Land rover freelander 2004 отзывы

Ленд Ровер Фрилендер 2004 Отзывы
На данный момент на нашем сайте добавлено три отзыва об автомобилях Land Rover Freelander, выпущенных в 2004 году. Вы также можете прочитать отзывы о Land Rover Freelander из других лет выпуска, например, в 2001 или в 2007 году. Нет слов для описания. Русская поговорка «… в двух словах это нельзя произносить, но в 3-х это уже непристойно». Не хуже машины. Британцы могут быть лучше дома и не замечены, но эта машина не для России. Если вы хотите выслать деньги напрасно, вы получите Land Rover Freelander 1. Если у вас есть официальный представитель в вашем городе, прочитайте обзор. Рассматривается практически вся линейка компактных внедорожников. Rav4, Grand Vitara, CRV, X-Trail, Maverick и т.д. Благодаря сочетанию размера — функциональности — стоимости, торможения в спорте Frilander. Динамика хорошая машина для этого класса. 6-цилиндровый промышленный V-шкаф приятно мурлыкает под капотом. Эта версия дорогая, чтобы прочитать обзор. Машина обычная, но часто заднее стекло облицовано. в ней все было бы замечательно, если бы она не сжималась. Двигатель летел практически с места. Заказанные в Великобритании запчасти ждут 2 месяца. стоит около 900 доллар. но с задним стеклом в целом, он меняет 300 баксов молча, чтобы прочитать обзор

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (2004)

Немного об аглицком фрилансере.

