Largus фургон

Компактный ван Лада Ларгус

Ван Лада Ларгус (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

  Летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепцию» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль приобретет «коммерческое исполнение». Опытные образцы фургона были продемонстрированы публике в Москве на автомобильной выставке InterAuto 2011. Но официальная премьера автомобиля состоялась на международном московском автосалоне — в 2012 году.
  Vaz Lada Largus — это универсальный отечественный автомобиль на базе платформы B0. По сути, это Renault / Dacia Logan Vaz 2006 года, в котором АвтоВАЗ только что поменял эмблему и внес некоторые изменения.
  Грузовой и пассажирский Ларгус имеет спокойный и ненавязчивый внешний вид, но такой автомобиль не нуждается в дизайнерских изысках. В целом о внешности фургона можно сказать следующее — утилитарный, продуманный и простой.   Ларгус воспринимается как настоящая рабочая лошадка, которая понравится как заядлым дачам, так и мелким грузовым бизнесменам.   Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота — 1650 мм, ширина — 1750 мм, расстояние между осями — 2905 мм, а дорожный просвет (дорожный просвет) — 145 мм.
  Внутри фургона Лада Ларгус повторяет строгий салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо большого размера, оно удобно помещается в ваших руках и регулируется только по высоте. Центральная консоль имеет прямолинейную конфигурацию, на ней есть подкладка под металл, но даже они не делают ее более красивой.   То, что фургон Ларгус унаследовал от Логана, — это масса эргономических недостатков. Например, передние электрические стеклоподъемники расположены на центральной консоли, звуковой сигнал находится на конце левого переключателя, подогрев сидений можно обнаружить только прикосновением. Отделочные материалы дешевы как на вид, так и на ощупь, но что еще нужно коммерческому транспортному средству? В целом внутри фургона Ларгуса довольно хорошо и уютно.   Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургона, уделяется грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, которая отделяет пространство грузового отсека от водителя и пассажира.
  Погрузочная ширина машины составляет 1020 мм, а длина платформы для груза — 1850 мм. Полезный объем фургона превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность составляет 800 кг. Хотя на самом деле «Ларгус» способен безопасно перевозить грузы весом до одной тонны.   Грузовой отсек фургона Lada Largus представляет собой железный ящик с резиновым ковриком на полу. Но есть одна загвоздка — довольно сложно толкать тяжелые и громоздкие предметы по шинам, поэтому некоторые автовладельцы вынуждены самостоятельно обшивать пол фанерой.
  Конструкция задней части фургона и дверей разработана таким образом, чтобы максимально облегчить процесс погрузки и разгрузки даже крупных предметов.   Автомобиль имеет боковую дверь со стороны пассажира, через которую при необходимости можно вывести определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки / разгрузки на узких городских улицах, было бы лучше установить раздвижные двери, но это — то есть.   Задние распашные двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), что обеспечивает максимальное удобство заполнения внутреннего объема.
  На фургоне Lada Largus установлены те же бензиновые двигатели, что и на одноименном универсале — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива:
Первый — это 8-клапанный агрегат, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об / мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Вторым является 16-клапанный двигатель, потенциал которого составляет 106 литров. с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.
  По умолчанию автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией.   От 0 до 100 км / ч «пятка» ускоряется за 14–15,4 секунды, набирает максимум 158–165 км / ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7,9–8,2 литра топлива на каждую «сотню» маршрут.   Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Он имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, а также полунезависимую подвеску с U-образной балкой сзади. Дисковые тормоза используются на передних колесах, а барабанные устройства — на задних колесах.   В России фургон Lada Largus с 2018 года можно приобрести в двух комплектациях на выбор — «Стандарт» и «Норма».   Машина в базовой версии стоит не менее 524 900 рублей, а в ее функциональность входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкое тонированное стекло, аудиосистема и 15-дюймовые стальные диски.   Более «продвинутая» версия с 87-сильным двигателем предлагается по цене 582 400 рублей, с опциональным пакетом Comfort от 599 900 рублей и с наддувом мощностью 106 л.с. — от 619 800 руб.   Самым сложным автомобилем может похвастаться: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, гидроусилитель руля, два электрических стеклоподъемника, подогрев передних сидений, кондиционер, «музыка» с двумя динамиками и некоторое другое оборудование.   На самом деле Lada Largus — это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому у автомобиля есть много преимуществ. Первое, что следует отметить, это общая надежность конструкции, изученной годами. Подвеска энергоемка и практически не убита, в салоне достаточно комфортно, а грузовой отсек вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны, это неудобно, так как оно всегда будет грязным, а с другой стороны, вам не придется разгрузить весь груз в плохую погоду, чтобы снять запасное колесо. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, его можно отремонтировать практически в любой автосервисной мастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по доступной цене. Но не все хорошо, есть и недостатки. Основными из них можно назвать отсутствие динамики и отсутствие тяги на высоких скоростях. В то же время на днище двигатель тянет хорошо, у вас может даже возникнуть ощущение, что это дизель. Запасное колесо, расположенное под днищем, имеет еще один недостаток — его легко снять, но трудно поставить на место. Обладая приличным дорожным просветом, фургон имеет длинную колесную базу, что затрудняет преодоление глубоких волновых отверстий — вы можете дотронуться до дна бугорка. Ну и, наконец, грузопассажирский Ларгус имеет плохую шумоизоляцию, поэтому с заданной скоростью все больше и больше шума проникает в салон.   Однако фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Лада Ларгус Ван — отзывы


  Дмитрий — добавлено 30 мая 2016   Пару лет назад я стал владельцем автомобиля Lada Largus Van-metalcar, конкретного автомобиля и был взят специально для работы. Была куплена у официального дилера, в районе 500 тысяч рублей на все: страховка, кредит, антикоррозия, регистрация и т. Д. Обзор полностью →
  Dima91 — добавлено 20 апреля 2015 г.   Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Lada Largus в кузове фургона. Итак, начнем. В 2013 году я занимался предпринимательской деятельностью, в то время я владел Toyota Spasio в 2000 году, но примерно через шесть месяцев с начала моей работы я понял, что нахожусь в Спасо. обзор полностью →
  синий дипломат — добавлено 13 марта 2014 г.   Хочу рассказать о моем голубом дипломате Ван Лада Ларгус! Я не буду перечислять идеальное соотношение цены и качества и скажу вам, сколько стоит Renault Logan. Я думаю, что все уже знают, что это полностью отличается от других продуктов АвтоВАЗа. Я расскажу вам о. обзор полностью →   Эта страница ищется по запросам: Lada Largus Van; отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Ладе Ларгус Ван   Популярное на сайте



Peugeot 3008 А почему он не подходит для России? заголовок такой. Peugeot 3008 И я оборачиваюсь, когда молодой грудастый сексуальный подросток проходит мимо Peugeot 3008 Автор жонглирует на своей машинке, у меня голова не включается Лада Ларгус Кросс Ларгус 16 лет. Пробег 75т.км. Французский двигатель. 7-местный. Вся Грузия и Лада Ларгус Кросс На Ларгусе 5 лет. Заменен загрузочный правый шов CV (только boot) В течение

  Фургон Lada Largus 1-го поколения в кузове F90 собирался на заводе в Тольятти с 20 12 года, и за все годы производства эта модель удерживала абсолютное лидерство в своем классе. Конструктивно эта машина основана на базе универсала Dacia Logan MCV 2006 года.   Семейство Largus также включает в себя: Universal и Cross.

