Land rover freelander 4

Обзор машины Land Rover Freelander 2 (Td4) Обзор Land Rover Freelander 2 (Td4)
Владелец Рейтинги Особенности Фото Тесты Обзор Land Rover 2007 Freelander Car Ленд Ровер Фрилендер 2 \ т Год публикации: 2007 Собираюсь год практический — машиной доволен. На мой взгляд, лучший внедорожник среднего размера! Удивительно, обширно (ширина больше, чем ширина Kukuruzer 100), но также мало (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и развиваться в относительно узком пространстве). Luxury Lounge! — не только с одноклассниками, но и с более дорогими моделями других производителей. В маркетинговых материалах я столкнулся с информацией, разработанной Фрилендером 2, чтобы владелец автомобиля премиум-класса, привыкшего к исключительному комфорту, сел за руль Friedander 2 и не испытывал неприятных ощущений. На мой взгляд, это было сделано производителем. (Например, от Chrysler Salon 300C до Friel 2 я хотел плюнуть). За рулем чувствуешь себя действительно как личный автомобиль. Когда вечером вы устали от работы домой, вы иногда будете испытывать проблемы со сном во время вождения, то есть для автомобиля с механической коробкой передач (моя). Так что там уютно. 🙂 Но при желании водительское сиденье можно отрегулировать таким образом (подъем), что посадка действительно будет как джип, как кресло! Обзор будет более заметен, а видимость перед капотом ближе. Все благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Кроме того, даже в высоком положении, при росте 186 см, у меня все еще достаточно припасов до потолка. Присутствие Land Rover Terrain Response — это весело. Кстати, несмотря на огромную внешнюю ширину кузова, расстояние между передними сиденьями невелико, для мелочей нет ящика. Но даже два больших человека перед нами не переполнены. Ширина машины «съедается» сильными, прочными дверями (даже более массивными, чем у других подлинных внедорожников, более крупными) и относительно большим расстоянием от руки до двери / окна. А для здоровья присваивает другое ощущение солидного автомобиля, ширины и комфорта. В внедорожниках и внедорожниках других производителей (в ценовом диапазоне около 40–60 тысяч долларов), которые стали лазить и / или потестдрайвить, двери размещаются значительно ближе к человеку. (А после привыкания к Freel 2 это даже вызывает небольшой дискомфорт, связанный с беспокойством). О всех электрических системах и функциях вы можете прочитать на официальном сайте. Сайт Land Rover или спросите у бренд-салона менеджеров, потому что я не буду его описывать. По поводу качества двигателя и вождения. Dizelžk на холостом ходу шумная работа, но только на улице. 🙂 Внутри все так. Есть еще только небольшая вибрация, но не критическая. На ходу, в общем, идеально. Динамика для склеивания не такая горячая, но турбодизельный двигатель C SEAT идет хорошо и так на скорости 60-80 км / ч. По крайней мере, когда вы топаете по полу, пассажиры беспокоятся, что кто-то жалуется, что они толкают кресло. На 80 динамика не такая, но есть. Как правило, не автомобиль, но в городе кусок в аутсайдера, конечно, не будет. Кому нужна машина, стоит Range Rover Sport с наддувом. 🙂 Подвеска уравновешенная, слегка мягкая и машина не в последнюю очередь ничего не подозревающая корова. Держит путь отлично! По шоссе 160-170 км / ч он идет по рельсам. Реконструкция из ряда в ряд — без вопросов. Все реакции транспортного средства на повороты рулевого управления ясны и предсказуемы. Те, кто намеревается взять оборудование, советуют выбирать интерьер не с «деревянными» вставками, а с алюминием, потому что только это (Al) идеально сочетается с железными вставками на рычаге переключения передач с краем вниз. , сигнальные кнопки на руле и ручке двери. Дерево не совсем в кассе. Хотя, если у вас бежевый салон, то. подумай сам. 🙂 Отзыв Land Rover Freelander 2 (Td4) слева: J70 из городов Тюмени
Ленд Ровер Фрилендер 4

