Leon cupra

Горячий хэтч SEAT Leon III Supra

Стоит Леон Леона (2018-2019) стоимость и комплектация. Обзор Leon 3 Supra с техническими характеристиками и фотографиями.

На MIAS-2014 испанская автомобильная компания SEAT поставила свой хэтчбек Leon Supra быстрее, чем новое (третье) поколение в своем «российском исполнении». Новый передний привод получил, вариацию силового агрегата и два варианта кузова. Стоимость SEAT Leon Supra 2015 модельного года была объявлена ​​еще в сентябре, но ритейлеры не начнут принимать заявки в ноябре 2014 года.
Экстерьер SEAT Leon Cupra живой и очень спортивный. Элегантное «лицо» с причудливой оптикой и острыми краями поглотителей воздуха хорошо сочетается с элегантными капотами и боковыми штампами, которые придают профилям седана дополнительную аэродинамику. Наклонная задняя часть быстрого спортивного вида, имеет элегантные светодиодные фонари. В России SEAT Leon Cupra будет легко доступен как в короткой 3-дверной версии, так и в обычном 5-дверном формате.
Длина 5 дверей SEAT Leon Cupra составляет 4271 мм, колесная база — 2631 мм, ширина не превышает 1816 мм, а высота лежит на отметке 1434 мм. В свою очередь, 3-дверная версия получила корпус длиной 4236 мм, шириной 1810 мм и высотой 1423 мм. Шаг трехдверки — 2596 мм. Хэтчбек во всех версиях составляет 117 мм. Вес SEAT Leon 3 Cupra составляет 1375 кг или 1395 кг, в зависимости от типа кузова.
Салон седана SEAT Leon Cupra рассчитан на 5 пассажиров, но в то же время на 2-рядной серии немного тесновато. Дизайн интерьера не блестит многими спортивными деталями; по сути, практичный салон без конфигураций ушел от обычного SEAT Leon, хотя и обладает некоторыми особенностями: спортивное рулевое колесо, железные педали и т. д. Багажник хэтчбека также невелик, как и количество свободного места сзади. — в базе он содержит всего 380 литров. нагрузки. Технические особенности. Движущей силой седана Leon Cupra SEAT в российских широтах станет 4-цилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 2,0 л, восстановленный из бензина. Двигатель имеет рядную сборку и оснащен 16-клапанным зубчатым ремнем DOHC, системой впрыска топлива, системой конфигурации распределительного вала и выпускным коллектором, встроенным в блок двигателя. Обороты двигателя составляют 265 л.с. в спектре от 5350 до 6000 об / мин, а пик его крутящего момента падает до отметки 350 Нм и достигается уже при 1750 об / мин, сдерживая до 5300 об / мин. Двигатель агрегатируется с 6-фазным «роботом» или 6-фазным «роботом» DSG. В первом варианте начальное ускорение от 0 до 100 км / ч займет для SEAT Leon Cupra 5,9 секунды, а для второго чуть меньше — 5,8 секунды. «Максимальная скорость» в обеих версиях ограничена электроникой до 250 км / ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седан потребляет около 6,6 литров бензина АИ-95 на 100 км.
Хэтчбек SEAT Leon 3 Cupra построен на отлично узнаваемой модульной платформе MQB и получил только передний привод без самоблокирующегося дифференциала, который в то же время легко доступен на рынке евро. SEAT Leon Cupra полностью независимая подвеска, хэтчбек, пружина, передние багажные полки используются в типа MacPherson, а за спиной используется многорычажная конструкция. Следует отметить, что дополнительная адаптивная подвеска в нашем штате не кажется легко доступной в Европе. В двухконтурной тормозной системы SEAT Leon Cupra на всех колесах использовались вентилируемые дисковые тормоза. Производитель хэтчбеков с реечным управлением добавил электромеханический усилитель с дифференцированным передаточным числом. Упаковка и стоимость. В список базового оснащения спортивного седана SEAT Leon Cupra в России производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль, полный электрооборудование, «зимний» пакет, 6 подушек безопасности, ABS, EBD, Системы ESP, ASR, центральный замок, иммобилайзер и мультимедийная развлекательная система с сенсорным экраном. Прием заявок на новый SEAT Leon Cupra начнется 3 ноября 2014 года, а цена на седан начинается с оспариваемого бренда в размере 1 283 274 рублей за базовое оборудование.






