Landcruiser 200

Джип Тойота Ленд Крузер 200

Стоимость и комплектация Toyota Land Cruiser 200 (2018-2019). Обзор TLC 200 с техническими функциями и фотографиями.

Знаменитый джип Toyota Land Cruiser осенью 2007 года прошел очередную (восьмую) смену поколений (после получения индекса «200») и премьеру евро в конце октября на международных автомобилях в Санкт-Петербурге. С тех пор он обновлялся не раз, но, как говорится, первым делом … «200-й» наступил в 2007 году. Он не только сохранил полевые характеристики своих предшественников, но и стал гораздо более технологичным и удобно.
В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновления, которая касалась как внешнего вида, так и интерьера и техно части. Снаружи автомобили были разделены на совершенно новые бамперы, современные передние зеркала проектора и зеркала со светодиодными повторителями, в то время как изменения в отделке интерьера были ограничены совершенно новым «декором» и функциональностью. Кроме того, под капотом русской версии джипа «полностью переписан» новый бензиновый двигатель V8.
В августе 2015 года Toyota Land Cruiser 200 в следующий раз пережил рестайлинг, который без существенных изменений. Передняя часть, которая получила новые огни, решетку радиатора и капот, наиболее заметно изменилась, но еда была заменена на мелочи — некоторые преувеличенные огни и немного улучшенную крышку багажника. Внутри не было никакой революции, хотя она была оснащена новыми функциями и лучшими материалами. Оборудование джипа осталось практически нетронутым, но список оборудования был дополнен дополнительными элементами.
В целом можно сказать, что появление полноразмерного Jeep Land Cruiser 200 воплощает в себе «непоколебимую мощь и абсолютную уверенность в себе». Причудливая, но смелая передняя часть показывает рельефную трапециевидную решетку с «шипами», пронизывающими оптику головы, полностью светодиодные диоды и массивный бампер с секциями противотуманных фар. Силуэт японского джипа характеризуется монументальными контурами с «мускулами» колесных арок, способных вместить «рулоны» с размерами от 17 до 18 дюймов. На фидер наземного крейсера устанавливаются прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные ярким крестом и большой цельной задней дверью.
Убедительный внешний вид «200-й» опоры не в последнюю очередь впечатляет размерами корпуса: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота находится в пределах 1955 мм. Расстояние между осями автомобиля составляет 2850 мм, а небольшой зазор фиксируется на уровне 230 мм. В экипированном состоянии масса «японца» превышает 2,5 тонны — от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.
Внутри Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, созданная представительными узорами и элегантными декоративными материалами. За громоздким функциональным «бубликом» ручки управления скрыты огромные щиты лаконичной композиции устройства с 4,2-дюймовым «окном» маршрута компьютера внутри. В центре лицевой панели находится приличный «комод» с 9-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, под которым расположены кнопки управления вспомогательными функциями, а также блоки системы зоны погоды и стандартная «музыка». Отделка джипа отделана хорошими материалами, выставлены ценные пластики, натуральная кожа, а также металлические и деревянные вставки.
Передние сиденья Toyota Land Cruiser 200 отличаются широким профилем, мягким наполнителем и широким выбором опций, но практически без боковой поддержки. Во втором ряду сидений, смещенных в продольном направлении, на каждом из фронтов много места, а его спинка регулируется углом наклона. Удобное и просторное место для «галереи», но оно идеально подходит для детей.
