Land rover range rover sport отзывы

Отзывы о Рендж Ровер Спорт

Список реальных отзывов владельцев автомобилей о Range Rover Sport, в котором они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и преимущества (все минусы и преимущества).

  С сентября работает Range Rover Sport. Честно говоря, покупка была спонтанной — отправился в салон, чтобы посмотреть на свежую Discovery 5, и когда он уже собирался уходить, понимая, что эта машина явно не для меня, менеджер предложил взглянуть на Sport. В общем, я все продумал и взял RR.   Несмотря на то, что раньше он предпочитал дизельные двигатели, на этот раз он выбрал бензиновый двигатель — 3 литра, 340 сил.   Из опций, по сути, есть только самое необходимое — парктроник, электрический багажник, ксенон, подогрев сидений и еще кое-что по мелочи. Были подарки: сетка в бампере, тонировка и коврики в салон.   Признаться, когда я покупал, я боялся, что мотор не будет достаточно мощным и очень прожорливым, но, как показала практика, я напрасно волновался. Средний расход на 2900 км составляет 10,5 л на 100 км. Он находится в режиме 50% шоссе и 50% города с пробками. Всегда заправляю 95-й бензин.   Динамика в целом нравится. Двигатель вращается с удовольствием, а передачи переключаются практически без задержки. Крены в поворотах едва заметны — важную роль в этом играет пневматическая подвеска. Обгонять по трассе очень легко — машина отлично разгоняется от 100 до 150-160 км / ч. Когда вы активно нажимаете на педаль, люди сами разбегаются по сторонам и охотно уступают. Спортивно настроенный выхлоп только помогает.   Шумоизоляция, возможно, не идеальная, но довольно хорошая. По крайней мере, если вы едете со скоростью 100-110 км / ч (скорость — 1500), то двигатель в салоне не будет слышен. Плюс, внутри почти нет посторонних звуков.   В общем пока все нравится — доволен как слон. Я не думал, что вы можете получить столько удовольствия от ежедневных поездок на работу. Очень комфортная и приятная машина на ходу!   В апреле купил SWR-версию RR Sport (вместо обычной RRS 2010 г.в.). Это не машина, а настоящий зверь. Пока очень доволен!   Динамика прекрасна. Еще — под капотом прячутся 550 сил и 680 Нм! Согласно его паспорту, разгон до сотни занимает 4,5 секунды. Если честно, я еще не измерил это сам, но это очень большая правда.   Выхлоп — это вообще что то. Звучит великолепно — была бы возможность послушать это все время! Даже те, кто водит AMG, теперь завидуют мне!   На дороге машина очень уверенная в себе. А при включении динамического режима он превращается в трековый внедорожник с практически полным отсутствием крена в поворотах.   Расход напрямую зависит от стиля вождения. При желании даже в городе можно уложить 14-15 литров на 100 км. Но зачем покупать такую ​​машину, чтобы потом ездить как пенсионер? Мой средний городской цикл составляет 25 литров. Если все время толкать педаль в пол, она выходит 40, а иногда и 50 литров на 100 км!   Внешний вид — без комментариев. На мой взгляд, цвет Estoril Blue идеально подходит для такого «спорта». И мне понравились обычные диски.   Салон выполнен в темном цвете. Отделка — перфорированная кожа оксфорд. Плюс есть карбоновые вставки. Ну, я в восторге от сидений — они держатся изумительно.   Планов на будущее нет — по крайней мере, на данный момент. Это тот случай, когда в машине с завода есть все необходимое. Как по мне, тюнинг будет лишним!   6 лет назад я начал заниматься RR Sport (рестайлинг, 2010 г.в.). До этого он владел различными машинами, в том числе Gelik и Cruiser 100. На Ровере я проехал уже 125 000 км. В целом впечатление хорошее. Пока я не планирую продавать.   Люблю, как Спорт ведет себя на дороге. Едет плавно и мягко, плюс, отлично рулится. Несмотря на солидный размер, крен в поворотах минимален. Да и отличная шумоизоляция — в салоне тихо даже на высоких скоростях.   Двигатель — 5 литров, 375 л.