Lc 150 prado

Джип Ленд Крузер 150 Прадо

Стоимость и комплектация Toyota Land Cruiser Prado (2018-2019). Технические характеристики Prado Land Cruiser (J150) и обзор с фотографиями.

Toyota Land Cruiser 150 Prado — это 5-дверный джип среднего класса и по-настоящему известный японский производитель автомобилей с «классическими ценностями»: конструкция рамы, неизменный полный привод и непрерывный задний мост … высокий уровень комфорта, долговечность и надежное оборудование и хорошая маневренность …
Четвертое поколение автомобилей (в кузове «J150») дебютировало во всем мире в сентябре 2009 года (на сцене во Франкфурте) — по сравнению с предшественником не только значительно изменилось снаружи и изнутри, но и технически улучшено, стало более комфортным и безвреден и получил новое оборудование.
В конце августа 2013 года Toyota Land Cruiser Prado испытала «запланированное» обновление — значительно улучшил внешний вид, оживил салон, завершил работу двигателей, расширил список функций и перенастроил подвеску благодаря лучшей маневренности и устойчивости на дороге. Через два года еще одно улучшение достигло Джипа, но оно имело только технический характер: новый 2,8-литровый дизельный двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и современное оборудование разделяли автомобиль.
В сентябре 2017 года во Франкфурте международные часы перед широкой аудиторией представляли собой переделанный автомобиль, сохранивший известную «начинку», но получивший более приятный внешний дизайн с «лбом Land Cruiser 200», меблированным интерьером с новым оборудованием. и улучшенная электроника. Внешнюю часть Toyota Land Cruiser 150 Prado можно традиционно крестить — так должен выглядеть настоящий джип: довольно представительный, тонкий и солидный. Спереди он смотрит на мир сверкающим взглядом светодиодных ламп сложной формы, связанных с ними глянцевой решеткой с толстыми вертикальными стержнями и сильным бампером, но задняя часть имеет наименьшие статусные (и даже утилитарные) контуры — прозрачные фонари и большая крышка багажника. Профиль автомобиля выглядит массивно, брутально и абсолютно известным — его правильный силуэт удачно подчеркивается длинным капотом, развитыми «мускулами» округлых квадратных колесных арок, «подоконным» поясом, резко парящим назад и вертикальной подачей.
Четвертый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado представляет собой среднеразмерный внедорожник длиной 4840 мм, высотой 1845 мм и шириной 1855 мм. Колесная база простирается от автомобиля до 2790 мм, а дорожный просвет составляет 215 мм. Пятидверная форма весит от 2095 до 2165 кг, а ее общий вес варьируется от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» джипа был разработан, чтобы соответствовать внешнему виду — выглядит привлекательно, брутально и расово. Рабочее место водителя представляет собой крупногабаритный четырехрукий руль большого размера с «элегантным» набором устройств с 2 ручками и цветным компьютерным экраном с диагональю 4,2 дюйма. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: 8-дюймовый экран развлекательного и информационного комплекса и лаконичный «пульт дистанционного управления» метеорологической системы расположены сверху, а блок управления коробкой передач переднего колеса находится в дно. Внутри автомобиля вы можете похвастаться хорошим уровнем сборки и прочными отделочными материалами (хороший пластик, дерево, вставки под металл, натуральная кожа и т.д.).
Одним из преимуществ Toyota Land Cruiser 150 Prado является больший резерв свободного пространства. Передний джип оснащен удобными сиденьями с широко расположенными боковыми опорными роликами, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировки. Позади него был диванный профиль со средней спинкой. Для автомобиля предлагается дополнительная двойная «галерея», способная принимать даже взрослых пассажиров.
Багажник автомобиля имеет соответствующие формы и внушительный объем — 621 л в стандартном положении (с пятиместной системой). Задний ряд сидений состоит из 2 неравных секций на практически ровном основании, что увеличивает вместимость до 1934 литров. Пятая дверь открывается на этой стороне джипа (петли справа), но небольшая нагрузка может быть загружена через выпадающее окно. Полноразмерный заповедник подвешен под дном, на улице. В модельном году Toyota Land Cruiser Prado 2018 есть три двигателя на выбор:
Базовые версии основаны на прямолинейном «четырехцилиндровом» бензине с рабочим объемом 2,7 литра, с распределенной подачей топлива, регулируемой синхронизацией и синхронизацией 16-ти тактирования, которые генерируют 163 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 246 Н · м при 3900 об / мин. / мин Моторный отсек высшего класса включает 4-литровый бензиновый двигатель V6 из семейства 1GR-FE с многоточечной мощностью, оптимизированной камерой сгорания, 24 клапанами и фазовращателем на выхлопе и впуске мощностью 249 л.с. при скорости вращения 5600 об / мин и скорости вращения 381 Н · м при 4400 об / мин. Дизельные автомобили оснащены 4-цилиндровым агрегатом 1GD-FTV мощностью 2,8 литра, турбокомпрессором с дифференциальной геометрией, впрыском Common Rail, охладителем наддувочного воздуха и 16-клапанным типом DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об / мин / мин. и пиковый момент 420 Н · м при 1400-2600 об / мин.
Все двигатели работают с 6-полосным «автоматом», но «бензиновые» и «дизельные» двигатели в «базе» имеют 5- и 6-ступенчатую «механику» соответственно. По умолчанию Jeep может похвастаться постоянным полным приводом (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с сильной блокировкой, редуктором и 3 режимами работы (H4F; H4L; L4L). Согласно обычным критериям, момент делится между осями в соотношении 40:60, но во время движения соотношение может изменяться от 28:72 до 58:42. В зависимости от версии, «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160–175 км / ч, заменяя 2-часовое «плетение» через 9,7–2,7 секунды. Бензиновые автомобили «уничтожают» от 10,8 до 11,7 л. топливо в комбинированных критериях и дизель — около 7,4 л. Углы прибытия, пандусы и спуски с джипа составляют соответственно 31, 22 и 25 градусов, а глубина парома достигает 700 мм (без специальной подготовки). Основой Toyota Land Cruiser 150 Prado является железная рама. В стандартной комплектации автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, стабилизирующую штангу и пассивные пружины, а также сплошную заднюю ось с пружинами. «Верхние» модификации могут похвастаться адаптивными пружинами, задней пневматической подвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, которая является деактивированным стабилизатором боковой устойчивости, который с одной стороны опирается на жесткий кронштейн, а с другой — на гидравлический цилиндр. Все колеса джипа имеют вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими помощниками, а усилитель руля интегрирован в рулевое колесо в сборе. Кроме того, в автомобиле имеется пять режимов сани электроники — Normal, Sport, Eco, SportS и SportS (они меняют характеристики «автомат», управления и опциональной адаптивной «ходовки»). На российский рынок переделанная Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 продается в 6 исполнительских вариантах — «Классик», «Эталон», «Комфорт», «Элегантность», «Престиж» и «Safety Suite». Базовый джип стоит от 2199000 рублей, но это не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, ERA-GLONASS, иммобилайзер, 17-ти колесные диски, кондиционер и другое оборудование , … за автомобиль с «автоматом» 2,596 тыс. рублей недостаточно, в версии с дизельным двигателем вам придется заплатить от 2 853 000 рублей, а модификация с мотором в 249 л.с. обойдется от 3 205 000 рублей … Пятидверки «Топ» предлагаются по цене 3 866 000 рублей, а ее достоинствами являются: трехзонный «климат», мультимедийная система, радиальные камеры, 18-дюймовые колеса, камера заднего хода, сто процентов светодиодной оптики, адаптивная подвеска, круиз- управление, система автоматического торможения, мониторинг мертвых зон и транспортных порядков, определение вспомогательных символов и остальных «жетонов». Стоит отметить, что с семиместной кабиной легко доступен только более «обманутый» сорт — его цена начинается от 3 957 000 рублей. Отзывы

