Lantis

Дочерняя компания типа Lantis создана 26 ноября 1999 года. Размещение Сибуя, Токио, Япония Основные показатели Lantis Co., Ltd (Япония. Us ラ ン テ ィ us Kabusiki gais rantisu) — японская компания и лейбл. В основном, работа с японскими музыкантами, а также саундтреки к аниме и видеоиграм являются частью деятельности компании. С мая 2006 года он является дочерним предприятием холдинга Namco Bandai [1].
Mellow Head (дистрибьютор: Geneon Universal Entertainment) Glory Heaven (дистрибьютор: Sony Music Entertainment Japan) Kiramune
↑ История Bandai Visual. Проверено 2 апреля 2007 г. ↑ Ая Хирано покидает Лантис (английский). Аниме Новости Сеть.
Студия разработки игр
Кино и анимационные студии Предыдущие подразделения Такие Wiki.sc Wiki является ведущим источником информации в Интернете. Это открыто для каждого пользователя. Вики — это публичная и многоязычная библиотека. База данных этой страницы находится в Википедии. Текст легко доступен под лицензией CC BY-SA 3.0 Unported.
Lantis — может означать: * Lantis, персонажи в Magic Knight Rayearth * Mazda Lantis, автомобиль, изготовленный Mazda * Lantis, японская звукозаписывающая компания … Википедия Лактис — Лтд., 26 июня 1999 г. 26 ноября 1999 г. Сиде японец Сибуя … Википедия Лактис — Die K.K. Лактис (японский: ush ラ ン ィ ィ ス, Кабушики гайша Рантису, Лактис Ко., Лтд. И Сантис Рекордс Ко., Лтд.) Сантис — Деганьяк Деганьяк платит Франции … Wikipédia en Français лантис — с (анар) ВАРД … Совет 9 Свенский Ордбок Lantis (компания) — Lantis Co., Ltd. Музыка Music ン テ ィ ス Lantis Records — Die K.K. Сантис (японский: ush ラ ン ィ ィ ス, Кабушики гайша Рантису, Сантис Ко., Лтд. И Сантис Рекордс Ко., Лтд.) Mazda Lantis — 4-дверный купе / 5-дверный хэтчбек Производитель Mazda Также называется 323F, Astina, Allegro Hatchback или Artis Hatc … Википедия Шато де Сантис — Шато де Сантис Шато де Сантис Vue générale de l édifice Презентация Ном местный Шато де Ланти Период в стиле … Wikipédia en Français Château De Lantic — Vé générale de l édifice Презентация Ном местный Шато де Ланти Период в стиле … Wikipédia en Français
Мазда Лантис (Mazda Lantic)

Создание Mazda Lantic началось в 1993 году. Автомобили выпускались в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Необычная форма последнего позволяет назвать его четырехдверным купе HardTop. Хэтчбек Mazda Lantic был внедрен в Стране Восходящего Солнца, где бывший руль легко доступен для пожилых людей. В других регионах автомобиль понимали названия Mazda 323F (Европа), Mazda Artis (Чили) и Mazda Allegro (Колумбия). Mazda Lantis Hatchback имеет удлиненную переднюю часть и комбинацию задней оптики. Автомобиль получил жесткий кузов, небольшие свесы. Mazda Lantis Hatchback — более звукоизоляционная кабина, которая отлично слушает руль. Хэтчбек отличается от седана другой формой фар и задних фонарей. Независимо от своей оригинальности, кузов с жесткой крышей не стал популярным на своей родине и лишь за пределами своей реализации измерял высоту. Создание было полностью завершено с появлением 1998 года При общей колесной базе (2605 мм) хэтчбек Mazda Lantis был меньше седана: длина — 4245 мм, ширина — 1685 мм, высота — 1355 мм. Клиренс остался прежним — 150 мм. Выбор двигателей был схожим. Два самых сильных двигателя были поставлены на японский рынок: 1,8 л (135 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.). Двигатели работали на бензине и потребляли 7,9-10 литров в смешанном цикле. топлива. Объем топливных вагонов — 55 л. Mazda Lantis установила автоматическую механику с четырьмя или пятью скоростями в кузове хэтчбек. Благодаря этому автомобиль разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 9 секунд. Все модификации переднеприводные. Подвеска хэтчбека — стойки подвески со спиральными пружинами и стабилизаторами (колонка Макферсон установлена ​​спереди). Подвеска довольно агрессивная, не отличается от моделей, поставляемых на экспорт. Для этого рычаги выдвигаются, а винтовые пружины обеспечивают комфорт во время движения. Тормоза — щит (передние — вентилируемые). Mazda Lantis Hatchback выпускался в версиях типа G, Type R, Type S и Type X. Автомобиль был оснащен гидроусилителем руля, электрическими боковыми зеркалами, регулируемой рулевой колонкой, люком на крыше, электрическими окнами и передними подушками безопасности. Другие конфигурации отличались наличием кондиционера, кассетного плеера, ручек детских сидений, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы распределения тормозного усилия (EBD). Опции Type R были выпущены специально для японского рынка. Он характеризуется повышенной разницей трения, задним спойлером и легко доступен только в версиях с двухлитровым двигателем V6. Mazda Lantis (Мазда Лантис) — запоминающаяся машина, которая отлично представляет своего владельца. Запуск этой модели начался в 1993 году. Шесть лет спустя появилась японская модель Mazda Laputa. Mazda Lantis — это спортивный седан для среднего класса. Это было выпущено как 5-дверная версия хэтчбека. Но это выглядит настолько особенным, что время от времени вы можете услышать его как четырехдверное купе с жесткой крышей. Внешний вид Mazda Lantis, несмотря на его компактность, очень живой и импульсивный. Выглядит не очень часто, его трудно не заметить среди других автомобилей. Перед автомобилем он слегка вытянут, а за ним подключена оптика. Мотор Mazda Lantis, потому что сам автомобиль компактен. В четырехцилиндровом двигателе DOHC объемом 1,8 литра в другой версии — 6-цилиндровый DOHC объемом 2 литра. В различных версиях Mazda Lantis вы можете увидеть установленную 5-ступенчатую механическую «панель управления» или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Технические особенности Mazda Lantis привлекли к нему множество поклонников.

Мазда Лантис Отзывы (Mazda Lantis)


Марка: Mazda Модель: Lantis Объем двигателя: 1840 см³ Трансмиссия: автоматическая Кузов: седан Система питания: бензиновая. Привод: передний Рулевое управление: левый Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, гидроусилитель руля, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.
Мазда Лантис 1.8, 1993 Добрый день. Я хотел бы рассказать вам об одной увлекательной и любимой машинке — седане Mazda Lantis. Я взял его в плачевном состоянии: передний бампер, капот и крыло бывшей женщины покрашены банкой; как потом выяснилось, термостата не было, радиатор двигателя внутреннего сгорания был залатан, кондиционер не работал, генератор не работал, первые подушки двигателя были перестроены с десяточных (ВАЗ 2110), глушитель пошел перебор и так далее … когда начали думать, что он приобрел такой мусор …. Но это был плюс плюс, чем я пристрастился к машине — это потрясающий вид снаружи — многие из них не правы с Ягуаром))) Маздочка решила ввести чувства: один. Все расходные материалы, подушки двигателя, ремни, термостат, свечи и высоковольтные кабели были заменены. 2. Я использовал генератор (я тоже долго страдал, 3 или 4 раза мне приходилось менять его и менять, потому что по какой-то причине все копии стали неэффективными) …. Еще одна история установки генератора на двигателе ВР — отсоедините выпускной коллектор и приводной вал и выньте его из лифта … друг, который выполнил эту операцию n раз, Mazdaat по адресу конструкторов Mazda долгое время …))) зимой и Я ехал почти две недели за рулем электромобиля. Я вытащил 3 батареи с собой … 3. Следующим шагом была покупка носа у Владивостока, которая проходила с доставкой 10000 руб. Я снял оба радиатора с донора, я переключил свет и бампер, потому что старый был сделан с изогнутыми руками …. 4. Я работал на машине для покраски, полировки, ну, чтобы дополнить приглушенное полушарие, я купил литые диски, хороший DVD-радиоприемник 2DIN и сабвуфер. Установлена ​​сигналка с автозаправкой и кондишеном))) Кстати, практически все детали шасси, электрической системы, двигателя и кузова соответствуют европейской Mazda 323F. После всех операций машина просто поменялась, первый раз часто замечал, что прохожие поворачиваются к моей машине. Это просто не видно! Среди всех этих кислых акцентов выделяется Логан и т.д. Современный автомобильный мегаполис. Лантис обладает своей необычной харизмой, а в живой машине выглядит даже красивее, чем на картинке. Кто думает о покупке такого автомобиля или просто находит машину, которая не похожа на другие, я очень рекомендую это … но единственное, что вы можете искать, это быть в форме, и он ответит вам такой же любовью. Ранее планировалось поменять двигатель и коробку, в частности установить двигатель KF-ZE на механику …. но последний отвернулся от этой идеи … решил реализовать ее как есть и купить автомобиль с более мощный двигатель. То, что было создано в августе 2009 года, реализовал собственный возлюбленный Лантиса и перенял Mazda Efini MS-8 — но это совершенно другая история))) Обзор Mazda Lantis 1.8 1993 года. Выкинул Александра из города Курска.