Модификации Lada Largus van

1,6 литровый ВАЗ 1 1 189 87 л.с. 140 Нм и 5-ти Revo 5 1,6 литровый ВАЗ 2 1 129 106 л.с. 148 Нм и 5-ти Revo 5   АвтоВАЗ пообещал в ближайшее время заменить коробку Renault на отечественный ВАЗ 2 1809.
  В течение нескольких лет этот фургон проходит испытания в парке за журналом Zarulem СТАТЬЯ   Подробное описание этого автомобиля вы найдете на портале Ларгус-МТС В PDF   На сайте производителя вы можете скачать текущее руководство пользователя.

Технические характеристики Lada Largus van


  На примере автомобиля с 1,6-литровым двигателем, мощностью 87 л.с., 140 Нм и механической коробкой передач:   Габаритные размеры и вес Длина 4470 мм Ширина 1750 мм Высота 1650 мм Колесная база 2905 мм Передняя колея 1468 мм Задняя колея 1466 мм Круг разворота 11,24 м Дорожный просвет 145 мм Снаряженная масса 1260 кг Вес брутто 2010 кг Объем багажника 2540 л Грузоподъемность 750 кг Динамика и расход топлива двигатель мощность 87 л.с. Крутящий момент 140 Нм Разгон до 100 км / ч 15,4 с Макс. скорость 158 км / ч. Расход по городу 10,6 л. Расход по трассе 6,7 л. Смешанный расход 8,2 л. Объем бака 50 л. Технические характеристики Передний привод Гидроусилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска McPherson Задняя подвеска торсионная балка Размер шин 185/65 R15 Al. помощники ABS, EBD передние тормоза дисковые задние тормоза барабанные

Плюсы и минусы модели Lada Largus van

Низкая цена нового и подержанного автомобиля Общие и недорогие запчасти Высокий ресурс ключевых узлов автомобиля Очень просторный грузовой отсек Энергоемкая и очень надежная подвеска
Прежде всего, это очень строгий автомобиль. Слабая шумоизоляция, удары и скрипы Низкая динамика 14-15 с до 100 км / ч Только ручная коробка на выбор На данный момент модель уже устарела.

Цена Lada Largus van на вторичном рынке

  Новые такие официальные автосалоны предлагаются по ценам от 500 до 600 тысяч рублей.
  На нашей вторичке стоимость фургонов начинается от 220 000 и иногда достигает 450 000 рублей.

  Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте: otobaru@mail.ru   Все тексты написаны мной, спонсируются Google, вводятся в текст оригинала Яндекса и заверяются нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и регистратора доменов.   Далее мы подаем иск. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет-проектов и уже десяток выигранных испытаний.

Тест-драйв Lada Largus van


  Быстрый переход к разделам   Оказавшись в машине, вы сразу понимаете, что это не салон автомобиля в обычном смысле этого слова, а скорее рабочее место. За спинками сидений — стена, отделяющая водителя от грузового отсека. Она является причиной того, что спина не может быть отброшена, вы не можете лежать здесь, если вы хотите вздремнуть. Правда, вы вполне можете отказаться от спины.
  Лада Ларгус ван — это один из самых доступных способов стать владельцем небольшого грузовика. Маленький по меркам коммерческого транспорта. Потому что машина не крошечная, длина 4,5 м. Высота: 1,65 метра. Практически те же габариты, что и у версии универсала. Правда, у универсала есть рейлинги на крыше, которых нет в фургоне.

Грузовой отсек Lada Largus van

  За компактной водительской кабиной два с половиной кубометра полезного грузового пространства. Вы можете получить доступ туда через навесную боковую дверь, почти такую ​​же, как в универсале. Хотя в этой версии автомобиля есть одно отличие от пассажирского. Это пол. Он был слегка приподнят, чтобы получить абсолютно ровное пространство внутри. Еще лучший вид на грузовой отсек открывается с кормы.
  Большинство современных легковых автомобилей имеют заднюю дверь. У этого решения есть много преимуществ, но здесь все сделано немного по-другому, на самом деле, даже лучше с точки зрения загрузки. Пара распашных дверей. Интересно, что по умолчанию двери открываются на 90 градусов и не выходят за пределы боковых размеров машины. Другими словами, вы не ударяете их о стену, другую машину или что-то еще.   Но если вам нужно загрузить какие-то крупные вещи, с помощью элементарной защелки просто откройте дверь полностью. То же самое относится и ко второй двери. Внутри стандартный европоддон. На полу есть пластиковое покрытие, защищающее металл от повреждений. При желании его можно легко удалить. Вещь полезная С точки зрения транспортировки, геометрия машины хорошая.

Двигатель Лада Ларгус ван

  За рулем фургона «Лада Ларгус» вы мало что помните о двигателе. Потому что его мощности достаточно в городе и за его пределами. Ему, как говорится, комфортно для водителя. На тест-драйве был фургон Lada Largus в топовой версии. Он оснащен 16-клапанным 106-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
  Для тех, кто хочет сэкономить на покупке автомобиля, на налогах, существует менее мощная 80-сильная версия. Кстати, на него приходится большая часть комплектаций. Но на топливе с менее мощным фургоном Lada Largus сэкономить не получится. Потому что, по словам производителя, его потребление даже немного выше. Тем не менее, это в любом случае достаточно экономичный автомобиль, и, как правило, фургон Lada Largus, как говорится, честный работник, который готов выполнять свою работу регулярно в обмен на довольно скромное вознаграждение.

Вне асфальтовых дорожек

  На плохих дорогах фургон Lada Largus ведет себя хорошо. Есть любопытный момент. Ведь Ларгус — это либо фургон, как в нашем случае, либо универсал. Он не претендует на большее, но у него нет такого маленького дорожного просвета, 145 мм по данным автопроизводителя. Очень мощная, очень энергоемкая подвеска.
  Все это позволяет ездить по разбитой дороге или по грунтовой дороге с приличной скоростью. Не испытывая дискомфорта, не рискуя уничтожить машину. Вы можете двигаться со скоростью, которая недостижима на многих кроссоверах. Им приходится тормозить, чтобы спасти себя и машину. И здесь все хорошо. В России это очень важная особенность.   Находясь в центре большого города посреди рабочего дня, за рулем фургона Lada Largus не испытывает ни малейшего дискомфорта. Так же, как вы не помните про пропавшее салонное зеркало. Это достаточно стороны. В городских условиях автомобиль шустрый, маневренный и приемистый. Да, по техническим характеристикам это не суперкар, но он вряд ли нужен для фургона. Более того, на скоростях, приемлемых в населенных пунктах, лишенных себя не чувствуешь.
  Ни обгон, ни перестройка, ни необходимость присоединения к скоростному потоку проблем не вызывают. А также парковка. Здесь есть только один нюанс. От привычки ехать задом на проезжей части как-то слишком увлекательно. Благодаря небольшим размерам в городе Лада Ларгус, фургон явно более удобен, чем большинство грузовых автомобилей. И кроме того, вы можете проехать в любую подземную парковку, не глядя на ограничение высоты. А за рулем будет удобно даже человеку, который никогда раньше не водил коммерческий автомобиль. Машина не требует особых навыков. Машина, что еще скажешь.