с. Думаю, это идеально для ПП. Работает стабильно. Мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой 2,8 тонны. В то же время в двигателе нет ни турбин, ни компрессоров.   Расход топлива, конечно, достаточно большой, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично, когда я езжу по городу, я получаю около 20 литров.   Салон в принципе хороший, удобный, но кожа, мягко говоря, низкого качества. Заявлено, что оно натуральное, а на самом деле — дерматин. В 2014 году я его полностью изменил — это удовольствие обошлось мне в 300 тысяч рублей.   Запчасти не так уж и дороги. Это я сдаю на официальном (автомобили старше 5 лет обслуживаются со скидкой 35-40%). Например, замена масла в двигателе стоит около 40000 рублей, а его обновление в коробке составляет 30000. Кстати, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с коробкой передач проблем не было.   Но подвеска требует постоянного внимания — во всем виновата сложная конструкция. Правда все это я поменял за 125 000 километров, так что это сайлентблоки.   В начале марта он забрал свой RRS из салона. Я купил заказ — это было в конфигурации HST (3.0L, V6, 380 сил). За месяц я проехал 2500 км. Пока доволен — каждый раз, садясь за руль, я получаю несравненное удовольствие!   Дизайн несравненный — машина выглядит невероятно красивой в красном с черным декором. Выйдя из салона, я всегда оборачиваюсь и восхищаюсь (думаю, многие теперь меня понимают). Сказать по правде, мне не понравился ни один другой автомобиль, как Sport HST.   К моему удивлению, даже в очень плохую погоду стекло остается чистым. То же самое можно сказать и о зеркалах. Я не представляю, по каким дорогам нужно проехать, чтобы их испачкать (наверное, только на каком-то поле).   К оптике, однако, есть вопросы. Для меня остается загадкой, почему на премиум-машине такой слабый свет. Признаться, я думал, что он будет намного ярче.   Интерьер отделан дорогими и очень приятными на ощупь материалами. Лично я в восторге от качества отделки. И как приятно пахнет новой кожей. С таким запахом освежитель воздуха не нужен. В общем, в этом плане англичане великолепны!   Сборка такая же, слегка накачанная. Расстояние всего 2500 км, а в некоторых местах пластик уже потрескивает (либо у всех такие проблемы, либо только мне так «везет»). Я хочу верить, что эти скрипты не увеличатся. Хотя, когда я ездил на BMW X5, там было достаточно сверчков.   Кресла классные. Найти удобную позицию вождения не сложно. Спина не болит, а ноги не онемели. Даже после 3-х часовых поездок не чувствую усталости.   Обработка выше всяких похвал. Руль чистый и информативный. Пневматическая подвеска отлично настроена — она ​​не жесткая и не мягкая. Да, машина слегка падает в поворотах, но я не вижу в этом великой трагедии.   Двигатель — то что нужно. На мой взгляд, это та самая «золотая середина». RRS в моей конфигурации занимает первую сотню менее чем за 7 секунд. Мне нравится этот разгон. Да и динамика в целом очень хорошая.   Он начал ездить на Спорте в ноябре 2013 года. Купил в офисе. дилер. Двигатель — 3,0 ТД, 249 сил. Ящик — 8-й. машина. Пробег на данный момент — 45 тысяч. Km.   Едет мягко и плавно — ямы практически не чувствуются. Есть, конечно, боковые крены, особенно когда вы резко перестраиваетесь или входить в повороты, но в то же время они минимальны.   Скорость набирается уверенно. Правда, если сначала реакция была мгновенной, то теперь при нажатии педали газа происходит небольшая задержка.   Я обычно заправляюсь в Роснефти (иногда в Лукойле). Расход более чем устраивает. В среднем 11 литров. И это несмотря на то, что я в основном езжу по городу.   Двигатель довольно тихий. Да и с запуском проблем нет — нормально запускается даже зимой, когда на улице очень холодно.   Элегантная отделка — качественные материалы и удачно подобранные. Эргономика, если не идеальная, то близкая к идеальной. Я путешествовал на разных машинах, но ни одна из них не была такой удобной.   