Вместимость багажника в 200-м Land Cruiser с семиместной командой составляет 259 литров. После складывания сидений в третьем ряду емкость увеличивается до 700 литров, а если поменять и среднее сиденье, до 1431 литра. «Ручка» имеет правильную форму и большое отверстие, а запасное колесо подвешено внизу для экономии места. Технические свойства Под капотом базового джипа был установлен восьмикратный объем V-образного бензина объемом 4,6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенный блоком цилиндров из дюралюминия, специальной системой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и разработка системы изменения фаз газораспределения. Топовый двигатель вырабатывает 309 лошадиных сил при 5500 об / мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 об / мин. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трансмиссией он разгоняет «доброго человека» с 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды и позволяет ему разогнаться до 195 км / ч с максимальной скорости. Расход топлива в паспорте — 13,9 л на любую «сотню» в условиях комбинированного движения.
Его кандидатура — дизельный агрегат V8 с двойным турбонаддувом и специальный впрыск дизельного топлива под давлением Common Rail, который с объемом 4,5 литра (4461 кубических сантиметров) создает 249 «гонщиков» при 2800-3600 об / мин и проданном крутящем моменте 650 Нм. в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин. Этот двигатель работает с автоматической коробкой передач и полным приводом. Toyota Land Cruiser 200 «на твердом топливе» очищает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, достигает максимума при 210 км / ч и в среднем составляет около 8 литров. горючий в смешанном режиме.
«Двести» оснащены постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом, свободным дифференциалом и опущенным рядом друг с другом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена электропитанием. В нормальных условиях тяговое усилие передается между осями в соотношении от 40% до 60%. «Интеллектуальное» управление распределением крутящего момента способно передавать от 30 до 60% крутящего момента на передние колеса и от 40 до 70% на задние колеса. Основой Land Cruiser 200 является традиционная каркасная конструкция с независимой подвеской на 2 параллельных рычагах с обеих сторон спереди и непрерывной осью с цилиндрическими пружинами и задней панелью Panhard. Джип оборудован устройством управления стойкой с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система оснащена массивными вентилируемыми дисками на каждом колесе. По умолчанию японцы «здорово» установили антиблокировочную конструкцию для всех типов местности (многодорожечная ABS), а также для системы EBD, помощи при торможении и других электрических «помощников». Упаковка и стоимость. На российском рынке обновленная Toyota Land Cruiser 200 (модельный год 2015-2016) продается в трех версиях комплектации: Comfort, Elegance и Suite.
Базовое решение с «восьмью» бензиновыми двигателями стоит немногим 2 999 000 рублей, а в перечень оборудования входят 10 подушек безопасности, «климатическая зона», светодиодные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и многопоточные ABS, EBD, Системы BAS, A-TRC, VSC. Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а также «радует» кожаным салоном, четырехзонной системой погоды, подогревом передних сидений, электроприводом и вентиляцией, датчиками парковки и мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном. «Лучшая» версия «Люкс» не может быть куплена дешевле, чем 4 196 000 рублей, и в ее прерогативы входят адаптивное управление, радиальные камеры, навигатор, верхний щиток багажных дверей и система контроля «мертвых» зон.
Опционально предлагается пакет безопасности для джипа, который сочетает в себе адаптивный круиз, автоматические системы торможения, мониторинг сна водителя, определение дорожного символа и разметки маршрута.