Мазда Лантис 1.8 1994 г.в. Я сидел за рулем этого автомобиля в январе 2002 года, но я сел и сказал это тихо, я практически упал на сиденье, я почувствовал, что я сел на пол, оглянулся, нет, я сидел на колесе за рулевое колесо. Я сразу замечаю, что сижу и неловко выхожу из нее, как будто мне нужно встать после приседа, хотя я к этому привык, но если вы сядете в другую тачку, вы заметите. Но за рулем чувствуешь себя человеком, с моим ростом (186 см) ничто не мешает движению, потолок никогда не ударяется головой. Электронные ключи от стеклянных дисков очень удобно расположены под правой рукой, их не нужно достать, прямо над зеркалами. Просто машина управляется одной рукой, поворачивая руль с небольшой остановкой, я не люблю очень легких поворотов. Возможно, лучше не изобретать панель, вы сидите как в самолете, вы видите все с места водителя (боковые зеркала, зеркало заднего вида, кондиционер, магнитофон), что вам не нужно поворачивать голову в разные стороны, не двигайтесь, независимо от скорости. Очень острый угол как лобового, так и заднего стекла, салон выглядит потрясающе, в закрытом месте нет жесткости, ножки правильно выпрямлены. Мне не нравится локоть, как-то он высокий, он не очень удобен для остальной левой руки, но мешает «общению» с пассажиром. Чудесное хранилище с левой стороны панели сверху, я никогда никого не встречал, точно так же, как у всех есть хранилище под рукавом внизу, больше не под колесом с правой стороны, а в каждой передней двери есть большой карман и небольшая аудиокассета в локте. они включены. Несмотря на то, что у машины есть небольшой ростик, его клиренс не намного ниже, чем у ВАЗ 2110. Большой плюс, по крайней мере для меня, передний привод, спасающий во многих ситуациях тормоза, как передние, так и задние, вентилируемые спереди, это Удивительно, что на некоторых Toyota (Karina, Karina E, Corolla) есть еще задние тормоза — барабанные. Заднее сиденье складывается пополам, багажник вместительный, хотя вы, похоже, этого не заметите. Капот не больше, непонятно, как двигатель под ним, свободного места нет, его все же удается удержать в 2-х литровой шестерке. В целом, автомобиль достаточно легкий, чтобы полностью не хватать 1,8-литрового двигателя (135 кобыл). Без травм можно разогнаться до 7000 об / мин, красная метка начинается с 7200 об / мин. Расход автомобиля по городу от 9 литров. до 15, он хочет нажать на педаль. С места слез — будь здоров. Ускорение около 10 секунд. (на машине). Автомат, кстати, чувствовал резкое переключение скоростей. Подвеска — крепкая, спортивная, в целом я чувствую дыру, не двигаясь, но это не связано с Nissan Cefiro или морковью. Распределение осей, практическая безупречность, 52:48. Отлично держит дорогу, он не мог проехать сначала (после ВАЗ 2108), как-то проверил его на устойчивость: на скорости около 110 км, в предыдущем повороте: дорога шириной 4 метра, 70 градусов вправо и очень маленький радиус поворота, что удивительно, я даже не задумывался о опрокидывании, и понятия не имел о дрифте, хотя во время маневрирования я немного прижался к сиденью, но я не стал ждать такого легкого фрагмента, я думал, что если бы я был «восьмым» один, я бы остался на бетонном заборе вдоль дороги. Разгоняется легко до 180 км. спидометр не показывает дальше, он держит дорогу нааммал, он придерживается контроля, вы не думаете о скорости, но вероятность того, что канавка на наших ровных дорогах не заставит вас бросить на нее свое лицо. И еще один очень величественный вид печатной машинки — это просто шум, на какую сторону вы не смотрите, добавить нечего, дизайнеры постарались на славу, в живую гораздо привлекательнее, чем на картинке. Пока что говорят, что более привлекательных автомобилей пока нет, хотя теперь CHRYSLER 300M был бы более привлекательным, но в заднице чего-то не хватает. ФОРД МОНДЕО не рядом. Какое это имеет отношение к моим словам? Обзор мазды лантис 1.8 1994 г.в. он бросил Сергея из города Самары.
