Largus отзывы

Отзывы о Лада Ларгус

Список настоящих автолюбителей про Lada Largus, где они описывают: опыт, недостатки и преимущества (все недостатки и преимущества).

Добрый вечер ребята. Скажите пожалуйста: у меня есть Крест Ларгуса с двигателем Вестова, но в этот раз этот Ларгус меня просто побил — вылил много денег и в результате ни одна служба не смогла найти работу (как и официальный дилер). .. Я не могу ничего сказать вообще. Проблема: воздух из возвратной трубы в дозирующий бак. Кто может дать подсказку о каких обстоятельствах? 1,5 месяца назад он стал обладателем Ларгуса — 2018 года, 87 сил, для «Нормы» (кондей и попогрейки). Это обошлось мне в 596 000 рублей. Рана, кстати, уже около 5 ткм. Динамика, конечно, слабая, но я не создаю эту проблему, так как привык спокойно. Удобная скорость по трассе — 100-110 км / ч (быстрее 120 я стараюсь не ездить). У меня нет претензий к коробке — передача проста. Я добираюсь до 4-го очень быстро и обычно вставляю 5-е при 80-90 км / ч. Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми дырами, которые случаются со мной на дороге, это 5 баллов из 5. Плюс, как говорят многие владельцы, это также очень жизнеспособно — я надеюсь, что это так. В салоне достаточно места, но только спереди, сзади — недостаточно. При росте 182 см я еле сижу «для себя» (ужасно, что 2-ю строчку изменить нельзя). Да и спина там почти вертикальная — долго сидеть нельзя. Сборка в принципе обычная — посторонних звуков в салоне не слышно, кроме скрипа водительского кресла (местами появлялся после 2 т. Км). Казалось бы, «болячка» не нова, но работники ВАЗа еще не вылечили ее. Серьезных ошибок в эргономике не замечено. Единственное, к чему я не могу привыкнуть — это расположение кнопок окон — они почему-то не на дверях, а на панели. Плюс было бы неплохо, если бы звуковой сигнал был отключен от руля. Ну, для потребления. В городском режиме есть 10 литров (это без серьезных пробок). На трассе около 8. С ноября 2017 года я уезжаю на 5 мест. Крест Ларгус (до этого был ВАЗ-2114). Их забрали из офиса. Дилер находится в аренде. За пол года было возвращено 14 500 км. Что Вам нравится: — Тяги двигателя более чем достаточно, независимо от того, движетесь ли вы с кучей людей и мусора в багажнике. Есть, конечно, много, но это другой вопрос. — Педаль сцепления с моей дорогой, поэтому у меня просто нет слов. В 14 лет она была ужасно зла. — Коробка. Рычаг движется, на мой взгляд, хорошо, плюс, вязания нет. Если бы был трансфер через некоторое время, то это не стоило бы того. — ГУР Как приятно, когда можно, стоя на месте, вращать «руль» одной рукой, не напрягая при этом. — Подвеска A / M движется довольно мягко (она не побреет душу) — примерно так же, как моя 1-я Волга (хотя обычно она плыла как баржа). — багажник Он не просто огромный, а гигантский, особенно если это связано с 14. Я часто ношу с собой грузы на работе, поэтому для того, чтобы уместить их, вам даже не нужно делать 2-й ряд. Да и хорошо — огромные 500 кг. — Конде В конце концов, в моем а / м это «чудо техники» и мне действительно не нужно умирать от жары. Что не нравится: — проходимость. С ней, прямо скажем, задача — отказаться от перемещения на автомобиле родных шин для глины, мокрых сорняков и т.д. А зимой нужно было нести с собой не только лопату, но и цепи, метание это прочь — просто плевать! — эргономика. Это не значит, что это очень плохо, но есть спорное решение — это сигнал на рычаги и ключи к электронной почте. Контроллер Windows на консоли … — шумка. Я не спорю, это, конечно, лучше, чем 14, но это все же не айс — шум двигателя чрезвычайно шокирует после 3000 оборотов в минуту. — Тарелка. Это не тепло, как хотелось бы — в салоне не холодна, на и не тепло. Как я выяснил, это было взято из Логана, на Ларгус по сути огромен. С августа 2017 года я езжу на фургоне на Ларгус-8-кл. мотор, 87 «кобыла», 17 г / дюйм. Я заплатил 496 000 рублей. (дорого, на что поделать). За 8 месяцев прошло около 15 500 км. Есть плюсы и минусы, на с ролью «рабочего коня» машина хорошо вписывается. Двигатель, конечна, довольна слабый — честна говоря, я немнаго расстроился, когда узнал, что на Ларгусе устанавливаются только наши моторы (я бы предпочел