Land rover freelander 2003

Обзор Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 (2003 г.)

Land Rover Freelander

  LR Freel V6 2003 2.5 Пробег 120000. Эксплуатировался при любых дорожных условиях и температурах от -52 ° С до 45 особых проблем, было не до 75000 км, но потом: у топливного насоса кончились 17 стр., Потом после родной службы в красн. край по дороге домой, покрытый термостатом. 100000км умерли все стойки 40р. Затем 110000км начала умирать рулевая рейка (почувствовал все неровности дороги в руле, гремит), 115000км, когда я поменял свечи я обнаружил, что прокладка на правой головке дает технику.   Теперь по кузову: тоже много проблем: 1. Панели всплывают, зимой стеклоподъемник не работает, точнее работает, но может, как и много раз, крепление отваливается от стекло) 2. Заднее стекло также не открывает багажник в холодную погоду. А так машина хорошая. Если денег много! Главное, что вы начинаете ломать его в собственном сервисе и вкладываете много денег.

Советы автора покупателям Land Rover Freelander Station Wagon 2.5 V6 2003 года

Это требует много внимания и денег тоже

Отзыв владельца Ленд Ровер Фрилендер 2003 (Land Rover Freelander)

Land Rover Freelander, 2003 год


  Год выпуска: 2003   Кузов: Внедорожник (3 двери)   Двигатель: 2,0 литра, дизель, механическая коробка передач, 115 л.с.   Приобретено: июль 2013   Пробег: 176 000 км   Это четвертый год работы «Свободы 2003 года». 2.0л дизель TD4. Двигатель от BMW. Многие слышали об этой негативной модели. Хочу сказать, что у меня еще ничего не получилось, и поверьте, многое уже прошло. Недостатков не слишком много, но они довольно сильно портят настроение, но их можно решить, нужно просто знать, как иметь дело с ними.   Пробег 170000 км, куплен в Италии один. Амортизаторы, кардан и 4 его прохождения, вязко-сцепление, передняя подвеска, все ступичные подшипники остаются оригинальными. Ленд Ровер, он Ленд Ровер! Ничто не гремит, не стучит и не лязгает и не воет. Возможно ли это на других моделях этого класса. Хотя мне пришлось вкладывать деньги после покупки: тормозные диски всех колес были 155 евро, тормозные колодки были 80 евро, а задняя коробка передач была 60 евро. Это все расходы. Заказываю запчасти в интернете с литовских сайтов по почте. Дешевле в разы. Вот ряд преимуществ: проходимость, экономичность, маневренность, динамика (по трассе 150-170 без проблем). Для меня важнее всего многофункциональность и надежность передачи.   Теперь о недостатках: самое главное, что испортило многие нервы, — это ненадежность электроники, а именно, как показала практика, — ненадежность соединений чипов! Да! именно они отключают множество узлов. Они сами не портятся, они просто перестают работать, которые успешно используются автосервисами в их пользу: они не ищут причину, а просто заменяют весь блок или узел. На самом деле, необходимо очистить соединения от окисления. Конечно, не каждый пользователь сможет просто зачистить соединения за один раз, и поэтому страдает материально и критикует модель за дорогой ремонт. На самом деле все это возможно дома и без материальных затрат.   У меня есть 3-дверная версия, и вот уже 13 лет машина, у которой нет ни малейшего намека на ржавчину, и где я не был на ней: половина Европы и все лесные дороги с трудными условиями вождения, снег, глубокая грязь и даже пахотная земля! Рыбалка и охота — мое любимое занятие. Навыки верховой езды также играют большую роль! Что еще более важно, вы должны понимать и знать, что требуется от вашего автомобиля.   Ходовая часть полностью автоматизирована, и вам не нужно думать, когда включить переднюю ось или заблокировать переднюю ось, чтобы не застрять. Компьютер сделает все за вас. Где вы живете и в каких условиях эксплуатируете и сколько времени и денег вы тратите на своего питомца, а главное: вовремя или нет! Удачи всем и любим свою машину! С уважением, Игорь.   * маневренность * управляемость * экономичность * надежность * пропускная способность * стабильна на дороге * многофункциональность * автоматизированная ходовая часть

Стоит ли покупать такую ​​машину? Какой будет ваша следующая машина?

  Кто живет в городе и деревне и им нужен универсальный автомобиль с высоким трафиком: советую купить. Для тех, кто любит водить только и не любит машины, ухаживать за ними — не советую!

Land Rover Freelander I (1998-2006) — за и против

  Land Rover провел несколько сервисных кампаний, в которых приняли участие более 40 000 единиц Freelander. Действие коснулось: подвески, электрики, стояночного тормоза, крепления и регулировки передних сидений, а также блокировки замков задних дверей. В 2003 году Freelander подвергся легкому рестайлингу, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов черного пластика заменены окрашенными в цвет кузова. Ленд Ровер Фрилендер (1997-2003)   Land Rover Freelander выпускался в трех кузовном исполнении: 5-дверном и двух 3-дверном. Более того, две последние модификации довольно просторны в заднем ряду, так как имеют почти такую ​​же длину, как и 5-дверная версия. Кроме того, у обоих типов может быть как мягкий, так и жесткий верх задней части крыши. Land Rover Freelander (2003-2006)   Внутри фрилансер довольно строгий. Формы интерьера просты, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине место водителя за рулем высоко, что обеспечивает хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.   Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель обладает весьма посредственными возможностями и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км / ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л / 100 км. 1,8-литровый двигатель преследует неисправность системы охлаждения, что приводит к поломке прокладки ГБЦ. Ленд Ровер Фрилендер (1997-2003)   6-цилиндровый 177-сильный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, позволяющий разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд, является более предпочтительным, и при этом он достаточно эластичен. Этот двигатель имеет меньше проблем, но довольно прожорлив. В городских условиях езды ему понадобится около 15 л / 100 км. Land Rover Freelander (2003-2006)   В линейке дизельных двигателей доступны только два силовых агрегата с рабочим объемом 2 литра. Одним из них является 2.0 DI производства Rover, который очень слабый — всего 98 л.с. и имеет относительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику — чуть более 15 секунд, которую они не готовы мириться даже несмотря на относительно низкий расход топлива — около 7 л / 100 км.   Еще один двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение M47. По сравнению с дизельным двигателем Roversky, он обладает приемлемыми характеристиками (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с), при этом уровень расхода топлива (около 8 л / 100 км). Но турбодизель BMW ESP иногда вызывает проблемы с турбокомпрессором или системой впрыска. Ленд Ровер Фрилендер (1997-2003)   Перед покупкой машины проверьте состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечный рычаг. Очень часто система помощи при спуске выходит из строя — HDC. На автомобилях первых лет производства часто возникают проблемы с системой отопления. Электрооборудование также не является сильной стороной Freelander. Часто выходят из строя двигатели, кондиционеры или датчики ABS. Неприятные сюрпризы могут доставить электростеклоподъемники.   Особенно внимательно проверяйте работу углового редуктора IRD. Если после начала движения посторонние звуки будут слышны, это означает, что он скоро будет восстановлен. Также возможна утечка трансмиссионного масла из коробки передач. Кроме того, вязкое сцепление очень часто выходит из строя. Иногда возникают проблемы с рулевым управлением. Land Rover Freelander (2003-2006)   Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого количества работающих экземпляров. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя вы выберете, вы должны быть готовы к регулярным визитам в автосервис, где вам придется хранить значительную сумму денег. Тем, кто решит приобрести бензиновый V6, следует помнить о большом аппетите двигателя.   Поиск ухоженного Freelander может стоить много времени и усилий. Лучше сосредоточиться на младших копиях, в которых производитель уже выполнил ряд технических модификаций, чтобы исключить возможность неисправностей. Кроме того, за последние годы производства качество отделочных материалов значительно улучшилось.   Главное преимущество Freelander — его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет облегчает преодоление препятствий. Интересный дизайн, функциональный и просторный салон и высокий уровень комфорта в движении могут показаться привлекательными для потенциальных покупателей.