Внешний вид этих трех «внедорожников» настроен на суровые приключения за пределами города. Похоже, вы движетесь с асфальта или покатой полевой дороги, и все — списывайте. Если Land Rover Freelander, с его квадратными формами, чем-то напоминает своих «яростных» родственников, то Honda CR-V и Toyota RAV4 выглядят как смелые люди с королевской вечеринки. Сделан, сверкающий металлический корпус. Легкосплавные диски играют на солнце, как будто они отполированы до блеска. А багажник выхлопной трубы, похоже, вообще СО2 и не нюхает. Интерьеры — не дай бог легковой автомобиль. Ковры, велюровая обивка, вспомогательные средства в виде подставок для чашек различных типов, другие 12-вольтовые ящики, скрытые и не очень отсеки для хранения по всему телу и даже запираемый сейф под полом багажника Freelander.
Хонда казалась более сбалансированной по своему интерьеру и эргономике. Это более уютно. Симпатичный торпедный глазок, легко читаемый и немного информативный щиток устройства, сдвижные отводы передних сидений, которые имеют хорошую боковую опору, ровный пол. Складной столик между передними сиденьями не мешает вам перейти на задний ряд сидений. Выемка в полу багажника превращается в другой стол — пикник. Только домкрат, спрятанный в этой полости, может причинить массу неудобств. Чтобы получить его, вам нужно разогнать весь багаж, снять стол с полками, а затем демонтировать пластиковый желоб, под которым этот подходящий (обычно в самый неподходящий момент) инструмент был молотком. Кстати, в RAV4 и Freelander все гораздо проще: в 1-й машине домкрат монтируется под передним сиденьем, другой — в моторном отсеке. Интерьер Тойоты сначала шокирует. Спортивные часы этих устройств, на наш взгляд, несколько не согласны с центральной консолью, которая напоминает витой музыкальный центр. Того и ожидайте, что когда вы нажмете любую кнопку, вы уравновесите сиденье с супер сильным басом. Что происходит, когда вы включаете классную радиостанцию, панель управления которой находится рядом с ключами активации бортового компьютера и системой погоды. Существует также экран, который отображает различную необходимую информацию. Экран устройства казался перегруженным. Здесь и дублируют информацию о положении переключателя АКПП, и свет, сигнализирующий об открытии топливного бака, и Бог понимает, что еще. И все эти данные, как будто из нескольких племен, упали на водителя. Но очень забавен задний ряд сидений. В качестве примера для других участников теста, RAV4 может сместиться на 40 см назад, чтобы освободить место для ног (хотя за счет объема туловища). Сиденья трансформируются отдельно в соотношении 50/50, в то время как вы можете только сложить спину и прикрепить их к переднему ряду, или вы можете вообще удалить их из кабины после легкого управления рычагом.
Land Rover и Honda также увеличивают багажное отделение, но в меньшей степени. Но Freelander предлагает все, что не помещается в салон на крыше. У каждого из участников испытания были узлы. Но если «японец» перекрестно упорядочен, то «англичанин» поставляется в базовой комплектации. Пластическая выгода XXI века — так можно описать интерьер Land Rover. Нити, связывающие его с родственниками, отслеживаются во всем, но что-то удивляет. На защитных очках в крышке отделения для хранения, расположенного под контрольной колонкой, имеются выемки. Вы можете положить туда те же очки, просто нажимая на сиденье водителя, пока оно не остановится (чтобы колени не мешали). Но тогда проволока средней высоты не может достичь педали. Кроме того, любое движение стопы неизбежно вызывает прикосновение крышки. А затем — стекло сбоку, кофе протекает по желобкам крышки, и к блоку предохранителей, который расположен на месте. 2-оший момент, заставив задуматься, искал, чтобы открыть капот. Мы находим его в конце, в месте, может быть, обычном, но напротив — по правому борту. Постепенно нам пришлось перебраться в зону «боевых действий», только фотограф сначала создал компанию для кого-то. Но позже он фактически зарегистрировался в CR-V. Во-первых, этот автомобиль не был загружен магнитолой — водитель скучен без музыки и без собеседника. Во-вторых, фотографа соблазнил скользящий люк Honda, тянущийся от передней части к задним сиденьям, где маэстро таким образом поместил почти весь тест с камерой. Люк Freelander был значительно меньше, но и электронный, но совсем не RAV4. На шоссе все три автомобиля ведут себя примерно одинаково, о чем свидетельствует интенсивное движение в очереди. Как говорится в песне: «Красота, в середине пробега нет отстающих». Даже Freelander, объемом 1,8 литра, не выглядел как двухлитровый противник. Однако шум от двигателя Land Rover взорвался, не понимая, есть ли на асфальте «могучие» внедорожные шины.