Технические особенности

Купра это не просто спортивная машина с мощным двигателем. Купра это стиль жизни. Живи просто, живи свободно. Избавьтесь от цепей незаметного. Мужайтесь для новых открытий, для великой жизни. В месте, где все ваши мечты сбываются и все желания исполняются одним щелчком пальцев, где вы сможете почувствовать себя по-настоящему живым. Я не понимаю, что туда попасть? Для этой поездки SEAT Leon Cupra нет подходящего автомобиля. Вы можете купить SEAT Leon Cupra у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
CUPRA огромен по сравнению с аэродинамическим дизайном и 300-сильным двигателем. Это сила, которая заставляет вас двигаться вперед.

На ваши знаки Внимание. Марш.

Прогрессивная разработка облегчает путешествия. Помните волнение.
Цифровой кластер Беспроводная зарядка SUPRA профиль вождения Полная разработка ссылок

Фавориты всегда впереди.

Лучшая защита, отличная безопасность. Лучшая машина. Сиденье Леон Купра.
Помощь в пробках Экстренная помощь Датчик расстояния спереди Система определения летаргии

Зачем останавливаться на данный момент?

Получите ваш эксклюзивный опыт вождения CUPRA с помощью ряда функций, призванных сделать любое путешествие незабываемым.

Жизнь не стоит на месте, и вы тоже. Бросай свои дела по дому. Служба SEAT поможет вам быстро вернуться в нужное русло.

Seat Leon ST Cupra 2015 — спортивный универсал

На место был помещен новый спортивный универсал, который взял на себя чемпионат от Audi RS4 Avant, установив новый рекорд для цикла Нюрбургринг между вагонами — 7:58.
Горячий хэтч-сиденье Leon Cupra, груженый вагон группы VW, был представлен на выставке MMAC 2014. По данным компании, это «спортивный автомобиль на любой день». Но этого им показалось мало, и в начале 2015 года была представлена ​​4-дверная версия Seat Leon ST Cupra. Посмотрим, что в ней такого особенного.

Дизайн Seat Leon ST Cupra 2015


Как всегда, начнем с обзора внешнего вида. В целом, это выглядит как тот же Seat Leon, но многие мелочи, составляющие общий стиль, были изменены. Оптически элегантные фары с ксеноном, смутно напоминающие Audi, неудивительно, что это VW group.
Передняя часть фрезерована в духе Леона, наклонный капот плавно пересекает колонны, вдоль которых тянутся дюралюминиевые перила. «Горячая» версия универсала отличается от разных частей. Конечно, в целом, это аэродинамический обвес. Сотовая сетка с большими секциями, похожая на вставки в боковых каналах. То же самое можно увидеть на корме — в этом нет ничего лишнего: осторожный бампер, закругленные выхлопные трубы на ржаной ножке и бирка «ST» на задней двери. Размеры универсала Seat Leon ST Cupra:
Длина — 4543 мм Ширина — 1816 мм Высота — 1431 мм Колесная база: 2636 мм Вес машины — 1440 кг Клиренс — 147 мм Объем багажника — 587/1470 л Радиус поворота — 5,3 м