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 отзывов владельцев

Все преимущества Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Ability Способность тормозных дисков затруднена Маневренность (поворот в поворотах) property Эргономические свойства Цвета ➖ Повышенный риск угона Ious Просторный багажный отсек ➕ Надежность Пассивность ➕ Гладкость Преимущества и недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150 на 2018-2019 годы определены исходя из мнений этих владельцев. Более подробные преимущества и недостатки дизеля Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматическим приводом и полным приводом 4х4 вы можете узнать из следующих историй: Прадо 150 — комфортно, деликатно и самое главное — полностью маневрирует в городе и на обочинах дорог. Особого шума от дизельного двигателя нет; Разгон применим по всему городу — вполне достаточно. В общем, первые чувства положительные. Неудобно размещены переключатели некоторых функций управления автомобилем, их вид затруднен рулем. Было бы здорово иметь огромное количество информации об автомобилях в устройстве МФУ, экран кажется больше, но не очень полезным. Передняя и задняя камеры быстро забивают грязь, особенно в непогоду. Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) в 2015 году
Огромное богатство этой Toyota Land Cruiser Prado 150 — улучшенная подвеска с годами — не неси! Высокая пассивная и активная безопасность. Поверьте, в моей компании мы используем 10 прадиков, весь 2014 год, за 2 года в целом, пробег от 50 до 80 т.км. Основным недугом этого автомобиля являются тормозные диски — со временем они тормозятся, а особенно критические или скоростные, очень неприятно бьют руль. НА ВСЕХ 10 АВТО! Гарантийной замены хватит на 30000 км. На одной машине насос сильно отключился, на другой пропал сигнал, батарейки разрядились на 3, чистящие щетки пришлось менять в любой погодный год, но стоимость такая же, как и для оригинала! Что ж, затраты на поддержание официальных 100 вообще не устраивают. Задняя дверь довольно вялая, потому что отверстие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах свободно, особенно легко играть на легкой местности. Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) в 2014 году Я ждал лучшего. Прежде всего, двигатель кричит, когда он настроен на скорость, он вкладывает свои уши. Во-вторых, багажник не придуман конструкторами — некуда поставить даже огнетушитель, мне пришлось достать ящик с инструментами. В машине за 2175000 рублей регулировка сидений хуже, чем у Lada 1, но управление рулем с памятью. На скорости 110 км / ч капот вибрирует, а память состоит из пленки. На 14000 км что-то ударило по подвеске и начало раздавать руль. В сервисе дилера выяснилось, что стабилизирующее устройство вышло из строя. Передний правый датчик парковки работает, когда захочет. Когда работает холодный двигатель, слышен внезапный стук, независимо от того, стучит ли он или выбивает клапан из форсунок, но при выполнении возможных поворотов в течение 20 секунд стук исчезает. Для таких мер я бы не советовал покупать эту машину. В 2013 году владелец перейдет на Toyota Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.).
Один большой недостаток Land Cruiser 150, о котором я узнал почти долгое время и который превосходит все достоинства автомобиля — кузов начинает ржаветь. Минимальный год автомобиля. По мнению ОД, это, наверное, болезнь всей Тойоты, тогда как у Прадо есть капот и 5 дверей. Форум Прадо обсуждает это. Я надеялся, что автомобили, собранные в Стране Восходящего Солнца, будут застрахованы от многих несоответствий, оказалось, что это не факт. Одним словом — разочарован. Александр Метелкин, водитель Prado 3.0d Land Cruiser (173 л.с.) с 2014 года. Toyota не смогла спасти автомобиль с ценой почти в два миллиона и поставить навигацию на все модификации — то же самое верно, внедорожник, настоящий на раме, его цель — оставить дороги за пределами населенных пунктов, как-то даже сердитый! И блютуз видит моего дроида по прошествии времени, может быть, это характер машины — для меня это дешевле! И это не тот диск сцепления, который мог загореться в десятитысячной машине этого класса. Если он снова горит, это явный дефект конструкции! Кэтрин Мельничук, ездит на Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) MT 2014 Это неплохая машина для деревни. Пассажир Прадо подходит только для тех, кто не хочет кататься на пикапе по деревне без дорог. Комфорт заключается только в свойствах проходимости и эргономичности. Все! Но если вы гуляете по городу, это не тоже самое. Авто вальки, еле движется, но в салоне шумно, как будто стекла не было внутри. В Весте Веста тише и мягче. Так что плюс к машине это надежность и пропускная способность. Минусы: жесткие, пустые и прямые по углам. Короче, только для деревни. Марат Нургалиев, Toyota Обзор Ленд Крузер Прадо 2.8 Дизельный Двигатель 2017 г.в.
У меня есть механик, двигатель всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну, не катапульта, но на шоссе тихо и прилипает к дороге, как корабль. На второстепенных маршрутах столиц Влодзимеж и Иванов нет жалоб. Стулья удобные, спинка не устает. При обгоне — да, вам нужно подождать и подумать дважды, но, с другой стороны, нужно ли спешить? И да, 90 км / ч, или 130 км / ч, идентичны. Надежность и ремонт 4-ке, потому что я не понимаю, во что обойдется этот ремонт. Каско взял из серии, она стоила 75 тысяч, Осаго — огромные 20, но без ограничений для водителей. Расход в среднем 15 литров. Среди плюсов отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, я бы, конечно, предпочел взять машину, потому что с механикой на бензине и 163 л.с. на две тонны в пробках это долг. Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) 2016 года

Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017: стоимость, фото

Японец — это настоящий джип, созданный Toyota, который, несмотря на то, что он не дешевый, очень популярен в нашей стране. Есть много людей, у которых он есть, и многие мечтают об этом — это Toyota Camry Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Содержание: На автосалоне во Франкфурте в 2009 году было показано четвертое поколение этого джипа. Модель изменилась в размерах, стала огромной, а также стала лучше в дизайне. Подвеска была изменена, автомобиль также имеет полный привод, но на некоторых уровнях отделки салона есть система, которая адаптируется к покрытию. В 2013 году автомобиль был предан рестайлингу, который изменил внешний вид автомобиля, чтобы не отставать от современных тенденций. В дополнение к внешнему виду, интерьер был изменен, и техно часть была слегка затронута. Снаружи машина роскошная, она сильно изменилась. Рожа имеет слегка приподнятый капюшон, но он не выделяется, оптика и решетка радиатора привлекают к себе большое внимание. Здесь используются узкие лампы с ксеноновыми и частично заполненными светодиодными диодами. Отличная решетка радиатора, которая расположена между фонарями, на сто процентов выполнена из полированного алюминия. Не слишком большой бампер получил круглые противотуманные фары и защиту, окрашенную в цвет кузова. С другой стороны, Toyota Land Cruiser Prado 150 выглядит мускулистым с очень раздутыми колесными арками. В нижней части есть небольшая выштамповка, связанная с арками. Мощные зеркала заднего вида имеют усилители обратной связи. Все просто, но стильно. Использовались большие фонари, огромная задняя дверь с электроприводом. На крышке багажника находится большой блестящий вкладыш, а в верхней части установлен огромный спойлер, который является сигналом остановки для повторителя. Задний бампер получил огромные фары, и в нем нет ничего хорошего. Размеры кузова:
длина — 4780 мм; ширина — 1885 мм; высота — 1890 мм; колесная база — 2790 мм; дорожный просвет — 220 мм.

Технические свойства

Тип Мощность Мощность Крутящий момент Ускорение Высокая скорость Количество цилиндров Бензин 2,7 л 163 л.с. 246 В * м 13,8 секунды 165 км / ч 4 Дизель 3,0 л 173 КМ 420 Н * м 11,7 секунды 175 км / ч 4 Бензин 4,0 л 282 КМ 387 В * м 8,8 сек 180 км / ч V6 Подробнее Автомобиль имеет три типа различных силовых агрегатов в своей линейке. Некоторые из них не удивлены силой, в то время как другие допускают довольно динамичное вождение. Давайте поговорим о них более подробно.
Первый агрегат представляет собой атмосферный 16-клапанный бензиновый двигатель, который выдает 163 лошадиных силы. 2,7-литровый агрегат имеет крутящий момент 246 Н * м. Toyota Land Cruiser Prado 2016-2017 разгоняется до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 165 км / ч. Средний расход составляет 11 литров, что в принципе не достаточно для таких автомобилей. Следующим двигателем является турбодизель, который мощностью 2,8 литра выдает 177 л.с. Крутящий момент 450 Н * м и другие данные позволяют ускорить переход к пряди за 13 секунд. Высокая скорость возросла до 175 км / ч, а в городе потребляет 9 литров. по трассе дизель стоит 6 литров. Новейший и самый мощный двигатель в этой линейке — атмосферный бензиновый V6, мощностью 4 литра, мощностью 282 л.с. С этим устройством рулевое управление имеет первое плетение за 8,8 секунды, и высокая скорость не изменилась по сравнению с последним устройством. Если вы едете спокойно, то через ваш город пройдет 14 литров. 95-й бензин и 8 литров по трассе.
Базовый блок доступен в паре с 5-ступенчатой ​​механикой и 6-ступенчатой ​​автоматической. Другие двигатели работают только с автоматической коробкой передач. Все версии автомобилей оснащены полным приводом. Тормоза здесь — это, естественно, дисковые тормоза, они оснащены вентиляцией и хорошо справляются со своими задачами. Также здесь нет плохой, независимой подвески, которая позволяет комфортно ездить, и в то же время указывает на хорошие результаты на дороге.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150