В течение некоторого времени Toyota Toy Box раздражает своей собственной продуманностью, но позже, когда вы подстраиваетесь к нему и узнаете, как использовать кикдаун с кнопками, позволяя вам поддерживать движение коробки на высокой скорости. быстрая езда по автомагистрали становится удовольствием. «Большинством пассажиров» на трассе был CR-V. Постоянный привод на передние колеса с автоматическим креплением (при необходимости) вязкой муфты заднего моста сам по себе чувствуется. Хонда, по ощущениям, было «легче подняться» и не такой удар удара, долгое время без багажника задерживался на довольно высоких скоростях. Хотя позже, после тестирования, автомобили TTX были объединены, мы были удивлены тем, что их динамические характеристики примерно одинаковы, и ощущаем то, что называется, касаясь небольших различий, которые вряд ли будут возможны для любого. Но не внедорожная Хонда выглядела как явный аутсайдер. Даже незначительные препятствия в виде песчаных кротов показали, что в настоящее время они слабы. Двигатель CR-V должен вращаться идеально или идеально — до 5500 оборотов в минуту, заставляя всех 147 «лошадей» включаться (но это еще не все, чтобы вырыть яму для себя) или идти под давлением, муфта постоянно зажигает огонь. Возможно, ситуацию можно исправить с помощью более совершенных внедорожных шин, которые не вращаются в песке, как в масле, даже если не стоит терять особенных надежд. В любом случае, человек, который осмелился атаковать трассу с плохим рельефом на Honda CR-V, должен подумать о том, сможет ли он вернуться таким же образом без посторонней помощи. Land Rover находится в этой разработке. 120 «лошадиных сил» и 165 Н · м крутящего момента позволяют его пахать прямо вдоль и поперек песчаных насыпей, а также усилиями брода без риска подавления гидроизоляции двигателя. Не так много, система, которая позволяет поддерживать низкую скорость на длинных склонах, не прибегая к услугам торможения, позволяет нам говорить обо всех реальных особенностях местности этого автомобиля. Это просто яркая высота, не впечатляет. Возможность повесить любую заглушку с помощью нижнего бампера в стиле бампера довольно велика. «Японцы» выше.
Внедорожник RAV4 чувствует себя совершенно уверенно. Этого следовало ожидать. Будучи сильнейшим во всей компании (150 лошадей), он без труда справился хотя бы с какой-то задачей. Что ж, когда сайленка было недостаточно, момент был в финале и машина прошла, можно было одним движением автоматического переключателя передач включить коробку передач, таким образом вдыхая автомобиль с самыми свежими силами и с двойной стойкостью силы продолжает атаковать препятствие. Главное, чтобы не было заминки под машиной. Крюк на нем со стабилизаторами и растяжками, которые увеличивают срок службы автомобиля на дороге — это несколько вещей. В целом, езда по дюнам на автомобиле с «автоматом» принесла много радости. Способность заглушить мотор, сжечь сцепление или спотыкаться в глубоком песке на самом деле равна нулю. Рулевое колесо для себя, но умная автоматика будет хлопать по другому. Только не разочаровываю поздний расход топлива. Можно ли считать эти машины настоящими джипами? Думаю, нет. Они недостаточно сильны, чтобы заниматься всем серьезно. Но определение «внедорожник» им подходит. Наконец, на каком другом универсале вы будете чувствовать себя так просто и прямо как на асфальте, так и на дороге. Попасть в глухие джунгли на этих машинах опасно. И провести выходные на лоне природы — лучше не бывает. Технические характеристики Honda CR-V // RAV4 // Land Rover
2001 Land Rover Freelander © Фото: Ленд Ровер Корпус — цельнометаллический, несущий, 5-дверный Количество мест, человек — пять Снаряженная масса, кг — 1440 | 1475 База мм — 2620 // 2490 // 2555 Высокая скорость, км / ч — 195 // 175 // 165 Время разгона до 100 км / ч, с — 11 / 10,8 / 11,9 Проверка расхода топлива, л / 100 км: — городской цикл — 11,5 // 12,4 // 13 — пригородный — 7,9 | 7,6 | 8,6 | — смешанный — 11,3 | 9.32 | 10,2 — тип — бензиновый, рядный, 4-цилиндровый — рабочий объем, см3 — 1973 год // 1998/1796 — мощность, л.с. с мин-1 — 147/5500 // 150/6000 // 120/5550 — Крутящий момент, Н · м при мин-1 — 182/4200 // 192/4000 // 165/2750 — энергосистема — многоточечная. впрыск / распределение / многоточечный впрыск
Коробка — мех., 5-ступенчатая., // автомат, 4-ступенчатая., // мех., 5-ступенчатая. , постоянный полный привод Размер шин — 205 / 70 R15 // 215 / 70 R16 // 195 / 80 R15 — Frontal Independent, МакФерсон — переднее колесо, вентилируемое — сзади — барабан // диск // барабан

