Land rover freelander 2011

Обзор автомобиля Land Rover Freelander 2 Обзор автомобиля Land Rover Freelander 2
  Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты   Обзор автомобиля Land Rover Freelander 2011 года выпуска   Ленд Ровер Фрилендер 2   Год выпуска: 2011   Общий рейтинг: (5 из 5) Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5   Добрый день я решил поделиться своими впечатлениями об этой машине. Итак, ровно год прошел с момента покупки автомобиля, пробег составляет 19 500 км, машина очень довольна, она великолепна, в салоне очень удобно, все удобно, все под рукой. Летом я доехал до Сочи (1800 км пробега от дома до места назначения), я провел в дороге 22 часа, думаю, вы со мной согласитесь, что при длительной поездке появляются все неудобства салона 🙂 Нет такого вещь была замечена, удобная посадка в кресле, легкодоступные устройства, отличная обзорность и освещение, о да, также следует отметить, что климат-контроль справляется со своей задачей в любую погоду. Багажное отделение, конечно, можно было бы увеличить, но также было приятно, что во время поездки в салоне было удобно расположено 4 человека, все сумки были легко брошены в багажник. Я нашел один минус во время этой поездки — скучно, нет, ну, на самом деле 🙂 Вы сидите очень удобно за рулем, одна рука на подлокотнике справа, другая удобно расположена на широкой обивке двери, органы управления легкие, Фрил очень послушен. Подвеска работает плавно, сравнивая комфортность подвески с Volvo XC90, ему труднее, особенно когда ты сидишь сзади. Двигатель работал плавно, всю дорогу, и в жару, и в дождь. Средний расход по городу 9 литров, по трассе 6,8 литров. Неприхотливо заправлять, выливая в него соляру от Роснефти, Татнефти, Лукойла, все кушает и не хмурится.   Наступила осень, и я решил проверить ее на плавучесть 🙂 Меня везли в лес за грибами. сидел в болоте на животе. Я не мог уйти, я позвонил другу на УАЗе, он приехал, поржал надо мной. а также сел, прежде чем дойти до меня 🙂 И тут я вспомнил про кнопку. который отключает все автоматические режимы 🙂 Я так понимаю, что это блокировка дифференциала, я нажимаю на нее и вуаля, она уходит, 3 колеса начинают копать, после блокировки активируются не только те колеса, которые легче, но и те, которые идут глубоко 🙂 Вышел и уаз вытащил 🙂 По местности нет нареканий, зимой он повторял одно и то же на снегу, вылетел в поле с разгоном, выключил все лишнее и поехал. хорошо, он позволяет это делать 🙂 Да и ребята, которые думают покупать ровер или нет, не слушают истории, которые они ломают. тьфу-тьфу-тьфу. Год эксплуатации — ни единой поломки, очень доволен автомобилем, одно время я выбирал между ним и Volvo XC90, думаю, что сделал правильный выбор и не жалею об этом. Не зря их называют королевскими внедорожниками. Я не буду хитрым, я собираюсь продать его, но я возьму только Ровер, на этот раз в Discovery Mark 4, больше, пройдусь по тропе 🙂 Удачи всем и приятной поездки.   Отзыв от Land Rover Freelander 2 написал: Евгений из Ульяновска
Внедорожник Land Rover Freelander 2011
  LAND ROVER: фото обзор, технические характеристики, цена, комплектация — «Land Rover 2011 Freelander SUV» ->

  Наивысшим достижением автомобильного дизайна является рестайлинг, после которого внешний вид автомобиля изменился, а его узнаваемость осталась прежней. Британские инженеры, которые обновили внедорожник Land Rover Freelander, похоже, достигли этого. Автомобиль получил большие наружные зеркала, решетку радиатора, а также новые бампера. Обновления, на первый взгляд, незначительны, но даже этого оказалось достаточно, чтобы он выглядел моложе и больше походил на дорогие внедорожники в модельном ряду Land Rover.