В машине есть просторная гостиная, она может быть как 5-местной, так и 7-местной, в зависимости от выбора. Свойства облицовочных материалов находятся на более высоком уровне, с обшивкой и несколькими деревянными вставками. Передний ряд сидений имеет электрическое управление и память. Подогрев сидений есть как спереди, так и сзади. Перед водителем находится 4-спицевое рулевое колесо, наполовину выполненное из дерева, оснащенное кнопками для управления мультимедийной системой. За приборной панелью находится бортовой компьютер, который может отображать огромное количество необходимой информации, включая указания навигационной системы. Центральная консоль оснащена небольшой мультимедийной системой с сенсорным экраном, под которой находится переключатель для управления поврежденным кондиционером Toyota Land Cruiser Prado 150 2016-2017. Ниже расположены кнопки управления пневматической подвеской, большой мультимедийный диск и кнопки выбора режимов движения. Сзади есть экран DVD для пассажиров. Багажник является крайне необходимой частью этого автомобиля, его объем большой. Объем багажного отделения составляет 621 литр, и если сложить задний ряд, вы получите 1934 литра, что является очень хорошим результатом. Этот багажник позволяет перевозить только большие грузы, например, холодильник при движении. Стоимость завершения Цена конца Классика 1 997 000 Эталон 2,327 000 Комфорт 2 978 000 Элегантность 3 124 000 Стиль 3 250 000 Престиж 3 355 000 Люкс 5 мест 3 586 000 Люкс 7 мест 3 664 000 Эта модель имеет много комплектаций. Цена явно небольшая, базовая будет стоить 1 939 000 рублей, но за эти средства вы получите очень слабое оборудование:
Тканевый чехол; 8 подушек безопасности; ABS; особ; качественная подготовка; кондиционер; полная мощность; Зеркала с подогревом; сигнализации.
Я согласен на такой класс, оборудование очень слабое, особенно если вы хотите только роскошный салон и оборудование, вам придется получить ценную версию. Самое ценное оборудование стоит 3 848 000 рублей и уже значительно лучше с точки зрения оснащения:
Кожаные сиденья; Третий ряд сидений; помощь в запуске холма; контроль слепых зон; электропривод сидений с памятью; обогрев обоих передних и задних рядов; контроль климата; автоматическая система парковки; два парковочных датчика; радиальный вид; круиз-контроль; датчик давления в шинах, света и дождя; доступ в гостиную без ключа; Светодиодная оптика; навигация; хорошая аудиосистема; Лука; Блютуз; USB; AUX.
Toyota Land Cruiser Prado 150 — солидный японский автомобиль с относительно сильной системой привода. Как было сказано в начале, многие люди мечтают об этом, и не только потому, что эти мечты показались людям, казалось, что машина действительно хороша и роскошна. Вряд ли кто-то думает, брать эту машину или нет, самое быстрое, что он специально получил ее специально для него.

