Land rover freelander 2005

Отзыв владельца Ленд Ровер Фрилендер 2005 (Land Rover Freelander)

Land Rover Freelander, 2005 г.в.

  Год выпуска: 2005   Добрый вечер те, кто считает, что Land Rover едут только на СТО. Я езжу уже 16 лет (я девушка), машин достаточно для сравнения на моем опыте. Mitsubishi Pajero, Honda CRV, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Crown, Jeep Liberty и другие (которые не оставили впечатления).   Да, пока у меня есть Freelander 2006 года, нет смысла сравнивать с тойотами. По грязи, по снегу идет, урчииит, никаких волнений, никаких сугробов на поворотах. Зимой я вообще не нажимаю на тормоз, отпускаю газ, он сам что-то делает, но никаких проблем не замечаю, просто держу руль. Параллельно я проезжаю мимо Jeep и, для сравнения, скажу, Jeep — это, конечно, великолепная лошадь, но на трассе, и Land Rover Freelander не будет моргать глазом в захватывающих местах на дороге.   Для тех, кто клеветает на Land Rover, вопрос: вы когда-нибудь видели это издалека? Ты пошел? А если так, то ты неудачник, потому что женился. Все мои несколько знакомых с Land Rover не собираются переходить на другие бренды. Да, у машины есть косяки, присущие только ей, но машина сначала влюбляется в себя, а потом ты все ей прощаешь. Разве это не так, любители Nissan, Toyota, Mazda и т. Д.?   Моей следующей машиной будет Land Rover Discovery. Если вы не можете позволить себе купить Land Rover, завидуйте в тишине!

Land Rover Freelander продажа, 2005 в Москве

Хотите редактировать объявление?

Запчасти для Land Rover Freelander

  Дополнительно: Land Rover Freelander, 2005   Пробег 130 000 — 139 999 км, 2,5 АТ, бензин, полный привод, кроссовер, левый руль, цвет красный   Куплен в салоне! Для ПТС один владелец! ! ! Торг при осмотре   оплатить штрафы и зарегистрироваться со скидкой 30%   Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты.

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (2005 г.)

