Lc prado 150

Джип Ленд Крузер 150 Прадо

Стоимость и комплектация Toyota Land Cruiser Prado (2018-2019). Технические характеристики Prado Land Cruiser (J150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado — это 5-дверный джип среднего класса и по-настоящему известная модель японского автопроизводителя, которая исповедует «классические ценности»: шасси, неизменный полный привод и непрерывный задний мост … он может похвастаться высоким уровнем комфорта, прочного и надежного оборудования и хорошего кросса …
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») дебютировал в сентябре 2009 года (на сцене автосалона во Франкфурте) — по сравнению со своим предшественником он не только значительно изменился как снаружи, так и снаружи. внутри, но также технически улучшенная, она стала более комфортной и безвредной и получила новое оборудование.
В конце августа 2013 года Toyota Land Cruiser Prado претерпела «запланированное» обновление — оно значительно улучшило внешний вид, оживило салон, доработало двигатели, расширило список функций и перенастроило подвеску для большей маневренности и устойчивости на дороге. , Еще одно обновление доехало до джипа равномерно через два года, но носила только технический характер: новый 2,8-литровый дизельный двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и современное оборудование разделяли автомобиль.
В сентябре 2017 года во Франкфурте международные часы перед большой аудиторией представляли собой переделанный автомобиль, который сохранил привычную «начинку», но получил лучший внешний дизайн с более старым внешним видом «Land Cruiser 200», меблированный интерьер с новым оборудованием. и улучшенная электроника. Экстерьер Toyota Land Cruiser 150 Prado традиционно можно прозвать — именно так должен выглядеть настоящий джип: вполне презентабельный, стройный и солидный. Перед ним он смотрит на мир с нахмурившимся выражением светодиодных ламп сложной формы, соединенных с ними глянцевой решеткой с толстыми вертикальными полосами и сильным бампером, но сзади имеет менее статичные (и даже утилитарные) контуры — без излишеств фонари и большая крышка багажника. В профиль автомобиль выглядит массивно, жестоко и абсолютно известным — его особая форма удачно подчеркнута длинным капотом, развитыми «мышцами» округлых колесных арок, полосой «порога», которая быстро поднимается назад, и вертикальной подачей ,
Четвертый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado представляет собой среднеразмерный внедорожник длиной 4840 мм, высотой 1845 мм и шириной 1855 мм. Колесная база простирается от автомобиля до 2790 мм, а дорожный просвет составляет 215 мм. В форме пятидверной двери весит от 2095 до 2165 кг, а ее общий вес колеблется от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» джипа разработан так, чтобы соответствовать внешнему виду: он выглядит презентабельно, брутально и породисто. На рабочем месте водителя находится огромное многофункциональное колесо с четырьмя спицами и «элегантная» комбинация устройств с 2 циферблатами и 4,2-дюймовым цветным компьютерным монитором на борту. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную планировку»: 8-дюймовый экран развлекательного и информационного комплекса и лаконичный «пульт дистанционного управления» метеорологической системы расположены сверху, а внизу — приводной блок. устройство управления. Внутри автомобиль может похвастаться хорошим уровнем сборочных и акустических отделочных материалов (хороший пластик, дерево, «под металл», вставки, натуральная кожа и т.д.).
Одна из кают плюс Toyota Land Cruiser 150 Prado — огромное количество свободного места. Спереди джип оснащен удобными сиденьями с широко расположенными боковыми опорными роликами, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировок. За ним установлен диван доброй формы с рациональной спинкой. Для автомобиля доступна дополнительная двойная «галерея», которая также может вместить взрослых пассажиров.
Багажник автомобиля обладает правильной формой и внушительным объемом — 621 л в стандартном положении (при пятиместной компоновке). Ряд задних сидений сложен двумя неравными секциями на практически ровном основании, в результате чего вместимость составляет 1934 л. Пятая дверь открывается в боковом направлении на этом джипе (петли находятся справа), но небольшой багаж можно загрузить через откидное стекло. Запас в натуральную величину подвешен под дном, у дороги. Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года на выбор предлагаются три двигателя:
Базовые версии основаны на «четырех» рядном бензине с рабочим объемом 2,7 литра с распределенной подачей топлива, регулируемой фазой газораспределения и фазой 16 клапанов, которая генерирует 163 лошадиных силы при 5200 об / мин и крутящий момент 246 Н · м при 3900 об / мин. оборотов в минуту Моторный отсек высшего класса содержит 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 из семейства 1GR-FE с многоточечной мощностью, оптимизированной камерой сгорания, 24 клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, которые вырабатывают 249 л.с. при 5600 об / мин и 381 Н · м вращающей тяги при 4400 об / мин Дизельные автомобили оснащены 4-цилиндровым агрегатом 4G1-FTV объемом 2,8 литра, турбокомпрессором с дифференцированной геометрией, впрыском батареи Common Rail, интеркулером и 16-клапанным типом DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 л.с. об / мин и 420 Нм максимального крутящего момента при 1400-2600 об / мин.
Все мотористы работают с «автоматической» 6-полосной системой, но «младшие» бензиновые и дизельные двигатели в «базе» имеют 5-ступенчатую и 6-ступенчатую «механику» соответственно. По умолчанию джип может похвастаться постоянным полным приводом (Full-Time TL) с несбалансированным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, коробкой передач и 3 режимами работы (H4F; H4L; L4L). Согласно обычным критериям, момент делится между осями в соотношении 40:60, но во время движения эта пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42. В зависимости от версии, «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160–175 км / ч, обмениваясь «сюжетом» 2 часа через 9,7–12,7 секунды. Бензиновые машины «уничтожают» от 10,8 до 11,7 л. Расход топлива по комбинированному и дизельному критериям — около 7,4 л. Углы прихода, рампы и выезда на джипе составляют соответственно 31, 22 и 25 градусов, а глубина достигаемого брода достигает 700 мм (без специальной подготовки). Основой Toyota Land Cruiser 150 Prado является металлическое крепление. В стандартной комплектации автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и пассивные пружины, а также сплошную заднюю ось с пружинами. «Верхние» модификации могут похвастаться адаптивными пружинами, задней пневматической подвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, которая представляет собой поперечный стабилизируемый стабилизатор, который с одной стороны опирается на жесткую опору, а со 2-й стороны — на гидравлический цилиндр. На всех колесах джипа установлены вентилируемые дисковые тормоза, встроенные ABS, EBD и другими помощниками, а усилитель руля встроен в его рулевую рейку в сборе. Кроме того, автомобиль имеет пять режимов сани электроники: Normal, Sport, Eco, SportS и SportS (изменяются свойства адаптивного «автомата», управления и опциональной адаптивной «ходовки»). На российском рынке переделанная Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 продается в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Эталон», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Safety Suite». Базовый джип стоит от 2 199 000 рублей, но в оснащении он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ERA-GLONASS, иммобилайзер, 17 — дюймовые металлические диски, кондиционер и другое оборудование. … для автомобиля с «автоматом» 2 596 000 рублей недостаточно, для версии с дизельным двигателем вам придется заплатить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249 лошадиной единицей будет стоить 3 205 000 рублей. рублей … «Высший» сорт пятидверки предлагается по цене 3,886. 000 рублей, и его преимущества: «климат» с тремя зонами, мультимедийная система, радиальные камеры, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, абсолютно светодиодная оптика, адаптивные подвески, круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон и файлов движения , определение символа помощника и другие «фишки». Стоит отметить, что с семиместной кабиной легко доступен только самый «обманчивый» вариант — его цена начинается от 3 957 000 рублей. Отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Отзывы о доме