Но с надежностью не все так хорошо, как хотелось бы. За 45 тысяч километров были проблемы с замками в передних дверях, рулевой рейке и фарах. К счастью, все изменилось по гарантии.   Шикарный сарай! Сон … правда не совсем понятно «кому?» Для меня понятия «полноприводный автомобиль» и «гоночные трассы» не очень совместимы. Тем не менее, факт заключается в том, что этот SVR сочетает в себе «все, что любят люди»: роскошь, спорт и кроссовер. 2 недели назад я взял совершенно новый RR Sport 2 в салоне с 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с. и автоматическая коробка передач. Я тоже смотрел BMW X5, но визуально мне больше нравился RRS. За две недели проехал 1250 км. Полет нормальный!   Динамика хорошая — такое ощущение, что машина ускоряется даже быстрее, чем указано в ПТС (и это, напомню, 7,2 секунды).   Да и управляемость стала лучше — я знаю о чем говорю, потому что в свое время можно было ездить на RR Sport 1-го поколения.   Расход бензина, конечно, выше заявленного. В городе компьютер получается 17,5 литров на 100 км. Но сейчас зима, и это нормально. Я думаю, когда станет теплее, будет не более 15 литров. Кстати, даже в сильные морозы двигатель заводится отлично.   Внутри машина выглядит не хуже, чем снаружи. Качество отделки очень высокое — в моем случае салон обшит оксфордской кожей. С эргономикой в ​​принципе все в порядке. Единственное, лично мне совсем неудобно использовать нишу в водительской двери — стрелка с часами не проскользнет в нее. Это немного раздражает, потому что я держу там разные мелочи. Но в салоне очень просторно — причем, как спереди, так и сзади. Во втором ряду гораздо больше места, чем в прошлом RRS.   Всем, кто планирует купить эту машину, советую не экономить на камере заднего вида — на самом деле с ней удобнее парковаться (габариты довольно большие).   Аудиосистема хорошая — Меридиан. Когда вы слушаете музыку со своего телефона, у вас возникает ощущение, что вы находитесь на концерте. На радио звучит отвратительно. В автосалоне мне сказали, что виноваты наши радиостанции.   Шумоизоляция неплохая, но резина слышна на высоких оборотах. Говорят, нужно шуршать арками. Я не знаю, я лично не вижу в этом большой проблемы.   Кстати, мне очень понравилось, как люди относятся к своим клиентам в салоне — покупая машину, вы чувствуете себя джентльменом, а не просто теми, с кем они хотят, так сказать, разрезать тесто.   Я взял Спорт-Ренжа, использовал прошлым летом, до этого он был в пользовании у друга. Комплектация нагнетатель 2007 года выпуска, двигатель 4.2, турбо.   Эксплуатация в хвосте и гриве, машина на каждый день. Каждый день машина проезжает около 150 км минимум.   Помимо масла и фильтров поменял втулки стабилизатора и правый сайлентблок. Пробег у машины когда взял 155 тыщ. км   С точки зрения потребления очень экономичен. Если сравнить, например, я заливаю 1,8 литра бензина за 1000 рублей в Mazda Premasi с 1,8-литровым двигателем и проезжаю около 300 км, а заливаю Benza в 1600 рублей в Ranged и проезжаю те же 260-300 км. Пенни разница.   Возможно, кому-то действительно не повезло с машиной, так как пишут, что все ломается. В эксплуатации это обычный автомобиль. Ломается чаще, чем все остальные. Сравните с Harrier 3.0, TLC-100 4.7, Hummer H2 6.0.   Очень быстрая машина. Рулится очень хорошо! Поблагодарить.   Я работаю с водителем на Range Rover Sport Supercharged (это самый мощный — 510 л.с., и самый сложный).   Машина — передать словами невозможно.   Педаль газа нужно нажимать осторожно, несмотря на то, что автомобиль весит более 2,5 тонн. Разгон на уровне спортивных автомобилей, а максимальная скорость (разгоняется до 230 км / ч) впечатляет.   Подвеска на воздушном сильфоне гасит все ямы, рельсы и то, что попадает под колеса радиусом 20 с шириной резины 255.   В салоне тишина, как в бункере, только после 200 км / ч появляется свист.   Это правда, что бензин это «ведра» — не менее 25 литров в городе, и все с 30 пробками. У кого есть бабушка — покупайте.

