport AWD был настоящим тест-драйвом производительности.

Технические особенности

Тип двигателя Объем бензина, см³ 3456 Тип топлива Бензин с октановым числом 95 или выше Число цилиндров / клапанов на цилиндр 6/4 Высокая мощность (кВт / об / мин) 193/6000 об / мин Диаметр цилиндра x ход поршня (мм х мм) 94,0 x 83,0 Высокий крутящий момент, Нм 335 Клапанное устройство VVT-iW / VVT-i Степень сжатия 13,0 Высокая мощность (л.с. при об / мин) 263/6000 об / мин Все обычные и гибридные модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, но последняя версия гибридного привода оснащена более экономичными двигателями Atkinson, которые в паре с электродвигателем. Гибридная производительность на 259 лошадиных сил слабее, чем у негибрида с RX 295. Традиционный Lexus RX450 обладает превосходными характеристиками по сравнению с электронной моделью. Модели с передним приводом оснащены двумя двигателями, основным двигателем которых является мотор-генератор MG2 мощностью 165 лошадиных сил. либо 123 кВт. В полноприводных моделях к нему добавляется еще один двигатель мощностью 67 кВт. или 50 кВт, что стало характерной особенностью Toyota E-Four. Это стандартная настройка определяет движение переднего привода, но совершенно не зависит от него, в отличие от классического полного привода Lexus RX.
Общая выходная мощность составляет 308 лошадиных сил. В то же время следует отметить, что «общая» не является суммой мощности обоих двигателей, поскольку они достигают собственных пиков в разных диапазонах. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач классических моделей будет непрерывно печататься с помощью переменной системы ECVT с электрическим управлением и механической системой полного привода. По определению, «Lexus Hybrid Drive» (ранее «Toyota Hybrid Synergy Drive») представляет собой систему «параллели», что означает способность работать либо непосредственно от легковоспламеняющегося вещества или от электричества, либо от одного источника, в зависимости от состояния дорожка. Четыре скорости вождения легко доступны при скорости 40 км / ч, начиная с EV, затем Normal, Eco и Sport. Модели F-Sport имеют режимы Sport и Sport Plus, а также уникальный инвентарь приборной панели, который переключается с экодатчика на красноватый циферблат спидометра. Рычаги переключения передач позволяют имитировать переключение передач, а нажатие на педаль снижает CVT до полной мощности, но, в отличие от BMW M или Mercedes AMG, для F-Sport больше не требуется лошадей.

Внешний вид интерьера

Этот RX построен на той же платформе, что и модель третьего поколения, но, похоже, он работает под более тщательным контролем, потому что есть память, что есть много энергии, дороги становятся тише и более управляемыми, если не лучше, тогда, по крайней мере, остаются такими же. Изменения также включали улучшенный дизайн шасси и перестановку двигателя.
Колесная база стала практически 5 см в длину, а весь автомобиль стал 12 см в длину, ширина также увеличилась на 1 см, а сферические задние фонари создают даже огромную память. Дорожный просвет увеличился с 17,5 см в прошлом году до 20,8 см в этом году. Увеличенный вес также увеличился на 100 кг, этот вид гибридной полноприводной версии имеет вес 2090 кг и передний привод 2150 кг.

Размеры Lexus RX450h

Длина (мм) 4890 Ширина (мм) 1895 Высота (мм) 1705 Колесная база (мм) 2790 Клиренс Высота (мм) 195 Колесо переднего колеса (мм) 1640 Заднее колесо (мм) 1630 Задний свес (мм) 1080 Задний свес (мм) ) 1020 Внутренняя длина (мм) 1360 Внутренняя ширина (мм) 1474 Внутренняя высота (мм) 1050 Неофициально, дизайн назвал «соблазнительными силами» в тесте, чтобы соответствовать машине с самолетом-невидимкой. Круглая форма исчезла, а передняя часть не запомнила привлекательную мышь благодаря уже упомянутой решетке и нижнему бамперу. Напротив, коэффициент аэродинамического сопротивления немного пострадал и стал 0,34 из 0,33. F-Sport имеет свои незначительные отличия, такие как 20-дюймовые колеса вместо стандартных 18-дюймовых колес.