В целом Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Brake Сложные тормозные диски ➖ Маневренность (поворотная кривая) ➖ Эргономика ➖ Свойства цвета Повышенный риск угона ➕ Большой багажник ➕ Надежность ➕ Проходимость ➕ Ликвидность Положительные и недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150 выявлены на основании отзывов этих владельцев. Плюсы и минусы более подробно, чем у дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматическим полным приводом и 4х4, вы можете узнать из рассказов ниже: Prado 150 — удобный, деликатный и, главное, — полностью маневренный в городе и на бездорожье. Особого шума от дизельного двигателя нет; Разгон применим по всему городу — вполне достаточно. В общем, первые чувства положительные. Переключатели неловко размещены в некоторых функциях управления машиной, их зрение мешает рулевое колесо. Было бы неплохо иметь огромное количество информации об автомобилях на МФУ, экран кажется огромным, но это не займет много. Передняя и задняя камеры быстро забивают грязь, особенно в плохую погоду. Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015
Огромное богатство этого Toyota Land Cruiser Prado 150 — это подвеска, улучшенная с течением времени — не несите! Высокая пассивная и активная безопасность. Поверьте, в нашей компании мы используем 10 прадиков, весь 2014 год, на 2 года всего, пробег от 50 до 80 т.км. Главной болезнью этого автомобиля являются тормозные диски — со временем они тормозят, а главное — критические или скоростные, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТОМОБИЛЕЙ! Гарантийной замены достаточно на 30000 км. На одной машине насос внезапно сдох, на другой пропал сигнал, батареи отключены 3, самые чистые щетки, необходимые для смены любого погодного года, но стоимость для оригинала! Что ж, стоимость обслуживания на 100 официальных лиц, как правило, не устраивает. Задняя дверь довольно вялая, потому что проем не вертикальный, а горизонтальный, и на всех машинах он свободен, в частности, свободная игра слышна на бездорожье. Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 В ожидании лучшего Во-первых, мотор плачет при включенной скорости, он вытягивает уши. Во-вторых, багажник не спроектирован дизайнерами — некуда поставить даже огнетушитель, мне пришлось достать ящик с инструментами. В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем у Lada 1, но регулировка руля с памятью. На скорости 110 км / ч капот вибрирует, память сделана из фольги. С пробегом 14 000 км что-то ударило по подвеске и начало много отдавать колесу. В сервисе у ритейлера выяснилось, что устройство стабилизации вышло из строя. Передний правый датчик парковки работает в любое время. При работающем холодном двигателе вы услышите сильный удар, будь то клапан, который стучит, или удар, нанесенный инжекторами, но когда вы делаете мощные повороты в течение 20 секунд, выстрел исчезает. За эти средства я бы не советовал брать эту машину. Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) на автомобиле 2013 года
Огромный недостаток Land Cruiser 150, который я обнаружил практически не надолго, и который перебирает все достоинства автомобиля: кузов начинает ржаветь. Машине меньше года. Согласно OD, предполагается, что это болезнь всех Тойот, в то время как у Прадо есть капюшон и пятая дверь. Форум Прадо обсуждает это. Я надеялся, что автомобили, собранные в Стране Восходящего Солнца, будут застрахованы от многих проблем, оказалось, что это не факт. Одним словом — разочарован. Александр Метелкин управляет двигателем Prado 3.0d (173 л.с.) Land Cruiser с 2014 года. Тойота не смогла спасти автомобиль с ценой почти двух миллионов и поставить навигацию на все модификации — то же самое, внедорожник, настоящий на шасси, его целью было оставить дороги за пределами населенных пунктов, как-то тоже плохо! И блютуз видит моего дроида по прошествии времени, может быть, это характер машины — для меня это признак удобства! И не диск сцепления, подходящий для того, чтобы зажечь на 10 000 ударах этого автомобиля класса. Если он снова горит, то это уже явный недостаток конструкции! Екатерина Мельничук, за рулем МТ 2014 Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) Неплохая машина для деревни. Чисто для тех, кто не хочет ездить на пикапе по деревне без дорог, Прадо подходит для пассажира. Комфорт только в свойстве проходимости и эргономики. Все! Но если вы идете по городу, это не то же самое. Авто вальки, еле движется, но в салоне шумно, как будто стекла не было внутри. В Лада Веста тише и мягче. Итак, преимущества авто: это надежность и производительность. Недостатки: жесткие, полые и прямые по углам. Короче чисто для деревни. Марат Нургалиев, обзор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2.8 2017 2017 года.
У меня есть механик, двигатель всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихо и держит дорогу как корабль. По второстепенным маршрутам столицы Владимирской и Ивановской областей претензий нет. Стулья удобные, спинка не устает. Обгон — да, нужно подольше подождать и подумать дважды, но с другой стороны нужно ли спешить? И так, те 90 км / ч, что составляет 130 км / ч, — такие же уверенные в себе. Надежность и ремонт поставили на 4-ке, потому что я не понимаю, сколько будет стоить этот ремонт. Каско взял с собой франшизу, она стоила 75 тысяч, Осаго — огромные 20, но без ограничений для пилотов. Средний расход 15 л. Из позитива замечаю просторный салон, огромный багажник и акустику. Что касается недостатков, я бы предпочел взять машину, потому что с бензиновым двигателем и 163 лошадьми на две тонны веса в пробках это неблагодарная работа. Обзор механики Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 (163 л.с.) 2016

