Lexus 350es

Тест-драйв Lexus ES — «Гармония противоположностей (ES 350 (2010))»

В модельном ряду «Лексус» появился еще один седан

  Хотя в российской линейке «Lexus» седаны уже представлены в трех классах — от маленькой «IS» до представительной «LS», японцы решили добавить еще одну модель — «ES350».   О том же возрасте самой марки «Лексус» можно сказать о всей серии автомобилей «Представительский седан», которые формально разделяют бизнес-нишу с линией спортивных седанов «GS», но не конкурируют с ней вообще. Ведь модель с маркой «ES» начала выпускаться в те годы, когда «Тойота» только начинала раскручивать свой премиальный бренд. С 1989 года японцам удалось создать пять поколений «ЭС». И в качестве основы для русской версии модели они взяли американский «ES 350», который выпускался с 2006 года и пережил рестайлинг в этом году.   — Почему американские подвалы, а не европейские лексусы, почти всегда становятся базовыми для России? — Я обращаюсь к представителю бренда Игорю Гапонову.   — В случае с «ES» все просто — такой седан не для Европы. В целом проблема заключается в том, что некоторые электронные системы безопасности на моделях евро не соответствуют российским стандартам радиочастот. Так что танцевать надо от «американцев». Но я вас уверяю, наша «ES» не является клоном зарубежной модели с другими фарами и метрическими устройствами. Автомобиль в российских условиях переделан очень основательно.   — Увеличена толщина стабилизаторов, установлены проставки в стойках, увеличена задняя многорычажная подвеска, выбраны другие характеристики пружин и газонаполненных амортизаторов, сделана шумоизоляция еще более мощной. Это главный. И по мелочи будет напечатан список. Теперь вы поедете из Краснодара в Геленджик по дорогам совсем другого качества и, думаю, вы все поймете.

Успокой сильных

  На самом деле все стало ясно за первые несколько километров пути. Автомобиль сохранил свою мягкость, но не унаследовал американскую «плавучесть» при движении. Банки, клевки, рыскания — все в обычных пределах, но энергоемкость подвески, ее способность смягчать сильные удары очень высоки! На неровных проселочных дорогах мы сохраняли почти такой же темп движения, как и на шоссе М4. И когда они добрались до серпантинов у черноморского побережья, они подтолкнули его к непристойности.   И за все время только один раз ударил подвеску. Это произошло довольно неожиданно на одном из горных склонов, где асфальт буквально образовался от жары и тормозных нагрузок. Издалека «ажиотажа» не было заметно. И даже когда колеса стучали по холмам, ничего не насторожило — машина уверенно защищала гонщиков от неровностей. Все-таки для нашего «Лексуса» в асфальте «Шторм» был найден его «девятый вал». Внезапный стук в передних стойках вызвал необходимость умерить гоночный пыл и оставшийся сегмент надлежащим образом для «ES» — внушительно расслабленным.   И знаете, от этого вы получаете не меньшее удовольствие. Ведь с точки зрения комфорта в широком смысле этого слова — учитывая климат в салоне и комфорт сидений, защиту от дорожного шума и выразительность звучания музыкальной инсталляции «Марк Левинсон» — «ES» почти идеально. Полное отсутствие вибраций связано с наличием активной передней опоры для двигателя.   А бесшумность — это заслуга не только мощной акустической изоляции. Также есть специальные шины — «Yokohama dB». Они очень мягко катятся по неровному асфальту, почти не ощущают залысин на поверхности дороги и даже не переносят на кузов дрожание грубого гравия, которое в некоторых местах было нанесено с обочин. Приятным открытием для меня стало то, что малошумные шины обеспечивают в то же время приличное сцепление на поворотах и ​​сильное торможение.   Хотя у петербургских коллег сначала было другое мнение. На одном из подъемов он попытался подстегнуть машину. Там был коварный самонавод, прямо там, однако, перехваченный электроникой.   — Какая резина! Под капотом 277 «лошадей», а третья использует себя в силе. Ты чувствуешь   — Да, — я киваю. — Только шины не имеют к этому никакого отношения. Наш «ES» — это первый переднеприводный «Lexus», помните? На низких скоростях, когда крутящий момент от двигателя многократно умножается на трансмиссию, а передняя ось разгружается во время ускорения, ни одна шина не справится. Этот автомобиль не для драг-рейсинга.   Но на высоких скоростях не имеет значения, какой у вас диск. Вы выходите на обгон, нажимаете на газ и получаете солидное ускорение, которым должен быть автомобиль с мощным V6. Правда не сразу. «Автомат» очень продуман, и даже в ручном режиме без суеты он переключается на пониженную передачу. Но вы также можете найти общий язык с коробкой — достаточно всего секунды до маневра, чтобы ударить по педали акселератора ногой, чтобы внушительный «ES» активизировался, и стрелка тахометра перешла во взведенное положение. Теперь машина готова сделать «силовой прием» по всей кавалькаде грузовых автомобилей с беспрецедентной ловкостью.   Японцы любят закладывать определенную философскую базу для каждого развития. Так что в «ES» есть ключевая идея. Это выражено в английском наречии «Пока», которое можно перевести на русский как «Впрочем». Ну, к примеру: этот автомобиль комфортный, но очень динамичный. Действительно так — мы уже видели.   Еще одна ключевая особенность «ЭС»: она большая, но спортивная. Достаточно взглянуть на фотографию автомобиля в профиль, и станет ясно, как достигается это сочетание противоположностей — удлиненный салон, просторный как спереди, так и сзади, вписывается в стремительный спортивный силуэт.