Мазда Лантис 1.8, 1993 Больше времени потратил на поиск автомобилей Mazda Lantis. Было много причин. Главное, что несколько лет назад у моего друга появилась такая машина. Влюбленность в этот автомобиль не делает ни малейшей работы, особенно если вы всегда думаете о премьере этого года в автомобиле 1993 года, и дизайн по-прежнему выглядит захватывающим для нее, а не только для женщин. Трудно сказать о других российских городах, но в Краснодаре Лантисова оказалось всего 3. К сожалению, один из них оказался с коробкой с ручками, меня совсем не устраивал, и это стоило ему совсем немного его состояние (5500 грн). Надежда не потеряла и была вознаграждена. Я получил Mazda Lantis, но это было не то, что я искал, это был хэтчбек, а не седан, как я хотел. Радости не было часовни, дело в том, что хэтчбек Lantis имеет 323F. Сходства с седаном практически нулевые по отношению к кузову. Что касается салона, есть близнецы. Как только я увидел автомобиль и его состояние, я не поверил, что он был куплен без диагностики. Конечно, это не стоит делать с 11-летними автомобилями. К счастью, все в порядке. Теперь о главном: кузов и подвеска автомобиля были созданы главным дизайнером Porsche. Возможно, именно поэтому автомобили были построены в 1992-2000 годах. Я согласен, что ни одна модель не может похвастаться такой долговечностью. Подвеска очень сложная, но она не указана как убитая (есть). Нет проблем уничтожить внедорожник на наших дорогах. Несмотря на то, что снаружи автомобиль не кажется больше, салон довольно просторный, спереди и сзади. Багажник просторный, с подсветкой. Потяните назад в 2 части (2,3 и 1,3 сзади). Посадка в машине очень маленькая, ездить не комфортно и это еще хуже. Но вы забудете обо всем этом, когда уже сели или ушли. В салоне есть 6 баров, 2 из которых находятся в дверях, очень удобно, и вы не можете увидеть какие-либо тряпки, которые обычно всегда есть. Подсветка панели устройства довольно зеленая. Поездка идеальна. Используемый. Под маской 135 лошадей, при значительном 1140 кг. Он очень быстрый, поверь на слово. Он участвовал не на улице Рейенге, а со светофора. Звукоизоляция хорошая. Расход топлива (92-95) по городу 11л., По трассе от 7л. По поводу ремонта и запчастей. Ходят слухи, что услуги Mazda дорогие. Я хочу сказать, что это не более ценно, чем деньги. Пока мне оставалось только поменять задний стабилизатор на 1300 паровых колес и заднюю стабилизирующую резину на 150 штук. Масло и фильтр (250р) поменял. Полусинтетические масла Mobil 1. Вообщем машиной очень доволен. Если кто-то хочет взять один или 323F специально, не стесняйтесь. По минусам: почему-то нет света под капотом (хотелось бы верить, что это признак надежности, но наливать воду в бутылку стиральной машины на коронке будет непросто). Кондиционера нет, конденсатор работает хорошо. Ну, это, наверное, все, может, не все, я вспомнил. Обзор Mazda Lantis 1.8 1993 года. Бросил роман из городов Краснодара.