  Самый быстрый способ отличить обновленный Freelander от его предшественника — взглянуть на эмблему. В последнее время название компании пишется не золотыми буквами, как раньше, а серебром. Но интерьер был обновлен лишь незначительно, его дизайн практически не изменился. Хотя салон омолодится, давайте посмотрим правде в глаза, это не будет лишним. И в первую очередь это касается установки цветных дисплеев вместо прежних монохромных.
  В машине, которая стоит около полутора миллионов рублей, они кажутся несколько неуместными. После рестайлинга мощность базового 2,2-литрового силового агрегата внедорожника Land Rover Freelander не увеличилась и даже не осталась прежней, она снизилась со 160 до 150 л.с. Однако крутящий момент двигателя несколько увеличился. Поэтому спада в динамике не возникло, по этой же причине Freelander разгоняется не хуже своего предшественника.
  В городской суете автоматическая 6-ступенчатая коробка передач также хорошо себя зарекомендовала. Благодаря уменьшению внутреннего трения и обновленному электронному мозгу, во время ускорения он переключает передачи мягче и быстрее, чем раньше. Да и в сельской местности работает нормально, без необходимости переключаться туда-сюда. Автомобили Land Rover получили известность благодаря своим первоклассным внедорожным качествам, даже у маленького Freelander нет дорог. Он может уверенно двигаться с трассы.
  Там, где большинство конкурентов не осмеливаются даже появиться, этот компактный автомобиль, благодаря приличному дорожному просвету и длительному ходу подвески, чувствует себя довольно хорошо. Хорошая управляемость и плавность хода делают Freelander больше похожим на автомобиль хорошего качества, чем на громоздкий вездеход.
  Компания Land Rover — еще раз напомнила, что, что касается производства внедорожников Land Rover, с этим мало кто может поспорить, а также о повышении цен на рестайлинговые автомобили.

Машины ›Ленд Ровер› Фрилэндер ›Фрилэндер 2› Ленд Ровер Фрилэндер 2011 Блудный

Land Rover Freelander 2011, 150 л. с. — отзыв владельца


















Land Rover Freelander 2011 Разбойник


  / \ _ / \ — как-то так я вижу новые маршруты … — как-то так я сейчас смотрю.) Высокомерный жулик и в то же время умный чувак … И в грязи и богатствах, везде на высоте … кто это? Правильно! Land Rover! и любой!   И поэтому спешу поделиться своей радостью! Теперь буду следить за чистотой ваших крыш!)) Внедорожники, это тоже касается вас!)))   Я сижу высоко, я смотрю далеко, под попой осторожно, за то, что еда, это не имеет значения … вот самое краткое описание для этого автомобиля))) хотя это даже короче, но это запрещено правила сайта)   Вот и оказалось, что выбор пал на него, и я никогда, ни два, ни три, не более, я не жалею! Кстати, это второй Freelander 2011 на сайте!   От эмоций к фактам …   Собственно, я не ожидал такой высокой посадки) Во время обкатки выше 3000 об.м. не поднял, а потому, что максимальный крутящий момент в 420Н / м достигается при 2500 об / мин, уже ощутил приличное ускорение …) с. тахометр за всю поездку и зевок за прошедший день не поднимался выше 2,5 об / мин …) Салон красивее))) Панорамная крыша прекрасна)) Музыка прекрасна)) По поводу минусов … Я Я не в игре!   Что ништячки, пожалуйста: 1.Панорама 2.Бегей салон 3.Вебаста 4. Подсветка вокруг машины ночью) 5. Подлокотники 6. Музыка 7. Клиренс 8.3 памяти для регулировки сидений с зеркалами. Опускание зеркал при движении задним ходом) 10.заводская тонировка   Поведение на дороге: резко реагирует, руль информативен, а не БМВ, поворачивая руль из стороны в сторону, вы знаете, как высоко центр тяжести))) но для такого просвета могу вам очень сказать, очень сильно!   