Авто Тойота Ленд Крузер 200

Марка автомобиля: Toyota Статус производства: Япония
Год публикации: 2015 Тип кузова: поворотная ось
Тойота Land Cruiser 200 — 5-колесный или 7-местный полноприводный джип, основанный на Lexus LX570. Японская компания выпустила этот автомобиль самый длинный с далекого 1951 года. Он изменил Land Cruiser 100, уже популярный в Toyota, и, хотя у них все еще есть различия в основной конструкции, их внешний вид похож. Весь ассортимент Toyota. Обработанная модель японского творения выглядит не менее красиво, чем предыдущая сотая. 200-я модель получила новую решетку радиатора, подсветку и детали кузова, что значительно усиливает эффект от надежного и мощного джипа. Сам автомобиль был спроектирован на каркасной конструкции кузова и имеет независимую заднюю подвеску. Но если вы связываете это с вашим младшим братом, вы можете сказать, что твердость тела переоценена в новом крейсере. Более того, в геометрической местности терялись две сотых, но на отвратительной дороге, как тогда, абсолютно нет достаточного количества автомобилей, которые могли бы удобно преодолевать все препятствия. Подобные внедорожники, устанавливая свои параметры для бездорожья, посвящают свои характеристики вождения тому же участку дороги. Но стоит заметить, что Toyota Land Cruiser 200 с системой KDSS значительно повышает устойчивость стабилизаторов. Если принять во внимание аналогичный момент увеличения жесткости кузова и целый список совершенно новых технических модификаций, автомобиль стал невероятно управляемым на дороге и обладает хорошим информационным наполнением.
Стоит увидеть практически полное отсутствие наклона авто, особенно если посмотреть на его вес. Нововведения еще можно отнести к измененной форме комбинированных задних фонарей. Ведущие теперь имеют более обширные формы из-за неровностей на внешнем поясе. Интерьер ламп также был рестайлинг — в ближнем и дальнем свете лампы используется только ксенон. На модифицированной сетке подкладка слегка выпуклая небольшая камера. Наружные зеркала теперь более современны благодаря легкой смене стилей. Снизу, вдоль дверных ремней, есть блестящая накладка, предназначенная для верха автомобиля. И самый сильный шаг — облегчить посадку на значительном Toyota Land Cruiser 200 2015 и прикрыть кузов. Если вы откроете дверь внедорожника и сядете за руль, вы сразу увидите, что интерьер Toyota действительно качественный и эргономичный, вы можете почувствовать японский стиль. Интерьер Cruiser 2015 обеспечивает всем пассажирам желаемую комфортную атмосферу, но это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны только для детей. Нельзя сказать, что сидение в Японии уникально и обеспечивает оформление, но все абсолютно комфортно. И изменений в салоне не так много. Инженеры пытались заполнить огромную кабину.
По отзывам можно сказать, что внутри внедорожника гораздо больше места и комфорта. Был представлен обновленный ассортимент цветовых решений для интерьера. Указав на панель устройства, можно сделать вывод, что в основную панель включен бортовой компьютер, в который добавлены размеры и новый каркас устройств. Владельцы прекрасно реагируют на каждое кресло, поскольку оно обеспечивает высокий уровень комфорта. Удачное размещение датчиков и других деталей на панели устройства не обходится без хорошего опыта.