Мы также рекомендуем тест-драйвы конкурирующих автомобилей.

Toyota Camry (4-дверный седан)

BMW 5 серии GT (5-битный хэтчбек)

Hyundai Genesis G90 (4-дверный седан.)

  Третья черта банально сформулирована, но именно она, я думаю, будет уделять особое внимание «ЭС» со стороны российских покупателей. Итак: оборудованы, но доступны по цене.   Никто не будет спорить о первой части заявления. «Лексус» — это «Лексус», и вряд ли кого-то удивит наличие кожаных сидений с памятью, обогревом и вентиляцией, электрического люка в крыше, биксеноновых адаптивных фар и двухзонной климатической системы с фильтром тонкой очистки в «базе» ». А еще есть аудио-видеосистема «Mark Levinson», панорамная крыша над вторым рядом, и везде есть специальная полуанилиновая кожа, если принять во внимание топ «ES Luxury» …   Дирк де Манн, директор по маркетингу Lexus, демонстрирует слайд с автомобилями конкурентов премиум-класса, а победитель сообщает нам, насколько ES с оборудованием высочайшего уровня дешевле конкурентов.   Он, вероятно, прав. По соотношению цена / оборудование «ЭС» претендует на лидерство в своем премиум-классе. Но есть «однако». Главная угроза исходит от … их собственной. В конце концов, есть такая модель, как «Toyota Camry» — пусть и не премиум-класса, но с таким соотношением цена / оборудование, что она зашкаливает (в версии «Люкс» она имеет, например, нечто такое, что не в начальной «ES» — камеры и русская навигация).   «Ну, проводить параллели с Camry неправильно», — Игорь Гапонов поддерживает ES. — Из того, что у них одинаковые «автомат», двигатель V6 и колесная база, еще не следует, что эти модели являются близнецами. Вы не найдете каких-либо общих частей в салоне. Причем и по кузову — не один!   Теперь я готов подписаться на это. «ES» — это действительно другая машина. По «слизи» даже самых маленьких мелочей, это точно — «Лексус» чистокровный.
  Отзыв об автомобиле Lexus ES 350   Отзыв об автомобиле Lexus ES 350
  Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты   Отзыв об автомобиле Lexus ES 2016 года выпуска   Двигатель: 3,5 (249 л.с.) Коробка передач: А6   Год выпуска: 2016   Двигатель: 3,5 (249 л.с.) Коробка передач: А6   Общий рейтинг: (5 из 5) Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5   Давно хотел написать записку о своем Lexus ES 350, но руки не доходили. Мы попали сюда, когда я разбил его шесть месяцев. Модель, как известно, изготавливается на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совершенно разные машины. Не только за цену, но и за «начинку», отделку, да и вообще за ощущение самого автомобиля. Кроме того, Lexus после рестайлинга стал гораздо привлекательнее горного. Раньше я думал, стоит ли брать его, но теперь я взял и не могу перестать смотреть.   Вы выберете двигатель для ES, мой совет: лучше переплачивать, но возьмите самый мощный — V6. Другие не уходят. Для них этот автомобиль тяжелый. Что ж, судите сами, что здесь может делать двухлитровый мотор на 150 сил? Вы будете крутить и вращать его, но в итоге ни экономики, ни здоровых нервов. В топку! Только ES 350, только хардкор. Здесь, хотя кобылы меньше, чем в американской версии (249 вместо 272), он по-прежнему работает очень и очень круто.   О оснащении и отделке я уже говорил — Toyota Camry нервно курит в сторонке. Классная кожа, подогрев и вентиляция сидений, настройки с памятью, элегантная музыка Марка Левинсона. Ну, место действительно фиговое, даже впереди, даже позади. Я знаю, что фирмы часто покупают эту машину, например, босса для перевозки. Ну чо я их понимаю. Я сам не против, чтобы кто-то катался, а я буду лениво пить вино сзади. Надо попробовать, я буду рептилией. А пока вот мои впечатления от ES за то время, что я путешествовал за рулем.   