Приятно провести время всем людям, читающим эту непостижимую работу, но я убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации нашей собственной машины))) Маленькая история Раньше у меня был (2006-2008) форд фокус 2 (2 л, 145 л.с. «на ручке») — в основном хороший водительский автомобиль (после «двенашки», который проходил в 2003-06), может даже много для езжу на передних колесах)), но как и любой другой без изъянов, основным назначением которого был небольшой клиренс — я захватил «защиту», крылья и т. д. все возможное — маленькое, нет, не очень — ОЧЕНЬ маленькие бордюры при парковке, штрихи по обычной проселочной дороге до дачи. В результате после очередного «хрррр» я решил «это не плохо, пора брать что-то повыше». Примерно за 3 месяца я продал замечательный трюк и в то же время нашел возврат по основному аспекту «стоимости владения» в пределах 600. 650 т.р. Кстати, спасибо, ребята, ваше мнение об этом сайте было очень полезным! Времени на поиски было мало, JOB, блин, я тоже посмотрел и продал в интернете, изначально forester turbo 2.5 AT 2004 понравился subaru, хотя америкос, он на нем катался — ну с carfax все в порядке, хотел сделать диагностику и взять с собой идеальный фрукт, но я не согласен с расходами с владельцем — понятно, что я не намерен держаться подальше от светофора на светофоре 🙂 Осознав Форда (кстати, замечательного человека, я, честно говоря, предупредил его о недостатках), неделю я оставался здесь и там без колес, пока не увидел, а затем проверил фрироленд 2004 года на ровере 2.5 с автоматом 177 аглицких жеребцов. Владелец LR очень порядочный человек и не загружал машину (за 3 года пробег 41000 км), все что устраивает официального дилера. В общем мы с ним договорились за 600 т.р. (Июнь 2008) и руки. После недели восторга щенка «Я собираюсь вести, черт возьми, везде», началась зловещая повседневная жизнь, а также праздники 🙂 Операция ЛРФ и за 10 месяцев пролетела 15 000 км по городу. дороги и легкие дороги (дача, отпуск), хотелось бы поделиться результатами использования, может моя информация кому-нибудь поможет, буду очень рад) Свойства двигателя, коробки передач и редуктора ИМХО, достаточно надежный агрегат «Автоматическая коробка передач двигателя» с бережным и своевременным уходом (не форсируйте, просто замените масло, залейте антифриз, кстати, много свободных болезней — протечка системы охлаждения). Через соединения, которые являются особенно неприятными — время от времени через головку цилиндров или печь — в этих вариантах это приводит к дорогостоящему ремонту. Я бы поставил автомобиль на динамику 4 по пятибалльной шкале (до 100 мест в некоторых местах по 9,5-10 с на типтронике), в то время как адаптивная автоматическая коробка передач может сыграть злую шутку, например, если вы двигаетесь спокойно и поздно надо ускоряться, думать где-то около 2, 3 секунд, а потом «пнуть в зад» — я нашел выход только в режиме «типтроник» — вы заранее снижаете одну или две скорости, и удар происходит почти одновременно, хотя обычно я предпочитаю размеренный стиль вождения, жало автомобиля, в противном случае у меня есть кто-то, чтобы потерять и кто-то, кто теряет меня хорошо, достаточно текстов. Я бы сказал, что «рулевое» управление и педали — нам нужно немного усилий для управления — конечно, не в нашей «классике», а не в «японском» — это концепция внедорожного вездехода. Подвеска мне подходит — в меру жесткая, не вращается в поворотах (до понятной степени) и не пробивает ямы — хорошо, если не считать задний верхний задний амортизатор, но тут он виноват: упал в дыру в 80 На асфальте в возрасте 80 лет я думал, что приостановил КПП, но это стоит «немного крови». Умеренное бездорожье — это сила этого автомобиля, ребята! Летом мы шли к озеру по лесной дороге на ровном месте с полями, зимой — по целине, гуляли по бордюрам — без проблем (ну надо лезть, срезать варенья)) — хотя я не фанат бездорожья, но я говорю о великом после форда, хе-хе. Эргономика, кузов и интерьер Мне нравится снаружи машина на 17 дисках; Никто не отменял встречи по поводу одежды в России. По дороге уважайте меня, и я стараюсь уважать моих коллег по вождению. Фары светят отлично и без ксенона, отличная обзорность. В салоне: мягкая кожа LR добавляет солидности, откидной створки, приличной музыки harman kardon (но не mp3), в другой гостиная довольно аскетична, больше всего необходим кондиционер вместо климатического и без экстаза отсутствие регуляции у водителя высота сиденья. Стоимость работ, услуг и ремонта Расход бензина (92) соответствует паспортным данным: город — 17,2 литра, трасса — 12 литров, не фонтан, но я к этому был готов. CASCO на машине в соответствии с применимыми критериями (машина стоит ночи во дворе) — это нормально, 6,8%, т. Е. Угонщики преследуют разные цели. Я поменял масло и колодки на неофициальные, в принципе не вижу смысла делать подобные операции по непомерной цене. Но линейки, более глубокий сервис — ремни ГРМ, промывка системы охлаждения или, не дай бог, ремонт двигателя, электрики и т.д. — никто, не считая чиновников, не доставит нас в Екатеринбург, 2000 рублей / стандарт чиновника Приветственный час дилера, ребята ((Удовольствие не для счастливых кризисных времен (хотя я слышал, что дилер уже упал до 1500 / час) Видимо они узнали о моем обзоре))) Цена на запчасти тоже подумаю, хотя оригинальные подсказки (оригинальные блоки 5000, неориг — 2000 («лукас»)), т.е. расходные материалы — блоки, можно найти фильтр по соответствующей стоимости, но по уникальным запчастям. лучше не ломаться, черт побери. По неисправностям и сбоям Не бывает идеальных машин (так же, как людей), вот что подарил мне мой жеребец во время эксплуатации (кстати, не было никаких расхождений летом и осенью, вся «красота» начиналась с холода): — дроссельная «подвеска» очень неприятна, когда вы стоите, скажем, в пробке, и внезапно импульс переходит на 1250 — жеребец падает в бой и хочет ударить движущегося «коня» впереди — помогает переход в нейтральное положение и перегазовка , Я сам починил, разобрал и почистил впускную трубу от собранного масла, которое утолщалось в «минус», — ребята, владельцы того же аппарата, помогли советом; — честно невероятные схемы, управляющие электрически управляемыми окнами и складывающимися зеркалами, маленькими стеклами или зеркалами, когда привод включен, повреждая электронику, пока предохранитель не перегорел — многие просто вытаскивают предохранители соответствующей цепи на зиму; — лучше не оставлять окно задней двери зимой — оно все время замерзает, фрилансер2 со временем расстается с этой «безделушкой»; — он писал о вышеупомянутой системе охлаждения, что-то время от времени я отказываюсь от замерзания в салоне, к черту; тьфу-тьфу, пока это все — неудача, которая поразила меня.