Коврики-брызговики заказывали через интернет-магазин, потому что родственники не закрывали переход в заднем ряду, а там все бежевое, надо позаботиться) кстати бежевые ковры тоже)   По мере возможности, если хотите, на ваши вопросы … я напишу!) Еще раз всем спасибо! Постскриптум Все фото пока на телефоне)   20.12.2011 Полёт Нормальный средний расход топлива при активной городской езде   9,8 литра на 100 км. Зимняя резина, 235/65 r17 Не знаю, как люди ее шире, цепляют шире, машина стала еще мягче, теперь ощущения как на пневматике =)   Вебасто удивился, удаленные ловушки даже не могут понять, на каком расстоянии и по какому принципу, т.к. к. пробивает пару домов на 100 метров … Различные отопительные окна отапливаются очень быстро, буквально за минуту или две, даже если это не принято)))   Я езжу все реже и реже, машина передается в эксплуатацию матери … =)   Я сам смотрю на другую машину, подумав о таком выборе, много воды утекло и эти данные не действительны))))   Хочу купить что-нибудь комфортное, низкое и быстрое =) и самое интересное;)   Всегда на связи))   И Земля не интересная машина …   Это не то, что нужно писать … оно само себя ведет, оно идет хорошо, оно идет везде, оно идет))) оно идет само собой и оно идет, говорят они, но что еще ты хочешь?   В общем доволен)) Началась зима, первая зима моей Земли, и, поверьте, я проверю, как она к этому относится =)   и да новая теорема: (сносы = парковка) = D

Обзор Land Rover Freelander TD4 2.2 (2011)

  Добрый день всем. Пометив круглую фигуру на одометре, я решил написать еще один отзыв.
  Про автомобили.   Напомню, машина была куплена новой, в мае 2011 года у ОД, в Москве, за 1,4 миллиона. Во второй конфигурации с некоторыми дополнительными опциями установлены. Я один владелец.   Машина выходного дня. На нем я путешествовал почти по всей центральной России от Мурманска до Абхазии, от Бреста до Монголии. Регулярные осенние поездки в Ахтубу. Машина хороша для дальних поездок, без усталости, очень радует высокая посадка автобуса, собранная, но мягкая подвеска.   За 7 лет экстерьер и интерьер практически не пострадали, за исключением нескольких сколов на корпусе и стекле. ЛКП крепко держит ударную операцию. Нет сравнения с моими предыдущими лансерами и цивиками. В общем, больше всего я ценю в машине (за которую купил) это основательность, брутальность. Ни одного сверчка за 7 лет, не отказов подвески, писк картона, дешевая отделка салона в салоне. Все добросовестно, все материалы отделки, металл, нельзя использовать пальцем, качество лакокрасочного покрытия. Да, по дизайну все довольно скромно, грустно по сегодняшним меркам, но ощущение качества и тщательности, комфорта никуда не делось. Да, есть ряд недостатков, но для меня они несущественны. Уже не замечаю.   Эксплуатация не доставляла особых хлопот и первые 5 лет, поэтому в общем ездили только на ТО. Двигатель не вызывает энтузиазма по поводу своей мощности, ведь дизель. Он ценен для других. Первый и основной расход топлива, который составляет 6,5-7л круглый год. В круизе со скоростью 90-100 км / ч, когда один в салоне и без груза, комп показал 5,6 л. По моим оценкам, разница в два раза выше по сравнению с той же бензиновой версией. У меня есть друг на работе, у которого Outlander 2.4, у него средний расход 12 литров. Таким образом, примерно, экономия за 7 лет составила около 350 000 руб. Я заправляюсь везде, но на фирменных заправках. Несколько раз насильно заправляли на безымянных заправках, и 2 раза я «попал». Однажды зимой, на заправке рядом с моим GSK, где он ранее без проблем заправлял Honda, он поднял летний DT в декабре. Второй раз был прошлым летом в селе Усть-Кан Республики Алтай. После заправки 20 принудительных литров, двигатель начал жестоко гадить. На подъемах была дымовая завеса от КамАЗа. Даже на холостых ходил синий дым из трубы. Все, двигатель Хана, или топливо, или катализатор, тогда я думал. Это прошло.   