Машины › Ленд Ровер› Рейндж Ровер Спорт ›Рейндж Ровер Спорт (1-го поколения)› Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт

Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт 2012, 245 л. с. — отзыв владельца






Бывший — Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт


  Отличная машина! Но срок гарантии истек, поэтому я решил продать! ……
Двигатель 3.0 (245 л.с.) Машина была куплена в 2012 году Land Rover Range Rover Sport (1-го поколения) выпускается с 2005 года

  Здравствуйте! Продали машину? Какой пробег? Сколько раз не удалось? Что сломалось? Хотел дизель 3 литра, как это? Заранее спасибо! )))
  Здравствуйте! Автомобиль продан! Взял новый дизель 2012 года 3 литра, проехал 65 000! Пока можно было ездить по гарантии, в течение гарантийного периода мы меняли блок ABS, турбину, рулевую рейку, но как не могли отрегулировать носок, съели шины! Но в целом все не совсем плохая машина, если вы хотите взять новую или взять ее с гарантией, если нет, то вам нужно подготовиться к тому, что вам нужно заплатить за ремонт. Перед продажей мне нужно было что-то сделать с заменой масла в коробке передач, оно стоит 45600. В остальном машина отличная. Но…
  Кстати, я думал, что с новыми Range Rovers все уже хорошо, и в целом они мне очень нравятся, но оказалось, что это неправильно, достаточно прочитать, что пишут их владельцы на накопителе, это очень разочарование.
  Вы все больше и больше теряете меня в Бытии … Спасибо!
  Genesis и New Range нельзя сравнивать вообще, а Range Rover мне нравится больше, чем ген, но он стоит 7 Lyams и, вероятно, даже с возможностью его купить, я бы, вероятно, не купил бы его, за исключением пары года. Такие описания действительно больно становятся www.drive2.ru/r/landrover/1070827/, неужели за такие деньги действительно невозможно сделать действительно хороший, надежный автомобиль?
  Кстати, я думал, что с новыми Range Rovers все уже хорошо, и в целом они мне очень нравятся, но оказалось, что это неправильно, достаточно прочитать, что пишут их владельцы на накопителе, это очень разочарование.   Пфффф, на моем опыте я скажу, что это написано людьми, которые даже не сидели в диапазонах), они просто однажды услышали, что говорят: «Ведровер плох, все хорошо». Кстати, недавно я вижу только хорошие отзывы на драйве. Где ты нашел плохого я не знаю
  Я не говорю, что он плохой, но есть факты, которые говорят о том, что он дорогой в обслуживающем персонале и не очень надежен, и я уверен, что написал, что Range Rover хорош, но он также «хорош «)) P: s Я путешествовал на новых диапазонах и в прошлом, которые находятся во владении моих родственников и друзей, и есть определенное понимание этих автомобилей, как они говорят» не понаслышке »
  Ну, старуха это проруха. Я лично добр к ним (ПП). что касается меня, так что если вы хорошо следите за машиной, то проблем нет) Я видел мастеров, которые убивали Уазу с нуля
  напрасно конечно. ты думаешь, что без гарантии останется без штанов?)) но это не так; спорт в целом ведет себя нормально
  Я поменял гарантии: блок тормозной системы — 24т.р, турбина с отрывом кузова от рамы — 174т.р, рулевая рейка — 79т.р и еще куча мелких деталей (резиновые ленты, сайлентблоки) , Перед продажей нужно было сделать техобслуживание с заменой масла в коробке передач — 48т.р И это был последний фактор продажи.

Обзор Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (2013 г.)