Мазда Лантис 1.5 1998 Правители, спешащие поделиться своими воспоминаниями с Mazda Lantis 323F. 98-летняя машина, инжектор, бензин 92-95. Здесь люди обычно пишут — нехорошо садиться, но это не охота уходить. Посадка в салоне была довольно низкой, очевидно, буржуазные инженеры все еще проектировали свои собственные пути. Посадка самой машины совершенно нормальная, как и в 10-х. Я не думаю, что ниже. У меня полностью кожаный салон, ну … Вы знаете, что весь интерьер темный, все очень аккуратно сшито, ничего не ломается, все плотно. Отделка дверей из темной кожи, темная панель. На самом деле приятный зеленоватый цвет подсветки панели с регулируемой яркостью. Коробка — механика. Очень живой, просто переключение. Двигатель 1,5 литра. Вообще не могу понять почему она 1,8 или 2,0 литра? Такой изобретательный двигатель! Но все же, видимо, дифференцированное соотношение в самой коробке. Двигатель отлично тянет снизу, поддерживает максимальный уровень, на всех (!) Передачах равномерно распределен. Светофор очень смешной … Полусинтетическая оболочка для 5w40. С маслом проблем нет. Нет проблем с холодным стартом. Но, исходя из тех же самых буржуазных суждений, он поставил «Сигнал Томагавк» с автоподзаводом и другими начинками. Теперь зимой вдвойне приятно сидеть в гостиной — кожа и даже тепло. Двигатель нагревается довольно быстро, зимой около 5-8 минут. Канд юр еще не водил машину, купил новый год. Ходовка действительно немного жестковата, но он не отслаивается и не давит на уши, сбитый. Зимой дорога приятно приятная. Прочный ручной тормоз. Ремень между передними сиденьями. Честно говоря, я нашел только один недостаток. В целом, машина кажется «умной», аккуратной. Она поедет с очаровательной маленькой девочкой вечером в город. Очень привлекательный. Работать над этим не охота. Приложения и соответствующее лечение. Да, машина для молодых и активных, но в то же время аккуратных. Исповедник признается, что у него достаточно активный драйв, он не очень хочет кататься в традиционном стиле. Это было бы на шоссе. В Уфе ничего нет, сфере некуда идти. Рулевое управление простое, руль свободно управляется одним пальцем. Панель обмыслена, две подушки, 4 изголовья, хорошая обзорность, большой багажник. Приятная оптика с электроуправлением из салона. Запас для мешковатой летней низкопрофильной резины. Душа требует немного драйва. Ох, и это будет весело. И смотреть с такими шинами, это будет очень достойно! Ах, лето. И дальше. Мужчины, машины — класс. Возьми это. Обзор Mazda Lantis 1.5 1998 года Влад выкинул из городов Уфы.