Отзывы Land Rover Freelander 2003 Кроссовер 5 дв. / Land Rover

  Отзыв владельцев автомобилей не зависит от производителей и носит чисто субъективный характер и не является стандартом или признанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в то же время водители, проехавшие более тысячи километров, могут рассказать больше, чем самый известный обозреватель. Чаще всего в обзорах описываются проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, сбои сборки, техническое обслуживание автосервиса.   Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями могут быть полезны для тех, кто уже сделал свой выбор и узнает больше о конкретной машине.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: LAND ROVER FREELANDER

Характеристика Land Rover Freelander 2003 кроссовер 5 бит. Фотография Land Rover Freelander 2003

  Автоматическая коробка передач 150 см3Levy26000 км26000 km2012 — 2013 Россия Москва и Московская область.
  Михаил 10.10.2013: «Мне нравится, но очень дорогое ТО, сиденья с механической регулировкой нужно поднимать и опускать, поворачивая ручку, хотя на всех автомобилях есть рычаг или два-три качания, а сиденье уже разложено, и затем вы поворачиваете его до синего цвета в суставе. А так хорошая обзорность, прекрасный клиренс, проходимость, низкий расход топлива для дизельного топлива, тепло и вместительно. Друзья, просто не работайте в НЕЗАВИСИМОСТИ, цены дорогие, офис переехал, а потом люди переходят по старым адресам и вообще очень дерьмовый дилер. Лучше в других, таких как Рольф и т. Д. Майкл »   Автоматическая коробка передач 2179 см3LevyNovy12955 км2013 — 2013 Россия Россия, Москва и Московская обл.
  BKV 11.10.2013: «Откатившись на Freelander 2 2008 года и перевалив за 80 000, я подумал о покупке новой машины. Рассматривалось много вариантов в ценовом диапазоне от 1,500 до 1,900 тыс. Поездив в салоны, я понял, что лично для меня нет других автомобилей. Мне все в нем нравится! Он красивый!   А теперь немного о конкурентах и ​​тех, кто мне близок по духу (подожди, я заберу машину для своей жены):   BMW X3 — дешевле, чем 1.780, не купить (Фрил от 1.300). И даже тогда это городская техника, которая отливается в России. Самый большой плюс этого автомобиля — дизельный двигатель, который был признан лучшим дизельным двигателем в. , какой-то год Второй плюс это управляемость. Но это спорный момент. При нормальной посадке в БМВ пытаются «лечь» на седан. Там все имеет к этому отношение. И подлокотник справа, который находится ниже вашего локтя, с посадкой «джип» и подлокотником слева. Напрашивается вопрос, зачем кроссовер, если вы сидите в седане. Это половина проблемы. , , Если вы внимательно посмотрите на материалы внутренней отделки автомобилей BMW X3 и BMW 5xx (седан) той же ценовой категории и с одинаковыми двигателями, вы поймете, что поклонники кроссоверов BMW держатся на присосках! Даже BMW 3xx лучше. BMW X3 чувствует себя дешево во всем! Почему ты так со своими поклонниками!? Салон псевдо кожа, вообще ни в какую раму не лезет! В китайских авто за 500 тыс. Качество кожи.   Mercedes-Benz GLK тоже дорогая игрушка. Дешевле 1.800 не покупает. Напомню, что Фрил от 1.300. На этом автомобиле язык не получится назвать кроссовером — клиренс 18 см. То же самое для Renault Logan, на минуту. Посадка в автомобиле пассажира и электроусилитель руля говорят об этом. , , Парню, не хватает нормального G-класса, получают сахар (хлопок — как кто-то слаще) ГЛК. Внешний вид я не буду описывать. У всех разные вкусы.   Audi Q5 — очень красивая машина. Да, он действительно красивый. Особенно с ярким салоном. Управлял машиной отлично, как легковой автомобиль. , , упс ,. , , легковой автомобиль Да, действительно, это легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом. В нем нет ощущения «джипа». У него была одна болезнь — негодяи из масла! Но в 11-м году все исправили. А тем, кто покупал до 11 лет, всегда с канистрой масло ходит))   Range Rover Evoque — сестра Уриила. Пусть это будет дороже, чем брат, но я считаю его потенциальным конкурентом. На рынке нет ни одного «внедорожника» такого класса, для которого практичность и возможность комфортного транспорта для всей семьи были бы так отодвинуты на задний план. Evoque — это обновленный концепт-кар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была дизайнерская фантазия. Другие премиальные кроссоверы имеют довольно сдержанную роскошь в интерьерах, а здесь — для галочки. В этом все справедливо: если кожа — это кожа, если полный привод — это полный привод, если дорожный просвет — 20 см, если роскошь — это действительно роскошно. Управляемый кроссовером ничуть не хуже «стандарта всех стандартов управления» — BMW! И что лучше. Если сравнивать бензиновые версии (двухлитровые), то Evoque вкуснее!   Вывод: есть покупатели и ценители (фанаты) всех марок! Каждый автомобиль хорош по-своему.   Я выбираю Туманный Альбион — у него есть харизма и что-то вроде WOW!   ЗЫ. Фотографии моей машины »   Автомат 2200 см3 Levy 60000 км160000 км
  Игорь Игорь 21.06.2013: «Привет всем! Разговорные авто с 2010 года (брал с пробегом 60 000) уже накатал до 160 000 км. Машиной очень доволен. Расход в нормальном 8,5-9,5 л / 100 км, солярий, Лью, Лукойл или Газпром. Ходовая часть нормальная, салон не скрипит, впускной и мощный для своего веса автомат. Впечатления только положительные, про самонадеянные мотоциклы Фрила преувеличены и просто фигня. Единственное, что напрягает — это цены чиновников. И лобовое стекло. Любой маленький кусочек камня и трещины ушел, если не вылечить сразу, то замена стекла — вещь дорогая. Трасса отличная, на проселочной дороге вообще супер, река протекает неглубоко. Пески не пробовали. Я думаю докататься до 200 000 км и продать. Интересно пробежать под 300 000 кого угодно. Из всех повреждений на сегодня один вылез, заменив подшипник в коробке заднего привода на 130000 км. эксплуатация обошлась в 30000 рублей с гарантией 60000 км. Кстати, до этого Honda CRV 2 также ремонтировалась с помощью коробки передач, всего за 150000 км. Вот и весь урон за 160000 км. »
  Михаил Барков 15.05.2013: «91 000 км, 5 лет. Полет нормальный.   Зимой проблем с топливом нет — с наступлением устойчивого 0 я начинаю наливать антигель и до марта — апреля он увеличивает стоимость топлива примерно на рубль, но на барабане зимнее или летнее топливо в баке запустится и уйдет в любой минус в любом случае Только дочка не забудет отключить подогрев накидки от машины (от прикуривателя) — ночью садится батарея — это регулярно происходит зимой)).   Машиной очень доволен.   