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado, отзывы автомобилистов

Впервые модель Toyota Land Cruiser Prado появилась на мировом рынке в 1987 году, с тех пор изменилось несколько поколений автомобилей, в 2009 году джип J150 был выставлен в качестве японского концерна.

Land Cruiser Prado 4-го поколения

«Тойотовский» Jeep Prado J150 впервые проявил себя на автосалоне во Франкфурте, на европейском авторынке появился в реализации в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado Toyota 4Runner выпускается в базовой комплектации, тогда как Премиум-сегмент управляет Lexus GX 460. Prado J150 доступен в 2 вариантах исполнения: 3 двери и 5 дверей, популярность модели очень высока: джип успешно продается во многих странах.
С февраля 2013 года сборка Prado SKD проходила во Владивостоке, но через два с половиной года контракт с компанией Sollers был закрыт, а производство автомобиля в России было прекращено. Модель Land Cruiser J150 была переделана дважды, первая модернизация была выпущена в 2013 году, конфигурации претерпели:
решетка радиатора; передние фонари; салон машин.
Новое оборудование было добавлено в 1-й рестайлинг. Вторая пересмотренная модель появилась в конце лета 2015 года, но внешние конфигурации не работали, все обновления касались технической части и конфигурации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крыше и цветные задние стекла, 3-литровый дизельный двигатель был заменен более совершенным 2,8-литровым турбодизельным двигателем.

Технические свойства

Jeep Prado J150 — автомобили с полным приводом (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо можно разместить на полу (например, вариант для Великобритании) или на заднем люке (машина для Аргентины, Австралии). Автомобиль оснащен пятью типами двигателей:
2,7-литровый 4-цилиндровый бензин модели 2TR-FE; шестицилиндровый бензиновый 4,0 л — 1GR-FE; 2,8 л дизель — 1ГД-ФТВ; дизель 3,0 л, модели 5L-E и 1KD-FTV.
Всего на автомобиль установлено 5 различных типов передач:
четырех-, пяти- и шестиступенчатая автоматическая коробка передач; 5 и 6 ступенчатая механическая коробка передач.
3-х и 5-ти дверные версии Prado Land Cruiser отличаются по длине (4855 и 4930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1938 м) и высоту (1845 м). В 5-й двери автомобиль рассчитан на 5 и 7 пассажирских мест, 3-й ряд сидений в джипе оборудован электродвигателем в большой комплектации, сидения складываются нажатием кнопки.
Производительность Prado J150 2.8 TD хорошая: средний расход топлива в городе составляет 9,2 литра, на трассе он падает до 6,3 литра. Скоростной автомобиль с дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — 175 км / ч, на сотнях Прадо можно разогнаться за 12,7 секунды. Дизель соответствует строгим требованиям Евро-5, топливный бак имеет емкость 87 литров, имеет возможность установки дополнительного бака. Другие технические характеристики автомобилей:
колея на передней / задней оси — 1,585 / 1,585 м; шаг — 2,79 м; игра — 21,5 см; полный багажный отсек / с неразложенными сиденьями — 1934/621 л; полная / снаряженная масса — 2990/2165 кг; маленький поворотный круг -11,6 м. На задней оси автомобиля установлен мост с блокировкой дифференциала, установлен редуктор, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза — вентилируемые диски; Блок управления имеет гидравлическое управление.