Преимущества Lexus ES 350:   Динамика, мягкость, управляемость — на высоте   Качественная внутренняя отделка   Хорошие настройки подвески, глотает наши ямы, как быть   Оборудование и всевозможные электронные гаджеты. Слепые зоны, учтите, нет, все пронизано камерами и датчиками. Хотя иногда няни задалбывают. Не включайте сигнал поворота, вы поворачиваете руль, и он включает инфекцию, чтобы заразить   Объемный и удобный багажник, полный запас   Светодиодная оптика, отличный блеск   Недостатки Lexus ES 350:   В бардачок не лезут документы А4, если они не скручены. Грусть Машина вроде бы для деловых людей   При вождении нет автоматической блокировки дверей. Береги детей.   Ключ изготовлен из дешевого пластика. В отличие от классной отделки салона странная экономия   Экономия на подсветке в багажнике и дверях недорогие, желтые лампы. Несолидно. Хочу светодиод, поменяю   Режимы движения — загвоздка. Спорт вообще, никогда не спорт, руль остается слегка кислым. Хотя чего ожидать от машины, заточенной Соединенными Штатами?   Расход топлива тоже американский. В среднем 13 литров города / трассы, 15-16 и более в пробках. Я пишу ради объективности, потому что для меня это не критично   Отзыв от Lexus ES 350 от: Камиль из Москвы

Новости Плюсы и минусы одинаковы. К преимуществам следует отнести прежде всего пространство в задней части салона. Даже несмотря на то, что спинка дивана здесь более наклонная, а подушка смещена на десять миллиметров вперед, в ножках достаточно места. А может быть даже больше, оставьте зазор между ногами линкера под передними сиденьями.

  Высокие пассажиры предпочтут базовую версию Comfort за 1 850 000 рублей, поскольку в более дорогой версии Luxury так называемая панорамная крыша съедает часть пространства над головой. Более того, два продолговатых окна, одно из которых оснащено сервоприводом, вряд ли могут претендовать на такое громкое имя. Lexus не богат дополнительными удобствами в кузове: у вас нет отдельного блока управления микроклиматом, нет массажа, нет вентиляции. Пара воздуховодов, подлокотник с подстаканниками и светодиодные «глазки» для чтения — вот и весь набор маленького джентльмена.

  Водитель на месте менее удобен, но гораздо интереснее. Здесь и навигация, и из глубины передних сидений может исходить как прохладный, так и теплый воздух. Пожалуй, здесь главное не чувство настоящего Лексуса, к которому мы привыкли IS, GS и LS. Бесформенная передняя панель с пластиковыми вставками цвета мыши не спасает массив деревянной фанеры, а мощное дыхание аудиосистемы Марка Левинсона не позволяет мне забыть о шуме от задних арок при движении по колотому асфальту. Да, и окна закрыты с абсолютно без порки Lexus. Чтобы поверить, что это Лексус, нужно это почувствовать. Только так вы понимаете, что перфорированная кожа не является тойотовской нежностью, а жесткий пластик внизу лицевой панели не менее приятен, чем мягкий полиуретан сверху. Lexus! Внезапно кончики пальцев врезались в острый пластиковый заусенец в самом центре дверной панели. Toyota?
Под строгим руководством стандартной навигационной системы я ехал из Краснодара в Геленджик и обратно. Несмотря на вихревой маршрут, штурман колебался всего пару раз. Кнопки управления аудиосистемой и «климатом» большие, но в них легче потеряться. Чтобы выполнить ряд простых операций, таких как изменение силы выдувания, вам нужно войти в меню. Но приборная панель читается с первого взгляда и прекрасна днем ​​и ночью.