2015 Seat Leon ST Купра интерьер


Интерьер нового Seat Leon ST Cupra не сильно отличается от седанов, но давайте рассмотрим его более подробно. Панель приборов включала в себя только самое необходимое: спидометр большего размера, спидометр рядом с ним, а между ними, в духе Skoda, находится информационный экран бортового компьютера. Центральная консоль довольно занята климатом в помещении, кстати, климат-контроль здесь двухзонный. Не говорите, что это огромное преимущество, которое значительно добавляет к цене, но немного приятное. Да и вообще, практически все кнопки управления Seat Leon ST Cupra находятся именно здесь, включая кнопку аварийной сигнализации.
Центральная консоль увенчана мультимедийным центром с зарядным устройством MP3 и 7,5-дюймовым сенсорным монитором, по краям которого расположены многофункциональные клавиши. Все это окантовано глянцевым пластиком. Теперь необходимо сказать об основных отличиях «зарядного» универсала Seat Leon ST Cupra 2015 года. Прежде всего, цветовые вставки выпускаются на глаза, что делает интерьер более спортивным, надо признать, это сильно Больше удовольствия. Колесо укорочено, что позволяет при равных размерах немного сместить сиденье водителя вперед, но, конечно же, его основная цель — подчеркнуть спортивный стиль. На нем есть клавиши радиоуправления, а на вертикальном радиусе — та же табличка типа «ST», что и на задней двери.
Что касается сидений, для Seat Leon ST Cupra доступны дополнительные ковши. Правда, это будет стоить около 5000 евро. В общем, они будут необходимы, учитывая характер автомобиля.

Seat Leon ST Cupra 2015 технические характеристики


Для начала стоит поговорить о «мелочах». Например, для безопасности автомобиля используются программируемые зоны деформации, широко используется стойкая сталь в раме кузова. За дополнительную плату в 1700 евро покупатель получит не только элегантный аэродинамический обвес, но и 4-поршневые суппорты Brembo и 19-дюймовые колеса, в основании которых они имеют диаметр 18 дюймов. Seat Leon ST Cupra может поставляться с двумя вариантами двигателей. Оба 2-литровых турбокомпрессора, 4 цилиндра в ряд, расположены поперечно на автомобиле. По словам инженеров, им удалось автономно взаимодействовать с положительными моментами бетонов и распределенных впрысков, значительно увеличивая ресурс и надежность форсунок и насоса при более высоком давлении. Как это случилось, этот результат молчит. Но цифры говорят сами за себя. Первый силовой агрегат уменьшен, развивая 265 лошадиных сил при 5500 об / мин. Его крутящий момент составляет 350 Нм, который можно полностью использовать уже при 1700 об / мин. Конечно, 16 клапанов на 4 цилиндра, газораспределительная система DOHC. Второй двигатель сильнее — 280 лошадей. Он развивает те же 350 Нм и разгоняет универсал весом 1391 кг, чтобы ткать за 6,1 секунды в хорошей конфигурации на механике, на коробках чуть позже. Таким образом, в обеих версиях высокая скорость основана на электрическом ограничителе, который по традиции и принятым стандартам установлен на уровне около 250 км / ч. Ладно, для универсала, где вы можете протолкнуть удобные 1,5 кубометра вещей, довольно хорошо

Ящик Seat Leon ST Cupra 2015


Этот момент заслуживает более тщательного рассмотрения. Начнем с того, что независимо от того, какая версия Seat Leon ST Cupra 2015 оснащена большим передним дифференциалом трения. В то же время это не имитация с помощью ABS, а настоящий многодисковый дифференциал, который, по мнению инженеров, значительно превосходит LSD, прежде всего с точки зрения ресурсов. На машину можно установить одну из 2 коробок передач. Первое — руководство с 6 скоростями. Второй похожий бот DSG. Конечно, те удовольствия от вождения не получаются на бото, как на механике. Важным моментом является тот факт, что в действительности вполне возможно деактивировать систему стабилизации для автомобилей, но ESP остается помочь в любом варианте, потому что характер «sportuniversal» далеко не таков, как у ребенка.