Обзор Range Rover Sport

  Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.   Поскольку я пристрастился к автомобилю, в течение последних 20 лет у меня всегда было два автомобиля: один легковой автомобиль для комфортных поездок по Москве, другой внедорожник для поездок на дачу, охоты, рыбалки, в плохую погоду и на большие расстояния.   В основном это были пассажирские Lexus и Mercedes, а внедорожник это Land Cruiser 100 и 200.   Поэтому я решил купить машину, чтобы было два в одном. Во-первых, возникла дилемма Мерседес или Рендж ровер.   После долгих размышлений остановился на Роже. Я взял модель предыдущего выпуска в салоне для тест-драйва (новых еще не было, даже в качестве образца), и я проехал на ней несколько дней.   Машина сразу понравилась и я решил заказать новый Range Rover Sport с дизельным 3-х литровым двигателем.   В августе 2013 года машина пришла.   Пройдя 7 месяцев, я думаю, что могу поделиться своими впечатлениями.   Во-первых, по существу.   В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватит за глаза. От ее вождения получаю огромное удовольствие. Мне очень нравится функция адаптивного круиз-контроля, это когда вы «зависаете» позади автомобиля впереди, хотя вы не привыкли к нему сразу, теперь я не представляю, как раньше обходился без него. Функция необходима, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, она отлично работает здесь!   Топлива хватает на 900 км.   Все еще очень похоже на пороге выхода. С ними удобно сидеть в машине и ехать. Это особенно удобно для моего пятилетнего сына.   Я часто пользуюсь системой Webasto, хотя при сильных морозах она разряжает батарею.   Теперь о недостатках.   Когда я узнал, что новый Sport на 9 сантиметров длиннее старого, с такой же вместимостью, я был расстроен. Тем не менее, чем длиннее машина, тем сложнее парковаться.   Навигационная система просто ужасна (по сравнению с мерседесом). Интерфейс не очень удобный, до сих пор к нему не привык. Система очень медленная, т.е. после нажатия кнопки долго думает.   Я считаю, что система с сенсорным экраном менее удобна, чем джойстик.   Тем не менее меня просто бесит, что когда вы заводите автомобиль в холодную погоду, вы можете включить обогрев сиденья всего через 40 секунд. Вы стоите и ждете, пока это не сработает. В Крузаке этот случай не был проблемой.   Еще одна вещь, которая не понравилась, это не полностью разворачивающиеся спинки задних сидений. Они падают на склон, что не очень удобно.   По словам моей жены, сидения неудобны после «мерседеса», хотя я к этому привык, и для меня это не проблема.   В Range Rover они не выполняют функцию «HOLD», как в Mercedes, но ее так не хватает!   В «Спорт» нельзя заказать деревянный руль.   Рычаг прямого / обратного хода и кнопки стеклоподъемника в Mercedes более удобны.   Там все еще неприятный момент. Если вам нужно заменить колеса на зимние колеса на зимние шины и наоборот, то вам нужно обратиться к дилеру, и если вы сделаете это в другом месте или самостоятельно, система датчика давления в шинах выдаст вам ошибку (я был предупрежден об этом в салоне). Я думаю, что это разводняк!   Теперь о доп. оборудование.   Когда вы заказываете новую машину в салоне, вам необходимо понимать, что менеджер интересуется тем, что вы бы заказали как можно больше. оборудование.   Я никогда не пользовался дополнительными камерами, мне просто нужен вид сзади, я не пользуюсь подогревом руля. От Вебасто подогрев руля с салона. Я пользовался системой помощи при парковке только один раз, я привык парковаться по-старому, хотя считаю, что это необходимо.   Теперь о недостатках.   Наверное, многие знают о надежности этой машины, и в принципе я был к этому готов.   Пока гарантия пришла однажды, потому что через месяц после покупки появились шумы при повороте колеса. Я устранил это, но не так давно они появились снова. А с остальным все в порядке.   Итак, если подвести итог, могу сказать, что я еду на нем, наслаждаюсь комфортом и мечтаю о том, когда перейду с этого автомобиля на Mercedes!   И если вас не смущают недостатки, с которыми я поделился, и, кроме того, этот автомобиль сильно теряет при продаже, и что страхование корпуса для него очень дорого (я отказался от страховки) и ремонт олова, потому что алюминиевый кузов тоже дорогой И вот наконец эта модель появилась в первую очередь в угоне иномарки в Москве, а потом сделала правильный выбор!

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover

Часто упоминается в обзорах

Упоминается в обзорах

Динамика 43 4 Расход топлива 26 10 Конструкция кузова 34 1 Комфорт передних сидений 28 6 Качество материала 19 7 Работа подвески 19 6 Ходовые качества 23 1 Трансмиссия 13 7 Качество сборки 8 11 Пространство в салоне 11 8 Устойчивость на шоссе 14 4 Расходы на техобслуживание 2 13 Тормоза 14 1 Шумоизоляция 9 4 Эргономика 11 2 Штатная аудиосистема 8 4 Задние комфортные сиденья 3 8 Обзор салона 10 1 Удобен для путешествий 7 3 Объем багажника 2 7 Цена 4 5 Информативное рулевое управление 5 4 Климатическая система 2 4 Качество лакокрасочного покрытия при низких температурах 5 1 Простота посадки 5 1 Головное освещение 5 0 Эффективность систем безопасности 5 0 Бортовой компьютер 2 2 Расход масла 1 1 Читаемость приборной панели 1 1 Дорожный просвет 2 0 Круиз-контроль 2 0 Наличие сервисных и запасных частей 0 1 Дополнительные отсеки 0 1 Запас хода 1 0 Качество кузова 1 0 Маневренность 1 0 Регулировка руля 1 0 Трансформации салона 1 0