  Лексус очень быстрый. За семь секунд до первой сотни это не просто порядочная цифра в соответствующем столбце паспортных данных. Ускоритель правит миром, полным полутонов и эмоций. Вы слегка дотрагиваетесь до педалей, и машина послушно плывет вперед. Вы толкаете его на полпути, и за ним следует мощный толчок, словно порыв ветра. И он нажал на пол — получил управляемый ураган, сила которого, я надеюсь, всегда находится под контролем безошибочно работающих тормозов. И только шестиступенчатая «гидромеханика» не допускает подобных злоупотреблений и натыкается на более чем один шаг вниз по склону за раз. В других режимах помощь «автомата» незаметна: переключение проходит быстро и плавно. Отличный дуэт двигателя и коробки!
  У меня есть старые аккаунты с Камри. Четыре года назад, снимая телевизионную программу на закрытом полигоне, я совершил переворот на Тойоте после неудачной «перезагрузки». Прежде всего, я виноват в том, что «Титаник» не смог увернуться от айсберга, потому что у него было слишком «длинное» рулевое колесо. Почти три с половиной оборота от замка к замку, помноженные на мягкость сайлентблоков. Пока послушная, машина поехала в придорожную канаву после того, как страховая электроника в самом начале заноса отключила тягу на ведущих колесах, лишив меня возможности вытащить машину с газом.
  Вы понимаете, у меня не было ни малейшего желания проверять работу системы курсовой устойчивости Lexus на серпантине возле курорта Джугби. Тем более что его рулевое управление не острее, чем у Camry, те же 3,2 оборота. Правда, мощность настраивается по-разному: усилие сосредоточено в почти нулевой зоне, а при отклонении более чем на дюжину градусов рулевое колесо полностью теряет вес. Однако низкий уровень обратной связи ослабляет субъективные ощущения тяжелой, громоздкой машины. Повороты средней выносливости ES проходят с фантастической легкостью. И только на крутых «языках языков», пройдя через приспособленные пружины и повернув передний стабилизатор, который стал немного толще, Lexus напоминает: легче на поворотах, дружище!
  Плавность хода оставила только приятные впечатления. Ямы, забытые дорожниками, колейность, поломки асфальта — нам нет дела до Lexus. Подвеска регулярно глотает неровности любого рода без намека на поломки и без нарастания. Вы проникаете в отношении японских инженеров, которые достигли такого уровня комфорта без дорогих пневматических систем и капризной адаптивной гидравлики. Сталь, резина и обычные «пассивные» амортизаторы.   Оказывается, простота конструкции является чрезвычайно важным условием для такой машины, как ES. «Вы знаете, насколько владельцы Lexus более скрупулезны в ремонте, чем довольно жесткие владельцы Camry?» — спрашивает один из менеджеров. По словам моего собеседника, это совершенно другая каста, такие люди считают заработанные деньги до копейки. Я хотел бы сразу спросить: действительно ли это так бережливо, что публика готова переплатить 514 тысяч рублей (по сравнению с Camry) за автомобиль, который на фоне «немцев», наполненных мехатроникой, может показаться простым? Но в этой простоте это просто залог дешевизны, которая упирается в Lexus. По их словам, ES дешевле не только при покупке, но и в обслуживании и ремонте. Что нужно для первого шага в бизнес премиум. Фактически, экономия на запасных частях и обслуживании (по сравнению с седаном GS 300 — от 5 до 10%) для владельца «isa» сойдет на нет из-за небольших интервалов обслуживания (10 000 км).