НРАВИТСЯ: Подвеска — оптимальная, достаточно комфортная, но не рулонная, как у большинства внедорожников. Акустический комфорт — тест. Дизельный двигатель шумит, на это если вы стоите вне машины. Шумка внутри на высоте. Эргонамика спереди и сзади — выключена (кстати, на мнагих внедорожниках невозможна не испачкать штаны при посадке — например, BMW X6, outlander, Suzuki grand Vitara. Этого не происходит во Фриле), несмотря на то, что задние сиденья не наклонены, являются оптимальными. В ширине места более чем достаточна, на сзади достаточна места для наг, на 10 сантимов не будут лишними. Динамика разгона до 100 — впечатляет, но, видимо, из-за того, что дизель не предназначен для гонок, после 140 скорость набирает медленно. Комфорт во всем. Большие зеркала заднего вида, удобные сиденья с подлокотниками, обзор, все удобно. Климат работает точно и аккуратно. Зимой наиболее вероятным является нагрев переднего конца (как на некоторых бродах) — включите отопление и, подметая снег по кругу, он уже оттаивает на лобовом стекле, и вам нужно всего лишь стереть его, Мне нужно использовать скребок. Расход топлива примерно такой же, как на Hyundai i30 (1.6 автомат) для супруга, то есть смешно для внедорожника весом 2 тонны. Внешне фрил кажется меньше, чем есть на самом деле (наоборот, было бы хуже). Сервис стоит умеренных денег, особенно если учесть, что это каждые 24 тыс. Км, а не 10 или 15. Рекомендуется менять масло каждые 12 тыс. Км (гарантия, если она не выходит из строя, но ясно, что масло надо менять раз в 24 тыс. км — этого двигателя не хватит) и я последовал этой рекомендации, тем более что он не очень дорогой (1450, масло 450, фильтр 500, работа = 2400р) Низкая цена (я надеюсь, что это в течение длительного времени, без оговорки «до конца вымерли»), в результате ставка на CASCO почти (если не БОЛЬШЕ) чем в два раза дешевле, чем ставка, например, на Honda DAB — за пять лет разница в 200 -250 тысяч. Очень приятно рулится — для внедорожника. машина универсальна — вы одинаково хорошо себя чувствуете как в городской пробке, так и в лесу за грибами. Но больше всего мне нравится на трассе — семья дважды ехала на бесплатном поезде на юг — 1200 км и 16 часов в пути — ничего не болит, чувствуешь себя как огурец, но правда это сонный огурец)) автомобиль — унисекс, мне нравятся его разгон, дорожный просвет и внедорожные возможности, моя жена (она тоже его водит) — педаль газа прощает некоторые ошибки и неплохо, хотя и не так резко, как, например, у Honda Civic, руль, но достаточно точный и не вялый. Оба любят видимость. Внедорожные качества — во многих обзорах они начинаются с этого, и я положил это в конце — потому что это естественно — без проблем для рыбалки и в лес, естественно — зимой полный привод — незаменимая вещь для подъема даже не в лесу, а в наших дворах. Но что действительно интересно, так это то, что мой вольник застрял в болоте на расстоянии 15–20 метров дальше, чем мог проехать легендарный паджерик (без малейшего оттенка иронии), Паджерик, это, конечно, не означает, что жаба — супер пупер Внедорожник, но среди кроссоверов, вероятно, внедорожные возможности ему не имеют себе равных.   — багажник может быть больше. В принципе, этого достаточно (саб-удочки, ведра. ИЛИ детская коляска плюс много барахла.) Но это может быть и больше.   — Не хватает сервисных центров в крае (он сам из Тамбова — пока машина была на гарантии — уехал в Воронеж (220 км), сейчас я обслуживаю в Тамбове).   — Бардачок — не охлаждаемый. Летом вы помните об этом.   — родная музыка — так себе (но как и у всех других автомобилей).   Этому автомобилю 5 лет (у меня было не более 3 предыдущих автомобилей) и в прошлом году я думал о том, пора ли его продавать, после анализа предложений я снова вышел на фрилансера, смысла нет Измени это. В этом году история повторилась — подумал, посмотрел, продолжаю с удовольствием кататься на фрилансе   1. Ровно к концу 3-го года в 60 тыс.км загнали правую заднюю соковыжималку — заменили по гарантии. Других проблем не было.   2. С левого нижнего сиденья водителя к пятому году кожа треснула. Скорее не кожа — там кожзаменитель. На самом деле, кожа, как я узнала, только там, где вы сидите, многие практикуют такой трюк, в т.ч. Мерседес пока лень менять.   3. В 87000 году в мае этого года на дне бампера появилось какое-то пятно. Месяц посмотрел на уровень жидкости — без изменений. Перед тем, как уйти в отпуск, я решил позвонить дилеру, чтобы посмотреть компьютерную диагностику одновременно.1) Оказалось — на шоссе не разбились камушки и не задохнулись, на промежуточном охладителе турбины появилась микротрещина — это узкий радиатор для защиты турбины на самом дне — это может быть сквозь нижнюю решетку. И через эту трещину пары масла начали падать. Ну, через месяц это может занять около 10 грамм. Т.е. абс не критичен, мне сказали в сервисе — можно ездить полгода или год, но я решил заменить — 6000 рабочих мест, сам 5000 — всего 11000. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось инвестировать в ремонт на ПЯТЬ лет, то это круто. И с запланированной работой, а не в результате остановки где-нибудь в поле. 2) Компьютерная диагностика показала, что система не выдавала ни одного кода ошибки — т.е. ни двигатель, ни турбина, ни электрика никогда не ошибались в течение пятилетнего периода — была только одна ошибка — датчик удара работал, Учитывая, что машина не попала в аварию, я сначала удивился, а потом вспомнил, что в 10 метрах от моей домашней парковки находится детская баскетбольная площадка, которую дети используют в качестве футбольного поля — видимо, это был особенно удачный удар)).   Резюме — я все еще вижу, что Friel — надежная машина, кстати, недорогая в обслуживании (ну, это возможно только после окончания гарантии). Про комфорт, динамику и имидж, и сказать нечего — машина на высоте. »   Автоматическая коробка передач 2179 см3LevyNoviy30002013 — 2013 Украина Днепропетровская обл.
  Виктор Голубев 11.05.2013: «Я проехал 3000 км, конечно, пока рано говорить, но все же. На бездорожье в этом сегменте у Фрила нет конкурентов, тут не поспоришь — на второй тысяче я ездил в Крым, друг ехал по X-trail, который был абсолютно уверен, что не увидит ничего нового , Те, кто находился на пляжах горы Генерал и Опук на Керченском полуострове, поймут степень бездорожья — специальные тренировочные площадки и не рядом. Итак, там, где я поднялся без малейшего проскальзывания (была включена система грязевой колеи), X-след прошел с четвертого раза и сильно порвал резину. И когда мой Фрил на мокрой траве незаметно взобрался на гору, куда пешком очень трудно выбраться (там было только небо на лобовом стекле), вопросы все отпали раз и навсегда. На трассе Фрилендер чувствует себя прекрасно, я перевел его на Chrysler 300C 2007 года и скажу, что ничего не потерял на ровной дороге — езжай круче, машина «кушает» неровности без малейшего шума, и мне нечего скажем про потребление. скорость 110 и это при том, что на майские праздники трасса Москва-Симферополь была забита, то есть газовала, обгоняла, нарушала и т. д. в горах расход не превышал 10 литров. И последнее: в кроссоверах нет опущенных и блокировок дифференциала, но во Freelander они просто спрятали его за кнопки для бездорожья (извините, я забыл, как он называется правильно), например, максимальная скорость в режиме «грязь- Режим «Трек» составляет 20 км / час, и колеса блокируются, избегая малейшего скольжения. Конечно, с таким пробегом по бездорожью не следует лезть, но зачем, в таком случае, я внедорожник? Я не менеджер с задачей улучшить продажи, я простой человек, довольный своей машиной. Кто сомневается, пишите на почту, я отвечу. Да, в чем может быть проблема с моим пробегом? На три тысячи, я думаю, и китайцы не ломаются. »   МКПП 1796 см3 Levy 196000 км325000 км
  Алекс Крафт 27.03.2013: «Машина отличная, немцы были раньше, они вообще не жалуются на golf 2 и golf 4, расходники стоят копейки и прослужат долго! Я решил не брать Touareg в Lender из-за его стоимости, хотя этот автомобиль не уступает своим собратьям-американцам, таким как Lexus и Hamer, по классу и надежности! Не было проблем за 2 года эксплуатации, просто поменял ремень ГРМ и клиновой ремень. машина огонь! Только вы не можете зажечь это очень, так плавно, но это хорошо на дороге, в целом на рыбалке, на самой охоте и на кого через 30 лет! »   Автоматическая коробка передач 2179 см3 Левый км56000 км2009 — 2012 Россия Москва