взять Логанавского). Я не спорю, этого мало для небольших городов, но на шоссе происходит авария, особенно после 100 км / ч, и я не слишком сильно загружаюсь — 300-400 кг каждая (2/3 кузова куда-то уходит) ). И все же, проезжая по шоссе с мощным боковым ветром, мягко сказал, страшно, потому что боковые стороны машины большие, а вес относительно небольшой (в результате это просто отражается). Подвеска, как ни странно, довольно мягкая — ямы проглотили отлично, плюс я слышал, что она буквально неубиваема. В салоне в принципе не близко. Обзор мне подходит, но я бы не сказал, что испытываю большие трудности. Но батальон может быть «умнее» — все, на что он указывает, — это время и бег. С шумкой хорошо что-то делать — такое чувство, что ты в любых горшках, особенно когда идет дождь … Короче, это эхо машины, которую я когда-либо имел. Расход кажется не очень высоким: в город уходит 10 литров на 100 километров (зимой это 1-2 литра огромных), а по трассе около 8. Лада Ларгус, 7 мест, «люкс» вариация, пробег — 201 тыс. Км. Добавьте теплоизоляцию 30 тысяч рублей — и все проблемы решены. Первое авто — коллекция была класса, но на данный момент я не понимаю. Я хотел перейти на новый, но подожду — это тоже отличный сервис. 5.11.17 приобрел новый Крест Ларгуса в Санкт-Петербурге — передача от Питера до 3000 об / мин (скорость менее 100 км / ч), расстояние до Архангельска обернуто на 1 480 км. Расход составил 8,7 л. В настоящее время две недели езды до Архангельска и расход уже 9,7. Режим, конечно, не является «экономикой», но скажет людям, чего ожидать! Ковш К4М 16 кл, 1,6 л. Другое — на холостом ходу тахометр показывает только 500. Может ли это быть так? Я требую понимания людей — помогите! После замены масла в двигателе раздался звук гидрика (не понимаю); после 4000 оборотов стук исчезает. Скажите, кто с этим связан, что это может быть? Благодарю. Ларгус «Люкс» 42 = 02к, 5 место 04.06.2013. Пробег сейчас — 72 000 км. На 10 тыс. Км были заменены (лично) зубчатые передачи 5-й передачи (было 0,895, изменено на 0,756) — при 3000 об / мин было 95 км / ч, и стало 115 км / ч (отличная тяга). Стоимость даже с кондиционером, если он не взлетел за 110 км / ч — 6,2 7,0 литров на сотню. Автошкола: К4М-16КЛ, бензин, заливать только 95 (Татнефть). В общем, к «Кресту» все подходит. НО! Есть один очень огромный и не параноидальный минус для XXI века! Пятая передача без синхронизатора! ПОЗОР. Мне нравится подводить машину к сухому и гладкому асфальту. И, в том числе в кузове 5-го (в конце спуска) — я услышал страшную аварию (как на ГАЗ-52)! Теперь я включаю только 5 из газа. Архаїзм … Средний 2-литровый двигатель F4R (от Duster) сертифицирован для установки на Ларгус? — Вы можете специализироваться на замене собственного автомобиля! 🙂 Ларгус изначально не хватает мощности от его 1.6 16V. Машина прибыла около двух лет назад. Я не могу сказать, что сожалею о своем собственном выборе, но я не мог принять многие недостатки. Да, их много. В общем, сначала я расскажу, что мне понравилось. Это будет «банально» — главным достоинством этого универсала считается вместительный трансформирующийся салон. Более того, машина была надежной и дешевой в обслуживании. Я взял комплект с 1. 6-литровый двигатель на 102 лошадиных силы. Двигатель «старый», но хорошо справляется со своей задачей. На трассе есть задание с коробкой, а более четко с пятой передачей, которая здесь очень короткая. К недостаткам, в первую очередь, хочу отнести звукоизоляцию. Такая память спроектирована так, что она почти полностью отсутствует, поскольку посторонние звуки постоянно проникают в кабину (особенно на высоких скоростях). Строительная недвижимость «традиционно» хромает. В этом случае это касается не только салона, но и кузова в целом. Кстати, интерьер покрыт пластиком, который откровенно дешев и жесток на ощупь (конечно, что за «госслужащие», а 21-й век — это прогресс в этом отношении в целом?). Кроме того, отсутствие задних сидений с подогревом (по крайней мере, как «вариант») разочаровывает, потому что автомобиль позиционируется как семья. Видимость тоже не понравилась — весь дефект багажного чипа с очень большой рамой, а также маленькие зеркала. Я получил Largus Cross 5 мест. Первые плюсы: очень устойчивый на дороге (он ездил на собственной резине по льду, многим цеплялся за тех, кто был зимой), просторный и большой — мне очень нравится. Отныне минусы: дворники (они были пирсинговые и ужасно убранные), запас был неуклюже приспособлен (хотя еще не использовался). Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот был открыт только для замены масла и смазки стеклоочистителя. Уровень воды на месте. Все отлично. Машина молодец. В ноябре 2016 года приобретена компанией Trade In Largus Cross. Та же картина. Все отлично. Но сразу возникли некоторые неудобства, когда в обратном направлении — АвтоВАЗ решил не ставить цифровой индикатор расстояния между парктрониками и датчиками на «Кресте», стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Вы должны выключить радио в противоположном направлении (иначе вы не услышите расстояние до препятствия). Это единственное «ИП» в адресе АвтоВАЗа. Сохранено во время безопасности. Коробка стала лучше. Этот ход мягче (чем на «простом Ларгусе»). Проще руля. Ничего не скрипит, не гремит. Что касается топлива (я не делал конкретных сравнительных измерений), то, по моим наблюдениям (и с чем-то связать), оно стало лучше. Если рано, то зимой в городском цикле я использовал 12 литров. Сейчас не более 11. О короткой передаче. Да, есть. Я не использовал четвертую или даже третью передачу на старом «Ларгусе» во время разгона на трассе. Со 2-го вы можете спокойно включить 5-й, не гоняя двигатель. Это экономит топливо. АвтоВАЗ не ставил шестую передачу — и этого мало. Расскажите о Ларгус Кросс 7 кроватей (апартаменты) На скоростях от 20 до 40 км / ч и от 80 до 100 км / ч — на кузове есть некоторая вибрация (оба колеса изменены — вибрация все еще продолжается, колеса также изменены). Какие могут быть обстоятельства? Я думаю, что Ларгус — один из самых замечательных экономистов в этот день. Пересел на него чуть больше года назад. Скажу сразу, он омрачил все мои ожидания. Конечно, я хотел бы исправить некоторые аспекты, но я не обнаружил каких-либо серьезных недостатков во время операции. Прежде всего, этот автомобиль развлекали, конечно же, просторным салоном и очень просторным багажником. Свойство обработки он, конечно, уступает более дорогим иномаркам, но в целом мне все нравится. Эти места здесь удачны (как спереди, так и сзади). У меня есть версия с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Удивительно, но динамика меня удовлетворила. Там почти везде — как в городе, так и на трассе. Многие жалуются, что этот двигатель очень «подавляющий». По моей версии он тратит 7-9 литров. Полностью применимый результат. Подвеска была приятно удивлена. Ехать по грунтовым дорогам и мусору одно удовольствие. Машина «спокойная» и не качается. Свою роль в этом играет дизайн, который у него достаточно высокий. Звукоизоляция здесь, конечно, далека от высочайшего качества. При движении со скоростью более 100 км / ч кабина становится громкой. Я склонен двигаться медленно, поэтому я не очень беспокоюсь об этом. Я получил Ларгус Кросс 7 мест. Все довольны, не считая размещения кнопок и небольшой 5-й передачи. Передача редуктора расширена и теперь всем всем доволен. Естественно, это не гоночный автомобиль. Я совсем не хотел брать Ларгуса, но собирался взять универсальную Весту, но родился третий ребенок, и мне пришлось забыть все универсалы и седаны. знак равно Кстати, он был счастлив с крестом. Моим тестом был «Ларгус», «люкс», но мне не очень понравилась и французская машина (я огромен для наших). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось почти все огромное. Но Ларгус сделал много веселья благодаря своей базе, клиренсу, мощности, функциональности и обновленному интерьеру и экстерьеру. Мне до сих пор не нравятся тепловые щели в шторке, где мороз слишком велик. Мне не нравится отсутствие розетки на 3-м ряду (он спросил, а меня сделали в неофициальном клубе Ларгус за 1500 рублей). Места на 3-м ряду очень большие. Мы с тремя детьми, и моя жена только признает, что пассажир остается свободным. На крыше есть багажник для дальних поездок, а по городу достаточно заднего пространства. Легко подойдут инвалидные коляски и еще три спортивные