  Я помню, когда ассортимент бренда Lexus только начинал выходить за пределы США, одним из принципов глобализации бренда было провозглашено неприятие моделей с общим клоном с Toyota. Сегодня он отличает Lexus в Европе, например, от автомобилей Infiniti, которые до сих пор, за исключением кроссовера FX, представляют собой японские Nissan с другой символикой. Разделение линий — дополнительный имиджевый бонус для Lexus. На российском рынке все там не так важны, как эффективные продажи. Мы все еще темные. Популярный американский седан скрасит нашу жизнь перед появлением нового «jses», даже если из-под неоткрытой куртки торчит галстук. Не стоит забывать: ES и GS просто одинаковая погода, и, очевидно, указанный интервал времени сохранится со сменой поколений. Если нынешняя ЕС не оторвется от России раньше времени, то модель будет переделана для новой. И все сложится так, как должно, но никто не вспомнит Камри. Lexus ES 350 Кузов Седан Тип кузова Количество дверей / сидений 5/5 Длина мм 4875 Ширина мм 1820 Высота мм 1450 Колесная база мм 2775 Передняя / задняя колея мм 1575/1565 Снаряженная масса кг 1760 Вес брутто кг 21 21 Объем багажника, л 416 Тип двигателя бензин Местоположение спереди, поперечно Количество и расположение цилиндров 6, Количество клапанов 24 Объем двигателя, см³ 3456 Макс. мощность, л.с. / об / мин 277/6200 Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 346/4700 Коробка передач Автоматическая коробка передач, шестиступенчатая Привод вперед Ходовая часть Независимая передняя подвеска, рессорная, McPherson Независимая задняя подвеска, рессорная, McPherson Передние вентилируемые тормоза Дисковые задние тормоза Шины 215/55 R17 Дорожный просвет, мм 145 Рабочие характеристики Максимальная скорость, км / ч 230 Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 7,0 Расход топлива, л / 100 км — городской цикл 14,7 — загородный 7 7.7 — смешанный цикл 10, 2 стандарт токсичности Евро-4 Объем топливного бака а, л 70 Топливо АИ-95 Lexus ES 350 Comfort Luxury Передние подушки безопасности Боковые подушки безопасности Задние подушки безопасности Надувные занавески Крепление детского сиденья Isofix Коленная подушка безопасности водителя ABS Подушка безопасности для колен ABS Динамический контроль устойчивости Система контроля тяги Автоматическая коробка передач Усилитель руля Ксеноновые фары Противотуманные фары Датчик дождя Датчик света Парковочные датчики спереди и сзади на борту компьютер Круиз-контроль Двухзонный климат-контроль Система доступа Sal N Keyless Многофункциональное рулевое управление Усилитель руля для наклона и поворота Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Электрохромное внутреннее зеркало Зеркало Электрохромные наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Электрорегулируемые передние сиденья — Память сиденья водителя — Предварительно подогретая солнцезащитная «шторка» на заднем стекле с фронтальной установкой Солнцезащитная шторка «шторка» с сервоприводом с поддержкой систем навигации MP3 — с чейнджером и поддержкой MP3 — Встроенный телефон Встроенная Bluetooth-система рук бесплатно Камера заднего вида — Люк — Панорамная крыша — Иммобилайзер Противоугонная аля Система rm Отделка кожей Отделка деревом Легкосплавные диски Металлик Цена, руб. 1 850 000 2 086 500 Обозначения: — входит в комплект; — — отсутствует.