Внутренняя отделка

Внутри он был немного большим, особенно сзади, благодаря расширению колесной базы и кузова. Впечатляющий объем кузова составляет 0,5 м3 или 1,6 м3 со сложенными сиденьями (которые, кстати, бывают как автоматические, так и ручные). Крышку багажника также можно открыть, коснувшись буквы «L».
Пассажирская дверь всегда открыта для пассажиров благодаря удобному многофункциональному интерьеру с множеством деталей, великолепным оборудованием и материалами. F-Sport представлял собой фирменное сиденье из красноватой кожи с функцией охлаждения и обогрева, дополнительным колесом управления и вообще железной педалью — все это напоминало роскошный гоночный автомобиль.
В верхней части приборной панели установлен 12,3-дюймовый дисплей, в отличие от основного 8-дюймового дисплея. Lexus Enform обладает огромным набором функций и все работает без нареканий. Фоновое освещение просто добавляет ощущение высокого класса и особенно отлично смотрится ночью.
В этом году была добавлена ​​система безопасности Lexus, основной функцией которой является автоматическая тормозная система, включающая динамическую систему All-Speed, систему PreS Collision (PCS), обнаруженную пешеходом. Убедитесь в том, что система поддержки / удержания полосы движения выключена и автоматический дальний свет включен. Универсальный динамический радиолокационный круиз-контроль также предлагается в наиболее полном наборе. Lexus сохраняет стиль плавной и плавной езды, что делает его популярным. Процесс переключения между электродвигателем и топливным двигателем совершенно незаметен, если вы его не слышите, вы сидите в полной тишине.
Система остановки / запуска, которая выключает топливный двигатель при остановленном состоянии, а затем бесшумно включает его, рекуперативный тормоз, который излучает энергию аккумулятора, сам по себе не отпускается. Для полноприводных моделей задний двигатель используется в качестве генератора для повышения производительности аккумулятора. Следует отметить, однако, что этот автомобиль движется бесшумно, пока вы не поставите правую ногу на педаль и двигатель V6 со всеми своими ободами. В F-Sport при переключении на S или S способность видеть расход топлива на спидометре достаточно заметна.
В отличие от обычных автомобилей, на низких скоростях гибридный автомобильный датчик может опуститься до отметки 0 об / мин или искусственно понизиться на более высокой скорости на трассе. Эко-режим является наиболее экономичным и наиболее востребованным в версии, когда не все показатели запланированы. По сути, мы старались не увеличивать мощность до полной, и расход смешанного топлива варьировался от 8,1 литра на 100 км до 9,05 литра на 100 км без особых усилий. Вполне возможно получить официальные 7,8 литра на 100 км, но все зависит от стиля вождения.
С точки зрения спортивного потенциала, ускорение опеки происходит за 7,7 секунды, но благодаря электромотору эта модификация не испытывает недостатка скорости. Маневренность и улучшенные ходовые качества на высшем уровне, но не совсем такие, как у спортивного автомобиля. Он ощущает большой вес и, несмотря на тестируемые F-Sport адаптивные пружины, S и S лишь незначительно улучшают изображение, хотя автомобиль полностью управляемый и соответствует официально заявленным данным.
В целом, RX отвечает всем требованиям клиентов для автомобилей двойного дизайна. Он выглядит как джип с большим чемоданом и достаточным пространством для пассажиров, но очень похож на автомобиль, когда речь идет о вождении и управлении. Он имеет мощность двигателя V8, но расход топлива полностью соответствует среднему четырехцилиндровому двигателю. F-Sport позволяет вам вписаться в ряд спортивных автомобилей, но, конечно, он не может конкурировать с представителями класса, такими как Mercedes AMG и BMW M серии. В целом, внешний вид — это личная концепция, и взгляды на эту тему разделились, но мы не обеспокоены жестоким внешним видом и даже считаем, что эта модель имеет преимущество перед предыдущими поколениями RX. За исключением 950 долларов США за доставку, модель Lexus RX 450h Standard стоит 52 525 долларов, а модель с полным приводом можно заработать за 53 635 долларов. Полноприводный F-Sport начинается с 57 045 долларов, а мы протестировали его за 60 995 долларов.
Разница между RX 450h и негибридным RX350 составляет 10,335 долларов, что не учитывает экономию около 3 литров на 100 км для наименее массивного и упакованного коллеги. Для сравнения, гибридный седан УС 300р стоит на 2,920 долларов дороже, чем не гибридный ES 300, но экономия достигает 9 литров на 100 км. Lexus RX 450h определенно симпатичный автомобиль, он меньше воздействует на окружающую среду и предлагает еще один электронный полный привод, который отличает его от негибридной версии. Кроме того, он более экономичен в своем собственном классе роскошных джипов в Южной Америке. Если вы хотите верить, если нет, он даже остановит запись с точки зрения эффективности по сравнению с все еще ограниченной серией роскошных плагинов для джипов, которые производятся в Европе.
Плагин Volvo XC90 AWD PHEV, BMW X5 XDrive40e и Porsche Cayenne S e-Hybrid каждый год имеет тяговую батарею, которая огромна, потому что такой массивный автомобиль подходит для наименее вредных для окружающей среды, но недостаточно для для питания огромной 23 км электрической тяги. Чтобы закрепить ваши убеждения в собственном выборе, мы можем сказать, что Lexus RX 450h 2016 действительно улучшился. А если учесть сравнительно большую репутацию за сервис и надежность, то на самом деле стоит присмотреться!