Доска создателей для покупателей Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 2004

В принципе, я доволен автомобилем, советую убедиться, что обслуживание проводится вовремя и диагностировать все у официального дилера, не жалеть этих денег, иначе вы можете получить скрытый дефект и расходы на ремонт, все состояния на дорог, обожаю себя)))
динамика очевидность Неприкосновенность Внешний вид Обрезка и музыка
Ненадежный электрик То же относится и к системе охлаждения Ценовые услуги у дилера и ремонт

Land Rover Freelander 2004, двигатель 2,4 л — отзыв владельца.


Особенности Land Rover Freelander Год выпуска: 2004 Тип транспорта: Легковой автомобиль Кузов: Джип Топливо: Бензин Объем двигателя: 2. 4 л. Коробка: Автомат Цвет: зеленый Привод: Полный привод 4×4 Расход топлива: 20 л на 100 км Экстерьер: 8 из 10 Гостиная: 7 из 10 Двигатель: 7 из 10 Общий класс недвижимости: 8 из 10

Land Rover Freelander 2004 отзывов

Опыт использования: от 1 до 2 лет 28 декабря 2012 г. 2004, руль, 2,5 л., Автомат Все время с девятью заслуженными гонщиками. У меня есть Legd Rover Freelander с 2004 года с 2,5-литровым шестицилиндровым 180-сильным двигателем. Авто в высокой комплектации, модифицированная модификация первого поколения. Я очень хорошо разбираюсь в профессиональных автомобилях, потому что моя профессия равномерно связана с ними. Итак, будьте готовы к деликатному описанию технической стороны этой машины. Я очень надеюсь, что этот обзор будет полезен для вас. Я купил автомобиль у дилеров на рынке, эти бывшие владельцы очень счастливы, потому что они не могли продать автомобиль в течение длительного времени. Он сделал огромную скидку в размере до 30 процентов странного стука в коробке передач. Я был очень раздражен, я пошел на работу, и там они сказали, что все кончено, и я должен был взять новый. Я не потерял голову и пошел в другую службу, они сказали, что все было нормально и не нужно было менять. Но я не могу так стрелять и ехать, как будто ничего не случилось. По сути, я принял решение разобрать его и проверить, что происходит. Опять я ничего не нашел, мне пришлось поменять все сальники, диски и сальники для профилактики. Когда я начал собирать, я заметил, что стартер не в идеальном порядке. Проблема заключалась в том, что ролики ремня газораспределителя могли свободно перемещаться и могли крошиться в любое время и, следовательно, издавали этот неприятный звук. Я поменял короткие ремни и устройства, насосы, ролики и другие рабочие жидкости. Также установите новые фильтры, свечи, очищенные форсунки, поменяйте прокладку впускного коллектора и резиновые насадки. Тогда я был очень счастлив, когда этот плохой звук исчез. Со временем я обнаружил еще несколько недостатков. В какой-то момент двигатель внезапно начал дымить под капотом, оказалось, что пластиковая трубка была отвинчена от радиатора, а жидкость для антифриза вылилась на коллектор. Я быстро отключил телефон и залил антифриз, проблема исчезла. Примерно через месяц антифриз начал покидать бак антифриза. Я пошел в сервис с этим вопросом, было сказано, что поток, как правило, из термостата. Я должен был купить новый. Поздно все повторилось, двигатель снова начал гореть. Я выглянул из машины, и под капотом есть лужа антифриза. В следующий раз мне пришлось перейти на сервис, вердикт — сломался пластиковый термостат. Но его хозяева сразу вызвали эмоции, казалось, что большая растерянность не вернулась ко мне. В начале зимы из коробки сальника кончилось масло. Я должен был измениться. Короче говоря, некоторые задачи сайта не могли быть оценены. Но позже задачи как-то исчезли, они даже не могли в это поверить. Путешествие зимой без особых несоответствий, тьфу-тьфу-пух. Расход топлива зимой был не ниже 16 литров. на 100 километров. Хочу заметить, что машина заводится даже при -40 без прогрева. Хотя задания все же появлялись несколько раз, мне пришлось начинать с автоподзавода, он мне очень помог. Печка работает очень хорошо, в салоне жарко и даже подогрев сидений. Температура остается отличной, и воздух охлаждается медленно благодаря хорошей звукоизоляции. Коробка раздаточного устройства еще теплая даже зимой, она нагревается сразу же с помощью двигателя через систему охлаждения двигателя, а летом все происходит наоборот. Идея заключалась в том, чтобы осветить жук с дефектами рельефной системы при спуске сверху. Прямое внимание чтобы подшипник колеса тоже начал гудеть, его нужно было заменить, и на него был установлен датчик антиблокировочной системы, и датчик отодвинулся от подшипника во вращении, и произошла ошибка. С приходом лета топливный насос сдох, но он стал быстрее по моей вине, потому что я просто не мог заменить топливный фильтр. Он был очень набит грязью и не мог качать топливо. В целом не было