  За кулисами с Nokia N8

  Алексей Смирнов, 25 ноября 2010 года в 12:48. Фото Драйв и Лексус Компания

Lexus ES350 (Лексус ЕС 350)


  На международном автосалоне в Пекине в апреле 2018 года дебютировал седан среднего размера Lexus ES седьмого поколения. Новый ES построен на платформе GA-K, и на той же базе установлена ​​новейшая Toyota Camry. GA-K — это разновидность модульной базы TNGA, которая используется во многих новейших разработках Toyotas. Производитель отмечает преимущества этой платформы для формирования низких и широких пропорций автомобиля. Обтекаемый кузов нового автомобиля выполнен в стиле купе.   Что касается модели предыдущего поколения, ES стал на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, а колесная база увеличилась на 50 мм. Было больше места над головой задних пассажиров — это было достигнуто благодаря нижней точке сиденья. Помимо прочего, у нового седана расстояние между передним и задним рядами сидений увеличено до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт. Модель Lexus ES350 оснащена 249-сильным 3,5-литровым V6. Особую позицию занимает версия F Sport, впервые доступная для Lexus ES. Этот автомобиль отличается от другого аэродинамического пакета 19-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительным режимом вождения Sport.   Архитектура передней части салона Lexus ES350 (XV70) ориентирована на водителя. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма. Вы можете управлять мультимедийными функциями без контакта, с помощью голосовых команд. В отличие от младших моделей ES200 и ES250, для покупателей более престижных ES350 предлагаются только две конфигурации: F Sport и Luxury. Версия F Sport сочетает в себе роскошь и комфорт делового седана с неизменными атрибутами спортивной модели. Пакет внешнего оформления включает в себя бамперы и решетку радиатора специального дизайна, задний спойлер и логотип F Sport на передних крыльях. В интерьере — спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, руль с логотипом F Sport, алюминиевые педали, накладки на пороги. Особенно впечатляют новые алюминиевые вставки «Хадори», источником вдохновения для создания которых стали острые формы традиционных японских мечей. Основными отличительными особенностями конфигурации Luxury являются панорамная крыша, люк с электроприводом и функциональный задний подлокотник с климат-контролем, задние сиденья с подогревом, аудиосистема, электрически регулируемая спинка заднего сиденья и шторка заднего стекла.   Lexus ES350 2015-2019 оснащен 3,5-литровым V-образным «шестеркой». Двигатель оснащен впускной системой VVT-iE и выхлопной системой VVT-i, системой прямого впрыска и развивает максимальную мощность 250 л.с. при 6600 об / мин. Максимальный крутящий момент достигает 356 Нм (при 4700 об / мин). В этом случае для 250-сильной версии седана Lexus ES предусмотрен новый 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift, заменяющий 6-ступенчатый блок. Максимальная скорость Lexus ES350 составляет 210 км / ч, а для разгона с нуля до 100 км / ч требуется 7,9 секунды. В то же время, у седана F Sport есть система оптимизации звука двигателя в зависимости от выбранного режима. Новейшие технологии и наличие системы старт-стоп обеспечивают расход топлива от 6,6 л на 100 км в городском цикле до 12,6 л в городском цикле (в среднем 8,8 л / 100 км). Объем топливного бака 60 литров.   Lexus ES седьмого поколения имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson и многорычажную независимую заднюю. Модель F Sport поставляется с адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Дополнительный режим Sport System Drive Mode Select обеспечивает максимальную степень реагирования всех систем: двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления. Тормозная система включает в себя передние вентилируемые дисковые тормоза и задние дисковые тормоза. Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией автоматической активации и помощи при старте на склоне. В стандарте седан Lexus ES 350 оснащен литыми дисками с шинами 235 / 45R18, а колеса 235 / 40R19 — в конфигурации F SPORT. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4975, 1865 и 1445 мм соответственно. Колесная база измеряется 2870 мм. Объем багажника седана — 420 литров.   Список стандартных систем безопасности Lexus ES350 включает 10 подушек безопасности (двухступенчатая передняя, ​​коленная, боковая передняя и задняя, ​​шторка для всей кабины), крепления детских сидений, ABS и EBD, система контроля устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля ( EPS). В перечень оборудования также входит контроль давления в шинах, тормоза с сигнализацией, система ERA GLONASS. При наличии системы контроля «слепых зон» в боковых зеркалах и помощника при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения. В комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System входит система предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Также имеется многофункциональный цветной проекционный дисплей, который облегчает восприятие информации водителем.   Новое поколение Lexus ES стало более интересным по внешнему виду и вместительному внутри. По словам разработчиков, новое шасси имеет улучшенные возможности водителя, которые образцово реализованы в спортивной версии F Sport. Будучи топовой моделью, новый Lexus ES350, в дополнение к мощному двигателю 3.5 V6, предлагает наиболее полный набор высокотехнологичных опций.