«Тойота Прадо 150»: технические характеристики и отзывы

«Toyota Prado 150» (полное название — «Toyota Land Cruiser Prado 150») была выпущена в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. «Prado 150» — четвертое поколение семейства Land Cruiser японского концерна Toyota. Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) были выпущены в 1987-2009 годах.
Авто Toyota Prado 150 четвертого поколения, фотографии которого отображаются на сайте, было введено в серийное производство в конце 2009 года, а его реализация началась в феврале 2010 года под маркой Land Cruiser 2010. Автомобиль предлагался в вариантах 3 и 5-дверный Модель «Тойота Прадо 150» была построена на усовершенствованной платформе серии 120. Колесная база предыдущей модификации осталась без конфигурации, но размеры новой версии увеличились за счет большего кузова. Поскольку все автомобили Land Cruiser имеют рамную конструкцию, стержни Prado 150 были усилены для обеспечения долговечности. Как и в предыдущей версии 120, новая версия имеет полный привод с таким же включением в соотношении 40×60 процентов переднего и заднего мостов соответственно. В то же время Prado 150 оснащен системой Multi-Terrain, которая адаптирует шасси автомобиля к четырем режимам движения: на гальке, на гравии, в липкой грязи и на глубоком снегу. Ручная блокировка дифференциалов обеих осей легко доступна на машине.

«Тойота Прадо 150»: дизельный двигатель, технические характеристики

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в 5-дверной версии кузова. Был установлен дизельный двигатель. Семиместный салон с огромным количеством сервоприводов выглядит вполне комфортно. Сидения третьего ряда складываются и складываются машинами, используя электропривод. Машина оснащена датчиками дождя, света и повышенного атмосферного давления. Большинство этих функций кажутся ненужными, но их полезность не обсуждается. «Toyota Prado 150» (дизель) указана в качестве предпочтительной модификации. Машина, в дополнение к стандартному оборудованию, оснащена дополнительным набором аксессуаров, таким как система запуска двигателя без ключа зажигания, предварительный просмотр видео подкладки, датчики предварительного контакта на всей задней части автомобиля, 9-позиционный аудиосистема с чейнджером на 6 дисков. Автомобиль «Toyota Prado 150» (дизель), технические характеристики которого оставляли желать лучшего, становился все более популярным.
Интерьер автомобиля оставляет воспоминания о комфорте и сразу же адекватно оборудованном помещении, в котором нет ничего лишнего. Большее сиденье обеспечивает водителю хороший обзор, а пассажирские сиденья слегка наклонены, что обеспечивает комфорт. Центральная панель представлена ​​в виде расширенной консоли, на которой размещены десятки устройств и датчиков. В средней части вспомогательного оборудования находится, например, Clenomere, который определяет положение автомобиля вдоль горизонта. Предельные значения этого устройства составляют 40 градусов, после пересечения красной метки сирена выключается. Далее идет многофункциональный приборный блок, состоящий из индикатора температуры, высотомера, барометра, измерителя скорости для среднего и часов.

Трансформационные способности

Уровень комфорта в автомобиле поддерживается многочисленными нишами, столами, подстаканниками и полками, спрятанными в спинках. Гостиная может быть превращена в настоящее грузовое отделение. Для этого необходимо разместить третий ряд сидений с изгибом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. Плод дает совершенно плоскую платформу для различных нагрузок.