Гостевой хозяин Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывов

О джипе Prado J150 у автолюбителей разные взгляды, в основном они хвалят машину, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечают автовладельцы:
высокая надежность; большой удобный салон; отличная управляемость; хороший крестик; элегантный внешний дизайн; большой багажник; хорошая сборка; подвеска продуманная, в меру жесткая.
Основные недостатки, которые часто обнаруживают автовладельцы:
на очень неплохие свойства лакокрасочного покрытия; плохая звукоизоляция, особенно заметно ощущается на автомобиле с дизельным двигателем; отвратительный свет состояния, свет довольно тусклый; слабый обогрев салона; 2,7 литра бензинового двигателя недостаточно.
Мы даем некоторые отзывы о хозяевах Toyota Prado 150. Сергей. Мы приобрели Прадо в апреле 2013 года, автомобиль в комплектации «Престиж». До 60 тонн км не было никаких комментариев, поэтому начались трудности: начала биться передняя пружина, начал течь насос, передняя камера запотела. Приятно, что машина была на гарантии, все поменялось бесплатно и нужно заплатить аккуратную сумму. Еще один стабилизатор коробки передач, турбина (свистела). В общем, как джип — большой, удобный, за рулем не устаешь. Александр. «Прадик» 2014 года, класс «Люкс». Надежный, удобный, он плывет по дороге, как будто корабль. Есть недостаток, который преодолевает все преимущества — машина начала ржаветь, и это при том, что у нее огромный год! Они, вероятно, должны продать. Эдвард. Купленный Land Cruiser в октябре 2013 года, проехал 13 000 км. Ездили в Крым, машина поднимается на все подъемники без проблем, подвеска не убита, машина не покинула машину, в конце дороги. Обзор не плохой, ты не устаешь от вождения, чувствуешь себя как в легковом автомобиле. Один недостаток: двигатель сильно ревет, только устаешь. Анонимный обзор Авто куплено в 2012 году, пробег 55 000 километров. Машина надежная, отлично управляется, мне не нравится шум двигателя, я не смог от него избавиться даже после установки дополнительной шумоизоляции. Василий. Я не буду больше говорить, и о них уже все сказано, я замечу недостатки. Машина двенадцатого года, при покупке «металлик» не было, пришлось взять нормальный цвет. Я замечаю, что корпус немного царапается от каждого прикосновения, даже удручает русский сервис: они не могли просто настроить стеклоподъемник. В остальном мне все нравится, нареканий нет. Евгений. Прадо 2010 года, взять с собой, езжу туда на год. Двигатель 2.7 в зависимости от стиля вождения, который кушает от 12 до 25 литров. В городе достаточно, на трассе двигатель слабоват. Внутри две печки, зимой тепло. Кондюк дует отлично, в машине сделано так много, что он никогда не использовал половину всех лосьонов. Ничего не упало, я просто расходник.
Претензия всех автолюбителей в Прадо — это шум 3,0-литрового дизельного двигателя, поскольку потребителю в последнем рестайлинге предлагался 2,8-литровый турбодизель. Хотя объем двигателя внутреннего сгорания несколько уменьшился, его мощность увеличилась на 4 литра. с.