Лада Ларгус ван на шоссе

  По меркам своего класса машина довольно шустрая. Разгон до сотни занимает почти 15 секунд. Для другой машины это было бы немного, но для Lada Largus вполне достаточно фургона. Что касается максимальной скорости, то вряд ли она будет решающей, потому что вдоль дорог стоят камеры. Эта машина нужна для того, чтобы зарабатывать деньги, а не тратить их на оплату штрафов. Тем не менее, фургон разгоняется довольно убедительно до 130 км / ч. И тогда, может быть, просто нет необходимости.
  Самое главное, что машина уверенно держит прямо и не утомляет водителя постоянным рулевым управлением. На самом деле, это действительно важный момент, потому что он позволяет вам управлять фургоном Lada Largus достаточно далеко. Вы можете работать над этим весь день и не устать. Это важно, когда речь идет о коммерческом транспорте, потому что здесь водитель проводит день за рулем действительно долгое время.   Рычаг коробки передач работает достаточно хорошо, чтобы никогда не ошибиться с выбором скорости. Реакции на педали понятны и предсказуемы. Не надо ни к чему привыкать. Просто сел и поехал. Кондиционер здесь работает эффективно и, может быть, даже слишком много. Вероятно, он предназначен для охлаждения полноценного универсала, но здесь небольшая двухместная кабина. Поэтому включать его не стоит, можно легко простудиться.

Оборудование и цены Lada Largus van

  Конечно, с оборудованием здесь все несколько проще, чем в немецких представительских седанах. В то же время, есть кондиционер, есть одноголовочное USB-устройство с возможностью подключения телефона через Bluetooth. Конечно, есть динамика. Это стоимость жизни водителя в наличии.
  Правда, речь идет о максимальной комплектации, которая стоит 555 000 рублей, включая дополнительные акции. Например, если вы продаете автомобиль в Trade-in или используете систему утилизации. Что касается самой доступной версии фургона Lada Largus, то она стоит 460 000 рублей. Опять же, с поправкой на обмен или переработку.   Панель приборов очень проста и строга. Есть небольшой монохромный дисплей с бортовым компьютером. Это просто данные, введенные в него совсем немного. Допустим, нет среднего расхода топлива.   На хорошей трассе ездить на фургоне Lada Largus одно удовольствие. Грузоподъемность Lada Largus van чуть более 700 кг. Возможности этого почти легкового автомобиля намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Lada Largus van — отличный автомобиль для перевозки грузов, для которого есть много этого грузовика, но машин недостаточно.

Видео тест-драйв Lada Largus van

  Технические характеристики Lada Largus van
Длина: 4470 мм; Ширина: 1750 мм; Высота: 1650 мм; Объем багажного отделения: 2540 литров; Клиренс: 150 мм; Двигатель: бензиновый 1,6 л; Мощность: 106 л.с .; Максимальный крутящий момент: 148 Нм; Максимальная скорость: 165 км / ч; Время разгона 0-100 км / ч: 15 секунд.

Lada Largus грузовой фургон

LADA Largus Freight

Lada Largus Freight (модель LRGS0H3) — это универсальная машина для перевозки грузов, созданная на платформе VO. Впервые модель была представлена ​​на Московском автосалоне InterAuto в августе 2011 года.   Начало серийного производства — апрель 2012 года. Лето 2014 года — начало продаж в России.   Карго LADA Largus идеально подходит для перевозки как небольших партий грузов, так и габаритных грузов. Объем грузового отсека составляет 3,8 куб.   см, который будет загружать в машину до 1 тонны.   Одним из преимуществ автомобиля является экономичный расход топлива и простота в обслуживании.   Габаритные размеры фургона:
длина 4840 мм; ширина — 1750 мм; высота — 2000 мм; колесная база — 2905 мм.
  Двигатель 1.6 литра 16-кл. (102 л.с.), 5МТ Рабочий объем, куб. см.1598 Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядные Применяемое топливо Бензин ABS Наличие Привод Ведущий Привод Передний привод Длина автомобиля, мм 4840 Ширина транспортного средства, мм 1750 Высота транспортного средства, мм2000 Длина грузового отсека, мм 2250   Карго LADA Largus имеет простой и лаконичный дизайн. Металлический кузов с пластиковой крышей на металлическом каркасе с большим задним свесом свидетельствуют о надежности автомобиля. Фургон оборудован 4 дверями: две двери кабины, задняя правая сторона и двойная распашная дверь в задней части автомобиля. Задняя дверь выполнена по всей высоте кузова, что способствует легкой погрузке и разгрузке сыпучих грузов. Бамперы и зеркала заднего вида не окрашены, что практично для коммерческого автомобиля. Внутренняя часть салона фургона обшита термо- и звукопоглощающими материалами, а также имеет напольное покрытие из гофрированного алюминия. Салон оборудован пластиковой перегородкой, которая отделяет грузовую часть автомобиля от водителя и переднего пассажира.   Также в интерьере стоит выделить следующие детали:
такелажные петли в грузовом отсеке; запирание колесных арок; потолочное освещение.
  В топовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером, подогревом передних сидений, аудиопакетом, гидроусилителем руля и другими полезными опциями.   Компания «АвтоГЕРМЕС» предлагает приобрести коммерческий транспорт на выгодных условиях по дилерской цене. Вы можете купить автомобиль LADA любым удобным способом: за наличный или безналичный расчет, используя доступные кредитные и лизинговые программы.   Преимущества покупки автомобиля в сети салонов:
гарантийное и послегарантийное обслуживание; получение дисконтной карты со скидкой на обслуживание; возможность тест-драйва; скидка на страховой полис КАСКО или ОСАГО.
  Наши менеджеры готовы предоставить полную информацию о коммерческом транспорте, его особенностях и обслуживании.   Салон АвтоГЕРМЕС предлагает вам автомобиль LADA Largus Freight на выгодных условиях от производителя. В наличии большой выбор новых моделей разных конфигураций и расцветок с TCP!
  Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке легких коммерческих автомобилей — 485 000 за фургон. Чего ожидать от популярной российской модели?   Lada Largus — это плод сотрудничества АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Автомобиль является практически точной копией румынской Dacia Logan MCV. Однако отечественный Ларгус полностью адаптирован к специфике российских условий. В этом случае ему дается та же гарантия бренда, что и Renault: 3 года или 100 000 километров.   Быть а не казаться   Ван Лада Ларгус быстро завоевал любовь отечественного покупателя. Это неудивительно — по цене с ним не может быть ни один из конкурентов. Да, вариантов в базовом оснащении не так много — подушка безопасности водителя, ABS, штампованные колеса на 15 дюймов и регулируемая рулевая колонка. Даже музыка — и это за плату.   Но конкуренты предлагают аналогичные автомобили, хотя и более щедрые для оборудования, по цене почти в два раза больше.
  От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутренней отделки, но автомобиль честно выполняет свои обязанности. Итак, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой перегородкой. В задних боковых проемах для окон и дверей вместо стекла плотно привариваются металлические заглушки.   Пол находится на уровне заднего бампера: его подняли и выровняли так, чтобы погрузка была максимально комфортной. Ради экономии грузовой отсек был оставлен «обнаженным» — обивка салона не предусмотрена даже за дополнительную плату.   Благодаря задним распашным дверям вы можете легко заполнить весь 2,5-кубический объем фургона мелкими товарами. В то же время, машина даже имеет поддон с размером европаллеты 800 × 1200 мм и весом до 750 кг.   Дорога проверена   Ходовая часть автомобиля конструктивно совпадает с популярными, проверенными временем и российскими «предыдущими» дорогами.   Длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2905 мм, масса в снаряженном состоянии — 1260 кг, объем багажника — 2540 л,   дорожный просвет — 145 мм   механическая, 5 ступеней, тип привода — передний   1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л. с., максимальный крутящий момент 140 Нм при 3800 об / мин   Максимальная скорость ……… ..155 км / ч   Расход (смешанный) ……… .8,2 л / 100 км   Цена (январь 2016 г.)   Лада Ларгус ……………………… ..485 000 руб.   Фиат Добло …………………………… .836 500 руб.   Рено Кангу Фургон ………… 899 000 руб.   Ситроен Берлинго ………………… .994 000 руб.   Высший сорт Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке имеющегося оборудования — передние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так мало!   Интерьер Lada Largus практически идентичен интерьеру бывшего Renault Logan — различия настолько малы, что не каждый может их увидеть с первого взгляда. Качество отделочных материалов «Ларгус» не вызывает серьезных нареканий — все сделано добротно и удобно   В салоне Lada Largus также имеет много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только приборной панели и центральной консоли.   Для большей надежности и грузоподъемности подвеска усилена в фургоне. На выбор покупателям предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы для российского бензина.   Его поведение на ходу ван Лада Ларгус мало чем отличается от его прародителя. Разве это из-за длинной базы немного лучше курсовой стабильности.   Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным двигателем преодолевает за долгие 15,9 секунды. А при полной загрузке быстрого разгона, к сожалению, остается только мечтать. Но «неубиваемая» подвеска Логана нас не подвела. Он, как и должно быть, добросовестно выполняет все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.   Низкий расход топлива — 8,2 литра на 100 километров — также понравится российским покупателям. Простота исполнения и скромный перечень имеющегося оборудования более чем компенсируются внушительной вместимостью — объем багажного отделения составляет 2540 литров, а главное, привлекательная цена.