Второй плюс — это автономность. В режиме тихой трассы бака (68 л) ​​хватает на 1000 км. Проверено 3. Крутящий момент. Когда необходимо «шепотом» подняться с минимальной скоростью в крутой скалистый подъем, например, двигатель позволяет делать это без напряжения. На предыдущих бензиновых автомобилях в таких случаях вам приходилось крутить двигатель и форсировать подвеску автомобиля и резину.   Но есть и недостатки. Первое — постоянно следить за аккумулятором. В начале, в первые годы я пару раз сбрасывал его на ноль.Те, кто путешествует по городу только на дизельном двигателе, и даже если у него есть обогреватель, такой как вебасто-пэтс, и частые клиенты службы технической поддержки на дороге зимой. Не успевай заряжать аккумулятор в пробке. Да, с хитрой Фраиловской интеллектуальной системой зарядки аккумуляторов. Люди включают в себя нагревание всего и вся, все, что возможно, застревает в прикуривателе)). Мое мнение, личный легковой автомобиль на дизельном двигателе в городе и с «автономным» — геморрой и иррациональное действие, без сбережений. Это долгое время, чтобы написать, объясняя принцип Webasto, но те, кто поддерживает меня в этой теме. Автономка трескалась очень долго, а энергия аккумулятора очень хорошая. Дизель хорош для больших пробегов.   Вторая проблема — это проблема растения в сильный мороз. У меня, без предварительного прогрева Webasto, двигатель с большим усилием запустился даже на -15 сам по себе. Я не несу ответственности за все дизельные двигатели, но в этом отношении Фроловский немного нежный. Да, начинается, но с дикими вибрациями, двойным зрением, триплетом, дымовой завесой. Но после прогрева завода Вебасто с пол оборота. Проблема в том, что, например, если мороз равен 35, существует вероятность, что он вообще не запустится. Раз в 7 лет это было у меня. В январе заморозки 2017 года, в поселке, 600 км от Москвы. Машина была два дня на морозе, на ветру. Аккумулятор приземлился почти на ноль (тогда я этого не знал). Запустив Вебасто, она пыхтит через 5 минут срывов от посадки батареи, уходит в замок. Авто труп. Только зарядив батарею за день я начал. А у кого еще есть свечи и мертвецы — все, эвакуатор, теплый гараж или ожидание весны.   Любой, кто немного путешествует на машине, скорее всего, не успеет перейти от «лета» к «зиме».   Еще один минус, субъективный. Машина находится в коробке GSK. Прогулка из дома на 15 минут. Зимой, когда необходимо прогреть двигатель с помощью автономной системы, необходимо подойти очень близко к двери гаража, чтобы запустить Webasto с пульта дистанционного управления. Перед мозгами не ловит сигнал, помехи. И вот вы стоите на холоде, рано утром, в темноте, вы ждете, вы убираете снег с ворот, чтобы машина прогревалась с предварительным нагревом не менее 15 минут. У кого машина под окнами дома такого дискомфорта, конечно, нет   Словом, дизельный двигатель более требователен к зимнему режиму работы, чем бензин, который постоянно в хорошей форме и внимательный к своим машинам не имеет проблем. Но если бы я жил где-то в ЯНАО или в Республике Якутия в регионах нашей Сибири и Урала, я бы точно не купил его в личных целях. Весна-лето-осень без проблем. Даже перегрев является обязательным условием. И перегревать только тех, кто вовремя не отмыл радиаторы от пуха и грязи.   И однозначно, не могу сказать, мне бы хотелось следующий дизельный автомобиль … Если дизельная версия автомобиля будет стоить дешевле, чем бензин, как это было с Friel, у которого новый дизель был намного дешевле (как и все другие модели) марки), сам дизель хорош, на фриландере, а машина большая, тяжелая, определенно да. Побалуйте, чтобы иметь автомобиль в личном пользовании с расходом 15-20 литров. и больше, я верю.   