сумки. На 3-м ряду у детей плоская табличка, а я их не слышал. Едем в Питер. Приобретен Largus Cross в октябре 2016 года — машиной доволен. Во время пробега — 2000 км. От косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже скрипит — будет время, надо будет делать … в остальном все нормально. Про расход — все в паспорте: от 7,5 до 11,5 л. 100 км Приобретен «Крест» (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Подведен к власти, смещен не более 110 км / ч, расход 7.3. Проехав уже 6 000 км. Машина супер. Здесь есть все, что вам нужно. До этого была Нива. Используется 3 года — без сбоев. Так что нет нужды ненавидеть наш автопром. Надо было быть патриотом. Жил бы в Германии, пошел бы к немцам, во Францию ​​- по-французски. Это наша судьба … Добрые времена государей и бояр! На кресте датируется май — 20000 км. Все работает как должное преступление. На счет я добавляю свои 5 центов: мы с семьей поехали в Анапу, дорога не близка. При умеренной езде не более 3000 тахометров — расход измерялся на 6,6 (фото убраны ниже). Солярис Хетч двигался со мной. Таким образом, каждые 500 км он экономил только 2,5 литра. И это несмотря на то, что моя машина была наполнена всякой ерундой, а Hyundai легковесен (ничего не жалит). Те, кто стоят 10 и считают 6,6 притчи, не веря своим глазам на фото (выше) — что сказать … возможно, вам, государям, им повезет в другой раз. Приобретен Ларгус в марте 2015 года (7-е). По машине в принципе вопросов нет — отменено. Но здесь, на водительском месте, стоят огромные задачи — заменить его на новое, потому что такая эмоция, что я сижу на горшке, очень давит (я еду на большие расстояния, и я очень устал от малыши — это неловко).

водитель — добавлено 11 декабря 2017 Я осмелился наконец написать обзор Lada Largus с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания обзоров, прошу не бросать камни. Так. История покупки была в далеком 2015 году, декабрь. К тому времени я действительно понял, что мне нужен универсал. Новый. сто процентов обзор →
Рыбачок — Добавлено 14 февраля 2017 г. Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретен в обмен на Hyundai Santa Fe, только для страны использования. Текущий пробег составляет 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, является лучшей заменой для ВАЗ 2104. Тип и некоторые экономичные грузовые и пассажирские. сто процентов обзор →
Пользователь — Добавлено 16 октября 2015 г. Последние три месяца, когда наш офис купил автомобиль Lada Largus вместо 12-летнего ВАЗ 2111, это был мусор. За это время новая машина перешагнула отметку в 10000 км, и мы уже можем сделать некоторые выводы, в общем-то, обо всем. сто процентов обзор →
Евгений-ТОМСК — добавлено 6 июля 2015 Этот обзор чрезвычайно посвящен тем, кто выбирает автомобили Lada Largus для покупки. Я постараюсь быть беспристрастным и не обременять чрезмерной информацией, как говорится — «чем больше мяса, тем меньше теста». Кратко для себя: 35 лет, правда с 18, семья, 2 детей. Водительский стаж: 1 ст. сто процентов обзор →
std — добавлено 26 апреля 2015 Он хотел поделиться с людьми обзором автомобиля Lada Largus. До этого у меня были следующие автомобили ВАЗ-2111, поло, на данный момент газель есть. Как все любят начинать с агонии выбора машины. Поэтому эти торренты не были идеальными. У этой машины нет конкурентов. И рено кангу сто процентов обзор →
Алекс — добавлено 17 февраля 2014 Обычная машина на 450 резинах (кстати, 7 мест были очень нужны и не разу). Достаточно 84 лошадей даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей небольшой нагрузки. Обзор абсолютно →
Игорь 1980 — добавлено 27 мая 2013 Ну, я созрел, чтобы написать обзор. Двигатель Лада Ларгус 16 кл. 1,6 литра 105 лошадей. Я получил его в феврале 2013 года. ПТС машина 15.01.13. Пригнан из Тольятти. Из специальных кабинок установлено: 1. Штампованные резиновые штампы. диски 15т. руб 2. Антикоррозийное. сто процентов обзор →
перехватчик — добавлено 10 января 2013 Лада Ларгус в комплектации «Люкс», 1.6 1.6-кл. Двигатель 7-местный. О нем и пойдет речь в эфире. Напомним, что существует более 30 комплектов Largus, включая универсалы, 5-местные и 7-местные автомобили. Я купил эту копию 16 июля 2012 года.