Купить Lada Largus Van (АвтоВАЗ) — Цены на новую машину LADA Largus Van у официального дилера в Москве — Автосалон «Яхрома-Лада»


  * Опциональное оснащение системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС — 6000 руб., Вкл. 1 085 руб. для активации.   ** Доплата за металлик — 12000р.   Наряду с пассажирской версией российским покупателям была предложена «грузовая» версия универсала, которая получила название Lada Largus Van. Отличительной особенностью этого автомобиля является то, что его легко можно адаптировать практически к любым потребностям малого бизнеса.   Эта модель сочетает в себе комфорт для того, кто ее контролирует, с практичностью и возможностью работы в очень интенсивном режиме.   В то же время внешний вид не лишен привлекательности и гармонии, чему во многом способствует дизайн с многочисленными гранями панелей кузова и оригинально выглядящими задними фонарями.   Надежность и особенности эксплуатации   Этот автомобиль был создан на той же платформе, что и популярный в нашей стране Renault Logan, который, в свою очередь, был специально разработан для развивающихся стран.   В реальных условиях эксплуатации эти факты во многом объясняют надежность Lada Largus. Кроме того, перед его массовым производством была проведена дополнительная адаптация.   В рамках этой работы были применены следующие технические решения:
Усиленная конструкция подвески и тормозной системы Толщина антигравийного покрытия увеличивается, а кроме того, расширяется область его применения В арках колес установлены специальные защитные пластины для предотвращения появления сколов на лакокрасочном покрытии Изменены настройки в системе управления двигателем, что позволяет использовать бензин с октановым числом 92 без ущерба для его ресурса.
  Кроме того, нельзя не сказать о самих силовых агрегатах. Эта модель оснащена двумя моторами, которые развивают 84 и 105 л.с.   Первый вариант больше подходит для городского использования, поскольку его конструкция с 8 клапанами обеспечивает хороший запас тяги при низких оборотах. Кроме того, его экономия на транспортном налоге.   В свою очередь, 16-клапанный двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики на шоссе.   Строгий режим   Уже в «средних» комплектациях эта модель оснащена тормозной системой с ABS последнего поколения и передними подушками безопасности, а также подголовниками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с ограничителями силы.   Не менее надёжность в этом плане отличается и кузовом автомобиля.   Его передний подрамник является не только опорой для различных компонентов и узлов, но также способствует более эффективному поглощению и перераспределению удара, выступая в качестве другого (третьего) лонжерона.   Кроме того, все элементы силовой рамы кузова выполнены из специальных высокопрочных марок стали, а под декоративными панелями дверей установлены дополнительные вкладыши. Они значительно снижают силу боковых ударов, обеспечивая безопасность пассажира и водителя.