Тест-драйв Land Rover Freelander — «Это не просто легкие ходы … (Freelander 2011 TD4; SD4)»

О Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander 2011

Легкое обновление штришки — возможно, чтобы вы могли крестить то, что создали, с помощью английского бестселлера. Немного другой внешний вид, немного другая обивка, немного огромный — модернизированный турбодизель … Да, цвет персонажа изменился: «Freelander», можно сказать, открывает Серебряный век в истории бренда — от этого Момент «Ленд Ровер» на зеленоватом фоне будет выполнен из серебра, а не из золота, как раньше. Англичане решили, что так будет лучше. В общем, мы не увидим самую любопытную версию обновленного «Фрила» — переднеприводного кроссовера, который впервые появился в Land Rover — нам не доставят. Ну, а как поступить: моноподовые «асфальтовые» внедорожники сегодня лопнут в прагматичном Старом Свете, но этот формат явно не русский. Если наши люди кроссовер, то представьте «4×4», как и должно быть, со всеми наворотами и внедорожниками, даже если мы выезжаем с асфальта и не планируем страшный сон. В общем, если мы кушаем, то без вредных последствий. Новый «Фрилендер» перенял весь арсенал у своего предшественника, обеспечив очень приличный кросс. «Сейчас мы идем в поле», — сказали организаторы тест-драйва с металлической непрозрачностью, маскируемой вежливыми улыбками. — Да, мы уже поняли, что «Фрилендер» превосходен в дороге, — некоторые журналисты пытались скрутить. — Ведь новые системы ему не показались? Это же «реакция местности»? «Мы должны уйти с дороги», — энергично потребовали организаторы. Идти. Переключатель, например, залез на сломанных горных лошадей, сжал здоровые камни, заставил глубокую грязевую ванну (казалось, сделанную искусственно для нашего прибытия). Электрическое сцепление «Haldex» регулярно вызывает тягу на тех колесах, которые в данный момент нуждаются; на крутых склонах помощник с горы, прикрепленный к корпусу, помогает машине аккуратно скользить. Разумеется, марка «Terrain Response», которая адаптирует бортовую электронику (ABS, ESP, система контроля тяги) к дорожному покрытию или отсутствию работы, не была оставлена ​​для работы. Просто поверните ручку, чтобы выбрать соответствующий режим … Попутно было обнаружено, что освежающий кроссовер предшественника получил один грех в эргономике. При езде по пересеченной местности все удовольствие всегда ложится на долю шофера, а пассажир свободно сидит на ремнях безопасности и мечтает о чем-то, что может быть сильнее. « «Freelander» имеет нечто вроде ручки на боковой стороне двери. Но это более быстрый пластиковый пакет, в котором рука слегка соскальзывает. Дверь закрывается — полностью, но нечего держать. Тем не менее, над дверью есть еще одна ручка, но не очень удобно двигать рукой. Все остальное в салоне, как и было, осталось очень удобным.

Массивный, тише, экономичнее

— Какова наша «максимальная скорость»? — он начал вспоминать партнера, когда мы вернулись на шоссе. 190 км / ч? Это не так. «С нами» это дизельная версия «SD4» с автоматической коробкой передач (здесь нет «механика»). Начиная со следующего года, ассортимент двигателей Freelander будет отличаться от предыдущего. Флагман «i 6» (бензин 3,2 литра серии «шестерка», развивающий 233 л.с.) отныне соответствует экологическим нормам «Евро V», хотя его технические характеристики не изменились. Тем не менее, 2,2-литровый турбодизель был перевоплощен в два двигателя одинакового объема: «TD4» с предыдущей мощностью 150 сил и «SD4» мощностью 190 л.с. Крутящий момент обеих версий вырос на два 10-метровых метра — до 420 Нм. Из-за чего? На русском это называется «курица». Новые калибровки двигателя, совершенно новый турбонагнетатель с жидкостным охлаждением с дифференцированной геометрией, улучшенные (для уменьшения трения) поршневые кольца и улучшенные (за счет увеличения мощности и крутящего момента) главные подшипники — все вместе и увеличено. Что касается высокой скорости, мой коллега бесцельно заботился о евро (в нашей испанской версии), выровненном с символами ограничений, как будто флаги сражений не собирались по максимуму. Это хорошая тяга — это отражается на всех видах движения. Оба турбодизельных двигателя имеют высокий крутящий момент при 1750 об / мин, что обеспечивает хороший подхват снизу. Более или менее опытные водители поймут, о чем они говорят, а для других я объясняю: вам не нужно думать об обгоне и восстановлении, будет ли автомобиль иметь достаточную мощность, чтобы успешно маневрировать. Гарантировано — достаточно. Хотя динамика записи кроссовера не установлена. Например, наша модификация со скоростью 100 км / ч разгоняется за 9,5 секунды — функция, неизвестная в сегодняшних стандартах. «TD4» настаивает на выполнении одиннадцати секунд.

Мы также рекомендуем ездить на конкурирующих транспортных средствах.

Hyundai Getz (5-дверный универсал)

Haval Coupe C (универсал)

Fiat 500X (5-дверный универсал)

