Legnum vr4

chervyakov86> Блог> Mitsubishi Legnum VR-4. Картофельная картошка

Нечто подобное случалось в прошлом, когда у нас была Toyota, которая стала священным зверем в нашем штате, потому что за ее надежность молятся не одно поколение, у нас есть Nissan, у которого целая армия поклонников, которые не любят, мне нравится Toyota и по крайней мере, некоторые варианты успеха скажут вам, что Nissan не хуже и дешевле. Есть также экзотические и менее известные японские автомобили, которые имеют свои особенности дизайна: Honda, Mazda, Subaru … и, наконец, MMS. Я не понимаю, почему последний не поблагодарил наших сограждан так сильно, что вокруг этой марки ходят многие легенды, что, если вы поверите всему этому, она, естественно, станет жуткой, и вы начнете уходить от всех Mitsubishi. Я могу предположить, что виновата неудачная система топливосберегающего впрыска GDI I-поколения, которая в первых версиях имела ряд конструктивных дефектов, из-за которых вышли из строя форсунки и впрыскивающий насос. Но это было очень давно, и в более поздних версиях этой системы проблем не было, но поскольку первые автомобили со специальным впрыском топлива смягчились, люди сделали выводы. Может быть, она поторопилась, но стереотип уже появился. Но не только у MS была проблема с конкретной инъекцией! Многие до сих пор не могут простить систему Toyota D4 и двигатели первого ряда ESF. Но учитывая тот факт, что ТМ являются более распространенными и подавляющее большинство двигателей MPI, первые проблемы с определенным впрыском остались в их контексте незамеченными просто потому, что они были растворены в огромном количестве обычных двигателей FE. В любом случае, автомобильное MMS несколько недовольно осталось в тени, и очень грустно, что для многих людей все идеи об этих автомобилях основаны на: Lancer, GDI, авторемонте. Вот так было у меня, но пока мы не садились за руль Mitsubishi Legnum VR-4. Legnum — это универсал Mitsubishi Galant, а VR-4 — это маркировка загруженных версий этих автомобилей. Любопытно?
На самом деле да! Интересно. Видимо, эта машина не бросает сразу в глаза. Ну, действительно, универсал с правой рукой, уже снятый, уже не первая свежесть, белый снежный цвет, как и у многих других автомобилей в состоянии восходящего солнца. На западе нашей родины я думаю, что никто вообще не понимает существование этих автомобилей … Честно говоря, я очень близок к теме удивительных автомобилей, которые вы не ожидаете особой спешки, и им дают просто со светофора и вы не успеваете на них смотреть. Не спрашивая цену, вы начинаете понимать, что это не обычный разлив. Он может сделать почти все! Такой волк в овечьей шкуре.
Этот автомобиль появился в 1996 году, а в 1998 году он претерпел реставрацию, которая по большей части достигла технической части автомобиля, но не забыла и о внешнем виде. Хотя изменение внешнего вида автомобиля не особенно значимо и заметно, если только поставить две машины рядом. Легнум давно не производился, и уже в 2002 году Mitsubishi Motors приняла решение снять этот автомобиль с конвейера. Несмотря на то, что появилось в 9-м поколении Mitsubishi Galant в 2003 году, модель Legnum ушла в забвение, навсегда оставшись в 8-м поколении в Galant. Возможно, это произошло потому, что был более удачный вариант стационарных вагонов — проезд Mitsubishi Airtrek и традиционных универсалов на рынке не бывает …
Изначально целью разработки этого автомобиля было получить на выходе комфортабельный универсал класса 9, способный очень быстро бегать и в то же время не требующий от водителя особых навыков вождения.
Я всегда стараюсь избегать темы дизайна, потому что понятие великолепное принадлежит мне, и мне нравится машина, или мне она не нравится, все очень индивидуально. Но этот автомобиль просто сделан как люди! У этого автомобиля нет криков о собственной уникальности, только строго ограниченные поля, небольшая спортивность и невидимый, традиционно белый цвет снега. В дизайне этого автомобиля нет ничего лишнего, как это бывает при получении универсала от седана. Корм не кажется жестким и странным. Все полосы легкие и имеют непрерывный бампер. Этот автомобиль не боится этого слова, самый привлекательный японский универсал, который я когда-либо видел!
Поскольку это не обычная вагонная станция, где можно перевозить различные виды мусора, а настоящий класс, комфорт здесь как раз … Сиденье водителя имеет очень хорошую боковую опору, не такое богатое, как могло бы быть. На этой машине установлены дополнительные сиденья RECARO, которые строго ограничивают спину водителя для себя, но не вызывают никакого дискомфорта. Интерьер выполнен из алькантары, которая была такой же опциональной, как и очень удачный кожаный руль MOMO. До большой конфигурации у этого Legnum есть только огромный хомут крыши. По сравнению с тем же Galant, Legnum получил большую полосу крыши, которая добавила пространство над головами тех, кто в салоне.