Обслуживание.   5 лет и 145 000 км. Как я уже говорил ранее, я прошел без проблем. На самом деле, только то, что сделал. Я сам меняю фильтр, захожу на масло в профиль сервиса, чтобы поменять. В обычных закусочных типа «Экспресс» они сами и не берутся менять, и вам не стоит им доверять. Все из-за масляного фильтра: 1. К нему очень сложно подобраться, 2. Конструкция не в обычном смысле, подобрана, прикручена. Картридж, в крышке колбы с уплотнительной резинкой. Резинка в этот тонкий момент. Если смола несоответствующего сечения (слева), масло «улетает» очень быстро. Клин. Или, наоборот, слишком большой диаметр поперечного сечения и крышку масляного картриджа трудно завинчивать, и его нельзя открутить вообще, только переусердствовав, разрывая пазы ключа. Что я когда-то сделал Где-то … Мне пришлось поменять эту пластиковую «фигурку» (3500р) … Аналогов нет.   Масло залил 5W30. До 150000 км. ожога не было вообще. Теперь стало уходить около 0,5-0,7 л на 10т.км. Последние 3 года ездил на Лукойл Люкс. До этого был OD-Castrol, потом Motul.Недавно я была в Пскове, купила NESTE на фирменной заправке на 4 замены, сейчас заправляю, разницы не чувствую. Я думаю, чтобы запустить 250 000 перейти к 5W40.   После того как я поменял свечи на 100 т.км, оказалось зря (батарея сдохла, польская варта) только позже приобрел проблему. Свечи работали, но комплект прокладок впускного коллектора кривоватый. Это было выявлено через 2 года, когда двигатель начал откровенно пахнуть маслом из-под впуска и двигатель работал усердно. Аккумулятор установлен Exide.   120 т.км. Я пошел в сервис Volvo на сервис Haldex. С анализом, мойка.   Каждые 3 года я заменяю резервуар ГУР жидкость методом вытеснения. Спасибо клубному гуру. Каждые 3 года я менял тормозную жидкость. Через 6 лет заменили тормозные шланги. Через 5 лет поменял антифриз с моющими радиаторами. В общем то зря мы лазили, там все было чисто.   Только один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т.км, в принципе зря. Масло слитое, условное, прозрачное, однородное, заводское красное. Согласно регламенту, его необходимо заменить один раз в 240т.км. Заполнен неоригинальным Mobil Mobilube HD 75W90, и это необходимо для Castrol Syntrans V FE 75W80. Только под заказ по оригинальному номеру. Трансмиссии с мобилы стали плохо работать зимой. Позже, с заменой маховика, система тяги была снова изменена на оригинальную. Здесь в задней передаче жидкость меняется каждый год, после зимы. Налейте обычную минеральную воду Castrol EP 80W90, потому что нет смысла наливать туда здравый смысл. Во всяком случае, это будет жужжать. Масло всегда сливается неоднородно, мутно, с водой.   Регулярно, раз в 2 года я разбираю, убираю механизм стояночного тормоза, есть такие болячки у этих машин, заклиниваю их в самый неподходящий момент. Коррозия …. Tök, как и все фрираннеры, имеет задний стоп-сигнал после мойки. Нанести герметик Я поменял резиновые уплотнители колесных арок, треснул, потерял форму на резинке уплотнителя двери ВАЗ-2112. За все время изношены два летних и один зимний комплекты шин. Лето почти до нуля, заводской GoodYear и ее один комплект той же компании. Зима (Nokian Hakkapeliitta SUV 5) с износом `продается как используется после 6 зим юзанья. Вообще без износа резина. Вот летняя, думаю, с повышенным износом, по моим приблизительным оценкам, прошли тысячи 50-55 тысяч. Парадокс, резина шлифуется в высоком темпе, но тормозит … До сих пор еще есть все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменяны на 135000 км. Уже начали снимать фрикционный слой. Но я собираюсь поставить все новое, давно купленное, в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много покупал, когда все бросались за машинами и телевизорами.   