Паспортные данные Seat Leon ST Cupra 280 2015:

Двигатель — 1984 см3 турбо, 4 цилиндра, 16 клапанов Мощность — 280 л.с. (206 кВт) при 5600? 6500 об / мин Крутящий момент: 350 Нм при 1700-5600 об / мин Коробка передач — 6-ступенчатая механическая Разгон от 0 до 100 км / ч — 6,1 секунды Высокая скорость ограничена электроникой — 250 км / ч Длина — 4543 мм Ширина — 1816 мм Высота — 1431 мм Колесная база: 2636 мм Вес машины — 1440 кг Дорожный просвет — 147 мм Объем багажника — 587/1470 л Радиус поворота — 5,3 м Колеса и шины — 19 дюймов, 235/35 ZR 19 (91 год) Расход топлива, заявленный в эксплуатационных характеристиках на 100 км (город / трасса / смешанный тип) — 8,9 / 5,6 / 6,8 л. С нашим тест-драйвом (реальным) характеристики следующего (город / трасса / смешанный тип) составляют 9/7/8 л.

Стоит Seat Leon ST Cupra 2015 года, комплектация, плохие времена


Для любителей бренда уход Seat с российского рынка стал самым сильным ударом. По словам представителя компании, все в небольших реализациях, но эксперты считают, что проблема заключается в сильной девальвации рубля. Это «темная сторона», о которой можно только догадываться. Что касается расходов для Европы, они начинаются с 32 950 евро. За эту сумму покупатель получает версию Seat Leon Cupra ST 265. Но компания за «слабую версию» выделила лишь 10% от всех продаж. Надо признать, что у этого автомобиля большое будущее, учитывая, что Seat идеально определил нишу для совершенно нового продукта. Так, например, более слабая Skoda Octavia Combi RS будет стоить 31 150 евро, а Ford Focus RS с 220 модулями будет стоить около 30 500 евро. Дело в том, что новый Cupra ST немного выше своего класса, но он не так ценен, как, например, 300-сильный VW Golf V R-R, стоимость которого в базовой комплектации превышает 42 000 евро. Видеообзор Seat Leon ST Cupra 280 2015:
Видео краш-тест:

«Горячий» седан Leon Cupra R седан не оправдал ожиданий


Префикс «R» традиционно указывает на более сильные и более злые варианты седана Seat Leon Cupra. Формально это правило соблюдается в настоящий момент, но на самом деле горячий люк Seat Leon Cupra R, подготовленный для автосалона во Франкфурте, не сильно отличается от стандартной модификации. Главное разочарование: полное руководство не появилось. Эта коробка — первая запись только для универсала Leon ST Cupra. Новая версия Cupra R имеет передний привод и двигатель 2.0 TSI, мощность которого увеличилась с 300 до 310 л.с., а крутящий момент — с 380 до 400 Нм. В то же время, эта умеренная награда относится только к автомобилям с «механизмами», а также версия с шестиступенчатым «роботом» DSG лишена. Это означает, что время разгона на 100 км / ч с двухпедальным седаном осталось прежним (5,7 с). Автомобиль с «механикой» может оказаться немного быстрее, но с полноприводным «сараем», который стреляет за 4,9 секунды, он все равно не едет.
Версия Cupra R оснащена адаптивными подвесками DCC и усиленными тормозами Brembo (их также можно заказать для обычного Cupra), установлена ​​новая дополнительная система выпуска и изменены углы установки передних колес. Существуют также видимые конфигурации — это добавочные воздушные поглотители в переднем бампере, накладки из углеродного волокна на бамперах, колесные арки и подоконники, а также медный цвет некоторых деталей. Интерьер гарантированно отделан замшей, карбоном и медью. Только 799 седанов Leon Cupra R будут выпущены. Никаких затрат пока не объявлено, но вы можете ожидать около 37-40 000 евро, потому что базовая 5-дверная купра в Испании стоит от 31 250 евро, а с роботом «DSG» — от 33360.

SEAT Leon Cupra: спортивная машина на каждый день

Сильнейшая версия «Seat-Leon Cupra». Раскрыть потенциал?