Отзывы Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

  Отзывы владельцев автомобилей о Land Rover Range Rover Sport довольно противоречивы. Многие отмечают стильный, строгий и гармоничный дизайн экстерьера модели, комфорт и простор салона, богатство комплектаций и отличную проработку систем активной и пассивной безопасности. Кроме того, автомобиль может похвастаться мощными силовыми агрегатами, динамичностью, курсовой устойчивостью, четкостью и информативностью рулевого управления.   В отличие от обзоров Land Rover Defender, часто подчеркивается, что автомобиль не очень хорошо приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. Достаточно жесткая подвеска спортивного типа четко передает неровности дороги и быстро изнашивается — даже при осторожной эксплуатации может потребоваться замена втулок стабилизатора, шариковых подшипников и сайлентблоков через некоторое время. Двигатели, отличающиеся общей надежностью, требовательны к качеству топлива и не экономичны. Владельцы автомобилей также отмечают проблемы с топливной системой.   Разнообразие опций, дорогие материалы салона, продуманная эргономика и отличное качество сборки обеспечивают удобство как водителю, так и пассажирам. Сиденья не имеют достаточной боковой поддержки, но они достаточно удобны. Зачастую хвалят и вместительные багажные отделения автомобиля, которые можно увеличить с минимум 958 литров до 2013 литров. В обзорах автомобилей Land Rover Range Rover Sport практически нет упоминаний о детских болезнях, а это значит, что при регулярном и своевременном обслуживании модель может служить владельцу долгие годы.

7 отзывов владельцев внедорожника Land Rover Range Rover Sport

  Автомобиль класса люкс с очень удобным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит впечатляюще, чувствует себя так же. Мотор 4.2, на дороге показывает себя динамично. Даже низкопрофильные шины с дисками 20R не умаляют мягкости езды. При таких впечатляющих характеристиках расход вполне приемлемый, около 10 литров. Но официальный.   В этой машине чувствуешь себя королем! Большой, без вопросов проходит по дорогам любой сложности. Настраивается максимально индивидуально.   Электроники много и периодически она захватывает   Это мой второй спорт, я взял первый, когда первое поколение было рестайлинговым, и они решили все проблемы, которые были там много. В новой итерации, конечно, это просто бомба. Еще более дерзкий дизайн, классная оптика, отличный салон, абсолютно полная мощность, в общем все, что может быть в машине. Машина очень динамичная, хорошо разгоняется на любой скорости и вообще.   шикарная внешность, отличные материалы, динамика   Внедорожник Land Rover Range Rover Sport был куплен мной весной 2017 года за 3 700 000 рублей. Официальный дилер предложил мне несколько приятных дополнений в подарок. Авто, конечно, имеет шикарный экстерьер — с этим сложно поспорить. Хороший комфортабельный салон должен находиться в машине как можно дольше. Все хорошо настроено с точки зрения эргономики.   Внешний вид, удобный салон, мощный двигатель, полный привод   Плохая навигационная система, дорогой сервис, навязка сервисов   Она взяла новенькое в салоне. Пользовался плохо. Особенно учитывая задание, которое ставит перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, недешевое удовольствие — покупать чистокровного жеребца, но систематически каждые два месяца или шесть я хожу их подбирать. Вы понимаете, что расстояние может быть как большим, так и маленьким. Диапазон отлично подходит.   надежность, управляемость, пропускная способность, эргономика салона, дизайн, расход.   Я хотел бы больше багажника.   Взял в комплектации — SE. Объем двигателя — 3,0 литра, под капотом 248 лошадей. Коробка автомат, передача переключается четко, не тупит. Динамика на очень приличном уровне: 100 км / ч за 7,6 с. Иногда я люблю ездить и участвовать в скоростных гонках на Воробье. Я и Ренджик почти постоянные чемпионы. Маневренность тоже на отличном уровне. Обгонять, вращать или развернуть — без проблем. Unite   управляемость, маневренность, проходимость, подвеска, багажник   иногда скрипят сайлентблоки, иногда всплывает ошибка электроники