Цена Ленд Крузер Прадо

Новый джип Prado J150 летом 2017 года можно приобрести в базовой комплектации «Эталон» за 2 миллиона рублей. Стоимость автомобиля зависит от:
из коллекции; Автосалон; регион продаж
В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобили стоят 3 миллиона 850 тысяч рублей.
На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене 1 миллион рублей, но очень дешевые варианты кажутся подозрительными. Средняя цена подержанного автомобиля в 2012–2014 годах составляет 1,7–2,2 миллиона рублей, как правило, такие автомобили в поставляемом оборудовании также можно регулировать: настроить, подножки, подогреватель, мультиблокировку на автоматической трансмиссии и в ближайшее время. Всего в 2017 году Toyota Land Cruiser Prado для российского рынка представлено 6 полных серий:
Стандарт; Классический; Elegance; Престиж; Люкс; Люкс вариант на семь мест.
Практически все автомобили оснащены автоматической коробкой передач, механическая коробка передач устанавливается только в паре с 2,7-литровым бензиновым двигателем. В базовой комплектации «Эталон» доступны следующие опции:
семь подушек безопасности; ABS, EBA, ASR; EBD, ESP; Литые диски R17; многофункциональный руль; электро; кондиционер; радио с проигрывателем компакт-дисков; 8 спикеров; иммобилайзер, кл, штатная сигнализация; бортовой компьютер; мультимедиа.
В стандартном оснащении чехол для сиденья выполнен из ткани, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В высоком оборудовании доступно множество дополнительных функций, некоторые из них:
датчики света и дождя; пассивный круиз-контроль; электропривод передних сидений (в сохраненном положении); руль с подогревом; система навигации; люк на крыше; регулируемый дорожный просвет.
За «металлический» цвет покупателю придется доплатить, это также будет стоить около 25 тысяч рублей. <
На Prado J150 в конфигурациях «Люкс» и «Престиж» вы можете выбрать один из 5 полных режимов движения:
дыры и неровности; грязь и камни; горные породы; гравий и камни; грязь и песок.
Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, независимо от ее качества. Постоянный полный привод может перезапускаться между осями в разных пропорциях, начиная с равномерного распределения нагрузки (50х50) и заканчивая соотношением 30х70. Кроме того, модель имеет подвесную систему стабилизации KDSS.

Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017: стоимость, фото

Японец — это настоящий джип, созданный Toyota, который, несмотря на то, что он не дешевый, очень популярен в нашей стране. Больше людей, у которых оно есть, и больше людей, которые мечтают об этом — это Toyota Camry Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Удовлетворить: На Франкфуртском автосалоне 2009 года было представлено четвертое поколение этого джипа. Модель изменилась в размерах, стала огромной и даже в дизайне стала лучше. Подвеска была изменена, у автомобиля также есть полный привод, но на некоторых уровнях отделки салона была установлена ​​система, которая приспосабливается к обивке. В 2013 году автомобиль был предан рестайлингу, который изменил внешний вид автомобиля, чтобы идти в ногу с современными тенденциями. В дополнение к экстерьеру, интерьер был изменен, и техно часть была слегка затронута. Экстерьер автомобиля роскошный, многое изменилось. Рожа имеет слегка приподнятый капюшон, но не выделяется, оптика и решетка радиатора привлекают к себе большое внимание. Здесь используются узкие лампы с ксеноновыми и частично светодиодными наполнителями. Большой гриль, расположенный между лампами, на сто процентов из полированного алюминия. Не очень громоздкий бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенные в цвет кузова. Боковой кроссовер Toyota Land Cruiser Prado 150 выглядит мускулистым благодаря своим очень раздутым колесным аркам. В нижней части есть небольшая выштамповка, которая связана с арками. Мощные зеркала заднего вида с собственными стрелочными повторителями. Сзади все довольно просто, но элегантно. Используются большие фонари, огромный электрический люк. На крышке багажника есть большая блестящая вставка, а сверху — огромный спойлер, который является сигналом остановки повторителя. Задний бампер получил огромные отражатели и в нем нет ничего огромного. Размер тела:
длина — 4780 мм; ширина — 1885 мм; высота — 1890 мм; колесная база: 2790 мм; люфт — 220 мм.