Скачать Lexus RX 450h Host Control

Валентин Фокин | 15:11, 9 августа 2016 Ответить

Спасибо за столь подробный обзор Lexus RX 450H, но мне почему-то кажется, что расход топлива по нашим российским критериям будет выше, если его поставить на тест-драйв. Хотя визуально соединяя RX350 и RX450, кажется, что между коммутаторами есть целый разрыв)) 450-й выглядит очень тяжело, с нетерпением жду реализации в России!

Иван | 16:47, 10 августа 2016 Ответить

И я создал этот Lexus Px450 в Москве!

Валентин Фокин | 7:47, 23 сентября, 2016 Ответить

Отдельное спасибо за сообщение, очень помогло)

Николай Д. | 14:30, 1 июля 2017 г. Ответить

Привет, спасибо за обзор! Я взял свой собственный Лексус в Лексус-Кунцево (Москва) в целом, автомобилем доволен, но я бы никому не рекомендовал обслуживать и ремонтировать его у официального кунцевского дилера!

o_maksimoff

На другой стороне кинескопа

Стоимость нефти, а затем и бензина растут, и желание ездить на большом, привлекательном и массивном джипе не уменьшается. Как быть? Это помогло мне ответить на этот вопрос с гибридным кроссовером Lexus RX 450h, который мы провели вместе на практической неделе. Самое странное чувство к Лексусу, которое ты испытываешь при запуске двигателя. Точнее, такого же старта не происходит. Как только вы нажмете кнопку «Старт / Стоп», сиденье и руль автоматически начнут движение, но вы не почувствуете вибрации или не услышите звук двигателя. Более удивительным является тот факт, что как только вы перемещаете коробку в «Drive», вы можете двигаться. В полной тишине. Та же машина заводится только через несколько минут, когда батареи не хватает. Ну, либо, если сильно нажать газ. На ходу машина очень комфортная, для тишины в салоне, по крайней мере на любой скорости. В целом это неплохая аэродинамика и хорошая шумоизоляция. Подвеска Lexus хорошо настроена, хотя и быстрее, чем личные впечатления. Пружины мягко закручиваются, но в углах нет большого наклона или чрезмерного накопления тела. Мало кто из них хочет сказать об особенностях и жетонах непосредственно к этому автомобилю. Одно из самых удачных решений — проекция на фронт. Такой маленький элемент значительно повышает безопасность вашего движения на машине. В конце концов, не рекомендуется переводить взгляд на панель устройства, чтобы определить скорость и переднее положение навигатора. Они очень любили и контролировали систему автомобилей, реализованную с использованием сходства компьютерной мыши. Руку удобно разместить на эргономичной подставке, а кисть перемещает джойстик и курсор по экрану. Но, в частности, тот факт, что курсор перемещается через активную часть меню, увеличивает обратную связь с джойстиком. Эту систему сложно описать, но мне показалось, что она гораздо успешнее, чем ее аналоги в BMW, Mercedes и Audi. У вас есть возможность посмотреть, как работает гибридный привод. Используя диаграммы, распределение крутящего момента можно наблюдать в режиме реального времени. И хотя вы не позволяете вам войти в процесс, вам будет легче держать машину под контролем. Я немного говорю о динамике автомобиля. Я бы не назвал это взрывоопасным или агрессивным. Быстрее, но интеллектуальное ускорение быстрее. В результате вариатора тяга передается непрерывно и не прерывается, что удобно при обгоне. Хотя спортом такую ​​коробку естественно назвать нельзя. Кстати, обороты двигателя искусственно ограничены 4000 об / мин, поэтому источник заранее выше. С размерами у меня не было дилеммы, хотя машина оказалась по-настоящему огромной, как я и думал. Для удобства можно сказать парктроник, камеру заднего вида и вид сбоку. С таким арсеналом парковки и передвижения по городу нет проблем. Камера размещена относительно высоко и практически не загрязнена. Но самым сладким является расход топлива. Покажите, что вы ездите на гигантском комфортабельном джипе и кормите его раз в неделю. На борту компьютера расход во время моего теста составил 11 литров. Но это первая машина, где, по моим расчетам, фактический расход составил 8,5 — 9 литров. Это 2190 кг V6 и 249 лошадиных сил. Удивительно Даже сложно описать, что вы чувствуете, когда неуместно думать о расходе топлива. Это все, хотя мой стиль вождения трудно назвать спокойным. Если вы едете на слизне, вы можете попасть в заявленные 6,5-7 л. В заключение я был очень доволен временем, проведенным с Lexus RX450h. Я чувствовал, что я ехал комфортно, безвредно для окружающей среды, и я думаю, что это престижная машина. Я убежден, что есть будущее с небольшими ремонтами и ремонтами специально для гибридных автомобилей. Лексус, безусловно, популярен в этой части рынка. Спасибо «Лексус-Ясенево» за предоставленные авто. Заранее спасибо за ваши комментарии. Это моя первая работа на этом фронте, и ваша презентация очень важна для меня.