Шестиступенчатый «автомат» также был улучшен, что, конечно, сказалось на скорости переключения передач. Но в тоже время — для плавности и эффективности. На «сотню» обоих турбонагнетателей автоматической коробки передач требуется всего семь литров. дизельное топливо. 150-сильный брат с «механикой» — и даже меньше. В дополнение к дизельному двигателю с механической коробкой передач, система Stop / Start является стандартной. И владелец, по крайней мере, некоторых из освежающих «Freelanders» может чувствовать себя спокойно из-за того, что энергия торможения теперь не летит на широту галактики, а возобновляется и перезаряжается. «Почему ветер свистит снаружи?» «Потому что двигатель стал еще тише», — объяснил я. На самом деле турбокомпрессор потерял два децибела. Оболочка поддона представляет собой скользкое, дополнительное ребро ГРМ, мягкую резиновую прокладку на двигателе — все это официально означает пакет улучшений производительности NVH (шум, вибрация, тряска). Но на фоне бесшумного турбодизеля, как уже упоминалось выше, аэродинамические звуки стали более заметными. В нашем мире нет ничего идеального … Мы останавливаемся перед светофором. Водитель другого автомобиля смотрит на «Фрилендер» довольно равнодушно. Что ж, да, лицо кроссовера не изменило способ, которым предстоящие люди трепетали руками. Только эксперт сразу распознает новую форму бампера или, например, черный край задних рассеивателей света. Но теперь мы видим окружающих лучше, чем раньше, потому что поверхность бокового зеркала увеличилась на 10%. Еще одно простое обновление обновления … Лаконичная техно недвижимость «Land Rover Freelander» Габаритные размеры, см 450×219,5×174 Колесная база, см Снаряженная масса, кг 1,785 (1. 805) * двигатель 4-цил., Турбодизель, 2,179 куб. см мощность 150 л.с. при 4000 об / мин 190 л.с. при 3500 об / мин крутящий момент 420 Нм при 1,750 об / мин коробка передач 6 век, Механик. (6-е, Авто.) 6 век, автомат Тип вождения нетронутый Что ж Высокая скорость, км / ч Разгон 0-100 км / ч, р 11,7 (11,2) * Средний расход топлива, л / 100 км Легковоспламеняющиеся припасы, л Объем багажника, л 755 (1,670) ** * Модификация с автоматической коробкой.

Обзор Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011)