Land Rover Freelander

  Купил машину в ноябре 2005 года. Хотел купить внедорожник. Купил внедорожник с элементами внедорожника. Решающий вес на весах в пользу именно этой машины бросил менеджер по продажам автосалона (мне понравился тест-драйв, и мне понравилась жена, которая сидела сзади).   Он рассмотрел вопрос о покупке Outlander, не понравился тест-драйв, и менеджерам на другом автосалоне, словно делающим одолжение, когда они соизволили обратить внимание на покупателя, пришлось подождать не менее получаса, может быть, им есть много клиентов. Цвет выбрал жену — золотой. Я взял 2,5-литровый V6, 177 лошадей, автомат, с зимним пакетом, стандартной музыкой и тканевыми сиденьями. Неприятные моменты; продал машину без одной заглушки на панели между сиденьями (хотя потом ее поставили бесплатно), через некоторое время я узнал, что левый дворник согнулся (это был случай продажи), теперь не могу доказать что-нибудь. Это стоит всего 700 рублей, но это не так. Неприятно «порадовала» стоимость резиновых ковриков в салоне и багажнике — около 10000 рублей за 5 ковриков (не входит в комплект, но могла). Мне не понравилась плита, чтобы стекло не потело (зимой), нужно было включить почти на максимум, стало жарко — на минимум и так далее.   После 100 километров работы HDC сломался, и я чуть не попал в аварию, машина начала набирать скорость самостоятельно и не сдерживалась тормозами. Когда вы отпускаете педаль газа, машина ускоряется, а не замедляется, затем начинается дым. Я как-то утонул, завелся и поехал без проблем, перестал работать только спуск с горы. Неисправности без разговоров устранены в сервисе по гарантии. На 2500 км механизм складывания правого зеркала перестал работать. Заменено по гарантии. На 4000 км аккумулятор накрыт (следует заметить, что машина эксплуатируется не очень интенсивно, но тем не менее). Аккумулятор обещали заменить по гарантии (не в наличии, сделал заказ). Теперь пробег составляет 4500 км, в системе HDC обнаруживаются электрические глюки (иногда загорается сигнальная лампа) и система автоматического выключения, когда рулевое колесо возвращается в нейтральное положение (иногда загораются обе стрелки). В ожидании хорошего глюка выйдет.   И так имменция! Машина права. Посадка удобная, несмотря на небольшое количество регулировок (мой рост 181 см), обзорность хорошая (хотя боковые стойки немного мешают), боковые зеркала особенно приятны, в нем видно все (нельзя следите за салоном), он едет 160 км / час — он не мешает, выбоины отдыхают, динамика ускорения радует, расход топлива, при скорости 120 км / ч за городом, умеренный для автомобиля этого класса — 13 литров ( смешанный цикл), хорошие тормоза, бордюры — не вопрос. За день я путешествовал по лесу — отлично. Подвеска отрабатывает как надо. Я катался по центру Land Rover (Крокус Сити) — рекомендую, я не ожидал этого от этой машины (в смысле я открыл новые возможности).   Автомобиль для умеренной спокойной (не спортивной) езды, хотя, как уже упоминалось, динамика хорошая, а спортивный режим находится в коробке, как и возможность ручного переключения передач. Мой стиль вождения изменился на более спокойный, поскольку почти нет необходимости доказывать что-либо другим участникам дорожного движения, хотя, если вам нужна машина, вы можете легко это сделать. К коробке нужно привыкнуть, как на любом автомобиле (при его замене). Путешествовать на обычной всесезонной резине (Michelin) зимой — не проблема, тем же летом и в лесу — такая же ситуация. Руль информативный, немного тяжелый — то, что нам нужно. Багажник имеет разумные размеры (поездки в Metro Cash / Carry успешны). Полная нагрузка (5 человек (взрослые) и багажник, загруженный до упора (под потолок)), машина практически не чувствует себя едущей как обычно (то есть, как должна). Обслуживаемый автосервис. Все довольно быстро, без нареканий, ТО еще не прошло, интервал обслуживания 20 000 км.   В потоке автомобиль, безусловно, выделяется среди Nissans и других Toyota. Езда — это настоящее удовольствие, значительно перекрывающее все недостатки (а у кого их нет, пусть они будут первыми, кто бросит в меня камень!). Одним словом, мне и моей семье, перед лицом моей жены и родителей, нравится машина. Иногда в отсутствие я придумываю себе причины путешествовать (чем дальше, тем лучше), чтобы снова кататься и получать от этого удовольствие. Я хочу поехать в Крым летом, по результатам напишу.

Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander I рестайлинг

  положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Ленд Ровер Фрилендер) 2004

  Доброго всем времени суток.   LR Freelander HSE, 2004, 2.5, автомат, бензин.   Пришло время написать отзыв о Freelander, о джипе Aglinsky (они называют нашу дорогу плохим путем), у меня есть больше года, и, хорошо, уже есть с чем сравнить. Был опыт (до сих пор только езда на седанах), а эйфория и постоянный сюрприз уже улажены (и — и он может это сделать. Ага, и через бордюр … ага, и по льду, и по горе. … вау, и вверх по заснеженной горной дороге … а там вниз по повороту … ошеломлен). Кстати, все эти крендельки есть весь сезон.

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (Ленд Ровер Фрилендер) 2004

  Добрый день всем, кто читает этот абсурдный опус, но я убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации моего аппарата)))   Немного истории   Раньше мне принадлежал (2006-2008) Ford Focus 2 (2 л., 145 л.с. «на ручке») — в принципе, хороший водительский автомобиль, как этот (после «двенашки», принадлежавший в 2003-06 гг.), Возможно, даже слишком много для переднего привода)), но как и любой другой не без недостатков, важнейшим из которых был низкий дорожный просвет — я поймал «защиту», брызговики и т. д. все что можно — низко, нет, не так — ОЧЕНЬ НИЗКИЕ парковочные бордюры, неровности на обычной проселочной дороге до дачи. В конце концов, после очередного «хрррр» я решил «хорошо, пора браться выше». »