Технические свойства

В наличии Toyota Land Cruiser 200 2015 года с дизельным двигателем, объемом 4,4 литра и мощностью 235 л.с. и 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. Оба двигателя синхронизированы с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач. В Америке автомобиль оснащен 5,7-литровым двигателем VVT I V8 — мощностью 381 л.с. Установлена ​​независимая передняя рессорная подвеска.
Если вы направите свое внимание под капот обычного автомобильного крейсера, вы увидите атмосферное присутствие «восьмерки» V-образной формы, объем которой составляет 4,6 литра. Этот силовой агрегат оснащен блоком цилиндров из алюминия, функция конкретного источника энергии является горючей, цепной привод газораспределительного устройства и система изменения фаз газораспределения. Вверху двигатель выдает 309 лошадиных сил при 5500 об / мин и 439 Нм при 3400 об / мин. Двигатель был синхронизирован с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводная коробка дает возможность разогнать большой автомобиль до первой сотни за 8,6 секунды и развить максимальную скорость до 195 км / ч. Согласно паспорту, топливный крейсер расходует около 13,9 литров на 100 км в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора — это дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и специфическим впрыском топлива (в этой версии дизеля) под давлением Common Rail. Его объем составляет 4,5 литра, и он способен производить около 249 лошадиных сил. Подобный привод работает с автоматической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива значительно ниже — он составляет около 8 литров. в комбинированных критериях трафика. Модель «двести» оснащена постоянным приводом на 4-х колесах с центральным дифференциалом, который заблокирован, со свободными колесными перепадами и опущен бок о бок в разкиетке.
Несмотря на то, что все это относится к механической части, она также имеет широкий спектр электрических опор. В стандартных критериях тяговое усилие передается между задней и передней осью в соотношении 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на передней оси от 30 до 60%, а на задней оси от 40 до 70%. В качестве основы Land Cruiser 200 была принята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и выстрелом Панарда, который нашел свое место позади него. На внедорожнике установлен орган управления с типом подставки устройства — гидравлический усилитель. В роли тормозной системы на каждом колесе установлены массивные вентилируемые диски. Технические характеристики Модификации Тип двигателя Размер двигателя Передача мощности Разгон до 100 км / ч, с. Высокая скорость, км / ч Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³, 249 км. Автомат 6. — 210 Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT, Бензин 4608 см³, 309 км. Автомат 6. 8.6 195 На авторынке Российской Федерации Land Cruiser 200 2015 — 2016 г. Будет продаваться в трех версиях — Comfort, Elegance и Luxury.
Стандартная комплектация с бензиновым агрегатом, имеющим восемь цилиндров, будет стоить 2 999 000 рублей. В центре большой арсенал, 10 подушек безопасности, 2-х зонный кондиционер, фары со светодиодной подсветкой в ​​фарах, электронные окна во всех дверях, датчики дождя и света и бездорожья, Abs, EBD, BAS, A TRC и VSC , «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться в 3 852 000 рублей. В дополнение ко всему, он имеет кожаный салон, 4-зонный кондиционер, передние сиденья с электронным обогревом, электронный привод и вентиляцию, парктроник и мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном. Самая ценная «роскошная» модель стоит около 4 196 000 российских рублей. Среди других устройств есть и другие преимущества — адаптивное управление, 360-градусная обзорная камера, система навигации, а также электронный привод верхнего крыла двери багажного отделения и сервисное управление «мертвыми» зонами. Кроме того, функции функции можно заказать с пакетом «Безопасность», который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и торможение, медленное слежение за шофером, определения дорожных символов и дорожную разметку. Завершение и затраты на завершение 2015 2015 4.5D Elegance AT 2 999 000 дизельный двигатель 4,5 (235 л.с.) автомат (6) полный 4,6 V8 Elegance AT 2 999 000 бензин 4,6 (309 л.с.) автомат (6) Полный 4,6 V8 Luxe AT 4 196 000 Бензин 4.6 (309 л.с.) Автомат (6) Полный 4.5 D Luxe AT 4 263 000 4.5 Дизель (235 л.с.) Автомат (6) Полный 4.6 V8 Luxe AT 7 мест 4 293 000 бензиновый 4.6 (309 л.с.) автоматический (6) полный 4.5 D Luxe AT 7 мест 4,361 000 дизель 4,5 (235 л.с.) автомат (6) полный В арсенал новой Toyota Land Cruiser 200 входит значительный список хороших внедорожных услуг, в том числе: помощь при поворотах в поле, активная функция против скольжения, четыре камеры для точной съемки по всему периметру автомобиля.
Более того, первая использовала следующие специальные системы, разработанные для повышения безопасности автомобиля:
Круиз-контроль с дистанционной поддержкой, что не опасно. Эта функция позволяет вам путешествовать в течение длительного времени с большим комфортом, давая вам возможность не только поддерживать желаемую скорость, но и контролировать расстояние до автомобиля, который находится перед вами. Предупреждения о возможности фронтального удара с автоматическим остановом. Если расстояние до передней машины быстро уменьшается, сервис сообщит вам и, при необходимости, автоматически остановится. Идентификация и передача символов на дорогах. Проезжая по дороге, дорожные символы не смогут вас игнорировать. Служба распознает их, начинает запись и отображает на центральном экране, и в то же время уведомляет водителя о собственном звуковом сигнале. Автоматическая смена дальнего света. Наконец, нет необходимости постоянно менять дальний свет на закрывающийся при движении в темное время суток. Теперь, с прибытием встречного или проезжающего автомобиля, программа в устройстве замены изменит дальний свет на более близкий, а затем восстановит все в исходном режиме. Предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Эта услуга уменьшает вероятность непреднамеренного вождения автомобиля до края полосы движения. Если вы пересекаете левую или правую полосу, которая разделяет дорогу, без включения сигнала поворота, система сообщит вам звуковой сигнал и выдаст необходимую информацию на экран. Контролировать вялость водителя. Возможность потери концентрации за рулем значительно уменьшается благодаря функции, которая обеспечивает контроль над состоянием водителя и со временем указывает ему, что движение должно быть остановлено.