Здравствуйте все. Я решил поставить следующий номер на одометре.
Про автомобили. Напомню, что машина была куплена новой, в мае 2011 года у ОД в Москве за 1,4 миллиона. Во второй конфигурации с установленными дополнительными опциями. Я один владелец. Машина выходного дня. Я путешествовал практически по всей Центральной России от Мурманска до Абхазии, от Бреста до Монголии. Еще осенние поездки в Ахтубу. Машина хороша для дальних поездок, без усталости, очень интересная большая посадка в автобусе, собрана но подвеска мягенькая. На самом деле, экстерьер и интерьер не пострадали уже 7 лет, за исключением нескольких сколов по кузову и стеклу. LCP крепко держит удар. Никакого сравнения с моими прошлыми лансерами и цивиками. Вообще, многие вещи, которые я ценю в машине (за которые я приобрел), это тщательность, жестокость. Ни одного крикета за 7 лет, никаких отражений от амортизации, соскоба дешевого картонного подола в салоне. Все добросовестно, все отделочные материалы, металл, вы не можете использовать свой палец, собственность LPC. Да, по дизайну все довольно стеснительно, к сожалению по сегодняшним стандартам, но ощущения качества и тщательности, комфорта никуда не делись. Да, есть несколько недостатков, но они не значимы для меня. Не замечай это снова. Операция не принесла особых проблем, и в целом первые 5 лет были именно такими. Двигатель вызывает не собственный восторг, а дизель. Это ценно для других. Первая и голова — расход топлива, который составляет 6,5-7л круглый год. В круизном путешествии 90-100 км / ч, когда один в салоне и без грузового компьютера показал 5,6 л. На мой взгляд, разница вдвое больше, чем у аналогичной версии бензина. У меня есть друг на работе, у которого Outlander 2.4, средний расход которого составляет 12 литров. Таким образом, примерно за 7 лет они достигли экономии около 350 000 рублей. Я могу чмокнуть везде, но на фирменных заправках. Несколько раз я заправлял патроны на безымянных заправках и дважды ударил. Однажды зимой, на заправке рядом с моим GSK, где было преждевременно заправляться Honda без дилеммы, он поднял летний DT в декабре. 2 раза прошлым летом в Усть-Кан Республики Алтай. После заправки 20 принудительно л. Слизкой стал сизо курить. На склонах была дымовая фабрика от КамАЗа. Голубой дым выходил из трубы, когда она простаивала. Все, двигатель Хана, топливо или каталитический нейтрализатор, подумал я тогда. Он прошел. 2. плюс автономия. В режиме измерения маршрута бака (68 л) ​​достаточно на 1000 км. Проверено 3. Крутящий момент. Когда необходимо «шептать» на низкой скорости в крутой скалистый обрыв, ползунок позволяет это делать без напряжения. В прошлом бензиновым автомобилям в таких версиях приходилось вращать двигатель, который заставлял подвеску и шины автомобиля. Однако есть и недостатки. Первый постоянно контролирует батарею. В начале, в первые годы я несколько раз приземлялся на ноль. Те, кто путешествует по городу только на дизельном двигателе, даже если у них есть обогреватель Webasto и являются популярными и частыми клиентами услуг технической помощи на автомобильном транспорте зимой. У вас нет времени, чтобы зарядить аккумулятор в пробке. Да, с комплексной системой зарядки аккумуляторов Фриловской. Люди включают в себя все и вся, все, что возможно, вставляется в зажигалку)). На мой взгляд, легковой автомобиль на дизельном двигателе в городе и без «сбережений» в виде «автономного» геморроя и иррациональных действий. Долго пишу, объясняю принцип работы Вебасто, но те, кто в теме, меня поддерживают. Автономка очень долговечная и батарея очень хорошая. Дизель подходит для огромных поездок. 2. Заморочка — морозостойкое растение в сильный мороз. Даже без разогрева Webasto высоковольтный двигатель даже начал работать при -15. Я не несу ответственности за все дизельные двигатели, но в этом отношении Фроловский немного мягче. Да, это начинается, но с дикой вибрацией, двойным зрением, тройной, дымчатой ​​подвеской. Но после разогрева фабрики Webasto с половиной оборота. Проблема заключается в том, что, например, при морозе 35 запуск, как правило, невозможен. Раз в 7 лет у меня был один. В январе мороз 2017 года, в деревне, 600 км от Москвы. Автомобиль был в морозилке на ветру. Аккумулятор приземлился почти в ноль (тогда я не понял). Она запустила Webasto и 5 минут пыхтела, стоя от приземления батареи до блокировки. Автомобиль труп. Просто зарядив аккумулятор за несколько дней я начал. А кто еще и свечи мертвы, лифт, тёплый гараж или они ждут весну. Те, кому не хватает машин, имеют возможность не успеть поехать с лета на зиму. Еще один минус, субъективный. Машина находится в коробке GSK. Прогулка от дома 15 минут. Зимой, когда вам нужно прогреть двигатель с нужным вам двигателем, вы должны подойти практически к двери гаража и запустить Webasto с помощью пульта дистанционного управления. Преждевременный мозг не улавливает сигнал, помехи. И вот вы стоите зимой, почти днем, в темноте, ожидайте, уберите снег с ворот, чтобы прогреть машину с предварительным прогревом не менее 15 минут. У кого есть машина под окнами дома, не такое неприятное чувство, конечно Короче говоря, дизельный двигатель более требователен к зимней эксплуатации, чем бензин, который всегда в хорошем состоянии и внимателен к своим машинам, не имеет никаких дилемм. Но я живу где-нибудь в ЯНАО или в Республике Якутия, в наших сибирских и уральских регионах, я бы точно не получил это в личных целях. Весна-лето-осень без дилемм. Надо также попытаться перегреться. И перегревать могут только те, кто не ополаскивает радиаторы от пуха и грязи. И, конечно, я не могу сказать, что хотел бы поставить другую машину на дизеле … Если дизельная версия автомобиля стоит меньше, чем бензин, как это было с Freeil, который был даже дешевле для нового дизеля (как и все другие марки). модели), моторизованный дизель хорош, как фриландер, а машина огромная, жесткая, абсолютно уверенная. Побалуйте себя для личного использования с расходом 15-20 литров. и огромный, я считаю. Обслуживание. 