  Бюджет 14.11.2012: «Впечатления только хорошие. В отличие от некоторых, машина не ломалась ни разу, хотя даже уходила на море и часто на большие расстояния. После низкой Мазды 6 очень сильно сижу высоко, отвожу взгляд. Некоторые мужчины очень разборчивы, тогда покупайте Mercedes и BMW за 4, 4,5 миллиона и будьте счастливы. Может быть, по крайней мере, не придраться. Только бояться денег недостаточно. Так что радуйтесь, что есть такая дорогая машина, не дорогая. Мне очень приятно. Я поменяю его на новый, уверен Land Rover. Я просто хочу все это сейчас на бензине. Зимой дизельное топливо однажды замерзло, в сильные морозы дизельное топливо должно быть идеальным, иначе в Тульскую область нам налили суррогат, будучи гостем. Единственная проблема для меня)))   Автоматическая коробка передач 3192 см³ Леви78000 км103000 км   Россия Москва и Московская область
  Владимир Волков 25.01.2013: «Общее впечатление от машины отличное, качество езды хорошее, машина вполне проходимая! Истинный расход топлива нельзя назвать экономичным, в городе 14-20, на трассе 10-12 л.на 100 км. Иногда парктроники тупые, но в целом машиной доволен. Скажите пожалуйста, у меня ошибка на ленд ровере фрилендер 2 Неисправность СЛР ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАКТОРА. В чем причина непонятно. сделал диагностику, исправил ошибки, снова на следующий день (((Скажите ребятам, что делать. »   AKPP3192 cm³LoveNovy405002011РоссияХанты-Мансийский автономный округ — Югра
  Андрей Байков 18.02.2013: «Cool Mobile. Везде и всегда удобно доставить на место. Он запускается без проблем, в декабре-январе без какого-либо отопления после 12 часов стоянки на открытом воздухе на -36, с полом в кнопке запуска, двигатель ожил. Правда, двигатель и салон долго прогревается при температуре ниже -20, особенно по сравнению с супругой Mazda CX-7, но Mazda не способна на морозы на морозе, ее нужно постоянно прогревать. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, на дороге Рыжик (сиденья из красной кожи просто причудливые!) Стоит как приклеенный. Не катаюсь, а кайф! Не зря его жена берет меня на выходные — наслаждается! По морю и по Украине без проблем, а это 4 тыс. Км. в одну сторону. Он поехал назад, поэтому на одном месте под 190 км / ч за 20 минут вылетел низенько-низенько. Не каждый ходок на наших дорогах так может. Но ничто не идеально в этом мире под луной. При 39 тысячах сгорела третья лампа стоп-сигнала, при низких температурах (почти всегда) одна из резинок в водительской двери скрипит при опускании стекла, задние брызговики установлены с зазором — не совсем приятно, что-то спотыкается от сзади — не понять, но обещали посмотреть при замене лампочек стоп-сигнала. »   Автомат 3192 см3 Лев и Новый 90000 км2008 — 2008 Россия Ст. Петербург
  Иван Иванов 19.02.2013: «Я купил один из первых в городе, который появился у дилеров. Первая партия Freelander продается как пироги. Он даже согласился взять последнюю — с пятой морщинистой дверью (раздавленной во время разгрузки с транспортера в ОД). Ремонт за счет дилера. Сначала мне очень понравилось, я установил DVD, навигацию, телевизор. Видимость, эргономика, внешний вид, престиж — на высшем уровне. Он был очень достоин своего предыдущего Фрилендер. Он был горячим сторонником бренда Land Rover. Имел Discovery 2, Discovery 3 (тоже один из первых в городе). Все пишут только положительные отзывы. Я хочу сделать мою ложку дегтя. Я купил Фрилендер, катался два года и как только гарантия закончилась, я сразу же разоружился с другим счастливым владельцем. В первой сотне километров накрылся насос. Запасные части, по согласованию с главой ОД, не были вывезены из другого Фридландера из автосалона. Проходимость — посредственная. Я живу за городом и иногда прохожу дорогу к дому через колхозное поле по грязной или заснеженной дороге. Я чуть не застрял пару раз и больше не рисковал — чтобы сократить дорогу. Может быть, все дело в резине — для поездок по бездорожью нужно поставить соответствующий протектор, но тогда на трассе будет шумно. После того же раздела покатался на дизельном паджерике — внедорожные характеристики выше всяких похвал. Самая большая проблема Фрилендер, Дискавери, это слабый, нежный электрик. Слишком сложные мозги, не приспособленные к нашим погодным условиям и соли на дороге. Я пошел к дилеру о самых важных электриков, что касается моей работы. Раз в месяц — это точно. Постоянно выскакивая некоторые ошибки, они начали плавать на скорости, АКПП периодически тупила, поздно переключал передачи. Это было на Freelander и на Discovery 3, но Discovery также постоянно сбивал пневматическую подвеску, менял бензобак (было что-то с клапаном избыточного давления, он надувал бак). В Freelander к концу второй жизни все основные контакты проводов, расположенных в области батареи, проржавели. Все снято, наждачная бумага. Очень неудачное расположение по механике ОТ. Гарантия закончилась, я с ужасом оценил возможные расходы с такой частотой посещений ОД и их расценки и продал их. Следующий покупатель уехал на полгода. Задолбался с электриком (по его словам). Кроме того — на моторном отсеке, АКПП, шарнирах шарниров появились капли смазки. Поменял гранату переднего суппорта. После этого он прокатился по грязной дороге, чтобы перекрыть грязь днищем машины и скрыть капли, и сразу же продал машину. После этого я разочаровался в марке Land Rover и оставил их для четвертого паджерика. Уже четвертый год я езжу на нем, получаю только удовольствие от владения этим автомобилем. Кстати, друг, который купил у меня Freelander, тоже купил себе Pajero Sport. Единственный Land Rover, который мне понравился, и я до сих пор сожалею о его продаже, это второй дизельный Discovery. »
  Ната, 27.02.2013: «Впервые машина произвела впечатление на тест-драйв моего мужа. Он гудел все мои уши о нем. Месяц спустя, когда я приехал из отпуска, и мы отправились во второй раз на тест-драйв, я увидел успокоительное. Этот тест-драйв я не сдал. Это был конец сентября. Из ведра лился дождь. машина вернулась в салон грязно на крыше. Я боялся, что Фрилл застрянет в этой грязи, и меня попросят выйти и идти назад, пока они отправляют трактор, чтобы вытащить машину. Потому что мне показалось, что туда можно проехать только на гусеничном тракторе. Но нет. Федя скользит, жужжит, ныряет в лужи, но все еще движется вперед все время. И это была еще машина на 150 лошадей. День Н настал. Мечта сбылась. Мы в Москве берем Федю и ставим на учет в Мурманске и на временное проживание в Архангельске. И это всего лишь 4000 за две недели. На заднем сиденье можно спокойно спать, ничего не выкладывая. На кочках не просыпаешься. Глотает взрыв. 190 лошадей дизель наконец торопится чертовски. Обгон грузовиков теперь является простым препятствием. Как всегда, в Твери были пробки. Так что мы на стороне 30 км. Ездил на периодически Прыгая по дороге. Клиренс 21 см дает преимущества. Осенью мы отправились на холмы в Мурманске за грибами и ягодами. Мы выехали из лесных каменистых дорог на 3-4 км. глубоко в. Зима 2012-2013 года снежная. Во дворе машины застревают каждый день, просто так. Муж любит водить машину. Все датчики обрабатывают. Машина не уходит в занос, как только муж не попытался ее покрутить. Друзья застряли, они сразу звонят, просят, чтобы их вытащили. Там, где они застряли, можно ездить по кругу. Хотя масса не маленькая. Вывод есть. Если вам нужна большая машина, с хорошим кроссом. И вы не подвержены мошенничеству со стороны компьютера фрилансера 2, вам это точно понравится. Есть еще проблемы. Это лобовое стекло. Это очень хрупко. Конечно, он не бьет по маленьким камням, но сколы тоже печальны. Передние брызговики вообще не нужны. Если вы идете туда, где нить без них и остаться. »   МКПП 1796 см3Levy32000 км42000 км2006 — 2007 Россия Тульская область