Обновленный Land Cruiser 2016

Окончание и стоимость 2016 года. Стоимость завершения Box Drive Engine 4.6 Comfort 2 999 000 Бензин 4.6 (309 л.с.) Автомат (6) Полный 4.6D Comfort AT 2 999 000 Дизель 4.5 (249 л.с.) Автомат (6) Полный 4.6 Elegance 3 852 000 Бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный 4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный 4.6 Люкс 7-местный 4 198 000 бензиновый 4, 6 (309 л.с.) автоматический (6) полный 4.6 Люкс Безопасность 7 мест 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный 4.6 Люкс 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автоматический (6) полный 4.6 Люкс Безопасность 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автоматический (6) полный 4,5 D Luxe 4 300 000 дизель 4,5 (249 л.с.) автомат (6) полный 4,5D Luxe 7 человек 4,334 000 дизель 4,5 (249 л.с.) автомат (6) автомат 4,5 4,5 Luxe Safety 4 342 000 дизель 4,5 (249 л.с.) автомат (6) полный 4.5D Luxe Safety 7-местный 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный Август 2015 года. Его заметил появление переоборудованного джипа. Японцы получили совершенно новый фронт с совершенно другой оптикой и решеткой радиатора. Расположен посередине ребер, как будто разрезает передние фары пополам. Конфигурации также коснулись переднего бампера, секции противотуманных фар, капота, задних фонарей и блестящей полосы под ними. В дополнение ко всему, Toyota Land Cruiser 200 2016 представила несколько совершенно новых разновидностей автомобильной краски — синего и коричневого. Говоря о салоне, новый руль нашел свое место, в центре была установлена ​​небольшая переработанная консоль с новым экраном для мультимедийной системы с диагональю 9 дюймов. Экран уже обновлен до 4,2 дюйма на плате устройства. Как свойство дополнительной функции, темная крыша стала легкодоступной. Не говоря уже о наличии дополнительных электрических помощников.
Безусловно, основным преимуществом было наличие Safety Safety Sense P в базовой комплектации пакета безопасности Toyota, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, информационное обслуживание и предупреждение о боковом ударе с автоматическим остановом, датчик давления в шинах, автоматическое переключение системы дистанционного освещения на закройте маркеры и «мертвые» зоны. Камеры позволяли просматривать все под углом 360 градусов, с возможностью отслеживания под автомобилем. Что касается силовых агрегатов и коробок, то «восьмерка» бензина стала немного экономичнее, но она сохранила свою мощность. Коробка осталась прежней — 6-ти полосная автоматическая коробка передач. 4,5-литровый дизельный двигатель стал немного мощнее — его мощность составляет 272 л.с.
На самом деле более чем то, что в принципе можно отнести к минусу; Огромное количество свободного места в салоне, а также вместительный багажник; Большая посадка водителя, что позволяет улучшить обзор и комфорт на дороге; Качественный и приятный интерьер; Большое количество вспомогательных устройств, предназначенных для помощи при движении по дороге; Хорошая мультимедийная система с большим набором опций поддержки; Двухзонный кондиционер в стандартной комплектации; Больше дорожного просвета; Это полноприводная система; Отличные жилые свойства; Огромная надежность и свойство сборки автомобиля.
Большие машины; Ценная ценовая политика; Огромные затраты на обслуживание внедорожника; Более высокий расход топлива (более 20 литров на 100 км); При повороте на средней скорости автомобиль начинает качаться.