5 лет и 145 000 км. как уже было сказано, он путешествовал без проблем. На самом деле, он просто сделал. Поменяв фильтр самостоятельно, я захожу в масло в профиле сервиса, чтобы поменять его. В типичном «Экспрессе» ресторан типа и не стремится к переменам, и вам не стоит им доверять. Все для масляного фильтра: 1. К нему очень сложно подойти. 2. Дизайн не в общем сознании, поднят, консолидирован. Журнал, в крышке уплотнительная резиновая колба. Резинка момент. Если не соответствует резине (слева) масло летит очень быстро. Клин. Или, наоборот, очень большая площадь поперечного сечения и крышка масляной заливки вряд ли могут быть ввинчены и обычно не могут быть отвинчены, просто растягивая канавки под шпонки. То, что я создал один раз. Где-то … Мне пришлось поменять эту пластиковую «куклу» (3500р) … Аналогов нет. Масло залил 5W30. До 150000 км. горение не было идеальным. В настоящее время где-то 0,5-0,7 литра на 10т.км. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. Раньше это был OD-Castrol, покойный Motul. Не так давно я был в Пскове, купил 4 NESTE на фирменной заправке, сейчас добавляю, разницы не чувствую. Я думаю, что пробег 250 000 пробег через 5W40. Как только я поменял свечи на 100 тонн, оказалось, что напрасно (батарея была потеряна, польская варта) просто проблема, а потом заработал деньги. Свечи ранее работали, но уплотнения на всасывающей трубе установлены кривовато. Это было обнаружено через 2 года, когда двигатель начал открыто заполняться маслом из-под впускного отверстия, и с двигателем было трудно работать. Exide аккумулятор. 120 т.км. ездил на вольво в Haldex. С анализом, мойка. Love 3 Years Change Танк ГУР Метод смещения. Благодаря гуру Люб, 3 года он поменял тормозную воду. Через 6 лет они заменили тормозные шланги. Через 5 лет антифриз поменял с мойкой радиаторов. Вообще то зря они лазили, все было чисто. Просто один раз поменял масло в переднем дифференциале и в коробке. Не так давно в коробке, 175 т.км, в основном зря. Масло комбинированное условного, прозрачного, однородного, индустриального красноватого цвета. По регламенту необходимо заменить один раз в 240т.км. Заполнено оригинальной Mobil Mobilube HD 75W90 и требуется Castrol Syntrans V FE 75W80. Это только в порядке уникального номера. Трансфер с мобильного начал уменьшаться в ужасную зиму. Позже, с заменой маховика, сцепление было снова изменено на оригинальное. Здесь в заднем редукторе мы меняем воду после зимы. Налейте обычную минеральную воду Castrol EP 80W90, потому что нет смысла ее разливать, в этом нет ничего плохого. Кстати, это будет жужжать. Нефть всегда сочетается неоднородно, мутно, с водой. Часто каждые 2 года я разбираю, чищу стояночный тормоз, возникают такие боли в этих машинах, вклиниваю их в самый неблагоприятный момент. Коррозия …. У Tök, как и у всех других бегунов, после мойки есть задний стоп-сигнал. Сбросил до замазки. Я поменял резиновые уплотнители колесных арок, мы треснули, мы потеряли форму резиновой прокладки на задней двери ВАЗ-2112. Две летние шины и один комплект зимних шин носили все время. Лето практично до нуля, промышленный год хорош и его один комплект от одной компании. Зима (Nokian Hakkapeliitta SUV 5) с износом реализована после 6 зим юзанья. В общем, нет износа резины. Вот лето, думаю, с чрезмерным износом, по моим жестким оценкам, прошло 50-55 тысяч. Феномен, шины обгоняют, но тормоза … Пока что все родные колеса и передние колодки еще. Задние подушки поменяны на 135 000 км. Фрикционный слой уже шелушился. Однако я хочу поставить все новое, давно купленное, в конце 2014 года, в соответствии со старыми ценностями. Тогда я получил много, когда все бросились на машины и телевизоры. Дышащие пружины начинают прокалывать подвеску полной нагрузки там, где она не была преждевременной. Я думаю на 220-250 тонн. Я меняюсь сразу с пружинами. Другой все еще держится, единственное, что совершенно неважно, — это единственный маневренный контроль (он был тангенциально запутан однажды в бордюре). Вот почему руль немного скручен. Я прошел этот путь в прошлогоднюю поездку на Алтай, где появилась эта ссылка. На участке Москва-Горно-Алтайск она ела жвачку с одной стороны. В местной шине они остановились при аналогичной поломке тяги. Другое заднее колесо слева было немного, но там было все запечатано, потому что в течение семи лет не было подъема. Сейчас просто шлифовальные и сверлильные шлифовальные машины. Крышка газовой крышки и чемодан поменяны. Он поставил аналог на шведское племя, был недоволен им, хотя он не намного дешевле оригинала (1250 рублей). На капоте я решил не расстраиваться и купить аналог (2500р). На седьмом году жизни признаки коррозии появились снаружи. Тело без гальванизации, как я понял, и это известно. Во-первых, цвет раздували маленькие пузырьки под жетонами, которые я не мог видеть и не царапал карандашом. На задней двери есть такие же пузыри. Следы ржавчины на арке левого колеса (забиты камнями). Манипулировали .. Ржавая дверь багажника под молдингом, но потом «спасибо» Криворукому О.Д. за ремонт по страховке корпуса после небольшого ДТП. Единственный оттенок, пока не различимый. Желаю заантикорить лонжероны под днище. Пока что они просто разъедают. А потом посмотрим. Машина, конечно, ездит круглый год, по разным дорогам, в провинциях дороги по-прежнему засыпаны солью, не всегда после моей … Бесконечного не бывает. Перерыв В общем, я на самом деле не беспокоил поломку машины. Так продолжалось до 6-го года, и 150000 немедленно прибыли и попали в кошелек. Это было лето 2016 года. 38 000 — капот прицепа (500р). Я изменился. Скорее всего, он был распылен во время очень сильного дождя. 