Воздухопроницаемые амортизаторы уже начинают пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше ее не было. Я думаю до 220-250 тонн. Я поменяю сразу с пружинами. Остальное все еще держит, единственный, абсолютно незначительный люфт одной рулевой тяги (он был тангенциально запутан однажды в бордюр). Из-за этого руль слегка перекручен. Я прошел этот путь в прошлогоднюю поездку на Алтай, где этот сустав появился. На участке Москва-Горно-Алтайск резина с одной стороны съела до нуля. На местном шиномонтаже они остановились на сходе-развале тяги. Еще одно заднее колесо осталось немного, но все было плотно запечатано, так что за 7 лет туда никто не лез. Сейчас только шлифовальные пилы и сверла.   Заменены газовые упоры, капота и крышки багажника. Он положил аналог шведского на багажник, был недоволен им, хотя и не намного дешевле, чем оригинал (1250 рублей). На капота я решил не злиться и купил аналог (2500р).   На 7-м году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без гальванизации, насколько я понимаю, и это дает о себе знать. Сначала краска распухла от мелких пузырьков (спичечной головки) под скалами, которые не были замечены вовремя или закрашены карандашом. Были также пузыри на задней двери задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса (забиты камнями). Обработано .. Ржавая дверь багажника под молдингом, но потом «спасибо» Криворук О.Д. за ремонт по страховке корпуса после небольшого ДТП. Просто подкраска, еще не расползается. Хочу заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они разъедают. И тогда мы увидим. Машина, конечно же, ездит круглый год, по разным дорогам, в провинциях дороги по-прежнему засыпаны солью, не всегда моей после этого … Ничего вечного нет.   Сломать   В целом машина практически не раздражала. Только в 6-м году и до 150 000 за один раз он набросился и нанес значительный удар по кошельку. Это было лето 2016 года.   38 000 — капот прицепа (500р). Я изменил себя. Скорее всего, затоплен во время очень сильного дождя.   52 000 — клиновая колодка стояночного тормоза в одном из колес. В пути. В соседнем сервисе разобрали, почистили. Последующая полная разборка механизмов очистки обоих задних колес своими силами   61 000 — наткнулся задний дифференциал. Самое распространенное и распространенное заболевание Фрилендеров. Сделано по гарантии.   98 000 — сгоревший «конверт» (18р). Замена по своему усмотрению   99 900 — перекрутить колодки стояночного тормоза в одном из колес. Последующая полная разборка механизмов очистки обоих задних колес своими силами   110 000 — один из брелоков автомобиля отказался покинуть слот замка без посторонней помощи из-за «вздувания» кнопок открывания. Я купил аналог на Али (420р).   123 000 — выход из строя ручки открывания двери багажника. Также распространенное заболевание, «спасибо» FORD, от FF2-вагонной детали один на один. Замена своих (2100р)   143 500 — охладитель клапана рециркуляции отработавших газов (32500р). Очень тоскливая замена, недоступность, испортились болты. Во-первых, в одном сервисе сканирование показало ошибку на самом клапане, не было сомнений, что он в нем, теплообменник EGR очень редко ломаются. Приобретен аналог Пирбурга (12000р). Когда я пошел, чтобы измениться, изменился, и проверка не выходила, сканирование снова показало, что была ошибка на теплообменнике. Я заказал деталь в Автодоке; На моей рестайлинговой модификации получился еще один кулер EGR, более сложный, с какой-то вакуумной машиной. Я должен был немного нервничать и ссориться с возвращением и ждать предмета с правильным номером детали.   144 000 — обгонная муфта компрессора кондиционера. Перегрев. Очень редкие поломки, редкие детали, (15000 р).   