Lada Largus — специальные версии большой вместимости — Driving Magazine


  Универсальная Lada Largus — самая большая в своем классе. Принимает на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом.   Казалось бы, что еще нужно? Наши минивэны не очень популярны, потому что цены на них запредельные, Ларгус доступен, а его мощности более чем достаточно в большинстве случаев.   Но это точка зрения обычного автомобилиста, и в конце концов, помимо перевозки пассажиров с вещами, у автомобилей есть и много других обязанностей — я говорю о различных специальных транспортных средствах, построенных на основе серийных автомобилей.
  Гигантским заводам, таким как АВТОВАЗ, более неудобно создавать мелкие варианты не из рук, а создавать их для конкретного потребителя. И эта рыночная ниша отводится небольшим компаниям, таким как нижегородский Самотлор-НН.   Львиная доля автомобилей, покинувших ворота этого предприятия более двух десятилетий, — это машины скорой помощи на базе Газели, которые были изготовлены несколькими тысячами по государственному заказу.   А в Ларгусе Нижний Новгород увидел огромный потенциал и самостоятельно разработал более десятка различных вариантов увеличения вместимости — от обычного фургона до специальных автомобилей для врачей, коллекционеров и полиции. Более того, любая из модификаций может быть построена на шасси обычного Largus или его версии Cross с увеличенным дорожным просветом.   Они даже дали машине собственное, совершенно подходящее название — Cube.   Серийный Ларгус, который попадает в мастерскую Самотлор-НН, обрезан по большей части тела до пояса.   Только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре опоры, поддерживающие крышу, остаются нетронутыми.   Вместо ампутированной части сварен металлический каркас собственной конструкции, поднимающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Полученная конструкция обшита пластиковыми панелями. Первые образцы оставили стандартные задние распашные двери, что ограничивало возможности машины. Теперь они достигают крыши на всех версиях. Нижняя часть клапанов является родной, а над черной накладкой начинается пластик, изготовленный Самотлор-НН. Первые образцы оставили стандартные задние распашные двери, что ограничивало возможности машины. Теперь они достигают крыши на всех версиях. Нижняя часть клапанов является родной, а над черной накладкой начинается пластик, изготовленный Самотлор-НН.   Материалы по теме   Если серийный Largus-Wagon имеет внутренний объем 2,5 м³, то у Самотлорского — до 4,2 м³. Для холодильника заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от конструкции грузового отсека, для комбинированного (пятиместная кабина с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим оценкам, реальные цифры меньше на 0,2–0,3 куб. Но все равно — отлично!   В случае стандартного Ларгуса предметы до 920 мм высотой входят в заднюю дверь, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (он поднимается вертикально) будут длинные длины до 1660 мм. Если вы полностью удалите сиденье, оно прибавит около 200 мм в длину. На Кубе мы измерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.   Внутренняя ширина над линией талии также увеличилась: пластиковая крышка имеет почти вертикальные боковые стенки, в отличие от заводского корпуса, сужающегося к потолку. У источника, на уровне плеч пассажиров третьего ряда, около 1290 мм, а у «Нижнего Новгорода» — на 90 мм больше.   Производство на Кубе началось в августе, а в сентябре компания «Самотлор-НН» планировала завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автоплощадке, для получения официального утверждения типа транспортного средства (OTTS). Вентиляционные отверстия заднего стекла — временное решение. Они шумят на скорости и открывают очень маленькое отверстие. С внутренней стороны, своим дизайном и отделкой они напоминают нам внедорожник UAZ Hunter. Форты задней двери — временное решение. Они шумят на скорости и открывают очень маленькое отверстие. Изнутри двери с их дизайном и отделкой напоминают внедорожник UAZ Hunter. Расширенный пластиковый колпачок уменьшил поле зрения через наружные зеркала. Во внутреннем зеркале «картинка» также была атакована. К маневрам на Кубе нужно привыкнуть. Разработчикам не мешало бы подумать об установке большого количества зеркал. Удлиненный пластиковый колпачок уменьшил поле зрения через наружные зеркала. Во внутреннем зеркале «картинка» также была атакована. К маневрам на Кубе нужно привыкнуть. Разработчикам было бы неплохо подумать об установке большого количества зеркал. Хорошо видно, насколько «толстым» становится Ларгус, превращаясь в куб. Приятно видеть, насколько «толстым» становится Ларгус, превращаясь в куб.   Нижегородцы ручаются за прочность надстройки: у них огромный опыт переделки автомобилей. На шасси выживет? Ведь у Кубы есть стандартная задняя подвеска Largus.   Если возможно, это не пассажирский Ларгус, который взят под перестройку, а фургон — его допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, общая масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а масса груза — 1985–2000 кг.   На куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась довольно скромной — не более 650 кг.
  Многие версии потребуются для постоянного ношения тяжелого «багажа».   У машины для сбора есть бронированная капсула, у полицейского есть стальная камера для задержанных, у машины скорой помощи есть носилки и много специального оборудования.   Сколько штатных пружин и амортизаторов будет растягиваться под таким грузом? Инженеры говорят, что работают над улучшенной версией шасси. Однако автомобили из первой партии будут ездить на обычной подвеске. Автомобили, загруженные специальной техникой, еще не потеряли прямую осанку. А что будет через год-два интенсивной эксплуатации? Выдержит ли подвеска? Автомобили, загруженные специальным оборудованием, еще не потеряли свою прямую осанку. А что будет через год-два интенсивной эксплуатации? Выдержит ли подвеска? Модификация полиции имеет отделение для одного или двух задержанных. Для них нет кондиционера, но есть обогреватель, вентиляция и свет. Модификация полиции имеет отделение для одного или двух задержанных. Кондиционирование воздуха им не разрешено, но отопление, вентиляция и освещение есть.   Пластиковые элементы кузова не портят внешний вид Кубы. Машина даже стала красивее. Прилегание к корпусу равномерное, через уплотнения. Опасения вызывают только боковые и задние двери.   Они составные: пластиковые надстройки под измененным корпусом монтируются на металлической нижней части (заводская). На новых авто все работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишать структуру жесткости.   Разработчики заверили, что уверены в качестве. Тем не менее, истинные доказательства предоставят только тесты времени и километров.   Материалы по теме   Сначала я путешествовал на машинах, которые могут быть интересны участникам. Пассажирский куб с полностью остекленной кабиной позиционируется Самотлор-НН как туристический автомобиль. Пространство внутри короля, только в существующей конфигурации используется не очень рационально.   Очевидное преимущество машины — роскошный спальный двухметровый в длину. Но высокий потолок не был нужен. Планировка салона в Ларгусе, как правило, пассажирская, а не автобусная — идти некуда. Вещи под потолком тоже не погружают: при первом торможении они падают на задних пассажиров.   Но если вы добавите застежки для сумок и длинномеров (например, для спортивного инвентаря) под потолком, машина станет намного практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, например, на багажниках, или полный мезонин. Разумеется, сделано с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда будет возможность подготовиться к отпуску компанией из четырех-пяти человек, и внутри будет достаточно места для всех их вещей. В Ларгусе заводские кондиционеры и отопители работают на пределе своих возможностей, поэтому для более крупной кабины нижегородцы ставят доп. Печка находится под сиденьем второго ряда, кондиционер находится между остатками стандартной крыши и пластиковым обтекателем, с выходом дефлекторов и блока управления на потолке. Печка находится под сиденьем второго ряда, кондиционер находится между остатками стандартной крыши и пластиковым обтекателем, с выходом дефлекторов и блока управления на потолке. Внутреннее освещение любого кубического светодиода — навес или ленты вдоль потолка. Внутреннее освещение любого куба светодиодное — навес или ленты вдоль потолка.   Вторая интересная версия — комби. Также пятиместный, но с изолированным грузовым отсеком без стёкол. Это подходит, например, ремонтным бригадам. Инструмент не виден, грязь, пыль и запахи от электрического генератора и канистр не разносятся по всей кабине.   На ходу обе машины мало чем отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и эластично отрабатывает неровности, маневренность одинаковая (колесная база и рулевое управление не изменены), мощности 16-клапанного двигателя достаточно в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: значительная боковая зона воздействует на тело. Заднее сиденье складывается в грузовую версию. Благодаря высоким потолкам стало возможным поднять его на подиум, в котором можно разместить багажную нишу или сейф. Там же — вторая печка. Заднее сиденье складывается и в пассажирско-грузовой версии. Благодаря высоким потолкам стало возможным поднять его на подиум, в котором можно разместить багажную нишу или сейф. Там же — вторая печка. Куб в пассажирском варианте для путешествий. Спать в таком удовольствие. Есть шторы, второй кондиционер и люк на крыше. Куб в пассажирском варианте для путешествий. Спать в таком удовольствие. Есть шторы, второй кондиционер и люк на крыше.   Были опасения, что будка, которая была расширена и не смонтирована на конвейере, будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. На Кубе не шумнее, чем на обычном Ларгусе.   Разве что после 90 км / ч ветер начинает завывать в раздвижных окнах задних дверей. Они обещают изменить свой дизайн и ввести обычное опускание стекла.   Комбинированный кубик тише, и это понятно: за сиденьями есть глухая стенка, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от салона.   «Каблуки» для семейного использования в России выбирают единицы. И обычно смотрят на иномарки. Поэтому невозможно получить заказы от частников из Самотлор-НН. Вся надежда на специальные версии.
  Холодильник вмещает меньше, чем базовый фургон, благодаря толстым стенкам и холодильной установке, которые могут быть автономными (на крыше или в переднем обтекателе) или встроенными. Последний вариант не для поездок в пробках: стандартная система охлаждения не справится с повышенной нагрузкой. Блок контроля температуры расположен в салоне, на центральной консоли.   Холодильник вмещает меньше, чем базовый фургон, благодаря толстым стенкам и холодильной установке, которые могут быть автономными (на крыше или в переднем обтекателе) или встроенными. Последний вариант не для поездок в пробках: стандартная система охлаждения не справится с повышенной нагрузкой. Блок контроля температуры расположен в салоне, на центральной консоли.