«Тойота Прадо 150», особенности

Автомобили для экспорта в арабские страны были оснащены полным приводом, а модификации евро были произведены в соответствии со схемой постоянной активации всех 4 колес. Система Thorsen была установлена ​​на машинах в Европе, распределяя крутящий момент между осями в соотношении 40×60 процентов. В то же время дифференциал Torsen был заблокирован непосредственно в версии с необходимостью, а затем проходимость автомобиля увеличилась до 100 процентов.
колесная база — 2790 мм; длина машины — 4760 мм; высота — 1880 мм; ширина — 1885 мм; дорожный просвет, клиренс — 220 мм; объем багажника — 1840 л; масса снаряжения — 2090 кг; общий вес — 2475 кг; емкость топливного бака — 97 литров; высокая скорость — 195 км / ч; расход топлива на 100 км, в смешанном режиме — 9,8 л;
Система контроля тяги в гору, благодаря которой автомобиль мог покинуть площадку, находясь на холме до 32 градусов, вошел в пакет автомобиля независимо от его передней части. Также, если необходимо, включите аналогичную функцию для выхода из DAC-Downhill Assist Control. Для рамы джипа этот случай был особенно ценным, потому что практически все дороги к его методам изобилуют спусками и крутыми подъемами. В дополнение к этим двум самым сложным системам, машина работала с регулируемой долговечностью на курсе VSC и электрической оптимизацией обеих систем подвески — TEMS Toyota с электронной модулированной подвеской. Более активный противоскользящий аналог ABC также использовался под обозначением A-TRC. Упакуйте автомобили с точки зрения текущего оборудования благодаря 4 изменениям: Первый из них является базовым и включает 17-дюймовые легкосплавные титановые колеса, кондиционер, аудиосистему, обивку сидений и датчики давления в шинах. Пакет Legend предлагает никелированные детали на поверхности кузова, наружные зеркала с вращающимся обзором с электроприводом и обогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 колонок с сабвуфером, 18 дюймовыми колесами. Оборудование Prestige оснащена противотуманными фарами, задними и боковыми камерами, электроприводами с функцией памяти на передних сиденьях, аудиоплеером JBL и навигатором.
Самая обширная версия джипа — это версия Executive, которая включает все вышеперечисленные функции и системы, а также отделку кожей с отделкой из натурального благородного дерева и навигацию Go в сочетании с системой Toyota Pre-Crash Safety. Двигковая «Тойота Прадо 150» на российском рынке экспонируется в нескольких вариантах. Это бензиновый двигатель 1 GR-FE, 2,7 литра, 282 литра хода. г. и дополнительная система Dual-VVT-i, а также 173-литровый турбодизель 1KD-FTV. с. С 2011 года бензиновые двигатели объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 литров, были установлены в Toyota Prado 150 с. Соответственно; 1KZ-TE турбодизель, 3 литра, 125 литров. с. Коробка была разделена на четыре категории:
полный привод с центральным дифференциалом, индекс H; накладной центральный дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL; полная нейтральность — N; перекрывающийся дифференциал на пониженной передаче в особо сложных условиях;
Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная гидравлическая система с наклонной последовательностью, регулятор давления на задних клеммах, отключение 50% гидравлики в автомобилях с низкой нагрузкой. Этот небольшой список показывает превосходство Jeep Prado 150. В список можно добавить специальную чувствительность устройства, которая вооружена педалью тормоза. Небольшой блок, который реагирует на действия водителя, предлагая ему либо ослабить давление на педаль, либо нажать сильнее.
Каркасная конструкция джипа учитывает большую степень безопасности. При столкновении тело может деформироваться в области хвоста, то есть в узких железных частях, которые будут поглощать всю разрушительную энергию. Гостиная остается нетронутой. Для противодействия ударным нагрузкам во время трагедии в моторном отсеке установлены специальные амортизирующие камеры, благодаря которым тяжелый двигатель остается на своем месте, падая только в связи с существующей конструкцией, но не двигаясь в автомобиле. Безопасность джипа также обеспечивается пассивными транспортными средствами, 6 аварийными подушками безопасности по периметру салона, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, амортизирующими наполнителями спинок и складными подголовниками. Кроме того, в корпусе имеются зоны деформации, подходящие для частичной нейтрализации силы удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят вдоль крыльев, колесной арки и перегородки, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части автомобиля есть амортизирующие зоны за бампером, колесными арками, задними дверями и задней дверью. Кроме того, все двери, в том числе багажная, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно хорошо гасят инерцию. Все средства активной и пассивной безопасности джипа состоят из отличной группы по противодействию ударным нагрузкам, возникающим во время трагедии. Отзывы «Toyota Prado 150» только положительные. Один из лучших джипов в мире, долгое время был единственным надежным, технологически продвинутым агрегатом, отвечающим самым высоким стандартам. На протяжении 6 лет создание отзывов клиентов «Тойота Прадо 150» (дизель) является положительным. Традиционный бренд «Тойота» является примером больших свойств японских автомобилей, а также их долговечности. Даже те владельцы, которые предпочитают водить автомобиль с бензиновым двигателем, скажем так, бесспорный плюс джип с дизельным двигателем. Надежность двигателя, его высокая простота в обслуживании, экономичность и низкий уровень СО2 — все это характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Мнения владельцев подтверждают большую собственность автомобиля.