Mitsubishi Legnum Brunette VeRo4ka> Бортжурнал> 9. Полгода на Veere. Чувства, воспоминания, опыт. Mitsubishi Legnum VR-4 обзоры.


Привет, друзья! Время неумолимо, полгода назад, когда я руководил Веркой. Как признается Вася, он сказал: колеса крутятся, шины съедены … В течение двух месяцев у меня были идеи написать статью с чувствами от собственности Легнума. Время прошло, все осталось в стороне. Но причина уже есть — полгода собственности и 10 км практики бега. После того, как я подумал, я решил написать что-то хорошее из моих собственных обычных записей. Необходимо было написать подобное письмо в момент владения как SVR, так и Magic. Он подтолкнул меня к этому довольно большому количеству вопросов о пишущих машинках премьер-министра. Хотя вопросов много, но все они, в принципе, типичны: «Сколько он ест?», «Как быстро он спешит?», «Как повезет?», «Сколько это стоит?» И т.д. Потому что вы будете читать обзор моего Mitsubishi Legnum VR-4.
Прошу не пинать, опыт первый. Я работаю с данными из собственной эксплуатации, а также из опыта форума. Там будет много признаков, поэтому обязательно уважайте тех, кто прочитает эту запись до конца и найдет что-то полезное для себя. Итак, по порядку, давайте начнем с сухих особенностей и истории модели смарт-карт: Двигатель: 6A13TT, 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, степень сжатия 8,5 литров, 280 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 363 ч. До 4000 об / мин. Разгон до 100 км / ч: около 6,5 секунд, в зависимости от коробки передач. Длина: 4740 мм Ширина: 1740 мм Высота: 1450 мм Колесная база: 2634 мм Вес тары: 1480 кг Дорожное расстояние: 140 мм Объем багажника: 420 литров Объем топливного бака: 60 ​​литров Я подпишу на расстоянии уже подробно свою деятельность и чувства и статистика с форума VR-4. Я нашел это, и я взял это специально в кузове универсала. Так как седана (Kia Magentis) оказалось недостаточно для повседневных задач. Кстати о Маджентисе. Будет несколько увлекательное сравнение, так как прародителем Маджентиса и Сонаты был и Галант. Ходовка и двигатели одинаковые. Кроме того, у моего двигателя было 2,5 атмо 168 лошадей, которые на своих собственных спинах имели 6a13 и 6g72 Mitsubishi. То же самое на Lego — это почти те же 2,5, только с двумя улитками, что позволило убрать 280 лошадей из стада.