Под сирену летим

  Большой заднеприводный микроавтобус на шасси грузового автомобиля — не лучший вариант для оперативного обслуживания в сложных российских условиях. Кроме того, цельнометаллическая Газель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нам нужно еще как минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал его в машину скорой помощи.   А готовая машина скорой помощи класса А на Кубе будет стоить немного дороже, чем базовая Газель. Передний привод и высокий дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость.   Если за основу взять шасси Largus в версии Cross, то под защитой картера будет 210 мм — этого хватит для любых выбоин, угрожающих городской машине. Маневренность Кубы в городском потоке и дворы, заполненные машинами с маневренностью Next, даже не сравнится. Плюс удобная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергии.   Покупатель волен выбирать не только шасси, но и вариант доработки кузова. Слева — Lada Kub с увеличенным задним свесом и оригинальными дверями. Справа — автомобиль под условным названием Roof (англ. Roof — roof). Здесь вмешательство в конструкцию ограничивалось заменой стандартной крыши пластиковой крышкой.   Покупатель волен выбирать не только шасси, но и вариант доработки кузова. Слева — Lada Kub с увеличенным задним свесом и оригинальными дверями. Справа — автомобиль под условным названием Roof (англ. Roof — roof). Здесь вмешательство в конструкцию ограничивалось заменой стандартной крыши пластиковой крышкой.   Под капотом полицейской машины — система пожаротушения.   Под капотом полицейской машины — система пожаротушения.   Из обычного Ларгуса можно сделать простую кормящую медсестру-коляску (по сути, современный аналог универсала ГАЗ-24-03). Врачи в нем работать не могут. Куб это другое дело. В двухметровый отсек входит полный подрамник.   Достаточно внутреннего пространства для установки всего оборудования, необходимого для скорой помощи. При полном росте здесь, конечно, не встать, но врачи уже могут работать. При необходимости правая сторона отделения трансформируется для приема компактных носилок со вторым пациентом.   Врачи, вероятно, мечтают об удобных модульных машинах скорой помощи, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не из цельнометаллических автобусов. Они просторны, вы можете стоять в полный рост, кроме «будки» с оборудованием, теоретически способным пережить как минимум два шасси.   Увы, такие автомобили не соответствуют требованиям, существующим в нашей стране, они намного дороже, и сложно списать шасси и медицинский отсек отдельно. Кроме того, у этих автомобилей есть даже большие микроавтобусы. Соответственно во дворах они не оборачиваются, пробку пробить труднее.   Поэтому Лада Куб — хороший вариант для городской чрезвычайной ситуации.   Сегодня Самотлор-НН выпускает около ста автомобилей в месяц. Большие надежды возлагаются на Cube: они хотят производить 5-10 тысяч автомобилей в год.   Предварительно объявленная цена базового фургона с 16-клапанным двигателем составляет 899 000 рублей. И, например, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 миллиона рублей.   Автомобили будут продаваться через дилерскую сеть АвтоВАЗа при сохранении заводской гарантии.
  Дрессировка собак Cube адаптирована для перевозки четырех собак. Каждая ячейка может быть удалена, но они заблокированы в движении. Температура отдельно регулируется в трех зонах: для передних и задних сидений, а также в отсеке для животных. В последнем есть датчик температуры с выходными показаниями в салоне.   Дрессировка собак Cube адаптирована для перевозки четырех собак. Каждая ячейка может быть удалена, но они заблокированы в движении. Температура отдельно регулируется в трех зонах: для передних и задних сидений, а также в отсеке для животных. В последнем есть датчик температуры с выходными показаниями в салоне.   При сопоставимой мощности отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты — иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но они предлагаются в заводской версии, без модификаций, а цены начинаются от 1 119 000 рублей. Потенциальных клиентов много, и производитель возлагает особые надежды на государственные структуры — врачей, милицию, Почту России, Сбербанк. Правила государственных закупок делают автомобили иностранного производства недоступными для них, а заводские версии не всегда соответствуют потребностям «профессии». И здесь «Самотлор-НН» будет очень полезен со своим Клубом.   Палитра кубов — от мобильных магазинов до коллекционных автомобилей. Любой вариант по желанию заказчика будет построен на стандартной подвеске Largus или на приподнятом шасси Cross.   Палитра кубов — от мобильных магазинов до коллекционных автомобилей. Любой вариант по желанию заказчика будет построен на стандартной подвеске Largus или на приподнятом шасси Cross.   И, что немаловажно, будет приятно увидеть на улицах оригинальные машины Samotlor — они станут ярким доказательством того, что в России они могут индивидуализировать не только крупные коммерческие автомобили. Хороший, многофункциональный и не слишком дорогой. Усиленную подвеску нужно было вводить с самого начала.   Лада Куб — Ларгус специального назначения. ZR тест   Ошибка в тексте? Выберите его с помощью мыши! И нажмите: Ctrl Enter

Лада Ларгус Ван 2015


  Смотрите полный обзор фургона Lada Largus 2015: цены и комплектация, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв, узнайте размеры грузового отсека.   Во время Московского автосалона 2012 года публике была представлена ​​новая версия Lada Largus в кузове фургона. Кстати, это один из самых недорогих автомобилей в своем классе среди всех автопроизводителей.