evgenii26rus — добавлено 14 декабря 2012 Я хотел бы кратко рассказать о своей собственной Lada Largus. Я не думал, что он был удивлен, что станет обладателем такой типичной машины. Это я для себя. Идея купить огромную машину давно поет, но за деньги не разрешили купить что-то новое и огромное, она не рассматривалась. Затем. сто процентов обзор →
Маша — добавлено 19 июля 2012 Авто опыт уже огромный, до Лада Ларгус у меня была старая «шестерка» ВАЗ-2106, в которой я пересел с детьми. Этот автомобиль был выбран мной, потому что моя семья состоит из 7 человек (я, мужчина и пятеро детей), сразу же Ларгус. сто процентов обзор →
Иван — добавлено 22 декабря 2017 Я напишу пару слов о ваших собственных автомобилях Ларгус в самой распространенной комплектации. Девиз этого автомобиля более надежный, чем топор, крепче белого, белого цвета. Выйти, завел, покурил, поехал. Радио включено. Все! Не ожидайте ничего от этой машины. Все, что вы хотите, доставит. сто процентов обзор →
пингвин — добавлено 15 февраля 2016 Долгое время выбирал машину за свои деньги, он не нашел ничего похожего на Ларгуса. Я не буду долго говорить обо всех плюсах и минусах, но я бы хотел кое-что сказать. В целом машина неплохая, но лично после почти 2 лет эксплуатации, что не очень нравится. Я реализовал. сто процентов обзор →
Огромный Хорхе — добавлено 15 ноября 2014 Хочу извиниться перед менеджерами по продаже различных автосалонов, в которых я прошел (и буду продолжать проходить) тест-драйв. Таким образом, волшебные слова «я возьму в высокой конфигурации за наличные» так же важны, как и различные политические заявления. Это. сто процентов обзор →
Виктор — добавлено 4 сентября 2014 Он взял Lada Largus в июне, побежал в Питер и обратно — не единственное задание. На данный момент на спидометре 4560 километров. Объем багажника забавен даже без добавления 2-х рядных сидений, регулировки высоты водителя, удобства посадки водителя и пассажиров. сто процентов обзор →
Артем — Опубликовано 13 июля 2014 Лада Ларгус Люкс с 5 кроватями. Выбор: я взял машину так, чтобы было меньше русских деталей, в пределах 500 000, непритязательная подвеска, универсал. Меня не особо беспокоит расход топлива, потому что я езжу интенсивно, и я не принимаю, какую машину я не смогу потратить на 5-6. сто процентов обзор →
Дмитрий 1 — добавлено 22 июня 2014 Автомобиль был куплен в сентябре 2013 года. На данный момент пробег составляет почти 26000 км. Первые воспоминания о Ларгусе, естественно, положительные, пока я не забираюсь в салон и не слушаю музыку сзади. Машина полностью загружена — 5 мест, 16 клапанный двигатель. Защитное покрытие назад. сто процентов обзор →
Максим — добавлено 16 апреля 2014 До этого ездил на Ford Fusion — хорошая машина. Но это стало необходимо на микроавтобусе, потому что семья выросла. 3 детей Да плюс предки, племянники и т.д. И в машине нет комфорта после погрузки. Он начал искать то, что можно было купить за полмиллиона. Это немного значит. сто процентов обзор →
Александр — добавлено 24 марта 2014 В июне 2013 года у меня появилась Lada Largus, за этот период я ​​проехал 9500 км по разным дорогам — как по федеральным, так и по пересеченной местности, подвеска — нехорошо, для российских дорог — вот и все. При движении самостоятельно и без нагрузки подвеска естественно колеблется, но при ц. сто процентов обзор →
Пол — добавлено 18 марта 2014 Лада Ларгус в «стандартной» комплектации это моя седьмая машина. Мы выбирали из огромного количества других экономичных автомобилей около года, полученных 3 дня назад. На данный момент, кроме Ларгуса, есть Renault Logan и Hyundai Getz, с которыми не с чем сравнивать. Перед покупкой трижды проходили тест-драйв и многое другое. сто процентов обзор →