52 000 — клиновой стояночный тормоз в одном из колес. Пути. Демонтируйте, уберите поблизости. Дальнейшая полная разборка чистки обоев заднего колеса своими силами 61 000 — задний дифференциал. Наиболее распространенная и распространенная болезнь Фрилендера. Изготовлено по гарантии. 98 000 — сожженный конверт (18р). Self-заместительная 99 900 — снова включите стояночный тормоз в одном из колес. Дальнейшая полная разборка чистки обоев заднего колеса своими силами 110 000 — Один из кулонов с ключами от машины отказался покинуть замок без помощи третьей стороны при «раздутых» открывающихся ключах. У меня есть аналог для Али (420р). 123 000 — неисправность кривошипа открытия багажника. Также распространенное заболевание, «спасибо» FORD, от FF2-wagon, подробности один на один. Таможенная замена (2100р) 143 500 — охладитель клапана рециркуляции отработавших газов (32500р). Очень грубое вращение, недоступность, кислотные винты. Во-первых, в одном сервисе сканирование показало ошибку на самом клапане, колебаний не было, оно было именно там, обменники EGR очень редко ломались. Приобрел Питтсбургский аналог (12000р). Когда я пошел, чтобы измениться, изменился, и проверка не работала, сканирование снова показало, что была ошибка на теплообменнике. Я заказал деталь в Автодоке; Оказалось, что на моей модифицированной модификации еще один кулер EGR, более сложный, с какой-то вакуумной машиной. Я должен был немного нервничать и спорить с возвращением и ожидать части с правильной статьей. 144 000 — компрессор кондиционера сцепления. Перегрев. Очень режиссерский разрыв, подробный режиссёр (15000 р). 144 300 — компрессор кондиционера. Перегрев, клин (29000р). Самый грустный и худший момент всех времен. Короткая история заключается в следующем. Весной 16-го года я пошел в одну службу (я называю ее LR), чтобы помыть радиаторы, поменять роликовые ремни, а затем поменять уплотнения впускного коллектора. В июне на моем маршруте сцепление компрессора, которое было заклинено, остановилось, ремень порвался. Эвакуатор. В службе LR дали новый, определили, что практический компрессор застрял, дали его мне, доставили в офис «АВТОМАТИЗАЦИЯ» на Краснобогатырской 2. Люди, понимают этот офис и никогда, НИКОГДА не ходят туда! Это единственное в Москве место для ремонта компрессоров DENSO (предположительно). Вместо того, чтобы ремонтировать мой компрессор vapor, эти придурки только что восстановили, только мое новое соединение было переставлено. Очень длительный скандал был, уклончиво, больно вспоминать, потратил много нервов, потом, плюнул, взял его, принёс на вооружение, посадил на машину. Ездил домой, компрессор работает только при езде на машине. На холостом ходу работает горячий воздух из воздуховодов. Сразу же я не пошел на эту автоматику … через 2 месяца, после отпуска и поездки в Астрахань, я поехал к ним, поставил диагноз и оказалось у меня … вообще не работают воздуходувки, дующие радиаторы! ЛР еду, разыскивая разомкнутую цепь после долгих поисков. Электрическая установка на ЭБУ была разорвана вокруг одной из труб. Вешать трубку! Моя версия. Весной, когда я зарылся в моторный отсек этой службы LR с разборкой и разборкой всех радиаторов, форсунок, ремней, всасывающих патрубков, все было жестоко собрано, и этот провод шел к вентиляторам, протирался, протирался в течение нескольких месяцев пока он не сломался, фанаты встали. Фреона было недостаточно для охлаждения конденсатора, давление в системе было все еще слишком высоким. И вот он начал включать компрессор от этого и сгорела муфта. Я путешествовал пол лета с разбитыми фанатами; Мне даже удалось вернуться в Астрахань! Он не перегрелся, потому что только дизель, лето было холодным и не в пробках, все проходит по шоссе. Мастер этой службы давно извиняется за оправдания. Как бы неудобно это ни было, причинно-следственные связи не могут быть восстановлены. У него своя версия, у меня своя. Я не нашел ни одной темы на клубном форуме. Как я мог не видеть это? Таким образом, дизельный двигатель гремит так, что в салоне не слышно снаружи, если работают вентиляторы, и иногда, когда они останавливаются, движущийся двигатель холодный. В настоящее время, имея восстановленный компрессор с двумя повреждениями, один бог понимает, удалось ли ему слишком сильно страдать … И мне нравится эта ситуация. Новый комплект -65т. 10 работ. Мышление. 158 500 — повторная коробка передач задней коробки передач. Я прошел все в одном сервисе (16000р). На этот раз он качественно и очень быстро создан. 182 000 — сложенный разъем заднего фонаря Более конкретно, после аварии, когда они заменили внешний бампер, видимо, ужасный заклинивший разъем в разъеме, там не было пластикового клинового замка, когда он туда попал. Сначала поменял свет, не помогло, позже посмотрел контакты, все окислились, зеленоватые. Очистить, заполнить смазкой и закрепить с помощью домашнего клина. Фонарь горит, когда все держит. 198 000 — двухмоторный маховик (21000р). В принципе он сам ускорил кончину. В феврале этого года после сильного снегопада я начал кататься. Затем пришло время почувствовать запах воспаления фрикциона и зуд, вибрации на педали при выжимании сцепления. Корзина для дисков (12000р), выжимной подшипник (1000р) тоже поменялись. Диск был еще жив. Кроме того, заодно они заменили: сальник заднего коленвала (1200р), который начал потеть, гидравлическую отрывную трубку (1000р), масло в коробке (4500р) и еще кое-что.

Резюме. Автоматизированный, требует внимания. Если вы придерживаетесь автомобиля и ограничиваетесь причудами небольшой компании с ограничениями, то гудение владения автомобилем не переносимо. Даже если он продолжит мысль о том, что эвакуатор не убежит. Фрил для меня как члена семьи. И девятый. Изменить и не имеет смысла сейчас? И для чего. Буду ли я купить его сейчас? По сегодняшним ценам абсолютно нет! И вообще, дороже, чем миллион, и тяжелее, Дастер ничего не взял бы. Нерациональная трата денег — покупка движимого имущества. Больше работы уже.