Технические свойства

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 2,7 л 163 л.с. 246 Ч * м 13,8 секунды 165 км / ч 4 Дизель 3,0 л 173 л.с. 420 Ч * м 11,7 секунды 175 км / ч 4 Бензин 4,0 л 282 л.с. 387 Н * м 8,8 сек 180 км / ч V6 Другая информация Автомобиль имеет 3 типа различных силовых агрегатов в своей линейке. Некоторые из них не получают удовольствия от силы, а некоторые позволяют вам вести машину довольно динамично. Давайте поговорим о них более подробно.
Первый агрегат представляет собой 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель, который обеспечивает 163 лошадиных силы. Агрегат объемом 2,7 литра имеет крутящий момент 246 Н * м. На сотне Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 разгоняется за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км / ч. Средний расход составляет 11 литров, что в принципе не достаточно для этих автомобилей. Следующий двигатель — это турбодизель, который объемом 2,8 литра выдает 177 лошадиных сил. Крутящий момент 450 Н * м и другие данные позволяют кроссоверу разгоняться до сотки за 13 секунд. Высокая скорость увеличена до 175 км / ч, а в городе используется 9 литров. дизель, по трассе едет 6 л. Последним и самым мощным двигателем в линейке является атмосферный бензиновый V6, который объемом 4 литра имеет 282 лошадиных силы. Благодаря этому блоку кроссовер получает 1-ую броню за 8,8 секунды, а высокая скорость по сравнению с последним блоком не изменилась. Если вы едете спокойно, через ваш город пройдет 14 часов. 95 ° бензина, а на трассе 8 литров. Базовый блок доступен в паре с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической. Другие двигатели работают только с автоматической коробкой передач. Все версии автомобиля оснащены системой полного привода. Тормоза — это, естественно, дисковые тормоза, они оснащены вентиляцией и отлично справляются со своей задачей. Также здесь есть отличная независимая подвеска, которая позволяет ездить с комфортом и в то же время показывать хорошие результаты на дорогах.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Авто имеет большой салон, может быть как 5-местным, так и 7-местным, в зависимости от выбора. Свойства материалов покрытия превосходны, с кожей и несколькими деревянными вставками. Первый ряд сидений имеет электрическое управление и память. Сиденья с подогревом имеют как спереди, так и сзади. Перед водителем находится рулевое колесо с 4 спицами, наполовину отделанное деревом, оснащенное кнопками для управления мультимедийной системой. За приборной панелью находится бортовой компьютер, на котором может отображаться большое количество необходимой информации, в том числе предложения навигационной системы. Центральная консоль оснащена небольшой мультимедийной системой с сенсорным экраном, под которой находится переключатель для управления сломанным кондиционером Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Внизу расположены кнопки управления пневматической подвеской, большой мультимедийный диск и кнопки выбора режимов вождения. Для задних пассажиров есть экран DVD сверху. Багажник является очень необходимой деталью в этом автомобиле, его объем большой. Таким образом, объем багажника составляет 621 литр, и если сложить задний ряд, вы можете получить 1934 литра, что является очень хорошим результатом. Этот багажник позволит вам перевозить только большие грузы, например, движущийся холодильник. Завершение Стоимость Завершение Классическая стоимость 1 997 000 Ссылка 2 327 000 Комфорт 2 978 000 Элегантность 3 124 000 Стиль 3 250 000 Престиж 3 355 000 Люкс 5 мест 3 586 000 Люкс 7 мест 3 664 000 У этой модели много комплектаций. Цена, естественно, не маленькая, базовая стоимость составит 1 939 000 рублей, но за эти средства вы получите очень слабое оборудование:
тканевый чехол; 8 подушек безопасности; БРЮШНОЙ; особ; аудиоподготовка; кондиционер; полная мощность; зеркала с подогревом; составление отчетов.
Согласитесь, для такого класса оборудование очень слабое, особенно потому, что если вам нужен только роскошный салон и оборудование, вам нужно будет получить ценный вариант. Самое ценное оборудование стоит 3 848 000 рублей, и уже намного лучше с точки зрения оборудования:
отделка кожей; 3-й ряд сидений; помочь начать холм; контроль слепых зон; электропривод сидений с памятью; обогрев как переднего, так и заднего ряда; контроль климата; автоматическая система парковки; два парковочных датчика; радиальный вид; Автоматическая регулировка скорости; датчик давления в шинах, света и дождя; доступ в салон без ключа; Светодиодная оптика; навигация; удаленная аудиосистема; открыть; Блютуз; USB; AUX.
Toyota Land Cruiser Prado 150 — это мягкий японский автомобиль с относительно массивными двигателями. Как уже говорилось в начале, многие люди мечтают о нем, и не только то, что эти мечты казались людям, они казались, потому что машина действительно мягкая и роскошная. Вряд ли кто-то думает, брать эту машину или нет, самое быстрое, что он специально получил ее специально для него.