серьезных расхождений в первый год эксплуатации. Я решил внести некоторые аспекты в мозг, чтобы машина служила мне долго и регулярно. Было принято решение поменять сайлентблоки и подшипник колеса в шасси, а также динамик, расположенный в водительской двери. После того, как мне удалось все это исправить, машина стала более приятной в использовании. Если говорить о его надежности, то, конечно, есть и недостатки, но все же эта машина достойна похвалы. Фрилендер не хуже других одноклассников. Прото в принципе не забываю и сдаю экзамен, как и я во время расходных материалов. Все задания в основном подделаны из-за моей халатности. Конечно, возраст автомобилей делает его уже известным во многих отношениях. Если говорить о цене услуг, то она, как правило, не так уж и дорога. Офицеры естественно служили очень дорого, лично я не могу себе этого позволить. Лучше всего выбрать наименее подходящий сервис и создать там ремонт. В основном я заказывал уникальные запчасти через интернет, это дешевле и собственность нормальная. Естественно можно купить неоригинальные, но я не уверен в их достоверности, поэтому не люблю переусердствовать, когда говорят о риске. Я все еще хотел сказать именно о двигателе. У него есть два слабых места. Прежде всего, это недостроенный термостат, для которого необходимо поменять передачу на 50 000 километров. Неприятным образом не избегайте несоответствий с перегревом двигателя и других последствий. Слабым местом также является система вентиляции. В частности, это очень страшная задумчивость и требует некоторой работы. Если плохое моторное масло не используется во время очистки, пробки распредвала будут выбиты всю зиму. Существует слабая связь в слабости трансмиссии. Это не очень удобное место, и его состояние зависит от стиля вождения и критериев работы. Кроме того, распределение крутящего момента между осями зависит от различных критериев. Если вы не видите, что вязкая муфта сломана, могут возникнуть проблемы в работе раздаточной коробки и задней коробки передач. В целом машина показала позитив. На кресте не имеет себе равных среди одноклассников, хвастаться не хочу, но стараюсь быть объективным. Лично я очень доволен работой подвески. Родные шины не предназначены для наших дорог, но они не влияют на команду менеджеров. Гостиная для меня не достаточно просторная, а сиденья немного острые, в основной части появляются небольшие скрипы при езде по отвратительной дороге. В какой-то момент он передал аппарат своей жене, которая, вероятно, не потратила несколько часов, когда она истерично звонит мне и говорит, что она попала в аварию. Я собираюсь быстро и посмотреть на еду, которая есть. Оказалось, что с ней и с машиной все было в порядке, но у Тойоты, в которую она вписалась, не было сладости. Там задняя часть была распространена до неузнаваемости. Все фары разбиты, задний бампер помят, а крышка багажника практически оторвана. В связи с ремонтом это будет стоить почти 100 000 рублей. Я посмотрел на нашу машину, и там все поцарапано на бампере и мятом номерном знаке. И это все. Весь главный удар пришелся на Кенгурина. Огромное ничего не сломалось. Вся электроника работала хорошо, но самое главное, что теперь я убежден, что надежность кузова очень сильна. Суть в том, что никто не пострадал. До Frelerer я ездил на разных автомобилях, в середине своих бывших Ford Escape, Toitota RAV 4 и Mitsubishi Pajero. В форде главной задачей были катушки зажигания, подшипник скольжения, боковая часть радиатора, тормозная магистраль и еще что-то. все и не помню. Но его голова была невыносимой. Небольшой городок и тем летом был около 16 литров. на 100 километров. Приостановка должна была быть решена каждые полгода. Тормозные диски изменились на 100 000 километров. Конечно, машина была конечно хороша, но конечно не для слабонервных. Если говорить о Тойоте, я дал ему много надежд. Я думал, что японская собственность и все такое. Оказалось, однако, что это не так гладко, как мы хотели. В первую зиму я поменял двигатель на контрактный, но он все время ломался. Было здорово, что это была гарантия, меня обменяли бесплатно с другим и решили продать машину. Позже я стала узнаваемой будущей владелицей, она много раз страдала, поэтому мне все же очень повезло с Фрилендером. Конечно, если бы двигатель был в порядке, я бы не продал Toyota. Во втором она меня полностью удовлетворила. Хотя меня не особо тянуло к экстерьеру или дизайну интерьера. Кстати, я слышал от моего друга Lexus, я думал, что он определенно будет служить в течение многих лет, но он был глубоко неправ. По плодам друга в первые несколько лет я поменял все детали подвески, коробки передач и многое другое. И так бывает. Держите свои машины и платите за них. Начало движкового при низких температурах, шумоизоляция