144 300 — компрессор кондиционера. Перегрев, клин. ((29000р). Самый грустный и самый неприятный момент всего времени. Короткая история заключается в следующем. Весной 16-го года я отправился в один сервис (назову его сервис LR), чтобы помыть радиаторы, заменить ремни с роликами, а затем поменять прокладки впускного коллектора. В июне на моей трассе гремела обгонная муфта компрессора и она заклинивала, ремень порвался. Эвакуатор. Они ставят новый в сервис LR, они определяют, что компрессор почти заклинило, они отдают его мне, я беру его на ремонт компании АВТОМАТИКА на Краснобогатырской 2. Люди, помните этот офис и НИКОГДА не ходите туда! Это единственное место в Москве, где ремонтируют компрессоры DENSO (предположительно). Вместо того, чтобы ремонтировать мой компрессор, эти придурки отремонтировали какой-то восстановленный, они только что переместили мое новое сцепление. Был очень долгий скандал, ругань, вспоминать было больно, я потратил много нервов, потом плюнул, взял, отнес на службу, посадил в машину. Ездил домой, компрессорные работы только при движении авто. На холостом ходу в пробке идет горячий воздух из воздуховодов. Я не сразу обратился к этой автоматике … через 2 месяца, после отпуска и поездки в Астрахань, я поехал к ним, они поставили диагноз, и оказалось, что у меня …. не работают на все вентиляторы дуют радиаторы! Я собираюсь в службу LR, после долгих поисков они находят разомкнутую цепь. Проводка на ЭБУ компьютера протерлась около одной из труб. Занавес! Моя версия. Весной, когда я копался в моторном отсеке в этом сервисе LR с разборкой и снятием всех радиаторов, форсунок, ремней, впускных коллекторов, все было криво собрано и этот провод на вентиляторах натирался, протирался пару месяцев, пока был потер, поклонники «встали». Фреон в конденсаторе кондея был недостаточно прохладным, давление в системе всегда было чрезмерным. Вот он и начал заклинать компрессор, от этого и сгорела муфта. Половину лета я путешествовал с разбитыми фанатами, мне даже удалось поехать в Астрахань и обратно! Не перегрелся, потому что только дизель, лето было холодным и не стояло в пробках, все бегает по трассе. Хозяин этой службы долго оправдывался, он называл все это чепухой. Увы, причинно-следственная связь больше не восстанавливается. У него своя версия, у меня своя. Я не нашел ни одной темы о перерыве на клубном форуме. Как мне удалось этого не заметить? Итак, дизельный двигатель грохочет так, что в салоне не слышно снаружи, работают ли вентиляторы, и редко при их включении двигатель холодный.   В тот момент, когда со вторым, восстановленным компрессором, один бог знает, удалось ли ему тоже пострадать … И эта ситуация меня совсем не радует. Новый комплект -65т. 10 работ. В мыслях.   158 500 — перепрошить задний редуктор. Я прошел через все в том же сервисе LR (16000р). На этот раз это было сделано качественно и очень быстро.   182 000 — Разорвался один разъем заднего фонаря. Точнее, после аварии, когда менялся бампер ОД, видимо, штекер не был правильно вставлен в разъем, когда я сам туда попал, пластиковой клиновой защелки вообще не было. Сначала поменял лампу указателя поворота, она не помогла, потом посмотрел на контакты, все они окислились, стали зелеными. Очистить, залить электрической смазкой и закрепить самодельным клином. Пока все держится, фонарь работает.   198 000 — двухмассовый маховик (21000р). В принципе он сам ускорил кончину. В феврале этого года, после сильного снегопада, споткнулся. После этого, зловоние горящей муфты и зуд, вибрации на педали при нажатии на муфту стали периодически идти. Корзина дисков (12000р), выжимной подшипник (1000р) тоже поменял. Диск был еще жив. Плюс одновременно заменили: коленвал заднего сальника (1200р), который начал потеть, гидравлический выпускной клапан (1000р), масло в коробке (4500р) и еще кое-что.