Toyota Land Cruiser 200 2015 запомнился своим потрясающим дизайном экстерьера, инновационным полным приводом, мощными приводами и удивительно просторным и замечательным дизайном интерьера. Возможность размещения камер спереди и сзади говорит о стремлении японцев очень сильно защитить движение водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Советуем прочитать статью: История Тойоты

Обзор Toyota Land Cruiser 200


Такие автомобили, как новая Toyota Land Cruiser 200 (также известная как LC 200), всегда будут вызывать противоречивые чувства у людей. Посмотрев на похожую машину, кто-то скажет, что это только «Понте», которые просто меняют тот же УАЗ Патриот и в результате экономят немалые деньги. Разница в несколько миллионов не всем понятна. И те, кому все ясно, вероятно, скажут, что «Понте» здесь не прошел, потому что в первую очередь «двести» необходимы для тяжелого завоевания земли: не каждый пойдет туда, куда он может пойти. Несмотря на обновление 2016 года, которое стало самой амбициозной модернизацией для Kruzak с 2007 года, проверенная опорная рама все еще с ней. Обновление сделало Джип еще более привлекательным, убедительным и бескомпромиссным, и модель не утратила своих основных преимуществ, от которых остались только аплодисменты от инженеров и дизайнеров Toyota. Граждане государства восходящего солнца способны делать внедорожники — ценные, правда, но все же. Вся информация об одном из самых крутых японских «жуликов» по ​​именованию Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре! Корпус нового LC 200, как и в дореформенном варианте, лежит на несущей раме, известной поклонникам Toyota. В русской версии Kruzak проект фактически не был заменен: если только незначительная система KDSS не была слегка изменена. Диаметр передних тормозных дисков увеличился с 340 до 354 мм, гидравлика управления была полностью переработана. Производитель заявляет, что в условиях улучшения обратной связи по педали тормоза и практической интенсивности замедления. Приводная коробка, как и прежде, реализуется через систему центрального дифференциала Torsen, встроенную в раздаточную коробку. Эта разница обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но он способен разделить его на 50:50. Принудительная блокировка и смещение диапазона остались постоянными, а коэффициент передачи составляет 2,618.

Адаптация к российским критериям

Если дороги нашего государства в мире — это безупречные или практически безошибочные автомобили, то LC 200 модельного года 2016 — как раз один из них. Прежде всего, неизменный полный привод, впечатляющий дорожный просвет под автомобилем с высотой 230 мм, система вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электрических помощников позволяют ему смело въезжать в страшный русский внедорожник. Во-вторых, он имеет 309 «не бензиновых» бензинов в сочетании с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем, которые сохранили облагаемый налогом спектр мощности, что очень соответствует российским реалиям. Наконец, «200-й» можно промыть прилагаемым зимним пакетом, который включает в себя обогрев всех сидений, рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок омывателя и ветрового стекла, а также дополнительный электрический обогреватель в салоне. С такой холодной машиной она не исчезнет, ​​это точно.
После модернизации LC 200 2016 он стал еще безопаснее благодаря расширенному набору интеллектуальных помощников Toyota Safety Sense. Отныне они включают в себя системы радиального отображения видео и измерения давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвой зоны и автоматическое переключение с дальнего света на закрытый. Другими словами, все это практически обязательный атрибут популярных машин. В дополнение к электрическим помощникам в Toyota Safety Sense имеются также «занавески», передние, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на месте — например, помощник при подъеме / спуске с верха или селектор Multi Terrain , Выберите режимы вождения.
Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 успешно размещен и развлекается с приличными габаритами. Диагональ сенсорного экрана составляет до 9 дюймов. Благодаря функциональности и гибкости «мультимедиа» все отлично, но графика нуждается в улучшении. Учитывая необоснованные претензии «Крузак» на роскошь, графика недостаточно хороша и достаточно элегантна. Это не вина водителя, что они могут простить недостаток, но что они скажут о не слишком точном изображении с радиальных видеокамер? Видимо, японскому производителю есть над чем подумать.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Обновленная палитра двигателей LC 200 включает в себя известные V-образные восьмерки с впрыском жидкости бензина и дизельного топлива. Объем бензинового агрегата составляет 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об / мин и 439 Нм при 3400 об / мин, предпочитает топливо с октановым числом не менее 95 и потребляет в среднем 13,9 л / 100 км. 4,5-литровый турбодизельный двигатель также обладает очень высоким крутящим моментом: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об / мин (14 л.с. огромнее, чем раньше) и до 650 Нм при 1600-2600 об / мин, расходует около 10,2 л / 100 км в смешанном цикле и теперь соответствует экологическому стандарту Евро-5. Оба двигателя смешаны с одинаковым полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Независимо от изменений, разгон до 100 км / ч происходит всего за 8,6 секунды, что является хорошей особенностью, учитывая более тяжелый джип.