Ни для кого не секрет, что японские автомобили с конца 1990-х до начала 00х, помимо соглашения об ограничении скорости в 180 км / ч, было заключено соглашение между 280 компаниями лошадиных сил. Мощность двигателя отличается в запасе при давлении 0,6 атм и небольшом увеличении на 0,9-1 атм. Судя по опыту форума, двигатели не имеют травм и негативных характеристик. Ходьба и ходьба. Только те, кто начинает использовать свои кривые руки, чтобы испытать перезарядку и смеси, умирают. Для них есть контрактные двигатели) Опять же, из-за хороших ресурсов и небольшого спроса они очень дешевы. 20-50 тыс. Руб. Коробка автомат, пятиступка, с возможностью переключения вручную, адаптируемая. Он также не имеет повреждений для полноприводных версий. На моноприводе с четырьмя выстрелами могут быть лезвия из-за конструктивных особенностей. В нашей игре меняй масло и езжай счастливо. Чтобы любители постоянно жарились в теплом климате, я рекомендую поставить на коробку отдельную колбу. Преимущество множества вариаций, хотя запас от разных моделей Mitsu, Hyundai и Nissan, до универсальных радиаторов. Коробки обычно умирают или от длительного состояния с низким уровнем масла, или от постоянного нагрева от двух педалей на бюсте. Для таких людей либо поменяйте коробку, либо возьмите договор, выгода мука, 10-20 тысяч рублей. Двигатель сервисный двигатель. Стоимость АФ соответствующая. Думаю, что для удобства обслуживания это очень хорошо для двигателей V6. На самом деле все в общем доступе во время ремонта. Из странного, возможно, выдернуть генератор и вытащить турбину сзади. Во время поездки очень много «автоматических трансмиссий», на моей машине версия очень с доставкой. Лично у меня возможностей двигателя даже в стоке достаточно для глаз. Хотя, чтобы увидеть, что я говорю после года вождения, возможно, я задушу губку. Мы наконец-то добрались до того, что я давно хотел. Кстати, недавно совпадение прошло. Во Франции было 112 лошадей, в Магике — 168. 112 168 = 280 сил у нас в Веере. =) В городе в куче высоких движений с 13-12 педалями вы все еще впереди потока. Любая реконструкция не проблема, воткнуть в любую дырку между автомобилями — это не проблема! Я легко ввел педаль, и ты никому не мешал. Передача скинов максимум 1 шаг. Если вам нужно куда-то тянуть, бросайтесь на 2-3 шага и летите! Коробка для меня настроена роскошно, вы можете естественно уменьшить запланированную скорость переключения. Но так хорошо. Сначала я не понимал его адаптивность, я думал, что он всегда работает по мере необходимости, думая о том, как устроены алгоритмы. На форуме один из чип-тюнеров объяснил, что до 50% акселератора нажимается, некоторые карты ведь. Это то, что я увидел позже. Момент работы двигателя как тепловоза. Сделайте естественную атмосферу V8, но все же. Если настроение измерено — вы поворачиваете ниже 60 км на 5-й ступени, с плавным переключателем, вы должны его опрокинуть — он начинает ползти по мере необходимости, двигатель гремит на 6000-6500 обмин под свист турбины. Кстати, темперамент силовой установки можно описать тремя словами: шик, сияние, красота … Обгон? С удовольствием! По крайней мере, одна сложность. Один, два, пять грузовиков? Мне все равно! Урал проходит? Дерьмо! Вы хотите идти с ускорением, бросая юнит, вы хотите практичное место, сидящее за повозкой под символом в длинном подъеме. Если курс уменьшается с 5-го на 3-е, самое главное — не останавливаться, иначе вы проснетесь со скоростью 160-180 км / ч.) Небольшой расход. В городском цикле, на тему моего форума и моих наблюдений, аппетит колеблется от 14 до 22 литров. 100 км в соответствии с критериями вождения. У кого-то, кажется, странный расход, но я знал, что происходит =) Для сравнения, Мэдж на 2,5 атмосферы, с механической коробкой передач и моноприводом съел от 11 до 18 литров. в зависимости от погоды и стиля вождения. Я думаю, что это хороший результат, так как Маджа не смог угнаться за Ветром. По дороге я перепробовал 4 поездки к предкам по-разному. 350 км туда — обратно, несколько возможных перевалов и хороший 25-километровый стример в конце года. Один и тот же маршрут, время от времени. С пробковым топливом. По расчетам это было так: не падать, 90-110 км при относительно умеренном перебеге, 8,5 — 9 л. На 100 км, отбрасывать 120-140 с тяжелыми обгонами в кикдауне, идти 9,5-10. 5 л ..! Волшебство съело около 9-10 и 10-11 литров. соответственно. Понятно, что TKR значительно повышает эффективность лопастного устройства. Едем, подвеска и тормоза. Сразу скажу, что есть пружины RalliART с 4 уровнями жесткости и заниженной оценкой около 30-40 мм. Потому что чувства могут быть далеко от утечки. По запчастям, конечно, не самый доступный мульти рычажный. Но оно того стоит! Ранее фотография была сделана с диска:

Новый Legnum Super-VR4 4G63T

Легнум в кузове Super-VR4 с двигателем 4G63T и полным приводом. Это просто шедевр!

Машина двигалась с нуля, с учетом того, что кузов прибыл из Страны Восходящего Солнца, а дороги Российской Федерации не «пахли». Зимняя подвеска Kayaba ultra SR новая, подвеска Tein GT — суперкар с педалью EDFT через GPS в космосе. Новые тормоза по кругу! … после полной реконструкции! новые совершенно новые диски)) Вернувшись, как мы, устранил сокращение в 12 т.км на Sunrise Land)) Вакуумник от БП4 гтц от Subaru Forester STI Новый рейкай менеджмент (оригинал) Новая зеленая газонокосилка Зимняя Энки 17 «(OZ Racing с новой зимней резиной)) Летние Колеса — 18-дюймовый Энки с Иокогамской Резиной Новый двигатель Evo 8 4G63 … много долларов новая турбина Evo 9 … много долларов Трансмиссия от Evo 7 после полной реконструкции … Новое состояние! Новая муфта сцепления в сборе (Evo 9)) … много долларов Новая выхлопная система, в комплекте с турбиной, вся нержавеющая сталь 76 мм … VAREX Bank настроил дистанционный звук (с пульта) … до 50000 рублей! Новая система впуска Greddy (должна была закончить ) … много долларов Обходной утюг на вашем ПК новый! Новый алюминиевый радиатор FIAT! Усовершенствованная система FAN. Фактически, новые стулья Evo 9 (сняты с 12-тонных километров в Sunrise Land) Новый руль OMP! ОРИГИНАЛ! заказал в Италии за несколько евро! … по курсу в рублях вышло очень много. Сигнализация депо — инфляция, температура выхлопных газов, дробленое топливо, инновационная искра. Топливо — бензонасос Aeromotive 340, регулятор топлива Самолет, кит Электрический, авиация насос, блок управления двигателем перепрограммирован, обратный поток завершен … подача топлива вращается с 1 до 8 бар Наддув управляется 3-х портовым соленоидом Оптитрон, встроенный антирадар (все камеры, лазеры и т.д.), Парктроник (встроенный вместо часов). Зеркала с подогревом и электроприводом складывания, обогрев лобового стекла Сигнал Starline A91 New с автоматическим запуском, турботаймером и т.д. Хной! Переработанные зажигалки в плотно левостороннем 3-метровом ксеноновом японском фильме Система охлаждения моторного масла с радиатором Blitz. Вы можете приобрести и запросить более подробную информацию о технических требованиях клуба vr-4.