Land Rover Freelander Отзывы 2004

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2

Немного об аглицком фрилансере.

Приятно провести время всем людям, читающим эту непостижимую работу, но я убежден, что пришло время поделиться некоторым опытом эксплуатации нашей собственной машины))) Раньше у меня был (2006-2008) форд фокус 2 (2 л., 145 л.с. на ручке), в основном хороший водительский автомобиль (после двенашки, который у меня был в 2003-06 гг.), Может быть даже очень сильно за передним колесом езжу)) но как и у всех без изъянов, основным направлением которых был небольшой клиренс, я приклеил себя к защите, крыльям и т. д. ко всему, что может быть маленьким, есть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленькие бордюры при парковке, выезжая на обычную проселочную дорогу до коттедж. В итоге после очередного хрррр я решил, что это не плохо, пришло время взять что-то повыше. Примерно за 3 месяца я продал замечательный трюк, и в то же время я нашел возврат по основному аспекту стоимости владения в пределах 600 650 т.р., кстати, спасибо, ваши отзывы на этом сайте были очень полезными! Время для поиска было коротким, JOB, холера, искал и продавал также через Интернет, изначально Forester Turbo 2.5 AT от 2004 года. Ему понравился Subaru, хотя на нем он хорошо катался, с Carfax все в порядке, он хотел сделать диагностику и принести с собой фрукты, но я не согласен с ценой владельца, это не судьба, что я застрял в огнях lights Осознав Форда (кстати, замечательного человека, я, честно говоря, предупредил его о недостатках), неделю я оставался здесь и там без колес, пока не увидел, а затем проверил фрироленд 2004 года на ровере 2.5 с автоматом 177 аглицких жеребцов. Владелец LR очень порядочный человек и не загрузил машину (за 3 года пробег 41000 км), все ЭТО прошло у официального дилера. В общем мы с ним договорились за 600 т.р. (Июнь 2008) и руки. После недели восторга щенков, я собираюсь идти, черт возьми, там была ужасная повседневная жизнь и фестивали тоже 🙂 Служба LRF, и я проехал прямо через нее 15 000 км за 10 месяцев, в некоторых местах вдоль сельских дорог и легкое бездорожье (дача, отпуск), результатами, которыми я тоже хотел бы поделиться, возможно, моя информация кому-то поможет, я буду очень рад) Свойства двигателя, коробки передач и редуктора ИМХО, довольно надежный двигатель-автомат с коробкой передач с тщательным и своевременным уходом (не форсируйте, не меняйте масло, не заправляйте антифриз, попутно многие утечки фрила, система охлаждения. При этом совмещается, а это особенно неприятно время от времени через Головка цилиндров или печь в этих вариантах вы попадете в дорогостоящий ремонт, я поставил 4 по пятибалльной шкале на динамику автомобиля (до 100 мест в некоторых местах за 9,510 секунд на типтронике), в то время как адаптивная автоматическая коробка передач может играть злонамеренная шутка, например, если вы двигаетесь тихо и вам нужно ускориться позже, подумайте где-нибудь около 23 секунд, а затем пните задом. Я нашел выход только в режиме типтроника, прежде чем бросить один или два ускорения, и удар приближается почти одновременно, хотя я обычно предпочитаю размеренный стиль вождения, жало автомобиля, вы думаете, не считая того, что мне есть кого терять, а кого-то, кто теряет меня, достаточно хорошо.