  Резюме.   Авто с характером, требует некоторого внимания. Если вы следите за автомобилем и относитесь к небольшим корпоративным капризам сдержанно, то кайф от владения автомобилем не подлежит передаче. Даже когда возили на эвакуаторе мысли не избавились от побега. Фрил для меня как члена семьи. И отношение к этому уместно. Менять и не задумываться сейчас? И для чего.   Буду ли я покупать его сам сейчас снова? По нынешним ценам точно нет! И вообще, дороже, чем миллион и сложнее, Дастер не станет ничего покупать. Трата денег — покупка движимого имущества. Другие проблемы уже.

Авто обзор на внедорожник Land Rover Freelander 2011 г.в.

  Н-да, прошло почти 4 года с тех пор, как я приобрел машинку для английского автопрома. И все было так! Медленно, тихо, мирно, он работал на себя, собирал монеты, поднимался по карьерной лестнице. Сам Карта на своем «Фокусе», в общем, жил согласно своим способностям. И как-то так получилось, что в 2010 году я уже стал депутатом. директор, с последствиями этого. На встречах с серьезными людьми было как-то неприлично приезжать в Foreach в бюджетном сегменте. Компания действительно развивалась, требовал статуса, хотя для меня этот мусор — весь статус.   В общем, имея под рукой N-ую сумму денежек, я ходила в салоны. Сумма была не такой большой, но более или менее серьезной для автомобиля, по крайней мере, внешне, было бы достаточно. Поскольку нужно было соблюдать статус порядочного человека, я выбрал среди кроссоверов и внедорожников. Пересматривал разные и в салонах, и думал о вторичном рынке. В итоге остановился на Land Rover Freelander. Внешне машина солидная, все соответствует статусу, при этом вкладывая в цену.
  Land Rover Freelander   В общем, я приобрел эту английскую машину, выпущенную в 2011 году, с 2,2-литровым дизельным двигателем, заказал автоматическую коробку, выбрал серебристый цвет. Я заплатил, ждал и теперь я использую.   Что можно сказать об автомобиле. Внешне действительно классный статусный автомобиль. Вы ездите на нем, вы знаете, что ведете серьезную машину. Хороший, отлично собранный внедорожник. Больше нечего сказать.
  Land Rover Freelander 2011, панель приборов   Салон довольно хорошо продуман. Но это влияет на «бездорожье» его чем-то. Немного полезных ниш и бардачков, как если бы они ехали легко и серьезно. Мелочь разложить особо некуда, передний бардачок небольшой.
  Фото салона Freelander 2011 года выпуска   В остальном все вроде нормально. Посадка удобная, намотана на большие расстояния — как таковая, усталости не чувствовала. Приборная панель хорошо читается, не раздражает своей подсветкой. Внутреннее оборудование работает довольно хорошо. Хотя я заказал машину с премиальной акустикой, я ничего не слышал за особый звук. Климатические системы работают все это время без особых проблем.   Не понравился багажник. Несколько маловат, добавьте к нему площадь — было бы здорово.
  Land Rover Freelander 2011, вид сзади   По характеристикам вождения. Эта подвеска подходит мне идеально. Хорошо ведет себя на любой поверхности. Руление также отлично. У меня нет претензий к этим критериям.   Двигатель также показал себя с хорошей стороны. Единственное, что сразу взяла на вооружение, это качество дизельного топлива. Я всегда заправляюсь на хорошем топливе — проблем не было. Может быть, в будущем будут проблемы, но пока они не возникли, хотя, возможно, это накатал на нем до сих пор всего 35 тыс. Км за 4 года использования.   Что глобальному не понравилось в этом автомобиле, так это то, что это довольно дорогое ТО. В остальном машина неплохая. Я не знаю, читая отзывы других владельцев Freelander, поэтому они жалуются на постоянные мелкие поломки. Может быть, я получил хорошую машину, но кроме мелочей, вроде лампочек, проблем не было.