Lada Largus van — цены, комплектация, технические характеристики

  Отличительной особенностью этой модификации Largus является два места в автомобиле. Все остальное — сплошной багажный отсек, объем 2 540 литров. Впечатляет!   Говоря о фургоне Lada Largus с точки зрения конфигурации / цены в 2014 году, можно отметить следующее. На рынок автомобиль выпускается в двух вариациях — «Стандарт» и «Норма»   Самая «скромная» цена комплекта 457 000 руб. Основой автомобиля является 84-сильный двигатель со стандартным для автомобилей Lada прошлых лет объемом 1600 см3. Автомобиль снабжен одной подушкой безопасности и аудиопакетом.   Более оборудованный автомобиль в комплектации «Норма». Уже будет гидроусилитель руля, ABS, обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Стоимость такого автомобиля начинается от 495 000 рублей.   Есть вариант комплектации Lada Largus «Норма» с более мощной, 105-сильной силовой установкой. Автомобиль дополнительно оснащен противотуманками и аудиосистемой. Цена начинается с 526 400 рублей. Вы можете назвать это Lada Largus «Lux», но производитель упорно настаивает на том, что «Норма». Двигатель 1,6 литра 8-кл., 5MT, 84 л. -41А 0 Л ФС015-41А 2 КС 015-41А 2 ФС0Y5-41А 00 Цена, руб. 457 000 467 000 495 000 499 500 505 000 526 400   Технические характеристики грузового фургона Lada Largus заключаются в следующем. Автомобиль заправляется только бензином АИ-95. Дизельных опций нет. На выбор покупателя в комплектации «Норма» стоят 2 двигателя.
  Машина хорошо продумана и обставлена. При относительно небольших габаритах машина не кажется маленькой. При длине 4,44 м, ширина 1,7 м и высоте 1,6 м. Радует размер дорожного просвета. С учетом качества внутренних дорог этот показатель составляет почти 15 см. Удобный руль регулируется по высоте. Любой водитель найдет для себя удобную позицию.   Багажный отсек расположен за пластиковой перегородкой. Считается, что автомобиль может перевозить 800 кг багажа. Хотя некоторые владельцы говорят, что они загрузили тонну. Давай проверим.

Фото и видеоматериалы

  Учитывая фотографию фургона lada largus, для отечественного автомобиля отмечен необычайно огромный багажник. Более 2500 литров.   Открытие дверей на 180 градусов делает процесс погрузки очень удобным.   «Скромный» салон автомобиля не предполагает излишеств. Рабочая лошадка должна быть именно этим.   Удачное расположение приборной панели понятно даже студенту.   В появлении фургона Lada Largus нет ничего особенного. Единственное транспортное средство для перевозки грузов.   Езда на фургоне Ларгуса в конфигурации «Норма» будет приятнее, чем «Стандарт».   Несмотря на тесные отношения с Renault Logan MCV, автомобиль чувствует себя чем-то своим, дорогой …   Особый интерес у Lada Largus van представляет тест-драйв видео 2014 года. Также подготовлен сборник авторских обзоров машины. Смотрите и наслаждайтесь.   Все отзывы об автомобиле положительные. Есть небольшие заметки, но они довольно индивидуальны. Чаще всего жалобы звучат на не очень удобную посадку в машине и размеры сидений. Некоторым они кажутся маленькими.   К плюсам автовладельцев относятся ходовые качества и объем багажного отделения. Учитывая цену автомобиля, Lada Largus van будет конкурировать со многими иномарками.

Фургон Lada Largus цена, фото, видео, технические характеристики фургон Lada Largus


  Лада Ларгус ван стала незаменимой рабочей лошадкой для тысяч россиян. Простая, надежная и вместительная машина. Доступная цена Lada Largus Furgon и хорошие технические характеристики позволили нам предложить нашему рынку уникальную модель.   Вместительный кузов, с удобной конструкцией открывающихся дверей, главное достоинство модели.   Задние двери открываются для вспашки и состоят из двух частей. Боковые двери позволяют загружать и выгружать с любой стороны. Двухместная кабина Largus Van отделена от багажного отделения пластиковым забором. Вместимость фургона более 2.   5 тысяч литров, длина погрузочной платформы почти два метра, ширина между арками задних колес почти метр, высота погрузочного пространства 92 сантиметра.   Внешне фургон Largus можно легко отличить от обычного универсала по отсутствию остекления за средними стойками. Помимо прочего, для снижения стоимости «рабочей лошадки» бампер Largus furgon, корпуса зеркал, молдинги дверей не окрашены в цвет кузова. Также на колесах стоят самые простые стальные колеса.   В экстерьере работающего автомобиля нет дизайнерских изысков. Все просто и лаконично. Фотографии отечественного фургона Лада ниже.

Фото Лада Ларгус ван

  Салон грузового фургона Largus спереди, где сидит водитель, а пассажир ничем не отличается от салона обычного универсала. Но за передними сиденьями есть пластиковая перегородка, чтобы разделить металлический корпус на пассажирскую и грузовую части. Богатая отделка салона фургона имеет кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений и даже окна.

Фотосалон Лада Ларгус ван

  Багажник фургона Largus или его грузовой отсек вмещает 2540 литров. Грузоподъемность около 750 фунтов. Довольно большое отверстие в задней двери позволяет загружать довольно громоздкие предметы.   Есть, конечно, арки задних колес, которые не только поглощают много места, но и мешают погрузке и разгрузке. Но от них не уйти, тем не менее, это довольно компактная машина.   Запасное колесо находится под днищем, поэтому в багажнике нет места.

Фото багажника Лада Ларгус ван

Технические характеристики Lada Largus van

  В техническом плане отечественный фургон Largus представляет собой модернизированный франко-румынский фургон Dacia Logan MCV. Но для российского рынка машина была модернизирована. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить более антигравийное покрытие снизу, на колесных арках появилась накладка для защиты от сколов. Сам цельнометаллический корпус подвергается двухстороннему цинкованию.
  Первоначально предлагался базовый 1,6-литровый двигатель Renault K7M с 8-клапанным 84-сильным двигателем. До недавнего времени этот аппарат перевозили из Румынии. Однако сегодня на фургон Largus установлен отечественный 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это известный дизайн. Рядный 4-цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров и ремнем привода ГРМ. Он ест агрегат исключительно для бензина АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме составляет более 8 литров, в городе их значительно больше, чем 10 литров.   Естественно, если вы полностью загрузите автомобиль и отправитесь путешествовать в пробках, то реальным результатом будет 13-14 литров на сотню.   Другой двигатель Largus Van того же объема объемом 1,6 л, но с 16 клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) немного экономичнее и немного динамичнее. Ранее этот же двигатель производил 105 л.с.   , но из-за перехода к более высокому экологическому классу, несколько лошадей пропали. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну, с другой стороны, это не спортивная машина, так что это вполне сносная цифра.   Этот двигатель также собран в Тольятти, но агрегат был разработан концерном Renault и известен под обозначением K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.   Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Двигайтесь вперед. На базовом оснащении фургона Largus отсутствует гидроусилитель руля; на более дорогих версиях есть усилитель.   Независимая передняя подвеска типа «МакФерсон» с стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полузависимая деформированная балка. Дисковые тормоза передние, задние барабаны есть. Цельнометаллический универсал оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD).   Далее подробно изложены габаритно-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства фургона Largus.