Мазда Лантис 2.0 1994 г.в. Машина была куплена на Сахалине и практически сразу вывезена в Крым. Мне показалось, что эксплуатация спортивных и спортивных автомобилей на Дальнем Востоке — безвкусица. Требуется минимальный джип. Но для евро часть нашего великого государства подходит хорошо. Основным преимуществом, на мой взгляд, является наличие аналога евро в лице Mazda 323 F BA. В результате наличие опыта в автосервисах, автосервисах. Все виды воды меняются, через два года, из-за отсутствия последней необходимости, небольшого пробега и мягкого климата, не думайте о бензине и фильтре! Коврик, контрольные советы. Я считаю стоимость расходных материалов очень маленькой, потому что аналогов много. Отдельно это мотивационный диск. Ниссан Террано, производящий дизель, был немного по привычке, это так тихо! Но это скоро, и подвеска от 4W-ABS очень помогла особенно на начальном этапе, а также смелой езде. Дороги в Крыму, стоит отметить, что в некоторых местах можно сохранить приличную скорость, и тогда стоит сказать о таком негативе, как плохая звукоизоляция, но, вероятно, когда звук хороший, шум Jasmo глушака исчезнет, ​​но что нужно и зачем оно в стране восходящего солнца? Менеджмент выше всяких похвал, легкий и умный. Сильная подвеска, но стример отличается и не подходит, лучше держит дорогу и не выходит на улицу. Посадка очень удобная, эргономичная, в моем естественном виде. Кормлю 15W40 Mobil круглый год, климат это позволяет. Бензин 95 и не ниже, понижается. Это правда, что вы должны создать отступление и сказать, что последний бензин ТНК и большинство АЗС в Крыму в Украине — это полное дерьмо, которое бы ничего не говорило об этом, и тогда я останусь с вашим собственным мнением. Свечи бросали часто, быстро, примерно через 10000 км. Хотя платиновые свечи SplitFire, с которыми пришли автомобиль и Земля восходящего солнца, прошли 20 тысяч. Эта функция работает быстрее, чем свойства свечей. Теперь о главном, на мой взгляд, воздействии автомобилей на водителя. Запасы лошадей под капотом 680 копыт, которые не следует путать со скотом, научили меня нескольким новым стилистическим машинам, которыми я раньше не пользовался. В последнее время это стало правилом, и мне это не нравится, ну, я не люблю создавать проблемы для себя и других на этом пути, в общем, я, наверное, не единственный! Потому что я собираюсь дать хорошие руки. Я хочу иметь? Кроме того, постоянные выезды с территории Украины начинают настаивать на штамповке. Обзор Mazda Lantis 2.0 1994 г.в. он выбросил Сергея из города Феодосия.
Мазда Лантис 1.8 1994 г.в. Мазда лантис. , Я увидел объявление о продаже этого автомобиля в местной газете. Он сразу согласился встретиться, посмотреть и сразу приобрел по цене 120 тонн. П. (первоначальная стоимость была 135 тонн, предприниматель уронил коробку для ремонта, потому что была выброшена вторая передача), машина была в безупречном состоянии и не просила вложений, она также доставляла удовольствие и оборудованию — гур, воздух кондиционер, АКПП, сигнализация с автозапуском, полный электропривод, привлекательный литой «Мазда» и другие гаджеты. Я, естественно, перекупил, потому что я не подписывался, я создал декларацию об изъятии в ГИБДД и выставил ее на продажу. Я купил его на следующий день. Первый человек, который приехал, купил его за 144 тонны. В. Я не вкладывал в это ни копейки, изменился только TCP, потому что не хватало места для нового владельца. И это все! Машина очень надежная, очень привлекательная, очень реж. Подвеска жесткая, но это японский автомобиль, двигатель в норме, он тянет до 7,5 тыс. Оборотов, он разгоняется как сумасшедший (1,8 л движковый (131 л.с.), все дисковые тормоза быстро тормозят Все электрические работы В целом машина стандартная! хотя я сменил 5 владельцев (2 из их предыдущего нападающего), если бы у меня был левый руль, я бы оставил его себе, я расстался с ней со слезами на глазах, но у меня все получилось, но дело не в деньгах. Машина просто зверь, рвёт и выбрасывает всё и вся, заправляет её бензином. Я взял его у друга, за долги, в полностью убитом состоянии, но какое-то время и деньги, и машина была преобразована, стоит, рулит, и поэтому они занимались своими мелочами. В целом, ходовые качества очень хорошие. Я всегда говорю своим друзьям на улице: Эта машина только для меня и Майкла Джексона, и это практическая истина, Лантис очень хорошо разбирается в машинах, я не понимаю, кто такой дизайнер, но выглядит просто замечательно, люди приходят и спрашивают, какая у вас машина, но 16 лет. летом немного подкрашивается, и вот мой младший брат-тиран, который обычно принимает вечерний лантиск, попал в аварию, не огромную, а маленькую, но бампер и крыло портят настроение, и в результате у меня получается пока ничего не сделано, ожидаю средств на страховку. Но возраст берет свое и хочет чего-то более впечатляющего, потому что завтра столичная еда, чтобы продавать свою красоту, жалить, не хотеть слишком многого, но нужно идти дальше, пусть молодые люди играют с собственной динамикой и красотой. Обзор мазды лантис 1.8 1994 г.в. Макс выкинул воронеж из города.