— Добавлено 17 марта 2014 г. Пробег 2200 м. Км, воспоминания об автомобиле обычные, я ожидал лучшего. Задняя стойка, которая была разбита на 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км, была бесшумной, называемой ОД, смена гарантии не так проста, недоступна, подождите две недели, и вы прибудет как минимум два. сто процентов обзор →
Алекс — добавлено 17 марта 2014 Лада Ларгус приобретена в августе 2013 года 1,6 л, 16 клапанов. Скорость 150 км / ч легко поднимается до Урала. Свет фонаря регулируется самостоятельно, теперь он светит лучше, чем на иномарках (завод просто не обращает внимания на этот момент). Нагреватель нагревается, но вы должны быть в состоянии. сто процентов обзор →
Иван Москва — добавлено 6 марта 2014 Неплохие дороги для форумчан. Лада Ларгус куплена в сентябре 2012 года. На данный момент проехав 61300 км. Слава Богу, различий нет вообще. Хотя на самом деле всегда в машине, я работаю волшебником, и я много путешествовала по региону и была на Урале. Машина не подведет. Зачем. сто процентов обзор →
Лариса — добавлено 23 февраля 2014 Мой водительский стаж 6 лет. Я пошел на AUDI-80 рано. Я выбрал эту машину, потому что мне часто приходится ездить на работу в другой город. Авто 7-местное, при желании объем бочки. Подобрали между Renault Logan и Lada Largus, но выбрали Largus. Я купил это. сто процентов обзор →
Алекс — добавлено 29 января 2014 Здравствуйте, заслуженные ларгусоводы и возможные клиенты этого автомобиля! Этот обзор в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а также тех, кто уже купил, знает обо всех плюсах и минусах. И они. Мой водительский стаж с 1998 года, было задействовано много автомобилей. сто процентов обзор →
ВЕНТИЛЯТОР — Добавлено 21 декабря 2013 г. Автомобиль Калина 2011 года был реализован. За 2,8 года я проехал 57 700 километров. Никаких особых комментариев. Теперь я взял Lada Largus из того же салона — 7 мест в люксах. В интерьере тонированные защитные коврики, затенение в принципе нормальное. Других магазинов нет. сто процентов обзор →
Сергей — добавлено 22 ноября 2013 Смешанные эмоции к этому автомобилю. Принята Лада Ларгус, полный 7-местный люкс. Машина была сначала отменена, но в российской сборке. В настоящее время спидометр составляет 15 000 км. ТО-1 пройден. За это время (5 месяцев эксплуатации) выполняются задачи: с первого дня текущего конденсата из кондиционера -. сто процентов обзор →
Рафаэль — Опубликовано 6 октября 2013 До Lada Largus у меня был ВАЗ-2114 с 2003 года, и за все время его эксплуатации он меня водил только дважды. В первый раз сломался зубчатый ремень, а во второй раз ударил подкладку по голове и все остальное, огромных отличий не было. И вот пришло время покупать новую машину. Выборочный опрос на все сто процентов →
Николай — добавлено 21 июля 2013 Ларгус был Рено Сценик-2. Итак, что такое умение сравнивать обе машины. Работа двигателей и коробок передач одинакова. Динамика идентичного сценика будет сложнее, но двигатель сделал его 113 литров. с. Не носите его на газе. Кричать на сценике будет лучше. сто процентов обзор →
Сергей — добавлено 17 июля 2013 Машина отменена — хрень! Как всегда, вуаля сумела исказить чужую идею. Только сбор невозможен. С первого дня работы конденсата конденсат поступает к переднему пассажиру под ногами. Я читал о проблемах на форумах Largus. сто процентов обзор →
Cepko — Опубликовано 27 декабря 2012 Не спешите принимать. Смотрите полный комплект. Из-за отсутствия трейдеров они боятся цен. На самом деле — запутанные жулики во ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ Дилеры От 15% в компании «Гермес» до 50% у разочаровывающих «Мас Моторс». Многие продают пропавшие автомобили, собирая их. сто процентов обзор →