  Михаил Михайлов 28 марта 2007 года: «Хорошая машина, но очень дорогая в обслуживании. Замена CV Booster, замена глушителя, замена 2 стоек стабилизатора, замена сцепления, всех расходных материалов при техническом обслуживании»   Автоматическая коробка передач 1950 см3 Леви64000 км125000 км2003 — 2007 Казахстан
  Не Серега 30.03.2007: «Внедорожник среднего класса, огромный радиус разворота, холод в зимних условиях, дорогой в ремонте, постоянно летают всевозможные мелочи. Два цилиндра, топливный насос, расходомер воздуха, вышли из строя, и любая моя дорогая часто оплакивает проблему молитвы этого автомобиля, я думаю, что этот автомобиль был куплен ((»   Автомат 3200 см3 Левый Новый 3100 км2007 — 2008 Россия Краснодарский край
  Олег 10 января 2008 года: «Я катаюсь 2 месяца на Freel2. HSE V6. 3200см3 Супер! Х3 далеко позади. Салон не простой. качество на высоте. Муса Моторс взял в Москве Правда расход на нашем газе слишком велик. Не доходит до нашего бензина. Все компоненты добавить. заказ оборудования в эмиратах. »   МКПП 1796 см3 Леви 88000 км110000 км1999 — 2007 Россия Воронежская обл.
  p smirn 04/09/2007: «Хороший автомобиль для российских дорог, для поездок на рыбалку, охоту. С нет. »   Автоматическая коробка передач 2497 см3 Леви 41000 км53000 км2001 — 2007 Россия Москва и Московская область
  Сергей Семенов 20.06.2007: «Он отлично себя показал! и быстро и скромно, если что! не было ничего! »   АКПП 2497 см3Левые 72000 км80000 км2007 — 2007 Россия Москва и Московская область
  СОВА 27.08.2007: «Мне понравилось по внешности; выбирал при покупке между ниссаном trail; Тойота Рав4; Honda SRV и Suzuki Grand Vitara. Так как мой муж и заядлый путешественник, выбор пал на англичанина в 2002 году. Минусы: долго ждать запчастей — проблема всех городских салонов как склад для всех. кенгурин доставлен 2 месяца; сервис дорогой (самый большой — 15 000 рублей); шумоизоляция в салоне плохая; стулья не регулируются по высоте; карманы на передних дверях низкие и маленькие; долго разгоняется; поговорили с мастерами по сервису — у фрилансеров с механикой у 70% автомобилей поломка коробки передач: они не востребованы для угона; габариты машины удобны при парковке; вместительный багажник; 92 бензин кушает хорошо — предыдущие владельцы его кормили им. машина требует внимания — нужно что-то делать с кожаным салоном на окнах. Лучше сделать небольшой оттенок — кожа быстро выгорает, чтобы не было проблем с газовым насосом, не расходовать бензин до конца; заполнить, когда будет 13 резервуаров, тогда весь мусор, осевший на дне резервуара, не будет забивать фильтр на насосе и будет служить вам намного дольше перед работой с фрилансерами, внимательно прочитайте инструкцию — много полезного для путешествий далеко от дома — если вы используете машину правильно, вы можете избежать проблем расстояния до другого состояния — все в порядке; В целом, машиной доволен, потому что, несмотря на производителя, машины счастливы и проблемны, и это не зависит от цены или ее дополнительных функций. Всем удачи на дорогах! Проблем не было   МКПП 1796 см³ Леви45000 км85000 км2002 — 2007 РоссияМосква и Московская область.
  Мюллер 27 сентября 2007 года: «Отличная машина. За время эксплуатации особых мелочей не возникало, по мелочи — перегорели датчик тормозов, лампочки, подсветка панели приборов. как и супер. Запасные части следует брать не у дилера, а в Кунцево. Это на 30 процентов дешевле. Сейчас продам и куплю новый. Супер надежный автомобиль. Я в основном ездил на дачу и никогда не подводил. Удачи! Не было никаких серьезных проблем. Я желаю вам всего того же! »   Автомат 2497 см³LevyNovy25000 км2007РоссияМосква и Московская обл.
  Silmir 04.10.2007: «Машина супер, она будет ездить везде 🙂 Броди еще не пробовал. Иногда это только расстраивает длинную реакцию режима кикдауна. После ночи -30 градусов батарея села, абыдно 🙁   Ручной 1800 см³Levy90000 km130000 km1999 — 2007 РоссияМосква и Московская область.
  oleg1974 14.11.2007: «Год выпуска моего трехдверного фрила — 1999 год. В России с 2005 года они были доставлены из Германии. Пробежал 11.2007 — 130.000 км. Выбор Ленд Ровера Фрилендер упал случайно. Просто хотел сделать седан, но как-то случайно напал на внедорожник. И если честно, после эксплуатации Ford Focus I, пересекая Land Rover, я сразу в него влюбился. Посадка высокая, что очень удобно. Командир, как они это называют в листовках Land Rover. Привыкли мгновенно. Салон, пусть и трехдверный, но очень удобный и просторный. Удивительно, но 5 ярдов сейчас не хотят вообще. За место — более чем достаточно. Ну а теперь дело не совсем в приятном: — замена внешних подшипников передних колес 15.000 руб. с работы (на 2 года — 2 раза); — замена вязкой муфты на 42 000 руб. с работой; из-за того, что вязкую муфту пришлось менять немедленно, чего я не делал, все пошло на раздаточную коробку; — бензонасос (он с мотором и поэтому с работой цена поднялась до 20.000 рублей). — мелочь, но от гальки пошла трещина на лобной части, поэтому я получил еще 10.000 руб. Вот это кажется от большого и все. Колодки, масло, фильтры — не в счет. И несмотря ни на что — мне очень нравится машина. От мягкой корпоративной езды наслаждаюсь. Начинается всегда, на дороге никогда не останавливался никогда. Летом — приличная кондей, а зимой — Ташкент от печки. На светофоре с двигателем 1.8 делаются тазики Нашина, но с другими иномарками это не стоит. Но скорость потока более чем умеренная. Около 11-12 литров в городе. А по трассе при умеренной езде — где-то 10. Поскольку оригинальные запасные части по-прежнему имеют большую долговечность, то эксплуатация Land Rover Freelander не из дешевых. Отсюда и результат: вы можете взять этот автомобиль безопасно, но не за последние деньги. Постскриптум Оригинальность и удовольствие от езды на Land Rover присутствуют на 100%, а Удовольствие — это плата за удовольствие! (в) пословица   Ручной 2200 см³LewNew 7000 км2007 — 2007РоссияПермский край.
  Слава 21.12.2007: «Прекрасный автомобиль, особенно ценивший его зимой, в дальних поездках вы просто отдыхаете. Отличная курсовая устойчивость, пропускная способность. Подогрев переднего стекла, климат, круиз-контроль, особенно хороший дизельный двигатель, который тянет и экономичен. Хорошая чувствительность магнитолы, управление рулем. 4 режима выбора дорожного покрытия. Защита картера не предусмотрена, например, при движении задним ходом по грязи, когда вы скользите и отъезжаете — вся грязь срезается защитой и упаковывается между дном и защитой. В результате вы можете сломать топливные шланги, что и произошло. »   Автомат 2500 см³Levy50000 миль 58000 миль 2007 — 2008БеларусьБрестская область.
  Роман Кристиневич 09.01.2008: «У меня есть ВШЭ FreelanderV6. Отличный каркасный вездеход для загородных поездок и активного отдыха! Оригинальный дизайн, проходимость, надежность — главные козыри. Отличная акустика — Харман / Кардон. Ехать по бездорожью или путешествовать по проселочным дорогам одно удовольствие. В городе тоже не будут себя оскорблять — включите спортивный режим и вперед. Неубиваемая подвеска! Большой расход топлива в городском цикле — 14-17л. Есть кондиционер, но нет климат-контроля даже в версии HSE (он редко встречается у Freelenders). На скорости более 140км.ч немного шумно (отсутствие шумоизоляции). — Я купил так без проблем. »