Размеры, вес, объемы, клиренс Lada Largus van

Длина — 4470 мм Ширина — 1750 мм Высота — 1650 мм Длина грузового отсека — 1940 мм Ширина — 1340 мм (ширина между колесными арками 960 мм) Высота проема — 920 мм (немного больше внутри фургона) Снаряженная масса — от 1260 кг Полная масса — 2000 кг Грузоподъемность — 750 кг База, расстояние между передней и задней осью — 2905 мм. Колея передних и задних колес — 1468/1466 мм соответственно Объем багажника — 2540 литров Емкость топливного бака — 50 литров Размер шин — 185/65 R15 Дорожный просвет фургона Largus — 145 мм

Видео грузовой фургон Лада Ларгус

  Видео тест-драйва и подробный обзор грузового фургона Lada Largus.

Цены и комплектация Ларгус ван

  Цены на автомобили в наши смутные времена постоянно меняются. Это относится и к продуктам Автоваз. Мы не знаем, сколько будет стоить фургон Ларгус завтра, но мы можем рассказать вам о текущей цене. Базовое оснащение грузового фургона Lada Largus «стандарт» с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с.   а 5-ступенчатая механика обойдется в 485 000 руб. Естественно, нет кондиционера и нет аудиосистемы. Но есть подушка безопасности водителя, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, аудио пакет, регулируемая рулевая колонка.   За гидроусилитель руля нужно заплатить ровно 10 тысяч рублей.   Следующее оборудование «Норма» с таким же двигателем стоит 512 500 рублей. Уже есть кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок. За дополнительные 4500 рублей вы можете получить аудиосистему (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).   За 522 500 рублей предлагается «норма» с подушкой безопасности пассажира с функцией отключения, противотуманными фарами и накладками на дверях.   Самая дорогая комплектация «норма» с более мощным 1,6-литровым двигателем 102 л.с. (16-клапанная) предлагается по цене 545 400 рублей. Эта версия имеет все опции, перечисленные выше. Во всех версиях колес есть 15 стальных колес с шинами 185/65.

Купить авто Lada Largus Furgon (Лада Ларгус Ван) в Москве в кредит: цена, наличие, автосалон, официальный дилер


Конфигурация и цены Характеристики
модификация Цена Купить со скидкой Привод Мощность
  Передняя 1,6 мт 87 л.с. Стандарт 499 900 р. Расчет кредита Стандарт / Старт 514 900 р. Расчет кредита Norma 557 400 р. Расчет кредита Norma / Audio 567 400 р. Расчет кредита Norma / Comfort 574 900 р.   Сравнить комплектацию Распечатать Подать заявку на кредит
один. 6 тонн 87 л.с. 1.6 МТ 105 л.с.
  Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79,5 × 80,5 Количество цилиндров 4 Макс. Коэффициент впрыска 9.8 Тип двигателя Бензин Тип нагнетателя Количество клапанов на цилиндр 2 Класс автомобиля C Количество дверей 6 Модель в сборе Россия Россия Марка страны Россия Объем багажника мин / макс, л 2540 Объем топливного бака, л 50 Полная масса, кг2010 Снаряженная масса кг1260Задние тормозозисковыеПередние тормозозадисковыеTip подвескиполунезависима сзади, спереди pruzhinnayaTip podveskinezavisimaya, pruzhinnayaVysota1650Dlina4470Klirens145Kolesnaya baza2905Razmer koles185 / 65 / R15Shirina1750Shirina заднего фронта kolei1466Shirina kolei1468Kolichestvo peredach5Korobka peredachmehanikaTip privodaperedniyMaksimalnaya скорость, км / ch155Marka toplivaAI-95Razgon до 100 км / ч, s15.9Raskhod л топлива город / трасса / mixed12.3 / 7.5 / 9.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,5 × 80,5 Количество цилиндров4Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин l50 Полная масса, кг2010 Снаряженная масса, кг1260Задний тормозной диск Передний тормозной диск Тип задней подвески полунезависимый I, весна   После значительного успеха пассажирского универсала АвтоВАЗ, появившегося на рынке в 2010 году, стало ясно, что коммерческая версия линейки Lada будет выпущена. В 2012 году была представлена ​​Lada Largus Furgon — копия пассажирской версии, в которой задние ряды сидений были заменены грузовым отсеком. Внешне модель повторяет дизайн своего предшественника в классическом кузове, за исключением того, что отсутствуют окна второго ряда и багажного отделения. Универсал в таком исполнении надежен и функционален, он наверняка может выступать как малогабаритный грузовик или коммерческий автомобиль.

Отличный вариант для доставки, легко преодолевая любые препятствия.

  Задача, стоящая перед производителями Lada Largus Furgon, — создать максимально надежный и практичный транспорт, при котором водитель и пассажиры не будут испытывать никаких неудобств. В то же время автомобиль не должен терять свою маневренность, мощность и проходимость даже при сильных нагрузках.   Все эти качества присущи Lada Largus Van — он вместителен изнутри и устойчив к любым повреждениям со стороны.   Дополнительная защита нижней части кузова позволяет ходить по дороге и сугробам без каких-либо повреждений даже в загруженном состоянии, а водитель и пассажир внутри чувствуют себя так же комфортно, как в обычном пассажирском вагоне.

Как нести максимальную нагрузку на спину без каких-либо неудобств?

  Внутреннее оснащение Lada Largus Van простое и лаконичное, но не без удобства.   Владельцы автомобилей, которые перевозят грузы на большие расстояния, не должны жертвовать комфортом — для более совершенных версий модели требуются кондиционер, аудиосистемы, электрические стеклоподъемники передних окон, подогрев сидений, регулировка сидений и рулевая колонка для лучшего обзора.   Интерьер отделан высококачественным пластиком, приборная панель имеет эргономичную структуру и мягкую подсветку сенсоров, текстильные детали выглядят практично и сдержанно. Места для водителя и пассажира достаточно с запасом, задняя часть, предназначенная для перевозки грузов, отделена прочной и шумоизоляционной перегородкой. На самом деле, в универсале есть две двери — одна сторона со стороны водителя, другая сзади навесная, двухсекционная. Задние двери имеют три открытых положения: на 40, 90 и 180 градусов.   Вы можете купить автомобиль для коммерческого транспорта или бизнеса в Московском автосалоне «Инком Авто». В наличии всевозможные цвета и комплектации от производителя, которые мы предлагаем в качестве официального дилера.