капутильник — добавлено 17 декабря 2012 г. Хочу поделиться в памяти первыми воспоминаниями о Ладе Ларгус. Итак, для создания давайте начнем с недостатков: первый — это клаксон, размещенный на рычаге управления освещением, второй — для вставки ключа в замок зажигания, например, утром, для другой операции, вам понадобится минут 5, запомни на сто процентов →
максимилиан — добавлено 21 апреля 2012 Я работаю на заводе АвтоВАЗ, собирают «Лада Ларгус». Говорят, что машина пожарная! Сначала это было конкретно, но очень поздно. сто процентов обзор →

Лада Ларгус> Буртуризм> Медовая Луна или Удивительный обзор Ларгуса


Это был первый месяц владения Ларгусом. Я решил написать чувственный отзыв обо всем этом. Интересно, будет ли он захватывающим человеком из огромных или не очень маленьких городов, с опытом эксплуатации иномарок, взяв машину для себя! В то же время сборщики налогов, трактористы, фермеры и прочие цыгане не имеют смысла читать, закрывать сразу, чтобы потом в комментариях люди не ругались. У нас разные ценности и видение жизни. Например, я не буду заводить колхоз «синих писателей» на любом автомобиле, не буду менять масло в течение длительного времени и вообще не буду обслуживать, а также загружу тонну в легковой автомобиль и устрою курицу в багажнике ! Для других понадобится обзор, я постарался быть очень беспристрастным, возможно, он кому-то поможет от ошибки выбора! Текст часто будет сравнивать с Opel Astra Wagon и Renault Logan. Это две, скорее, машины с личным опытом многолетней эксплуатации! Еще два момента, чтобы понять. Первый не тазик, это ЛОГАН. Поэтому вы ни в коем случае не должны полагаться исключительно на это утверждение! Второе — машина действительно выглядит хуже среднего, опять же, привет отцу. Внешность может быть только воспринята и проще на. Вставка 17 дисков и т д. и т.п. для улучшения — глупость! На привлекательных роликовых коньках и «молоке» танк будет хорошо смотреться, и будут потрачены немалые деньги, лучше купить машину красивее =) Сейчас на фр. Отмечу только то, что запомнил, без какой-либо идеи (плюс, недостаток сделай вывод самостоятельно). А другой, не упомянутый в упоминании, должен читать, как обычно, в соответствии с ожиданиями.
Малая пятая передача

Скрипка стульев На Логане не было такого мусора! Места СЦЕНАРИЙ =)) Смех со смехом, но со временем он начал напрягаться! Как? Зачем? Кто виноват Что мне делать? И опять эти: для чего? Для чего? Кто придумал этот абсурд! Я злюсь, что хочу взять и уничтожить главную птицу. Просто возьми и уничтожь! Что может быть прекраснее, чем просто нажать на реле ?! Но эти 3 доллара пришлось поставить на блок освещения в багажнике! Просто и удобно для людей! Сопротивление шумоизоляции V от Logan невелико. Установленные шины выделяют с 20 км / ч, урчание такое, что на опеле с сломанной опорой стало спокойнее! Трейлер мошенников, почему я здесь? Что такое шумка? С запуском становится немного спокойнее, и, возможно, я к этому привыкну, но все же я не смогу разговаривать с другим человеком в умеренных тонах! Мотор кричит по трассе, резина по городу. На фоне таких препятствий уже довольно резонансный топочный двигатель слегка выделяется и мешает. В общем, сидя в Ларгусе, лучше вставлять серьги прямо сейчас! В общем, это дилемма всех экономичных автомобилей … Вы должны чувствовать свою неполноценность и страдать! Приклеиваю салон и вообще делаю 50к в комфорте, думаю высота маразма при покупке машины за 580 рублей, пока эти комплектации не повернут тазом на иномарку, а деньги будут выброшены, главный плюс в виде дешевизна потеряна!