  Рустам 26.01.2008: «Переместить TD4, дополнительные опции класса SE = почти полная начинка. Куплен новым у официального. дилер в конце марта 2007 года. езжу почти год — машиной доволен. На мой взгляд лучший внедорожник среднего размера! 🙂 Твердый, широкий (ширина больше, чем у Kukuruzer 100!), Но в то же время короткий (ОТНОСИТЕЛЬНО легко маневрировать и разворачиваться в относительно узком пространстве). Шикарный салон! — По сравнению не только с одноклассниками, но даже с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах я встретил информацию о том, что Frielander 2 был спроектирован таким образом, чтобы владелец автомобиля премиум-класса, привыкшего к исключительному комфорту, сел за руль Frelander 2 и не испытывал никакого дискомфорта. На мой взгляд, производитель действительно преуспел. 🙂 (Например, от Крайслер Салон 300С после Фрила 2 мне хотелось плюнуть). За рулем чувствуешь себя действительно как в легковом автомобиле. Когда вечером вы приходите домой уставшими от работы, иногда вам едва удается уснуть за рулем, а это для автомобиля с механической коробкой передач (моя). Там так уютно. 🙂 Однако, при желании, место водителя можно отрегулировать так (поднимать), что посадка будет по-настоящему похожа на джип, как на стуле! И обзор будет более заметным, а видимость перед капотом ближе. Все благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали. Более того, даже в максимальном положении, с ростом 186 см, мне хватает запаса до потолка. Я доволен присутствием фирменных чипов Land Rover Terrain Response. Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними сиденьями невелико, даже нет коробки для мелочей. Однако даже два широких крестьянина не переполнены впереди. А ширину машины съедают толстые массивные двери (более массивные, чем даже другие настоящие джипы, более крупные) и довольно большое расстояние от плеча до двери / окна. И это радует, придает автомобилю дополнительное ощущение солидности, вместительности и комфорта. У внедорожников и джипов других производителей (примерно по цене 40–60 тыс. Баксов), у которых был шанс залезть и / или потестдрайвить, дверь расположена гораздо ближе к человеку. (А после привыкания к Freel 2 это даже вызывает легкий дискомфорт, связанный с ощущением стеснения). О любых электронных системах и опциях могут быть вычтены официальные. Сайт Land Rover или спросите у менеджеров фирменных салонов, поэтому я не буду описывать. Что касается двигателя и качества езды. Дизелёк на холостых работает шумно, но только снаружи. 🙂 Внутри все до конца. Только небольшая вибрация все еще там, но не критично. На ходу это вообще идеально. Разгонная динамика до сотни не ахти, но турбодизель C SITES едет хорошо и так где-то до 60-80 км / ч. По крайней мере, когда вы топаете по полу, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что они давят на кресло. На скорости 80 динамика не такая, но есть. В общем, не машина, но в городе трафика у посторонних конечно не останется. 🙂 Кому нужна машина, мы должны взять Range Rover Sport с наддувом. 🙂 Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, а машина до сих пор не корова. Дорогу держит отлично! По трассе 160-170 км / ч едет по рельсам. Реконструкция из ряда в ряд — без вопросов. Вся реакция автомобиля на поворот рулевого управления четкая и предсказуемая. Да, больше, приятная перемена, когда наши дороги всегда грязные зимой (а летом под дождем). Пороги Flander 2 вообще не видны снаружи, они полностью закрыты дверцами, что означает, что они всегда остаются чистыми, а это означает, что штанины внизу не пачкаются. 🙂 На дверных крышках, закрывающих пороги, ниже есть резиновая полоса для более плотного прилегания к ним, а за пределами этих накладок массивные выштамповки, выполненные со стороны, похожей на выступающий порог (чисто эстетически, выступающие пороги многих автомобилей на лицо, которое успешно воплощено в декоративный обвес от тюнинговых фирм), и, кроме того, эта проекция несет функциональную нагрузку, по крайней мере, у входной двери — комки грязи успешно прилипают / остаются там внизу и не взлетают грязные двери поднимают бочину. Конечно, это не спасает от небольшой грязной водной дисперсии, но это хорошее решение от комков грязи. Тем, кто намерен взять богатый комплект, советую выбрать салон не с деревянными вставками, а с алюминиевыми, поскольку только он, алюминий, идеально сочетается с вставками на рычаге переключения передач, его окантовка внизу, сигнальные кнопки на руле и ручках дверей. Дерева там нет вообще в кассе. : — Хотя, если салон взять светло-бежевый, то. подумай сам. 🙂 тьфу-тьфу-тьфу! »   Автоматическая коробка передач 2500 см³Levy50000 км57000 км2007 — 2008РоссияНижегородская обл.
  Евгения Горбунова 04.02.2008: «Я не пожалела, что купила его. классный внедорожник. За рулем Land Rover я чувствую себя в безопасности. Единственный дорогой в обслуживании. Найти зстач сложно, хотя бы под заказ. Потребность в бензине, конечно, очень велика. но машина хорошая, надо много кушать))) Ландшафт супер: сугробы, глина, песок. ничего ему. Вытащи из грязи любую авто.Зимой очень шумно, потому что на шипах. и особых проблем не было. »   МКПП1950 см³ Леви63000 км90000 км2007 — 2008Россия
  Иван Весна 24.04.2008: «Хорошая машина, не дорогая, и максимально приближенная к внедорожнику. Подвеска михкая, удобная командирская посадка водителя, уважение на дороге, экономичный дизель от BMW, все это приятные моменты. Это раздражает большим радиусом поворота, скрипом дешевого пластика, ценами на сервис и самими экспертами, которые не достигают уровня представленного бренда Landrover. Есть с чем сравнить.   МКПП 1796 см³ Леви110000 км111000 км2008 — 2008РоссияЧелябинская обл.
  Белый носорог 28.05.2008: «Дизайн отличный. Я смотрю на Фрилендер 2 — супер, слов нет, аристократ, но мой совершенно другой, он уличный боец, ни больше, ни меньше. Не удивительно, что он бродяга. Эргономика — в целом все на высоте, все удобно и легко доступно. Но. отсутствие регулировки высоты сиденья (а при моем росте 187 см. это не мешало бы вообще) и рычаг освобождения капота справа, конечно, -. Удобство — все, кажется, очень хорошо, очень хорошо. Но качество звукоизоляции довольно посредственное. На высоких скоростях хорошо слышно пение шин и шум встречного воздуха. Отделка — сплошная 4. В некоторых местах в машине живут сверчки, но они просыпаются только на мертвых дорогах. И возраст автомобиля, вероятно, влияет. Доступность сервиса дорогая. На автомобиль прошел гарантийный срок, поэтому я не езжу на официального дилера. Повторяю еще раз — очень дорого. На обычной (но не дилерской) сервисной станции та же самая работа обходится во много раз дешевле. С запчастями проблем нет, все в наличии (по крайней мере, у меня еще не было необходимых запчастей). Адаптируемость к российским условиям — я не знаю, как в мегаполисах, но в остальной части России дороги предназначены как минимум для кроссоверов. Надежность — пока ничего не могу сказать. Связь с машиной только началась. Ходовые качества — и разгон, и управляемость, и динамика торможения, я думаю, на очень высоком уровне. С мотора в 1800 куб. Этого, честно говоря, не ожидал. Соотношение цены и качества — для 4-летнего автомобиля, вероятно, приемлемо. Возможно, было возможно взять Kia Sportage и более свежий год, и более богатый комплект, но. Надпись Land Rover на капоте — ради этого можно закрыть глаза на многие вещи. Изображение — Freelander — безоговорочно моя машина. Именно то, что я искал и нашел. Не больше, не меньше. Машина была куплена 03.05.2008 в Москве, приехала в Челябинск на постоянное жительство 06.05.2008. На одометре на момент прибытия домой было около 110 000 км. У Фрила была одна проблема на дороге — после заправки на какой-то подозрительной заправке (хотя и с логотипами ТНК) машина начала глохнуть. Выдержать 5 минут и начать. Сначала эта проблема