Длинный тест-драйв Lexus RX 450h: часть 3

Гибрид Lexus RX 450h провел три месяца в редакционном парке и за это время сумел проверить сотни миль по всему городу, отбиваясь от дороги в глухом лесу и миль городских пробок. Пришло время подвести итоги. Я путешествовал в течение нескольких месяцев на гибридной машине, наконец, привык к тому, что, когда вы заводите свою машину, кабина не заполнена револьверным двигателем, так как только автомобили ниже вас и прохожие находятся на дороге. напротив, не замечают, что машина ползет по двору, только маленькая шуршащая шина. RX 450h — житель города. Удобно стоять при запорах, удобно маневрировать в потоке. Благодаря камере заднего вида и датчики парковки в переднем бампере, не трудно включить пятиметровый кроссовер, особенно в сухую погоду. Однако расположение самой камеры плохое — в случае плохой погоды «всевидящее око» сразу же испачкается и перед парковкой, или вам придется выйти из машины, чтобы вытереть ее, или вам следует парковаться с электроника и зеркала. Однако без помощи камеры и парктроника парковаться было бы сложно, видимость RX очень слабая В дальних поездках в самое темное время нетрудно спать за рулем. Lexus успокаивается на кочках и кочках, а скорость совсем не чувствуется. Все это влияет на сонный взгляд водителя. Здорово, что производители прогнозировали скорость проецирования на лобовое стекло. В Москве придорожная камера, нацеленная на автомобилистов, например, на оружие в любом уголке, помогает контролировать скорость и позволяет не отвлекаться от дороги на устройства. Оптика отлично сочетается с работой и надежно отсекает темноту пригородного шоссе лучами света — главное не забывать выключать дальнюю дорогу, когда на горизонте появляется машина. В противном случае вы рискуете ослепить всех, кто сидит на несколько секунд. Такая функция, как автоматическое включение / выключение дальнего света в RX, непредсказуема. Салон RX 450h, конечно, его выполнимая сторона, и тут сложно найти что-то не так. Множество опций для сидений водителя и переднего пассажира, регулируемая высота рулевого колеса и вылет, удобный кондиционер и музыкальная система. Когда вы включаете зажигание, сиденье переходит к рулевому колесу, которое сразу же переходит к водителю. Это делает гораздо более успешным выход из машины и посадку за руль. Материалы для внутренней отделки салона производятся на высшем уровне: драгоценная кожа, качественный и мягкий пластик, вставки из дерева и дюралюминия — вся эта гармония смешана в салоне. Городские пробки — просто идеальное время, чтобы насладиться большим дизайном интерьера. Тест-драйв был оснащен автомобилем F-Sport, основные отличия которого от обычного, без надписи F-Sport на кузове: серебряные вставки, кожаная отделка, темный потолок и затемненные 19-литые легкосплавные диски. Единственное, к чему вы привыкли, это пульт дистанционного управления. С первого раза добраться до соответствующей «иконы» не так просто. Несмотря на опыт общения с другими моделями Lexus с дистанционным управлением, научиться работать с ними нелегко. Тем не менее, любители музыки будут в восторге от аудиосистемы Марка Левинсона с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15 динамиками, которые потеряли свою кабину. Звуковая функция находится на очень высоком уровне, а ограничение громкости также позволяет вам организовывать небольшие оперы при выезде за город. Модификация RX 450h оснащена 3,5-литровым двигателем Atkinson V6 (более экономичный вариант обычного четырехтактного двигателя, работающего на цикле Отто), который имеет мощность 245 лошадиных сил. Два мотор-генератора были использованы в моделях с передним приводом. Первый бензиновый генератор работает как стартер и может заряжать батарею или другие электронные двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает с бензиновым двигателем для передачи мощности на передние колеса. Общее бремя обоих составляет 295 лошадиных сил. Максимальная мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находится в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей двух двигателей представляет пиковую производительность в критериях этой операции, но она также учитывает число оборотов в минуту для каждого из них. Если на обычном автомобиле, оснащенном бензиновым двигателем, расход топлива в пробках увеличивается, то на RX наоборот — он достигает небольшой отметки. При движении на низкой скорости