Пассажирский салон
Расход топлива Расход бензина оказался выше ожидаемого. Говорят, что кушать много нельзя, но по сравнению с опелем (1,8 на автомобиле) с сопоставимыми условиями эксплуатации, расход примерно одинаковый! Разница составляет около 0,5 литра, что незначительно. Возможно, после замены 5-й программы ситуация улучшится, так как я исследую этот момент — я напишу! Тем не менее, большая крыша и урезанный профиль дают огромное сопротивление воздуха, некуда идти. Кстати, непонятно, почему 95 бензинов можно заливать в логины с одинаковыми двигателями, а 92, думаю, стоит попробовать запустить, выслушать детонацию и измерить мощность, скорее всего, ничего не изменится. Распашные двери И тогда распашные двери оказались на удивление удобными. Это был один из маленьких сладких сюрпризов. Плюс заднее стекло не очень грязное, это плюс. Этот обзор намного лучше, чем Opel! Мощная подвеска. Подвеска первых дней была очень веселой, хотя дороги были сломаны, и в последние годы в районе ухудшились чувства, глотая ямы, неравенства на высоких скоростях и все остальные выступления намного мягче, чем что-либо еще. Корни лого на ура, на данный момент хочу похвалить французских дизайнеров, в целом отчасти это резиновая награда с большим профилем. В общем, подвеска не расстраивает, при хорошем энергопотреблении управляемость в пределах нормы … хотя она не реализована из-за 5-й передачи, извините! Ощущение простоты и надежности. Еще одна особенность присуща основным Фазам. Это чувство простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль будет ремонтироваться только везде, а запчасти везде недорого! Это очень существенная причина для эксплуатации, например, можно купить бампер уже покрашенный по цене китайского неоригинала для иномарки и промышленного цвета. При ремонте после аварии это просто открытие! Что ж, простота дает вам то, что, не плохая эмоция, куда бы вы ни пошли, вы можете просто без проблем починить автомобиль с помощью запасных частей и специальных инструментов. Не Самара, конечно, но все равно!
Простой и надежный двигатель о двигателе можно сказать только положительно — это простая надежная конструкция, уходящая корнями в золотой век автомобильной промышленности! Из-за своей собственной простоты практически ничего нельзя сломать. Фазоинверторы (такие как Opel) не сломаются, потому что они НЕТ, но работают тише, чем тот же Opel, из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые, в меньшей степени, меняются, никогда не заканчиваются! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4-цилиндровые и 16 клапанов, которые необходимы, простые, прочные, без лишнего пафоса. Я читал, что ластик при соединении дросселя и коллектора часто портится … ну, давайте посмотрим, такой проблемы пока нет и ее не сложно снять! Но газовый привод с кабельным приводом стоит чего-то … роскошного! Я обожаю такие вещи, как АКМ, только для пассажирских DIV … Заключение Через месяц я могу сделать следующие выводы. Для тех, кто задумывается о покупке этой машины, вам необходимо точно понять, что это за устройство и как его использовать! — Если вы берете автомобиль для перевозки грузов по городу без ограничений, то у него все становится хуже. Желательно не садиться за руль, потому что спина неминуемо заболеет, а коробка ручной с аналогичными номерами. — если для себя на время ремонта или строительства дома — однозначно так … — если для себя, для «души», как для повседневных автомобилей с возможностью вынести много мусора на даче — есть Определенно нет! Это не та машина, которую можно обожать! Нет комфорта, нет красоты! — Если для дальних поездок и путешествий — тоже, в каком варианте! Уровень комфорта настолько мал, что проезд огромен, чем 100 км, единственное желание было бы выйти из машины, чтобы опустошиться и продолжить путь к чему-то еще. В Крым я бы не поехал на этой машине =)) Я сделал ошибку, когда купил? Я не понимаю! На данный момент, подумав, я понимаю, что почти все это оскорбительно, но нет претендентов на новые машины, ни на 550, ни на 650, ни на 750к. Со временем мы начали привыкать к недостаткам, но не ко всем, конечно … Мы просто живем в необычном состоянии, где берут глупых и нефункциональных седанов, а универсалы — считают их на пальцах. Мозг далеко не впереди европейцев, как бы он ни был крут. Там нет ничего, чтобы выбрать. Потому что, если у вас есть возможность ждать автомобиль Vesta или MCV Logan-2, это определенно стоит того, я бы купил их без колебаний. Для комфорта я развелся с удовольствием 200л объемом багажника, но много ни с чем. Кстати, я был убежден, что глупо и неудобно ездить на ручке в современных сферах, ездить на машине, как это давно было в Америке!

Или вы уже можете видеть MS, но даже там есть вся грусть, кроме Opel и старых трюков за эти средства, и ничего не нашли … а есть еще ценный ремонт и другие сюрпризы! В общем, Опель, со всеми его валами, был Авто, и не надежный и многофункциональный, но недоразумение для поля =) Можно только сделать вывод, что … вам нужно работать лучше и взять Авто за лям с половиной \ т. Недорого не будет здорово. Там не будет ни надежности, ни функциональности, ни комфорта и т.д. … Думай, взвешивай, решай. Угроза что-то прочитала, оказалось очень плохо. Но все чувственно, не совсем так. На обычной машине можно ездить.