носила одноразовый характер, но потом стала настоящей пыткой. В конце концов, машина отказывалась проехать более 700 метров за раз, она была глухой, и мне пришлось ждать несколько минут, чтобы запустить ее снова и проехать еще около 700. Я поехал в первый придорожный сервис. Он объяснил признаки неисправности, попросил промыть топливную систему. Механики уклонялись от Фрила, как бесы от благовоний, ссылаясь на то, что они никогда не касались этой машины своими руками и не соприкасались с ней. В конце концов мне удалось убедить одного из них, заявив, что я все равно не смогу их покинуть. Визуальный осмотр показал, что топливный фильтр находится прямо на топливном насосе в топливном баке. Других топливных фильтров в машине нет. Демонтируется таким образом — складываются задние сиденья, откидывается резиновый навес, выкручиваются пластмассовые винты тканевого мата, откручиваются винты крышки топливного насоса. Топливный насос и проводка указателя уровня топлива надеваются на топливный насос. Есть также возвратный разъем, но по какой-то причине у меня его нет. Кроме того, сам топливный насос прикреплен пластиковым кольцом, которое просто откручивается, после чего топливный насос извлекается из бака. Я не знаю, где они взяли бензин с этой заправки, но я не хотел фильтровальную сетку. Мытье сетки наконец решило проблему. Я добрался до Челябинска без происшествий. Эта процедура обошлась мне в 600 рублей. По прибытии домой я решил заменить масло в двигателе, всех ремнях и фильтрах, а также резиновых втулках стабилизатора, которые, хотя они могли еще некоторое время напоминать, были уже жесткими и потрескавшимися. Официальный дилер Land Rover в Челябинске имеет оригинальные запчасти: — Castrol SLX 0W-40 6 литров моторного масла — 1800 рублей — ремень ГРМ — 2190 рублей — ремень генератора — 510 рублей — ремень гидроусилителя руля AS — 300 рублей — натяжной ролик — 1880 руб. — втулки стабилизатора (2 шт.) — 640 руб. — салонный фильтр — 1410 руб. — масляный фильтр — 275 руб. — воздушный фильтр — 445 руб. Итого: 9450 руб. В службе, где мне сделали замену расходных материалов, работа оценивалась в 4510 руб. 50 копеек. Таким образом, все удовольствие от замены масла, ремней, фильтров и втулок стабилизатора обошлось мне в 13 960 рублей 50 копеек. После ремонта раздался стук в левую переднюю часть автомобиля. Вскрытие показало, что оно было написано умирающим завещанием левого стабилизатора тяги. Кроме того, при том же вскрытии (запущенная диагностика на сервисе — 300 рублей), оказалось, что пришло время менять жидкость в гидроусилителе. У официального дилера стабилизатор (если мы его поменяем — оба сразу) стоил 1900 рублей за пару, жидкость в гидроусилителе руля (1 литр) — 600 рублей. Работа в сервисе по их замене оценивалась в 970 руб. Итого — 300 (диагностика) 2500 (запчасти) 970 (ремонт) = 3770 руб. Теперь нет стуков и точек останова. »
  Последователь учения Будды 19.06.2008: «Freelander 2 очень нравится — он вполне хорош за свою цену. Экономичный и мощный турбодизель, просторный салон, вместительный багажник. Автомобиль заметно просторнее одноклассников и некоторых кроссоверов среднего размера. Разгоняется круто. Очень удобно, что когда стемнеет или идет дождь, свет не нужно включать — они включаются автоматически. Видимо все впереди. Нет проблем пока. Хотя есть одна маленькая вещь. Цены на дизельное топливо ЕВРО-4 растут довольно бодро, хотя дизельное топливо все же дешевле 95 бензина. »   МКПП1796 см³ Леви85000 км135000 км2002 — 2005Россия
  Андрей Маслов 19.06.2008: «Поселение англичан в автомобильной промышленности, стимулирование экономики Англии, очень надежное обслуживание, после гарантии на автомобиль, находящийся в мусорном ведре, все детали стоят больших денег, ремонт тоже, замена высоковольтного провод 900р один. короче, чем машина для тер, у которой много времени на ремонт и много денег в кармане, и вы не можете брать деньги на ремонт. можно сделать все. Проще сказать, что он не сломался, я просто промолчу о датчиках ABC (они должны сломаться, если вы покидаете асфальт) »   Автомат 2500 см³Levy28000 км45000 км2007 — 2008Россия
  Сергей Недава 17 сентября 2008 года: «Ты такой тщеславный. Я не буду рассказывать вам о других моделях Land Rover, фриландер показался мне очень комфортной и надежной машиной. Здесь не было серьезных поломок и не было описанных ужасов. Я работаю в основном в городе. В выходные поездки на дачу, рыбалку в лесу. На холодном двигателе стараюсь не ездить, АКПП нагревается. Расход бензина 17-18 литров, утка и двигатель 2,5 литра. Динамика отличная. На дорогах уважают. Ямы, паребрики, сугробы без проблем. Коробка немного лужа, это факт. И эта задумчивость проявляется только в режиме кикдауна. Но это довольно надежно. Переключается плавно, без рывков. В город неудобств не доставляет. А для трассы — ручной режим (он же спортивный) и планирование маневра. Если вы сохраняете обороты в ручном режиме в пределах 3500-4500, то он тянет как ад. Подвеска шикарная. Ход подвески гарантирует, что колеса сцепляются почти всегда. Проходимость отличная. Прилагается подходящая резина. Кто-то, кто ведет себя с иллюзиями проводника по бездорожью на шоссейной шине — долго следит за трактором, другие медленно, но верно едут по дорогам. Хотя на обычных шинах проходимость впечатляет. И в грязи, и в снегу. Меня смутил подвесной глушитель, но почему-то они ни разу ничего не трогали. Для 2,5 литров 177 сил не очень много, двигатель не напряжен. Поэтому почти навсегда. Меняйте масло каждые 10 тонн. Км, а с нагрузками чаще и без проблем. Радиатор отлично справляется со своими задачами, как на трассе, так и на низкой скорости. Сиденье водителя эргономично с боковыми и поясничными опорами, но регулировки по высоте нет. С моим ростом проблем нет, это удобно, но все же. Рулевое колесо также регулируется только по высоте, настройки для его вылета. Обзор туда и обратно отличный. Посадка высокая, позволяет прогнозировать дорожные ситуации. Конечно, для грузовых автомобилей, микроавтобусов и больших внедорожников вы не будете искать, и автомобили не являются проблемой. Маленькая широкая левая стойка, закрывает вид при повороте налево. Салон зеркал ZV небольшой, но удачно компенсируется большими боковыми зеркалами. Все переключатели под рукой, устройства хорошо читаются. Исключение — мойка и включение стеклоочистителя заднего стекла. Почему это в середине торпеды. Чудесная вещь зимой — обогрев лобового стекла по всей площади. К печке и кондиционерам притензий нет. При правильном использовании стекла не парьтесь. Задние сиденья, на мой взгляд, немного тесноваты и расположены близко к переднему. Багажник очень маленький. Если вы носите более или менее много вещей, лучше сложить второй ряд сидений. Это все. В результате: 1. Не экономьте на расходных материалах. 2. Профилактика — лучший метод лечения. 3. Как минимум раз в неделю заглядывать под капот, следить за состоянием и уровнем охлажденного. уровень жидкости и качество моторного масла. Тормозная жидкость и масло для гидроусилителя руля по запросу. 🙂 Может быть, кому-то адреналина в жизни мало. Ну, чтобы все было на местах. 4. При этом желательны петли шприца и трущиеся поверхности. 6. Хотя на службе и говорят, что гидр. жидкость в коробке, масло в мостах и ​​вечатке раздатке, де их все желательно поменять. По крайней мере в коробке и раздатке планирую заменить ТО на 50000. В целом, автомобиль вполне устраивает, единственное, что вам нужно, это больше места на задних сиденьях и более объемный багажник. Зимой задние фонари трескаются. Во время стирки там попадает вода и лампочки горят. По гарантии передумать не хватило, думаю купить и доставить до зимы. Потекла печка или ее насадка. Проявляется в виде запатевки стёкол и специфического запаха в салоне, и, конечно же, оставление охлаждённым. жидкость. Исключается по гарантии. Сальник сальника — замена по гарантии. Заклинило тормозной суппорт. Причина — износ манжеты. В результате был очищен суппорт, заменена манжета. Вот и весь урон за почти 20 000 пробежек. Повторяю еще раз — не скупитесь на диагностику и расходники и автомобиль вам окупит надежностью. »   Автомат 1800 см³Levy120000 км150000 км2007 — 2008Россия