Продажа редких автомобилей

2000 Mitsubishi Legnum VR-4 — универсал Galant

2000 Mitsubishi Legnum VR-4 — универсал Galant Пробег — 75 000 км Хорошее состояние. 6a13tt VR-4 Гнилость «0» Все работает. Фаркоп — Оригинальная Япония. Зима — 16 литейных лучей. Лето — 17 лучей на хром. Для любителей устроить экзамен по вождению: добыча на капоте и проверка … Для посещения фотоманов- фото 1000кузшткука. Не трать мое время !! Если вы хотите иметь автоматическое обслуживание менее чем в 3 км от выставочного зала. Вы думаете поехать к дяде Толику в Тулу: заплатите за бак, наполненный бензином (98 г), и день, потраченный на вас. Глупые Спам-Сообщения …
Вы попали на сайт любителей автомобилей Mitsubishi Galant / Legnum VR-4. Это самая высокая и высокая машина Галанта и Легнума, представленная производителем. Он выпускался только на внутреннем рынке Sunrise Land. Здесь вы найдете ответы на любые вопросы об этих машинах, потому что на форуме собрана самая большая база данных на русском сайте по VR-4. Мы также будем рады поделиться опытом с владельцами других моделей Mitsubishi (EVO, GTO, FTO, DSM) и просто любителями японских автомобилей. Прежде чем задать вопрос или вопрос на форуме, прочитайте FAQ и ищите ответ без помощи других. К сожалению, ваша тема будет удалена доверенным администратором. Для начала, совсем немного информации о VR-4: Двигатель: 6А13ТТ (JIS) 6 цилиндров. Вы обр. V = 2498 см., Степень сжатия 8,5: 1; 206 кВт (280 л.с.) при 5500 об / мин 82,4 кВт / л (112,1 л.с. / л); 363 миллиметра (37 кгм) при 4000 об / мин или 191 кВт (260 л.с.); (343 Hm) Турбина: TD03-07T 49131-04100 MR299236 TD03-07T 49131-04300 MR312554
1996-08.1998 (дорестайл): VR-4 — AC, MT5, (варианты: люк). 280л VR-4 тип S — AC, AT 5 (варианты: кожа бежевая, люк). 260s Super VR-4 — AC, AT 5 Recaro Momo, красный, другие крылья по бокам переднего бампера, накладки на задний бампер, большой спойлер. 280 л.с.
08.1998-08-2002 (рестайл другой): VR-4 тип V — MT5 или AT 5 (варианты: recaro, momo, optitron, люк). 280 л.с. VR-4 тип SM T5 (только для Legnum) или AT 5, Optitron, AC, 225x50x16 (все остальные 205x55x16) (варианты: Recaro, Momo, бежевая кожа). 280 л.с. 260-литровые комплекты отличаются от 280-литровых бустеров. Основное отличие рестайлинга — это передний бампер и капот.
Galant VR-4 (1996) Видеомаркетинг видео между Galant VR-4 и Subaru Legacy GT-B Mitsubishi GALANT VR-4 «w>
Mitsubishi LEGNUM VR-4
Рестайл Mitsubishi GALANT VR-4
Mitsubishi LEGNUM VR-4
Мицубиси ГАЛАНТ Супер ВР-4
Mitsubishi LEGNUM Super VR-4
салон

моторный отсек (6A13TT)
настройка
Мицубиси с полным приводом: Наиболее распространенная «настоящая» конструкция с полным ходом использовалась почти во всех оригинальных моделях с передним приводом. Существует три дифференциала, центральная ось (размещенная в соответствии со специальной схемой для коробки передач или передачи) блокируется вязкостной муфтой, и момент умеренно распределяется между осями (примечание: 50×50). Этот принцип аналогичен стандарту Toyota 2-го поколения. Опционально используется дифференциал на заднем колесе AYC. Pro — стабильность дороги, относительная предсказуемость поведения, хорошая проходимость и надежность. Минусы — отсутствие блокировки вязкого крутящего момента и скорости его «отключения».
Разница задних колес AYC. который оснащен Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Legnum VR-4, Mitsubishi Galant VR-4. Аббревиатура AYC означает «Активное управление рысканием», а определение «вращение» означает «вращение вокруг вертикальной оси». Задний диффузор AYC позволяет сверлить по вертикальной оси на задних колесах. Невероятная коробка передач может быть подключена к любой оси с помощью сцепления. Поверните налево? Мы правильно держим фрикционную муфту — и «половина» ее шпинделя «будет пытаться» вращаться быстрее, получая за счет этого дополнительный крутящий момент и заставляя правое колесо внутренне толкать «закручивание» машины в изгиб. Правильно? Затяните левую фрикционную муфту — и, следовательно, «поверните» левое колесо. Создатель AYC Kaoru Sawaday работает только с электромеханическими приводами, поскольку AYC и Super AYC имеют гидравлическое управление. Разница Super AYC — разница двух поколений с более успешной муфтой сцепления «полу-полу-полуось» (вал-ось).