Заявление компании о том, что пяти- и трехдверные версии кажутся одинаково живыми, не лишено смысла. Трехдверное спортивное купе с инициалами SC в среднем на 20 кг легче, на 35 мм короче, на 6 мм уже, на 11 мм ниже и меньше, чем на 35 мм в основании. Со своей стороны я бы добавил, что 5-дверный автомобиль, обеспечивающий удобный доступ к любому пассажирскому сидению, мысленно воспринимается как менее спортивный из 3-дверного автомобиля, в котором азартные игры толкают тещу на заднее сиденье. через выброшенное переднее сиденье уже проводится часть соревнований. Погрузившись на трех- и пятидверные машины, испанцы пойдут еще дальше. Во второй половине года версия Cupra-Universal появится в Leon. И тогда вся семья Леона получит спортивный импульс. Заказчик может выбрать только тип кузова и степень спортивного мастерства. «Леон Купра» предлагает на выбор два 2-литровых двигателя с разной степенью мощности: 265 и 280 л.с. В перспективе скажу, что при езде по одному и другому, с такой мощностью и весом, разница составляет 15 л.с. в динамике, которую вы не будете чувствовать. Это я воодушевляю россиян. Похоже, что на первые поры 280-сильные двигатели, работающие на высокооктановом топливе, не поставляются. Не принуждайте — в критериях общих дорог не имеет значения, какой вид спортивного мастерства коренится в символе ограничения скорости или регулирования. Но, черт возьми, как приятно понимать, что ваша машина способна на гораздо большее, чем группа друзей! И «Леон Купра» действительно способен на многое. Это автомобиль для тех, кто понимает скорость и контролирует движение, для которого парковщики и детекторы критических тормозов являются не чем иным, как престижными гаджетами. Но что любопытно: не сила и технические характеристики не удивляют, а стиль нового «Леона», по мнению дизайнеров, станет основным стимулом для покупки. Можно распознать «Леон Купра» в группе автомобилей с паспортной табличкой на крышке, отсутствием противотуманных фар в нижней части бампера, а также надписью CUPRA на задней двери вместо обычного LEON две выхлопные трубы, светящиеся по краям (и не двойные, так как версия FR менее заряжена) и темная вставка в заднем бампере под номерным знаком. Выбирая между «автоматическим» 6-ступенчатым DSG и «механическим», необходимо учитывать, что с «автоматическим» «Cupra» дешевле и быстрее. Загруженный «Леон» можно рассчитать по звуку. Выбрав режим Cupra в опциях, он не только усложняет подвеску, но и дает команду двигателю работать на более высоких скоростях. Клапан в выхлопной системе выхлопных газов открывается немедленно, звук выброса становится хриплым, спортивный, и взгляд, возвеличенный соседними автомобилями, захватывается. В сочетании с двигателем «Леон Купра» отличается от серийного не просто умением менять тон голоса. Он имеет другую форму поршней, усиленные шатуны, другие родные шейки коленвала. Головка блока изготовлена ​​из нового алюминиево-кремниевого сплава, легче и более устойчива к тепловым нагрузкам. Еще одно новшество — турбокомпрессор, способный работать при температуре выхлопных газов до 1000 ° C с производительностью 765 000 литров воздуха в час при высоком давлении 1,1 бар. SEAT Leon Cupra — хороший выбор для тех, кто хочет совместить спорт и повседневную жизнь в автомобиле, без дорогих спортивных автомобилей. Коробка тоже отличается от обычной у Леонова. Корпус коробки передач легче (напечатан из магниевого сплава), движения рычага переключения передач короткие. В переднем приводе установлен дифференциал повышенного трения, способный передавать до 100% времени на колесо. Управление интегрировано в работу системы стабилизации, поэтому оно помогает интенсивно корректировать движение. В частности, в поворотах перераспределяется тяга к внешнему переднему колесу, благодаря чему у меня хватит смелости окрестить безупречное поведение Coupra. Но гонки окончены, я бегу в комфортном режиме. Я чувствую, что подвеска расслабилась с облегчением, движение автомобиля стало более плавным, двигатель дышит более равномерно, а рулевое колесо более податливое. Нет, не зря профессионалы SEAT заверили меня, что мощный Леон Леон Купра идеально приспособлен для трассы и повседневной жизни.