Технические свойства

Свойство 4.6 AT 4.5 AT Тип двигателя: бензиновый дизель Мощность двигателя: 4608 4461 Мощность: 309 л.с. 249 л.с. Разгон до 100 км / ч: 8,6 с 8,6 с Высокая скорость: 195 км / ч 210 км / ч Потребление за цикл город: 18,2 / 100 км 18,2 / 100 км. Расход в загородном цикле: 11,4 / 100 км, 11,4 / 100 км. Расход в смешанном цикле: 13,9 / 100 км, 13,9 / 100 км. Емкость топливного бака: 93 л 93 л Длина: 4950 мм 4950 мм Ширина: 1980 мм 1980 мм Высота: 1955 мм 1955 мм Колесная база: 2790 мм 2790 мм Клиренс: 230 мм 230 мм Вес: 2585 кг 2585 кг Вместимость багажника: 259 l 259 l Коробка передач: Автоматическая коробка передач: полная передняя передняя подвеска: независимая — McPherson Independent — McPher son Задняя подвеска: зависимая — подпружиненная зависимая — пружинная Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормозные диски Задние тормоза: вентилируемые диски Вентилируемые диски

Размеры Toyota Land Cruiser 200

длина — 4,950 м; ширина — 1,980 м; высота — 1,955 м; колесная база — 2,8 м; дорожный просвет — 230 мм; Объем багажного отделения — 259 литров.

Полный комплект Toyota Land Cruiser 200

Комплектация Мощность Потребляемая мощность (город) Расход (шоссе) Коробка передач Привод Comfort 4WD 4,6 л 309 км 18,2 11,4 6W 4WD Comfort Diesel 4WD 4,5 л 249 км 18,2 11. 4 6 AT 4WD Comfort 4WD 4,6 л 309 км 18,2 11,4 6 AT 4WD Comfort 1 дизель 4WD 4,5 л 249 км 18,2 11,4 6 Вт 4WD Elegance 4WD 4,6 л 309 км 18,2 11, 4 6 Вт 4WD Elegans Diesel 4WD 4,5 л 249 км 18,2 11,4 6 Вт 4WD Prestige 4WD 4.6 л 309 lc 18,2 11,4 6 Вт 4WD Prestige Diesel 4WD 4,5 л 249 КМ 18, 2 11,4 6 Вт 4WD Luxe Safety 7 мест 4WD 4,6 л 309 KM 18,2 11,4 6 W 4WD Luxe Safety 7 мест Дизель 4WD 4,5 л 249 км 18,2 11,4 6 Вт 4WD Luxe Safety 5 мест 4WD 4,6 л 309 км 18 2 11 4 4 4,6 л 309 км 18,2 11 4 4 6 AT 4WD Luxe Safety 5 мест Дизель 4W 4,5 л 249 KM 18,2 11,4 6 AT 4WD Executive 4WD 4.6 L 309 KM 18, 2 11.4 6 AT 4WD Executive Diesel 4WD 4.5 L 249 KM 18.2 11.4 6 W 4WD TRD 4WD 4.6 л 309 KM 18.2 11.4 6 4.6 l 309 KM 18.2 11, 4 6 W 4WD TRD Diesel 4WD 4.5 249 км 18,2 11,4 6 Вт 4WD Executive Lounge 4WD 4,6 л 309 км 18,2 11,4 6 Вт 4WD Executive Lounge Дизель 4WD 4,5 л 249 км 18,2 11,4 6 AT 4WD

Toyota Land Cruiser 200 фото













Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 — видео

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и мнений владельцев LC 200 2016 года, мы отмечаем его основные преимущества:

Выделите основные достоинства модели:

хороший крестик; неплохой динамик; представительная внешность; просторная гостиная; вместительный багажник; поставленное оборудование.
Высокая цена; короткие подушки на стулья; нет шумоизоляции моторного отсека; расход топлива выше, чем указано производителем; Каприз бензинового двигателя по горючим свойствам.
Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla продолжает улучшаться, о чем свидетельствует рестайлинг, с которым мы столкнулись в прошлом году. Как указывают многие драйверы и тест-драйвы, не все изменения перешли на версию с 4 утилитами, но, тем не менее, новый продукт определенно выигрывает по сравнению с моделью дорестайлинга. Как и его предшественник. В течение почти 20 лет японская компания Toyota производила кроссовер небольшого размера RAV4, и теперь ей удалось превратиться в нечто особенное, прочно встроенное в сознание людей как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не только автомобиль, но и действительно проходимый автомобиль, полностью подходящий не только для экскурсий по городу, но и для езды по труднопроходимой местности. Стань больше. Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, выпущенный в 2014 году, претерпел существенную модернизацию в конце 2016 года. Благодаря обновлению Highlander модельный год 2017 теперь легко доступен на российском рынке — с немного измененными Внешний вид и модифицированная техническая «начинка». Несмотря на то, что логотип бренда находится на сетке. 20 лет назад модель японской Toyota Prius стала более реальной, чем сенсация, потому что это была первая серийная машина, созданная благодаря внедрению гибридной технологии. Первоначально, это рассматривалось как любопытство, но во втором поколении это было преобразовано в действительно знаковый автомобиль. Теперь очередь за четвертым поколением, чтобы ударить, и четвертый Prius является реальным. Не всем нравятся необычные «промежуточные» решения, но те, кому они все еще нравятся, будут похожи на Venet Toyota. По словам производителя, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013 году, сочетает в себе комфорт Camry, производительность горца, универсальность универсала и маневренность легкового автомобиля. Было подчеркнуто: за разумные деньги. У тойоты авто с. Японский пикап Toyota Hilux последнего, восьмого поколения, вышедший на российский рынок в 2015 году, является автомобилем безжалостного характера. По крайней мере, так говорят автомобилисты, у которых была возможность сравнить новый продукт со своим предшественником. Собственные особенности восьмого Hilux связаны конкретно с владельцами предыдущей версии, потому что их мировоззрения были приняты во внимание, когда они были. Допустим, Toyota Land Cruiser Prado — одна из любимых машин российских чиновников. Но, глядя на сонное сообщество фреймов, в котором японские инженеры работали днем ​​и ночью, трудно поверить, что кого-то используют для деловых поездок. В конце концов, на что похож Прадо? Это самый настоящий кирпич, способный проложить себе дорогу даже там, где в основном нет дорог. Компактная версия 3-го поколения Verso, которая была представлена ​​широкой публике в 2009 году на автосалоне в Женеве, стала дебютом Toyota, принадлежащей Евро. Модель была разработана профессионалами из Франции, но управляется их коллегами из Японии. Что касается рестайлинга с 2013 года, речь идет о первом по-настоящему независимом проекте евро-филиала. В. Осенью 2012 года во время автосалона в Париже состоялась официальная презентация хэтчбека нового поколения Toyota Auris. Раньше первый Auris оказался глубоко недооцененным в Российской Федерации, и дело не в неловком внешнем виде, а в более высокой цене. В наших условиях большинство людей предпочитают седаны, а меньшинство, называемое «любителями», ездит на хэтчбеках. Совершенно новый, второй Auris, который обслуживает. Жители восходящего солнца от Toyota редко допускают ошибки. Движение Любы обычно взвешивается и продумывается более 100 раз, поэтому неудивительно, что оно принесло на российский рынок совершенно новый каркас джипа Fortuner (также практически однотомного Hilux). Кажется, в этом нет необходимости, например компактный кроссовер с полным приводом. В тойоте я узнал, что это шаг.