  МКПП1994 см³Levy158000 км171000 км2007 — 2008Беларусь
  Дмитрий Немо 11.11.2008: «Превосходно надежный, как-то не получается назвать его внедорожником. Для российских дорог и сельских труднодоступных мест Беларуси как раз подходящий автомобиль. Двигатель по-прежнему английский — не BMW, не привередливый к качеству топлива. Гонка в России за 5 тысяч за 4 дня подтвердила это. Клиренс 20 см. Совершенно верно, особенно когда россияне ремонтируют дороги своим любимым способом — они складывают обломки и катят их. Иногда только по обочине в России можно и ездить. Экономит дизельный двигатель и полный привод. Идеально управляемый руль идеального размера и толщины. Заднее стекло находится на стеклоподъемнике, так что длина палки не непробдема. Окно водителя было разбито — заказан новый механизм сборки из Англии — железо за 200 долларов работы — он установил его бесплатно, потому что все было просто и логично в схеме авто. (сам он не механик — он просто понял и сделал это) Вот и все! Больше за год эксплуатации ничего не было тьфу 3р. »   Автомат 2500 см³LevyNovyy121000 км2008 — 2008РоссияКировская обл.
  Юрий Воробьев 02.12.2008: «Я купил машину со всеми опциями в самой полной комплектации. Опыт 1986 года. Я ростом 190см. Сидеть не удобно, волосы касаются потолка, потому что сиденье не регулируется по высоте. приборная доска. Когда я покупал, я думал, что это надежная машина, но на самом деле машина оказалась очень сырой. Прогресс нормальный, а комфорт ноль целых хрен десятых. Я начну с нагревателя. Стекла на новой машине стали ужасно потеть, особенно зимой. Раньше все делал сам, пришлось снять панель. В магнитоле повторно подогреватель на 6 отверстий. И это новая машина! После ремонта. Через год мотор отопителя вышел из строя, так как он работает непрерывно, под действием силы тяжести, даже при движении воздух не попадает в салон. Сборка щетки вышла из строя. Был отремонтирован. Лампа SRS на панели загорелась на 20 тысяч и до сих пор горела. на 50 тыс., коленчатый редуктор. Уставшая задняя дверь, постоянно вылетает на ходу и загорается свет в салоне. Я не смог его починить, я отключил контакт от замка. Через 15 тысяч передние тормозные колодки изнашивались, они начали контролировать суппорта, они были почти постоянно зажаты, то есть колодки не уходили. Я втянул суппорта, такая же ситуация. подвесные подшипники кардвала это что то! Я заменял их уже 10 раз. Я езжу только по асфальту. Они начинают гудеть через 10-12 тыс. Км. Столбы слишком мягкие, они уже меняли меня дважды, пробивали. Вы даже врезались в маленькую дырочку сразу, даже если боитесь, что что-то не сломали. Уплотнительная резинка на дверях продолжает падать. В багажнике пластиковые панели крыльев скрипят. Первый раз, когда фильтр был забит, чуть не попал в аварию. Я пошел, обгоняя газовый насос. И машина получила долю. Ладно, водитель встречного не напился. Даже после 70 тысяч топливный насос вышел из строя в фильтре. Также щетка в сборе. Я починил. . В общем я пришел к выводу, что если бы я пошел на сервис, то затраты уже были сопоставимы с новым автомобилем. Я заплачу кредит и быстро от него избавлюсь! »   Автоматическая коробка передач2179 см³LevyNovy12300 км2008 — 2008РоссияМосква и Московская обл.
  Владимир Красанов 04.12.2008: «Комплектация SE автоматическая. Купил новый на заказ у официального дилера. Машина очень понравилась. Правда, это моя первая большая машина, до этого были только машины. Я живу за городом (100 км. От Москвы), но часто бываю в Москве, как минимум 1-3 раза в неделю. Поэтому я много путешествую и по асфальту, и по бездорожью. Автомобиль ведет себя хорошо как на асфальте, так и за его пределами (как правило, вам часто приходится выезжать за пределы асфальта). Пока что нет претензий к выносливости и надежности. Правда и по откровенному бездорожью ни разу не лазил (ведь это все-таки внедорожник, а не профессиональный внедорожник). При движении по трассе есть продольные качели, но это не критично, вы быстро к этому привыкнете. Мне очень понравилось поведение машины при езде по снежной каше (мокрый снег с водой и песком) — когда происходило скольжение или занос, хорошо помогала электроника, которая позволяла не только спокойно идти по заснеженной и нечистой дороге, но и уверенно совершайте обгоны, выезжайте из колеи и возвращайтесь назад с приличной скоростью. Проехал по трассе более 50 км. и за это время меня обогнали только одна или две машины, что означает, что немногие люди могли двигаться с большей скоростью. Но, честно говоря, я не безрассудный водитель, и я не еду с очевидной скоростью. Я выбираю скорость в зависимости от дорожной ситуации, а не от моих желаний. Так что по сухой дороге я езжу 100-160 км / ч., А при сильном снегопаде 90-120 км / ч. Багажник по объему подходит, конечно, хотелось бы большего объема, но мы всегда хотим большего, я часто езжу в Мегу, чтобы купить, грузового объема машины хватает на то, что покупают 4-5 человек (еда и другие вещи) куплен двумя семьями за неделю). Внутри машины тоже все хорошо, все удобно. Единственное, к чему нужно привыкнуть — включение противотуманок на ходу и добавление. сигналы. Кнопки расположены внизу и закрыты колесом. Не только радует отсутствие переднего центрального подлокотника и бокс между сиденьями. Салон заказал комбо: светлая кожа, все хорошо и хорошо, но синие джинсовые пятна остаются на подушках водителя и пассажира, и даже после обработки средством для очистки кожи они не стираются полностью. , Очень раздражают сказочные цены на доп. комплектация для авто от официального дилера. Так, например — потолочный DVD — цена начинается от 80 т.р. и доходит до 155 т.р. (Алькантара и черный лак) ну да благословит их Господь этими изысками, мне они не нужны, но например необходимое оборудование (хотя не понятно, почему это опционально) — передние брызговики стоят 8 т.р. 1,5 тр. установка и та же задняя, ​​получается, что бы поставить передние и задние брызговики, мне нужно заплатить 19 т.р. Сколько бы я ни был убежден в качестве оригинальных запчастей, я никогда не могу поверить, что для четырех пластиковых штук там 19 тонн. Это нормальная цена. И таких примеров много — и звуковой сигнал за 19 т.р. и ксенон за 7-20 т.р. и пороги за 50 т.р. 6 тр. установка и т. д. Так что ксенон, который предлагается там за 7-20 т.р., на авторынке в Кунцево стоит 2,5 — 7 т.р. И я говорю, что это не только потому, что я так думаю, но и потому, что я знаю это от моего хорошего друга, который работает в одном из сервисных центров официального дилера. Что касается ТО. Я проехал только одну ТО-12000 км. (промежуточный) — замена масла и масляного фильтра. Подорожание цен (которые мне удалось найти) на эти услуги у официальных дилеров просто поразительно — 12,5 — 6,6 т.р. Как я могу объяснить такую ​​большую заглушку для меня непостижимо. Что будет с ценами на техобслуживание, когда я прохожу полноценный большой TO-24000, я даже не хочу думать, потому что там будут заменены передняя и задняя колодки, фильтры и т.д. »