2005 Land Rover Freelander / Отзывы владельцев автомобилей


  Куплен на эмоциях. Мы с женой поехали к Гранд Витара, по дороге увидели автосалон, развернулись, посмотрели на другого Форд Маверик, Mazda Tribute, Volvo. Все они не вызывали никаких сенсаций, кроме жалких денег. # 8221; И в последней комнате мы увидели Ленд Ровер. Читать одно, видеть и чувствовать — это другое. Когда я прочитал, что у Freelander есть 1,8-литровые двигатели, мне показалось, что этого недостаточно, но я увидел машину, сел на все сиденья, выслушал, что об этом говорили, и понял, прекрасно. И цена на предлагаемое оборудование вполне приемлема. Экстерьер приличный, полный привод с приличной маневренностью, хороший клиренс на дороге, постоянная стальная защита картера двигателя, отличная обзорность, небольшие габариты, электропакет, музыка с RDS и автоматической регулировкой звука, заводская сигнализация, литые диски, удобные сиденья с подогревом. Отдельно отмечу, что сложно найти более удобное место по профилю, и я сел почти во все маленькие и средние внедорожники. Посадить нас пятерых в машину не проблема, а объема и воздуха хватит.
  Может быть, немного дороже для такого двигателя, но если вы хотите, вы можете купить Nova и сэкономить. Но Нива как-то не хотела. В результате они продали почти новую Mazda 6, 2,0 литра (они проехали всего 20 тысяч за 2 года) и купили Freelander. Я сравниваю Freelander с Mazda. но я сделаю оговорку, что мне нравится Mazda, и это хорошая машина, но это другая машина. С приобретением Freelander на дороге открылись новые горизонты — вы сидите выше, у большинства автомобилей есть крыши, и вы можете видеть гораздо больше вокруг. Путешествуя по городу и на дачу зимой и летом, в дальних поездках, скажу, что вы получите огромное удовольствие от путешествий по Фриландару. Вы можете открывать окна на любой скорости без риска быть ошеломленным аэродинамическим шумом. У мазды уже в 40 лучше закрыть оба окна и люк очень шумный. Для ускорения, от 11,7 секунды до сотен, многие внедорожники не быстрее, а для удобства езды по городу более чем достаточно и комфортно, и вам не нужно перевозить кубический метр воздуха. Замечательный расход — на пробках с кондиционером — 11 литров (бензин 95), бак 64 литра — поэтому удовольствия от общения с автоцистернами недостаточно. Фрилендер не гоночный автомобиль. Mazda 6 намного превосходит по динамике, но, с другой стороны, она провоцировала агрессивный стиль вождения, и я несколько раз осознавал, что подвергался необоснованному риску.   А на Фриландере хочется тихо ехать и не нужно никому ничего доказывать на дороге. И вовсе нет, потому что он не может ехать быстро. Для наших дорог достаточно 140 км в час (максимум у Фрилендера 170) с педалью до пола # 8221; сжимать не надо. Дорога держится отлично, старый асфальт и колея не машут. Мазда на наших дорогах комфортна после 140, а до этого заметно качается, так что комфорт это вещь относительная. Конечно, полезно иметь избыток мощности под капотом, но для поездок по городу или на дачу это совсем не нужно. Однажды для эксперимента я ехал по Москве полчаса со скоростью 30-40 км в час (по выходным, без пробок) и всегда проезжал светофор вместе со всеми водителями # 8221;. Я понял, что ездить по городу не нужно. Да и в дальних поездках грузовики равняются всем. Или инспектор ГИБДД. Сейчас на спидометре 40 тысяч и 2 года эксплуатации.   Зимой на минус 35 завод. Я никогда не застревал, границы не мешают. Сервис нормальный, персонал вежливый, особых проблем нет. Поэтому я думаю, что главное во Freelander — это заряд позитивных эмоций, которые он дарит своему владельцу. Достойный Land Rover компактный внедорожник марки. Совет покупателю: посмотрите, что вам нравится. Оптимальная машина для жизни. Нестареющий дизайн. Здесь нет принципиальных недостатков.