бензиновый двигатель полностью отключается, а транспортное средство приводится в движение только электродвигателем, а выбросы загрязняющих веществ в воздух сводятся к нулю. Через несколько минут, пока заряжается никель-металлгибридная батарея 288 В, Lexus перевоплощается в настоящий электрический автомобиль, но в таком режиме автомобиль может проехать всего несколько километров. В то же время рекомендуется также отказаться от подачи газа — одним резким нажатием (или превышением ограничения скорости 50 км / ч) и мощности электродвигателя больше не достаточно — подключен бензиновый двигатель. Чтобы выключить бензиновый двигатель и заставить RX двигаться только на электричестве, кнопка EV находится рядом с селектором. Однако не всегда возможно переключить автомобиль с первого на электрический режим. И если время от времени определяется, что батарея разряжается «до нуля», что на экране появляется правильное слово, то вам нужно услышать слова «EV-режим в данный момент недоступен», это предположение. Последние дни владения RX совпали с печальным действием — 1,5-летний iPhone начал терять заряд батареи и перезагружаться. В сервисном центре после экспресс-диагностики они пришли к выводу, что батарея телефона умирает. Новая батарея была не слишком дорогой, и мне пришлось заплатить за нее. Оставив сервисный центр Apple на гибридном транспортном средстве Lexus, я попытался приблизить сценарий гибели гибридной батареи к цене обычного дружелюбного маленького автомобиля, а также когда он меняется и работает. когда гарантия на автомобиль недействительна. Если вы хотите сэкономить топливо, вы действительно можете добиться необычных результатов — потребление в городе сокращается до 7,5 литров на 100 километров. Но для этого желательно быстрее переключиться в режим ECO и едва касаться педали акселератора, а когда вы начинаете движение со светофора, вы можете позволить себе обогнать экономичные подкомпоненты. Вы двигаетесь в этом режиме, и вы будете чувствовать себя как двухцветная черепаха, которая должна тащить свой дом к себе. С другой стороны, а за то, что должно ползти, когда и так удобно в вашем собственном доме? В обычном режиме, который идеально подходит для комфортного передвижения по городу, RX мгновенно просыпается. Потребление горючих материалов немного увеличивается, но пересечение становится излишне низким и медленным. Вождение сразу становится намного приятнее. Но на углу RX 450h это так же впечатляюще, как и размышления о размерах и спокойствие на других дорогах. Лексус оживает в спортивном режиме. При включении этого режима на приборной панели загорается хищный алый огонь, и модификация превратится в настоящий спортивный кроссовер. В этом режиме можно и «позажигать». « При запуске с высокой мощности электрический двигатель подключается к бензиновому двигателю, который разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды. Правда заключается в том, что потребление увеличивается на практическом уровне до 14 литров, но единственное, что мешает получать удовольствие от скоростной езды, — это дополнительное легкое рулевое колесо, которое не дает достоверной информации о положении колеса, которое, вероятно, было для удобства и удобства. , Оказалось, что он достиг скорости 190 км / ч на пустой части московского пригородного маршрута, и автомобиль был готов ускоряться дальше, в отличие от RX350, который прекратил ускоряться из-за 180 стрелок. Последний момент вместе Когда я сидел в машине на парковке Lexus Press Park и ждал прихода представителей компании, я вспомнил все, что произошло между нами в этом месяце: перевозку новогодней елки, которая попала в багажник (хотя я следовало бы уменьшить одно место) и снег в Тверской области, где мы застряли на несколько часов, минуты, которые казались вечностью, когда мы были одни в пробках в столице, и первые лучи весеннего солнца, которое растопило лед на крыше и наконец открыл люк. На сегодняшний день RX 450h в полноприводном F Sport стоит 3 498 000 рублей, а самая доступная бензиновая версия RX в Prestige для переднего привода доступна за 2 122 000 рублей. RX 450h — это хороший, комфортный и качественный автомобиль, но у него нет недостатков, и есть время для его настройки. Возможно, новый RX, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, как только этот материал был готов, станет стандартом, к которому будут стремиться другие производители премиального сегмента.