Главная дорога Land Rover Freelander

Главная дорога Land Rover Freelander.

Тест — обзор Land Rover Freelander I Drive PitStopMD

Самый подробный и настоящий тест — драйв первого поколения Land Rover Freelander. Настоящий победитель земли. Сказать. Управляя управлением и педалями, я бы сказал, что мужской контроль необходим, конечно, для того, чтобы приложить некоторые усилия, а не для нашей классики, но вы думаете, что это не японская концепция вездехода. Подвеска для меня умеренно жесткая, не наклоняется в поворотах (до понятной степени) и плохо проникает в ямы, за исключением перфорированного верхнего заднего амортизатора, но потом он виноват: он упал в отверстие на асфальт на 80, думал ппц подвеска, но это стоило немного крови. Умеренное бездорожье это задняя часть этого автомобиля, ребята! Летом мы шли к озеру по лесной дороге, ровно с полями, зимой по нетронутым землям, уверенно гуляли, без каких-либо проблем по бордюрам (ну, ты должен карабкаться, отрезая пробки), хотя я ‘ Я не фанат бездорожья, но я скажу вам здорово после Форда. Снаружи машина на 17 дисках мне нравится днем, мы не отменили встречи об одежде в России. По дороге они уважают меня и стараются уважать моих коллег. Фары светят отлично и без ксенона, отличная обзорность. В салоне: мягкая кожа LR добавляет солидности, откидной створки, приличной музыки Harman Kardon (но не mp3), в другой гостиная довольно аскетична, самый необходимый кондиционер вместо климата и не вызывающий экстаза — отсутствие регулировки высоты водительского места. Стоимость работ, услуг и ремонта Расход бензина (92) соответствует паспортным данным: город 17,2 литра, трасса 12 литров, а не фонтан, но я был к этому готов. CASCO на машине в соответствии с применимыми критериями (машина стоит ночи во дворе) — это нормально, 6,8%, т. Е. Угонщики преследуют разные цели. Я поменял масло и колодки на неофициальные, в принципе не вижу смысла делать подобные операции по непомерной цене. Но линейки, более углубленные в обслуживании, это ремни ГРМ, промывка системы охлаждения или, не дай Бог, ремонт двигателя, электрики и т.д. Никто, кроме чиновников, к нам не привозят в Екатеринбурге 2000 руб / стандартно, приветствую официального дилера , ребята (((Удовольствие не для счастливых кризисных времен (хотя я слышал, что дилер уже упал до 1500 / час) Видимо они узнали о моем обзоре))) Цена на запчасти заставит задуматься, хотя оригинал помогает (оригинальные 5000 блоков, neorig 2000. lucas)), т. е. расходные материалы колодок, вы можете найти фильтр по разумной цене, но лучше не разбивать, залить. По неисправностям и сбоям Нет идеальных машин (как и людей), вот что подарил мне мой жеребец во время эксплуатации (кстати, не было никаких расхождений летом и осенью, вся красота началась с холода): Подвеска дроссельной заслонки очень неприятна, когда вы стоите, скажем, в пробке, и внезапно прыжок меняется на 1250. Жеребец бежит в бой и хочет лететь на движущейся лошади перед ним, помогает в переходе на нейтральную и peregazowkę. Я отремонтировал его сам, разобрал и почистил впускную трубу от собранного масла, сгущенного в минус, и помог ребятам, владельцам того же аппарата; честно говоря, невероятные цепи управления для электрических стеклоподъемников и складывающихся зеркал, небольшое замерзание стекла или зеркал могут, после включения привода, повредить электронику, пока предохранитель не перегорел, многие просто вытаскивают предохранители соответствующих цепей для зима; также лучше не оставлять холодное окно крышки багажника, оно все время замерзает, фрилансер2 окончательно порвался с безделушкой; он писал про вышеуказанную систему охлаждения, что-то я отказываюсь время от времени замораживать в салоне, блин; тьфу-тьфу, пока все неудачи не преодолены. В принципе, я доволен автомобилем, советую убедиться, что обслуживание проводится вовремя и диагностировать все у официального дилера, не жалеть этих денег, иначе вы можете получить скрытый дефект и расходы на ремонт, все состояния на дорог, обожаю себя)))
Ненадежный электрик То же относится и к системе охлаждения Ценовые услуги у дилера и ремонт